Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

БЛАЖЕННЫ ИЗБАВЛЕННЫЕ ОТ ГЛУПОСТИ

БЛАЖЕННЫ ИЗБАВЛЕННЫЕ ОТ ГЛУПОСТИ

БЛАЖЕННЫ ИЗБАВЛЕННЫЕ ОТ ГЛУПОСТИ или терапия от нейро-мир-нервического програмирования

Март 7, 2011

Геннадий Романов

Слышали вы когда-либо о таком духовном понятии и требовании Иисуса Христа, как смерти для себя? Какие ассоциации возникали у вас, когда вы слышали ТАКОЕ? Справедливо ли такое требование, полезно ли оно человеку, или же это какое-то древнее историческое мазохистское изуверство? Возможно, ответ на эти вопросы зависит от того, как мы понимаем, и понимаем ли вообще, это недвусмысленное классическое евангельское требование Спасителя. Представьте себе, пришел Спаситель людей и требует, чтобы все идущие за Ним спасаемые умерли для себя, или, отвергли себя!

Умирать, к тому же, нам предлагают не по панфиловски как-то, не по-геройски, с разорванной тельняшкой и гранатой в зубах перед шеренгой танков неприятеля, а, символически, на позорном римском кресте! Пусть символично, но на орудии казни, предназначенном для беглых или восставших рабов Римской империи, или откровенных разбойников с большой и не очень, возможно, дороги.

На самом же деле, умирать для себя, это самое блаженное и самое полезное, я бы сказал, в наше время дело, если понимать его в том свете, в котором живет наш Спаситель. И если посмотреть на все реально без религиозного и нерелигиозного опиума для народа.

Умирание для себя, значит избавиться от всей той мирской глупости, стереотипов и штампов, которыми мир, а порой и религиозные организации, оценивают нас, людей. А мы, люди, имеем огромную ценность только лишь потому, что за нас умер Христос, у нас вечные души, и мы не пентиумы, не ноутбуки, не Воля Кабель, не Мозила, Грузила и не другой более меткий провайдер, ценность которых определяет количество килобит, килограммов, мегабит за секунду, час или другой промежуток времени. Мы не ломовые лошади, ценность которых измеряется в килоджоулях на пройденный километр узкого пути.

Но ведь именно ТАК мир и оценивает человека, не так ли? Как, собственно, мир смотрит на людей? По шкале мирских ценностей, то есть, сколько ты можешь чего произвести, перевести, пересчитать, запаковать, распаковать, убрать, собрать, создать или разрушить. Каков твой КПД, скорость твоего «модема», мозгов, как дела у твоих дисков, каковы твои психологические и физические показатели и свойства памяти.

В некоторых заведениях могут поинтересоваться и другими более сокрытыми файлами вашего «хард диска». Каков ваш опыт работы и т.д. и т.п. Но кто в этом безумном, не в смысле отсутствия, а в смысле тотального извращения, мире реально заботится о том, как Бог на вас смотрит? Что Он о вас думает? Какова Его о вас Воля, и какой для ее исполнения нужен Кабель? Каково призвание и предназначение, как Он вас оценивает и как Он собирается вас изменять, исцелять, вести и приготавливать? Каково Его резюме? Видит ли Он вас здесь или там? И на сколько, например, ваша честность, характер или вера важнее вашей квалификации, возраста и производительности?

Вы не находите это сущим блаженством избавиться от такого земного утилитарного восприятия себя, и научиться воспринимать себя так, как вас воспринимает ваш подлинный «Сметчик» и Создатель? Ведь без избавления от такого стереотипа вы просто обречены всю жизнь пытаться вписаться в рамки, категории, критерии и шаблоны этого мира! Всю жизнь пахать, потеть, лезть из кожи и играть роль в этом неблагодарном спектакле, лишь бы только быть признанным такими же куклами театра Карабаса Барабаса.

Умереть для себя, значит идти путем Божьего избавления от реально глупого, поверхностного и искусственного образа жизни.

Мы не можем жить вообще никак, ни для чего или не для кого. Поэтому, если мы умираем для себя, это не значит, что мы перестаем вообще жить, это значит, мы начинаем учиться жить в нашей новой сущности, в новом творении, следуя присущим этому новому творению желаниям, принципам и законам. Умереть для себя, значит начать жить для Того, Кто дал нам новую жизнь, дал Самого Себя и те цели для новой жизни, которые сокрыты в ней самой.

Мы не можем никуда не идти вообще, или не жить вообще, живя пока еще в теле. Когда Бог призвал Авраама выйти из Вавилона, Ура Халдейского, Он не сказал ему только выйти, но идти туда, куда Он ему укажет. Поэтому смерть для себя это блаженнейшее блаженство постепенного радикального освобождения от глупости земного «Вавилона», суть которого «сделаем себе имя», СЕБЕ, чтобы другие куклы, запрограммированные земными Карабасами Барабасами, могли нас признавать, почитать, возможно, поклоняться, и считать успешными состоявшимися героями.

Вам знакомы эти фразы, я имею в виду, из уст верующих людей? Возможно, вы слыхали нечто подобное даже в церквах или в религиозных программах. «Надо чтобы вы состоялись, братья и сестры. Мы должны состояться, как нам лучше состояться, нужно пойти туда или поступить туда, сделать это, чтобы нам состояться».

Что обычно имеется в виду под понятием «состояться»? Откуда оно, собственно, взялось? И надо ли нам к нему стремиться, или же это обыкновенная мирская песня, только положенная на христианские ноты, отражающая дух этого мира?

А что такое «дух этого мира», собственно? Я не претендую на компетентность словаря Даля или Вебстера, но скажу, как мне понятно пока: это совокупность менталитета, целей, и стереотипов этого мира. Это мышление, парадигмы и ценности, навязанные сверхъестественно невидимыми правителями мира, осуществляемые при условии плотской жизни человека. Это образ мышления и действий, мудрость мира сего, мудрость земная, душевная и бесовская, как пишет Иаков, противопоставляющая себя Богу, Его мудрости или игнорирующая Его.

«Все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу» – ярчайший библейский пример, по моему, выражения духа этого мира, причем не где-то, а, похоже, по контексту, именно в среде христиан. Павел явно хотел не дать духу мира возможности комфортно процветать и находиться в Святая Святых – Живой Церкви Иисуса Христа.

Библейская церковь явно должна была быть живым разоблачением мирского духа, мирского умонастроения и мирской мудрости. «И не учавствуйте в бесплодных делах тьмы, но обличайте.» Настоящая Церковь, в евангельском смысле «Эклезия», или «собрание» (русское слово церковь происходит от немецкого или около того, слова, что-то вроде «кирхи», означающего церковное здание, что совершенно не соответствует библейскому первоначальному новозаветному понятию) – это место, где Бог живет на земле. А у Бога совсем другая оценка тех или иных наших заслуг и стоимости. Бог судит совсем не так как плотские люди, в том числе и плотские или душевные христиане. Насколько это правда.

Многие или большинство из тех, кому мир и земля рукоплещет, поклоняется и заносит в списки чемпионов, победителей, лауреатов или состоявшихся людей, являются полными банкротами в глазах небесного Царства и Его беспристрастного Царя. Люди мира судят чрезвычайно поверхностно, в свете мирской выгоды или мирского понятия о славе и успехе. Ими совершенно не учитываются такие вечные категории, как источник того или иного предприятия, его мотив, каким духом движим человек, чьи интересы он отстаивает.

Христос сказал даже, ибо что высоко в глазах людей – мерзость перед Богом. Как вам такая небесная оценка нашей земной мирской деятельности? Имеет ли даже значение, успешная она или нет? Успешная мерзость или не успешная.

Умереть для себя, значит умереть для плотского мышления и плотской жизни, а значит и для мира с его глупостями и ложными ценностями. Умереть для того, что Бог относит к категории смерти! «Плотские помышления (стремления, влечения) суть смерть» Рим.8. (Моя вставка.) В французском Новом Завете стоит «афекцион» вместо нашего «помышления». Думаю, известное английское слово «афэкшэн» – влечение, любовь, родственно ему. Итак, плотские желания, влечения и любовь – попадают в категорию смерти.

Необходимо тщательно следить за тем, что стоит за теми или иными понятиями и идеалами, к которым нас могут призывать проповедники или пасторы. Не взяты ли эти идеалы и понятия из обыкновенной светской психологии, или культа Новый Век, наполняющий, похоже, своими западными версиями йоги, колдовства, «Секретами» и психотренинга современное общество, или какой-то другой мирской более приземленной философии.

Мы многие, возможно, слышим о пламенных призывах осуществить свою мечту, прийти к ней и т.п. Но что имеется в виду под этим? И где это в евангелии? Какие мечты, собственно, могут быть у умершего для себя человека? Не принадлежащего, к тому же, самому себе, но купленному дорогою ценою?

Если это Божье видение или призвание, открытое нам Его Духом, то лучше его так и называть и просить Господа делать с нами все необходимое, чтобы нам его исполнить. Но мечта? Какая мечта? Если это не открытая воля Божья или не какое-то Божье обетование, имеющее явное отношение к нам и нашему призванию, такие мечты могут быть очередными произведениями все того же духа этого мира. «Не мечтайте о себе» – говорит, по крайней мере, русский синодальный перевод Библии.

Мы можем, конечно, жаждать, возможно, в каком-то святом смысле мечтать, увидеть Божьи цели исполненными в Его Теле, в нашей жизни, на земле, как на небе, жаждать исполнения Его мечты в нас, так сказать. Но какие наши человеческие, если не сказать, эгоистические мечты и грезы Бог обязан исполнять, если Он распял на кресте в Своем Сыне не только НАШИ плотские мечтания, но и нас самих!

Поэтому Павел и призывает умных римлян, не мечтайте о себе, то есть, не живите по старому, по плоти, учитесь жить согласно тому, кем вас сделал Бог – НОВЫМ ТВОРЕНИЕМ.

Имейте лучше пламенную жажду, «мечту» умереть для любой своей (или навязанной вам духом мира) плотской мечты, и научиться жить по воле Божьей, в соответствии с вашим возрожденным духом во Христе, а не обманывайте себя и других религиозными иллюзиями, которые Бог, якобы, должен для кого-то исполнять! Не придется тогда разочаровываться, освобождаться от чар, то есть, и обвинять других и Бога.

Кстати, духовный человек, живущий по духу в возрастающей степени, просто не способен, похоже, получать удовольствие от чего-то, что не является для него волей Божьей. Вы не переживали такое, когда включаешь любимую кассету, музыку, возможно фильм, но не вовремя, не по духу, и нет от этого никакого удовлетворения, наоборот, внутреннее противление.

Есть работы, которые могут предлагаться, но они не от Бога для тебя, встречи, возможно служения, предложения, призывы, «успехи». Возможно, очень многообещающий брак. Все с позиции мирской мудрости кричит, что это выгодно! Это супер! Это путь наверх. Но внутри ты знаешь, что это не даст твоему подлинному я, то есть, твоему духу, никакого удовлетворения, счастья или роста. Дух мира, даже в христианской обертке, и Дух Божий – совершенно разные вещи.

Если и может духовный человек мечтать о чем-нибудь, то только с огромной поправкой на ветер Святого Духа, волю Божью, то есть. Иначе ему не будет от этой мечты никакого удовлетворения.

Человек может быть верующим, ходить в церковь, но без радикального ученичества, покаяния, означающего перемену мышления, освобождения, может по-прежнему строить свою жизнь и стремиться к достижениям, основанным на тех же старых мирских ценностях. «Как ты можешь выходить замуж за такого простого верующего? Ты не среди тех крутишься, вот тебе и попадаются такие».

А бывает ли так, когда мы мечтаем об одном, но Бог дает нам совершенно другое? Причем, шокирующее другое. Я знал одну женщину в Америке, очень посвященную христианку. Она мечтала стать хорошей христианской женой и матерью, была очень талантливой, родственники или близкие считали, что она будет «саксэс», успехом. Но пройти и пережить ей пришлось нечто совершенно другое. Насколько я знаю, замуж никогда она так и не вышла, детей не было, она прошла ужасные болезни, изменилась ее некогда красивая внешность из-за лекарств или гармонов, но зато она могла мне спокойно написать в письме, как к ней домой приходил Иисус, и ставал с ней на колени в молитве в сострадании, насколько я помню. Или, как Он показывал ей те или другие вещи. Интересно, кто она теперь в вечности?

Даже самое духовное призвание, пророческое, например, может стать неким эгоистичным идолом, когда мы зациклены на нем, а в реальности на себе, и где-то в подкорках нашего сознания видим себя приветствуемыми и почитаемыми людьми за наш великий дар. Почитаемыми за что? Как за что, как и в этом грешном мире, за то, что мы ДЕЛАЕМ, и за то, что мы ИМЕЕМ, а не за то, КЕМ мы являемся!

Конечно, Библия учит нас уважать трудящихся в Слове, поскольку они приносят жизнь людям, позволяя Господу служить людям через себя. По сути, мы почитаем таких людей, если это делаем правильно, за их самоотверженность, смирение, послушание Господу. Мы уважаем Божье помазание и присутствие в них. Но едва ли мы на самом деле почитаем Божьих пророков и других помазанников, если с пренебрежением относимся к другим скромным, в наших глазах, верующим. Возможно, то, что мы считаем почитанием, ни что иное, как поклонение придуманному идолу, который подобно компьютерному вирусу, как-то оказался в нашей мозговой системе.

Похоже, это также может быть духом этого мира, в котором внимательно могут относиться к великим «светилам» или корифеям, не замечая при этом простой уборщицы, которая может быть куда более духовной, с Божьей помощью, чем преподаватель консерватории или института.

Я помню, одна женщина рассказывала, как у ней на работе была уборщица, если не ошибаюсь, которая имела ответы на любые вопросы. Ее бывший муж удивлялся, слыша это. Он имел какое-то важное, насколько я помню, образование, но не имел тех ответов, которые могла дать простая женщина, знающая Бога.

Возможно, тот же дух мира заставляет нас воспринимать славу Божью или Его дары и присутствие только в определенном «конфессиональном» облике или формате. Если это помазанник, то это должно быть так и вот так, и только так. А что доброго может быть вообще из этого Назарета?

Помните как в книге Рика Джойнера Последний поиск, пророк встретил на небе человека по имени Анжело, который на небесах оказался царем, в высшей степени небесной награды, но живя на земле, он был глухонемым бездомным человеком, превратившим свой картонный ящик в храм Святого Духа. Джойнер спросил Иисуса, сколько тот привел к Нему людей, на что Господь ответил, что позволил ему привести одного. Но его смерть, когда Анжело замерз, помогая своему другу алкоголику, Господь засчитал за мученическую. На земле, насколько я помню, даже Джойнер отнесся к нему с пренебрежением. А потенциально, у его ног, как оказалось, могли бы сидеть масса людей, и он научил бы их любви, потому что на самом деле люди сидели бы у ног Самого Христа.

Известность далеко не всегда показатель духовного успеха. Кто, например, знал тех женщин и бабушек молитвенниц, которые вымаливали служение успешных пасторов, и заняли на небесах достойные места, или скромных миссионеров, которые умирали где-то в неизвестных джунглях. Небеса действительно совсем не так оценивают историю, чем земные историки. И, похоже, Господь не так оценивает жизнь или служение человека, чем мы, когда делаем это в духе этого мира.

Существует история про одного успешного пастора, который не знал, что ему сказать на похоронах одной скромной неизвестной сестры. Насколько я понял, Господь во сне и как-то показал ему какой огромный замок приготовлен на небесах для этой сестры, и какой скромный домик на небесах для него – успешного пастора. Оказалось, что та женщина вымаливала его успешное служение, которое и было обязано своим успехом ее молитвам.

Я не знаю подробности, и в каком процентном отношении тот пастор исполнял предназначенную специально для него волю Божью, сколько благодати изначально было даровано ему, и какой процент из нее он успешно реализовал. Но похоже, у Господа на небе совсем другая математика. И в исчисления на небесном компьютере, похоже, вводятся совсем другие, чем у нас, исходные данные. Да, как учит апостол Павел, только «духовный судит обо всем, а о нем судить никто не может, ибо кто познал ум Господень».

Павел старался не судить по земным меркам духа мира сего даже самого себя. Самоанализ без обличительного света Святого Духа ничего хорошего не даст. Он может сделать нас еще более эгоцентричными. Возможно, что многое неправильное в Божьих глазах мы посчитаем за служение Ему, а положительное станем уничижать.

В мире людям, похоже, в основном, плевать на то, кем ты являешься, личностью, Васей, Дусей или Люсей. В мире ценят не тебя, а то, что ты делаешь, твою квалификацию, твои таланты, фигуру, возраст, молодость, рост, силу, знания, умения, внешность. Без всего этого, похоже, ты никто, и зовут тебя никак. В мире люди стремятся состояться, как актеры, бизнесмены, звезды, спортсмены, и т.п. Люди жаждут знаменитости и известности. Рейтинг – великое дело. Но разве рейтинг программы, фильма или продукции всегда означает качество и ценность? Можно ли такие критерии или рейтинги применять к духовным вещам и достижениям?

Собственно, все ли плоды нашего, допустим, подлинного духовного труда могут быть оценены и представлены на рассмотрение СЕЙЧАС, при жизни на земле? «Где твои плоды, покажи мне твои плоды!» Какими плодами, например, может похвастаться работник цеха, в котором ему отведена часть сборки лишь некоторых малоизвестных деталей, без которых ни одна машина не поедет? Только Хозяин производства может по достоинству оценить работу такого или другого мастера.

Какие плоды, например, должны быть у «глаза», или «уха», призванного в Теле Христа утешать изнемогших или исцелять и выводить на свободу людей, запутавшихся среди тупиков религиозного лабиринта? В какую статистику могут заноситься данные подобного служения исцеления или пасторского служения, призванного к простому назиданию людей в Теле Христа, независимо от конфессиональной принадлежности? Вы чувствуете, как и здесь поработал дух этого мира?

И кто в свете Божьем может утверждать, что невидимые члены Тела Христова менее важны или успешны, чем видимые, или многим известные?

Нельзя, чтобы мирская шкала ценностей была навязана церкви. Ужасно, когда богатых верующих считают особенными, их ставят в пример, так что не призванные быть миллионерами или бизнесменами, чувствуют себя неудачниками (если конечно, измеряют себя по ложной шкале навязываемых ценностей).

Или когда всех христиан призывают к успеху или к тому, чтобы состояться, имея под этим в виду то, когда тебя все или многие знают как служителя. Но разве все христиане обязательно должны быть на виду? Все ли органы в вашем теле на виду? Когда кто вам давал комплемент за вашу, к примеру, симпатичную коричневую печень, бескорыстную щитовидку, нелицемерную совесть, трудолюбивое мускулистое сердце, бескомпромиссный и въедливый желудочный сок, долготерпеливую селезенку или смиренную кишку в том месте, которое не у всех на виду, слава Богу?

Дух мира, похоже, так и жаждет, под всякими соусами незаметно заменить нашу подлинную христианскую ценность своими рабскими штампами.

Бог знает нашу индивидуальность, и похоже, поступает с нами соответственно. Кому-то возможно, надо учиться побыть на виду, и для него это подвиг веры и смирения. А кому-то куда полезней побыть в корабельном трюме неизвестности, пока не умрет его плотская работоспособность и жажда давать всем ответы на все вопросы.

Кого-то, возможно, надо подталкивать к служению, а кого-то надо просто оставить пока в покое, и дать возможность просто сидеть в церкви, слушать проповеди, поклоняться и познавать Бога, приходить в себя после кипучей мирской деятельности. А также научиться быть спокойным человеком во Христе, а не снова делать из него трудоголика, переориентировав его плотскую деятельность с мирской на религиозную; позволить ему быть по больше дома, с семьей, если она еще осталась. Кого-то надо научить не умничать, но служить прежде в собственной семье собственным жене и детям, а не лезть на религиозный броневик толкать пламенные речи про победы мирового пробуждения.

У Бога на все и на всех СВОЕ время. Не влезайте не в свои графики! Мы не в СССР, слава Богу, где каждый должен был немедленно пахать на общее благо социалистического пчелиного улия. Мы просто должны расти и научиться быть в Божьем организме, и позволить Господу поместить нас на предназначенное Им место. И как жаль, если какая то церковь скорее напоминает Советский Союз с его идеологией, чем Небесный Иерусалим, с его вечной жизнью!

Один опытный пастор поделился со мной своим пониманием, почему в некоторых крупных церквях, по его наблюдениям, сколько новых людей приходит, столько же старых и уходит. Человек, например, приходит к Богу, переживает Его сущность, ему хорошо, но лидер стремится, чтобы церковь, как я понял, сильно росла, быстрее, чем она должна, дабы показаться особенным или «успешным» в глазах людей, или перед другими пасторами и лидерами своего направления или движения. И молодого верующего вопреки законам естественного духовного роста начинают быстро ставить лидером, на служение, и спустя какое-то время с ним что-то происходит. Я вовсе не говорю, что это ответ на все проблемы или церковные вопросы, просто мне запомнилась приблизительно такая схема причинно-следственной связи. Одно здесь ясно, в свете общей темы – это также явное проявление духа этого мира.

«Как вы можете веровать, если славу друг от друга принимаете, а славы от единого Бога не ищете.» (От Иоанна, не дословно, но суть.) Похоже, что Иисус учит нас, насколько тяжело, если возможно вообще, пребывать в покое доверия Ему и одновременно удовлетворять чисто человеческие мирские или плотские религиозные ожидания или требования.

Как трудно быть безмозглым, (в органическом смысле), тем более, в духовном отношении. Наш главный мозг – это Глава церкви Христос, который безошибочно знает, где, что и когда относительно нас и нашего состояния. Его бремя легко, и не может причинять разочарования, головной боли, стресса и нервного срыва. Жить в Нем и в Его Духе – и есть та самая цель, ради которой нам так страстно следует стремиться умирать для себя и, как оказалось, духа этого мира!

  1. Юрий Пономаренко на Март 8, 2011 из 9:29 дп

Пророческое слово от 13.02.2011. Церковь «Вознесение» г.Овидиополь.
Ибо говорю тебе, народ, твое сердце переполнено и нет места Мне – Духу Святому – Богу Живому. И говорит Господь, Я буду потрясать дома твои, дабы встрепенулась каждая душа, дабы воззвала к Господу за помощью. Ибо, как ты самонадеян и полагаешься на силу свою и на силу человека – ближнего. А так говорит Господь, еще в трудную минуту как часто и часто твой ближний отвернется от тебя, и силы твои будут покидать тебя, и только тогда вспомни Бога твоего, дабы не возроптало сердце твое в немощи твоей. Взыщи тогда лица Моего и в прахе и пепле поклонись Господу твоему, и Я снизойду милостью Своей с Небес и увидишь величие и славу Мою. Ибо говорит Господь, ждешь знамений великих и чудес, а так говорит Господь, о, творение Мое, о, народ Мой, как желаю, дабы ты был благодарен. Ибо говорит Господь, сегодня солнце взошло над головою твоею – благодари, народ Мой, имеешь дыхание в ноздрях своих – благодари, имеешь свободу прийти на это место – благодари, народ Мой. Ибо говорит Господь, о, время истекает, и будет решение вопроса в сей стране, дабы наложить печать на Дома Мои, и закроются многие Церкви. И говорит тебе Господь, не страшись сердцем своим, но имей веру живую в Господа твоего, запасайся любовью, достигай сей любви в сердце свое, ибо нужно будет многое покрыть любовью и простить. И говорит тебе Господь, примирись со всеми, ибо не знаешь, не знаешь по прошествии немногих дней, где будешь ты! А Я желаю, дабы свободно было твое сердце, дабы не было тягостного груза в нем. Ибо говорит тебе Господь, о, старицы, старицы возвысьте голос свой, трубите в небо велико, ибо охладевают ваши молитвы и жертвенники ваши пустуют по домам. А так говорит Господь, Я желаю, дабы старцы и старицы усилили молитвы свои, ибо как многие из вас молитвенники – оставили свои посты, а Я желаю, дабы молитвы слагались в чаши. Ибо так говорит Господь, о, юноши и девицы, крепитесь силою Моею, ибо говорит Господь, времена трудные настанут для вас, и будут притеснять вас на роботах ваших, и будут насмехаться и гнушаться. Итак, говорит Господь, а Я желаю, дабы ваша любовь не охладела в сердцах ваших, ибо так говорит Господь, в испытаниях вы увидите, насколько велика ваша любовь к Господу вашему, насколько велика вера ваша в сердцах ваших. Ибо говорит Господь, у многих дорога длинная, а у многих нет, потому говорит Господь, приготовляйте ваши сердца, приготовляйте души ваши, дабы вы были готовы, дабы сие время вас не застало врасплох, дабы не сказали: «Так неожиданно! Не успел я приготовиться и стать на стражу мою!» А говорит Господь, усильте молитвы ваши, возгорите сердца ваши для Господа вашего – огнем Духа Святого, подходите к жертвеннику Моему, и Я буду изливать силу, наполнять и преисполнять. Итак, говорит Господь, о, отцы и матери, вы велико позаботьтесь о домах своих, дабы жертвенники ваши домашние горели. Ибо как мало Я там вижу молитв о детях ваших, и говорит Господь, и многие не являются примером для детей своих и светом. А говорит Господь, поправьте светильники свои, ибо говорю, Я желаю, дабы вы были – как воины Мои, и сеяли Слово Мое в сердца детей своих. Итак, говорит Господь, о, народ Мой, народ, готовься велико, о, беспечен есть ты ныне и не тревожится сердце твое, ибо посмотришь оком своим за окно – всё так спокойно и тихо. А так говорит Господь, не успокаивайся душою своею, но стучи в Небо, стучи в небо, дабы тебе потом не упасть, но дабы тебе, народ, донести то, что Я даровал. Аминь.

  1. Виктор на Март 9, 2011 из 9:09 дп

Кто не берет креста своего и следует за Мной тот не достоин Меня.Иначе ни как.Многие следуют за Христом но не взяли свой крест.

  1. Davinchy на Март 11, 2011 из 12:31 дп

По поводу призвания мне понравилась одна из проповедей А.Шаповалова, кажется «чью жизнь ты хочеш прожить».
(там где про «корову которой не дали состоятся …»
)

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог