Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

Не спускают вору, когда он крадёт!

Не спускают вору, когда он крадёт!

Иисус говорил: ″есть люди, которые сами себя сделали скопцами для Царства Небесного″ (Мф.19:12). Их состояние проистекает из их личного решения, а не из суверенного Божьего действия. Для них безбрачие представляет собой жертвенное самоотвержение, которое достигается и поддерживается силой их собственной воли (Рим.6:16).

Любовь – это не только чувство, а и выбор! И нам необходимо, чтобы рядом был близкий, любимый человек. Для этого и существует брак. Твоя половинка – это сосуд, который нужно наполнять любовью. Любовь, продиктованная разумом и волей это сознательный выбор. Бог принимает только такой выбор человека!

Какой же совести должен быть человек, который делает выбор, а потом отрекается от него!

Быть вместе с супругом, значит уделять внимание друг другу. Любовь – это образ мысли, это наша позиция, потому что Бог есть любовь! (1Ин.4:8. 1Ин.4:7-21. 1Кор.13:4-7. Еф.5:2). Прощение – не чувство, это выбор, это обязательство, это выражение любви (Кол.3:1-25. 2Кор.2:5,7. Мф.18:35. Лк.6:37. Мф.5:24,44. 1Пет.3:9-12). Если вы смотрите на супруга, как на вещь, вы убиваете любовь. Любовь – это любить, чтобы быть любимой (Кол.3:14).

Иисус говорит о скопцах, как людей безбрачия, но никак не о том, чтобы жена оставляла своего мужа ради Царства Небесного (Мф.19:12), что б отрекалась от своей половинки. Нет, жёны, поступающие таким образом, просто обкрадывают своего супруга (Ис.5:22-23. Вт.24:7. Пр.6:29-35).

Люди с сильным сексуальным влечением могут сильно служить (из книги ″Каждый день с Иисусом″) 1Тим.3:13.

Павел в Коринфе говорит: ″не оставляй жена мужа своего, и муж не оставляй жену свою″ (1Кор.7:4,5). Бог никогда не заставит оставить семью ради служения (1Тим.5:8. Мф.19:6). Иисус называет скопцами тех, кто не способен к нормальным сексуальным взаимоотношениям. Секс в глазах Бога возможен только в рамках брака; вне брака, это грех!

Супружеское ложе непорочно, секс – явление законное, святое в браке, является святым актом выражения любви, доверия и преданности (1Кор.7:2. 1Кор.6:16. Пр.5:20-22. Иак.1:8. Евр.13:4). Супруги должны постоянно наслаждаться любовью друг к другу (Пр.5:18-19. Быт.2:25. Кол.3:14). Брак – явление сверхъестественное, оно превосходит совместное обитание двух людей (Мф.19:6. 1Тим.3:2,12. Тит.1:6. Мф.6:22. Еф.1:18. Мф.18:19).

И есть такие люди, которые оскоплены от людей (Мф.19:12). Оказывается, есть ещё и такие люди, которые оскопляют людей для Царства Небесного, делают себе армию Божьих воинов. Ещё можно как-то понять то, что люди отказываются вступать в брак и согласны отдать себя служению для Бога, может быть от огорчения или обид к другим людям (1Тим.5:8).

Но нет таких слов, когда некоторые, если их можно ещё называть людьми, обманывают других людей (Пс.5:7. Откр.21:8. Деян.5:1-11) сделаться скопцами для Царства Небесного. Людей, будучи в браке, заставляют отречься от своего мужа, жены, семьи, от своего ″я″, от себя (Лк.14:26). Неправильно понимая Слово Божье, обкрадывают и разрушают семейные узы, брачный завет (… я отдаю себя только тебе и никому другому…, … пока смерть не разлучит нас!) (Мф.6:22. Еф.1:18). Тем самым покушаясь на Божий подарок утешаться женою своею (Пр.5:18,19), дарованный Богом и сотворён для удовлетворения и семейного истинного счастья супругов. Это всё равно, что сказать: ″с рукою ты не войдёшь в Царство Небесное, ты должен отречься от руки своей чтобы она отсохла или глаз свой вырви и брось его от себя (Мк.9:43-48), также и все свои половые органы (Вт.10:16), ибо с ними ты не войдёшь к Богу″. Это просто маразм! (Вт.23:1. Лев.21:17-23).

Как говорил Господь: ″гибнет народ мой от недостатка ведения!″

Павел говорил: ″супруги должны испытывать сексуальную близость регулярно и достаточно часто, воздержание от секса должно происходить только по согласию″ (1Кор.7:4,5).

Люди, думающие, что они правильно ведут служение Божье (Лк.9:54-56), считают, что им простится. Кому больше вверено, с того больше и взыщется (Лк.12:48).

Бог не заставляет оставлять семью свою ради служения. Иисус говорил, чтобы мы любили и не оставляли друг друга (Ин.13:34). Семья – это тоже служение. Брак, он создан Богом, и никто не имеет права его разрушить (Мф.19:5,6). Бог не разрушает семьи (Быт.2:22-24. Откр.9:6-9. Мф.19:3-9).

Бог ненавидит развод, потому что причиняет сердечную боль и приводит к разрушению (Мал.2:14-16. 1Кор.7:10. Лк.16:17-18. Мф.19:6). Человек сам, силой собственной воли, будучи обманутым, соглашается на это (Мф.24:4-5,24). Мы не самодостаточны, это демоническая уловка, если думаем что можем жить одни, это не что иное, как эгоцентричность и дьявольская гордость (1 Тим. 5:8)

Нет ни таких денег, ни слов, ни дел, какими можно было бы возместить обманутому супругу все страдания, украденное счастье и любовь, разрушенная семья и взаимоотношения, которое причинило ему это воровство и обман тех людей, которых нельзя было бы назвать, что они от Бога (Исх.20:15-17. Лев.19:11-13. Пр.6:29-35. Быт.12:17).

Горе тем, которые правых лишают законного (Ис.5:22-23). Виновен тот, кто поступает бесчинно с верующим (1Кор.11:27-30). Всё то недоброе, что человек ″сеет″ в жизнь других людей, возвращается к нему в умноженном виде (1Пет.3:10,12. Быт.12:3). Обман является грехом, приносящим наибольшие страдания семьям, церкви и даже самому Богу (Пс.5:7. Откр.21:8). Лжецу рано или поздно придётся расплачиваться за обман (Пр.19:5. Гал.6:7. Мф.5:37). Нет ничего тайного, что не стало бы явным (Гал.5:19).

Не позволяйте дьяволу обмануть вас (Деян.5:5. Мф.5:37).

Нет милости тому, кто сделал такое зло__Исх.23:32. Исх.34:15. Исх.28:18. Исх.21:16. Исх.21:24-25. Исх.22:2. Исх.32:27. Вт.24:7. Быт.12:17. Еф.5:11. Ин.3:20-21. Лк.18:20. Кол.3:25. Вт.5:21. Пр.6:30-31,34-35. Откр.2:20-23.

Можно бы оказать милость, но стоит ли этого__Быт.20:2,7,14. Лев.5:15-19. Лев.6:2-7.

Муж и жена – одна плоть (Быт.2:24. Еф.5:28-31). Отвергнуть вторую половинку – это всё равно, что отрезать от самого себя (Еф.5:29), это очень больно и смертельно! Отречение равносильно самоубийству, предательству, измене, прелюбодеянию, сатанинскому жертвоприношению и даже убийству. Долго ли проживёт человек, если разрубить его пополам?

Люди испытывают отверженность во всех сферах своего естества – духовно, душевно, физически, морально, эмоционально и биологически. Многие, отвергнутые любимым человеком, от невыносимой кровоточащей глубокой раны, просто умирают или заканчивают жизнь самоубийством (Ис.54:6).

Какой же совести те люди, которые не ценят и не уважают жизнь другого человека (1Тим.5:8. Флп.2:4-5) и не раскаиваются в своих делах? (Откр.9:21. Тит.1:15-16. 2Тим.3:4. 1Тим.6:3-4. 1Кор.11:29-30).

Иисус претерпел ради искупления всё зло, которое бунт принёс в человечество. Окончательная агония, вызвавшая Его смерть, была агонией отверженности.

Пророк Исайя описывает Иисуса как того, кто ″был презрен и умалён пред людьми, муж скорбей″ (Ис.53:3). Однако окончательное отвержение исходило не от людей, а от Бога, Его Отца. Он претерпел это, потому что Он сообразовался с грехом человечества. В ответ, Божья справедливость требовала, чтобы Он отвратился от Своего Сына и закрыл уши для Его вопля агонии.

Впервые в истории вселенной Отец не ответил на вопль Своего Сына (Мф.27:46). Последовавшая за этим смерть Иисуса произошла скорее из-за этой агонии отверженности, а не из-за физического эффекта распятия, который не мог вызвать такую быструю смерть. Позже Пилат, не поняв воздействия отверженности, ″удивился, что Он уже умер″ (Мк.15:44. Мф.27:50).

  

″Ибо так сильно возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не страдал, но имел жизнь новую, если верит в то, что уже за всё Христос заплатил!″ (Ин.3:16)

  

    

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог