Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

НАСТОЯЩАЯ ЦЕРКОВЬ

НАСТОЯЩАЯ  ЦЕРКОВЬ

НАСТОЯЩАЯ ЦЕРКОВЬ, КТО ОНА. Православным и не только.

Февраль 27, 2009

Ангел, проявившийся на фотографии в одной евангельской церкви Африки.

Геннадий Романов

Религиозное колдовство

Не случайно, колдовство в Библии, в послании к Галатам 5, названо «делом плоти». Похоже, что нашей плоти свойственно скорее верить в магичность ритуалов и обрядов, чем развивать реальне отношения с Живым Богом. Вера в магичность ритуалов и механических обрядов – это не християнство, это язычество. И это касается не только крещения. Если мы верим, например, что сказання молитва «Отче наш» или «Господи помилуй» приобретает силу корда произносишь их именно по 10 раз, или по 40, или еще по какой то механической формуле – вы уже находитесь в сфере религиозного колдовства. Вера должна бать не в молитву, а в Живого Бога. Но диявол мастерски обманывает людей, если их не учат реальным отношениям с Господом. Он знает обольстительную силу религиозности.

Некоторые наивно считают, что колдовство – удел только Черной Африки и эскимосов. Колдовство – это дело плоти. И когда мы живем по плоти, можете не сомневаться, что колдовство окажется где то рядом, в той или иной форме. Оно будет исходить из нас самих, не зависимо от нашей конфессии, если мы не будем работать с плотью Господним методом и с помощью Его освящающего Духа. В православии мы можем видеть его в грубой форме, в протестантском мире – в более завуалированном. Каждый раз, когда мы отчаянно ищем своего, используем для этого неправильный контроль, исходящий не от Святого Духа, а от страха за свою безопасность, или пытаемся использовать Бога, мы можем стать Гарри Потэрами в красивой религиозной упаковке. Наши молитвы могут стать колдовскими, если у них не библейская цель и мотивы. Особенно, когда мы навязываем кому то свою волю с помощью молитв.

Нежелание честно столкнуться с самим Богом, и спрашивать у Него Самого, какова Его воля на то, или на это, и нежелание согласиться с Его волей, по моему и толкает людей выдумывать себе всяких посредников в виде святых, Марии, ангелов, или прибегать к более тонким манипуляциям и методам волшебства, и придумывать оправдывающие это учения. Давайте честно смотреть на свои сердца, прося Господа послать на нас свет Его суда, чтобы мы увидели себя так, как Он видит нас. Это куда важнее, чем тысячи аргументов знаменитых церковных служителей. Также, без бодрствования и жизни по Духу, как жила первая церковь, и без наличия пророческих даров в церкви очень трудно иметь настоящее различение, и быть настраже от бесовских учений, о которых предупреждал Павел.

Откликаемся ли мы на призыв Христа пойти за Ним, даже если для этого потребуется что то явно изменить в своей жизни?

Крещение и обрезание

Макковейсая история с молитвой за мертвых, приведення мне православным коментатором из книги Маковейской, хотя и очень интересная, и Хануку мы сами празднуем, но это история, и не более того. Это не Слово Бога, не указание Его Самого так поступать. Это был поступок отдельных евреев, мужественных людей Божьих, но все же людей, которым так же свойственно ошибаться. Людей, решивших почему то помолиться за умерших. И далеко не все, что делали израильтяне тогда, да и сейчас, является правильным. Что говорить, не все то, что мы творим сейчас, живя во Христе, правильно.
Я знаю такую православную штуку, как связь обрезания в иудаизме Ветхого Завета с крещением в Новом Завете. Но это грубейшая ошибка. Обрезаний то было два как минимум. Обрезание плоти на 8 день, тут да, ребенку некуда было деваться. Но одно это обрезание не спасало его!
Поскольку требовалось еще и обрезание сердца, о чем также говорил Моисей и пророки, да Сам Бог! И если этого обрезания не было, которое выражалось в исполнении заповедей и послушании Богу, то не спасало израильтян никакое внешнее обрезание, как не спасало наличие Храма в Иерусалиме, если они преступали Тору и Закон Божий. Сам Павел в Римлянам 2 пишет, что «не то обрезание, которое наружное, а то, которое по духу, по сердцу, таким и похвала не от людей а от Бога» (цитата по памяти). Бога не обманешь ни внешним обрезанием, ни внешним ритуальным крещением! Без веры угодить Богу нельзя! Поэтому Спаситель и говорит, что «кто будет веровать (что с греческого значит также и повиноваться Ему, то есть быть верным Христу) и (потом только) крестится (погрузится полным погружением, понимая, что он делает и что этим заявляет) спасен будет. Не понимая этих важнейших общебиблейских принципов можно обманывать себя и находиться в религиозном дурмане до зеленых веников.

Православный комментатор:
«И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд…» Итак, это -законный обряд над младенцами ветхозаветного Израиля, и надеюсь вы не дерзнете сказать, что младенец Иисус Христос не должен был его проходить, т.к не отличал сникерс от памперса….»

Иисус пришел, подчинившись закону, чтобы искупить подзаконных, говорит Павел. Тут проблем нет. Он был стопроцентным иудеем. А вы иудей? Вы тоже собираетесь всю Тору со всеми ее массой обрядов проходить, включая кисточки, тфилин, кашрут, заповеди очищения и другое, не так ли? Тогда говорить с вами будем уже в плоскости иудаизма, а не православия. Хотя я понимаю, что православие зашло в законничество очень далеко, не только православие, конечно. Все, кто позволяют дьяволу увести его «от простоты во Христе», как пишет Павел в 2Корин. 11. Возможно, поэтому оно и пользуется такой аргументацией.

Ну сами подумайте трезво: если Павел сравнивает обрезание с крещением, то разве после крещения младенец становится на самом деле обрезанным? Сколько людей были крещены в православии, при этом живя в совершенном необрезании своей плоти, своего характера. Конечно, это не только православия касается. Но, по крайней мере, если человек принимает крещение сознательно, как Иисус учит, зная, что идет под «нож Господень», на смерть для своего «я», на скорби, испытания, и порой даже гонения и мученичество, то он будет стремиться освободиться от своей падшей натуры Адама, он будет искать исполнения Святым Духом, чтобы измениться, и преобразоваться во Христа. «Все мы во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» – говорит Павел, показывая суть крещения. Кто из младенцев во Христа облекся, после того, как батюшка за 14 рублей, или дороже, водичкой побрызгал на него?

Или, «Не знаете ли, что крестившиеся во Христа Иисуса в смерть Его крестились» (Римлянам 6). Какой ребенок крестится в смерть Иисуса в обыкновенном плотском обряде за деньги? Да ведь это же святотатство, богохульство и страшно даже говорить такое, если мы вообще хоть отдаленно понимаем, что такое на самом деле «креститься» или погрузиться, в «смерть Господа Иисуса»!!! Страх Божий иметь надо. Это же святейшее из святого!!! Это ведь значит жить так, как Иисус жил и живет. Жить сверхъестественной жизнью Божьей по воле Божьей, заповедям и водительству Святого Духа!!! Жить в Божьем присутствии, учась этому постоянно и возрастая в этом! Как можно превращать такие святые вещи в какие то обряды, вообще (оправдывая это иудейским обрезанием???)? Которые делаются, в добавок, за деньги, часто механически, и еще часто как халтура. Некоторые даже батюшки, как я слышал, на скорость это делают. Про одного такого рассказывал очевидец, бывший действующий священник РПЦ МП.

Религия это воистину опиум для народа. Религия – это противовес сверхъестественной жизни в Боге по евангелию.

Как спасаються дети?

«Почему новозаветные дети не должны быть составляющими одно
тело и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе (Еф. 3,6)?»

Дети должны становиться этим, но мы обманываем их жестоко и подло, если говорим, что они становятся этим автоматически через небиблейский обряд, навязанный, прогнувшейся под мир церкви политиками, императорами и «сильными мира сего». Христос в этом адском кооперативе не работает.

«Детокрещение доставляло государству подходящий элемент в лице людей, крещёных в детстве, но бессознательных и пассивных, готовых на послушание не только добру, но и злу, если таковое облечено в «благородные» и «возвышенные» идеи», – говорит П.И.Рогозин. Интересную фразу прислал православный комментатор.

Церковь, принимающая учения, навязанные политиками ради их выгоды, становится проституткой, согласно Библии (Откровение 17), а не причастником божеского естества или одним телом со Христом. Поэтому, абсолютно логично, соответственно относиться к тем обрядам, которые были навязаны традиционной церкви политиками. И абсурдно им приписывать евангельское воздействие. Детей, Слово Божье, повелевает не крестить, а наставлять в учении Господнем. Это отцы семей должны делать согласно Павлу. Их надо готовить к сознательному крещению, чтобы они знали на что идут. Так веками было от начала. Крещения младенцев не было в первых веках или апостольском христианстве. За это было предписано, кстати, отлучать от стана, насколько я знаю, в древней самой же православно-католической церкви. Живые истинные христиане средневековья поняли это, и призывали к радикальной реформации. Анабаптисты особенно.

Это была истинная живая церковь средневековья. Церковь мучеников. Не случайно сатана так яростно против них настроил практически всех: католиков, властей и даже некоторых протестантов. Я например, делаю разницу между классическим протестантизмом, и евангельским первоапостольским христианством. В первом по-прежнему младенцев крестят, не открестились от этой ереси, взятой в католицизме. Сатана знает угрозу, исходящего от сознательного евангельского Христового крещения по вере. Поэтому их так и убивали безжалостно, тех, кто увидел в Библии эту истину о крещении. Авраам, кстати, сначала веровал Богу, а потом только обрезался. И его пример Павел приводит как основателя веры.

Протестанты, или евангельские верующие вовсе не отставляют детей вне веры и спасения. Более того, есть церкви, где используется детское священнодействие даже, евангелизм в смысле, где дети служат в пророческих дарах Святого Духа, видят видения, молятся на языках, изгоняют бесов! Их есть царствие небесное. Но таких детей, научив евангелию, можно и крестить. Зачем спешить по перед Батька в пекло? Детей надо учить евангелию и молиться с самого рождения! А не дурить их, сообщая о том, что их уже без них женили, крестили то есть. А потом не воспитывая их в реальной силе Божьей! Младенцев благословлять надо, думаю, елеем помазывать можно, призывая Божий покров, кровь Иисуса и защиту. Это действует. Повести их можно сказать молитву покаяния, как только они поймут, что это им нужно. Надо Богу дать место спасать их по настоящему, как Он хочет того, а не как мы придумали, или как нам проще и выгодно, для спокойствия совести.

В этом религия и опасна, что ее подделывают под плоть людскую, чтобы и совесть не мучала, и небеса были «обеспечены», чтобы можно было спокойно жить как все «нормальные люди», строить свою жизнь по своему усмотрению. Только тот, кто теряет свою жизнь может спасти ее, согласно Христу. Только тот, кто отвергает себя, и следует за Ним может иметь гарантию на вечную жизнь. Благословение без этого, возможно, и можно иметь, но не жизнь вечную. Вечная жизнь не колбаса, она имеет свои законы Духа. Кто живет по ней, тот знает о чем я говорю. Увы, религия проникает давно уже и в евангельские бастионы. Даже там можно порой услышать такой бред, что можно, по сути, жить как хочешь, но веря в Иисуса рай тебе обеспечен. Однажды спасен – навеки спасен. Это ложное евангелие. И вообще не евангелие. Под каким бы соусом его не подавали, православным, или баптистским, или протестантским. Не будем себя дурить. Верьте Иисусу, а не вымыслам человеческим.

«Во Христе ли дети баптистов? Каким образом им сообщается благодать Христова?» Спрашивает комментатор. Павел пишет, что дети христиан святы. Отделены значит. Разве этого мало для начала? Плюс, пока они не умеют молиться, нужно молиться за них. Как только начинают говорить, их нужно учить молиться, и они этому не плохо могут научиться. И молиться вместе с ними, наставляя в Слове Божьем, возбуждая в них любов к Господу, чтобы они поскорей захотели Ему служить. Некоторые дети рано получают крещение Святым Духом по апостольски, как в Деяниях, как пятидесятники и харизматы многие. Так что с детьми здесь вовсе нет проблемы. Похоже, ее просто придумали, чтобы оправдать прибыльный религиозный бизнес.

Если и имеются какие то признаки или свидетельства того, что о крещении младенцев заговорили еще в третьем веке, то и это ничего еще не означает. Церковь еще при жизни Павла, похоже, начала отступать от первоапостольского христианства, пророческого настоящего общинного христианства, руководимого Божьим Духом и Его дарами. Тем более во втором веке и третьем. Церковь второго века, насколько я читал и слышал, это уже была не та харизматическая община первого века. Власть и контроль над общиной все более переходила к одному человеку, епископу, власть которого была почти на ровне со Христом. Нам и сейчас даже необходимо освобождаться от этой проблемы и религиозной диктатуры. Она как, возможно, ничто другое препятствует настоящему пробуждению и спасению, в том числе детей. На эту тему смотрите материалы пророческого бюлетня и другие.

Важно смотреть на то, что хочет Отец Небесный, а не что часто говорили отцы церкви. Люди есть люди, а Бог есть Бог. У Него спрашивать надо как правильно то, или другое. А если Его слышать мы не умеем и НЕ УЧИМСЯ, или вообще не хотим, то в ад скорее всего попадем не смотря на обладание всем церковным богажем и всеми правильными учениями! Не учение спасает, а Учитель! Только умея слышать Его, мы сможем принимать и правильное Его учение. Нам необходимо вернуться к принципу Иоанна в 1Иоан2:20,26, учиться от Божьего помазания. Иначе обольщения нам не избежать в любой конфессии! Сатана мастерски сможет расправиться с любым, кто противостоит ему всего лишь в плоскости человеческого интеллекта. Нам нужны Божьи оружия, о которых Павел писал во 2Коринфянам 10, не плотские, но «сильные Богом на разрушение твердынь». Необходимо войти в «УМ Христов».

НАСТОЯЩАЯ ЦЕРКОВЬ, КТО ОНА?

Комментатор:
«…думаю и баптистам понятно, что если некое учение Церковь Господа и
Бога накрепко «забыла», а потом спустя четырнадцать веков «вспомнила», то само это обстоятельство говорит о его ложности. Ибо Церковь есть Дом Божий, столп и
утверждение истины (1Тим. 3,15) и никто не может похитить из этого Дома ни единого учения, ни единого обетования Господня».

Интересное утверждение, но и оно не соответствует действительности. Если церковь, отступает от Господа, от реальных отношений с Ним, то ни то, что учение у нее похитить враг может, она сама может стать блудницей, потерять Господа, может стать орудием тьмы (вспомните инквизицию католическую и православную) и впасть в ту же проблему, что и Израиль древности, когда из-за его идолопоклонства во времена отступничества Сам Бог становился против него, и они побивали своих же пророков, Его представителей. Однажды Иудея не то, чтобы какое то учение или обетование потеряла. Она саму Тору потеряла, которую чудом при царе Иосии раскопали. Мы порой ужасно наивны и самоуверенны, или, церкоуверенны. Павел предупреждал Тимофея, епископа ранней церкви: «Вникай в себя и учение, занимайся сим постоянно, ибо ТАК спасешь себя и слушающих себя».

Нам еще очень многое чего надо вернуть из потерянного. Еще не все верующие знают, даже, как правильно к Израилю относиться. Павел предупреждал, что только за один наш церковный антисемитизм, которого не мало было и есть, или превозношение над отпавшими «природными ветвями» христиане из язычников «будут отсечены». О чем вы говорите, уважаемый комментатор. Мы не знаем определенно даже кого именно, собственно, Бог Своей церковью вообще считал все столетия, начиная со второго. Даже правильное крещение еще не гарантирует того, что ты в церкви Господа Иисуса. Ты можешь быть членом конфессии, деноминации, православной или другой. Но членство в Его Церкви – извините, это Он решает, исходя из того, кто из нас живет так, как Ему угодно. «Кто Духа Христова не имеет, тот и не Его». «Все водимые Духом Божим суть сыны Божьи». И это Павел не к неверующим писал, а к верующим Рима.

Скольких многих христиан в аду видят те, которых Господь в Духе как Иоанна брал, чтобы протрезвить нас от наших религиозных грез и иллюзий. Многим христианам Господь ад показывал, и там, по их свидетельствам, в которые лично мне куда легче поверить, чем во все догматические споры «отцов» и матерей церкви. Кто был в аду, тот точно врать не будет. Там видели много и пасторов, и отступивших. Серафиму Саровскому было известное видение о том, что тысячи православных епископов, священнослужителей идут в ад. Он три дня после такого шока, насколько я помню, не ел, стал молиться, но услышал ответ Божий: «Не молись за них (это напоминает сказанное Иеремие), они учат людей не Моему евангелию, а учениям человеческим». Не придендую на дословность, но это по памяти сама суть. А вы говорите, столп и утверждение истины. Между нашим часто понятием церкви, и Его Церковью огромная разница. Читайте Рика Джойнера лучше, особенно его пророческие откровения о церкви.

Мне лично еще в начале пути Господь сказал через Своего пророка, видевшего Его лично, будучи взятым как Павел на небеса: «А что есть Церковь Моя? Это верные Мне сердца, которые будучи исполненными Духом Святым ожидают Моего пришествия». Я верю, что такие люди есть во всех христианских конфессиях. И такие люди узнают друг друга по духу, а не по внешним признакам или доктринам деноминации. У Господа обязательно будет Своя Церковь, но похоже, если верить Его откровениям, она будет состоять не из организаций человеческих, а из людей, прошедших очищение от своей плотской натуры и грехов в огне переживания Его креста, самой сути крещения, о котором так детально написал наш православный комментатор.

Небольшой тест на принадлежность к Его Церкви

Мы можем иметь некоторое представление о том, войдем ли мы в ЭТУ Церковь Иисуса Христа, ответив на некоторые вопросы:

прохожу ли я в своей жизни работу Его креста;

учусь ли с терпением переносить допускаемые Им испытания, скорби, трудности в ущерб своей плоти, или же мне главное комфорт и удобство, даже ценой компромиса и поиска лазеек;
противостою ли дьяволу, и реальность ли он для меня, или всего лишь мифический герой;
нахожусь ли под дисциплиной Святого Духа;

говорит ли со мной Господь, дает ли Свои обличения, и наставления;
учусь ли я реально быть водимым Его Духом и слышу ли Его голос, даже если и ошибаюсь порой в этом;
становлюсь ли я все более водимым Его Духом и все менее своим плотским умом и плотью;
нахожусь ли, согласно учения апостола Иоанна, точнее, Христа, под ученичеством помазания Святого Духа, пребывает ли оно во мне, и я во Христе, повинуясь тому, чему это помазание учит;

действуют ли в моей жизни библейские сверхъестественные дары Святого Духа, или же я всего лишь разглагольствую о благочестии и церковности; помните, что истинная церковь, Жена Агнца книги Откровения будет украшена дарами Своего Жениха и висоном из праведных дел;
имею ли я силу благочестия, силу Святого Духа, возростаю ли в ней, или же у меня лишь вид благочестия без силы (2Тимофея 3).

служу ли я Господу тем даром, который получил, или же я вечный прихожанин;
являюсь ли я учеником Господа, или просто частью христианской религии;
исполняюсь ли я регулярно Святого Духа;

считаю ли я, что «моя церковь» единственная истинная, все остальные сектанты;

люблю ли я этот мир с его похотью очей, плоти и гордостью житейской;
открыт ли я для несения евангелия неверующим по побуждению Святого Духа;

учусь ли я взаимодействовать в Божьей общине христиан, в Божьей команде служителей, или же я сама индивидуальность и мне достаточно помолиться дома, или «посетить» церковь раз в неделю или на праздники;
умертвляю ли я свой эгоизм;
меняюсь ли я во взаимоотношениях с другими верующими;
учавствую ли как-то в их жизни;
совершенствуюсь ли я в святости, без которой никто не увидит Господа?
Люблю ли я Господа Иисуса больше всего земного и всех земных;
И наконец, становлюсь ли я побеждающим, ибо как говорит Господь, «побеждающий наследует все, и буду ему Богом, а он Мне сыном».

Max на Март 2, 2009 из 10:34 дп

Полезные, для размышления, мысли для всех.

ВАЛЕРИЯ на Октябрь 22, 2011 из 8:57 дп

Ощущение счастья и радости от того, что православие реформируется, наставляя в том, что основание веры не церковь, а Слово Божье, появляется каждый раз, когда знакомлюсь с материалами этого блога.
Я ими делюсь везде, где могу. Ведь такое впечатление было, что бедный народ с молоком матери впитал «верить надо только в свою церковь», да и не удивительно, если такому мировоззрению активно способствуют власти и политики. Исключение, наверное, только баптисты.

Желаю Вам благословений Господних на миссионерскую деятельность, поскольку практически почти никто и не слышал о реформации в православии.

 

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог