Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

Православным и не только

НАСТОЯЩАЯ ЦЕРКОВЬ, КТО ОНА. Православным и не только.

Февраль 27, 2009


Ангел, проявившийся на фотографии в одной евангельской церкви Африки.

Геннадий Романов

Религиозное колдовство

Не случайно, колдовство в Библии, в послании к Галатам 5, названо «делом плоти». Похоже, что нашей плоти свойственно скорее верить в магичность ритуалов и обрядов, чем развивать реальне отношения с Живым Богом. Вера в магичность ритуалов и механических обрядов – это не християнство, это язычество. И это касается не только крещения. Если мы верим, например, что сказання молитва «Отче наш» или «Господи помилуй» приобретает силу корда произносишь их именно по 10 раз, или по 40, или еще по какой то механической формуле – вы уже находитесь в сфере религиозного колдовства. Вера должна бать не в молитву, а в Живого Бога. Но диявол мастерски обманывает людей, если их не учат реальным отношениям с Господом. Он знает обольстительную силу религиозности.

Некоторые наивно считают, что колдовство – удел только Черной Африки и эскимосов. Колдовство – это дело плоти. И когда мы живем по плоти, можете не сомневаться, что колдовство окажется где то рядом, в той или иой форме. Оно будет исходить из нас самих, не зависимо от нашей конфессии, если мы не будем работать с плотью Господним методом и с помощью Его освящающего Духа. В православии мы можем видеть его в грубой форме, в протестантском мире – в более завуалированном. Каждый раз, когда мы отчаянно ищем своего, используем для этого неправильный контроль, исходящий не от Святого Духа, а от страха за свою безопасность, или пытаемся использовать Бога, мы можем стать Гарри Потэрами в красивой региозной упаковке. Наши молитвы могут стать колдовскими, если у них не библейская цель и мотивы. Особенно, когда мы навязываем кому то свою волю с помощью молитв.

Нежелание честно столкнуться с самим Богом, и спрашивать у Него Самого, какова Его воля на то, или на это, и нежелание согласиться с Его волей, по моему и толкает людей выдумывать себе всяких посредников в виде святых, Марии, ангелов, или прибегать к более тонким манипуляциям и методам волшебства, и придумывать оправдывающие это учения. Давайте честно смотреть на свои сердца, прося Господа послать на нас свет Его суда, чтобы мы увидели себя так, как Он видит нас. Это куда важнее, чем тысячи аргументов знаменитых церковных служителей. Также, без бодрствования и жизни по Духу, как жила первая церковь, и без наличия пророческих даров в церкви очень трудно иметь настоящее различение, и быть настраже от бесовских учений, о которых предупреждал Павел.


Откливаемся ли мы на призыв Христа пойти за Ним, даже если для этого потребуется что то явно изменить в своей жизни?

Крещение и обрезание

Макковейсая история с молитвой за мертвых, приведення мне православным коментатором из книги Маковейской, хотя и очень интересная, и Хануку мы сами празднуем, но это история, и не более того. Это не Слово Бога, не указание Его Самого так поступать. Это был поступок отдельных евреев, мужественных людей Божьих, но все же людей, которым так же свойственно ошибаться. Людей, решивших почему то помолиться за умерших. И далеко не все, что делали израильтяне тогда, да и сейчас, является правильным. Что говорить, не все то, что мы творим сейчас, живя во Христе, правильно.
Я знаю такую православную штуку, как связь обрезания в иудаизме Ветхого Завета с крещением в Новом Завете. Но это грубейшая ошибка. Обрезаний то было два как минимум. Обрезание плоти на 8 день, тут да, ребенку некуда было деваться. Но одно это обрезание не спасало его!
Поскольку требовалось еще и обрезание сердца, о чем также говорил Моисей и пророки, да Сам Бог! И если этого обрезания не было, которое выражалось в исполнении заповедей и послушании Богу, то не спасало израильтян никакое внешнее обрезание, как не спасало наличие Храма в Иерусалиме, если они преступали Тору и Закон Божий. Сам Павел в Римлянам 2 пишет, что «не то обрезание, которое наружное, а то, которое по духу, по сердцу, таким и похвала не от людей а от Бога» (цитата по памяти). Бога не обманешь ни внешним обрезанием, ни внешним ритуальным крещением! Без веры угодить Богу нельзя! Поэтому Спаситель и говорит, что «кто будет веровать (что с греческого значит также и повиноваться Ему, то есть быть верным Христу) и (потом только) крестится (погрузится полным погружением, понимая, что он делает и что этим заявляет) спасен будет. Не понимая этих важнейших общебиблейских принципов можно обманывать себя и находиться в религиозном дурмане до зеленых веников.

Православный комментатор:
«И, когда родители принесли Младенца Иисуса,чтобы совершить над Ним законный обряд…» Итак, это -законный обряд над младенцами ветхозаветного Израиля, и надеюсь вы не дерзнете сказать, что младенец Иисус Христос не должен был его проходить, т.к не отличал сникерс от памперса….»

Иисус пришел, подчинившись закону, чтобы искупить подзаконных, говорит Павел. Тут проблем нет. Он был стопроцентным иудеем. А вы иудей? Вы тоже собираетесь всю Тору со всеми ее массой обрядов проходить, включая кисточки, тфилин, кашрут, заповеди очищения и другое, не так ли? Тогда говорить с вами будем уже в плоскости иудаизма, а не православия. Хотя я понимаю, что православие зашло в законничество очень далеко, не только православие, конечно. Все, кто позволяют дьяволу увести его «от простоты во Христе», как пишет Павел в 2Корин. 11. Возможно, поэтому оно и пользуется такой аргументацией.

Ну сами подумайте трезво: если Павел сравнивает обрезание с крещением, то разве после крещения младенец становится на самом деле обрезанным? Сколько людей были крещены в православии, при этом живя в совершенном необрезании своей плоти, своего характера. Конечно, это не только православия касается. Но, по крайней мере, если человек принимает крещение сознательно, как Иисус учит, зная, что идет под «нож Господень», на смерть для своего «я», на скорби, испытания, и порой даже гонения и мученичество, то он будет стремиться освободиться от своей падшей натуры Адама, он будет искать исполнения Святым Духом, чтобы измениться, и преобразоваться во Христа. «Все мы во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» – говорит Павел, показывая суть крещения. Кто из младенцев во Христа облекся, после того, как батюшка за 14 рублей, или дороже, водичкой побрызгал на него?

Или, «Не знаете ли, что крестившиеся во Христа Иисуса в смерть Его крестились» (Римлянам 6). Какой ребенок крестится в смерть Иисуса в обыкновенном плотском обряде за деньги? Да ведь это же святотатство, богохульство и страшно даже говорить такое, если мы вообще хоть отдаленно понимаем, что такое на самом деле «креститься» или погрузиться, в «смерть Господа Иисуса»!!! Страх Божий иметь надо. Это же святейшее из святого!!! Это ведь значит жить так, как Иисус жил и живет. Жить сверхъестественной жизнью Божьей по воле Божьей, заповедям и водительству Святого Духа!!! Жить в Божьем присутствии, учась этому постоянно и возрастая в этом! Как можно превращать такие святые вещи в какие то обряды, вообще (оправдывая это иудейским обрезанием???)? Которые делаются, в добавок, за деньги, часто механически, и еще часто как халтура. Некоторые даже батюшки, как я слышал, на скорость это делают. Про одного такого рассказывал очевидец, бывший действующий священник РПЦ МП.

Религия это воистину опиум для народа. Религия – это противовес сверхъестественной жизни в Боге по евангелию.

Как спасаються дети?

«Почему новозаветные дети не должны быть составляющими одно
тело и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе (Еф. 3,6)?»

Дети должны становиться этим, но мы обманываем их жестоко и подло, если говорим, что они становятся этим автоматически через небиблейский обряд, навязанный, прогнувшейся под мир церкви политиками, императорами и «сильными мира сего». Христос в этом адском кооперативе не работает.

«Детокрещение доставляло государству подходящий элемент в лице людей, крещёных в детстве, но бессознательных и пассивных, готовых на послушание не только добру, но и злу, если таковое облечено в «благородные» и «возвышенные» идеи», – говорит П.И.Рогозин. Интересную фразу прислал православный комментатор.

Церковь, принимающая учения, навязанные политиками ради их выгоды, становится проституткой, согласно Библии (Откровение 17), а не причастником божеского естества или одним телом со Христом. Поэтому, абсолютно логично, соответственно относиться к тем обрядам, которые были навязаны традиционной церкви политиками. И абсурдно им приписывать евангельское воздействие. Детей, Слово Божье, повелевает не крестить, а наставлять в учении Господнем. Это отцы семей должны делать согласно Павлу. Их надо готовить к сознательному крещению, чтобы они знали на что идут. Так веками было от начала. Крещения младенцев не было в первых веках или апостольском христианстве. За это было предписано, кстати, отлучать от сана, насколько я знаю, в древней самой же православно-католической церкви. Живые истинные христиане средневековья поняли это, и призывали к радикальной реформации. Анабаптисты особенно.

Это была истинная живая церковь средневековья. Церковь мучеников. Не случайно сатана так яростно против них настроил практически всех: католиков, властей и даже некоторых протестантов. Я например, делаю разницу между классическим протестантизмом, и евангельским первоапостольским христианством. В первом по-прежнему младенцев крестят, не открестились от этой ереси, взятой в католицизме. Сатана знает угрозу, исходящего от сознательного евангельского Христового крещения по вере. Поэтому их так и убивали безжалостно, тех, кто увидел в Библии эту истину о крещении. Авраам, кстати, сначала веровал Богу, а потом только обрезался. И его пример Павел приводит как основателя веры.

Протестанты, или евангельские верующие вовсе не отставляют детей вне веры и спасения. Более того, есть церкви, где используется детское священнодействие даже, евангелизм в смысле, где дети служат в пророческих дарах Святого Духа, видят видения, молятся на языках, изгоняют бесов! Их есть царствие небесное. Но таких детей, научив евангелию, можно и крестить. Зачем спешить по перед Батька в пекло? Детей надо учить евангелию и молиться с самого рождения! А не дурить их, сообщая о том, что их уже без них женили, крестили то есть. А потом не воспитывая их в реальной силе Божьей! Младенцев благословлять надо, думаю, елеем помазывать можно, призывая Божий покров, кровь Иисуса и защиту. Это действует. Повести их можно сказать молитву покаяния, как только они поймут, что это им нужно. Надо Богу дать место спасать их по настоящему, как Он хочет того, а не как мы придумали, или как нам проще и выгодно, для спокойствия совести.

В этом религия и опасна, что ее подделывают под плоть людскую, чтобы и совесть не мучала, и небеса были «обеспечены», чтобы можно было спокойно жить как все «нормальные люди», строить свою жизнь по своему усмотрению. Только тот, кто теряет свою жизнь может спасти ее, согласно Христу. Только тот, кто отвергает себя, и следует за Ним может иметь гарантию на вечную жизнь. Благословение без этого, возможно, и можно иметь, но не жизнь вечную. Вечная жизнь не колбаса, она имеет свои законы Духа. Кто живет по ней, тот знает о чем я говорю. Увы, религия проникает давно уже и в евангельские бастионы. Даже там можно порой услышать такой бред, что можно, по сути, жить как хочешь, но веря в Иисуса рай тебе обеспечен. Однажды спасен – навеки спасен. Это ложное евангелие. И вообще не евангелие. Под каким бы соусом его не подавали, православным, или баптистским, или протестантским. Не будем себя дурить. Верьте Иисусу, а не вымыслам человеческим.

«Во Христе ли дети баптистов? Каким образом им сообщается благодать Христова?» Спрашивает комментатор. Павел пишет, что дети христиан святы. Отделены значит. Разве этого мало для начала? Плюс, пока они не умеют молиться, нужно молиться за них. Как только начинают говорить, их нужно учить молиться, и они этому не плохо могут научиться. И молиться вместе с ними, наставляя в Слове Божьем, возбуждая в них любов к Господу, чтобы они поскорей захотели Ему служить. Некоторые дети рано получают крещение Святым Духом по апостольски, как в Деяниях, как пятидесятники и харизматы многие. Так что с детьми здесь вовсе нет проблемы. Похоже, ее просто придумали, чтобы оправдать прибыльный религиозный бизнес.

Если и имеются какие то признаки или свидетельства того, что о крещении младенцев заговорили еще в третьем веке, то и это ничего еще не означает. Церковь еще при жизни Павла, похоже, начала отступать от первоапостольского христианства, пророческого настоящего общинного христианства, руководимого Божьим Духом и Его дарами. Тем более во втором веке и третьем. Церковь второго века, насколько я читал и слышал, это уже была не та харизматическая община первого века. Власть и контроль над общиной все более переходила к одному человеку, епископу, власть которого была почти на ровне со Христом. Нам и сейчас даже необходимо освобождаться от этой проблемы и религиозной диктатуры. Она как, возможно, ничто другое препятствует настоящему пробуждению и спасению, в том числе детей. На эту тему смотрите материалы пророческого бюлетня и другие.

Важно смотреть на то, что хочет Отец Небесный, а не что часто говорили отцы церкви. Люди есть люди, а Бог есть Бог. У Него спрашивать надо как правильно то, или другое. А если Его слышать мы не умеем и НЕ УЧИМСЯ, или вообще не хотим, то в ад скорее всего попадем не смотря на обладание всем церковным богажем и всеми правильными учениями! Не учение спасает, а Учитель! Только умея слышать Его, мы сможем принимать и правильное Его учение. Нам необходимо вернуться к принципу Иоанна в 1Иоан2:20,26, учиться от Божьего помазания. Иначе обольщения нам не избежать в любой конфессии! Сатана мастерски сможет расправиться с любым, кто противостоит ему всего лишь в плоскости человеческого интеллекта. Нам нужны Божьи оружия, о которых Павел писал во 2Коринфянам 10, не плотские, но «сильные Богом на разрушение твердынь». Необходимо войти в «УМ Христов».

НАСТОЯЩАЯ ЦЕРКОВЬ, КТО ОНА?

Комментатор:
«…думаю и баптистам понятно, что если некое учение Церковь Господа и
Бога накрепко «забыла», а потом спустя четырнадцать веков «вспомнила», то само это обстоятельство говорит о его ложности. Ибо Церковь есть Дом Божий, столп и
утверждение истины (1Тим. 3,15) и никто не может похитить из этого Дома ни единого учения, ни единого обетования Господня».

Интересное утверждение, но и оно не соответствует действительности. Если церковь, отступает от Господа, от реальных отношений с Ним, то ни то, что учение у нее похитить враг может, она сама может стать блудницей, потерять Господа, может стать орудием тьмы (вспомните инквизицию католическую и православную) и впасть в ту же проблему, что и Израиль древности, когда из-за его идолопоклонства во времена отступничества Сам Бог становился против него, и они побивали своих же пророков, Его представителей. Однажды Иудея не то, чтобы какое то учение или обетование потеряла. Она саму Тору потеряла, которую чудом при царе Иосии раскопали. Мы порой ужасно наивны и самоуверенны, или, церкоуверенны. Павел предупреждал Тимофея, епископа ранней церкви: «Вникай в себя и учение, занимайся сим постоянно, ибо ТАК спасешь себя и слушающих себя».

Нам еще очень многое чего надо вернуть из потерянного. Еще не все верующие знают, даже, как правильно к Израилю относиться. Павел предупреждал, что только за один наш церковный антисемитизм, которого не мало было и есть, или превозношение над отпавшими «природными ветвями» христиане из язычников «будут отсечены». О чем вы говорите, уважаемый комментатор. Мы не знаем определенно даже кого именно, собственно, Бог Своей церковью вообще считал все столетия, начиная со второго. Даже правильное крещение еще не гарантирует того, что ты в церкви Господа Иисуса. Ты можешь быть членом конфессии, деноминации, православной или другой. Но членство в Его Церкви – извините, это Он решает, исходя из того, кто из нас живет так, как Ему угодно. «Кто Духа Христова не имеет, тот и не Его». «Все водимые Духом Божим суть сыны Божьи». И это Павел не к неверующим писал, а к верующим Рима.

Скольких многих христиан в аду видят те, которых Господь в Духе как Иоанна брал, чтобы протрезвить нас от наших религиозных грез и иллюзий. Многим христианам Господь ад показывал, и там, по их свидетельствам, в которые лично мне куда легче поверить, чем во все догматические споры «отцов» и матерей церкви. Кто был в аду, тот точно врать не будет. Там видели много и пасторов, и отступивших. Серафиму Саровскому было известное видение о том, что тысячи православных епископов, священнослужителей идут в ад. Он три дня после такого шока, насколько я помню, не ел, стал молиться, но услышал ответ Божий: «Не молись за них (это напоминает сказанное Иеремие), они учат людей не Моему евангелию, а учениям человеческим». Не придендую на дословность, но это по памяти сама суть. А вы говорите, столп и утверждение истины. Между нашим часто понятием церкви, и Его Церковью огромная разница. Читайте Рика Джойнера лучше, особенно его пророческие откровения о церкви.

Мне лично еще в начале пути Господь сказал через Своего пророка, видевшего Его лично, будучи взятым как Павел на небеса: «А что есть Церковь Моя? Это верные Мне сердца, которые будучи исполненными Духом Святым ожидают Моего пришествия». Я верю, что такие люди есть во всех христианских конфессиях. И такие люди узнают друг друга по духу, а не по внешним признакам или доктринам деноминации. У Господа обязательно будет Своя Церковь, но похоже, если верить Его откровениям, она будет состоять не из организаций человеческих, а из людей, прошедших очищение от своей плотской натуры и грехов в огне переживания Его креста, самой сути крещения, о котором так детально написал наш православный комментатор.

Небольшой тест на принадлежность к Его Церкви

Мы можем иметь некоторое представление о том, войдем ли мы в ЭТУ Церковь Иисуса Христа, ответив на некоторые вопросы:

прохожу ли я в своей жизни работу Его креста;

учусь ли с терпением переносить допускаемые Им испытания, скорби, трудности в ущерб своей плоти, или же мне главное комфорт и удобство, даже ценой компромиса и поиска лазеек;
противостою ли дьяволу, и реальность ли он для меня, или всего лишь мифический герой;
нахожусь ли под дисциплиной Святого Духа;

говорит ли со мной Господь, дает ли Свои обличения, и наставления;
учусь ли я реально быть водимым Его Духом и слышу ли Его голос, даже если и ошибаюсь порой в этом;
становлюсь ли я все более водимым Его Духом и все менее своим плотским умом и плотью;
нахожусь ли, согласно учения апостола Иоанна, точнее, Христа, под ученичеством помазания Святого Духа, пребывает ли оно во мне, и я во Христе, повинуясь тому, чему это помазание учит;

действуют ли в моей жизни библейские сверхъестественные дары Святого Духа, или же я всего лишь разглагольствую о благочестии и церковности; помните, что истинная церковь, Жена Агнца книги Откровения будет украшена дарами Своего Жениха и висоном из праведных дел;
имею ли я силу благочестия, силу Святого Духа, возростаю ли в ней, или же у меня лишь вид благочестия без силы (2Тимофея 3).

служу ли я Господу тем даром, который получил, или же я вечный прихожанин;
являюсь ли я учеником Господа, или просто частью христианской религии;
исполняюсь ли я регулярно Святого Духа;

считаю ли я, что «моя церковь» единственная истинная, все остальные сектанты;

люблю ли я этот мир с его похотью очей, плоти и гордостью житейской;
открыт ли я для несения евангелия неверующим по побуждению Святого Духа;

учусь ли я взаимодействовать в Божьей общине христиан, в Божьей команде служителей, или же я сама индивидуальность и мне достаточно помолиться дома, или «посетить» церковь раз в неделю или на праздники;
умертвляю ли я свой эгоизм;
меняюсь ли я во взаимоотношениях с другими верующими;
учавствую ли как-то в их жизни;
совершенствуюсь ли я в святости, без которой никто не увидит Господа?
Люблю ли я Господа Иисуса больше всего земного и всех земных;
И наконец, становлюсь ли я побеждающим, ибо как говорит Господь, «побеждающий наследует все, и буду ему Богом, а он Мне сыном».

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог