Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

Бог создатель брачных союзов!

Знаете ли вы, что Бог создатель брачных союзов? (Быт.2:22).

 

Будет ли преувеличением предположить, что Ева пришла к Адаму опираясь на руку Самого Господа, также, как сегодня невеста идёт по проходу церкви, опираясь на руку своего отца? Какой человеческий ум может представить глубину любви и радости, которые наполнили сердце великого Творца, когда Он соединил мужчину и женщину в этой первой церемонии бракосочетания?

Библия – не просто книга, написанная людьми сверхъестественного вдохновения, которая открывает историю человечества сценой такой удивительной близости между Богом и человеком, а затем между мужчиной и женщиной.

Человеческая история не только начинается с брака, она также должна, и завершиться браком (Откр.9:6-9).

Когда Иисус пришёл на землю, чтобы явить Бога человеку, Его отношение к браку совершенным образом сочеталось с отношением Отца. Так же как Отец открыл историю человечества браком, Иисус открыл Своё публичное служение браком в Кане (Ин.2:10). Он показал, насколько Он заботился об успехе свадьбы. Если бы вино закончилось, жених и невеста были бы публично унижены, и свадьба закончилась бы печалью. Он продемонстрировал, что в любом браке должен быть только один центр внимания – жених и невеста.

Иисус полно изложил план для брака, данный Отцом при сотворении (Мф.19:4-6).

И опять Иисус направил их к началу, то есть к образцу, установленному в начале Бытия (Мф.19:8). Он принимает только такой образец. Любое отклонение от него было не волей Отца, а просто снисхождением к жестокосердию невозрождённого человека.

Во-первых, понятие брака было изобретено полностью Богом. Адам не участвовал в этом. Он не формулировал этот план. Он даже не просил о таком обеспечении. Именно Бог, а не Адам, решил, что Адаму нужна жена. Адам не осознавал своей собственной нужды.

Во-вторых, именно Бог создал Еву для Адама. Только Он знал, в каком спутнике нуждался Адам.

В-третьих, именно Бог представил Еву Адаму. Адаму не пришлось идти искать её.

И в-четвёртых, именно Бог определил, как Адам и Ева должны были относиться друг к другу. Конечной целью их взаимоотношений было совершенное единство (Быт.2:24).


Божий образец брака остаётся неизменным для христиан сегодня:

1) Христианину следует вступать в брак, не потому что это его или её решение, а потому что это Божье решение.

2) Христианину следует верить, что Бог выберет и подготовит для него спутника, который ему нужен. С другой стороны, христианке следует верить, что Бог приготовит её для мужа, которого Он предназначил ей.

3) Христианин, ходящий в Божьей воле, обнаружит, что Бог приведёт к нему спутницу, которую Он выбрал и приготовил для него. С другой стороны, христианка позволит Богу привести её к мужу, для которого Он готовил её.

Окончательная цель брака сегодня – совершенное единство!

Бог предупреждает народ Иудеи об опустошении (Иер.25:10-11), разрушении антихристианской системы (Откр.18:22-23) и восстановлении брака как источника радости и повода для празднества (Иер.33:10-11).

И влюблённость, и страсть являются неотъемлемыми частями брака. Влюблённость без страсти заканчивается разочарованием. Страсть без влюблённости немного больше легко завуалированной похоти. Брак, которому не хватает того или другого, по библейским стандартам является убогим.

Он сотворил мужчину и женщину сексуальными существами, и затем, после тщательной проверки, произнёс, что всё «хорошо весьма», включая их сексуальность.

Человек не является самодостаточным, каждый человек нуждается в партнёре (Быт.2:18).

Брак – самая близкая и интимная форма партнёрства между двумя людьми. Настолько близкая, что двое, на самом деле, становятся одним.

Существует элемент брака, который невозможно объяснить, его можно только испытать (Еф.5гл., Песни Песней Соломон).

Библейские принципы вступления в брак:

1) Сам Бог установил брак в начале истории человечества. Человек не участвовал в его планировании. Без божественного откровения человек не может понять его, а тем более испытать его.

2) Решение, что человек должен жениться, исходило от Бога, а не от человека.

3) Бог знал, какой помощник нужен мужчине. Мужчина этого не знал.

4) Бог приготовил женщину для мужчины.

5) Бог представил женщину мужчине. Мужчине не нужно было идти искать её.

6) Бог установил природу их совместной жизни. Её конечной целью было единство.

7) Иисус подтвердил первоначальный Божий план брака как обязательный для всех, кто станет Его учениками. Он в силе и сегодня.

Безграничную милость Божью к человечеству и полное обеспечение, которое Он дал всем людям, Иудеям и язычникам, через жертвенную смерть Иисуса Христа (Рим.12:1).

Божий план, который Бог запланировал для вашей жизни – благой, угодный и совершенный (1Ин.2:3-6).

Человеческий брак является земным аналогом взаимоотношений между Христом и Его Церковью (Еф.5:25-32).

Только сверхъестественная благодать Божья может привести мужчину и женщину во взаимоотношения, которые являются прообразом такого величественного и священного события.

Признание этой тайны: ″Господь, я не могу даже понять всего, что Ты приготовил для меня в браке. Тем более, я не могу достичь этого своими усилиями. Поэтому я смиренно влагаю мою руку в Твою и прошу Тебя учить меня и вести меня″ (Пс.24:9).

Отождествление со Христом позволяет нам относиться к другим людям так, как Он (Флп.2:4-5). То, как вы относитесь к другим людям, определит то, как Бог отнесётся к вам (Мк.4:24).

Будьте уверены – послушание Божьему Слову сохранит вас на стезе, ведущей к браку, который Бог запланировал для вас (1Ин.1:7).

Если Он быстро соединяет нас с предназначенной нам половинкой, мы славим Его. Если Он требует, чтобы мы подождали, мы славим Его так же.

Бог обращается с каждым из нас в соответствии с тем, как Он знает нас, и в соответствии с Его особенным планом для каждой жизни. Бог использует ожидание, чтобы достигнуть различных целей в наших жизнях, испытывая нашу веру (1Пет.1:6-7). Ожидание даст вам ответ на ваш вопрос (Иак.1:3-4).

Иисус раскрывает принцип, действующий в природе, а также в жизни Божьих людей (Ин.12:24).

Мудрость и смирение ведёт к исполнению Божьего плана для вас (Пр.19:14. Пр.18:22. Пс.36:4).

Брак основан на завете – сперва муж, подобно Иисусу, полагает свою жизнь за жену, затем, в свою очередь жена, подобно Церкви, полагает свою жизнь за мужа (Еф.5:25).

Природа женщины находит выражение и исполнение в помощи (Быт.2:18). Ты пожнёшь жатву, которую ты посеяла постоянной верностью (Пр.28:20).

Если ты когда-то был к Иисусу ближе, чем сегодня, ты – отступник (Откр.3:16). И так же, если жена когда-то была к мужу ближе, чем сегодня, она изменница.

Иисус оценил вас так высоко и возлюбил вас так сильно, что умер за вас! (2Кор.3:18. Кол.2:9-10. Флп.2:13. Еф.2:10).

Стремитесь к тому, чтобы приспосабливаться к приоритетам вашего мужа (1Пет.3:5. 1Кор.11:3).

Учитесь молиться и ходатайствовать друг о друге (Еф.6:18-19), и вместе за семью (Мф.18:19).

Один из главных рычагов, используемых силами зла – чтобы разрушить истинные взаимоотношения семьи и таким образом поставить брак под угрозу.

Обкрадывание друг друга, также и развод, является произведением греха в человеческом сердце.

Брак – это законный контракт, в который вступают через обет (Рим.7:1-3).

Брачный обет: «Я обещаю… соблюдать себя только для тебя (имеется в виду, в сексуальных отношениях) …пока смерть не разлучит нас (1Кор.7:10-15,39).

Через веру во Христа муж и жена не только прощены, но и оправданы, им была вменена Божья праведность. Никакая тёмная тень вины или осуждения из их прошлого не может следовать за ними в новую жизнь. Те, кто подвергает сомнению право таких покаявшихся верующих на совершенно новое начало в жизни, находятся в опасности игнорирования предупреждения, данного Петру в Деяниях 10:15: «Кого Бог очистил, того не почитай нечистым».

 

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог