Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

Коран - подделка

Коран - подделка

Ислам – лжерелигия. Мухаммад – лжепророк.  Здесь же: смотрите фильмы свидетельства мусульман, которым явился Иисус Мессия Спаситель.

 

Октябрь 30, 2009

 

Этот материал был первоначально поставлен как комментарий к статье об исламе.
Ее автор: Иаков. Спасибо Иакову за предоставленную всем нам историческую правду об исламе.
Предлагаем вам здесь также фильмы свидетельства про мусульман, встретившихся чудом с Живым Господом и Спасителем.

История Халила (бывшего террориста), встретившегося с Иса Месихом (Иисусом Христом)

http://video.yandex.ua/users/akim-memetov/view/8

История Мохаммеда — с детства почитавшего Аллаха и своего отца (на русском языке)

http://video.yandex.ua/users/akim-memetov/view/9

 

ОСТАЛЬНЫЕ ТРИ ФИЛЬМА СМОТРИТЕ НИЖЕ ПОСЛЕ СТАТЬИ

Тот, кто верит в то, что Аллах бог – обманут людьми, которые стоят у
первоистоков ислама и в свою очередь обманывает других людей, навязывая
им свою лжерелигию и веру в идола Аллаха.
Из истории имени Аллах видно, что первоначально данное имя было именем
лунного бога, который был женат на богине солнца. Вместе они произвели
три богини, которые называли ‘дочерями Аллаха’. Эти три богини называли
Аль-Лат, Аль-Уза, и Манат.
Дочери Аллаха, наряду с Аллахом и богиней солнца рассматривались как
“высшие” боги. Они располагались на верхнем уровне пантеона аравийского
богов.
Прежде, чем появился Ислам, в Аравии поклонялись лунному богу Аллаху. То,
что Аллах был языческим божеством в доисламские времена – неопровержимо.
Бесспорный факт, что идол Аллаха стоял в Каабе вместе с другими идолами
того времени. Язычники молились по направлению к Мекке и Каабе, потому
что там были размещены их боги и идол их лунного бога, Аллах.
Основатель ислама Мухаммад родился в 570 г. в Мекке, крупнейшем торговом
и религиозном центре доисламской Аравии. Язычество было его родной
религией. Христиане и иудеи жили как в Мекке, так и в других районах
Аравии, и не составляло большого труда получить хотя бы общее
представление об основных догматах этих вероучений.
До того, как Муххамад начал проповедовать, о том что Аллах бог и нет
божества, кроме него, властелина, святого, пречистого, оберегающего,
хранителя, могущественного, могучего, гордого о данном боге с именем
Аллах люди не знали, но в доисламской Аравии знали вышеупомянутого
языческого бога Аллаха. Написавший Коран даже не удосужился поменять имя
языческого божества Аллаха на какое- либо другое, но у вновь созданного в
VI веке н.э. руками человека бога «уже были пророки», такие как Ной
(Нух), Авраам (Ибрахим), Моисей (Муса), Иоанн Креститель (Юнус ибн
Закрийа), Иисус (Иса), имена которых писатель Корана украл и я хочу особо
подчеркнуть слово украл из Библии.

Никакой логике не поддается, то что у исламского бога Аллаха о котором
люди узнали в VI веке н.э. были «пророки», о которых миру было известно
из Библии с незапамятных времен. Зачем Господу Богу брать себе имя
языческого идола Аллаха?

В Библии написано:
Ис 44, 9 Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят
никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не
разумеют, и потому будут посрамлены.
10 Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы? Ис 2:8,
Ис 45:16
11 Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей
же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут
постыжены.

Стыдно для верующих в исламского бога Аллаха, зная то, что его имя было
взято у языческого идола Аллаха верить в него!

Некоторые люди на земле считают, что христианский Господь Бог и Аллах это
один и тот же Бог, но это ложь.

Из Библии известно:
Ис 46, 5 Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы
были сходны Ис40:18,Ис41:7
6 Высыпают золото из кошелька и весят серебро на весах, и нанимают
серебряника, чтобы он сделал из него бога; кланяются ему и повергаются
перед ним; Суд 17:4
7 поднимают его на плечи, несут его и ставят его на свое место; он стоит,
с места своего не двигается; кричат к нему, — он не отвечает, не спасает
от беды. Иер 10:5, Вар 4:7
8 Вспомните это и покажите себя мужами; примите это, отступники, к
сердцу;
9 вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и
нет подобного Мне.
И это было написано задолго до рождения лжепророка Мухаммада.
Мусульмане считают, что «Ислам – самая чистая монотеистическая религия»,
но их ритуалы, включая Хадж (паломничество в Мекку, где они обходят
черный камень 7 раз), имеют языческое происхождение. Утверждение
мусульман о том, что эти ритуалы были введены в практику Адамом, Ноем и
Авраамом являются мифом, и в Библии нет ни одного упоминания о Мекке и
Хадже, ведь если бы Адам, Ной или Авраам ввели в практику Хадж, то о нем
было бы однозначно написано в Библии, так как миру о Адаме, Ное и Аврааме
первоначально рассказано в Торе.

По своей основной сути Коран является не посланной Аллахом лжепророку
Мухаммаду- правдивой Книгой, а переписанной по своему в VI веке н.э.
Библией. Далее я хочу привести примеры этого:

1) Аят, 2:30. Аллах – хвала Ему Всевышнему! – разъяснил, как Он сотворил
человека, поставил его наместником на земле и одарил его знаниями о
вещах. Вспомни (о Мухаммад!) ещё другую милость Аллаха, оказанную
человеку, когда Господь объявил ангелам о Своём решении поставить на
земле наместника – Адама и его потомство – и даровать им знания. Ангелы
спросили: “Разве Ты поставишь на ней того, кто будет творить там
непотребства, проливать кровь, сеять вражду из- за своих нечистых
страстей? А мы возносим Тебе хвалу, славим Тебя, отвергаем от Тебя всё,
что не подобает Тебе, и превозносим Твои благодеяния”. Он сказал:
“Поистине, Я – Всеведущий и знаю то, чего вы не знаете!”
Аят, 2:35. Потом Аллах сотворил жену Адаму и сказал: “О Адам, поселитесь
с супругою своею в раю и питайтесь, как хотите и где пожелаете, в своё
удовольствие, но не приближайтесь к этому дереву, не вкушайте от его
плодов, чтобы не оказаться из неправедных, не повинующихся Аллаху”.
Быт1, 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию
Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами
небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми
гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил
его; мужчину и женщину сотворил их. Быт 2:7; 5:1–2; Прем 2:23; Сир 17:3;
Мф 19:4; Мк 10:6; 1Кор 11:7; Кол 3:10
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и
наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и
над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею
землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. Быт 8:17; 9:1,
7; Евр 2:7
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на
всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; —
вам сие будет в пищу. Быт 9:3; Рим 14:2

2) Аят, 2:36. Но из-за зависти и ненависти Иблис обманул их и соблазнил
отведать плодов от запретного дерева, и они совершили грех, поддавшись
этому соблазну. Таким образом, шайтан привёл их к утрате блаженства,
дарованного им Богом. И Аллах сказал им: “Низвергнитесь! Вы будете жить
на земле вместе со своим потомством, будучи врагами друг другу! И будут
одни из вас враждовать против других из-за козней и подстрекательства
шайтана. Отныне на земле для вас место пребывания и использование её для
проживания до времени, назначенного Мной”.
Быт 3, 1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог.

И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева
в раю? Прем 2:24; Сир 25:17; Откр 12:9; 20:2
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не
прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете, Ин 8:44; 2Кор 11:3
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза
ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. Сир 10:14
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз
и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала
также мужу своему, и он ел. Сир 25:27; 1Тим 2:14
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили
смоковные листья, и сделали себе опоясания. Быт 2:25; Откр 3:17

3) Аят, 2:49. Вспомните, что Мы спасли вас от тирании и гнёта Фараона и
его помощников, которые подвергали вас жестокому наказанию. Они убивали
ваших сынов, опасаясь, что один из них может положить конец власти
Фараона. Они оставляли в живых ваших женщин, чтобы пользоваться ими. В
этом для вас великое испытание от Господа вашего и проверка ваших
действий и поступков, которые будут отражать вашу настоящую веру.
Исх 13, 8 И объяви в день тот сыну твоему, говоря: это ради того, что
Господь Бог сделал со мною, когда я вышел из Египта. Исх 12:26
9 И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами
твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел
тебя Господь Бог из Египта. Втор 6:8; 11:18; Ис 49:16

4) Аят, 2:50. Вспомните великое событие, когда Мы разделили для вас море,
чтобы дать вам проход, и спасли вас от мстительных людей Фараона, которые
преследовали вас. И Мы потопили людей Фараона, а вы смотрели.
Исх 14, 21 И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море
сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились
воды. Нав 3:16; 4:23; Иудифь 5:13; Пс 65:6; 77:13; 105:9; 113:3; Ис 50:2
22 И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по
правую и по левую сторону. Прем 10:18; 1Кор 10:1; Евр 11:29
23 Погнались Египтяне, и вошли за ними в средину моря все кони фараона,
колесницы его и всадники его. Исх 15:19
24 И в утреннюю стражу воззрел Господь на стан Египтян из столпа
огненного и облачного и привел в замешательство стан Египтян; Пс 77:14
25 и отнял колеса у колесниц их, так что они влекли их с трудом. И
сказали Египтяне: побежим от Израильтян, потому что Господь поборает за
них против Египтян. Втор 3:22; Ос 10:14
26 И сказал Господь Моисею: простри руку твою на море, и да обратятся
воды на Египтян, на колесницы их и на всадников их.
27 И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое
место; а Египтяне бежали навстречу воде. Так потопил Господь Египтян
среди моря. Исх 15:10; Пс 135:15; Прем 18:5; 19:5
28 И вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников всего войска
фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них. Пс
105:11
29 А сыны Израилевы прошли по суше среди моря: воды были им стеною по
правую и стеною по левую сторону. Исх 14:22
30 И избавил Господь в день тот Израильтян из рук Египтян, и увидели сыны
Израилевы Египтян мертвыми на берегу моря. 3Мак 6:3

5) Аят, 2:51. И вот Мы даровали Мусе благословенную встречу и
организовали место и время, где и когда Мы покажемся перед его мысленным
взором, и он будет слушать Нас в течение сорока дней и ночей. Вернувшись,
Муса нашёл, что вы в его отсутствие взяли себе для почитания тельца,
которого сделал некий самаритянин, и вы были нечестивы, приписав
соучастника Аллаху, вашему Творцу и Спасителю.
Исх 32, 1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то
собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел
перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли
Египетской, не знаем, что сделалось. Деян 7:40
2 И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен,
ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне. Быт 35:4; Исх 3:22
3 И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.
4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его
резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли
Египетской! 3Цар 12:28; Неем 9:18; Пс 105:19, 20; Деян 7:41
5 Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон,
говоря: завтра праздник Господу.
6 На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы

мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть. Быт 37:25; 1Кор
10:7
7 И сказал Господь Моисею: поспеши сойти отсюда, ибо развратился народ
твой, который ты вывел из земли Египетской; Быт 6:12
8 скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе
литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог
твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! 3Цар 12:28
9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он —
жестоковыйный; Исх 33:3
10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и
произведу многочисленный народ от тебя.

6) Аят, 2:60. Вспомните, о сыны Исраила, когда ваш пророк Муса попросил у
Нас питья для своего народа, страдавшего от жажды в пустыне, и Мы
сказали: “Ударь своей палкой о скалу!” И забили из-под неё двенадцать
источников, так что каждое племя знало место, где им пить. “Ешьте и пейте
из даров Господних! И не творите зла на земле, распространяя нечестие и
грехи”.
Чис 20, 7 И сказал Господь Моисею, говоря:
8 Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в
глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из
скалы, и напоишь общество и скот его. Чис 17:10
9 И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
10 И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте,
непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? Исх 17:6; Втор
8:15; Неем 9:15; Пс 77:16; 104:41; Прем 11:4; Ис 48:21; 3Езд 1:20; 1Кор
10:4
11 И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и
потекло много воды, и пило общество и скот его.
Ведь, если Коран, является продолжением Торы и Евангелие, то зачем заново
переписывать Тору?

Далее я хотел бы опровергнуть, явную ложь из Корана.

1) 2:101. Когда то, о чём сказано в их Книге – подлинной Торе, –
осуществилось, и пришёл к ним посланник от Аллаха – Мухаммад – мир ему, –
о котором было упомянуто в Торе, и с ним Коран, подтверждающий
подлинность Торы, которая с ними, некоторые из них закрыли свои глаза на
пророчество, сказанное в ней, отбросив Писание Аллаха за свои спины, как
будто бы они не ведают о нём.
Ни одного упоминания о лжепророке Мухаммаде в Торе нет!

2) Кораном не отрицается подлинность Торы и Евангелие, тогда почему в
Коране есть отрицание того, что у Господа есть сын?
Аят, 2:116. Иудеи, христиане и неверующие говорят, что у Господа есть
сын. Это ложь. Хвала Аллаху! Ему не нужен сын. Он владеет всем, что на
небесах и на земле. Всё Ему покоряется и послушно!
Аят, 2:117. Зачем Ему нужен сын?! Он – Творец небес и земли. И всё Его
воле послушно. Если Он задумает какое-либо творение, то только скажет: ”
Будь!” – и оно будет.

Мал 3, 6 Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не
уничтожились. Чис 23:19; 1Цар 15:29; Плач 3:22; Рим 11:29
Мф, 18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с
Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве
от Духа Святаго. Лк 1:27
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно
отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и
сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо
родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от
грехов их. Лк 1:31
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка,
который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил,
что значит: с нами Бог. Ис 7:14
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и
принял жену свою,
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек
Ему имя: Иисус. Лк 2:7, 21
Лк 1, 26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город
Галилейский, называемый Назарет,
27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве:
Мария. Мф 1:18
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою;
благословенна Ты между женами.
29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это
было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Ис
7:14; Мф 1:21
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог
престол Давида, отца Его; 2Цар 7:12; Пс 131:11; Ис 9:7
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет
конца. 1Пар 22:10; Пс 44:7, 88:37; Ис 9:7; Иер 23:5; Дан 2:44, 7:14; Мих
4:7
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего
осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Дан 9:24
36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала
сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.

3) Аят, 2:118. Многобожники из арабов проявляют большое упорство,
выступая против призыва Мухаммада. Они ничего не разумеют и просят у
Мухаммада знамения, как их предки просили у своих пророков, говоря: “Если
бы заговорил с нами Аллах или послал бы нам знамение, мы бы уверовали!”
Так говорили сыны Исраила Мусе. Последователи Исы просили, чтобы Аллах
ниспослал им небесную пищу. Это потому, что слова и сердца у всех
неверующих одинаковы. Верующие всей душой в Аллаха обладают ясным
видением, верными знаниями – им ясны знамения Аллаха.
В Книге Ветхого Завета Исход записано, что Израильтянам Господь Бог
показывал много знамений, а идол Аллах и не мог явить никакое знамение,
потому что он истукан, дело рук человеческих.

4) Аят, 2:125. Вспомните также историю строительства Неприкосновенной
мечети в Мекке Ибрахимом и его сыном Исмаилом. В этой истории –
увещевание для тех, у которых чистые сердца. Вспомните же, что Мы сделали
этот Священный Дом безопасным и надёжным приютом для людей. И Мы
приказали людям сделать место стояния Ибрахима при строительстве Каабы
местом для молитвы. И Мы заповедали Ибрахиму и его сыну Исмаилу очистить
Дом от скверны и превратить в Священное место для совершающих обход,
преклоняющихся в молитве перед Аллахом и пребывающих в нём для поклонения
Аллаху.

Строительство первой мечети около Каабы относят к 638 году н.э., Авраам и
его сын Измаил (Исмаил), как известно из Библии, жили задолго до
рождества Иисуса Христа и строить Неприкосновенную мечеть никак не могли,
и в Библии нет ни одного упоминания о Каабе и Неприкосновенной мечети.

5) 2:133. Вы утверждали, о иудеи, что вы следуете религии Йакуба
(Иакова). Разве вы были свидетелями, когда предстала Йакубу смерть, и
узнали религию, которой он следовал? Узнайте, что Йакуб и его сыновья
были мусульманами, верующими в Единого Бога. Они не были иудеями, как вы,
и не были также христианами. Йакуб, когда пришла к нему смерть, собрал
своих сыновей и сказал им:” Кому вы будете поклоняться, когда я умру?”
Они ответили:” Будем поклоняться твоему Богу, Богу отцов твоих, –
Ибрахима, Исмаила и Исхака (Исаака), – Единому Богу, и Ему лишь Мы
предадимся.”

Иаков- жил в древнем Израиле задолго до рождества Иисуса Христа. Первое
упоминание об исламе датируется VI веком нашей эры. Не мог Иаков быть
мусульманином задолго до возникновения ислама, и на территории Израиля до
VI века н.э не упоминаются мусульмане.

6) Аят, 2:138. Скажите им, что Аллах повёл нас прямым путём, послав нам
новую религию. А что лучше религии Аллаха? И мы поклоняемся только Ему.
Бог Авраама, Исаака, Иакова не изменяется, и написанное в аяте 2:138
является откровенным богохульством.

29.10.2009 год
автор Иаков

История Али — мусульманина из Турции. Больше чем сны (на русском языке)

http://video.yandex.ua/users/akim-memetov/view/7?ncrnd=3837

История Дини — мусульманки из Индонезии (на русском языке)

http://video.yandex.ua/users/akim-memetov/view/6

История Хосроу — из Ирана (на русском языке)

http://video.yandex.ua/users/akim-memetov/view/10 

 

СМОТРИТЕ здесь также исследования одного православного священника про:

Семейная жизнь Мухаммеда

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CwP0w2dj9-A

Как Мухаммед получил Коран? Убиенный Даниил Сысоев

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iJIBxzf-RZw

«сам сатана принимает вид ангелов света» (2 Кор. 11, 14-15)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nFka_9ev9gU

Как отличить лжепророка? Убиенный Даниил Сысоев

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rupqraZBVV8

Отношение к иноверцам в Исламе. Убиенный Даниил Сысоев

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P5Vaf2g6yaU 

 

ТАКЖЕ:

Ислам НЕ самый быстрый!!!Статистика!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jDxs2Y7QiN8

Бывший мусульманин: отличие Бога Библии от бога Корана

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rzCvrgO-Ydc

Мусульмане принявшие христианство

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5cIXEogSDqs

Бывший мусульманин Валид Шебат о Исламе 4/4

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8YAn4GkmkXw

Родители мусульмане хотят убить дочь за уход из ислама

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZCq1jcc1GMs

Бывшего мусульманина судят за принятие христианства

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x_OcjW7jVNU

Мусульмане приходят к Христу в прямом эфире

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=STZOtWdRBo0

Бывшие мусульмане, обращенные в христианство

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=weAV04m6-vE

Свидетельство бывшего мусульманина

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Kuo5LjUZtTo

Коран искажен(исламские источники)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=muhnTrOH1YU

   


Священник Даниил Сысоев

БИБЛИЯ ИЛИ КОРАН ЯВЛЯЮТСЯ ОТКРОВЕНИЕМ БОГА?

16.12.2005 в гостинице Россия впервые за последние несколько десятилетий состоялся диспут между свящ. Даниилом Сысоевым и имамом Али Полосиным на тему "Библия или Коран является откровением Бога". Присутствовало несколько сот человек - мусульман и христиан. К счастью почти все время собравшиеся вели себя корректно и поэтому стал возможным честный разговор.
На наш взгляд Полосин оказался не способным доказать откровенность Корана. Он сказал, что слово Бога надо принимать на веру и недопустимо в этом сомневаться. На наш взгляд в выступлениях мусульмане допустили множество логических ошибок и не смогли опровергнуть богодухновенность Писания. Вскоре будет готов фильм, снятый на диспуте.


Вопрос, заявленный в заглавии, является одним из ключевых в исламо - христианском диалоге. Мы верим, что священное Писание Ветхого и Нового Завета (Библия) является откровением Бога, данным через пророков и апостолов для всех людей на все времена. Истинным Автором этой книги является Дух Божий, создавший мир. Главной особенностью Библии в отличие от Корана является то, что она не самодостаточна. Это не некая книга, образец которой зачем-то храниться у Бога. Бог вообще не нуждается в сосуществующих Ему текстах. – Ведь Он всезнающий и ничего не забывающий. Библия – это документ Завета (союза) между Творцом и творением. Поэтому Библия включает в себя не только слова Бога, но и реакцию на них человека. Как это и естественно при отношениях договора. В принципе мы можем себе представить, как это и было до Моисея, существование Завета между Богом и людьми и без письменной фиксации. Да и сейчас отношения Бога и человека не ограничиваются чтением Библии, хотя она и является одной из важнейших частей Откровения. Полнота же откровение живет в Церкви, ибо Бог Сам действует в Ней Своим Духом. Это действие называется священным Преданием. Именно благодаря Богу мы можем адекватно понимать Его слова. Посему всякая попытка дойти до глубинного смысла Писания, без Божественного вразумления не возможна. (Ведь и в исламе Коран можно постигнуть лишь помощью Аллаха). Однако же вполне возможна и даже приветствуется проверка: от Бога ли пришло это откровение или нет. Библия говорит: «испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире».
Коран же является монологом некоего духа, брезгующего общаться с людьми. Ведь даже передача этого текста поручена ангелу. Кстати, непонятно почему? Если человек не может выдержать откровения, потому что он не более чем раб Аллаха, то, как может выдержать это откровение ангел – такой же раб? Да и где гарантии, что он его не испортит при передаче?
«Какой религиозный текст может считаться откровением Самого Бога и как отличить его от человеческого творчества?"
Для начала нужно сказать, кого мы почитаем за Бога. Ведь само это понятие отличается в разных религиях. Одни верят в Шиву, другие – в Зевса, третьи – в Будду. Мы верим, что Бог – Творец, Сущий вне времени и пространства, всеведущий. Он благ и любящий. Он «не искушается злом, и Сам не искушает никого. Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью» (Иак. 1, 13-14). «Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны. Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен» (Втор. 32, 4), ибо Он свят (Пс. 98, 9). «Бог человеколюбивый и милостивый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий правду и милость» (Исх. 34, 6-7). Господь говорит: «не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и был жив» (Иез. 33, 11), потому что Бог «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2, 4). У Него «нет изменения и тени перемены» (Иак. 1, 17), ибо «Бог не человек, чтобы Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться Он ли скажет, и не сделать? Будет говорить, и не исполнит?» (Числ. 23, 19) Он «знает все» (1 Ин. 3, 20). Именно о Его откровении мы будем говорить. Итак, перед нами два текста. Оба претендуют на то, что они открыты Богом Творцом. Правда второй из них отвергает многие Его атрибуты (неизменность решений, любовь к творению, непричастность злу). Но какие мы будем предъявлять к ним требования: Очевидно, что текст должен возвещать высокое учение, свидетельствующее о том, что оно не могло быть изобретено разумом человеческим. Это признак «нетривиальности» используемый еще Нильсом Бором (отцом кантовой механики). Если некий текст полностью выводим из знаний бывших до него, то он заведомо не откровение Бога. Хотя при этом может быть и вполне истинным (например, «Христианский Катехизис» полностью истинен, но не является откровением Бога). Библия содержит множество доктрин, не выводимых из предыдущего религиозного опыта человечества. – Это и творение мира из ничего, и Триединство, и воплощение Бога Творца, и искупление грехов. Все эти говорит о нечеловеческом источнике Библии. Напротив Коран не имеет ни одного принципиального положения, которого не было бы уже высказано в религиозной жизни человечества. На вопрос, что нового открыл нам ислам, Али Полосин ответило перечислением ряда обрядовых особенностей, не открывающим ничего нового ни о человеке, ни о Боге (необязательность обрезания, изменение киблы и т.п.). Так что Коран не отвечает этому признаку.
Второе требование к откровению – это чистоту учения, показывающее, что оно происходило от чистейшего ума Божия. Ясно, что сам по себе этот признак не достаточен. Учебник этики не может быть откровением, ибо цель религии – в восстановлении общения с Творцом. Но раз Творец благ, (а иначе он не вложил бы в наши сердца голоса совести, отвергающей зло, и одобряющей добро), то и откровение Его должно быть вершиной нравственности. Да, может быть постепенное повышение нравственной планки (из-за духовного роста человеческой стороны Завета). Но не может Бог давать заповеди ниже тех, которые Он же дал прежде. Думаю, совести большинства людей очевидна высота нагорной проповеди Христа. Также как наше сердце возмущается законом об обязательном промежуточном браке для жены, которая хочет вернуться к своему мужу (Коран. ). Не может быть откровением Творца тот документ, который содержит в себе лицеприятие (например, разрешение для Посланника жениться на жене своего приемного сына (Коран. ), или иметь неограниченное количество жен (Коран. )). Итак, тот Ум, Который дал Библию – является источником правды. Он ненавидит ложь, чужд лицеприятия, совершенно справедлив. И Его заповеди приводят к совершенству все человечество.
Третье свойство истинного откровения, если угодно его визитная карточка – это пророчества, точно сбывающееся спустя много веков после их произнесения. Бог говорит: «кто как Я? Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне все с того времени, как Я устроил народ древний, или пусть возвестят наступающее и будущее» (Ис. 44, 7). Не случайно в Библии содержаться тысячи сбывшихся пророчеств, чье исполнение нельзя было предсказать человеческими силами. Например, в книге пророка Захарии сказано: «И скажу им (говорит Бог): если угодно вам, дайте Мне плату Мою; если же нет – не давайте. И они отвесят Мне в плату Мне тридцать серебряников. И сказал Мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в которую они оценили Меня! И взял Я, и бросил их в дом Господень для горшечника» (11, 12-13). И как мы знаем, Иисус Христос был оценен именно в тридцать серебряников, которые предатель бросил в храм Божий. А первосвященники купили на них землю у горшечника для кладбища странников. Можно привести еще много примеров и из Нового, и из Ветхого Завета.
Напротив, в Коране нет никаких пророчеств. Сам Мухаммед сознавался, что он был в числе сомневающихся (10, 94-95) и признавался, что его рассказы о рае - лишь притча (2, 26), а он не знает, "что будет сделано со мною и с вами" (46, 8)). Единственно предсказание – это обещание победы римлян над персами (Коран 30, 1-2). Но по меткому слову императора Мануила, оно сравнимо с предсказанием, что после шторма будет штиль. Ко времени Мухаммеда история войны между римлянами и персами насчитывала уже несколько веков, причем перевес склонялся попеременно на ту или другую сторону. В том случае, когда шла речь о реальном предсказании, то Мухаммеду приходилось ошибаться. Так он предсказал победу при битве в Ухуде, но был разбит, и ему даже выбили зуб. По библейскому закону он должен был оцениваться как лжепророк.
Ибо Бог через Тору говорит: «пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его» (Втор. 18, 20-22).
Следующим свидетельством богодухновенности данного текста являются Божественные чудеса, совершенные земным автором этого текста. Ясно, что тот, кто общается с Богом, должен как показать это. Как тепло в конфорке показывает наличие электричества, так и истинные чудеса, указывают на общение с невидимой силой. Но чудеса должны быть ни иные как свойственные Творцу. Ведь и демоны, и их помощью колдуны могут наводить некое зло на людей. Творец благ и чудеса Его – благи. Он всемогущ, и Его чудеса показывают сверхъестественную силу. Так Божье чудо – воскресить мертвого, исцелить прокаженного, дать зрение слепорожденному. Эти чудеса творил им Господь наш, и пророки, и апостолы (как признают это и евреи, и даже мусульмане). Но какие чудеса сделал Мухаммед? Кроме фокуса с луной, которого не видел никто, кроме его адептов, он не смог сделать ничего!
А Христос обещал ученикам: «10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. 12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду» (Ин. 14, 10-12).
И эти слова и доныне становятся реальностью.
«Если бы действительно Мухаммед совершал различные чудеса, то они были бы описаны в Коране; усиливаетесь же вы Кораном подтвердить чудеса его: А в Коране, по словам Мухаммеда “ничего не опущено” и Коран “есть объяснение всему” (Кор. 12, III, 16, 91). Описаны в Коране требования знамений от Мухаммеда; почему-же не описаны знамения, который будто-бы совершал он? Мухаммед указывал на Коран, как на знамение: “подлинно, он (Коран) - знамение, ясное сердцам тех, которым дано знание; отрицают знамения наши только злочестивые. Они говорят: О, если бы ниспосланы были ему какие-либо знамения Господом его! Скажи: знамения в распоряжении одного только Бога, а я только прямой учитель. Не довольно ли для них того, что Мы ниспослали тебе это писание, которое читается им?” (Кор. 29, 48-50). И тем, которые не довольствовались его писанием, а требовали чудес таких, какие совершали древние пророки” (Кор. 6, 124), Мухаммед отвечал: “хвала Господу моему! не человек ли только я, избранный в посланники:” (Кор. 17, 95). А чтобы неверные не ожидали от Мухаммеда ничего подобного тому, что совершали прежние посланники, ему было объявлено такое откровение: “Не ждут ли они (неверные) чего-либо подобного тому, что было во дни тех, которые были прежде них и которых уже нет? Скажи: ждите, и я в месте с вами буду в числе ждущих” (Кор. 10, 102). Из этого видно, что Мухаммед не только не творил чудес, подобно древним пророкам, но и сам вместе с неверными ожидал чуда. “А тебя Мы послали только благовестником, и устрашителем” (Кор. 17, 106).
Наконец последний критерий того, что этот текст – слово Бога, это его могущественное воздействие этого учения на сердца человеческие, свойственное только Божьей силе . Ведь слова Бога охраняются им и не могут исчезнуть. И они – живые слова, озаряющие смысл людей. То, что Библия оживляет людей очевидно, учитывая то, как христиане, движимые силой Бога обратили к Богу множество народов, несмотря на лютейшие гонения направленные против них. Напротив, Мухаммед не смог словом своим обратить даже жителей Мекки и ему потребовался меч.


"Почему я не считаю словом (откровением) Бога Коран?"


Из сказанного очевидно, почему я не могу считать словом Божьим Коран. Он не имеет ни одного признака истинного откровения. Напротив он содержит все признаки лжепророчества. Во-первых, кто такой Аллах Корана. Даже не углубляясь в богословские тонкости, мы видим, что он вовсе не тот Бог, в которого верили пророки и апостолы. Согласно Корану Аллах издевается над теми, кто не уверовал и усиливает их заблуждение (Кр. 2, 14 (15)). Он унес их свет (Кр. 2, 16 (17) и «сбивает с пути, кого захочет, и ведет, кого хочет» (Кр. 35, 9 (8)). «Если бы Он захотел, они не придавали Ему сотоварищей» (Кр. 6, 107), но Он этого не делает, ибо «вводит в заблуждение Аллах, кого захочет, и ведет прямым путем, кого захочет» (Кр. 74, 34). Таким образом, Аллах для мусульман с одной стороны непосредственная причина всех поступков человека – и добра и зла, но при этом Он же и наказывает его за то, что Он же заставил его сделать. Безусловно, божество мусульман поступает абсолютно аморально и тиранически. Он «замышляет хитрость» (Кр. 86, 16), ибо «Аллах – лучший из всех хитрецов» (Кр. 47 (54)). «Он обманывает» (Кр. 4, 141 (142). Он меняет Свою волю (Кр. 13, 39). Он не обладает всеведением (Кр. 3, 136 (142)). Это очевидным образом отлично от Бога Библии.
Да и формально подходя, Аллах – это тот кому, арабы придавали дочерей. А дочерей они приписывали лунному богу Хувалу (которого некоторые считают тождественным Ваалу). Не случайно обстоятельства получения откровения Мухаммедом говорят об их недобром происхождении. А раз так, то уже Моисеев Закон так описал эту ситуацию:
«1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", --
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя.» (Втор. 13, 1-5)
Коран содержит множество фактических ошибок. – Это и утверждение, что Моисея нашла не сестра, а жена фараона (28, 9 (10)), и назывании Амана визирем фараона (28, 38), хотя он жил спустя тысячелетие. И скандальное утверждение, будто Матерь Иисуса Христа, Мария – это сестра Аарона и дочь Имрана (тождественная Мариамне – сестре Моисея) (19, 29 (28)), при этом в детстве воспитанная в храме (который построил Соломон). Это и утверждение, будто Захария был немым только три дня (а не 9 месяцев 19, 11 (10)).
Коран не знает даже устройства мира: Буквально, Коран говорит, что один из праведных служителей Господа (Александр Македонский) увидел в месте заката солнца горячий и мутный источник. Там этот человек нашел неких людей. Позвольте прочесть этот отрывок из Корана (сура «Пещера», аят 86),
«[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник. Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: "О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость". (Сура 18:86) Разве Всеведущий Бог способен так ошибаться?
Кстати если исходить из текста Корана, то учение Мухаммеда вовсе не предназначалось его автором для других народов, кроме арабов. Не даром ваххабиты так благоговеют пред этим народом! Как справедливо пишет Н. Григориев, "Коран же открыт, как видно из Корана же, только для Мухаммеда и его одноплеменников. Действительно он (Коран) есть “учение для тебя и для твоих одноплеменников и вас будет непременно спрошено за это” (Кор. 43, 43). “Этот (Коран) есть писание, ниспосланное нами; оно благословенно, подтверждает то, что было прежде него и для того, чтобы ты учил эту мать городов, и тех которые вокруг ее” (Кор. 6, 92). Матерью городов Мухаммед называет Мекку. Если же Мухаммед говорит, что Коран учение мирам, то это вероятно, потому, что он открыт для Мухаммеда, его соплеменников и гениев, которые будто бы прилетали слушать учение Мухаммеда и даже уверовали в оное (Кор. 46. 28. 72, 1. 2). Что Коран открыт только для арабов и гениев, видно из того, что он изложен только на арабском языке и изложен для того, чтобы его понимали” (Кор. 12, 1. 2). “Истинно мы сделали его (Коран) легким на языке твоем для того, чтобы ты радовал им благочестивых и страшил им людей упорных” (Кор. 19, 97). Из этого видно, что Коран издан только для арабов, для которых арабский язык - “легок и понятен”, для других же народов не только не “легок”, но вовсе “не понятен”.
Даже признаки, которые сам Коран выдвигает в защиту своей подлинности, показывают, что он – не слово Бога: "Разве они не размыслят о Коране? - говорит он. - Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы там много противоречий" (4; 84). Со стороны Мухаммеда было очень неосмотрительно делать такие заявления. Ведь сами исламские теологи насчитывают в своей священной книге 225 противоречий. Для того, чтобы оправдать их появление в Книге, которая, по их вере, существует вечно рядом с Аллахом, они вынуждены прибегать к крайне недостойным Бога объяснениям: что Аллах будто бы думал одно, а потом передумал. Ведь Коран сам, добровольно, признает, что некоторые из его писаний были заменены другими. В Суре 16:101 читаем: "А когда мы заменяем одно знамение другим, - ведь Аллах лучше знает, что Он ниспосылает, - они говорят: "Ты - только измыслитель!" Да, большинство их знает!". Еще яснее это сказано в Суре 2:106: "Всякий раз, как мы отменяем стих или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него. Разве ты не знаешь, что Аллах над всякой вещью мощен?" Это явно означает, что Аллах имеет право менять свое мнение или даже противоречить Самому Себе. А раз это так, то у мусульман нет никаких гарантий, что их весьма ненадежный "бог" не поменяет и этого решения.


"Действительно ли Вы считаете, что Евангелия в их законченном виде написаны Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном, и если да, то почему?"


Да, я считаю, что все четыре Евангелия написаны в законченном виде именно этими апостолами. Я вполне доверяю свидетельству Церкви, которая тщательно занималась сохранением священных текстом в неизменном виде. Тот текст (Textus receptus) который мы имеем – результат тщательной работы христианских мудрецов, руководимых Святым Духом. Сами тексты написаны теми самыми людьми, и авторитет их подтвержден уже св. апостолом Иоанном Богословом (свидетельство Папия Иерапольского). Об этом же говорят Ириней Лионский (ученик Поликарпа, много лет бывшего сотрудником Иоанна Богослова), Климент Александрийский, общавшийся с учениками Марка, Петра, Андрея и Иакова. И многие другие (Аполлоний Иерапольский, Тертуллиан, канон Муратори). Текст сохранился и в папирусах (цитаты из Мф. – ок. 60 г., Мк. – ок. 60 г., Ин. – ок. 120 г., Лк. – ок. 150 г.). По цитатам первых трех веков можно восстановить почти весь Новый Завет, именно в той форме, как он сохранился сейчас. Подлинники Евангелий сохранялись в Церквах еще в начале 3 века (свидетельство Тертуллиана в «прескрипции»). Работу христиан можно сравнить с трудами хадисоведов и собирателей Корана (Зейда, Османа, и других). Но в отличие от последних, они не имели мотивом никаких политических пристрастий. Кстати Евангелие по сути одно – Евангелие Иисуса Христа, а передано оно нам чрез четырех свидетелей, которых даже Коран утверждает, что они «помощники Аллаха» 61, 14). Данный текст считал неповрежденным и Мукхаммед, говоривший: “скажи: мы веруем в Бога, и в то, что свыше ниспослано нам, в то, что ниспослано Аврааму, Исмаилу, Исааку, Иакову и коленам его; в то, что дано Моисею, Иисусу и пророкам от Господа их, не делаем различия между всеми ими” (Кор. 2, 130-285. 3, 78). А особенно в Суре 5, 46-48.
Baina yadayhi
А) перед ним, в его присутствии;
Б) у него в руках есть…, он имеет…;
САУРИМО Коран+Тафсир
Сура 5:46-48
По их стопам велели Мы следовать Исе, сыну Марйам,
Wa-qaffaynaa ‘ala atharihim bi-‘iisa-bna maryama
подтвердившему то, что до него было в Торе.
muSaddiqa-llimaa baina-yadayhi mina-ttawra’ti
И Мы дали ему Евангелие в котором руководство и свет,
Wa’ataynahu-linjilla feyhi hudan
в подтверждение того, что до него было в Торе,
wa-muSaddiqa-llimaa baina-yadayhi minf- ttawra’ti
в руководство и назидание благочестивым.
wa-hhudan wa-maw-‘iTata-llilmuttaqiina
47. И обладатели Евангелия должны судить по тому,
walyaHkum ahlu-linjili bimaa
что в нем ниспослал Аллах.
anzila-llahu fihi
Те, которые судят не по тому, что ниспослал Аллах,
Wa-man-llam yaHkum bimaa anzila-llahu
Те, поистине, нечестивые.
Fa’u-wla’ika humu-lfaasiquuna
48. Мы ниспослали тебе Писание с истиной,
wa’anzalnaa-ilayk-alkitaba bilHaqqi
подтверждающее истину того, что было в Писании прежде этого,
muSaddiqa-llimaa baina-yadayhi min-alkitabi
и охраняющее его.
wa-muhayminaa ‘aleyhi
Всякие же попытки утверждать, что слово Бога исказилось, равносильны хуле на Бога, Который охраняет его.

  

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог