Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

инициатический обряд каменного века

инициатический обряд каменного века

Привет из каменного века

Лишить народ человека, которым он гордится как величайшим из своих сынов, не является делом, предпринимаемым с охотой или легкомыслием, и тем более, если сам являешься представителем этого невроза. 
...
Возможно, сама идея, что человек Моисей мог быть кем-то другим, а не евреем, казалась им слишком чудовищной.
...
Открытые нами мотивы Исхода в целом также можно применить и к введению обряда обрезания. Мы знакомы с отношением людей (как наций, так и индивидов)
 к этому первобытному обычаю, который сейчас едва ли понятен. Те, кто его не практикуют, смотрят на него как на очень странный обычай и в некоторой степени шокированы им; но те, кто принял обрезание, гордятся им. Они чувствуют себя возвеличенными, так сказать, облагороженными, и свысока, с презрением смотрят на других, которых считают нечистыми. Даже сегодня турок может обозвать христианина «необрезанной собакой». 

Зигмунд Фрейд «Моисей и монотеизм»
 

Вот тут и тут проехались по такому явлению, как женское обрезание. Проехались очень грубо, неполиткорректно, так сказать. И правильно, по моему мнению, ибо про мерзость только так говорить и следует. А женское обрезание – это именно мерзость и пещерная дикость, которая, тем не менее, широко распространена на весёлой планете Земля в 21 веке новой эры, когда вокруг вышеозначенной планеты уже вовсю летают искусственные спутники, а учёные основательно покопались в святая святых генетического кода. 

Тема женского обрезания периодически вспыхивает и затухает в европейских «интеллектуальных кругах», скажем так. Но есть в этой теме некоторая «любопытная недоговорённость», которая не даёт многим «политкорректным» в ней до конца разобраться.

Что такое женское обрезание? – это ритуальное увечье. Явление в человеческой истории не новое, а, напротив, очень старое, идущее из первобытных времён. Точно такое же, по сути, как и обрезание мужское. По вышеуказанным ссылкам, кстати, приводятся цитаты, из которых видно, что мусульмане воспринимают и женское и мужское обрезания «в комплексе», так сказать. И вот тут «щекотливый момент». Признавать первобытной дикостью ритуальное увечье женских гениталий – и «покрывать молчанием» ритуальное увечье гениталий мужских. Ах да! Ведь мы так можем «ранить чувства» мусульман и иудеев :0) так и проклятым фашистом можно прослыть! %)

Ритуальные увечья мужчин и женщин при различных инициатических обрядах (в т.ч. и увечья гениталий) широко распространены среди примитивных племён Азии, Африки, Южной Америки и Океании. Существуют всевозможные комбинации из обрезания (женского и/или мужского, причём мужское обрезание сопряжено у некоторых народностей с рассечением головки полового члена и даже с ампутацией одной тестикулы), ритуального шрамирования, подпиливания или выбивания передних зубов, отсекания фаланги пальца и т.д. – много неаппетитных подробностей, бездна материала для антропологии. Эти племена – живые реликты каменного века, они существуют практически в тех же условиях, что и много тысяч лет назад.

Семитские племена сохранили обычай мужского обрезания примерно с той же стадии развития. А некоторые из семитов (арабы) «благополучно» сохранили и обрезание женское. Однако позднее варварский обычай был окутан их жреческим сословием «мистической вуалью». Талмудисты учат, что в крайней плоти сосредоточена некая «греховность», что, совершая ритуальное увечье гениталий, мужчина-иудей входит в какое-то соприкосновение с их богом (у мусульман обоснование мужского обрезания примерно такое же). Но для светской науки, религиоведения и антропологии, это всё позднейшие наслоения на реликт первобытного обычая, который, по сути, одной природы с ритуальными увечьями мальчиков при инициации в каком-нибудь племени папуасов.
 

Таким образом, мы видим, что в таких «общепризнанных и цивилизованных» мировых религиях спокойно существуют реальные осколки зверской первобытности, в то время как о «неудобной» языческой традиции, которая возрождается средь европейских народов, уже не знают и какую жуткую байку придумать.
 

А что же «третий брат» среди авраамических монотеистических религий? Что же христианство? Первые последователи Иешуа из Назарета были евреями (и естественно были обрезаны по иудейскому закону). Да и сам Иешуа был обрезан (и день обрезания крайней плоти его полового члена считается важным христианским праздником).
 

Позднее среди ранних христиан было две партии, так сказать. Те, кто считали, что учение Иешуа следует распространять только среди «богоизбранного народа», и прозелиты, желающие «нести свет» язычникам. Победили прозелиты и, закономерно, в христианстве возобладала не та точка зрения, что следует сохранить иудейский обычай обрезания (а такая тоже была и вокруг неё велась активная полемика), а противоположная. Ведь сохранив обычай обрезания, христиане столкнулись бы с большими препятствиями при распространении своего учения. Представим себе реакцию индоевропейских народов Европы на этот азиатский обычай! Ежели и просто «загнать в реку» славян или германцев было миссионерам чертовски трудно и часто заканчивалось массовым побоищем. А тут вдруг им предлагают что-то отрезать от мужского достоинства! Христианских «мучеников за веру» было бы в сотни раз больше, и, в конечном итоге, в Европе, посредством римской империи, действительно победил бы другой культ, например – митраизм, к чему были предпосылки, как это хорошо рассмотрено в работах Франца Кюмона, скажем. Так что христиане (некоторые их руководители, по крайней мере) проявили недюжинную предусмотрительность и стратегическое мышление политиков, отказавшись, в итоге, от обрезания в «физическом смысле». Не желая, однако, входить в открытое противоречие с иудейским законом, который недвусмысленно заповедал обрезание (а ведь христиане желали выводить себя из ветхозаветной традиции), христиане стали юлить. Или, как принято выражаться, искать «аллегорический смысл». Это так политкорректно говорить, когда что-то в «священных писаниях» кажется современному европейскому человеку, разбалованному относительно благополучной жизнью и светской наукой, настолько мерзким и варварским, что он с отвращением отшатывается. В средние века попы говорили пастве это буквально. И никого ничего не беспокоило. Жизнь была суровой, на улице можно было встретить и чего похуже. А сейчас дело иное. «Разбаловался народишко!»

Итак, стали искать замену обрезанию физическому. И придумали «обрезание духовное», ни больше - ни меньше.
 

«Обрезание сердца»… вдумайтесь в этот образ. Насколько отвратительным он покажется. Сердце – оно считалось вместилищем души. И вот от самой твоей сути, от твоей души предлагалось отсечь кусок. Под предлогом того, что эта часть «плохая» и только «обрезав сердце своё» ты будешь угоден некому богу. Можно ли вообразить что-то более отвратительное? Лично меня, язычника, от таких образов пробивает дрожь. Кто-то решает, что в человеке «лишнее» - и лезет к нему в душу с «духовным скальпелем».
 

Формулируются следующие «тезисы»:
 

истинное обрезание означает
 повиновение (Подчёркивание моё. «Ислам», кстати, переводится, как «покорность»)- Рим 2:25

истинное обрезание - это обрезание сердца - Рим 2:28,29
истинные христиане - истинно обрезанные - Флп 3:3

христиане обрезаны при крещении
 (!!!) Кол 2:11,12

Вот так вот, мальчики и девочки. Банальный, в сущности, реликт инициатических обрядов каменного века, который «зашили» в религиозную монотеистическую традицию маленького семитского племени, превратился для громадной прозелетической религии, претендующей на вселенскую распространённость, в пресловутый «чемодан без ручки», который и нести тяжело и неудобно – и не бросишь никак. Приходиться выдумывать такие вот турусы на колёсах.
 

И помните, что христиане – обрезаны при крещении. И обрезаны сердцем. Не зря император Юлиан (который очень хорошо знал христианскую доктрину) с великим облегчением, можно сказать, смыл с себя «назорейское крещение» обрядом тавромахии, как только ему представилась такая возможность.
 

А в мировой литературе лучше всего всю отвратительную суть образа «обрезания сердца» передал, по моему мнению, Филипп Пуллман в своей трилогии «Тёмные материи». Там он описывает эксперимент Церкви, которая с помощью специальной «гильотины» отсекала «даймона» (т.е. часть души, сопровождающая каждого человека), превращая подопытного в «зомби». Пуллман вообще изрядно прошёлся по монотеизму, за что его очень «любят», христиане, в частности.
 

Язычество же говорит, что человек прекрасен – и тело его и душа. Родные боги не хотят ничего отрезать от своих детей. Ни в прямом, ни в «духовном» смысле. Дажбожьим внукам такие глупости ни к чему :0)
 

P.S. много говорят о том, что "да, для женщин обрезание - это катастрофа. но для мужчин даже очень ничего". вот пару цитат:

Разницу в ощущениях может почувствовать только тот, кто сделал обрезание в зрелом возрасте (т.е. те, кого обрезали во младенчестве, без их ведома, даже никогда не смогут понять, что потеряли - прим. моё)



вот вам, "защитники обрезания"

лишённая защиты крайней плоти головка (самая чувствительная, пожалуй, часть мужского организма) быстро теряет чувствительность. таким образом, это вполне может быть приравнено к утрате чувствительности женщиной после клиторального обрезания

+
 http://lipkovich.livejournal.com/4016145.html

Tags: міфологія, роздуми, спостереження, цікавинка, язичництво, історія


·         Добавить комментарий

·         125 комментариев

 

ransom

2008-10-02 08:29 pm UTC

Справедливости ради должен заметить, что относительно мужского обрезания существует вполне материалистическое обоснование: выделения, накапливаемые в крайней плоти, провоцируют раковые опухоли, и даже могут неприятно сказаться на половом здоровье партнёрши. Проблем нет, если регулярно мыться; однако как раз с этим в засушливых областях Ближнего Востока, да ещё и в древние времена, были серьёзные трудности. Плюс вездесущая пыль, которая тоже мало способствовала здоровью.

(Я не говорю о чисто медицинских показаниях к подобной операции - это вообще из другой оперы).

 

sparrow_hawk

2008-10-02 08:34 pm UTC

"мыть мутатор надо!" %)

а вообще то, что этот ритал якобы несёт какие-то супер позитивные последствия - миф. рылся-рылся по мед.сайтам - и в итоге все более менее серьёзные источники говорят примерно так "точно сказать влияет или нет обрезание благотворно наука не может". расплывчато так

и это при том, какие колоссальные усилия затрачивало "еврейское лобби" в тех же сша для популяризации обрезания! сейчас, что интересно, кол-во обрезаных идёт на спад. "мода прошла"

а по поводу медицинских показаний (фимоз, при котором половой акт становится невозможным или оч. болзененным) - тут есть такая любопытная теория, что распространяя обрезание пытались "обмануть Природу". т.е. если человек с таким родился - без хирургического вмешательства он бы свои гены дальше не передал. т.е. "предохранитель" такой. а "предохранитель" снимают

 

sparrow_hawk

2008-10-02 08:40 pm UTC

и уж точно никакие подобные рациональные цели не преследовались изначально ;0)

это всё позднейшие попытки "облагородить" в век рационализации

а первоначальная цель - ритуальная. и младенцов мужеского полу погибало (и сейчас погибает, в разных забытых богами уголках) при обрезании изрядно. то же заражение крови и т.п.

taiba_dp

2011-06-03 02:38 pm UTC

Кстати, насчет "мыться", мусульманам предписано именно подмывать зад, а не подтирать

alex_dignus

2008-10-02 10:23 pm UTC

а инициатические обряды, надо полагать, придумали тоже христиане? )) ты до слез непоследовательный )

sparrow_hawk

2008-10-03 07:01 am UTC

инициатичесие обряды подобного рода были распространены (и сейчас распространены) у племён тех регионов, которые я перечислил

индоевропейская Традиция никогда таким не страдала

именно это я и имел в виду

семиты-арабы с лёгкостью восриняли обрезание в исламе поскольку это и так уже существовало в их среде. даже арабы-христиане это пратикуют иногда

а вот индоевропейским народам это всё отвратительно

http://sparrow-hawk.livejournal.com/1137991.html?thread=10701895#t10701895

alex_dignus

2008-10-02 10:26 pm UTC

а Пуллмана, на сколько я понимаю, не любят в основном католики, ибо он обосрал именно их в своей детской фантастике ) мне вот как христианину он даже немного симпатичен )

 

sparrow_hawk

2008-10-03 07:02 am UTC

вообще то Пуллман, если уж так судить, обосрал протестантов. так как в его мире победил кальвинизм и протестантизм стал господствующей доктриной в христианском мире

хотя православные тоже книги Пуллмана "анафестовали"

 

igni_ss

2008-10-02 11:09 pm UTC

Очень интересно.

"Там он описывает эксперимент Церкви, которая с помощью специальной «гильотины» отсекала «даймона» (т.е. часть души, сопровождающая каждого человека), превращая подопытного в «зомби»."

Это типа "Золотой компас"?

 

sparrow_hawk

2008-10-03 07:18 am UTC

да

там вообще очень хорошо. рекомендую

http://sparrow-hawk.livejournal.com/812161.html

последние слова его трилогии: "мы построим Небесную Республику!"

как бы в противовес "царствию небесному", понимаешь

прометеизм в чистом виде

 

alfortis

2008-10-02 11:38 pm UTC

Ястреб, мне кажется, ты несколько "буквализируешь" применение понятия "обрезание" в Новом Завете в целом, и в ПОсланиях Павла, в частности.

НАсколько я понимаю, обрезание там понималось прежде всего как обряд вхождения в "Народ Израильский" и именно в таком смысле оно применяется и в Новом Завете и Посланиях - как способ вхождения в Собрание верующих (Экклесия) - Церковь.

Никакого буквального обрезания и отсечения в таинство крещения не вкладывалось - это скорее разъяснение для иудеев о том, что такое христанское собрание (вход - крещение) и как оно соотносится с еврейским народом (вход - обрезание).

Кстати судя по ранним писаниям учителей Церкви: Иустина Философа и другим, Христианство очень рано стало позиционировать себя как достаточно универсальную религию, то есть если для иудейского народа переход в христианство был одним - то для эллинского - другим (параллельным), в связи с этим обрезание уже на этом этапе было бы "странным", а не только на много более позднем этапе обращения варваров.

 

sparrow_hawk

2008-10-03 07:20 am UTC

я вообе то как раз говорю именно о том, что христиане были просто вынуждены "аллегоризировать" обрезание, отойти от его буквального понимания

но "обрезание в переносном смысле" ничуть не лучше обрезания физического имхо :0)

disassembler

2008-10-03 08:16 am UTC

вспомилось

Эдак ты мне всю философию к хуям сведешь! :D

 

sparrow_hawk

2008-10-03 08:50 am UTC

Re: вспомилось

к этому всё и сводится, по ходу %)

adrianom

2008-10-03 09:29 am UTC

"...совершая ритуальное увечье гениталий, мужчина-иудей входит в какое-то соприкосновение с их богом..."
Блін, "Клімовщіна" так і прьот, ггг )))

PS І ще ж memento "меціца"

 

sparrow_hawk

2008-10-03 10:05 am UTC

memento "меціца"

нагадай, плз

клімовщина не клімовщина а в юдаїзмі саме так

genosse_u

2008-10-06 10:17 am UTC

крутой чувак Пуллман, надо почитать

 

ciobhai

2008-10-14 09:00 am UTC

"обрезаны при крещении","обрезаны сердцем"...какой кошмар. и они сами это пишут о себе. 

кстати, читала про женское обрезание буквально недавно. имхо, тех, кто это делает и поддерживает, надо - ножом под корень того самого нужского достоинства.

 

sparrow_hawk

2008-10-14 09:07 am UTC

самое страшное, что єто часто сами женщины

их обрезали в детсве - и теперь уже они, матери, несут своих дочерей на обрезание

порочный круг уродства

dzemrula

2008-10-14 11:03 am UTC

Ромка, большое тебе спасибо за этот пост. Ах, так вот в чем смысл произведений Пуллмана....

 

sparrow_hawk

2008-10-14 11:06 am UTC

не за что :0)

и в єтом тоже

 

julker

2008-10-14 12:45 pm UTC

Ну я бы такі не параўноўвала мужчынскае ды жаночае. З анатоміяй аднаго і другога, мяркую, добра азнаёміліся?
Ад сябе магу дадаць (абсалютова абстрагуючыся ад рэлігійнага) абрэзаныя мужчыны, нашмат больш ого-го у ложку, за неабрэзаных. Вось такіе асабістыя назіраньні :)

 

sparrow_hawk

2008-10-14 02:00 pm UTC

звісно що "ого-го"

орган з дуже зниженою чутливістю може єлозити без еякуляції довго.
 

шкіру, що захищає головку, ампутують. від цього головка швидко грубшає та чоловік втрачає левову частку чутливості. головка - то надчутливе місце у чоловіків (необрізаних, звісно). чоловік втрачає багато відчуттів під час статевого акту

жінці відрізають клітор. клітор надчутливіше місце у жінок. жінка втрачає більшість відчуттів під час акту

цілком можливо порівняти, на мою думку

нічого гарного у тому, що у природну будову тіла без крайньої медичної потреби лізуть зі скальпелем я не бачу. у всіх випадках

треба відверто сказати: це релікт первісного суспільства. і все

dzida

2008-10-14 03:14 pm UTC

Хех... я от не шарю... Ініціація в язичницьких обрядах арійців - існує?
Ритуальне підстриження - це наше, чи я помиляюсь?

 

sparrow_hawk

2008-10-14 04:19 pm UTC

так

але арійцы не робили незворотных дій, вони не робили самоскалічінь

волосся відросте, а ось відрізана частина органу - ні

·         Добавить комментарий

 

Источник  http://sparrow-hawk.livejournal.com/1137991.html

 

 

Продолжая цитировать "Поведение"

В тему "Юга" я считаю необходимым упомянуть ещё два понятия, описанных у Крылова...

Насилие (Это кстати, заодно и в тему Ивила, нашего любимого Принца Чаш - Г.Н. ;))

Я буду вести себя по отношению к другими так, как они не ведут себя по отношению ко мне.
Я буду делать с другими то, чего они со мной не делают (не могут или не хотят).


...это - кредо насильника. Такой человек не ждет, что другие сделают ему что-то хорошее: он рассчитывает, что они не смогут ему помешать сделать с ними что-то плохое. Он вполне может быть честным, поскольку склонен не обманывать и выманивать, а отнимать то, что ему нравится.

Он не считает себя лучше других. Скорее, он убежден, что другие хуже него - то есть слабее (во всех смыслах этого слова). Мораль его проста: если человек не может удержать то, что имеет, то он и недостоин это иметь. Если я могу что-то отнять у него, значит, я вправе это сделать. Все решает сила (опять же в самом широком смысле слова).

Такие люди обычно не пытаются внушить к себе симпатию - скорее, они хотят, чтобы их боялись (или, на худой конец, не связывались бы с ними). ...Такие люди предпочитают политику кнута - начиная от демонстрации обычной бытовой наглости и кончая ломанием костей. Тем не менее слабые и завистливые иногда восхищаются подобными людьми, лебезят перед ними. Иногда возникает даже своеобразный культ бандита и насильника, прославляемого в качестве "сильной личности".

Если говорить о массовом аморальном поведении, то это поведение оккупанта. Так ведут себя люди "со стороны", пришедшие в общество извне.



И второе...

Варварство

Народы-диаспоры образуют нечто вроде промежуточной зоны между цивилизацией и ее противоположностью, то есть чисто паразитическими сообществами, использующими для достижения своих целей насилие и обман. Такого рода сообщества мы будем именовать варварскими, а соответствующее поведение - варварством.

Подобное словоупотребление может вызывать вопросы. Под варварством сейчас принято понимать низкий уровень развития какого-то народа или цивилизации. При этом молчаливо предполагается, что причиной варварства является задержка развития (нечто вроде того, что бывает со школьником-прогульщиком, которого оставляют на второй год). Более того, считается, что все народы когда-то были такими, какими остались и сейчас варвары, так что варварство - это наше общее прошлое. Есть, впрочем, и альтернативная точка зрения (которая, впрочем, потихоньку становится господствующей). Согласно этой последней, варварство - это не варварство, а другая культура, некий особый замкнутый мир.

Обе эти теории, при всех своих внешних различиях, исходят из одной неочевидной предпосылки. А именно, они предполагают независимость варварских культур от культур цивилизованных. Цивилизация живет сама по себе, варвары сами по себе. К тому же обе эти теории склонны в некотором смысле списывать варварство со счетов: будь оно всего лишь "низшей ступенью развития" или же самостоятельной "культурой", все равно развитие единой мировой цивилизации не оставляет ему шансов на сохранение - в первом случае вследствие "естественного просвещения", во втором - в силу культурной экспансии.

Мы, напротив, полагаем, что варварство тесно связано с цивилизацией, и даже (в некотором смысле) порождается ею. Более того, варварство - вторичное (по отношению к цивилизации) явление (?!
 этот вопрос нужно осветить отдельно - Г.Н.). 

Варварские сообщества следуют "антиэтическим" законам зла. В подавляющем большинстве случаев речь идет о насилии.

Говоря попросту, варвары - это люди, существующие за счет того, что они могут доставить другим неприятности. Цивилизации приходится непрерывно откупаться от них, поскольку это обычно (в каждый данный момент) кажется более простым и дешевым выходом из положения.
 
Варварство является принципиальной позицией. Жить за счет насилия для настоящего варвара - это нечто достойное восхищения, предмет гордости, этическая ценность. Такое отношение к жизни в среде этих сообществ разделяют все, а не только те, кто реально смог стать разбойником или убийцей. Например, любая женщина из такого сообщества гордится, что ее муж и сыновья убивают людей и приносят домой добычу, и презирает их, если они кормят семью за счет честного заработка.

Но варвары существуют за счет цивилизации не только в этом смысле. Как правило, и внутренняя структура варварского сообщества (прежде всего система управления, то есть власть) держится за счет ресурсов и средств, предоставляемых цивилизацией. Обычно варварская правящая верхушка распоряжается техническими или идеологическими ресурсами, созданными цивилизацией и принципиально недоступными для изготовления или создания в самом варварском обществе. Настоящее варварство еще не там, где все ходят с дубинами (и каждый может сделать себе такую же дубину). Настоящее варварство начинается там, где все ходят с дубинами, но вождь и его охрана носят стальное оружие (которого данный варварский народ делать не умеет), а еще лучше - с автоматами и гранатометами. Первый и главный признак развитого варварства - это использование властью (и прежде всего властью) технических средств (особенно оружия) и идеологии, произведенных в цивилизованном обществе, причем таких, которых сами варвары не способны изготовить и тем более изобрести. Наиболее характерное внешнее проявление варварства - нарочито примитивные и дикие нравы в сочетании с развитой чужой (купленной, краденой или отнятой) материальной культурой. Монгольский хан, кутающийся в китайские шелка; африканский вождь на "джипе" и с "калашниковым" на шее; пуштун со "стингером" на плече - вот это и есть варварство. Варварство выживает, борясь с цивилизацией средствами самой цивилизации.

Не менее важным моментом является заимствование (то есть кража) идеологических или религиозных концепций. Варварские вожди бывают прекрасными ораторами, умеющими произносить слова "вера", "свобода", "право", или, допустим, "шариат" - в зависимости от того, что производит впечатление на подданных и на своих противников. Варвары прекрасно умеют оправдывать варварство, причем обычно они делают это "цивилизованными" интеллектуальными средствами.

Все сказанное заставляет сделать вывод о том, что варварские культуры преступны. Так оно и есть. Варварство отличается от обычной преступности только своими масштабами. Разумеется, делишки воровских шаек или мафиози не идут ни в какое сравнение с целыми варварскими "республиками", "независимыми государствами" и т.п., но суть их деятельности та же самая.

Особый интерес представляет своеобразная красота варварства - и, соответственно, периодически вспыхивающее восхищение части цивилизованных людей варварами. Ответ довольно прост: варварство стремится выглядеть привлекательным; это часть его политики мимикрии. Нигде не уделяется столько внимания бытовой эстетике, сколько у варваров, а их вожди обычно прямо-таки утопают в экзотической роскоши.

(Надо отметить, что массовая культура, эксплуатируя интерес к экзотике, закрепляет в общественном сознании цивилизованных людей "обаяние" варварства.)

Нетрудно заметить, что проявления варварства имеют место и в рамках цивилизованных сообществ. Прежде всего, речь идет о преступности, но не только о ней. Носителями варварства могут быть коллективы или общности людей, которые внешне совершенно не производят подобного впечатления. Более того, варварское (по сути) поведение может выглядеть подчеркнуто "культурным". Все зависит от того, как при этом используется культура. В принципе, нет ничего невозможного в том, чтобы применять любые достижения цивилизации (вплоть до самых высших) точно так же, как дикарь использует автомат, - для того, чтобы угрожать другим.



(...Дальше у Крылова несколько срывает резьбу и он начинает записывать в варвары русскую интеллигенцию. У интелей есть много способов сказать "кака", Пикитан со Шлёнским, если помните, советскую интеллигенцию умудрились запихнуть в буржуа.
 
Кстати, сам Крылов -
 krylov - с т.зр. менталитетов Переслегина кажется мне какой-то помесью буржуа и интеля.)

Tags: Юг, концепция


·         Добавить комментарий

 

Источник  http://gest.livejournal.com/542710.html

 

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог