Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

Завет со смертью

Завет со смертью

Противодействие среди своих

Июнь 3, 2006

Люди думают, что если отдать часть еврейской Господней земли палестинцам, то наступит мир. Это напоминает «Завет со смертью», о котором писал пророк Исаия (Исаия 28:18). Если вы не знаете Его, вам ничего более не остается, как полагаться на человеческую мудрость, которую библия называет «бесовской» (Иакова 3:15). Очевидно именно поэтому одними из самых серьезных врагов Израиля являются некоторые люди еврейской национальности, которые не ходят путями Господа.

Некоторые евреи, такие как Джонатан Сакс, упрекали израильское правительство за то, что те не садятся за мирный стол с Арафатом, а ведут себя как малые дети.

Вот основные ветви иудаизма: Консервативный иудаизм, Реформированный, Ортодоксальный.
Мой знакомый специалист разделяет Ортодоксальный иудаизм на три группы: Современный ортодоксальный, Сатмар, Хабад Любавич. Есть много направлений Хасидизма.
Сатмар не верит в правильность существования современного Израиля. Он атакует Израиль публично, утверждая в масс медиа, что Израиль не должен существовать. Они верят, что только Машиах может возвращать евреев обратно в Израиль.

У известного румынского христианского пророка Дмитрия Дудамана была встреча с Господом Иешуа в Израиле. Господь Иисус, явившись ему, сказал, что Он плачет за Своих кровных родственников – евреев. Господь сказал ему, что это Он обеспечил многих из них безопасным переездом в Израиль. Конечно Он ожидал от них покаяния и соблюдения Божьего учения, но этого не произошло, если говорить в общем. Господь также сказал Дмитрию, что пока евреи не переживут скорби они не обратятся. Очевидно, имеется в виду как народ.

Сейчас мессианское движение насчитывает сотни тысяч евреев верующих в Йешуа. Но неверующих пока еще очень много.
Сатмар (по одноименному названию еврейского штетла в Румынии) самая крупная ветвь среди ультра-ортодоксов. Их центр находится в Лонгайленде в Бруклине, Нью-Йорк.
Есть информация, что представителей консервативного иудаизма около 2 миллионов.

Нутарэй карта – эта группа еще более радикальна в разрушении имиджа государства Израиль. Они очень антисионистичны. Они считают, что Сионизм диаметрально противоположен Иудаизму. В Нью-Йорке можно увидеть евреев с плакатами: «Сионизм – противоположность иудаизму».

В своем радикализме они могут доходить до того, чтобы даже сотрудничать с палестинцами. Эти группы организовали даже демонстрации протеста против приезда в Монтреал (Канада) Израильских раввинов. Из-за этих ссор между разными группами евреи порой выглядят как клоуны в глазах нееврейской масс медиа. Страдают от этого все.

Бывают и откровенные провокации. Журналисты делают фото, на которых изображены евреи, вращающие куриц на Йом Кипур (День Искупления). При этом журналисты не объясняют, зачем евреи это делают. Цель этого – сделать так, чтобы евреи выглядели глупо.

Движение Международной Солидарности

Это движение людей с разных стран в поддержку палестинцев. Они стремятся дискредитировать израильтян, распространяя слухи о том, как полиция Израиля бьет палестинцев. Наш сотрудник видел одного из этой группы действий, раздающего листовки арабам в Восточном Иерусалиме, подымая их против израильтян.

Эти деятели внедряются в Израиль под видом туристов. Когда одного высылают, они присылают второго. Поскольку большинство населения мира верят, что палестинцы – маленькая несчастная собачка, деятели группы рассчитывают выглядеть героями в глазах своих друзей за свои поступки.

 

Первородство за похлебку

Сентябрь 24, 2006

 Лейб Горбачевский

 Историю с продажей первородства издревле с удовольствием используют антисемиты всех мастей, дабы вывести этих «совершенных, сидящих в шатрах» евреев на чистую воду. Вряд ли необходимо защищать нашего праотца Яакова от нападок антисемитов. Тем не менее, хотелось бы понять, что им двигало. Интересно, что сам текст построен так, чтобы создать при поверхностном прочтении иллюзию полного понимания. Особенно хорошо это удается при чтении Торы в переводе: часть работы по маскировке выполняет переводчик (он же должен создать внутренне не противоречивый текст — сколько шершавых углов для этого нужно сгладить!).

Итак, в истории с продажей первородства, на первый взгляд, все ясно, кроме:
1. Вопроса этического: А как можно родному брату тарелку супа продать?
 2. Вопроса философского: Каким образом можно продать первородство, и какое ему в хозяйстве применение. (Первородный — это родившийся первым. Если это уже произошло с одним, то можно ли это продать другому.

 3. И несколько чисто технических вопросов:
а) странное слово «галитой»
б) скудный запас слов Эсава — «этого, красного»
в) что нам хотели сказать, подчеркивая, что похлебка из чечевицы? Странное слово означает «заливать в глотку».
Яаков, как известно, сварил эту похлебку неспроста. Чечевица круглая, поэтому принято давать чечевичную еду тому, кто пребывает в трауре. Согласно Мидрашу, в этот день умер Авраам, и готовил эту пищу Яаков, чтобы накормить Ицхака, который сидел в трауре по умершему отцу, поскольку человек в трауре не должен сам себе готовить пищу. Впрочем, Эсава это не интересует. И он вежливо так просит своего брата: «Ну-ка, влей-ка мне вот этого, красного!».

В просьбе Эсава есть еще одна странность, логическое несоответствие: «Дай мне поесть, потому что я очень устал». Дайте попить, а то так есть хочется, что ночевать негде. Нет, конечно, почему бы ни предположить, что он и голоден, и устал одновременно. Или что у него нет сил, чтобы приготовить себе еду. Но тогда, после трапезы, он должен был бы немедленно заснуть, а наш герой «поел, и встал, и пошел, и презрел первородство». Даже на то, чтобы плюнуть со смаком на это самое первородство, силы остались. Нет, не о физической усталости и не о смертельном голоде здесь идет речь. Заметим еще, что со словом «устал» связано не просто желание поесть, а просьба влить непосредственно в глотку.

 А просто человек не хочет есть, как все нормальные люди. Устал. Не хочет смотреть на еду, брать в рот, ощущать вкус, запах, говорить, смакуя: «О, это вино урожая 1892 года из округа Сен-Жермен-де Пре, пятьсот франков бутылка» (в переводе на наши обстоятельства, «чечевица, которую приготовил мой младший брат для отца, для того, чтобы накормить его после того, как тот похоронил своего отца Авраама, пока я шлялся неизвестно где»).

Всего этого Эсав не хочет знать, потому, что он от всего этого устал, от всех этих бесконечных правил, оттого, что все не просто, оттого, что все имеет продолжение, смысл. Оттого, что кроме этого мира есть что то еще. И когда Яаков говорит ему: «Продай мне свое первородство», то Эсав отвечает: «Я умираю, я иду к смерти, зачем мне первородство».

И опять его никак нельзя понять, потому как он – вполне здоровый молодой человек. А просто понимать нужно буквально: «Я — Эсав, иду к смерти». А следовательно, все эти ваши закидоны не имеют смысла. А тогда, совершенно естественно, имеет смысл только мое желание — голод, например. И мои возможности его удовлетворить. Все остальное: чечевица, траур, вкус и смысл — эфемерно! Как и первородство — а что я с этого буду иметь? Кстати, мудрецы говорят, что Эсав устал, потому что пришел «с дела»: убивал, грабил и насиловал, что Эсав в тот день совершил пять тяжелейших преступлений, и красно у него было в глазах от пролитой крови (чечевица, хотя и красного цвета, но при варке красный цвет теряется. Тогда почему он говорит «этого красного»? Фрейд не нужен, чтобы догадаться). Мудрецы делают за Эсава еще один вполне логичный шаг: если ничего, кроме этого мира, не существует, — значит, все дозволено (как у Достоевского). А значит, ничего его, Эсава, от любого самого страшного преступления, в частности, и от всех вместе — не останавливает!

Яаков приобретает первородство. Какой в этом смысл? Разве первородство может быть товаром? Или он только испытывает брата, как он относится к тому, что он должен продолжать дорогу деда и отца? Что вообще такое — первородство и для чего оно нужно? Известно, что первенец — ведущий. Но Эсав вполне удовлетворен тем, что есть, и не проявляет никакого интереса к тому, чтобы кого-то куда-либо вести. Напротив, здесь намечается порча того самого великого начинания, когда оно никуда не ведет.

Три основные ассоциации возникают у нас с понятием первенства:
1.Особые силы.

В благословении Яаковом первенца Реувена сказано: «Начало мощи моей, избыток достоинства и могущества» — это закон природы, это изменить невозможно. И поэтому Эсав всегда «рав» – большой, многочисленный.

2. Предназначение.

Первенец посвящался для Служения, становясь священником. Но это уже вопрос свободного выбора каждого — как каждого отца, так и каждого сына. Авраам, например, посвятил Ицхака, но только после того, как Ицхак посвятил себя. Эсав же, как следует из текста, делает выбор не в пользу служения Всевышнему. А следовательно, пренебрег он первородством еще до его продажи. Эсав буквально выбрасывает свое первородство на свалку.

Что и наблюдает Яаков. И спасает это самое первородство, покупая его за чечевичную похлебку. Именно этот мир — место для служения Всевышнему. Для этого и получает первенец свои особые силы. Однако силы даются один раз, и поэтому Эсав как был, так и остался рав — большой, многочисленный. И потому во время знаменитой встречи с Яаковом, возвращающимся из Харана после двадцати лет изгнания, говорит: «Йеш ли рав». То есть, он уже приобрел качество рав: четыреста воинов, его сопровождающих, — тому свидетельство. А дальше — больше. И еще больше. И еще.

Но первенство все равно остается у Яакова. И ответственность за весь мир. Притом, что физическая мощь и многочисленность — по-прежнему у Эсава. Такая вот несправедливость. Возможно, здесь и кроется ответ на вопрос, который уже пять лет не дает мне покоя. Вопрос этот задал наш сын Элиша, когда ему было три года. Дело было на Хануку. У нас были гости. Дети отвечали на вопросы, получали сладости. На какой-то вопрос должен был ответить и трехлетний Элиша. Чтобы не слишком утруждать ребенка, его попросили только сказать, что мы празднуем в Хануку. Это учат в каждом детском садике: «То, что слабые и малочисленные евреи победили многочисленных и сильных греков». Только и всего. Но ребенок упорно не хотел отчитаться и получить конфету. Ему начали помогать: «Ну, Элиша, греки — они какие? А евреи?». Но Элиша молчал, как партизан. Надо сказать, что было даже немного обидно — такую простую вещь мальчик не может сказать. И вдруг внезапно Элиша произносит: «А почему евреи должны быть малочисленными, а греки — наоборот?»
Воцарилось молчание. В самом деле, что ответить ребенку? Да, Всевышний сотворил чудо, позволив горсточке иудейских повстанцев одержать победу над огромной империей Селевкидов. Но почему же изначально не сделать евреев сильнее греков и дать им победу естественным образом? Я понимаю, что продажа первородства Эсавом Яакову— это еще не ответ на вопрос Элиши, но начало ответа.

3. Двойная доля в наследстве.

 Согласно закону Торы, первенцу полагается двойная доля в наследстве (то есть в два раза больше, чем всем остальным братьям, вместе взятым). Двойная доля ассоциируется с долей в двух мирах — духовном и материальном. А также напоминает о порядковом номере. Несмотря на то, что ты первый, — все-таки не забывай, что ты — второй (по отношению к Всевышнему). Что, опять же, замечательно просматривается в числовом выражении еврейского слова (Бэт, куф и рейш) «первый»: – 200  20  2. Само слово, обозначающее «первый», буквально кричит: «Второй, второй, второй».

 Как говорит старинная грузинская пословица: «Чтобы, сколь высоко ты бы ни поднялся, ты никогда бы не отрывался от коллектива». На протяжении всей нашей истории мы видим, что естественный первый с этой задачей почти никогда не справлялся и от работы отстранялся, а работу первенца осуществлял кто-нибудь из вторых. Им все-таки легче.

 

Цена искажения истины

Сентябрь 24, 2006

Рав Йосеф Кармель

 В недельной главе мы читаем о том, как Яаков получает отцовское благословение от Ицхака. Яаков сказал то, что сказал, и сделал то, что сделал. В результате он получил благословение, которое предназначалось для его старшего брата Эсава. Он с крайним нежеланием осуществил этот план подлога, который придумала его мать, и даже надеялся быть за это пойманным (см. Талмуд, трактат Макот, 24а). Его нежелание выполнять указание матери было связано с тем, что самой сущностью характера Яакова была верность истине — качество, которое называется на иврите эмет. Об этом пишет Мидраш. Однако пророчество, полученное  матерью, на основании которого она отправила его за отцовским благословением, вынудило Яакова совершить поступок, который противоречил его внутренней сути. С охотой или без нее, но Яаков действительно обманул своего отца.

Вот что пишет об этом Тора: «И сказал тот (Ицхак): пришел брат твой с обманом и взял благословение твое» (Берешит, 27:35). Давайте сделаем краткое отклонение от сюжета нашей недельной главы. Некоторые утверждают, что Яаков не лгал, основываясь на лингвистическом споре, который приводит Раши (27:9). С точки зрения Галахи то, что сделал Яаков, было бы запрещено при обычных обстоятельствах (см. трактат Швуот, 31 а, обсуждение темы «от лжи отдаляйся»). Объяснение Раши сводится к тому, что даже когда Яакова заставили делать нечто, что было грехом, он попытался сделать это так, чтобы в этом поступке был минимум лжи и зла. Получается, что, украшая «вынужденную» ложь Яакова, мы говорим: «Если совершаешь плохой поступок, совершай его как можно красивее». Взгляд на общество (даже на религиозное общество) показывает нам, насколько опасной является поддержка такой концепции.

Вернемся к тексту Торы. Обман, который был отрицательным элементом поступка Яакова, преследовал его всю жизнь. Выдав замуж за Яакова Лею, а не Рахель, Лаван обманул его. Когда Яаков попытался протестовать, Лея ответила— ты сам действовал так же по отношению к своему отцу. Затем Лаван несколько раз обманывал Яакова, продлевая срок его службы за Рахель. Сыновья Яакова 22 года не говорили ему всю правду о судьбе пропавшего Йосефа. Казалось бы, Яакова всю жизнь наказывают за его ложь.

Но были ли эти болезненные эпизоды в жизни Яакова наказанием? Нет. Свадьба Яакова с Леей стала основой рождения еврейского народа (названного по имени сына Леи — Йехуды). В результате обмана Лавана у Яакова оказалось гораздо больше детей, чем он первоначально просил у Творца. Похищение Йосефа продожило путь к спасению семьи Яакова от голода и к египетскому рабству, что было необходимо для появления еврейского народа как нации.

Был Яаков счастлив после всего, что случилось в его жизни? Не совсем, ведь Яаков заплатил огромную цену за все. В течение всей своей истории еврейский народ платил за грехи Яакова. Расплата выразилась в долгом и тяжелом историческом пути, который сформировал и закалил нашу нацию. Яаков должен был принять решение — послушаться того, что говорит ему его мать, или нет. При этом он должен был выбрать между тихой и мирной жизнью Яакова, бедного человека, который сидит в шатрах и изучает Тору, и жизнью Исраэля — праотца, смелость которого была необходима для прокладывания пути для его потомков. Яаков был готов сделать это — и заплатил за процветание еврейского народа большую цену, испытав огромные личные лишения и трагедии.
Перевел Яков Герштейн

 Источник: http://www.midrasha.net/article.php?id=3572

Яков на Март 1, 2011 из 6:39 пп

Добрый день!
Большая просьба поставить ссылку на источник публикации статьи
http://www.midrasha.net/article.php?id=3572
С уважением, переводчик данной статьи

ОТВЕТ: уже поставил.

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог