Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

Кораблекрушение в вере

Кораблекрушение в вере

Июль 23, 2011

Сегодня мы поговорим на очень актуальную и насущную тему для времени, в котором мы живём. Часто люди задают вопрос: «Почему некоторые отступают от веры?» На этот вопрос трудно ответить, ведь даже Апостолы называли это «тайной беззакония». Каждый из нас сталкивается с искушениями, испытаниями. Одни выстаивают, другие нет, многие сопротивляются, а кто-то не хочет. Сегодняшней темой хотелось бы ответить всем, почему бывает так, что люди отступают от веры, отступают от истины, отступают от Господа.

В первом послании Апостола Павла к Тимофею мы читаем:

Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно сбывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно сними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать (1-е Тимофею 1:18-20).

Удивительно, что Апостол Павел упоминает имена: Именей и Александр. Их имена записаны в послании, как имена богохульников и отступников. У Господа же есть Книга жизни, куда вписаны имена спасенных.

Иисус посылал своих учеников проповедовать Царствие небесное, они возвращались и рассказывали об удивительных чудесах, которые Господь творил их руками: люди исцелялись, бесы изгонялись и др. Ученики несказанно радовались этому, но Иисус указал им на то, что действительно важно: «чтобы ваши имена были записаны в Книге жизни».

В своей повседневной жизни, мы обращаем внимание на то, как хорошо прошло богослужение, что кто-то получил исцеление и др. И это нормально, это жизнь общины Божьей. Но мы обязаны помнить, что наши имена вписаны в Книгу жизни, и необходимо сделать всё, чтобы они там остались, не были вычеркнуты или не были записаны в какой другой книге, например, в Книге отступников.

Время, в которое мы живем, названо временем Великого отступления. Но все же хочется остаться уникальным, индивидуальным: когда многие отступают, ты не отступил; когда предают – ты верен. В Слове Божьем сказано: «Не бойся, малое стадо». Это значит, что людей, которые останутся верными Господу и Церкви, будет немного, а «серой массы», которые предадут, бросят всё, будет много. И не хочется быть частью этой толпы, но частью малого Божьего стада, которое останется верным Господу.

Преподаю тебе, сын мой Тимофей… Апостол Павел не называл бы Тимофея сыном, если бы он видел в его глазах обиду, зависть или что-то тому подобное. И сыновьям можно преподавать, и сыновья учатся, и сыновьям нужны отцы. Кому не нужны отцы, у того нет будущего ни на земле, ни на небесах. Одна из заповедей говорит: «Почитай отца и мать». Это заповедь с обетованием: «…чтобы продлились дни твои на земле». Если люди ведут себя так, как будто у них нет родителей, то они не будут долго жить на земле. То же самое и в духовном плане. Есть люди, которым не нужны духовные отцы, духовные наставники, и их век будет короток.

В заповеди «Почитай отца и мать» заключён секрет долголетия на земле, во-первых, физически. Если сын или дочь не видят смысла в родительском наставничестве, а ждут только родительской опёки и финансирования, то это не сыновство в библейском понимании. Такое отношение к родителям сеет в нашу жизнь то, что когда-нибудь наши дети так будут относиться и к нам. Заповедь с обетованием касается не только меня, но и моего потомства, как физического, так и духовного. Если я имею духовных отцов, то есть людей, которые меня наставляют, в которых я нуждаюсь, то моя служба Господу будет долговечной. И те люди, которые идут за мной, воспримут тот же дух – будут нуждаться в отцах, в наставничестве. И чем больше мы принимаем наставления, тем больше в нас истины, больше свободы, так как написано: «Истина сделает нас свободными». Тем самым, мы продлеваем наш духовный век. Можно сказать: «Я сам добываю истину из Библии». Но есть вещи, которые невозможно объяснить. Например, когда дети взрослеют и могут сами заработать на жизнь, когда у них есть свои семьи, то они все равно приходят к маме, чтобы покушать её щей. Они не голодные, и сами могут их приготовить, но это то, чего не объяснишь, это сыновство: «Хочу маминых щей!». То же самое и в духовном отношении, когда хочется съездить к своему духовному отцу или поговорить со своим пастором и т.п. Из-за чего это происходит? Что он скажет тебе нового? – Ты и сам уже взрослый, лидер домашней группы или пастор. – Не знаю, не могу объяснить, но хочется поговорить с этим человеком. Иногда можно потратить много денег на телефонные счета, общаясь с кем-то из наших епископов. Потому что это необходимо,- они духовные отцы.

Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин…

Иногда в жизнь какого-то человека звучит пророчество о его будущей жизни, служении. Это здорово, но это ещё не всё. Важно жить согласно с этим пророчеством. Мы можем исполнять желания Бога по отношению к нам или же разочаровывать Его вероломно. Бог в нас верит, а мы его веру рушим. Пророчество в нашу жизнь – это вера Бога в нас, Его доверие к нам. Но человек может разрушить Его веру. В Библии написано о сынах Божьих и о сынах противления. Все находились когда-то в одинаковых условиях, но одни приняли Слово от Бога в свою жизнь и живут в соответствии с ним, а другие всю жизнь ему противятся.

…Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере…

Можно воинствовать совершенно бессовестно и без веры. Образно говоря, каждый из нас является капитаном корабля – своей судьбы. Но корабль отвергающих веру и совесть не будет долго плавать, потому что такие люди безответственны.

И наоборот, люди с совестью ответственны за себя, за свою семью и т.п., потому что совесть не оставляет их в покое, им важно, что будет с их детьми, с семьёй, с их близкими. Людям бессовестным всё безразлично, всё равно, что будет с их семьёй, с церковью и т.д. Чтобы не потерпеть кораблекрушение в вере необходимо держаться за совесть и веру. Они являются составляющими компонентами нашего долголетия. Давайте посмотрим, что написал апостол Павел в послании к евреям:

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евреям 11:6).

Иногда люди ходят в церковь, принимают участие в служении Господу, при этом не имея веры. Молитва без веры, чтение Библии без веры, служение без веры не приносят результата, так как это не угодно Богу. От этого люди чувствуют неудовлетворённость. Конечно, ведь Бог не принял «их жертвы». Вспомним пример Каина и Авеля. Жертва Каина была без веры, она была всего лишь исполнением обряда. Но самое важное составляющее веры –желание угодить Богу. Не просто что-то сделать, но угодить.

Каин и Авель принесли жертвы. Одну Бог принял, а другую нет. Одна была благоугодна, а другая нет. Каин стал чувствовать себя неудобно. Разум и совесть показали бы ему, что к чему. Если Бог не принимает жертву, значит, что-то не в порядке, значит что-то в жизни не так. Но Каин не слушал голос совести, он негодовал, завидовал, ненавидел, в итоге – убил собственного брата.

Ещё одно составляющее веры – состояние постоянного поиска Бога, углубления в познание Бога. Когда веры нет, то нет и желания угодить Богу, человек не ищет Господа и в итоге отступает. Если видишь, что кто-то оставляет служение, всё больше и больше удаляется от церкви, братьев и сестер, то это человек, потерявший веру. Если люди ищут большего в Боге, то они исполнены верой.

В Послании к римлянам написано:

Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Римлянам 10:17).

- Как расстаться с верой? – Не слушать Слово Божие. Было много людей, которые таким образом избавились от веры. Они перестали слушать наставления духовных людей, перестали читать Библию, потому что это их обличает. Но если ты хочешь увеличить веру – внимай истине.

Мы поговорили о вере, теперь рассмотрим, что такое совесть, потому что вера должна работать вместе с совестью. В Библии мы читаем, что Иисус осуждал веру без совести. Господь называет это «фарисейской закваской», которая, попадая в человека, делает его бессовестным. Вера без совести не работает. Есть вера, как внешнее исполнение ритуалов, но нет желания угодить Богу. Совесть заставляет веру работать внутри нас. Когда лень молиться, совесть побуждает нас к молитве. Но если совести нет, то молитва будет просто исполнением ритуала, не приносящей ни ответа, ни пользы, ни угождения Богу. Если кто-то думает, что посещение церкви автоматически делает тебя верующим, – это заблуждение. Фарисеи тоже посещали богослужебные собрания, даже более того, они знали Пятикнижие Моисея наизусть. Но важно не знание Священных писаний, а знание Бога.

Иногда разговариваешь с людьми, у которых в жизни проблемы, и узнаёшь, что они молятся, читают Библию и вообще думают о Боге только в церкви. «Чем вы можете мне помочь?» – говорят они. Да чем же мы, люди, можем вам помочь, если вы так отдалились от Бога – источника благословений? Каждый человек должен кушать, чтобы не умереть с голоду. Так же и в духовной жизни. Нужно молиться, читать Библию, слушать проповеди, посещать церковные собрания, чтобы твой дух был жив. Тогда такие люди говорят: «Хорошо, теперь я буду заставлять себя молиться, читать Библию и т.д.» Но дело во взаимоотношениях с Господом, в любви к Нему. Если мы кого-то любим, то будем искать время, чтобы пообщаться.

Задай себе вопрос, нужен ли тебе Бог? Если ты ответишь: нет, то я могу сказать, что у тебя нет совести, потому что Иисус страдал и умер за каждого из нас, и только бессовестный человек может отказаться от этой Божьей милости. Давайте прочитаем из Первого послания Петра:

Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1-е Петра 3:21).

Мы все знаем, что водное крещение – это заключение завета с Господом, это навсегда, так же, как создать семью. Нельзя сегодня создать семью, а завтра уйти к другим. Завет должен быть нерушим. Когда мы принимаем крещение, мы обещаем служить Господу доброй совестью, то есть мы принимаем на себя ответственность. Голос совести – это голос ответственности.

Если на одну чашу весов поставить человека, который ходит в церковь, не курит, не пьёт, десятину даёт, но он ни за что не отвечает: ни за семью, ни за детей, ни за церковь, а рядом поставить человека, который иногда может сорваться и выпить или закурить, но зато уровень ответственности за церковь, за семью и детей гораздо выше, я думаю чаша весов перевесит у второго. Об этом говорил Иисус, что «мытари и блудницы впереди вас идут в Царство Небесное». И это всё вопрос совести. Потому что у человека с совестью есть возможность измениться, а у другого нет, ведь внутри не совесть, а гордость.

Хочется напомнить одно место Писания, что если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы с миром. Это ещё одно напоминание о голосе совести. А как можно судить самого себя, когда совести нет, когда отказался от неё? И когда отказываешься от веры и совести, твой корабль идёт на рифы. Прочитаем из Послания к римлянам:

И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести (Римлянам 13:5).

Оказывается, что отношения с Богом у некоторых людей основаны на уме. Совесть у них, может, и есть, но работает не так активно, как ум. И они понимают, что если будут жить не в соответствии со Словом Божьим, то их ждет ад. Это нормально, как написано, что некоторых «страхом спасайте». Но если к этому ещё и совесть подключить, то будет идеальный вариант – ум и совесть.

Прочитаем последнее на сегодня Место писания из Первого послания к Тимофею:

Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей (1-еТимофею 4:1,2).

Люди, не имеющие совести, по такому принципу говорят и живут. По этой же причине они отступают от Веры, от Бога. Они смотрят, что можно жить и ни за что не отвечать, детей не воспитывать, о семье не заботиться и т.п. Через людей бессовестных проявляются духи-обольстители. Также, как написано, люди без совести – лицемеры и лжецы.

Часто мы видим, что люди теряют совесть, оставляют служение, и у них всё вроде бы нормально. Кажется, что даже стало лучше: теперь в семье больше времени проводят, с детьми. Но детей нужно учить, воспитывать, а не просто проводить с ними время. Да и время с семьёй и детьми можно проводить в церкви. Для всех место и занятие найдется. А если мы сами в служении, а наша семья где-то отдельно находится, и мы ее совсем не видим, то это проблема. Служите вместе с женой, детьми, и всё будет нормально. В завершении проповеди прочитаем Первое послание апостола Павла к Тимофею:

Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать (1-е Тимофею 1:18-20).

Епископ Олег Серов
Общероссийская газета «Живая вера
»

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог