Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

Антихристианская внешняя политика

 Антихристианская внешняя политика США и ЕС

За прошедшие годы США, при поддержке ЕС, попытались сменить власть на проамериканскую в таких странах, как Ирак, Югославия, Афганистан, Египет, Ливия, Сирия и Украина. Во всех этих странах вмешательство запада привело к кровопролитиям, боестолкновениям, нередко к гражданским войнам. Сотни тысяч погибли, миллионы стали беженцами. Во всех этих конфликтах очень сильно пострадали христиане этих стран.

Ирак

Антиамериканского президента Саддама Хусейна устранили с помощью военного вторжения. Путем выборов попытались установить новую проамериканскую власть. В результате в стране начал твориться хаос. Более 400 тысяч людей погибли. Началась гражданская война между суннитами и шиитами. Усилился терроризм – чуть ли не ежедневно совершаются теракты.

Страну покинуло более 500 тысяч (!) беженцев-христиан, которые столетиями проживали на территории Ирака. Ненависть к христианам была вызвана ненавистью к агрессору – США, стране, которая в мусульманском мире воспринимается как христианская.
У иракских христиан отбирали бизнес, разрушали дома, взрывали церкви, массово расстреливали и убивали.

Египет

Антиамериканского президента Мубарака сместили в результате организованной революции. Тысячи египтян погибли. Десятки тысяч египетских христиан-коптов (проживающих в Египте со времен первой церкви) пострадали. Взрывали коптские церкви, отбирали бизнес, похищали людей, сжигали христианские деревни, громили христианские кварталы.
Как и в Ираке, христиане воспринимались мусульманами как союзники США – христианской нации.

Сирия

Антиамериканского президента Асада в ходе организованного восстания попытались сместить. Повстанцам была организована поставка оружия со стороны США и их союзников.
Число погибших в Сирии – более 200 тысяч. 2,6 миллиона беженцев. Из них – сотни тысяч христиан.
Во всех перечисленных странах США при поддержке ЕС проводило схожую политику:

1. Смещали антиамериканскую власть и делали попытку установить власть проамериканскую. Иногда для этого организовывали революцию, действуя через подконтрольную оппозицию, владеющую СМИ (Египет, Украина). Если этого было недостаточно – оказывали поставки оружия повстанцам (Ливия, Сирия, Афганистан). В крайних случаях использовали армию (Афганистан, Ливия, Югославия, Ирак).

2. Во всех вышеперечисленных странах резко обрушивалась экономика, гибли тысячи людей, усиливался терроризм и гражданское противостояние. Умело стравливались различные группы населения этих стран, которые начинали ненавидеть и убивать друг друга, хотя до этого могли веками жить мирно и по-братски.
Например, сунниты и шииты в Ираке. Разные общины в Афганистане. Сторонники и противники власти в Ливии, Сирии, Египте. Косовары и сербы в Югославии. Жители востока и запада Украины, украинцы и россияне.
Используется тактика “Разделяй и властвуй”, которая приводит к кровопролитным гражданским войнам и противостояниям.

3. В результате конфликтов неизбежно страдали христиане, которых убивали, разрушали дома, церкви, отбирали бизнес. Сотни тысяч христиан из этих стран стали беженцами.

Украина

Если верить украинским СМИ, браво рапортующих о сотнях убитых террористах чуть ли не ежедневно, то счет убитых уже идет на тысячи. Во многих городах Восточной Украины разрушена инфраструктура – дороги, дома, энерго- и водоснабжение, заводы. Это негативно сказывается на экономике. Люди теряют работу, цены и коммуналка дорожают, а социальные выплаты замораживаются.
По данным ООН, число беженцев в Украине превышает 150 тысяч человек. Причем большая часть людей убегает в Россию (более 100 тысяч), а не в Украину (50 тысяч).

Страдают также и украинские христиане, хотя гонения и не столь сильны, как в вышеперечисленных мусульманских странах. Наибольшие притеснения на Донбассе достаются христианам-протестантам, которые ассоциируются у повстанцев с Америкой, большая часть которой также является протестантской.
И если в мусульманских странах христиан стали преследовать, так как считали США христианской страной-агрессором. То на Донбассе, где большинство населения считают себя православными, начали преследовать протестантов, так как США, которых винят в конфликте, является протестантской (в большинстве своем) страной.

Таким образом, политические и военные действия США и ЕС в мусульманских странах, Югославии и Украине в последние годы усугубили положение христиан. Тысячи людей, верующих в Иисуса Христа были убиты. Их церкви и дома – разрушены. Миллионы христиан вынуждены были убегать из своих стран, в которых проживали столетиями, не выполняя таким образом, поручения Христа о проповеди Евангелия в своих странах. Делу Евангелия, делу Христа был нанесен значительный урон.
За проповедь благой вести в Афганистане, Ираке, Сирии в нынешнее время можно лишиться жизни. Сложнее стало служить миссионерам в Ливии и Египте. Регулярно подвергаются избиениям, похищениям, лишениям имущества евангельские верующие на Донбассе.

Можно сделать вывод о том, что внешнеполитические действия США и ЕС в последние годы способствовали не делу Божьему, а делу антихриста.
Это тем более логично, что и внутренняя политика этих стран с каждым годом становится все более и более богоборческой. Все больше штатов в США и стран в ЕС легализируют однополые браки. В этих странах идет пропаганда гомосексуализма в обществе и среди детей. Притесняются свободы христиан и убираются христианские ценности из общественной жизни. Откровенные грехи признаются чем-то нормальным. Например, легализируются легкие наркотики и проституция. То, что Библия называет блудом и прелюбодеянием, в странах запада считается нормой.

Откровенная богоборческая позиция властей США и ЕС, которая явна по тем законам, которые господствуют в этих странах, столь же очевидна и во внешней политики. Эта позиция приносит миллионам людей кровь, страдания, войны и смерть. Брат восстает на брата и народ на народ.
Людей цинично обманывают и стравливают, используя для своей экономической и политической выгоды.
Сотни тысяч христиан из-за внешней политики США и ЕС покинули свои дома, потеряли близких, подвергаются самым ужасным гонениям.

К сожалению, частью этой дьявольской стратегии в последние годы становится и Украина, погружаясь в пучину ненависти, страха, войны и гонений на христиан.

Сергей Пушкар, Черкассы, Украина

e-mail автора:
psnu@ukr.net
сайт автора:
Гонения на христиан

все произведения автора >>>


 

Гонения на христиан беспрецедентны

Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев)

Служба коммуникации ОВЦС

 

События на Украине отвлекли внимание мирового сообщества от глобальной проблемы гонений на христиан, неуклонно растущей во многих странах мира, особенно на Ближнем Востоке и в Африке. Каждый четвертый христианин в мире сегодня подвергается дискриминации, людей вытесняют с исконных земель, ущемляют в правах, похищают и убивают по вероисповедному признаку. О масштабах разворачивающейся исторической драмы, ее причинах и путях преодоления эскалации насилия, о помощи Русской Православной Церкви и России гонимым христианам в Сирии и других странах в интервью журналистке РИА «Новости» Ольге Липич рассказал председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион.

— Уже не первый год мы слышим от представителей церквей тревожные сообщения о сокращении численности христианского населения Ближнего Востока и Северной Африки. Эта тема обсуждалась и во время празднования главами Православных Церквей 1025-летия Крещения Руси в Москве, Киеве и Минске, и на Генеральной ассамблее Всемирного совета церквей в Корее, и на мартовской всеправославной встрече в Стамбуле. Наметились ли какие-то позитивные сдвиги в этом вопросе?

— Христианство остается самой преследуемой религией в мире. Согласно статистике, полученной в ходе последних исследований, с 2007 года количество стран, в которых христиане подвергаются преследованиям, выросло в два раза: с 24 в 2007 году до 47 к концу 2012 года. Сегодня каждый четвертый христианин в мире подвергается дискриминации по религиозному признаку. Проблема притеснений религиозных меньшинств во многих регионах стоит очень остро.

Одним из самых проблемных регионов является Ближний Восток — колыбель христианства. Мы видим, что там, где экстремисты обретают влияние, религиозные меньшинства подвергаются не только дискриминации и притеснениям, но зачастую и полномасштабным гонениям.

Фундаментализм и экстремизм под религиозными лозунгами перекидываются от одной страны к другой. Уже невозможно говорить о дискриминации религиозных меньшинств как о каких-то отдельных, локальных инцидентах: налицо устойчивая тенденция в ряде регионов мира. Приходится наблюдать массовый исход христиан из ближневосточного региона.

Поэтому христианские лидеры все чаще заявляют о фактах гонений против христиан. Очень большое значение имело, в частности, заявление глав Поместных Православных Церквей, собравшихся в марте в Стамбуле.

В контактах с представителями ислама мы стараемся доводить до них нашу обеспокоенность фактами преследований христиан теми, кто выступает под мусульманскими лозунгами. Буквально на днях состоялось очередное заседание совместной рабочей группы между Русской Православной Церковью и Управлением по делам религий Турции; основной темой заседания стало положение религиозных меньшинств в мире. Глава турецкой делегации, руководитель Департамента внешних связей указанного Управления Мехмет Пачаджи согласился с нами в том, что проблема религиозно мотивированных экстремизма и терроризма стоит очень остро и является общей угрозой, как для христиан, так и для мусульман. Наши турецкие партнеры с пониманием восприняли высказанную нами обеспокоенность судьбой ближневосточных христиан.

— Как сегодня в основном проявляется ущемление прав христиан? Насколько им опасно оставаться в странах Ближнего Востока и Африки и почему многие остаются, несмотря на угрозы?

— На Ближнем Востоке в настоящее время происходят беспрецедентные гонения на христиан. Стремительное распространение терроризма и экстремизма на религиозной почве привело к тому, что в некоторых странах христианские общины подвергаются подлинному геноциду. Мы регулярно получаем сообщения о том, что осквернен или разрушен христианский храм, похищен священнослужитель, обезглавлен христианин, найдено массовое захоронение убитых христиан, христианские семьи изгнаны из своих домов или обложены данью, христианский квартал попал под обстрел. Экстремисты ставят своей целью полное выдворение христиан из мест их проживания путем террора или физического уничтожения. Многие ближневосточные христиане, опасаясь такой участи, были вынуждены бежать в другие страны.

Лидеры ближневосточных христианских Церквей в один голос заявляют, что христиане должны оставаться в своих родных местах, где они являются коренным населением и жили задолго до появления ислама. Многие готовы оставаться на своей родине до последнего, готовы следовать за Христом до конца и, если придется, претерпеть за Него мученическую смерть. Совсем недавно в сирийском Хомсе был застрелен 75-летний католический священник Франс ван дер Люгт, который прожил в этой стране около полувека и отказался покидать город, потому что хотел разделить участь оставшихся в нем христиан.

Я не раз говорил, что западные страны, которые веками помогали христианам региона, сейчас отказали им в поддержке и практически на официальном уровне рекомендуют покинуть регион и переселиться в другие страны мира. Об этом мне говорили, например, марониты, веками живущие в Сирии и Ливане: они разочаровались в исторически поддерживавшей их Франции, которая теперь отказывается их защищать. Наша страна осталась единственным защитником христианского присутствия в этом регионе, на нее уповают многие христиане, остающиеся в «горячих точках».

— В чем Вы видите главные причины убийств, похищений и в целом гонений на христиан в ближневосточном регионе в наши дни? Что можно было бы предложить для решения проблемы?

— Хотел бы обратить внимание на то, что события так называемой арабской весны развиваются по похожему сценарию: и в Ливии, и в Египте, и в Ираке существовали «авторитарные режимы», как их безапелляционно оценивали на Западе. США и ряд европейских стран сделали все для падения этих правительств, объясняя это стремлением построения демократических обществ по западному образцу. Причем смена власти каждый раз происходила силовым, революционным путем, без учета исторических и религиозных традиций, веками выстраивающейся системы взаимоотношений между местными общинами. В результате резко обострились внутренние противоречия, в эти страны хлынули экстремисты и террористы из других регионов мира.

Другой причиной гонений является широкое распространение радикальных религиозных взглядов, в чем заинтересованы влиятельные силы в регионе Персидского залива. Нередки случаи, когда в исламских странах после пятничной проповеди одного из имамов толпа разгоряченных мусульман идет нападать на христианские церкви.

На мой взгляд, для решения проблемы преследований и дискриминации христиан необходимо задействовать, во-первых, политические рычаги.

В тех странах, где религиозные меньшинства подвергаются гонениям, под контролем мирового сообщества должен заработать четкий механизм защиты их от дискриминации и преследований. Наиболее развитые державы должны оказывать политическую или экономическую поддержку властям таких стран только при условии твердых гарантий защиты религиозных меньшинств.

Во-вторых, очень важно, чтобы религиозные лидеры воспитывали у своей паствы дух терпимого отношения к верующим других религий.

— Какие страны остаются главными очагами напряженности? Как складывается жизнь коптов и других христиан в Египте в связи с приходом новых властей?

— Наибольшее беспокойство вызывает положение христианской общины в Сирии. Христиане в этой стране составляли до десяти процентов населения (около двух миллионов человек). Я неоднократно посещал эту страну и видел, как до начала вооруженного противостояния там мирно сосуществовали представители разных религий. Но сейчас на сирийской территории орудуют различные бандформирования, которые систематически уничтожают христиан и представителей иных религиозных общин.

По имеющимся данным, более тысячи христиан убито; разрушено или повреждено около ста христианских храмов и монастырей. Более 600 тысяч христиан были вынуждены покинуть свои дома, большая часть их бежала за рубеж. Совсем недавно, 21 марта 2014 года, группировка радикалов напала на населенный армянами город Кесаб на севере Сирии. Почти все население было вынуждено бежать, оставшись без средств к существованию. В конце марта в Дамаске был в очередной раз обстрелян христианский квартал Джерамана, в Алеппо минометный снаряд попал в здание армянской церкви. Большую озабоченность у нас вызывает будущее «Долины христиан» — региона в Сирии, куда переселились христиане из Хомса и других занятых боевиками городов. Недавно имели место попытки боевиков атаковать их, на данный момент нападения удалось отбить.

В Ираке за последние десять лет количество христиан уменьшилось в десять раз: если прежде их насчитывалось около полутора миллионов, то сейчас осталось менее 150 тысяч и живут они в основном в той части страны, которую контролируют курды.

Что касается христиан Египта, то со стороны нынешних властей они не подвергаются притеснениям, там заметно улучшился климат межрелигиозных отношений. Однако приверженцы радикальных исламских партий продолжают совершать отдельные нападения. Совсем недавно девушка из числа коптских христиан Мария Самех была жестоко убита во время атаки на церковь в Каире.

Суровый закон «О богохульстве» действует в Пакистане. Этим законом часто злоупотребляют для сведения личных счетов с христианами, а ведь за его нарушение положена смертная казнь. Кроме того, в стране регулярно происходят погромы христианских кварталов и нападения на христиан. 22 сентября 2013 года в Пешаваре был совершен чудовищный теракт, унесший жизни 81 человека, 145 человек получили ранения. Спустя день толпа радикально настроенных мусульман разгромила христианский квартал в Лахоре.

Печальная ситуация сложилась после 2011 года в Ливии. Большая часть и без того немногочисленной христианской общины была вынуждена бежать из страны. Оставшиеся — в основном это египетские копты — регулярно подвергаются нападениям, часто со смертельным исходом.

Идеология религиозного экстремизма и ненависти активно распространяется и на другие африканские страны. Слабость государственных властей в ряде африканских государств порождает обострение межрелигиозных противостояний.

В Нигерии от рук экстремистов гибнет большое количество христиан. Группировка радикалов под названием «Боко Харам», а также кочевые мусульманские племена регулярно нападают на христианские деревни, безжалостно убивая тех, кого встретят на своем пути. Не проходит и недели, чтобы мы не получили нового известия об убийстве десятков, а то и сотен христиан в этой стране. Только по официальной статистике за 2013 год в Нигерии было убито 1200 христиан.

В Сомали радикальная исламская группировка «Аш-Шабааб» объявила христианам открытую войну. Недавно в городе Барава боевики этой группировки обезглавили двух христиан прямо на глазах у их детей. Этот случай — далеко не единственный в череде подобных. Радикалы «Аш-Шабааба» стоят и за многими антихристианскими терактами в соседних странах. Исламисты намерены полностью избавиться от христиан и готовы пойти ради этого на любые преступления, о чем открыто заявляют.

Постоянным нападениям христиане подвергаются и на острове Занзибар в Танзании. В ряде стран Юго-Восточной Азии христианские меньшинства сталкиваются с преследованиями и дискриминацией со стороны приверженцев радикальных форм индуизма, буддизма и ислама.

— В Сирии недавно были освобождены плененные монахини из города Маалюля, но по-прежнему остаются в плену другие представители христианского духовенства, в частности, два митрополита, захваченные еще год назад. Известно ли вам что-то об их судьбе?

— К сожалению, поступают только непроверенные сведения о похищенных. В частности, это касается сообщений о том, что один из митрополитов был в ходе перестрелки убит или ранен. Были также сообщения, что митрополиты находятся в приграничной полосе на территории Турции. Ни одно из этих сообщений не подтвердилось.

— Какую помощь оказала и намерена в дальнейшем оказывать братьям по вере Русская Православная Церковь? Где именно в «горячих точках» на Ближнем Востоке и в Африке и как служат сегодня ее представители, с каким проблемами сталкиваются?

— Для Русской Православной Церкви помощь находящимся в тяжелейшем положении христианам Ближнего Востока и Северной Африки является одним из важнейших направлений в ее внешней деятельности. Этот вопрос постоянно находится в поле зрения Святейшего Патриарха и Священного Синода.

Мы стараемся оказывать гонимым братьям по вере всестороннюю помощь. Так, летом прошлого года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по всем приходам в России было собрано и отправлено в Антиохийскую Православную Церковь более 1,3 миллиона долларов США. Императорское православное палестинское общество по благословению Святейшего Патриарха Кирилла занимается сбором и отправкой в страну гуманитарных грузов, которые распределяются в Сирии как среди христиан, так и среди мусульман. В Дамаск было отправлено уже девять партий гуманитарной помощи, готовится отправка десятой.

Кроме того, на международных площадках, в ходе встреч с политическими и религиозными лидерами церковные представители постоянно поднимают тему преследований и дискриминации христиан.

Что касается церковного присутствия в «горячих точках», могу отметить, что не так давно был назначен новый представитель Русской Православной Церкви при Патриархе Антиохийском и всего Востока — это игумен Арсений (Соколов), недавно защитивший докторскую диссертацию в Общецерковной аспирантуре и докторантуре имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Он постоянно находится в Бейруте (Ливан), однако регулярно посещает Сирию.

Наши священники несут свое служение и в других странах, где обстановка дестабилизирована, но есть необходимость пастырского окормления русскоязычные общины.

— Как Вы оцениваете межправославные, межхристианские и межрелигиозные усилия по установлению мира и сохранению христианского присутствия на землях, где зарождалось христианство?

— Отрадно, что многие христианские церкви остались неравнодушными к ситуации, сложившейся в странах Ближнего Востока. Иначе и быть не могло, поскольку братская помощь и поддержка являются ключевыми понятиями для христиан.

Русская Православная Церковь активно и последовательно отстаивает права христианского населения ближневосточного региона на мирное существование и свободное исповедание своей веры. Священный Синод Русский Православной Церкви неоднократно обращался к мировым лидерам и международному сообществу, призывая их содействовать скорейшему прекращению кровопролития на землях исторического присутствия христиан.

Поддержка христианам Ближнего Востока и Северной Африки, сострадание жертвам войны в Сирии были выражены участниками встречи Предстоятелей и представителей Поместных Православных Церквей, состоявшейся в Стамбуле 6-9 марта текущего года.

За год, минувший со дня избрания на апостольский престол Папы Римского Франциска, мне довелось дважды встречаться с ним, и одной из основных тем наших бесед был вопрос сохранения христианского наследия и защиты христианского населения Ближнего Востока. Хотел бы отметить, что римский понтифик солидарен с нами в опасениях за судьбы христиан в регионе.

Тема бедственного положения последователей Христа неизменно поднимается мной на встречах и мероприятиях с участием представителей протестантских церквей, а также традиционных религиозных общин, прежде всего мусульманских.

Тем не менее, считаю, что межправославное, межхристианское и межрелигиозное взаимодействие в деле защиты христианского меньшинства ближневосточных стран могло бы быть более деятельным. Надеюсь, что все больше христианских церквей и традиционных религиозных общин будут вовлечены в эту важную миссию. Только сообща мы сможем спасти наших братьев и сестер от насилия на тех древних благословенных землях, где впервые появился сам термин «христианин».

— Что можно сказать о деятельности международных организаций и ведущих стран мира — она достаточно эффективна?

— Как известно, 21 января 2011 года Европейский парламент принял резолюцию «О положении христиан в свете защиты свободы религии», в которой осуждаются случаи преследования христиан в Египте, Нигерии, Пакистане, Иране, Ираке и на Филиппинах. Данная резолюция предполагала создание такого механизма контроля за соблюдением свободы совести в мире, который предусматривал бы санкции в отношении государств-нарушителей. С тех пор прошло три года, но упомянутый в резолюции механизм так и не был создан.

Уже более трех лет льется кровь на сирийской земле, гибнут и изгоняются ее верные сыны и дочери, а международные институты не реагируют на нарушения прав мирного населения страны, в том числе христианского. Я бы даже сказал больше: действия и заявления ряда представителей западных держав, скорее, способствуют не уврачеванию ран, нанесенных стране вооруженным противостоянием, а дальнейшей поляризации общества. Считаю, что всем мировым политическим силам, которые оказались вовлечены в сирийский кризис, необходимо ответственно подходить к происходящему в Сирии, исходя из интересов сирийского народа.

— Следует ли ждать решения сирийской проблемы от следующего раунда переговоров в Женеве, или же нужны альтернативные пути? Какие перспективы развития ситуации вокруг христиан Ближнего Востока вы видите?

— Хотел бы отметить, что Русская Православная Церковь, глубоко переживающая трагические события на древней сирийской земле, возлагала большие надежды на два раунда мирных переговоров «Женева-2». Сам факт присутствия за столом переговоров противоборствующих сторон мог стать переломным в деле прекращения кровопролития в стране. С момента окончания конференции прошло значительное время, но сегодня по-прежнему гибнут мирные люди, разрушаются храмы, миллионы сирийцев скитаются в поисках более безопасного места жительства. И это происходит не потому, что мирные переговоры были совсем бесплодны, а по причине продолжения финансовой и военной поддержки террористических сил извне. Полагаю, следует и далее настаивать на безусловном отказе от поддержки фундаменталистов.

Как я уже упоминал, совсем недавно мировую общественность привел в ужас безжалостный расстрел армян в сирийском городе Кесаб. Удивительно, но злодеяние не встретило осуждения международного сообщества: молчанием обошли случившееся международные организации, а мировые средства массовой информации ограничились скупыми сообщениями. Несмотря на это, Русская Православная Церковь не оставляет попыток привлечь внимание национальных правительств и международных институтов как к происшедшему в Кесабе, так и в целом к проблеме насилия и вытеснения христиан из этой страны и ближневосточного региона в целом.

Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев)

Служба коммуникации ОВЦС

30 апреля 2014 г.

 


Какими будут гонения на христиан в XXI веке?

23 06 2010 |

Аналітика

Влад Головин

 Во все времена репрессии против верующих официально не были направлены на их уничтожение. В Римской империи христиан убивали за неуважение к императорской власти, в СССР - за антисоветскую деятельность. Вроде как некрасиво в глазах общественности истреблять людей, которые проповедуют мирную религию. Точно также будет и теперь. Никто не скажет: вы сядете в тюрьму или получите смертельную инъекцию за веру в Иисуса Христа. Все будет намного хитрее.

Способ первый. Неполиткорректность или неуважение к инакомыслящим

Политкорректность в теперешние времена превратилась в синоним слова "равнодушие". Все начиналось с борьбой против рабства, борьбой, начатой христианами в Великобритании. Но если раньше речь шла об уважении к человеку другого цвета кожи, то теперь политкорректность требует уважения к человеку самих дичайших убеждений. Если мы хотим считаться современными цивилизованными людьми, мы должны уважать и любить всех, в том числе людей, пропагандирующих безнравственную жизнь и половые извращения.

Казалось бы, какое нам дело до всяких содомитов или GLBT-сообществ? Пусть себе грешат в свое удовольствие, если им так приспичило. Но нет, тут так просто не отделаться. Гомофобия в Европе давно уже считается не просто дурным тоном, а преступлением. Если ваш начальник содомит, он вполне может заставить всех сотрудников пойти на демонстрацию сексуальных меньшинств. Посмотрите на фоторепортажи подобных шествий в Европе. Там довольно часто присутствуют обычные семейные пары: ведь не пойти на такое празднество - значит, прослыть гомофобом.

Еще хуже дела в европейских школах. Там в рамках полового просвещения детям показывают видеоролики о содомитах и их отношениях. Уже сообщалось о случаях лишения родительских прав тех отцов и матерей, которые запрещали своим детям смотреть это. А если найдется какой-то активист, который будет выступать против усыновления детей парами GLBT, его точно будут считать человеконенавистником.

Ситуация получается парадоксальная. Христианская нравственность требует отказаться от участия в гей-параде. Ведь иначе вы участвуете в пропаганде греха. Библия также запрещает "соблазнять единого от малых сих", поэтому правильно поступает родитель, не пускающий своих детей на упомянутые уроки. Но все эти поступки в глазах обычных людей никак не будут ни геройством, ни мученичеством. Со стороны это будет выглядеть как высокомерное презрение и неумение уважать альтернативную точку зрения. Пожалуй, именно в этом и состоит главная опасность будущих репрессий. Нам будут говорить, что мы называем свою веру "религией любви", а сами людей ненавидим. Христиан будут упрекать христианскими же заповедями. Как ни печально, помощниками гонителей выступят сами верующие.

Способ второй. Нежелание присоединиться к новым юрисдикициям

 

Ведь христиане сейчас бывают разные. Это нам, православным, кажется, что нельзя быть верующим и практиковать вещи, которые в Библии однозначно осуждены.

 А в Европе и США есть все: и женщины-епископы, и "мужчинки", называющие себя священниками. Бессмысленно доказывать этим людям, что они грешат и профанируют христианство. У них свое псевдобогословское обоснование этим грехам, неправильно понятое учение о любви к ближним. Самое печальное, что именно эти якобы христианские деноминации самим фактом своего существования санкционируют уничтожение православных или других бескомпромиссных христиан.

Нам скажут - как это вы выступаете против GLBT- сообществ, если среди них тоже есть верующие. Присоединяйтесь к ним и не выступайте против общечеловеческих ценностей. И наш отказ, наша аргументация о том, что только наша конфессия является истинной носительницей христианства, тоже будет воспринята как оскорбление. Потому что в современном поликонфессиональном мире претензия на истинность трактуется как ненависть к инакомыслящим.

Способ третий. Отказ от принудительной вакцинации

 

Осенью минувшего года Украина стала жертвой очередной манипуляции сознанием. Власти резко объявили эпидемию гриппа, потом свиного гриппа. Вспышка заболеваемости на самом деле была, но она была далеко не самой масштабной за новейшую историю. Уже в январе 2010 г. выяснится, что история с эпидемией была обманом, но другого масштаба. Эпидемиолог Вольфганг Водарг, возглавляющий в Совете Европы подкомитет по здравоохранению, заявил, что изготовители противогриппозных препаратов и вакцин оказали давление на Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) и заставили ее объявить свиной грипп пандемией. Эту историю доктор Водарг назвал «одним из самых громких медицинских скандалов столетия». Другими словами, паника в Украине была одной из частей мирового сценария, который позволил производителям лекарств хорошо заработать.

Но для большинства населения страх был не придуманным, а настоящим. Миллионы граждан не выходили на улицу без масок, на работах люди обманывали сослуживцев ради лишней пачки противогриппозных лекарств. Случайно чихнув в транспорте можно было увидеть несколько полных ненависти взглядов. Полупустыми оказались даже храмы - некоторые прихожане побоялись приходить в людные места. Потом начались разговоры о вакцинации, в том числе и принудительной. Каждый день по новостям говорили о сотнях умерших, хотя на самом деле в любой другой год от осложнений заболеваний органов дыхательных путей умирает не меньше людей. В этой атмосфере общего страха любой, отказывающийся от вакцинации, автоматически становится изгоем. Еще пару таких якобы эпидемий и всех противников вакцинации легко можно будут поместить в какие-то отдельные резервации. Под лозунгом того, что эти люди не хотят бороться со смертельной эпидемией и тем самым ставят под угрозу все общество. Как это будет сделано - хорошо показано в фильме "Суррогаты".

На первый взгляд, это совсем не похоже на исповедничество. Что тут такого, если человек отказался от прививок или не хочет вакцинировать своих детей? Дело в том, что прививки были борьбой с болезнями в далеком XX-м веке. Теперь это бизнес или способ регулирования населения. И принимая вакцину с недоказанной эффективностью (или с большим количеством аллергических реакций) мы не только рискуем жизнью или здоровьем. К тому времени, когда отказ от вакцинации будет наказуемым, государственные системы станут тоталитарными и будут построены на антихристианской идеологии. Об этом подробно рассказано в Апокалипсисе. И отказ от прививок в таком случае становится отказом от жизни в царстве антихриста. Это исповедничество «от противного», то есть мученичество как отказ принять систему ценностей Антихриста. Точно также можно будет назвать и отказ от эвтаназии, которая разрешена уже в нескольких европейских странах и наверняка в будущем станет обязательной в случае длительного парализованного состояния больного.

Техника гонений: голод и бомжевание вместо тюрем или казней

 Расстрелы или растерзание христиан дикими зверями – это уже наследие прошлого. От верующих будут избавляться намного проще. Их убеждения сделают невозможными легальное трудоустройство. Мы снова станем сором мира, как это было в первые века. Голод и асоциальное существование – вот, что значат репрессии в постиндустриальном информационном обществе. Уже никто не будет возмущаться тем, что нам не дают преподавать Основы православной культуры или отбирают храмы. Мы станем такими изгоями, что люди с радостью будут приветствовать любое урезание наших прав. Как в далеких 20-х годах минувшего столетия мы снова станем «мракобесами». Фактически таких изгоев даже не надо будет уничтожать – они умрут сами.

Напрашивается простой вывод – давайте запасаться гречкой и мукой и бежать в далекие села. Однако смешно прятаться от власти, если даже теперь угнанную машину можно найти с помощью спутниковой навигации, а родители могут узнать местонахождение ребенка с помощью сигнала от его мобильного телефона. Нас найдут везде. И поставят перед выбором. Ты асоциальный элемент, гомофоб и маргинал? Или ты нормальный цивилизованный человек, который улыбается и машет на парадах с содомитами, принимает вакцины непонятного содержания и не возражает против смертельной инъекции своим старым парализованным родителям?

И в этом выборе будет награда за наше нищенство или голод. Потому лучше со Христом жить на помойке, чем с муками совести в пятикомнатной квартире.

 


Святейший Патриарх Кирилл: «Мы не можем не замечать того факта, что у конфликта на Украине имеется недвусмысленная религиозная подоплёка»

В связи с ситуацией на восточной Украине, где уже несколько месяцев не прекращается братоубийственная гражданская война, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Предстоятелям Поместных Православных Церквей, попросив их молитв о мире на украинской земле, сообщает Служба коммуникации ОВЦС.

Его Святейшество призвал все Православные Церкви возвысить свой голос в защиту православных христиан востока Украины, которые в обстановке усугубляющегося насилия со стороны греко-католиков и раскольников живут в ежедневном страхе за себя и своих близких.

«Обратиться к Вам с настоящим письмом меня побуждает чувство глубокой боли и крайняя обеспокоенность положением паствы нашей Церкви на восточной Украине, где уже несколько месяцев не прекращается братоубийственная гражданская война», — говорится в Патриаршем послании Святейшему Патриарху Константинопольскому Варфоломею.

«Ещё осенью минувшего года, в начале текущего политического кризиса на Украине, представители Греко-католической церкви и раскольничьих общин, выступавшие на киевском Майдане, открыто проповедовали ненависть к Православной Церкви, призывали к захвату православных святынь и искоренению Православия с территории Украины. С началом же боевых действий униаты и раскольники, получив в руки оружие, под видом антитеррористической операции стали осуществлять прямую агрессию в отношении духовенства канонической Украинской Православной Церкви на востоке страны», — отметил Патриарх Кирилл.

В подтверждение своих слов Святейший Владыка сообщил, что «в последние недели мы получаем от архиереев на местах сообщения, свидетельствующие об издевательствах над духовенством канонической Украинской Православной Церкви, об их целенаправленном преследовании». В частности, нападения на храмы и духовенство УПЦ МП происходили и происходят в Славянске, Красноармейске, Сумах и других городах Украины.

«Мы не можем не замечать того факта, что у конфликта на Украине имеется недвусмысленная религиозная подоплёка. Униаты и примкнувшие к ним раскольники стараются одержать верх над каноническим Православием на Украине, в то время как Украинская Православная Церковь с терпением и мужеством продолжает в этих непростых условиях окормлять своих страдающих верных чад», — заявил Патриарх Кирилл.

«Священники, несущие своё служение в местах, ставших ареной боевых действий, в подавляющем большинстве своем остаются с паствой, разделяя с ней все ужасы гражданской войны. Их семьи страдают от нападений, нехватки воды и продовольствия, гибнут под снарядами во время артиллерийских обстрелов. Так, 31 июля при обстреле жилых кварталов Луганска пострадал и вскоре скончался от полученных ранений протоиерей Владимир Креслянский. У погибшего священника остались супруга и пятеро детей», — посетовал Предстоятель Русской Церкви.

По слова Его Святейшества, Восточная Украина, некогда цветущая земля, населенная миллионами трудолюбивых православных христиан, превращается ныне в выжженное поле. «Разрушена бомбежкой резиденция митрополита Донецкого и Мариупольского Илариона. Артиллерийским снарядом повреждено Горловское епархиальное управление. В руинах лежит Иверский женский монастырь Донецкой епархии, сгоревший во время боевых действий. Но каноническая Украинская Православная Церковь, Церковь-мученица, несмотря на эти тяжелейшие условия, пребывает вместе со своей паствой, делая всё возможное, чтобы помочь людям, переживающим самые страшные в новейшей истории Украины времена».

«В храмах Русской Православной Церкви ежедневно возносится особая молитва о мире и преодолении междоусобной брани на Украине. Церковь заботится о многих тысячах беженцев с восточной Украины, размещенных в палаточных лагерях и переправленных оттуда в специально подготовленные помещения в различных областях России. Помощь оказывается всем, без различия национальности и вероисповедания. Среди тех, кто ищет убежища в России, — в том числе и многочисленные военнослужащие украинской армии, не желающие стрелять в свой народ», — отметил Патриарх Кирилл.

В связи с этим Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к главам всех Поместных Православных Церквей с просьбой молитв о мире на Украине. «Прошу Ваше Святейшество использовать все возможности, чтобы возвысить Ваш голос в защиту православных христиан востока Украины, которые в обстановке усугубляющегося насилия со стороны греко-католиков и раскольников живут в ежедневном страхе за себя и своих близких, опасаясь, что, если гонители возьмут власть, православные будут принуждаться к отказу от своей веры или подвергаться жёстокой дискриминации», — говорится в Патриаршем послании Константинопольскому Патриарху Варфоломею.


15 августа 2014 г.
Источник: Русская линия

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог