Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

Сила прощения

Сила прощения

 

Сентябрь 24, 2010

Сергей Шищенко

Сегодня я бы хотел поговорить с вами о силе, которой нам, христианам, так часто, порой, не хватает. Без этой силы невозможно иметь полноту жизни Христовой. Эта сила – прощение. Многие христиане, к сожалению, лишены этой силы. Им не хватает силы господствовать над обидой, огорчением, гневом. Христиане часто не могут прощать друг друга по самым различным вопросам.

Давайте посмотрим на один пример из Священного Писания, когда Каину не хватило силы, чтобы господствовать над обидой и непрощением: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. 2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. 3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, 5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. 6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.» (Быт. 4:1-7).

Было время, когда эти два брата жили дружно, но пришел момент в их жизни, когда они должны были принести жертвоприношение Господу. Каждый приготовил все необходимое для жертвоприношения, чтобы принести его Богу. В тот момент они еще не знали, что Господь примет дар одного и отвергнет дар другого. Когда Каин увидел, что его жертва не принята Господом он «сильно огорчился, и поникло лице его». Господь задает Каину вопрос: «почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним». Как мы знаем, обида, которая затаилась в сердце Каина привела к страшным последствиям. Возможно, в начале эта обида была подобна маленькому семени, которое сатана посеял в сердце Каина, но потом это семя проросло и дало горький плод. Каин не просто обиделся на брата, он возненавидел его и, как результат: «восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его» (Быт 4:8). У Каина не оказалось силы, чтобы господствовать над обидой и огорчением. Обида удалила его от Господа и заставила страдать.

Диавол – это лукавый обманщик. Как только у нас, детей Божьих, происходит конфликт или недопонимание, он – тут, как тут, чтобы поссорить нас и посеять семя вражды. Его цель – разрушить единство церкви Христовой. Ни одна поместная церковь не сможет ходить в благодати Духа Святого, если она находится во вражде сама с собой. Диавол знает это и использует любую возможность, чтобы посеять раздор между братьями.

Часто мы думаем, что имеем единство, когда, собираясь на какой-нибудь конференции, прославляем и славословим имя Господне. Но если в сердце верующих кроется обида, то все это не принесет никакой пользы. Единство – это не просто совместное общение, но когда есть любовь, мир, радость, взаимопонимание и прощение. Один человек сказал: «Прощение – это то, что легко принимается, но трудно дается». Все мы нуждаемся в прощении и хотим, чтобы Бог прощал нас, но когда нам нужно простить, не всегда это дается легко. Все мы молимся молитвой «Отче наш», в которой есть такие слова: «и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим» (Мф. 6:12).

Итак, если мы не сможем простить ближнему своему, то и Бог не сможет простить нам прегрешения наши. Это Божий закон, который не может быть изменен. У Марка 11:25-26 написано: «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших». Грех непрощения, который затаился сегодня в сердцах многих христиан, может лишить их жизни вечной. Этот вирус непрощения с большой скоростью поражает многие церкви от простых членов церкви до служителей и пастырей – тех, кто поставлен Богом для совершения священнодействия.

Когда мы не прощаем, мы лишаемся силы Божьей. Никто не может служить Богу с дерзновением, если он находится в состоянии непрощения. Давид был человеком, который за всю свою жизнь претерпел много боли и унижения от других людей. В книге Псалмов можно видеть ту его внутреннюю борьбу с болью обиды, которые ему причиняли люди. Однако, Давид никогда не опускал своих рук, он всегда надеялся на Господа. Анализируя взаимоотношения Давида и Саула, мы видим, что Давид умел прощать. У него несколько раз была возможность отомстить Саулу, когда его друзья говорили ему: «предал Бог ныне врага твоего в руки твои» (1 Цар. 26:8). Ответ Давида поражал своей кротостью и смирением: «меня же да не попустит Господь поднять руку мою на помазанника Господня» (1 Цар. 26:10). Давид знал силу прощения. Реакция же Саула, напротив, полностью противоположна. Когда он услышал слова поющих израильтянок: «Саул победил тысячи, а Давид-- десятки тысяч!» (1 Цар. 18:7), он схватил копье, чтобы поразить Давида, но Давид уклонился от него. Саул был движим жаждой мести. И одного и другого избрал Господь, но каждый из них выбрал свой путь. Один жил в прощении и послушании Господу, второй же – в злобе, ненависти и непрощении.

Другой случай прощения мы видим, когда Давиду пришлось слушать слова унижения и оскорбления от одного из своих врагов: «Когда дошел царь Давид до Бахурима, вот вышел оттуда человек из рода дома Саулова, по имени Семей, сын Геры; он шел и злословил, и бросал камнями на Давида и на всех рабов царя Давида; все же люди и все храбрые были по правую и по левую сторону [царя]. Так говорил Семей, злословя его: уходи, уходи, убийца и беззаконник! Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот, ты в беде, ибо ты-- кровопийца» (2 Цар 16:5-8). Один из храбрых Давида был готов пойти и умертвить злословящего: «зачем злословит этот мертвый пес господина моего царя? пойду я и сниму с него голову» (1 Цар. 16:9). Но посмотрите на реакцию Давида, человека, который знал силу прощения: «что мне и вам, сыны Саруины? пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь? И сказал Давид Авессе и всем слугам своим: вот, если мой сын, который вышел из чресл моих, ищет души моей, тем больше сын Вениамитянина; оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему; может быть, Господь призрит на уничижение мое, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие» (1 Цар. 16:10-12). Посмотрите, какой аргумент Давид приводит для себя, чтобы получить эту силу прощения. Многим из нас есть чему поучиться у этого великого мужа Божьего. Не даром Господь назвал Давида «мужем по сердцу Своему» (1 Цар. 13:14).

Многие в этом мире живут по правилу: «прощают только слабые, а сильные наказывают». К сожалению, иногда этим правилом руководствуются и христиане: Но у Бога все с точностью до наоборот. У Бога прощают именно сильные, слабые же пытаются наказать обидчика поношением, клеветою и разными грязными словами. Христианин не умеющий прощать не может быть назван духовным человеком. «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2 Кор. 6:14). Часто мы понимаем это место таким образом, что человек преклоняется под чужое ярмо тогда, когда делает большие и явные грехи, но в глазах Боьжих для того, чтобы преклониться под одно ярмо с неверным, не обязательно совершать большие грехи – такие как кража, убийство или прелюбодеяние; но в глазах Божьих достаточно лишь в сердце своем не иметь любви к ближнему.

Обида и непрощение могут стать серьезным препятствием на пути к вечной жизни. Служение примирения сегодня важно, как никогда раньше. Это служение весьма сильно ценится Господом. «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф. 5:23-24). В Ветхом Завете, если человек согрешал, то для того чтобы восстановить свои отношения с Богом, ему необходимо было принести жертву за грех. Иудеи понимали, что само по себе жертвоприношение не сможет очистить человека, если он при этом будет продолжать находиться в состоянии непрощения. Они знали, что сначала нужно примириться с ближним своим, а уж потом только принести жертву, иначе жертвоприношение не будет принято Богом. Человек не мог примириться с Богом, если он при этом сначала не примирится с человеком.

Невозможно получить прощение от Бога, если ты сам не научился прощать. Сегодня наша жертва за грех – Христос. Мы же приносим Богу жертвы другого рода. Одна из них – жертва хвалы, которая есть плод уст наших. Есть и другие жертвы, но никакая жертва не ценится в глазах Бога так высоко, как жертва прощения. Сегодня, как и в ветхозаветные времена, человек только тогда сможет примириться с Богом, если он сначала примирится с человеком. Если я не прощаю брату моему согрешений его, то я сам не могу быть прощен Богом. Это есть непоколебимый духовный закон, установленный Господом. Проанализируйте каждый свое сердце и проверьте – не живет ли там непрощение. Если да, то мы нарушаем закон Божий. Мы нарушаем вторую заповедь Христа – возлюби ближнего своего, как самого себя.

Конечно, простить не так легко, но через это человек проверяется, насколько в нем отображается Христос, и насколько он достиг совершенства в Боге. Если мы не будем уделять внимание этой стороне духовной жизни, у нас есть опасность потерять вечную жизнь. Мы можем быть сильно заняты в служении и трудиться для Бога, но если в сердце нашем есть хоть какая-то ненависть к брату, Бог не сможет принять нашу жертву служения. Пусть Господь благословит нас и даст нам силу прощения, чтобы мы с Божьей помощью смогли восстановить разрушенные отношения и от сердца простить тому, на кого еще держим обиду. Давайте будем в молитве просить у Господа эту силу прощения, чтобы мы могли прощать и снисходить к недостаткам других людей. Да будет за все великому и вечному Богу слава! Аминь.

Сергей Шищенко

www.mirvam.org

 

 

ПРОЩЕНИЕ

 

Введение: Многие христиане мучимы дьяволом из-за непрощения. Непрощение дает врагу законное право угнетать и мучить.

Горечь или ожесточение является результатом непрощения и представляет собой благоприятную среду для всех дел дьявола. Дьявол не считается с теми христианами, которые не готовы прощать.

Места Писания: «Не судите, и не будете судимы» (Луки 6:37); Ефесянам 4:32.

Тезис: Прощение является ключом к избавлению от огорчения.

 

 

I. ЧТО ТАКОЕ ПРОЩЕНИЕ

«…отпустил его и долг простил ему» (Матфея 18:27).

1.                 Определение:

«аpoluo» а) высвобождать, освобождать (например, Луки 13:12);

б) отпустить, освободить, как будто это был узник;

«аphiami» а) отпускать, отсылать, вычеркивать, прощать, извинять.

2.                 Решающий фактор при прощении:

1) прости и приди в согласие с Богом;

2) прощение – от Духа Божьего;

3) непрощение и ненависть – от духа этого мира.

 

II. ПРОЩЕНИЕ И ОСВОБОЖДЕНИЕ

1.                 Без прощения нет освобождения.

2.                 Начни с разрушенных отношений, так как человек из-за горечи отрезан от Божьей благодати:

·          исцеление взаимоотношений – это первый шаг к освобождению;

·          второй шаг – восполнение.

3.                 Тот, кто носит боль в себе, привязан к прошлому, не способен жить в настоящем, и горечь прошлого вливается в новые взаимоотношения.

4.                 Тот, кто носит боль в себе, завязан на людях из прошлого:

·          мы можем удерживать другого человека в грехе, если не прощаем его (Иоанна 20:22 и далее); наше непрощение может воспрепятствовать Богу в том, чтобы действовать в жизни другого человека;

·          непрощение не проходит со временем само собой (человек даже может быть мертв);

·          мы духовно связаны с «виновником» до тех пор, пока носим в себе обиды и горечь этих отношений.

5.                 Тот, кто носит боль в себе, является мучимым (Матфея 6:9-13: «Но избавь нас от лукавого…»).

6.                 Прощение высвобождает Божье прощение и исцеление для нас (Матфея 6:14 и далее; Марка 11:23-26). Когда мы не прощаем, тогда мы сами не получаем прощения.

 

III. ШАГИ К ПРОЩЕНИЮ

1.                 Прощение – это решение воли: ты принимаешь решение простить. Чувства появятся позже. Как только ты отпускаешь человека, Бог освобождает тебя от боли, и наступает исцеление.

2.                 Будь определенным и конкретным в том, кого ты прощаешь; будь определенным и конкретным (по отношению к самому себе) в том, что ты прощаешь. Составь список плохих отношений прошлого. Обратись к каждому отдельному случаю и отпусти вину данному человеку.

3.                 Молись за человека до тех пор, пока Бог не восстановит любовь – ненависть замещается любовью.

4.                 Некоторые должны пройти вторую милю, «поприще»: это принцип творить добро тем, кто презирает тебя.

 

Заключение:

Некоторые важные выводы:

1.                 Ты можешь открыть старые раны, в то время как ты обговариваешь старые обиды и разбираешься с ними. Прости и забудь! Это значит: примирись с тем человеком, кто ранил тебя; относись к нему так, как будто не было никакой обиды. Бог больше не вспоминает твою вину.

2.                 Возможно, ты должен простить самого себя или Бога.

3.                 Твоя христианская жизнь началась с того, что Бог простил тебя. Это будет удерживать тебя в позиции прощения. Не принимай ран или обид, тут же прощай человека и отпускай его.

 

Настоятельная рекомендация: книга «Свобода выбирать» (Freedom to choose), Эрнест Груэн.

 

 

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог