Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

суеверный дикий обряд

суеверный дикий обряд

Обряд обрезания

Часть вторая. Книга бытия. Глава седьмая. Обряд обрезания.

Православная церковь празднует праздник обрезания господня (1 января). Если спросить верующих, что значит этот праздник, то можно наверняка сказать, что девяносто человек из ста не ответят на этот вопрос. Об этом обрезании господнем рассказывает евангелист Лука:

«По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать младенца, дали ему имя Иисус» (Лука, II, 21).

Таким образом, в день обрезания господня празднуется как будто бы именно тот факт, что одному из людей обрезали крайнюю плоть полового органа так, как это делалось по отношению ко всем младенцам у евреев.

Если бы верующие христиане были вполне последовательны, если бы они во всем подражали жизнеописанию Иисуса, в которого они верят как в бога и божьего сына, то, само собой разумеется, они и над собою должны были бы совершать тот же самый обряд. И, в действительности, есть такая секта, которая называется «субботниками»: субботники исповедуют христианское учение, но в то же самое время они совершают над своими детьми обряд обрезания. Этот обряд сохранился у евреев, у магометан и еще у некоторых народностей. Христиане же ссылаются на Деяния апостолов, где говорится о том, что, после того, как Христос крестился водою, обрезание стало уже необязательным.

Если евангелие рассказывает об обрезании сына божьего, то в библии рассказывается как будто бы об обряде обрезания чуть ли не самого бога. (Читающие библию, наверное, заметили, что библейский бог запросто разговаривал с людьми, торговался, ссорился, даже вступал в рукопашную, гневался, радовался.) Так, в начале книги Исхода мы читаем о том, как бог все уговаривал Моисея, чтобы он занялся творением чудес. Моисей все не соглашался, и в качестве одной из причин он отговаривается: «Разве фараон захочет выслушать меня, чьи губы не обрезаны?» (В синодском издании библии переведено: «Как же послушает меня фараон, а я не словесен») (VI, 12).

Этот обычай надрезывать губы, уши и другие части тела существовал как очень древний обряд. Нет никакого сомнения, что он относится к тому времени, когда люди не знали еще употребления других орудий, кроме каменных. В библии рассказывается, что когда Моисей со своим семейством путешествовал в землю египетскую, то по дороге с ним произошло следующее происшествие (Исход, IV, 24-26):

«Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его господь и хотел умертвить его. Тогда Сепфора (это была жена Моисея —Ем. Я.), взявши каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросивши к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от него господь. Тогда сказала она: жених крови — по обрезанию».

Конечно, для настоящего времени для огромного большинства людей это совершенно непонятно. Во-первых, бог встречается на дороге, как самый обыкновенный путник, набрасывается на мирную семью и собирается убить одного из членов семьи («хотел умертвить его»). Если бы случилась с кем-нибудь сейчас такая история, то этого самого господина просто-напросто связали бы и поволокли бы в милицию или же вздули бы палками как следует. А тут, как видите, женщина-мать сейчас же находит другой способ избавиться от этого разбойника. Она берет каменный нож и обрезает крайнюю плоть у своего ребенка (в более точном подлиннике сказано, что она коснулась крайней плоти бога) и еще уговаривает: «Ты жених крови у меня, жених крови по обрезанию».

Что это за «жених крови», и имеют ли смысл эти слова? В книге Бытия (глава XVII) рассказывается об обрезании Авраама. Аврааму было девяносто девять лет ,(не больше, не меньше), когда к Аврааму явился тот же самый господин Иегова и изрек: «Я бог всемогущий, ходи передо мной (!) и будь непорочен». После этого заявления господин Иегова сейчас же обещает: «И поставлю завет мой между мною и тобою и весьма, весьма размножу тебя». Библейские боги обыкновенно, когда они хотят перетянуть кого-нибудь на свою сторону, обещают: «Размножу тебя, как песок морской, как звезды небесные, и скот твой размножу, и рабов твоих размножу». Ну, конечно, Авраам сейчас же в ножки: «И пал Авраам на лицо свое». В таком лежачем положении, по-видимому, продолжался дальнейший разговор с богом:

«Вот завет мой с тобой: ты будешь отцом множества пародов, и не будешь ты больше называться Аврамом и будет тебе имя Авраам, ибо я сделаю тебя отцом множества народов и весьма, весьма распложу тебя и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя (должно быть, еще еврейский бог тогда не предвидел пролетарской революции, когда этим царям головы поснимут.— Ем. Я.). И поставлю завет мой между мною и тобою и между по-томками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что я буду богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь,— всю землю Ханаанскую во владение вечное, и буду им богом» (не предвидел этот самый бог, что наступит пролетарская революция, когда частная собственность на землю будет уничтожена и все прежние договоры, даже с самим господом богом будто бы установленные, будут аннулированы.— Ем. Я.).

Какой же платы требовал себе еврейский бог за это обещание «в вечное владение» отдать землю, расплодить племя Авраамово и на веки-вечные остаться у потомков Авраама в качестве бога? Оказывается, он требовал изувечения тела:

«И сказал бог Аврааму: ты же соблюди завет мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет мой, который вы должны соблюдать между мною и между вами и между потомками твоими после тебя. Да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между мною и вами.

Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеско-го пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника... Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет мой на теле вашем заветом вечным» (Бытие, XVII, 9—13).

В то время, когда еще не было никакого книгопечатания, никакой письменности, на теле человека делались те или иные заметки, которые должны были обозначать принадлежность к тому или другому роду, клану, племени. Племя Авраама должно было иметь крайнюю плоть обрезанной, и, таким образом, по библии, на теле человека как бы писался договор между человеком и его тогдашним богом. Ну, а как же быть с «необрезанными»?

«Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет мой» (XVII, 14).

Таким образом, принадлежность к племени, к роду требовала совершения этого обряда. Обряд обрезания был распространен у многих древних народов. Библия рассказывает о том, что «Авраам был 99 лет, когда была обрезана крайняя плоть его. А Измаил, сын его, был 13 лет, когда была обрезана крайняя плоть его. В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его, и с ним обрезан был весь мужской пол в доме его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников» (XVII, 24-27).

Напрасно думают, что это увечье полового органа совершалось только у мужчин. В древние времена оно совершалось также и у женщины. Так, у некоторых народов ставилось изображение бога в виде мужской фигуры, и девушки перед тем, как сделаться женами, нарушали свою девственность, садясь на статую этого бога, на половой член. Почитался самый половой орган (культ фаллуса). У некоторых народов еще недавно были записаны такие обычаи, как вырезывание некоторых частей женского полового органа (клитора). У базутов и бечуанов в Африке совершают обряды обрезания над мужчинами в возрасте от 13 до 17 лет, и этот обряд превращает подростков во взрослых мужчин. До этого обряда мальчик считается ребенком, после — взрослым. Обрезание совершается острым кремневым ножом. Этот обычай указывает также на его древность, его корпи уходят в каменный век.

В Мексике, когда туда проникло христианство, существовал обряд обрезания на 29-й день от рождения. Один путешественник, Дюран, описывает этот обряд как обряд обрезания крайней плоти или ранения крайней плоти каменным агатовым ножом, причем ранения также делались и на ушах. В книге пророка Иеремии разгневанный бог говорит по адресу неверных: «Вот ухо у них не обрезанное, и они не могут слышать». Что означает это «необрезанное ухо»? А то, что уши и губы обрезывались, и обрезывались именно в знак принадлежности к племенному союзу, и обрезывались и увечились часто в честь бога (смотри также Деяния апостолов VII, 51: «Жестоковыйные! Люди с необрезанным сердцем и ушами!.»). По-видимому, метки делались разные: метили рабов так же, как метят сейчас иногда скот, делая надрезы на ушах, и в библии же рассказывается о том, что если в юбилейный год раб почему-либо хотел остаться у господина, то его приводили к дверной скобе и там пробивали ему ухо около дверной скобы. После этого обряда он уже считался рабом навеки, он как бы пригвождался к дому господина своего. Можно было бы насчитать многочисленные примеры других увечий, которые делались в качестве религиозного обряда, но в основе которого лежало то или иное социальное явление (обращение в рабство, посвящение в совершеннолетие, знак брака и т. д.), практиковалось при этом и выбивание переднего зуба, и обрезывание пальца (туземцы Нового Южного Уэльса отрезывали младенцам женского пола два сустава мизинца левой руки; этот обряд они объясняли таким образом: они отдают кусочек пальца с мизинца для того, чтобы не взяли всего человека) и др.

Итак, обряд обрезания — очень распространенный, древний. Возник он в незапамятные времена, еще тогда, когда люди употребляли только каменные орудия (каменный век). Он возник, несомненно, из обычаев человеческого жертвоприношения. Ведь боги разных народов так же, как в свое время библейский еврейский бог, требовали, чтобы в жертву приносили первенцев не только от скота, но и от людей. Во второй книге Моисеевой — Исход бог требует себе:

«И сказал господь Моисею, говоря: освяти мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми от человека до скота,— (потому что) мои они. Отделяй господу все (мужского пола), разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет мужского пола, (посвящай) господу; а всякого из ослов, разверзающего (утробу), заменяй агнцем; а если не заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сынов твоих выкупай» (XIII, 1, 2, 12, 13).

Значит, сначала считалось, что богу обязательно надо приносить человеческие жертвы. Потом, когда возникли меновые отношения, когда можно было покупать и продавать, тогда человека стало можно выкупать, заменять его животным. Но вместе с тем пережитки кровавых жертвоприношений остались. Если нельзя всего человека принести в жертву, то хотя бы часть его: отрезать кусок пальца, кусок губы, уха или хотя бы надрезать их, чтобы кровь текла, и кровью помазать изображение бога, жертвенник его или край жертвенника. Обрезать крайнюю плоть считалось особенно важным. Увечить половые органы — органы размножения — считалось особенно серьезной жертвой. С течением времени обряд калечения младенцев был перенесен на более взрослый возраст, так как многие младенцы этой операции, по-видимому, не выдерживали. Обряд этот отнесли к таким моментам, когда совершались важные события в жизни человека, как переход от детства к возмужалости.

Прошли уже тысячи, десятки тысяч лет с того времени, когда возник этот обряд. Он давным-давно потерял всякое значение. Христиане, если они празднуют праздник обрезания господня, празднуют его теперь совершенно лицемерно. Никто из них над собой этого обряда уже не совершает. Но миллионы верующих у магометан, у евреев, все еще под властью религии, все еще под властью раввина, муллы, которые за каждую такую кровавую операцию берут себе плату, все еще совершают над собой и своими детьми этот кровавый обряд обрезания крайней плоти полового члена, подвергают мучениям ребенка и очень часто подвергают детей опасности смерти от этой операции. Правда, еврейские раввины пытаются часто объяснить этот обряд медицинскими, гигиеническими соображениями, заботой о здоровье: будто бы обрезанные половые органы меньше подвержены заразным заболеваниям (их будто бы легче содержать в чистоте). На самом деле статистика половых заболеваний у обрезанных и необрезанных вовсе не показывает здесь различия, так что это соображение, конечно, меньше всего можно принимать всерьез. Вот почему широкие слои еврейских трудящихся уже не совершают обряд обрезания над своими детьми, справедливо считая этот обряд пережитком далекого варварства. В древние времена, согласно указаниям библейского бога, их просто-напросто убили бы за это, за то, что они не хотят увечить своих детей, а мы должны помочь верующим изжить этот суеверный, дикий обряд звериной человеческой жизни каменного века.

Источник http://www.vsz.kz/page/obrezanie.aspx

Рассел Кроу. Фото с сайта kinofilms.com.ua

Знаменитый голливудский актер Рассел Кроу (Russel Crowe), известный, в частности, своими ролями в фильмах «Гладиатор» и «Робин Гуд», написал в Twitter резкий комментарий о своем негативном отношении к еврейской религиозной традиции обрезания: «Я люблю моих друзей евреев, но не режьте ваших детей». Разразился грандиозный скандал, сообщает итальянская La Repubblica.

Призыв актера покончить с практикой, которую он назвал «тупой и варварской», вызвал волну возмущения, не утихающую уже третий день.

Все началось, когда в своем личном аккаунте лауреат Оскара задался вопросом с присущим ему недостатком такта и дипломатии, хорошо известном в голливудских кругах. «Кто мы такие, чтобы исправлять природу?, – вопросил Кроу. – Вы в самом деле думаете, что Бог ждет от вас жертву в виде кусочка кожи? Дети – совершенны». Уже этот первый пост на деликатную тему, приправленный тут же определениями этого обычая как «тупого» и «варварского», спровоцировал многочисленные озлобленные комментарии пользователей Twitter.

Однако актер решил на этом не останавливаться и отправил в Twitter новое заявление, которое только подлило бензина в огонь. «У меня много друзей евреев, я люблю своих друзей евреев, люблю яблоки, мед и ваши капеллини, но прекратите резать детей», – написал он, обращаясь к своему, по всей видимости обрезанному, коллеге Эли Роту (Eli Roth).

Нужно сказать, что резкая реакция на высказывания актера, и так хорошо известного своим дурным характером и многочисленными скандалами в общественных местах, во многом обязана обострившейся в последнее время чувствительностью публики к возможному антисемитизму со стороны знаменитостей, отмечает итальянская газета. Достаточно вспомнить случай с Ларсом фон Триером в Каннах, публично признавшемся в симпатиях к Гитлеру, или увольнение Джона Гальяно из дома Диор за антисемитские реплики в ресторане, или аналогичное поведение Мела Гибсона во времена его ареста.

Издание обращает также внимание, что не все комментаторы высказываний Кроу выражали свое возмущение. Некоторые воспользовались случаем, чтобы осудить обращение с палестинцами на оккупированных территориях. Другие же задаются вопросом, «почему женские генитальные увечья считаются варварством, а мужские нет».

По теме:
Читатели "Контуров" обсуждают обрезание

Отдел новостей

В США собираются ввести поголовное обрезание

Гражданские права http://zkan.com.ua/main/gra/884-v-ssha-sobirayutsya-vvesti-pogolovnoe-obrezanie.html

Автор: ЗК | 23 августа 2011

Мы этого всё-таки дождались. Обязательное обрезание новорожденных мальчиков будет введено в США – в том случае, если эксперты американских Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) признают эту процедуру эффективным способом противодействия распространению… СПИДа (как вы понимаете, если речь идёт о столь важном идеологическом оружии как СПИД, рано или поздно, это должно было привести к поголовному обрезанию).

Старший эпидемиолог отделения CDC по ВИЧ/СПИДу Питер Килмаркс (Peter Kilmarx) заявил, что любой способ противодействия распространению ВИЧ в США должен быть рассмотрен специалистами. Он также сказал: “По оценкам наших экспертов, обрезание крайней плоти может принести пользу младенцам. Это, конечно, пока не доказано (обратите внимание на “американскую логику”! – НЕНОВОСТИ.РУ), но преимущества данного метода перевешивают его недостатки”.

Введение обязательной процедуры обрезания будет обсуждаться на посвященной проблемам ВИЧ-инфекции конференции, которую CDC проведет на этой неделе в Атланте. Кроме того, планируется обсудить вопрос обязательного обрезания гетеросексуальных мужчин, чье половое поведение увеличивает риск заражения ВИЧ.

Единственный, кто выступил против обрезания – запрещённая в 1999 г. нью-йоркская общественная организация “Американцы против власти Сиона” (Americans against power of Zion). Ей удалось вывесить на сайте YouTube несколько обращений к гражданам США, однако, как и следовало ожидать, все они были удалены уже менее чем через час из-за их якобы антисемитского содержания.

Ожидание всеобщего обрезания сподвигло некоторых представителей американских СМИ отпускать горькие шутки по этому поводу: некоторые из них предлагают вырезать американцам часть головного мозга, чтобы им было легче пережить трудности мирового экономического кризиса. В то же время, правозащитная организация “Толерантность без границ” (Tolerance without Borders) на полном серьёзе выступила с инициативой отрезать всем американцам одну ногу, чтобы инвалиды не чувствовали себя в США изгоями.

Другие статьи по теме:

· Американцы готовятся к "зомби-апокалипсису"

· Комендантский час для детей. За и против.

· "Черный список" публичных персон, поддерживающих гомосексуализм

· В центре Киева алкоголь можно будет купить только из-под полы

· «Гей – форум Украины» осудил президента Крыма Мешкова за слова о депутате К ...

Читатели «Контуров» обсуждают обрезание

14.06.2011 | 19:18

ОТ РЕДАКЦИИ

Новость о скандальных
высказываниях знаменитого голливудского актера Рассела Кроу, назвавшего еврейское обрезание «тупым варварством» и призвавшего своих еврейских друзей «не резать детей», не оставила равнодушными и аудиторию «Контуров». Публикуем несколько наиболее характерных комментариев наших читателей в Facebook.



Valentin Streltsov:
По этому поводу мне припомнилась забавная история, произошедшая в Италии в 1990 году. Пара моэлов из Швейцарии решила бесплатно предоставить свои услуги еврейским эмигрантам в Санта-Маринелле и Ладисполи, но так как русского они не знали, то обьявление получилось такое: «Моэлы из Швейцарии делают обрезание за которое дают в Америке $2000 бесплатно». В принципе, это должно было означать, что операция, стоящая в Америке $2000, делается ими бесплатно. Но наши-то поняли, что дают две штуки! И шо началось... Повально обрезалась вся еврейская эмиграция, а заодно – толстовцы, украинцы-католики, пятидесятники и баптисты. Даже местные итальянцы, выучившие пару русских слов, проканали за евреев. Когда ошибка в переводе выяснилась, швейцарцы сбежали через окно. Никто никогда их больше не видел, а вся Санта-Маринелла месяц ходила враскорячку.

Alex Moma:
А как дрочить потом? Я приверженец мастурбационного креационизма и синкретической монопенисуальности.

Надя Толокно:
Как можно вообще из неприятия обрезания вывести антисемитизм?

Olga Antonova:
А при чем тут вообще евреи? Они лишь заимствовали этот древнейший обычай. Почитайте у Геродота: «Только три народа на земле искони подвергают себя обрезанию: колхи, египтяне и эфиопы. Финикияне же и сирийцы, что в Палестине, сами признают, что заимствовали этот обычай у египтян. А сирийцы, живущие на реках Фермодонте и Парфении, и их соседи макроны говорят, что лишь недавно переняли обрезание у египтян. Это ведь единственные народы, совершающие обрезание, и все они, очевидно, подражают этому обычаю египтян. Что до самих египтян и эфиопов, то я не могу сказать, кто из них и у кого заимствовал этот обычай. Ведь он, очевидно, очень древний». Другой вопрос – нужно ли это вообще делать или нет? Врачи говорят, что вреда это точно не приносит, а вот пользу – довольно большую.

Irina Lashchiver:
Ольге: вообще-то обрезание у нас – это заповедь из Торы. Получена Авраамом прямиком от бога. У мусульман, кстати, тоже такой обычай. Только они обрезают мальчиков не в 8 дней, как евреи, а в 13 лет.

Vladimir Bagrianski:
Совершенно согласен – тупость и варварство. Есть куча исследований на эту тему, есть движения против обрезания мальчиков в США, Израиле, Европе. У африканцев – не из Торы и не из Корана, но это варварство тоже было. У него есть психосоциальный смысл. Этот смысл – фашизация индивидуального сознания. Религиозно-мифологические и гигиенические прибамбасы вокруг были вторичны.

Alex Moma:
Да хрен с ней, с фашизацией, дрочить-то как потом?! Право на дрочку – первейшее из прав человека, без шуток.

Dmitry Goldyz:
Целиком и полностью солидарен с Расселом Кроу. Тупость и варварство. Особенно, когда «любящие» родители проделывают эту шнягу над младенцами. Вообще я против любых инициирующих практик и обрядов над детьми. Вырастет чадо с соответствующим органом и, надо будет – обрежется. Могу даже предположить, почему абрахамические культы (иудеи, мусульмане и христиане) стремятся инициировать детей во младенчестве, в бессознательном и беспомощном виде. Ибо если ждать совершеннолетия и здравости в суждениях, то процент обращенных отроков будет многажды меньше. Прямейший для жрецов убыток от уменьшения числа пасомых.
Считаю, что в ФЗ-125 «О свободе совести и религиозных объединниях» должна быть внесена поправка, запрещающая какие-либо религиозные обряды (обрезания, крещения, etc.) над детьми до достижения ими 14-летнего возраста (т.е. возраста ограниченной дееспособности).

ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, РЕЛИГИЯ, ИУДАИЗМ, ОБРЕЗАНИЕ

За исключением редакционных статей, мнение редакции может не совпадать с мнением авторов опубликованных материалов.

Источник http://kontury.info/publ/obshhestvo/chitateli_konturov_obsuzhdajut_obrezanie/1-1-0-20

Читатели «Контуров» обсуждают обрезание

editor

Дата: Среда, 22.06.2011, 02:17 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы

Сообщений: 26

Репутация: 0

Статус: Offline

Valentin Streltsov: По этому поводу мне припомнилась забавная история, произошедшая в Италии в 1990 году. Пара моэлов из Швейцарии решила бесплатно предоставить свои услуги еврейским эмигрантам в Санта-Маринелле и Ладисполи, но так как русского они не знали, то обьявление получилось такое: «Моэлы из Швейцарии делают обрезание за которое дают в Америке $2000 бесплатно». В принципе, это должно было означать, что операция, стоящая в Америке $2000, делается ими бесплатно. Но наши-то поняли, что дают две штуки! И шо началось... Повально обрезалась вся еврейская эмиграция, а заодно – толстовцы, украинцы-католики, пятидесятники и баптисты. Даже местные итальянцы, выучившие пару русских слов, проканали за евреев. Когда ошибка в переводе выяснилась, швейцарцы сбежали через окно. Никто никогда их больше не видел, а вся Санта-Маринелла месяц ходила враскорячку.

Alex Moma: А как дрочить потом? Я приверженец мастурбационного креационизма и синкретической монопенисуальности.


Надя Толокно: Как можно вообще из неприятия обрезания вывести антисемитизм?


Olga Antonova: А при чем тут вообще евреи? Они лишь заимствовали этот древнейший обычай. Почитайте у Геродота: «Только три народа на земле искони подвергают себя обрезанию: колхи, египтяне и эфиопы. Финикияне же и сирийцы, что в Палестине, сами признают, что заимствовали этот обычай у египтян. А сирийцы, живущие на реках Фермодонте и Парфении, и их соседи макроны говорят, что лишь недавно переняли обрезание у египтян. Это ведь единственные народы, совершающие обрезание, и все они, очевидно, подражают этому обычаю египтян. Что до самих египтян и эфиопов, то я не могу сказать, кто из них и у кого заимствовал этот обычай. Ведь он, очевидно, очень древний». Другой вопрос – нужно ли это вообще делать или нет? Врачи говорят, что вреда это точно не приносит, а вот пользу – довольно большую.


Irina Lashchiver: Ольге: вообще-то обрезание у нас – это заповедь из Торы. Получена Авраамом прямиком от бога. У мусульман, кстати, тоже такой обычай. Только они обрезают мальчиков не в 8 дней, как евреи, а в 13 лет.


Vladimir Bagrianski: Совершенно согласен – тупость и варварство. Есть куча исследований на эту тему, есть движения против обрезания мальчиков в США, Израиле, Европе. У африканцев – не из Торы и не из Корана, но это варварство тоже было. У него есть психосоциальный смысл. Этот смысл – фашизация индивидуального сознания. Религиозно-мифологические и гигиенические прибамбасы вокруг были вторичны.


Alex Moma: Да хрен с ней, с фашизацией, дрочить-то как потом?! Право на дрочку – первейшее из прав человека, без шуток.


Dmitry Goldyz: Целиком и полностью солидарен с Расселом Кроу. Тупость и варварство. Особенно, когда «любящие» родители проделывают эту шнягу над младенцами. Вообще я против любых инициирующих практик и обрядов над детьми. Вырастет чадо с соответствующим органом и, надо будет – обрежется. Могу даже предположить, почему абрахамические культы (иудеи, мусульмане и христиане) стремятся инициировать детей во младенчестве, в бессознательном и беспомощном виде. Ибо если ждать совершеннолетия и здравости в суждениях, то процент обращенных отроков будет многажды меньше. Прямейший для жрецов убыток от уменьшения числа пасомых.

Считаю, что в ФЗ-125 «О свободе совести и религиозных объединниях» должна быть внесена поправка, запрещающая какие-либо религиозные обряды (обрезания, крещения, etc.) над детьми до достижения ими 14-летнего возраста (т.е. возраста ограниченной дееспособности).

Источник http://kontury.info/forum/5-21-1#25

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог