Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

иследование о противоречивости Корана

иследование о противоречивости Корана

Интересные комментарии: иследование о противоречивости Корана, о самой сути учения Иисуса

Июль 7, 2010

 Автор: Богдан

От редактора сайта: Первый комментарий, похоже, пишет православный христианин. Спасибо за его исследования, но напомню, что в евангельских и протестантских церквях вообще нет традиционных икон. Может быть христианская живопись, но не иконы.

Мир Вам.
Мне интересно почему муслимы имеют картинки дома и в телевизоре и фото и видео раз кораном запрещено их иметь.
Мне интересно если плюнуть и растоптать фотографию материи какая будет реакция у муслима (иконам мы не поклоняемся а благоговейно к ним относимся и пред ними для внимания возносим молитвы вездесущему Богу).
Мне интересно почему муслимы заявляют что ислам самая мирная религия и готовы всем глотки перерезать почти одновременно.
Мне интересно почему муслимы кричат об исламофобии и не собирутся чтобы покончить с вахабизмом радикальным образом.
Муслимы, знайте, что христиане поклоняются Единому Богу в трех лицах Отцу и Сыну и Святому Духу,во едином существе. Сын Божий восприял на себя плоть человеческую став во времени Христом Иисусом. Он по своей милости преобразился в человека чтобы человек преобразился в Бога по благодати.Человечество грехом оторвалось от Бога, согрешив перед вечным подлежало вечному наказанию ада и не могло стать непогрешимым, потребовалось вочеловечение Бога чтобы человечество могло обожиться. В Рай не может человет войти, но соединившись со Христом умом, сердцем, волею и телом – может.Что касается Рая, то нам, христианам, все очень хорошо сказано: «Царствие Божие не пища и питьё, но Праведность и Мир и Радость в Святом Духе…» (Рим. 14:17).
А во что верите Вы:
1) Если Вы хотите прочитать про мальчиков и гурий с возобновляющейся девственностью, то откройте Коран. Там еще как раз и многочисленные блюда, которые Аллах даст силы сожрать. Что в этом бесконечном разврате и обжорстве иносказательного мне трудно понять.
2) В коране [31:10] говориться что небеса созданы безо всякой опоры
А в [13:2] говорится что опоры есть, но невидимы
А в [78:7] говорится что горы – это подпорки шатра небес
3) В [2:29] говорится что земля была сотворена раньше неба
А в [79:29,30] говорится что небеса сотворены раньше земли
4) В [51:56] говорится что джины и люди созданы ЛИШЬ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ Богу
А в [7:179] говорится что множество джинов и людей созданы для ада
5) В [3:42] Марии весть о рождении Иисуса приносят ангелы
А в [19:17,19] весть приносит один архангел Гавриил(Джибрил)
6) В [10:64],[50:29] говорится что нет перемены и отмены словам Бога
А в [16:101] и [2:106] уже говорится о замене одних аятов другими и отмене стихов якобы «небесного»[85:21,22] корана
7) В [3:77],[16:91],[16:94] говориться не нарушать клятв
А в [66:2] разрешается отступление от клятв
В [61:14] говорится что верующие и апостолы помощники Богу
А в [29:6] утверждается что Бог абсолютно не нуждается в помощи
9) В [2:136] говорится что нет никаких различий между святыми людьми
А в [2:253] и [17:55] преимущество и предпочтение одних посланников перед другими
10) В [3:79,80] говорится что пророки не господа
А в [3:50],[33:71],[47:33],[64:12] говорится об подчинении пророку
11) В [5:5] запрещены наложницы
А в [23:6] жены и невольницы(наложницы) разрешены
12) В [5:90] запрет на употребления хмельных напитков
А в [16:67] говориться что от плодов пальм и винограда хмельной напиток и добрый удел
13) В [2:62],[3:199] восхваление иудеев
А в [5:82] осуждение иудеев
14) В [2:256] говорится что нет принуждения в религии
А в [4:89] говориться об ушедших из ислама – схватывать и убивать, где бы не нашли
15) В [7:78] говорится что самудяне погибли от землятресения
А в [54:31] говорится что самудяне погибли от трубного гласа
16) В [32:5] говорится что длительность дня Господня тысяча лет,
А в [70:4] говорится что длительность дня Господня уже пятьдесят тысяч лет

Мироустройство, описываемое кораном Мухаммеда, тоже сомнительно, хотя возможно и соответствует мировозрениям 7 века -
1) Солнце заходит в мутный источник – [18:86]. Если кто-то думает что это образное поэтическое описание захода солнца(хотя какая поэтика может быть в мутном источнике?), то далее описывается географическое место восхода Солнца [18:90]
18:86 [Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник. Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: «О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость».
18:90 и прибыл, наконец, в [место, где] восходит солнце, и обнаружил, что оно восходит над людьми, которым Мы не даровали от него никакого прикрытия.
2) Земля в коране похоже не шар, а плоская – [13:3],[15:19],[50:7], что подтвердили исламские теологи (см. Ас-Суйюти, стр. 437, Бейдави, стр. 686, Табари, стр. 589, Замахшари, ч. 4, стр. 381)
3) горы на Землю сброшены – [15:19], [16:15]
4) горы нужны чтобы земля не тряслась – [16:15],[31:10]
5) существуют семь слоев небес и земли – [65:12]
6) Солнце и Луна находятся дальше к Земле, чем звезды – [37:6],[71:15,16]
7) небо держится на невидимых опорах – [13:12], хотя возможно, горы – подпорки шатра небес [78:7]
небеса и земля могут удалиться друг от друга – [35:41]
9) на небе возможны трещины – [50:6]
10) небо может разрушиться на куски – [52:44]
11) в [67:5] Мухаммед не делает различия между сгорающими метеоритами и постоянно светящими звездами
12) в [36:40] Мухаммед утверждает что солнце не может догнать луну, однако солнечное затмение говорит об обратном
13) демоны(шайтаны), бесплотные духи, с точки зрения Мухаммеда могут поражаться метеоритами и молниями- [37:10],[67:5],[72:9] и [13:13]
14) Дьявол(Иблис), бесплотный дух, обьявляется поражаемым камнями – [16:98],[81:25]
15) гром хвалит Бога – [13:13]
16) Богу поклоняются солнце, луна, звезды и горы – [22:18]
17) в [16:66] Мухаммед утверждает что молоко образуется в желудке
18) в [16:79],[67:19] заявляется что птиц удерживает в воздухе только Бог (птиц удерживает сопротивление воздуха и законы аэродинамики)
19) в [10:5] заявляется правильным исчисление продолжительности года не по дням(которых в году 365 с четвертью), а по лунным месяцам(продолжительность которого 29 с половиной дней), однако продолжительность года не кратна числу дней в лунном месяце, в результате в году получается 354 дня. Существовавшие до этого системы летоисчисления с лунными месяцами компенсировали разницу между этими годами использованием добавочного 13 лунного месяца, добавляемому иногда к году, чтобы исправить неточность, однако Мухаммед от этого отказывается – [9:37], в результате исламский год оказался лишен привязанности к временам года, а значит значительной пользы

Возможно чтобы извлечь пользу из чужой славы, Мухаммед язычника Александра Македонского (Зу-л-карнайн – «двурогий», так изображали его на монетах), при жизни провозглашавшего себя сыном амуна, бога Египта, изображает в коране истинно верующим [18:98] -
18:98 [Зу-л-карнайн] сказал: «Это – милость моего Господа. А когда настанет обещанное моим Господом, он сровняет преграду [с землей], ибо обещанное моим Господом – истина».

Пытаясь утвердить превосходство своей религии над другими монотеистическими религиями, Мухаммед идет на подлог, заявляя что евреи искажают единобожие, назвав сыном Бога у иудеев Узаиру [9:30]
, а христиане дескать искажают единобожие, обожествляя Марию(Марйам) [4:156],[5:73,75],[5:116], -
Мухаммед искажает понятие Святой Троицы [5:73], заявляя что это три разных бога(а не три ипостаси единого Бога, как утверждает христианское вероучение, обьясняя величайшую тайну этого мира), в добавок Мухаммед подменяет в Троице [5:73] ипостась Святого Духа на «богиню» Марию [4:156],[5:75],[5:116], хотя известнейший главный христианский документ, обьясняющий наше вероучение – Символ Веры, составленный еще за 300 лет до Мухаммеда на Константинопольском Соборе в 381 г утверждает – Троица это Отец, Сын и Святой Дух – либо «небесный коран» [85:21,22] не знает этого, либо Мухаммед искажает факты
Помимо этого христиане не считают Марию Богородицу богиней и не поклоняются ей, а только почитают, проявляя уважение, подобно почтению к отцу или матери
Так же христианское вероучение(закрепленное постановлениями 7 Вселенского Собора Церкви) учит поклоняться только Единому Богу, а святых, иконы, крест Иисуса Христа, мощи Святых и святыни мы только почетаем, проявляя почтение. О обьектах почетания говорит и сам коран – [2:158]

Вот некоторые исторические ошибки: Мария называется сестрой Аарона (С.3:31 и далее), Аман называется царедворцем фараона (С.28:38), смешиваются Гедеон и Саул (С.2:250). Присутствует противоречивое отношение к немусульманам. С.2:189 призывает сражаться с неверными, а Сурат ат-Тауба призывает к войне с несогласными, но С.2:579 говорит, что нет принуждения в религии, а С.24:45 призывает только к доброжелательным спорам с иудеями и христианами.

2. Если мы отбросим комментарии, то Коран непонятен. Исламские теологи объясняют противоречия, помещая аяты (стихи) в исторический контекст и обращаясь к теории “отмены стихов”. Без комментариев Коран полностью искажен и бессмыслен.

Иисус не проповедывал новую религию.

Автор: Лора

Иисус Христос проповедовал жизнь по Духу духом человеческим. Религия – это попытки душою человеческою исполнить ДУХОВНЫЙ Закон Божий. Что не удавалось ни религиозным евреям, ни религиозным христианам ни в какие времена.
А живущий духом человеческим слитым воедино с Духом Божьим ВСЕГДА исполнит Закон Божий, который великое благословение и для тела (диетическое питание, гигиена и многое другое), и для соблюдения чистоты и здоровья души нашей (праздники, радость субботнего общения с семьёй и пр.), и тем более благословение для нашего духа.
Например «шабат»-суббота несет многоступенчатое благословение, для всех «ступеней» нашего естества и существа (души, тела, духа). И каждая наша часть(земная и духовная) обретает пользу от субботы.
Об этом можно было бы много рассуждать, но неразумение, неведение духовных образов и глубин Закона очень много вредит религиозным христианам. А духовные христиане подводятся Богом, Духом Христовым к исполнению Закона Любви. Ибо Бог дал Закон для человека, чтобы ему (нам) было благо, а не подчинил человека Закону.
Суббота для человека или человек для субботы? – этот вопрос Иисуса каждому сердцу актуален и сегодня.
Но христиане религиозные извращают его, также и иудеи религиозные.
Закон духовен, Духом записан в сердце живущих духом человеческим по Духу. А живущие душою религиозные люди, называющие себя христианами или иудеями, не смогут его исполнить по плоти (т.е. душой).
Авва Отче! дай нам познать Свет благодати Закона Твоего и Огонь Божественной мощи его!
Низведи благодатный Огонь Твой, Отче, очищающий и освящающий, неопаляющий, но несущий благо на землю. Да явит Церковь НЫНЕ Тебя, Благодеющий Благоволящий Отец, как являл Иисус. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

  1. сергей на Июль 14, 2010 из 12:19 пп

Нам не нужно исполняться зла на людей заблуждающихся,называя их муслимы.В этом «духе» мы ничем от них не отличаемся,и готовы на такое же убийство как и они, доказывая свою «истину».»Любите врагов ваших…».Нет любви?Чему ты сможешь научить кого то,преобразуй свой характер,чтобы он был похож на характер Христа,и получишь силу»ловить человеков»!

 

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог