Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

Йом Труа - праздник труб

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С ОСЕННИМИ БИБЛЕЙСКИМИ ГОСПОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ: Йом Труа (праздник труб), ЙОМ КИПУР и скорым праздником кущей!

Сентябрь 26, 2009

Вкратце о Йом Труа.

Его часто называют еврейским новым годом. Но, увы, это далеко не новый год, тем более не еврейский. Это библейский праздник Труб, когда трубят в шофары, как предупреждение или призыв проверить, входишь ли ты в Божий план, или находишься ли в нем, и дальше, для своей жизни;
готов ли к Божьему суду, Йом Кипуру, примирился ли с теми, кого, возможно, обидел, а главное – с Богом.
Готов ли к Его пришествию, точнее, пришествию Мессии Иешуа и сбору Его урожая, когда Он «пошлет ангелов Своих с трубою громогласной и соберут избранных Его от края земли и до края» (Матфея 24), к Его царству, сравниваемому с праздником кущей. А что же является подлинно еврейским новым годом? Вспомнили? Правильно. Пасха, или же, первый день того месяца, который Господь Бог и повелел считать первым месяцем года. Это месяц Авив, или Нисан, как его еще называют. Поэтому День труб (а не Рош га шана, глава года дословно) и начинается в седьмом месяце, а не первом, согласно Торы, Библии. Откуда же взялся этот нееврейский «еврейский» новый год»? Насколько я знаю, из Вавилона, а что, собственно, доброго может прийти из Вавилона? Именно в Вавилоне во время переселения, пишет христианский исследователь возникновения талмудической ереси ФЛАВИАН БРЕНЬЕ в книге Евреи и Талмуд, возникло тайное общество фарисеев, которые отрекшись по сути от библейского иудаизма и библейского Бога, создали каббалу, облекли в еврейские очертания вавилонское язычество, и отравили постепенно своей ересью многих из народа Израиля, завладев постепенно духовной властью над многими евреями. Так что, Йом труа, хорошо бы, если превратился бы в день просветления, прозрения, реального покаяния и очищения еврейского народа от всей фарисейской ереси и закваски, и днем возвращения к подлинной Торе Мошэ, подготавливавшей евреев не к Талмуду и его племенной псевдоиудейской гордости, не к раввинскому отступническому «иудаизму», а к евангелию Господа и Машиаха Иешуа Га Ноцри, Иисуса Христа из Назорета. А также призывом мессианским евреям, то есть, церкви Иисуса Христа в Израиле, беречь себя от всякой закваски фарисейской, саддукейской и иродовой, что делать свято повелел нам наш Пресвятой Господь и Спаситель Йешуа, да будет имя Его навеки благословенно.
Геннадий Романов. Хаг самеах!

Из пророчества Боба Джонса

ПРИЗНАНИЕ КОТЛА ЧЕРНЫМ

Настал день, когда Я исправляю всякую неправду, совершенную против
человечества. Я устал от слушания жалоб Моих детей. Их молитвы и
заступничество повернулись к жалобе против брата, и это должно
прекратиться! Это – время признания котла черным, взятие ответственности за
свой собственный грех и прощение друг друга, начиная с себя. Когда вы
прощаете себя и любите вашего ближнего, вы можете любить других и
простить им также. Мы никогда не можем прожить без любви и прощения.
Котел черный, запятнанный от твердости сердец. Вот сегодня Я называю
котел черным и начинаю в Моем собственном доме чистить сердца Моих людей.
Те, кто подчиняется, будут быстро очищены; остальные станут еще более
отвердевшими. Теперь войдите, в этот день покаяния, прощайте и любите;
Меня, себя и своих ближних. Аминь.

http://www.bobjones.org/print_article.cfm?homeID=137533

8 сентября 2009

© Перевела Светлана Никифорова

ХРОНИКИ ИЗРАИЛЯ: Праздник с молитвой и прощением
Как обычно, Сабаба из Иерусалима

Шалом, хавэрим!

Опять я летал в Россию, опять
возвращался домой… Надо было
съездить, необходимо. Иначе бы не
поехал. При всем при том, что в России
меня встречают и принимают дорогие мне
люди, во всем остальном такие поездки
доставляют мало удовольствия. А
дорогих людей я бы лучше сам принял у
нас в Иерусалиме.
Я откладывал и откладывал поездку,
сколько мог. Но дальше откладывать
было нельзя: и дела требовали моего
присутствия в Москве, да и надо было
съездить до периода осенних моэдим,
установленных Богом дней, которые по-
русски мы обычно называем праздниками.
Первый из них наиболее известен как
Рош-аШана или еврейский Новый год. Он
как раз начинается сегодня вечером.
Один из обычаев Рош-аШана — есть
яблоки с медом. Представьте себе
теперь мое удивление, когда мы зашли в
Подмосковье в обычное русское кафе
«Шоколадница», нам дают сезонное меню, а
озаглавлено оно… «Яблоки и мед»! Не
удержался я, спросил, не к еврейскому
ли Новому году такое меню… Но по лицу
официанта тут же понял, что вопрос мой
был неуместен… Неправильное место
выбрал я, чтобы такие вопросы задавать.
Подготовка к Рош-аШана идет целый
месяц. Уже месяц каждый день в
синагогах трубят в шофар. Притом все
это трубление считается лишь
подготовкой, тренировкой к основному
трублению в день трубного звука, как
назван Рош-аШана в Торе. Точнее, там он
назван один раз «день трубного звука», а
другой — «день памяти о трубном звуке».
Мудрецы наши объясняют, что первое из
этих названий относится к случаям,
когда Рош-аШана выпадает на будни,
потому что тогда действительно трубят
в шофар, а второе — к тем случаям, когда
он совпадает с субботой, потому что
тогда в шофар не трубят, и получается,
что о трубном звуке только вспоминают.
Месяц уже каждую ночь сефарды читают
слихот — молитвы с просьбой о
прощении. Ашкеназы читают эти молитвы
всю последнюю неделю. Это тоже
подготовка к Рош-аШана.
Мы так привыкли к тому, что Новый год —
это что-то доброе и хорошее, полное
надежд, что и еврейский Новый год
представляем себе примерно таким же
праздником, только без немецкой елки
со звездой. Сегодня и многие евреи
примерно так думают. Но на самом деле
настоящий еврейский Новый год — это
день Суда. Подчеркну — не осуждения, а
справедливого и милостивого Суда.
Евреи верят, что в этот день Всевышний
каждому еврею определяет, каким будет
для него наступающий год: еще одним
годом жизни или годом смерти, годом
процветания и радости или годом
трудностей и печали. Трудностей и
печали, конечно же, не хочет никто, хотя
многие и понимают, что трудности и
печали тоже могут содействовать благу
человека. Смерти, трудностей и печали
не хочет никто — вот и произносят
евреи молитвы слихот, признавая свое
несовершенство и взывая к милосердию
Совершенного.
Представьте только: главное в
подготовке к Новому году — не закупка
выпивки и нарезка салата оливье и
винегрета тазиками, а раскаяние и
просьба о милости. Главное в
предновогоднем настроении — не
суеверная надежда, что теперь-то уж
точно «все будет хорошо» (а с чего бы?), а
уверенность в том, что Бог милостив,
что он хочет миловать согрешающих.
И пожелание новогоднее обязательно
включает в себя надежду, что о вас
будет сделана добрая запись на
наступающий год. Может быть, кто-то
хотел бы, чтобы Всевышний просто
продлил запись с предыдущего года, но
большинство надеется, что новая запись
будет лучше прежней.
Впрочем, о праздничном угощении тоже
не забывают. Что же это были бы за
евреи, которые забыли бы о праздничном
угощении?! Мы и в пустыне хотели лука и
других овощей, а уж когда все под
руками!.. Уже несколько дней, как в
магазинах и на рынке царит оживление.
Особо популярны, конечно, те продукты,
которые надлежит есть на Рош-аШана:
яблоки и мед, рыба, лук-порей, свекла,
гранат. Но купить мало — надо еще и
приготовить! Сегодня с кухонь и
балконов (на балконах у нас тут жарят
мясо на гриле) разнообразные
супераппетитные ароматы потянулись
уже часов с 12. Я вышел на улицу в начале
первого — полное затишье, только
восхитительные запахи еврейской
праздничной еды витают над склонами
холмов…
Пройдут два дня праздника, начнутся
дни трепета — будем готовиться к Йом-
Киппур.
В этой связи мне вспомнилось вот что.
На этот раз я оставлял свою машину в
аэропорту. Прилетел из Москвы, взял
машину со стоянки в аэропорту Бен-
Гурион и поехал домой. Быстро и удобно.
Удобнее может быть только такси.
Я радовался, что вернулся домой, но и
немного грустил из-за трудностей в
работе… Ехал, занятый своими мыслями…
В какой-то момент даже удивился, что не
испытываю обычного восторга при виде
наших холмов, пусть и занятых пока
арабами… Расстроился, не утерял ли я
свою первую любовь к Израилю…
В машине у меня играла музыка —
недавно записал новый диск прекрасных
израильских песен, с великолепными
словами: о Боге, о человеке, о вере, о
нашей земле… Проезжаю последний
поворот перед Иерусалимом, после
которого открывается вид на город… И
ровно в этот момент начинается песня
«Йэварэхэха Адонай вэйшмэрэха…» («Да
благословит тебя Господь и да сохранит
тебя…»)… Я чуть не заплакал…
Пусть так же пройдут у нас все дни
между Рош-аШана и Йом-Киппур. Пусть мы
волнуемся в эти дни, расстраиваемся и
переживаем, но в Йом-Киппур увидим
Иерусалим и услышим благословение…

Шана това умэтука дорогие мои! Лешана
това тикатэву вэтэхатэму! Да будет вам
записан и подписан добрый год!

Будем живы по милости Господней!

PS На нашем сайте появилось много
материалов по Рош-аШана. Кому интересно —
заходите на www.myjerusalem.org.il и читайте,
смотрите, слушайте.

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог