Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

про очень полезные вещи

Опасный игнор или ОТВЕТ Михаилу, НЕ ТОЛЬКО про Ад, картины, но про очень полезные вещи.

Январь 26, 2011

Геннадий Романов

ОТВЕТ: Дорогой Михаил (и другие), во первых, если вас что-то не впечатляет сегодня, это вовсе не означает, что оно не впечатляет других сегодня, и не впечатлит ВАС завтра. Меня, например, мою семью, а жена моя далеко не младенец, эти корейские картины откровения ОЧЕНЬ впечатлили, и нашего тоже не младенца архиепископа Сергия, судя по комментарию, тоже. Страх Божий, как я уже полагаю, это не только приведенное вами определение, но, уверен и здоровый страх попасть в ад, основанный на вере в Слово Божье, написанное, и то, что Господь может и дает нам через Своих людей. По моему, именно отступническая церковь или группа не хочет говорить об этом важнейшем, возможно, не популярном, аспекте Божьего страха. Может это звучит не модно, не современно, но по моему, очень по библейски и реалистично. Собственно, из моих скромных знаний библейского иврита, на котором пытаюсь читать Библию (уже заканчиваю), разве страх Божий не передается еврейскими известными «йират» (в смихуде) от еврейского «йирэ» и однокоренных слов, а в новозаветном греческом
словами типа фобос, переводить которое едва ли стоит?

Господь, собственно, даже институт власти на земле учредил (не путать с теми или иными
людьми, которые в этот институт входят, законными и незаконными путями, с законными и незаконными целями), учредил, чтобы наказывать делающих зло (Рим.13:4) и т.д.? «Потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести». Как видите, нам людям мало или недостаточно только позволять жить по совести. Этого ЯВНО недостаточно для греховного мира. Многих может сдерживать ТОЛЬКО оружие полицейского (многих не сдерживает даже это) или наказание судебных органов, дай Бог, чтобы честных. То есть, страх наказания. Не будем глупыми утопистами и гуманистами, но будем помнить, какова ПОДЛИННАЯ наша ветхая человеческая натура, которая готова начать качать свои права едва ей дают возможность слезть со креста распятия (и то, если человек посвященный христианин). Разве не похожа картина с нашими отношениями с Богом? Когда мы живем дисциплинированной духовной жизнью, тогда да, у нас естественно может переполнять к Господу Иисусу духовно романтическая любовь все хорошее. Но давайте быть честными. Разве к нам не приходят иногда откровенные неправильные желания, мысли и искушения, даже к самым святым, особенно когда мы духовно спим, сдержать которые может лишь твердая принципиальная христианская
решимость и в большой мере – страх наказания и осознание последствий за грех? Конечно, если не иметь силы Божьей, не приобретать ее евангельскими путями, и не учиться жить в присутствии Божьем, не воевать с бесами, не пробивать небо, может не помочь даже это.

Так что, конечно, соглашусь с вами, что это (страх ада) не должна быть единственная
мотивация идти за Богом. Но время от времени такие откровения для чувствительных к
духовному миру людей, полагаю, может приносить не мало пользы, особенно когда
конкретизируются грехи, и ДВЕРИ АДА, то есть, поступки или мышление, которые делают человека открытым для сатанинского контроля, обольщения, порабощения, и конечного попадания в ад. Такие откровения помогают их заметить в себе и уделять им куда более должное внимание. Пусть истина про ад кем-то считается истиной «первого уровня» или чем-то в этом роде, тем не менее, она вечная и очень полезная, и неотъемлемая истина евангелия. Господь Иешуа прекрасно знает лучше нас с вами, ЧТО Он делает, когда многим христианам показывает такие вечные вещи, реалии как рая, так и ада. И слава Ему за это и благодарение.

Мы, имеем опасную тенденцию становиться теплыми, особенно, в это время Лаодикии, поэтому горячие новости из ада еще как могут нас «отогреть», а кого-то и заставить задуматься о спасении и самом важном в жизни, не говоря уже о приоритетах, и кто что о тебе из твоих необращенных близких подумает. Как и в естественном, нам нужна разная пища, и я верю, что нашел этот корейский материал не случайно, но вовремя (кстати, на серьезном англоязычном ресурсе, на котором стоят разные откровения ада и рая, наряду с пророческими назидательными материалами известнейших пророков и служителей, таких как Рик Джойнер, Дерек Принс, если не ошибаюсь, например).

Некоторая твердая пища, пережеванная Божьей благодатью, может быть воспринята
сравнительно молодыми верующими, возможно, на их соответствующем уровне. К тому же, многие материалы на этом сайте направлены не только для христиан, в том числе и зрелых. У нас разные пути к Богу, по моему. Одного коснулось то, другого что-то более простое и банальное. Откровений про ад (разной, возможно, степени глубины изложения) довольно много, значит Господь знает почему и для чего Он показывает его своим слугам.

Я два десятка лет в Господе, но мне очень не безразлична эта тема, особенно, когда
конкретно обличаются грехи или ложь дьявола. У моей жены, относительно, скромное
свидетельство о внетелесном переживании, она не видела сам ад, как например, эта
корейская сестра, но говорит, что летела туда. Тем не менее, я видел, как ее скромное
свидетельство касалось многих людей, например, в киевской и не только киевской
мессианской еврейской общине. Интересно, почему, как принято считать, умные евреи,
верующие в Иешуа, куда более с энтузиазмом и открытостью восприняли как свидетельство моей жены, так и, к примеру, осуждаемое в некоторых комментариях прекрасные отрезвляющие «Свидетельства колумбийских подростков об аде»? Нас, кстати, и меня в частности, оно ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ впечатлило, смысле, послужило нам, поэтому я его и поставил, и побудило каяться. Я точно помню, как после такого очистительного покаяния я реально почувствовал, что что-то, как груз, явно ушло от меня, Господь явно что-то совершил в очистительном плане, слава Богу за тот конкретный этап.

Если что-то так явно приближает к очищению, а значит к Нему и Его святости – слава Богу, и мне просто жаль людей, которых почему-то это не затрагивает, а наоборот. Не хочу кого то осуждать, хочу просто сказать то, что может иметь место, особенно, если вы понимаете, что такое служение освобождения. Возможно, место имеет определенная сатанинская твердыня, блокирующая восприятие такой простой, но важной реальности ада, в его разновидностях, показанных Богом разным людям, одному та часть, другому другая его часть. Сатана ЯВНО просто в ярости от таких откровений, особенно, когда в них открываются реальность действий демонов и сил тьмы, их тактики и т.п. Посмотрите, например, какая необычная реакция на книги Реввеки Браун. Когда понимаешь, что она вскрывает, вопросы пропадают, по крайней мере у тех, кому открыто, что такое духовный мир и как он действует. Кстати, по ходу дела, иногда верующие говорят, похоже, именно то, что хочет говорить дьявол.
Например: Зачем нам надо знать про сатану и бесов, главное славить Бога, или исполнять
Его заповеди, зачем обращать на дьявола внимание и т.п. Знакомо? Но как мало осознают
такие люди, что в основном именно демоны и препятствуют им и славить Бога, как Он того хочет, и исполнять Его заповеди, особенно такие, как использовать власть Христа против сил тьмы в деле освобождения или спасения душ (см. Матфея 28:18, Марка 16).

Когда моя жена делилась своим скромным, относительно, свидетельством в одной известной евангельской церкви, и цитатами из подобных откровений про ад, произошло явно необычное – ее не останавливали ДО САМОГО КОНЦА СЛУЖЕНИЯ!!!!! Вы часто такое видели в евангельских наших и харизматических полноевангельских церквях? Старший пастор даже потом сказала, что Бог дал проповедь через нее (вместо обычной или пасторской по воскресениям), в смысле, в виде этого свидетельства и цитат про ад, в частности, из книги Кэтрин Бакстэр «Божественное откровение ада», которое, похоже, не все современные христиане у нас знают.
К ней потом подходили некоторые верующие, спрашивая, а как же им теперь быть со всякими нечестностями в сфере учебы в вузах и т.п. Люди (по крайней мере, некоторые) реально стали задумываться о том, о чем раньше, или какое-то время почему то НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ, или игнорировали, считая, что в небо попадут и с такими поступками!!! А как иначе объяснить
то, что мы часто делаем? Кто из нас в здравом уме хочет идти в ад? Как тогда объяснить те грехи, не ошибки, а явные компромиссы, теплость, небрежные слова, обвинения, осуждения, сплетни, воровство, обман и другие неправильные вещи, осуждаемые Библией недвусмысленно?
Либо это отступничество, либо человек в откровенном не видимом физическому глазу рабстве сатаны (в «концлагере» или «тюрьме», как пишет Рик Джойнер, возможно, в рабстве в той или иной области), либо мы действительно обмануты и верим, что на попадание в небесный рай эти вещи никак не влияют. У вас есть другие варианты?

Дорогие братья и сестры, и кто, надеюсь, на пути к истинному Богу. Вам не кажется, что
мы, порой, можем очень любить высокодуховные вещи, говорить о высоких библейских
материях, при этом грешить в элементарных повседневных вещах жизни, не в смысле
совершения ошибок по незрелости или невнимательности, а в смысле, конкретно грешить
всякими обманами, нечестностями, переписываниями домашних заданий и контрольных, и участием в бытовых «бесплодных делах тьмы», когда сами даем списывать, если мы студенты, взятки, сплетни, клевета и прочяя нечистота? Толку тогда от всей нашей духовности! От чего тогда, мы, собственно, спасены?

Я помню, как перед приходом к Богу, я любил всякие духовные вещи, Новый Завет читать
стал, Отче наш в армии выучил, восточную религиозную книгу купил, статейки с армии копил на подобные духовные и псевдодуховные темы, но при этом, насколько я помню, это совершенно не мешало мне смотреть развратные видео, иногда с друзьями, или пытаться «поближе познакомиться с девушками», что Библия называет тягчайшим смертным преступлением и блудом.

Иисус предупреждал в Матфея 7, что многие в конце скажут Ему, что были, по сути, очень хорошими служителями в области проявления Его даров, но ОЧЕНЬ или просто плохими в области ЖИЗНИ в Его Духе святости и истины. Поэтому, где то внутри у меня есть большой интерес узнавать СЕЙЧАС, за что именно христианин может потерять свое спасение, на какие грехи мы, я или другие, можем не обращать надлежащего внимания, чем просто пренебрегаем и на что закрываем глаза (или же это нам делают бесы, с рожками, ножками, или без, какая разница???). И я совершенно не считаю, что такое мое желание и интерес – проявление младенчества. Боюсь, как бы не было наоборот (не обижайтесь пожалуйста), что отсутствие всякого интереса к откровениям об аде или озере огненном может быть на самом деле признаком неправильной поддельной духовности (не обязательно полностью, но в той или иной мере), в действительности ДУШЕВНОСТИ или религиозности, когда голова набита всякими библейскими знаниями, а дух – КАРЛИК, не функционирует в единстве с Духом Святым (или очень мало функционирует). А без этого в реальной духовной жизни, труде и войне не затронуть духовную сферу, так, чтобы представлять угрозу для сил тьмы, освобождая людей, в том числе и христиан, от демонических цепей, проклятий и рабства. Так что, очень важно, как однажды учил меня один пророк, каким именно органом мы воспринимаем ту или иную информацию. Если возрожденным духом, мы будем, скорее всего, получать назидание и меседж, послание от любого откровения об аде, рае, и другом, даже если внешне эти послания облачены в «сомнительные и примитивные» для кого-то картинки, видео или слова «странного» неординарного грубоватого проповедника. Будем учиться видеть суть послания тем органом, который единственный способен видеть суть.

И еще кое-что. Возможно, кто то из вас читал некоторые комментарии, которые я мог потом удалить. Кстати я действительно удалил некоторые с негативом, поставленные после картин про ад. Я сделал это не из-за обиды, на что обижаться, собственно, а после молитвы, когда довольно ясно получил от Господа, что надо такое удалить. Так что, я еще более теперь уверен, насколько важна та публикация, дорогие читатели, над которой я работал не один час, страстно желая, чтобы кого то она могла приблизить к Богу, возможно, привести ко спасению. А авторов тех комментариев по братски с любовью призываю покаяться, и попытаться решить в общении с Господом, почему они написали то, что Господь сказал мне удалить.

Но не только об этом. Я категорически против утверждений и советов, типа, не смотрите совсем христианские каналы СиЭнЭлы и подобные. Мой совет другой: просите Господа просто, чтобы различать и чувствовать внутри, что вам когда надо смотреть, а что не надо вообще. Собственно, когда нам вообще что надлежит делать, а кое-что не делать никогда. Мы можем кое-чему научиться, даже если какие-то христианские программы несовершенны. Пусть верующие пытаются и стремяться развиваться во всех служениях, в том числе и таком важном, как СМИ. А в христианских СМИ, в том числе и СиЭнЭл, несомненно есть много чего очень полезного, например, те же проповеди и молитвы корейского пастора Джерока Ли, Бевира, других, дай Бог, чтобы виден на экране был пастор Борис Грисенко, которому обещал М.Максимов много часов времени в эфире, документальные и художественные фильмы, особенно, на американском ТиБиЭн, Год Тиви, если знаете английский язык. Давайте не впадать в крайности, но учиться быть водимыми Святым Духом.

Извиняюсь, еще краткое добавление. Это уважаемому Юрию Пономаренко, и не только, который ставил не мало комментариев. Дорогой Юрий, и другие, возможно, читатели, вы, может, думаете что Мессианский комитет сугубо мой демократический сайт или коммерческий проект? Это служение от Господа, которое я получил от Него, а относительно интернета, я ЛИЧНО услышал, благодаря чему и имеется этот сайт, слава Богу, за который прошу молиться, чтобы он максимально соответствовал Божьим целям, и чтобы не было ничего лишнего. Поэтому, как вы сами считаете, должен ли я делать то, что мне ЯВНО говорит Господь? Если бы ВЫ получили от Него ответственность делать то, или вести это, вы бы пускали все на самотек? Поставьте себя на мое место, и представьте, что возможно МНЕ, а не вам придется давать отчет Господу, что я пропускал, что ставил, что удалял, и чему позволял происходить на ЕГО, по сути, интернет ресурсе, который, на сколько я понимаю, я получил Его милостью? Может вы думаете, я должен позволять и в церкви, где я служу или группе людей, любому делать все, что он посчитает нужным? Если бы вам Господь сказал то, что сказал мне, удалить то или другое, вы бы сделали это? Надеюсь, вы искренний и богопослушный человек, и сделали, возможно, это с большей ревностью, страхом Божьим, чем я.

7 Ответов на «Опасный игнор или ОТВЕТ Михаилу, НЕ ТОЛЬКО про Ад, картины, но про очень полезные вещи. »

  1.  Михаил на Январь 27, 2011 из 1:06 дп

Геннадий, ещё раз благодарю за обстоятельный ответ. Я не имею права сомневаться в том, что Вы ставите материалы здесь согласно тому, как Святой Дух Вас ведёт. Скорее всего Вы правы в том, что каждый человек получает откровение или назидание из разных материалов.

Уверяю Вас, что я очень хорошо отдаю себе отчёт в том, что ад существует. В том, что каждый христианин даст ответ за всё, что он сделал. И что у меня нет никаких гарантий, страховок и прочих псевдо-индульгенций только потому что я однажды принял Христа своим Спасителем.

Есть замечательная еврейская поговорка: «День смерти важнее дня рождения». И я понимаю, что только твёрдость в отношении искушающих мирских раскладов, систематическое освящение и реальная посвященность своему предназначению в Господе может служить ко спасению. «Со страхом и трепетом совершаю спасение».

Более того, я очень хорошо знаю на собственном опыте, что происходит, когда ты уже будучи христианином открываешь двери ада в свою жизнь. У меня такое было через просмотр фильма, который мне совсем не надо было смотреть. Прицепился реальный бес, который являлся во снах нескольок дней подряд. И Господь избавил меня от этого беса только через покаяние и отказ от таких фильмов.

Я очень хорошо понимаю, как стращно быть «тёплым», и, пардон, выблеванным в следствие этого. И я стараюсь по мере открытия Свтяым Духом мне различных нюансов моей жизни, изменять её. Это касается и пиратского софта на компьютере, и бытовой лени, и эгоизма, и прочего.

Просто действительно вопрос в подаче, в художественном способе. А тут уже, как говорится, о вкусах не спорят. Тем более, что это и правда – Ваша личная ответственность перед Богом за контент.

Благослови Вас Господь!

ОТВЕТ: Я уже написал Михаилу, но здесь в кратце хочу поблагодарить за мудрый кроткий комментарий, действительно назидающий, а не разделяющий. Друзья, давайте учиться такому друг у друга, и говорить только с назиданием, а не в обвинительном тоне.

  1.  Александр на Январь 27, 2011 из 6:20 пп

Я думаю идет нормальный процес и Дух Божий поправит каждого и направит на истину.Есть и полезное в этих картинах,вопрос в восприятии их и действительно каждый воспринимает в меру своего духовного возраста и представлений .Еслеб я сам там не был до своего спасения и не видел того кто ненавидит Бога и людей я бы вообще не отреагировал на всю эту информацию.Я был до спасения опущен в ад и видел коридор а по бокам помещения именно с ямами но более всего меня потряс голос обращенный ко мне и огромная ненависть и злость в мой адресс ,мне сказано было ,что я прогневляю его на земле .Это был некто стоящий в дали в черном плаще с огненными красными глазами .И я не мог понять ,а чем .Я думал бог на меня гневается и за что ?Когда меня вернули обратно домой я долго ходил в легком шоке и полном недоумении кого же я видел и кто это был.Благодарение ГОСПОДУ ,что примерно через две недели я попал по приглашению на служение Церкви Иисуса Христа и понял кого же я видел и вообще ,где я побывал .Чуть позднее я покаялся .Это был декабрь 92 года. Многие лично с НИМ были в аду и свидетелствуют об этом .В моем случаю Госпль был в тени и не открыл Себя иначе я бы уже отуда не вернулся ,еслеб без ЕГО участия попал в ад.Почему пишу это потому что ЕГО пути не исповедимы .И ОН знает кому как подойти , чтоб обратить и спасти душу человека .Поэтому слава Господу за этот сайт и материалы которые печатуют здесь.Скажу еще кто ищет своего будет болезненно реагировать на удаленный свой комм-й ,а кто ищет истины и познания Господа отреагирует здраво с любовью .Для меня важны не комм-ии , а то что Господь говорит ко всем через многие помазанные статьи здесь и чудесным образом изливает Свою благодать и Дух Святой. С любовью Александр.

    •  Юрий Пономаренко на Январь 27, 2011 из 8:33 пп

Скажите, Александр: Что конкретно полезного Вы находите в этих картинах и в текстах под ними? Где в Библии есть такая информация? Мне лично эти картины, просто противно смотреть, потому что их суть – запугивание! Скажите: каким именно способом Вы были опущены в ад? Почему Вы прогневляли на земле того, кто вам это сказал? И какую пользу Вам всё это принесло? Подобных видений (если это был сон) огромное множество. Мой родной брат, когда был неверующим и злоупотреблял спиртным, рассказывал мне необыкновенные сны об аде, явно навеянные бесами! Но у веровал он не через сны. Мой друг в Господе, Олег, после того как принял Христа, имел ночью во сне некое сильное давление сверху, буд-то его пытались задушить. Также, ему снилось, как он спускается в бездну на эскалаторе, подобно Герою одноимённого м/ф-ма. Когда я был крещён Духом, мне снился сон, как я увидел «Иисуса»- рыжеговолосого с бородкой, средних лет, мужчину высокого роста, в плаще. И когда я во сне сказал жене: «Смотри! Это Иисус!» Этот человек резко повернулся к нам, раскрыл свой хитон, всё задрожало, как от сильного ветра, и он крикнул нам громким голосом:»Умрёте!!!» От его голоса была такая сила, что мы улетели назад. Но, улетая, я успел крикнуть ему в ответ: «Отойди от меня сатана!» И я проснулся весь мокрый от страха в пять часов утра и прижался к спящей жене. Это был «живой сон»(летом,1996года). Ну и что с этого? Речь-то идёт о картинах корейской художницы, которые на мой взгляд, навеяны ей демоническим воздействием, и ничего назидательного в вере они не несут. А удалять комментарии – неблагородно, некрасиво и нечестно. Никто из нас не отрицает существование ада (мы не Свидетели Иеговы). Но, какого ада, возникает вопрос? Вы, например видели в аде истязания людской плоти посредством демонов? Я не хочу вспоминать свидетельства Тани Белоус, которая говорила, как в раю к ней из-за престола Божия вышел Малахия и стал говорить о даянии десятины. Это другая тема. Но, всё это вызывает сомнение в истинности подобных явлений. Я не исключаю лишь того, что многим людям подобные вещи навеянны скорее демонами сатаны,чем Господом Иисусом(про колумбийских подростков например, где нет ничего назидательного). И я абсолютно согласен с тем, что подобного рода картинки оказывают влияние со стороны бесов. И если их долго рассматривать, то потом нужно освобождаться от дурного воздействия через зрительное восприятие на душу. Неужели вы думаете, что мне, отцу шестерых детей, просто нечего делать, чтобы всё время спорить на тему этих художеств(от слова худо)? Я не желаю спорить с собственной совестью, чтобы угождать сатане и чьей-то лжи. Смотрите, какое негативное влияние оказало всё это на данный сайт. Пора бы уже оставить эту тему. Была б она от Господа, то не вызвала бы столько дебатов и противоречий. С уважением, брат Юрий.

ОТВЕТ, пока что, от редактора:
Никакого негативного воздействия на сайт те картины НЕ ОКАЗАЛИ, не надо навязывать свои мысли или восприятие, я лучше знаю, сколько на что приходит людей, уважаемый Юрий. Да и рейтинг посещаемости не основная цель, как я уже писал, стараюсь ставить то, что я чувствую важным, от Господа, и в этом духе. Пожалуйста Юрий, перестраньте писать с обвинениями, или в обвинительном духе, или прийдется от него ограждать тех, кто свободен от них. Не расказывайте мне сказки, кто вас побуждает таким образом не угождать кому то и чьей то лжи? Есть здравые смиренные обличения, к которым одно удовольствие прислушаться, а есть фанатическое противостояние в духе самоуверенности.
Вы пишете :»А удалять комментарии – неблагородно, некрасиво и нечестно». – Это НЕ ТАК!. Если комментарии в неправильном духе, и если Господь говорит редактору удалить их, то надо делать то, что правильно и что Он говорит. Когда же вы это наконец поймете и перестанете меня упрекать за послушание Богу? Или вы хотите чтобы я во всем был послушен ВАМ? Даже из церкви Библия разрешает удалять человека, если он упрям, никого не слушает, постоянно грешит, и делает свое, как его не предупреждай, мешая Богу спасать людей и нормально вести служение.

  1.  Юрий Пономаренко на Январь 27, 2011 из 6:48 пп

ПРОРОЧЕСТВА СВЯТОГО КОСМЫ ЭТОЛИЙСКОГО О НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЯХ
Точность, с которой святой Косма предсказал научные открытия будущего, поражает наше воображение.
Мы, люди, живущие в XXI веке, легко узнаём в его пророчества х предметы нашей повседневной жизни: автомобили, самолёты, телефоны.
Однако современники Святого, слушая его слова, лишь недоумевали. Пророчества Космы Этолийского были бы восприняты как сказка, не имеющая ничего общего с действительностью, если бы не безграничное доверие слушателей.
68. “Вы увидите, как люди будут летать по небу, словно коршуны, и посылать огонь на мир. Те, кто будут жить тогда, побегут на кладбище и будут кричать: выходите, мёртвые, чтобы мы заняли ваше место”.
69. “По небу будут летать птицы с металлическими носами и крыльями”.
70. “Вас съедят птицы с железными клювами”.
В этих пророчествах Святой предсказал появление военной авиации.
71. “Вы увидите, как повозка без лошадей будет мчаться быстрее зайца”.
72. “Придёт время, и по степи будут разъезжать повозки без лошадей”.
73. “Появятся железные лошади, передвигающиеся чрезвычайно быстро”.
Святой предсказал появление автомобилей .и железнодорожного транспорта.
74. «Придёт время, когда весь мир будет опоясан (связан) одной ниткой».
В этом пророчестве было предсказано появление телеграфа, а впоследствии и Интернета.
75. «Придёт время, когда люди будут разговаривать из одной дальней местности с другой, например из Константинополя с Россией».
76. «Придёт время, и люди смогут общаться между собой на дальних расстояниях, словно они находятся в двух соседних комнатах». Предсказано появление телефона и других современных средств связи.
77. «Придёт время, и дьявол будет кружить над миром на своей «штуковине» («коλокυӨτ»)».
Слово «коλокυӨτ» имеет в новогреческом языке сразу несколько значений. Святой Косма использовал его, когда невозможно было подобрать подходящего термина для объяснения будущих открытий. Очевидно, Святой имел в виду тотальное наблюдение над всеми людьми и контроль за их действиями.
78. “Придёт время, когда миром будут управлять аλаλа и μпаλаλа”.
Аλаλа и μпаλаλа – игра слов. Большинство исследователей справедливо полагают, что подАλаλа и μпаλаλа святой Косма имел в виду компьютеры.
Человек, у которого есть компьютер, знает, что ему можно уделять внимание круглосуточно. Устанавливать новые программы, дорабатывать, менять комплектующие, докупать к нему всевозможные прибамбасы. Всё это отвлекает нас от спасения. Техника становится для нас смыслом и образом жизни, даже если мы начинали, руководствуясь исключительно благими целями, и хотели использовать компьютер только во благо. Постепенно он получает власть над нами и над нашим временем. Задумайся, почему интернет называется по-английски WEB (паутина, сеть)? Почему операционная система нашего компьютера имеет название Windows (окна) ? Ведь согласно святым отцам, окна – это наши чувства. Именно через них зло может проникнуть в нашу душу. Сама по себе техника, конечно, не зло, но в её использовании необходимо чувство меры.
79. “Один будет видеть, как другой говорит с ним, и, хотя они будут находиться очень далеко друг от друга, говорить они будут, словно находятся рядом”.
Речь идёт о видеотелефоне, Интернете, новом поколении сотовой связи.
80. “Придёт время, когда можно будет слышать, как умершие говорят, и даже их видеть”.
В этом пророчестве было предсказано появление видео и аудиозаписей.
81. “Придёт время, когда дьявол войдёт в коробку и будет кричать оттуда. А из коробки будут торчать его рога”.
Очевидно, что речь идёт о телевизоре. Святой Косма предсказал растлевающее и зомбирующее влияние телевидения.
Делатели массовой культуры, заинтересованные в расширении потребительских настроений в обществе, стремятся низвести людей до состояния «ходячих желудков». Способность человека к духовно-личному общению резко понижается или даже полностью утрачивается. Телевизор отчуждает друг от друга людей, живущих в одном доме, семье, заменяя живое общение иллюзорными и мечтательными призраками экрана. Потеря чувства живого человека ведёт к утрате любви к нему и сострадания. “ТВ, — отмечает доктор медицинских наук, иеромонах Анатолий (Берестов), – предлагает одну и ту же бездуховную пищу всем людям, и они из-за этого теряют индивидуальность, становятся духовно похожими друг на друга”. От психотропного воздействия телепрограмм у человека уничтожается способность к индивидуальному мышлению, осмысленному восприятию происходящих событий и, наконец, к формированию собственного мировоззрения. “С помощью телевидения, – говорит старец Паисий Святогорец, – некоторые хотят оболванить мир. То есть, по их замыслам, остальные должны верить тому, что услышали по телевизору, и поступать в соответствии с этим”.

  1.  Александр на Январь 27, 2011 из 10:25 пп

Ну как дети малые .У меня папа воот такой ,- а у другово ну просто просто крутизна неописуемая.Юр понимаешь пойми многогранность Отца Небесного во многом.Если ты действительно ходишь с НИМ . имееш общение с СЫНОМ приди к Отцу и верю ОН тебе что то даст понять лично .Приди к Нему в покоянии без своего личного ‘ Я’ верю что без ответа не останешся .Тут проблема не в картинах а в наших умах и духовном росте.Ты не как не можеж понять многограннасть Бога во многом.Я специально свое свидетельство привел именно для этого , описывать его более подробно не вижу смысла .Если я приведу свое становление с Ним вообще не сможеж понять Господа ,т.к. ни в одной книге по христанству нет а в писании краешком в общих чертах .А сегодня вся слава Господу за все.

  1.  / Ислам на Январь 28, 2011 из 12:16 пп

Знаете, друзья,
я, как верующий, могу высказать свою точку понимания…)))

Если бы Господь Иисус не хотел бы, чтобы мы увидели их, то Он бы не просил эту женщину, нарисовать эти картины…

благословений

  1.  Юрий Пономаренко на Февраль 4, 2011 из 11:51 пп

Когда Геннадий пишет, что: комментарии, должны быть только назидающие, а не разделяющие, я не согласен, если дело касается обличений во грехах. Иисус говорил так, что Его чуть не побили камнями. Апостола Павла – чуть не убили. А Стефана – забили до смерти. Все эти люди не старались говорить именно так, чтобы не дай Бог, кого-то обидеть недобрым словом. Нынешнее христианство похоже не на этих мужей, а на деток, с носовыми платочками, извините за сравнение. (Уже можно надувать губы).

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог