Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

церковь и гомосексуализм

церковь и гомосексуализм

Не могу молчать – церковь и гомосексуализм.

Декабрь 8, 2006

Архиепископ Сергей Журавлев

Несколько раз я общался со священниками и епископами нетрадиционной сексуальной ориентации, т.е. гомосексуалистами и пидофилами, на тему покаяния и спасения. Митрофорный протоиерей о.N, занимающий должность благочинного в Московской епархии, также сильно удивил меня своими сексуальными извращениями. Его давние знакомые «батюшка со своей матушкой» рассказывали, что увлечением этого благочинного было совращение в гомосексуализм малолетних мальчиков.

Другой протоиерей одной из Уральских епархий рассказывал мне, что у них все решается исключительно через постель епископа. Практически вся епархия, то есть все священники области побывали «под этим владыкой», и не мужеложниками там являются лишь те священники, что были рукоположены другими архиереями, а затем, выйдя за штат этих епархий, переводились к тому «архиепископу Содомскому и Гоморскому». Также один из игуменов другой епархии рассказал мне, чему их учил ректор в семинарии: «Мы грешим, так как если не согрешишь, то не покаешься, а если не покаешься, то не спасешься. Вот мы и грешим, чтобы впоследствии придти к спасению». А ведь это настоящая ересь. Еще апостол Павел возмущался по поводу этого заблуждения и писал: «И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых». (Рим.3:8)
Подобный им священник отец А, которого архиепископ прислал на приход, где до того настоятелем был я, рассказывал, что геем-мужеложником он стал в Загорской Семинарии, где его совратил в этот грех один из старцев-духовников Троице-Сергиевой Лавры. Затем, побывав в постели у разных игуменов и архимандритов, он стал своим в этой религиозно-мафиозной структуре. У этого священника была жена и дети, и, как он сам рассказывал тет-а-тет, ему до сих пор все это было противно. Я говорил, что он может покаяться и бросить грех, но был сильно удивлен прозвучавшими в ответ словами: «Я ничего не могу с собой поделать, но даже если бы и захотел, то это невозможно». Этот батюшка стал мне объяснять, что в том случае если он не будет заниматься этой грязью, то он потеряет этот денежный приход, новый церковный дом, положение в епархии, и его загонят на какой-нибудь далекий приход в глухой деревушке «куда Макар своих телят не пас».
В международном ежемесячнике «Совершенно секретно» (№ 5, 1999 г.), в журналистском расследование скандала вокруг епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона, по названием «Христопродавец» было опубликовано разоблачение греха гомосексуализма среди высшей иерархии современной Русской Православной Церкви.
Вот выдержка из письма на имя Алексия II, под которым подписалось 108 человек, честных православных священников и прихожан храмов Екатеринбургской епархии: «…Архимандрит Клавдиан говорил, что Спасо-Преображенский Каменск-Уральский монастырь, где он является настоятелем, будет специальным монастырем – там для архиерея будут подобраны соответствующие кадры, то есть гомосексуалисты… О предназначении Каменск-Уральского монастыря под притон для педерастов слышал от самого Владыки и игумен Тихон (Зотекин)…»
В разделе «Голубая обитель» были приведены сенсационные разоблачения. Светский журналист вначале даже вынужден извиняться перед читателями: «Приношу свои извинения читателям, но этот документ я вынужден процитировать дословно. «Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II от… НИЖАЙШИЙ РАПОРТ. Довожу до сведения Вашего Святейшества, что в первых числах октября 1996 г. в Казанском храме г. Н. Тагила иеромонахом П. (Пименом. – Авт.) мне было предложено «УБЛАЖИТЬ» Епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона… Я должен был исполнить… в постели роль мужчины. Я дал свое согласие. Мне было обещано «заочно» его покровительство. …После вечернего застолья Епископ Никон удалился в свои покои, а свита его была отпущена по домам. Иеромонах П. Подошел ко мне и сказал, что Епископ меня уже ждет. И чтобы я не стеснялся его. Я зашел в покои, он сидел за столом, я разделся, и мы легли в постель. Он стал пытаться поцеловать меня в губы, но я отстранил его… Он попросил меня, чтобы я «поимел» его в задний проход… Я исполнил его желание. В следующий раз я, будучи в командировке в Епархиальном Управлении, остался с ночевкой… Год спустя наши уединения возобновились в Верхотурском Николаевском монастыре… Я приходил и «ублажал» его женские страсти. Таких встреч было три, после чего я стал избегать Епископа. На протяжении всего времени он ТРЕБОВАЛ, чтобы я нашел ему кого-нибудь еще. И как он говорил, что снова хочет, «чтобы его сношали два молодых парня». За то, что я «ублажал» Епископа, мне иеромонахом П. Было дано 5 млн. руб. и около 1 млн. руб. Епископом Никоном. В том, что вышеизложенное является правдой, я готов присягнуть на Святом Евангелии. 03.12.98 г. (Подпись)».

Вот и другой рапорт патриарху, так и оставшийся без ответа: «…Довожу до сведения Вашего Святейшества, что как только я поступил в Екатеринбургское Епархиальное Духовное училище… меня с другими учащимися… привезли на дачу Епископа Никона, якобы для работ, там нас поили водкой, водили в баню с бассейном, показывали видеофильмы… Когда я зашел в парилку, там я увидел совершенно голого архиерея. Он взял меня за руку, притянул к себе и поцеловал… потом мы с ним пошли в его покои… Он сказал что будет исполнять роль женщины и чтобы я переспал с ним. Я исполнил его желание… Дальнейших событий я не видел, так как был пьян и уснул… Наутро Епископа Никона не было… Накануне престольного праздника в храме Казанской иконы Божьей Матери г. Нижнего Тагила… ко мне в 2 часа ночи приехал иеромонах Пимен и сказал, что меня хочет видеть Владыка… Владыка обвинил меня в том, что я ПРЕДАЛ его и рассказал кому то о нашей связи. Я сказал, что никому об этом не говорил. Вдруг он повернувшись к алтарю… сказал мне, что клянется у алтаря, что если я кому-нибудь скажу о нашей с ним связи даже на ИСПОВЕДИ, то меня положат под гроб и никто меня никогда не найдет…»

Подобные «мощи», положенные «под гроб» или многими другими способами сокрытые, – все это сегодня стало, к великому нашему православному стыду, типичной криминальной атмосферой в Церкви. Подобных примеров множество и в Киево-Печерской лавре и других «тихих обителях, в которых подобные черти водятся».
«…Владыка Никон, когда приезжал в монастырь, постоянно имел со мной беседы на «скабрезные» темы, в частности, он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), чтобы я поставлял ему мальчиков, ссылаясь на то, что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям… Затем он перечислял имена Архиереев, которые занимаются «неблаговидными делами». Он рассказывал о том, что если бы у него был мальчик, то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб…».

И таких свидетельств несколько десятков, – пишется далее в той же статье, – Из них следует, что многие из ближайшего окружения Никона – либо любовники (архимандрит Клавдиан, иеромонах Пимен, иерей Владимир и другие), либо поставщики мальчиков. Всем, кого хотели совратить, епископ или его доверенные предлагали деньги, камилавки, должности, богатые приходы, высокое покровительство. Кто отказывал, мог в 24 часа отправиться на край света. Одного священника сослали в приход, где и церкви то не было…
«Из досье епископа Екатеринбургского и Верхотурского Преосвященного Никона. В миру – Миронов Олег Васильевич. 38 лет. Родился в поселке Заречный Алтайского края. Окончил бухгалтерскую школу, трудился в рабкоопе. После армии – рабочий Иркутской епархиальной свечной мастерской. В 1984 м пострижен в монашество с именем Никон. Через пять лет уже архимандрит и настоятель Покровского кафедрального собора г. Воронежа. Еще через пять лет назначен епископом Екатеринбургской и Верхотурской епархии, В 1996 1997 годах исполнял обязанности временного члена Священного Синода Русской Православной Церкви. Награжден орденом князя Владимира III степени, медалью Российского Дворянского Собрания «В память 850-летия Москвы» III степени. Приказом главнокомандующего ВВ МВД РФ от 18 апреля 1999 года «…за активное участие в патриотическом и духовном воспитании военнослужащих внутренних войск» епископ Екатеринбургский и Верхотурский Никон награжден знаком ВВ МВД РФ «За отличие в службе I степени».

20 января 1999 года. Приехавшую в Екатеринбург «на разборки» Синодальную комиссию Московской Патриархии расселяют в «резиденции» губернатора Эдуарда Росселя. В первый же день ее глава, архиепископ Солнечногорский Сергий, заявляет по поводу содомского греха правящего архиерея: мол, даже если так, разве это мешает управлению епархией? А отца Владимира Зязева, одного из авторитетнейших священников, даже упрекнули: как же вы, столько наград имеете, а выступили пропив епископа, который вас и награждал. Отец Владимир тут же снял награды и положил их на стол перед председателем комиссии.

Для сведения архиепископа Сергия и Священного Синода (если они не в курсе), 25 е Апостольское правило гласит: если духовное лицо согрешило блудом (даже естественным, уж не говоря о противоестественном), оно извергается из сана и никогда уже не может служить, стоять перед престолом Господа. Пример из истории русской церкви: митрополит Зосима Московский был изобличен в «содомском грехе», лишен сана и навсегда изгнан из церкви. За осквернение…

Вердикт комиссии: свидетелей грехов Никона объявили подкупленными, все обвинения – вымыслом».
Репрессии на пострадавших священников, а не на виновника. Все в лучших традициях советского церковного «правосудия» …
В довершении к приведенному из «Совершенно Секретно» материалам приведу фрагменты из показаний двух порядочных священников Екатеринбургской Епархии: отец Геннадий: «Меня побудила выступить открыто конкретная ситуация: пострадало мое духовное чадо, которое я готовил стать священником. Он подвергся совращению Никоном. Когда он увидел извращенный секс на даче епископа, был настолько шокирован, что потерял равновесие душевное. Парень потом полтора месяца лежал в психиатрической больнице. Полгода мы с ним даже не могли вступить в нормальный человеческий контакт. К счастью, от церкви он в итоге не отвернулся, от веры не отошел. Просто понял, на каких рубежах сегодня идет война в России. … А представлялся он офицером ФСБ … Вообще, как только мы подняли вопрос о морально-нравственном облике епископа, сразу начались угрозы в наш адрес. И по телефону, и в лицо. Например, отец Владимир Поммер в присутствии других священников сказал нам с отцом Фомой: «Отцы, вы же ездите служить по тюрьмам! Одно дело служить, а другое – сидеть. Приедете в тюрьму, а у вас наркотики…» Со стороны епископа неоднократно звучало в присутствии почтенного собрания духовенства: «Отцы, кто из вас поручится, что доедет до дома… Вдруг кого то в проруби найдут!»
Отец Фома: «На сегодняшний день, нам известны три юноши, которые оставили духовное училище из за того, что их пытались совратить. Еще двое тоже подверглись попытке растления, к счастью неудачной. Один подвергся развращению. Это только из училища… На епископскую дачу их возили якобы для работы, а там их пытались споить, показывали гомосексуальные порнофильмы. Их возил туда шофер, гомосексуалист, в обязанности которого входила, так сказать, прелюдия развращения…» («Совершенно секретно» № 5, 1999 г. «Христопродавец»)

Газета «Русь Православная» писала: «положительным решением Синода стало решение о снятии с екатеринбургской кафедры скандально знаменитого епископа-содомита Никона (Миронова). Но и тут у синодалов не хватило смелости поступить честно. Вместо публичного осуждения порока в соответствии с каноническими нормами, они ограничились невнятной и вялой формулировкой, которая гласит: «Признав, что ошибки, допущенные в руководстве епархии епископом Екатеринбургским и Верхотурским Никоном, привели к разделению среди клира и мирян и вызвали смущение среди верующих и общественности, Священный Синод постановил почислить епископа Никона на покой, констатируя при этом, что он сам ради мира церковного просил освободить его от управления епархией». Вот так. Не потому отстранили епископа, что его содомские пороки стали известны всей стране и нанесли духовному состоянию паствы, авторитету Церкви неисчислимый вред, а потому, что он «сам просил освободить его от управления епархией». («Русь Православная» № 8 (26), 1999 г.)
Библия говорит, что «корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» (1Тим.6:10), и «что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут … сребролюбивы» (2Тим.3:1,2). Многие священники «заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода» (Лук.8:14), и это большая опасность не только для православного, но и вообще для любого служителя Божьего, ведь Иисус нас и сейчас предупреждает: «Дети! Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие» (Мар.10:24б-25).
В названной выше статье «Христопродавец» о епископе Никоне журналисты приводили и подобные материалы: «Процитирую фрагменты подлинных документов (учитывая вышеизложенное, разумеется, без указания фамилий), переданных мне компетентными органами. Большую часть составляют показания свидетелей. Что интересно, подписывались они довольно-таки нестандартно. Например: «За каждое слово готов нести ответ на Суде Христовом». Или: «В том, что сказанное является правдой, готов присягнуть на святом Евангелии»… Итак. «По благословению владыки Никона я поменял… 2 млрд. 412 тысяч рублей (старыми), что составило 324 тысячи 318 долларов США… Дальнейшая их судьба мне неизвестна…» «…После откровенной матершинной брани в мой адрес владыка предложил «пожертвовать» ему на митры 5 тысяч долларов и тогда вопрос будет улажен. Что мне и пришлось сделать, со стыдом выпрашивая деньги у благодетелей нашего монастыря. Кроме этого, ежемесячно 15 миллионов рублей (старыми) от двух монастырей, Спасского и Ново-Тихвинского, я передавал лично владыке…» «Я был свидетелем, как в кабинет владыки привозились в прямом смысле мешки денег… 5 7 сестер считали несколько дней с утра до вечера… Мне… часто жаловались сотрудники Вознесенской церкви, что каждый день приходят люди от владыки, забирают полностью деньги из касс…» «Как православный предприниматель… я выделял средства как на нужды епархии, так и лично владыке. Например, на золотые панагии, поездки на Кипр и т. д. Чтобы он не разделял Ново-Тихвинский монастырь, мне пришлось предложить в качестве «пожертвования» иностранный автомобиль. Он выбрал «вольво». Потом пришлось «пожертвовать» ещё 5 тысяч долларов…» «В нижнетагильском храме Александра Невского Никон забрал два старинных дьяконских стихаря, комплект старинных парчовых риз, икону в серебряном окладе… Мог посадить своего человека в церковную кассу и все, что выручит храм от продажи свечей и заказанных молебнов, увезти с собой… Из невьянского храма реквизировал чашу, подаренную храму еще Демидовым. Красивая была чаша, позлащенная, украшенная каменьями»…

К сожалению, современная Православная Церковь в России, Украине и в других странах бывшего коммунистического блока стала больше походить на Блудницу, чем на Невесту. На фоне широкого обнищания населения, нехватки медикаментов, недоедания, тысяч бездомных детей и взрослых и так далее, настоящим преступлением выглядят новые золотые купола, вновь отстроенных соборов и монастырей.
Религиозно-мафиозная православная система, сливаясь с государственными, а порой и с откровенно криминальными структурами, паразитирует и жиреет на шее страдающего народа.
Может ли так поступать истинная Церковь Божья? Конечно же, нет!

К примеру, в Украине многие миллионы гривен шли на золоченые и серебренные иконостасы и раки для мощей, купола и кресты, ведь это деньги, которые в наше тяжелое время могли бы спасти кого-то от преждевременной смерти из-за болезни и недоедания, дать крышу над головой и хлеб голодным и бездомным детям. В самом же Киеве сотни и тысячи беспризорников и бомжей. Но на простых людей буквально наплевать мафиозникам в рясах, тратящим деньги на «голубых» и проституток. Только с 1997 по 2000 год «на восстановление церковных памятников», т.е. храмов и монастырей, только из бюджета города Киева было запланировано выделить 91 млн. 99 тыс. гривен Реально же было отпущено средств еще больше. К примеру, распоряжением Киевской госадминистрации от 30.11.1999 года (№ 1915) были выделены еще и дополнительные средства в сумме 100 тыс. гривен. Свято-Михайловской православной общине на окончание строительства мемориального храма часовни. Большие суммы перечислялись администрацией города на восстановление монастырей и храмов: – на осуществление восстановления Михайловского Златоверхого собора – 42 млн. 25 тыс. гривен; – на восстановление церкви Богородицы Пирогощи – 4 млн. 840 тыс. гривен; – на восстановление Свято-Успенского собора Киево-Печерской лавры г. Киева – 10 млн. 800 тыс. гривен; – на восстановление собора Святого Владимира в г. Севастополе – 700 тыс. гривен.

Еще более страшные вещи были вскрыты депутатской комиссией Государственной Думы Российской Федерации во главе с народным депутатом Львом Пономаревым. Священник Глеб Якунин, будучи тогда также народным депутатом, писал: «по официальным данным, только от отравления населения России махоркой — продажи беспошлинно ввозимого табака в 1995 г. — Отдел Внешних Церковных Сношений (РПЦ МП) получил 75 миллионов долларов, в 1996 — 23 миллиона долларов. Николо-Угрешский монастырь (находится в прямом подчинении у Патриарха) только от спаивания населения «зеленым змием» — реализации алкоголя — получил 350 миллионов долларов. Факт торговли подобной «гуманитарной помощью» с перечислением денег «табачным митрополитам» и «водочным монахам» официально подтвержден по моему запросу прокуратурой. Табак составлял 42% от так называемой «гуманитарной помощи», которая при этом беззастенчиво продавалась. После того, как 18.7.1996 льготы всевозможным жуликам были отменены, 12 сентября 1996 г. Правительство РФ поручением № ВЧ-П2-3/1286 воскресило эти льготы для дельцов от Русской Православной Церкви. РАО «Международное экономическое сотрудничество», где патриархия — основной учредитель, экспортировало в 1994-95 гг. 14,7 млн. тонн нефти (оборот в 1996 г. — 2 миллиарда долларов). Пока не открыты сведения по другим предприятиям, торгующим нефтью, алмазами, золотом, в котором замешана Патриархия. Алмазные звезды церкви — агенты (КГБ) «Адаманты», — не чураются и бриллиантового бизнеса. Так, например, АОЗТ «АРТГЕММА», контролируемая ОВЦС Московской Патриархии, получила только в 1994 году от Росдрагмета алмазов для переработки и сбыта на сумму в 6 миллионов долларов». («Подлинный лик Московской Патриархии» о.Глеб Якунин)
Ни копейки из этих миллионов долларов не пошли на восстановление храмов и монастырей, но осели в кошельках религиозных «боссов» и многочисленных продажных российских чиновников, депутатов и губернаторов.

Михаил Эдельштейн в книге «Экономическая Деятельность Русской Православной Церкви и ее Теневая Составляющая» писал: «В отдельных случаях приходская коммерция может носить не вполне законный, а иногда и откровенно криминальный характер. Так, в феврале 1999 года на территории … вичугского Воскресенского храма (г. Вичуга Ивановской области), известного в городе как «Красная церковь», правоохранительными органами был обнаружен крупный подпольный цех по производству водки. Говорить о степени распространенности подобных явлений и о доходах храма от незаконного предпринимательства крайне сложно, однако можно с уверенностью утверждать, что вичугский эпизод не является единичным примером такого рода. Впрочем, масштабы коммерческой деятельности отдельных приходов, как правило, несопоставимы с размахом предпринимательства крупных монастырей и епархиальных управлений». (Подробнее в статье «Святая водичка», газеты «Вичугские новости». 1999 г. 24 февраля.) Добавим, что следствие по делу фактически не проводилось, а если и проводилось, то не было доведено до конца. Коррумпированные структуры МВД опять закрыли глаза на противоправные деяния «святых отцов». «Всю вину взял на себя работавший в храме шофер, который и был подвергнут незначительному штрафу», было написано Эдельштейном в комментариях к своей книге. …

Рассматривая вопрос о теневой деятельности Русской Православной Церкви (РПЦ), еженедельник «Московские новости» (№ 25 от 2000г.), писал: «чем выше в последние годы политическое значение церкви и ее главы (Алексия II) … тем активнее церковь врастает в экономику …» На территории СНГ церковь превратилась в гигантский офшор с неконтролируемыми денежными потоками».
И эта мафиозная, коррумпированная религиозная структура выдается за истинное Православие, а их поступки – за истинное благочестие, но все это «пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (т.е. помогать и кормить) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира». (Иак.1:26б-27)
Страшно видеть то, как на фоне широчайшего обнищания масс трудового народа «жируют попы», золотятся купола храмов и монастырей. Это и есть откровенная ложь и лицемерие современного христианства, в которой нам, в первую очередь священнослужителям, необходимо покаяться.

Апокалиптический Вавилон?

Ударными темпами мы превращаем свою Матерь-Церковь в некий новый Вавилон. Неужели нам суждено будет исполнить страшные библейские пророчества о Церкви-Блуднице, о новозаветном Вавилоне. «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее». (Откр.17:4)
Наши многочисленные храмы внешне блещут великолепием, красотой, но внутренность наша полна всяческой нечистоты. Золотая чаша Православия сегодня как никогда ранее наполнена мерзостями и нечистотой. Неужели уже исполняются пророчества схиархимандрита Лаврентия Черниговского, которое ему дал Господь еще в 1950 году перед самой смертью этого праведника? Брат Лаврентий говорил, что «приходит время: закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Купола будут золотить как храмов, так и колоколен, а когда закончат все, наступит то время, когда воцарится антихрист… И видите, как все коварство готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя».

Один из греческих старцев-схимонахов, посетивший недавно Россию и посетивший т.н. ХХС (Храм Христа Спасителя), сказал очень кратко и емко: «а Христа то здесь и нет».

Господу мы не можем «пустить пыль в глаза». Можно удивить обывателя византийским нашим изысканным ритуализмом и новорусским размахом, но не Всемогущего Творца. «Жрецы Вавилона были глубоко вовлечены в политические дела … поддерживали воинственную политику своей страны … В древнем Вавилоне храмы владели обширными землями, а жрецы были хорошо известны своей коммерческой деятельностью», писалось в одном из исследований. Сегодня мы идем все тем же скользким и опасным путем политиканства и преклонения перед Мамоной.
Господь сегодня еще дает нам возможность покаяться.
Само слово Вавилон на родном Иисусу Христу еврейском языке звучит как «Бавэль» и буквально означает «заблуждение» и «запутанность». Кажется мы действительно очень серьезно запутались, уйдя с прямого евангельского пути в дебри человеческих заблуждений и религиозного оккультизма.

Раньше я часто отправлялся в паломнические поездки по «святым» местам, монастырям, где купался в «чудотворных» источниках, целовал кости, – мощи «угодников» и «целителей». Я искренно верил, что это благочестиво, но то, что видел происходящее внутри, те беззакония и грехи, что прячут за толстыми монастырскими стенами, за пышными, богатыми иконостасами, всякий раз охлаждало мой религиозный пыл.

В женских монастырях лесбиянство и другие всевозможные пороки приводили в ужас. В Дивеевском монастыре я бывал свидетелем систематических избиений маленьких девочек-сирот 7-11 лет, живших там «на послушании», т.е. готовясь в монахини. Пожилые «старицы-монахини» их избивали до крови и по несколько дней вообще не давали есть и лишь чуть-чуть пить. Мне, когда я возмущался и пытался за них заступиться, пожилая монахиня поясняла, что это девочек таким образом «учат беспрекословному послушанию и отсечению своей воли». Эти маленькие, худые девочки были похожи скорее на «зомби» восточных языческих монастырей, нежели на детей. Когда видел их, пробегающих с тяжелыми ведрами или неподъемными тюками на спине, под присмотром, засучивших рукава, «матушек», мое сердце обливалось слезами.

Я знал также и многих запуганных священниками женщин, которые плакали от бессилия и отчаяния, так как не могли забрать своих дочерей из женского монастыря в Рязанской области. Некоторые из таких послушниц и монахинь, не выдерживая постоянных унижений и издевательств, отчаявшись, и разуверившись во всем, решались даже на самоубийство. И такие примеры не единичные.
Лично я встречал десятки бомжующих бывших монахов и реже монахинь, которые, продав квартиры, машины и все имущество и отдав все деньги на монастыри, а потом, столкнувшись с развратом и лицемерием, царящим в «святых обителях», разочаровавшись, ушли и остались без денег и прописки. Часто эти люди никому не нужны теперь как по ту, так и по эту сторону монастыря.

В газетах «Комсомольская правда», «Совершенно Секретно» и в некоторых других изданиях как-то были помещены большие статьи об ужасном положении женщин и девушек в «святых» обителях, где из них делают проституток, а из монастырей – епархиальные публичные дома для отдыха высокопоставленных светских особ и «отцов Церкви». Но еще более по своим беззакониям отличаются мужские «голубые обители», где даже во время богослужений их насельники умудряются заниматься развратом и пьянством. На сегодняшний день многие монастыри Украины, России и других стран бывшего Союза являются очагами распространения заболеваний, передающихся половым путем. Именно об этом говорилось многими депутатами как Российской Думы (Якунин Г.), так и Украинской Верховной Рады (Шушкевич В.Г.).

Еще в большей степени болезни передаются через причастие с одной ложечки всех богомольцев, паломников. Ведь до сих пор в храмах и монастырях Украины причащают всех прихожан с одной ложечки (т.н. лжицы) по обычаю, который, непонятно зачем, ввел еще в конце IV века Василий Великий. Я сам раньше так же причащал людей, когда служил в кафедральном соборе, а также в мою бытность настоятелем нескольких приходов в Рязанской и Брянской областях. И я свидетельствую о том, что этот обычай чрезвычайно опасен из-за частого заражения людей. К примеру, многие священники, а особенно в сельской местности, плохо смотрят за стерильностью лжиц. Но даже и в соборах кафедральных с одной и той же ложечки часто причащают бомжей, а затем через 5-10 минут, даже не ополоснув ложку, ею же причащают только что крещенных детей грудного возраста.

Братья, священники и епископы! Давайте вернемся к Евангельской практике, когда Иисус не кормил апостолов с ложечки, а давал на руки всем хлеб, преломляя его. А для вина сейчас вполне возможно использовать маленькие одноразовые стаканчики.
Есть, конечно же, и множество других вопросов вероучения и практической церковной жизни, но самое главное это то, что мы должны быть открыты для Бога и Его Слова. Иисус говорил религиозным лидерам Своего времени: «заблуждаетесь не зная Писаний, ни силы Божьей». (Матф.22:29) Всякое заблуждение появляется, во-первых, из-за незнания Библии, а во-вторых, из-за неимения личных отношений с Живым Богом, незнания Его силы.

НАМ НУЖНА БИБЛИЯ И НАМ НУЖНА СИЛА БОЖЬЯ! ТОГДА ЛИШЬ, КОГДА МЫ ЭТО ОСОЗНАЕМ И ВЕРНЕМСЯ К ЖИВОМУ БОГУ, НАША ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ БУДЕТ РЕФОРМИРОВАНА И ОБНОВЛЕНА ДУХОМ СВЯТЫМ!

Дорогие братья и сестры, уважаемые читатели, статья «Не могу молчать», – это одна из глав моей новой книги «Живая Церковь», которую я собираюсь в ближайшее время издать. Кроме моего личного свидетельства «Мой путь к Живому Богу» в этой книге будут главы посвященные истории христианства по материалам моих лекций в колледже «святого Иакова», институте «Иисус Навин» и других библейских школ разных деноминаций, где я преподавал или преподаю сейчас.
Я верю написанному в Библии: «и познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Ин.8:32) Библейская правда освободит миллионы наших соотечественников, которым нужен Живой Бог, а не мертвая религия, хранительница мертвых душ.

Ваш брат во Христе,
архиепископ Сергей Журавлев.

ХРИСТИАНСКОЕ СЛУЖЕНИЕ
«НОВЫЙ ПУТЬ»

Служение как для христиан, так и для близких к покаянию или для совсем неверующих людей, имеющих гомосексуальную и бисексуальную ориентацию (ориентировано как на мужчин, так и на женщин) и зависимость. Служение призвано помочь людям с подобной проблемой войти в христианскую жизнь максимально безболезненно и сгладить душевные переживания, связанные с разрывом душевных и физических связей. Возлюбленные наши братья и сестры! Если вы имеете подобные проблемы, мысли и желания и не можете от них избавиться, то для вас есть ответ. Мы верим в то, что Господь сделал для нас, освободив от греха, Он сделает и в вашей жизни. Господь поможет и вам! Телефон служения «Новый путь» вы можете получить, позвонив на «Линию жизни» по телефонам в городе Киеве:
Код Киева (044), тел. 211-92-28, 211-62-23, 213-07-85

КРУГЛОСУТОЧНАЯ, БЕСПЛАТНАЯ,
ХРИСТИАНСКАЯ ЛИНИЯ ДОВЕРИЯ!
ЗВОНИ НАМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
Бог любит тебя!

ПРИЛОЖЕНИЕ
За 15 тысяч рублей нижегородский поп обвенчал «голубых»
Обряд проходил по всем канонам Русской православной церкви

«Комсомольская Правда» 02 сентября 2003 г.

«Церковь на это не пойдет!»

До вчерашнего дня Дениса Гоголева и Михаила Морозова знали только в Нижнем Новгороде. Как гей-пару, которая открыто заявляет: «Мы – муж и жена. Мы любим друг друга». А теперь их узнает весь мир. Два парня устроили скандал планетарного масштаба. Вчера они обвенчались в церкви. Настоящей. Благословил их тоже настоящий – действующий – священник.
Кстати, о намерении обвенчаться Денис и Михаил объявляли открыто в телеэфире. Их пригласили на программу «Принцип «Домино» (после того как Миша возжелал поучаствовать в женском конкурсе «Мисс Нижний Новгород-2003», но его туда не допустили). Своим намерением они испугали даже смелую Хангу.
- Церковь на это не пойдет! – испугалась Елена Ханга. Все присутствовавшие в студии дружно закивали. И тем не менее…
«Как он брал деньги! Просто рвал из рук!»
Геи долго ломали головы, кто и где может их обвенчать. Вспомнили об отце Владимире, который крестил их в начале лета в Рождественской церкви (она же – Строгановская, построенная на средства нижегородского купца Строганова).
- Как он брал деньги! – вспоминает Денис Гоголев. – Просто рвал из рук! Я и подумал: он нам подойдет…
- И… он сразу согласился?
- Бровью не повел. Разъяснений, что мы совершаем что-то предосудительное, не было. Он сразу начал рассуждать о том, как нас обвенчать без свидетелей. Я сам удивился тому, что он даже не дрогнул.
- Денис, а сколько вы предложили отцу Владимиру за совершение обряда?
- Когда мы крестились, то вместо 100 рублей с человека, положенных «по тарифу», заплатили по тысяче. И когда обговаривали венчание (оно стоит 1500), я сказал батюшке: «Давайте по тому же принципу. Умножим сумму на 10». Он согласился. То есть 15 тысяч…
Сперва священник пригласил их в храм, при котором служил, в августе:
- Приходите часиков в 8. Я всех выдворю – скажу, что «новые русские» на исповедь пришли…
Но в тот раз церемонию пришлось отложить. Вечером в Строгановской церкви православные отмечали праздник успения Божией – Матери. Батюшка извинился перед клиентами за то, что забыл (!) об этом большом празднике. Да и вообще, по его мнению, нужно было отказаться от идеи венчаться в храме. Лучше в часовенке – уютнее и безопаснее…
Место для венчания решительная парочка геев нашла уже к понедельнику. Каким путем им достались ключи от крохотной часовни на одной из центральных улиц Нижнего, Денис и Михаил умалчивают. Но уверяют, что ее настоятель совершенно не в курсе, ради чего они попросились в часовню. По нашей информации, Денис просто сказал ему, что хочет тайно обвенчаться с девушкой, родители которой против их любви.
«Венчается раб божий Михаил рабе божией Дионисии»
В 16.00 1 сентября Денис, Михаил и отец Владимир прибыли к деревянной часовне с куполом. Геи взялись за руки, сделали торжественные лица и встали перед алтарем. Отец Владимир, приготовив все необходимое и положив на алтарь чин венчания, начал читать молитвы. Потом, прервавшись, спросил пару дрогнувшим голосом:
- А кто из вас какую роль исполняет?
- Нам все равно, отче, – ответил Денис, – мы оба – супруги…
Подумав пару секунд, батюшка пробасил:
- Венчается раб божий Михаил рабе божией Дионисии…
Отец Владимир, хотя в нем и чувствовалась лихорадочная торопливость, ничего из обряда не пропустил. Один раз для порядка буркнул:
- Срам!
Однако церемонии не прервал…
Молодые обмениваются кольцами…

МНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Мы связались с представителями разных религиозных конфессий, чтобы выяснить, как они относятся к возможному заключению однополого брака под сенью их церквей

Зам. председателя отдела внешних церковных связей Московской патриархии протоиерей Всеволод ЧАПЛИН:
- Православная церковь не приемлет даже развод, а к венчанию людей одного пола вообще относится крайне отрицательно. Поэтому нас очень беспокоит, что некоторые западные конфессии начинают благословлять отношения гомосексуалистов. Православный священник, естественно, не имеет права венчать однополых партнеров. За это он может быть лишен своего сана!

Генеральный секретарь Конференции католических епископов России отец Игорь КОВАЛЕВСКИЙ:
- В опубликованном 31 июля с. г. Ватиканом документе «Соображения относительно предложений о законодательном признании союзов между лицами гомосексуальной ориентации» говорится, что Римская католическая церковь заключение таких союзов категорически не поддерживает. Невозможно представить, что кто-то из наших священников согласился бы совершить подобный обряд. Более того, мы отрицательно относимся к регистрации «однополых браков» светскими властями. В то же время наша церковь считает, что мужчины и женщины с гомосексуальными наклонностями имеют право на уважение, сочувствие и понимание и ни в коем случае не должны подвергаться дискриминации в обществе.

Председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России раввин Зиновий КОГАН:
- Таких людей, возможно, не стоит преследовать. Но однополый брак нами не приветствуется: это грех. Ведь нарушается одна из самых главных заповедей Господа: плодиться и размножаться.

Секретарь Центрального духовного управления мусульман России Абдуссамад ХАЗРАТ:
- Это очень большой грех, который ведет за собой наказание Всевышнего.

Пастор евангелическо-лютеранского кафедрального собора святых Петра и Павла г. Москвы отец Дмитрий ЛОТОВ:
- Это вопиющее преступление против Слова Божьего. Евангелическо-лютеранская церковь в России категорически не приемлет подобных браков. Если наш священник возьмет на себя такой грех, то он будет отлучен от церкви. Как поместная церковь, мы не несем ответственности за позицию по указанному вопросу лютеранских церквей в других странах, в частности, в Голландии.

КСТАТИ
Федерация двух основных реформатских церквей – Нидерландов и менее крупной лютеранской – дала добро на венчание лиц одного пола. Те лишь должны доказать, что любят друг друга, и представить документ о регистрации их брака гражданскими властями.
Максим ЧИЖИКОВ Марина БУЛГАКОВА. («КП» – Нижний Новгород»). Андрей БАРАНОВ».
Как указал В.Розанов во второй редакции своей книги «Люди лунного света» (1913), примеры гомосексуализма можно найти уже в житийной литературе средневековой Руси. В «Сказании о Борисе и Глебе» (11 в.), при описании убийства князя Бориса приспешниками его единокровного брата Святополка Окаянного, упоминается его любимый «отрок, родом угрин» (т. е. венгр), именем Георгий. Борис «возложил» на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его «паче меры». Когда убийцы пронзили Бориса мечами, Георгий «повергся» на его тело, говоря: «Да не остану тебя, господин мой драгый! Да идеже красота тела твоего увядаетъ, ту и азъ съподобленъ буду животъ свой съконьчати». После такого заявления Георгия закололи и выбросили из шатра. Позже убийцы не смогли справиться с застежкой золотого ожерелья, подаренного Борисом Георгию, и, чтобы им завладеть, отсекли голову Георгия и забросили ее так далеко, что нельзя было воссоединить ее телом для христианского погребения.
Из всей свиты Бориса уцелел от резни только брат Георгия Угрина, Моисей. О его дальнейшей судьбе рассказано в «Житии преподобного Моисея Угрина», содержащегося в Киевском Патерике. Моисей был взят в плен слугами Святополка и продан в рабство знатной польке. Эта женщина, как сообщается в житии, влюбилась в Моисея из-за его богатырского сложения. Целый год она умоляла его жениться на ней, однако женщины его не интересовали, и он предпочитал проводить время в обществе русских пленных. По истечении года его насмешливые отказы разозлили польку, в чьей власти он находился. Она приказала, чтобы Моисею дали сто ударов плетью и ампутировали его половые органы, добавив: «Не пощажу его красоты, чтобы и другие ею не наслаждались!» Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры, где он принял монашество и прожил еще 10 лет, предостерегая молодых людей от греха и женского соблазна. Православная церковь причислила Моисея Угрина к лику святых как героя стойкости и целомудрия. Однако, как считал В. В. Розанов, сквозь шаблонную житийную формулу, унаследованную от Византии в «Житии преподобного Моисея Угрина» просвечивает повесть о средневековом гомосексуалисте, наказанном за отказ вступить в гетеросексуальный брак.
Еще один пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты.

на Декабрь 8, 2006 из 4:59 пп

Эта проблема становится актуальной не только для традиционной православной церкви. Сатана атакует и евангельских верующих. Очевидно гомосексуализм – это какой то сатанинский бес, а не просто абстрактное явление. Один служитель, сильно обличавший это порочное явление, попал затем сам под влияние этого злого духа. Нам надо облекаться во всеоружие Божье и бодрствовать, чтобы не попасть под влияние того зла, против которого мы выступаем, и не превозноситься перед людбми, согрешающими в этом, помня , что мы сами стоим только по милости и благодати Божьей. Смирение – наша сиоа и защита. Обличать же надо только в Божьем Духе и силе, без всякого превозношения, чтобы самим затем не упасть в тот же грех.
Верующий из Украины Р.Г.

 

МАЙКЛ БРАУН — Сид Рот … Необычные дела творятся в Америке

Декабрь 22, 2011

Гость Сида Рота – МАЙКЛ БРАУН предостерегает, что в государственных школах США применяют сверхъестественные влияния, чтобы контролировать ваших детей. Его новая книга «НЕОБЫЧНЫЕ ДЕЛА ТВОРЯТСЯ в Америке» была настолько шокирующая, что ни одно крупное издательство в Америке- ни обычное, ни христианское не осмелилось её издать.
Рассказывает МАЙКЛ БРАУН:
«6 лет назад ко мне обратился Бог и сказал: «БОРИСЬ И СОПРОТИВЛЯЙСЯ!…БОРИСЬ С ЖАЛОСТЬЮ К ГОМОСЕКСУАЛИСТАМ!…СОПРОТИВЛЯЙСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ, ЧТОБЫ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ НЕ СТАЛ ГЛАВНОЙ ТЕМОЙ повестки дня!»
Это – большая моральная и социальная проблема нашего времени. Церкви и обществу следует понять куда мы идём, к чему мы пришли. Нам необходимо пробуждение. Моя книга «Необычные дела творятся в Америке» написана для того , чтобы добиться в Америке морального и культурного пробуждения. Мы опускаемся всё ниже и ниже. Я говорю это со всей любовью к гомосексуалистам.

http://video.yandex.ua/users/akinshev-aleksandr/view/255

 

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог