Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА

РЕАЛЬНАЯ  УГРОЗА

Фетва "Убивайте американцев повсюду"


[ В разделе: ИСЛАМСКИЙ ТЕРРОРИЗМ ]

"Хвала Господу, который создал книгу, который управляет облаками и поражает неверующих. Он го­ворит в своей книге: "Месяцы запретов — прошлое, теперь сражайтесь и убивайте язычников везде, где найдете их, хватайте их и осаждайте их и лгите, ожи­дая от них разнообразных хитростей". И мир спус­тится на нашего пророка Моххамеда бен-Абдаллаха, сказавшего: "Я пришел с мечом в руках и не по­клоняюсь никому, кроме Бога, который дает мне пропитание под тенью моего копья и который карает тех, кто не повинуется моим приказам. Аравийский полуостров никогда, с тех пор как Бог создал его, его пустыни и окружил их морями, не будет захвачен ни­какими силами и никакими армиями, хотя они на­летают, как саранча, пытаясь захватить наши богат­ства и ресурсы, Это происходит таким образом, как будто эти нации нападают на мусульман в борьбе за еду. В свете сложившейся тяжелой ситуации и в от­сутствии поддержки необходимо обсудить происходя­щее и найти согласие по выходу из сложившейся си­туации.

Никто не оспаривает сегодня трех общеизвестных фактов, которые мы хотим вам напомнить.

Первое: более чем семь лет Соединенные Шта­ты Америки оккупируют исламские страны в самом священном месте — Аравийском полуострове, грабят богатства, навязывают свое управление, оскорбляют народ, терроризируют соседние страны и строят свои военные базы, чтобы бороться против мусульманских народов. И если некоторые сомневались в том, что это именно оккупация, то теперь в этом не сомневается никто. Лучшее доказательство этого — продолжаю­щаяся агрессия американцев против иракского наро­да, при этом полуостров используется как промежу­точный аэродром. Даже если все правящие режимы выступают против этого, они все равно ничего не мо­гут поделать.

Второе: несмотря на огромный ущерб, нанесен­ный иракскому народу, несмотря на невообразимое число потерь, как минимум один миллион, американ­цы продолжают удерживать блокаду, введенную по­сле ужасающей войны, разрушений и опустошений. Они приходят для того, чтобы уничтожить то, что ос­талось от этих людей, и оскорблять соседние страны.

В-третьих: если цели этих американских войн — либо религиозные, либо экономические, то поддерж­ка Израиля проводится с целью отвлечения внимания от оккупации Иерусалима и убийств мусульман в Палестине.

Лучшее доказательство этого — их рвение разру­шить Ирак — самое сильное соседнее арабское госу­дарство, попытки разобщить и ослабить все государ­ства этого региона с целью гарантировать Израилю продолжение зверского крестового похода против по­луострова.

Все эти преступления и грехи, совершаемые аме­риканцами — ясная декларация войны против Бога и его верных слуг — мусульман. И все священники в мусульманской истории единодушно соглашаются, что если враг оккупирует мусульманские земли, то джихад является священной обязанностью каждого мусульманина. Имамы говорят: "Что касается борь­бы с врагом, то эта борьба нацелена на защиту свя­тости и религии. Нет ничего более священного, чем отражение врага, посягнувшего на религию и жизнь".

На основании этого и в соответствии с законом Божьим мы выпускаем следующую фатву: убийство американцев и их союзников, военных и гражданских, является священной обязанностью каждого мусульма­нина, где бы он не находился, в любой стране мира, для того чтобы освободить священную мечеть Аль-Акса, Мекку от их оккупации, до тех пор пока их ар­мии не покинут страны ислама и до тех пор пока они не будут побеждены и не смогут больше причинять вред мусульманам. В соответствии со словами всемо­гущего Бога: "Объединяйтесь в борьбе против языч­ников, ибо они вместе сражаются против нас. Сражай­тесь до тех пор, пока не прекратится притеснение и пока не воцарится справедливость Божья".

И в дополнение другим словам Бога всемогущего, который говорит: "Почему вы не сражаетесь, когда слабые и больные, женщины и дети плачут: "О, пове­литель! Спаси нас из этого города, где нас угнетают, и возвысь того, кто поможет нам".

Мы, с Божьей помощью, обращаемся к каждому мусульманину, который верит в Бога и желает быть им вознагражден: убивайте американцев и берите их деньги, везде, где найдете их! Мы взываем к каждому священнику, ребенку или солдату: начинайте борьбу против отрядов сатаны Соединенных Штатов, а так­же их дьявольских союзников и тех, кто следует с ними, пусть они запомнят этот урок навсегда.

Ибо сказал Господь: "Те, кто верит — берет на себя ответственность перед Богом и его апостолами, которые приходят, что бы дать вам жизнь". Это Он ходит между человеком и сердцем его, и Он тот, кто всех нас соберет, когда придет время.

Ибо Господь говорит: "Что случилось с вами? По­чему те, кто должен идти по пути Господнем, так гнутся к земле? Они предпочитают жизнь в этом мире жизни вечной? Но что есть короткий комфорт жизни этой, по сравнению с жизнью той?" Те, кто не после­дуют ему, будут жестоко наказаны. Другое место их ждет!!! Но меньше всего Господь хочет этого. На все воля Божья! И говорит Господь: "Не теряйте сердце и не впадайте в отчаяние. И вы обретете владычест­во, если истинны в вере!".

Шейх Осама бен-Моххамед бен-Ладен — лидер "Аль-Кайда",
Айман аль-Завахири
— ли­дер группы "Исламский джихад" (Египет),
Абу Ясир Рифа Ахмед
Taxa — лидер "Вооруженной исламской группы" (Египет),
Шейх Мир Хамзан
— секретарь "Джамиат-ул-Улемае" (Пакистан),
Фазлул Рахман
— лидер "Движения исламский джихад" (Бангладеш).

Радикальный ислам - главный источник антисемитизма, считают в ЕС

время публикации: 4 февраля 2008 г., 13:18
последнее обновление: 4 февраля 2008 г., 14:18

Более 50% всех антисемитских инцидентов, происходящих в европейских странах, совершаются радикальными исламскими элементами.

Статистические данные, собранные Европейской комиссией по безопасности, сообщил глава этой комиссии Франко Фраттини на встрече с израильским министром по делам еврейской диаспоры Ицхаком Герцогом, сообщает Агентство еврейских новостей.

"Эти цифры не являются для нас неожиданными, - заявил Герцог, - исламский экстремизм на сегодняшний день является главным источником антиеврейских настроений и провокаций.

Но мы считаем, что европейские правительства должны более активно бороться с деятельностью радикальных исламских организаций на своей территории. Агрессивные имамы открыто ведут проповеди в мечетях, действующих в европейских городах, призывающих к джихаду против евреев и еврейского государства".

Фраттини заверил своего собеседника, что европейские структуры безопасности со всей серьезностью относятся к проблеме исламского экстремизма и постоянно усиливают давление на радикальные организации.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com: Религия // Экстремизм // За рубежом

"Религия" происходит от латинского "religio", что означает "связываю" ...

www.kabacademy.com

на насущные вопросы

ostrovknig.ru

Уникальное открытие монахов: Технология Исполнения Желаний

www.success-psychology.ru

"Голос Америки" о "январских тезисах" Патриарха Кирилла и реакции россиян

www.voanews.com

Радикальный ислам набирает силу, считает директор российского Института Ближнего Востока

время публикации: 4 мая 2011 г., 15:15
последнее обновление: 4 мая 2011 г., 19:22

Журнал "Наука и религия опубликовал интервью с директором российского Института Ближнего Востока Евгением Сатановским. В беседе с журналистом Марком Смирновым ученый дает характеристику событий, которыми сегодня охвачены арабские страны.

По словам ученого, в попытке объяснить то, что сегодня происходит на арабском Востоке, нельзя выделить какую-то единственную причину.

"В мире ислама издавна противостоят суннитская и шиитская его части, а точнее, идет жесткая конкуренция Саудовской Аравии и Ирана. Но и среди суннитских государств нет единства.

С падением влияния Египта и Саудовской Аравии выдвигается вперед Турция, с ее идеей новой Османской империи. Соперничают на суннитском поле Катар, Египет, Саудовская Аравия. Еще одна серьезная причина – противостояние светских и религиозных лидеров. Падение Каддафи выгодно не только исламистам, но и тем, кто независимо от своих религиозных предпочтений стремится вытеснить его из африканского пространства, где конкурируют различные экономические проекты и национальные фонды и где ливийский лидер был чрезвычайно активен, но также прочные позиции занимали Катар, Саудовская Аравия, Турция. Речь идет прежде всего об Уганде, Танзании, Кении", - считает Сатановский.

По его словам, совершенно очевидно, что Франция и Соединенные Штаты Америки борются за влияние в Африке и на Ближнем Востоке. Особенно ясно показала это ситуация в Ливии. В данном случае есть общая европейская, западная парадигма, в частности, в том, что касается прав человека и борьбы против диктатур, но есть и некоторые различия в позициях Германии и Франции, Италии и Великобритании. И явно отличается от них позиция США.

События на Ближнем Востоке и далее до Персидского залива, считает эксперт, – это свидетельство того, что светская власть в этих странах не выдержала испытаний временем. Это значит, что падение светских режимов в арабском мире неизбежно, а когда это произойдет, зависит только от разных местных условий. В свою очередь, это означает и то, что непременно произойдет усиление позиций исламистов.

И хотя тунисско-исламская оппозиция отличается от египетско-исламской, а в Ливии вообще ситуация иная, хотя "Аль-Каида" и "Братья-мусульмане" имеют разные цели и задачи, происходящее в арабских странах свидетельствует об усилении политического ислама. Время военных, военно-националистических диктатур в арабском мире, часто действовавших под лозунгами социализма или национал-социализма, заканчивается. Во всех сферах жизни мусульманских (и не только арабских) стран утверждается ислам, подчиняет властные структуры, армию, прибирает к рукам культуру и образование, отмечает Сатановский.

В Турции все, что создал Кемаль Ататюрк, освободивший от диктата ислама многие сферы жизни страны, фактически похоронено. Под ударом оказываются и умеренные светские, вестернизированные страны – Иордания, Марокко.

По словам исследователя, шиитская исламская модель переживает трансформацию в некую Иранскую империю – Иран ведет наступление со своего плацдарма, в том числе на арабских территориях, в Ливане, в Сирии, в Бахрейне, в восточной провинции Саудовской Аравии, в Ираке. Ну и, наконец, не столь консервативная турецкая элита с интересом наблюдает за происходящим, размышляя, как это расчищает путь для нее и для таких движений, как "Братья-мусульмане".

В странах, охваченных сегодня революционными событиями, бытуют и идеи создания халифата, во главе которого должен стоять мусульманский лидер, а не светский политик. Однако, по убеждению Сатановского, они далеки от реальности. "Это некая цель, вроде того же славянского единства, которая вряд ли достижима, но которую будут провозглашать различные исламские лидеры, захватывая власть в своих странах. Единственное, что их объединяет, – это борьба с Израилем. Никакой другой универсальной идеи ни в Лиге арабских государств, ни в Организации "Исламская конференция" не просматривается", - считает эксперт.

Что же касается ситуации в странах Центральной и Средней Азии, то напряженность там создают Пакистан и Афганистан, убежден Сатановский. Для Азербайджана опасность исходит от Ирана. Шиитские богословы стремятся поучать и братский таджикский народ, который относится к этому весьма настороженно, хотя в Таджикистане после гражданской войны власть в руках исламистов. А вот в Узбекистане, в Казахстане, в Туркменистане, в меньшей степени – в разоренной гражданской войной Киргизии исламисты отнюдь не сильны. Атаки на эти страны, в первую очередь опять-таки с территорий Афганистана и Пакистана, будут очень серьезными, но скорее всего светские режимы там устоят, считает собеседник журнала "Наука и религия".

По его мнению, для России в этом смысле две опасности. Одна – вполне вероятное усиление террористической активности на Северном Кавказе. Хотя события в арабском мире отвлекают сегодня от страны и финансовые потоки, и самих исламских террористов.

"Если бы над Саудовской Аравией не нависала угроза войны с Ираном, вполне возможно, что, несмотря на все высказываемые со стороны арабского мира намерения, хорошие слова и улыбки, России пришлось бы пережить повторение того, что происходило в первую чеченскую войну и на первом этапе второй. Но сегодня это маловероятно, у арабов своих внутренних забот слишком много", - сказал Сатановский.

Другую опасность он видит в возвращении в Россию тысяч российских граждан, которые много лет жили в Тунисе, в Египте, учились в различных исламских центрах или же долгие годы бродили по горам Афганистана, на территориях племен Пакистана.

"Возвращаются они не только на Северный Кавказ, но и в Татарстан, Башкирию, в крупные российские города – и многие, очень многие привезли с собой усвоенную там радикальную исламскую идеологию. И полны решимости широко ее распространять. Мы наблюдаем возникновение центров, где кристаллизуется этот радикализм. Когда из аспирантуры академического Института востоковедения выходит симпатичный бородатый молодой человек, который начинает вещать с телеэкрана о том, что старая элита себя не оправдала, что молодежь ее отвергает, что русский проект в мировом масштабе закончен, – ты понимаешь, что это респектабельное научное заведение выпустило из своих стен потенциального террориста или того, кто будет создавать в Москве или в другом крупном городе ячейки радикализма, насаждающие его идеи. Никто не знает, в какой момент эти люди будут взрывать что-то – в аэропорту ли, в метро или на стадионе", - говорит Сатановский.

Есть, по его словам, и еще одна опасность, хотя она вряд ли проявится, пока страной еще руководят жесткие прагматики. Это бесконечно повторяющиеся, как заклинания, призывы объединиться с радикальным исламом против Запада.

"Нас пытаются убедить, что это плодотворный для России путь. Если носители этих идей доберутся до власти, в стране будет уничтожен наш традиционный толерантный ислам, не станет и традиционного российского муфтията. В этом случае нам уготовано печальное будущее, у нас будет как в Лондоне, Париже, Мадриде, где крупные террористические акты устраивают десятилетиями живущие в этих городах исламские радикалы", - предупреждает ученый.

Говоря об отношении политических лидеров Запада к той роли, которую играет религия в общественно-политической жизни, Сатановский, отметил, что сегодня на Западе нет лидеров, способных предложить разумную, взвешенную, прагматичную программу, которая могла бы создать для выходцев из исламского мира такие условия, когда они вынуждены будут, сохраняя все свои национальные особенности, не отказываясь от своей веры, изгнать из своей жизни агрессивные, террористические элементы, исключить любое проявление джихада – как войны с иноверцами. Возможно, такие лидеры появятся, когда ситуация обострится до крайности.

Большинство исламоведческих кафедр университетов в Европе и Америке, рассказал собеседник журнала, финансируется сегодня Саудовской Аравией и Катаром. Совсем немного там найдется мечетей, которые не зависят от денег Эр-Рияда или Дохи. Сегодня экспертные университетские центры Европы и США буквально оккупированы политическим исламизмом. Самые жесткие, самые ортодоксальные теории исламизма сегодня распространены по всему миру –это тот мейнстрим, который контролирует ситуацию в интеллектуальном истеблишменте Запада.

По словам Сатановского, в ситуации, в которой сегодня находится и весь мир, и Россия, надо понимать, что именно происходит, а также, что может произойти, и быть готовым сопротивляться тем, кто против вас.

Ученый напомнил о событиях в Кондопоге. Муфтий Карелии, палестинец, с его многочисленными брачными скандалами, внушал своей пастве то, что в конце концов обернулось известным погромом.

"Если мы хотим сохранить мир в стране и нормальную жизнь, нельзя позволять вторгаться в нее чему-то чуждому нам, надо поставить этому жесткие преграды, защищая основы своей жизни. При этом я вовсе не полагаю, что православие - это альтернатива радикальному исламу. Ведь мы светская страна и, как известно, у нас большинство населения не является активными адептами никакой религии", - считает Сатановский.

"Да, религия – это традиции, это часть нашего цивилизационного багажа, часть нашей семейной и национальной истории, и это замечательно. Однако сохранять ее надо, что называется, не переходя в состояние "заставь дурака Богу молиться – он себе лоб расшибет". Но любая попытка спровоцировать религиозное столкновение, выдавить умеренный муфтият (пусть и это не идеальная структура), заменить всех нынешних наставников российских мусульман радикалами должна быть пресечена", - полагает ученый.

"В жизни нередко малая кровь позволяет избежать большой. Радикалы у власти – это реальная угроза гражданской войны. С киллером нельзя договориться, разве что о том, когда, из чего и где он вас убьет. Вот этого не хотелось бы. Так что у нас нет иного выхода, кроме как жестко и твердо защищать свое, не дать ворваться в нашу жизнь губительному чужому", - заключил директор Института Ближнего Востока.

Ссылки по теме:


"Жасминовая революция" в Тунисе может привезти к торжеству шариата в стране
// NEWSru.com // Религия и общество // 14 марта 2011 г.

Кризис христианских ценностей стимулирует радикальный ислам, считает англиканский епископ
// NEWSru.com // Религия и общество // 2 июня 2008 г.



Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com: Религия // Политика // В мире

"Религия" происходит от латинского "religio", что означает "связываю" ...

www.kabacademy.com

Какая она? Ответы здесь.

www.truechristianity.info

"Голос Америки" о "январских тезисах" Патриарха Кирилла и реакции россиян

www.voanews.com

Радикальный ислам

Автор: Георгий Снегуров (fairway@inbox.ru)
Доктор исторических наук,

Научный консультант Центра Карнеги, г.Москва

Дата публикации: 20 Май 2003 ~ Версия для печати

Предлагаю Вашему вниманию ряд аналитических выкладок, сделанных мной и моими коллегами по ряду аспектов радикального ислама, а именно - угроз России и странам СНГ со стороны радикального исламского движения.

Пусть этот материал одновременно явится продолжением той полемики, которую предложил развернуть на Вашем сайте уважаемый Рашид Сафаруллин (г.Казань) своей статьей "Политизация ислама в России: состояние и перспективы".

Итак - радикальный ислам

Анализируя наиболее очевидные и серьезные угрозы России и странам СНГ (как и международному сообществу в целом), к числу таковых можно смело отнести радикальное исламское движение (РИД).

Одним из наиболее крупных факторов политики в юго-восточной Азии в последнее время становится так называемый "желтый ислам", наиболее явно представленный в нарастании активности главных исламских членов АСЕАН - Малайзии и Индонезии. При этом основным "неофициальным коспонсором" усиления роли и влияния блока являются сами США, все активнее ориентирующие АСЕАН на антикитайскую политику (в том числе за счет вовлечения в организацию Вьетнама как наиболее сильного регионального антагониста Китаю).

Использование радикального исламского движения против КНР проявлено уже "вполне отчетливо":

На юго-востоке это использование выражается в начинающемся "отдавливании" китайцев-иммигрантов ("хуасяо") из ряда исламских стран региона за счет политической и экономической дискриминации. На западе и юго-западе главным инструментом давления на Китай становится исламская радикализация уйгурских национально-сепаратистских групп в Синцзяне, проводником которой в последнее время оказывается не только Пакистан, но Таджикистан, Киргизия, Узбекистан, Казахстан.

"Традиционный" характер приобрела роль радикального ислама в многократных обострениях политической ситуации в Индии (и не только "в агрессивно исламизированных" северных и северо-западных штатах).

Фиксируется заметно усиление РИД в Балканском регионе: помимо вовлечения наиболее агрессивных мусульманских групп в конфликт в Боснии, появляется все больше свидетельств "крайне заинтересованного" дестабилизирующего участия ключевых радикальных исламских центров в развитии ситуации в Сербии, (Санджак и Косово), Албании, Македонии, Болгарии, Греции, на Кипре. Все острее становятся угрозы со стороны радикального ислама в отношении Португалии, Италии, Испании и особенно Франции. По мере усиления позиций РИД в странах Магриба и на Ближнем Востоке, "все очевидней" перспективы его продвижения вглубь Африки.

Одновременно, угрозы со стороны радикальных исламистов нарастают и в отношении зоны первоочередных геостратегических интересов России, включающей прежде всего республики СНГ и собственно российскую территорию.

В частности, "исламоопасной зоной" Молдавии является в первую очередь гагаузская автономия, весь период переговоров о статусе которой высокую заинтересованность в проблеме проявляли Турция и Саудовская Аравия.

Для Украины "болевыми точками" исламского воздействия выступают Крым и южные области республики. Турция еще до распада СССР начала активно разыгрывать крымско-татарскую карту. Крупнейшие турецкие политики неоднократно заявляли, что "крымская проблема является одной из приоритетных для Анкары". Турция является главным экономическим спонсором возвращения крымских татар из различных регионов бывшего СССР на "историческую родину". Турецкие фирмы ведут наиболее агрессивную экспансию в Крым, южные и юго-восточные области Украины. По экспертным данным, в Турции, начиная с 1994 года, проводится крупная кампания по выявлению и организации в "общины" турецких граждан крымско-татарского происхождения (общая численность подобных "общин" на середину 2002 г. оценивалась в 3,6 миллиона человек).

Крымско-татарские радикалы с 1991 года являются наиболее последовательными и открытыми союзниками чеченских сепаратистов, оказывая им все виды поддержки, включая лечение боевиков в санаториях Южного берега, подготовку и отправку в Чечню добровольцев, сбор средств и переправку собственной и турецкой "гуманитарной помощи" в горные районы Чеченской республики.

Несмотря на "внешне миролюбивый" характер исламизационных процессов Крымского полуострова, серьезное опасение вызывают следующие обстоятельства:

1. В Крыму в последние годы идет "открытая вербовка" молодежи для отправки на Кавказ. Эмиссары известных экстремистских организаций ("Джамаат-и-Ислами" и др.) "рекрутируют воинов ислама" среди местных мусульман, прежде всего - крымских татар.
(По данным крымских СМИ, в настоящее время в чеченских лагерях боевиков находится до 70 "идейных" наемников из Крыма.)

2. Представительный орган крымских татар - Меджлис - открыто поддерживает чеченских сепаратистов. В Керчи, Феодосии и ряде других населенных пунктов полуострова представители т.н. "полевых командиров" до последнего времени практически без ограничений скупали квартиры для семей боевиков. В конце ноября 2001 г. на южном берегу полуострова прошла координационная встреча главарей чеченских бандформирований с представителями местных фундаменталистов.

Председатель Меджлиса Мустафа Джемилев демонстрирует свои дружеские отношения с руководителями чеченских сепаратистов, заявляя о том, что члены "Организации крымско-татарского национального движения" ("ОКТНД") "воевали добровольцами в Чечне", раненые чеченские боевики "восстанавливали здоровье в Крыму", а в настоящее время "чеченцы способствуют организации военизированных подразделений крымских татар...".

По нашему убеждению, в дальнейшем нельзя исключать, что чеченский прецедент может стать стимулятором активных действий крымских татар по созданию собственной автономии в Крыму под эгидой ислама. Особенно, с учетом того обстоятельства, что окружение А.Масхадова и Ш.Басаева заинтересовано в том, чтобы мусульманские анклавы создавались не только в России, но и на всем постсоветском пространстве, поскольку совершенно очевидно намерение лидеров чеченских боевиков возглавить процесс мусульманского сепаратизма как на Северном Кавказе, так и в регионах европейской части бывшего СССР, где компактно проживает исповедующее ислам население

3. В результате политики Меджлиса, в Крыму (как и, в целом, на Украине) все активнее действуют не только зарубежные, но и "доморощенные" исламские организации фундаменталистского толка. Всего, по экспертным оценкам, с 1990 по середину 2003 г.г. в республике было создано 11 общественных мусульманских структур только одной ханбалитской направленности: "Арраид", "Шафакат", "Ахрар", "Аль-Фаджр", "Аль-Исра" и др. Все эти организации замыкаются на упоминавшуюся международную организацию "Джамаат-и-Ислами", филиал которой действует в Симферополе.

Базирующуюся в Киеве организацию "Арраид" возглавляет Ясир Хасан - выходец из Судана, офис организации которого до 1995 года находился в Москве и был закрыт во время "первой" чеченской войны, после чего Хасан перебрался в Крым, где возглавил офис "Саат Фаундейшн", а позже открыл в Киеве еще одну организацию - "Шафакат", издающую газету фундаменталистского толка "Аль-Байян".

В настоящее время "Арраид" направляет в Крым эмиссаров, обучающих местных мусульман теории ислама и арабскому языку. Как правило, в роли учителей выступают студенты-арабы, которые наряду с Кораном активно распространяют экстремистскую литературу, запрещенную в арабских странах, но ввозимую на Украину большими тиражами и практически беспрепятственно.)

4. Крымские исламисты действуют при явном попустительстве официальных украинских властей. В частности в конце 2001 г. в Службу Безопасности Украины (СБУ) обратился глава Духовного управления мусульман Украины муфтий Ахмед Тамим. В своем письме он указал на то, что "в стране и, особенно, в Крыму открыто функционируют явно экстремистские организации, причастные к террористической деятельности..." На это заместитель председателя СБУ Горбатюк дал следующий ответ (считаем необходимым процитировать его основные положения):

"Нами проведены беседы с руководителями межобластной ассоциации общественных организаций "Арраид", "Шафакат", "Саат Фаундейшн", "Багира", "Ан-Нур", "Аль-Масар", "Ахрар", "Аль-Фаджр", "Аль-Исра"... Информации, которая бы подтвердила причастность представителей указанных организаций к террористической или иной преступной деятельности, непосредственно создающей угрозу жизненно важным интересам Украины, от них не получено...".

По мнению экспертов "Института социологических исследований" (г.Киев; А.Гриневлюк, И.Пользнер, наиболее серьезную угрозу на Крымском полуострове представляют созданные "при молчаливом одобрении" украинских властей т.н. "отряды самообороны Крыма" ("ОСК"). Боевики "ОСК" проходят подготовку под руководством турецких, иорданских и чеченских инструкторов; военизированные формирования располагают складами с оружием и боеприпасами. По словам М.Джемилева, "в случае необходимости Меджлис может поставить под ружье почти 15 000 хорошо оснащенных и обученных защитников истинного ислама".

При этом отмечается, что администрация президента Кучмы "не только не препятствовала, но и в определенной степени поощряла" связи крымских татар с чеченскими сепаратистами. Последнее способствовало усилению антироссийских настроений среди татарского населения полуострова, "необходимых Джемилеву для широко рекламируемого им "сдерживания русского сепаратизма в Крыму"...".

Одновременно на южной и юго-восточной Украине отфиксирован "взрывной рост" мусульманского населения и открытие значительного количества исламских культурных центров и мечетей. Параллельно в Киеве в среде правых и правоцентристских националистических организаций "уже давно сложилось сильное происламское лобби...".

Кроме того, именно Турция является "главным идеологом" последнего нефтетранспортного проекта, предполагающего поставки ближневосточной нефти через Самсун на одесский нефтетерминал, а далее - на Украину и в Европу по бывшему советскому нефтепроводу "Дружба", из которого в этом случае российская экспортная нефть "будет выброшена".

В Грузии зонами исламского влияния на политические процессы в республике и, в целом, в регионе являются Аджария и, особо, Абхазия. Согласно оценкам аналитиков "ОБИСО", в развязывании и эскалации абхазо-грузинского противостояния заметную роль сыграла "именно Турция" и ряд ближневосточных исламских государств. Имеются данные о том, что вовлечение в этот конфликт "Конфедерации горских народов" ("КГН") и т.н. "Абхазского батальона Шамиля Басаева" ("АБШБ") произошло при активной посреднической роли спецслужб Анкары. Учитывая высокую внутригрузинскую конфликтность, связанную со сложной этноплеменной инфраструктурой, исламский фактор для Грузии становится все более актуальным.

Специалисты отмечают, что данная проблема осложняется фактом "практически полного сращивания" руководства "КГН", "АБШБ" с организованными преступными группировками Абхазии.

Так, в республике фиксируется постоянный рост количества преступлений, связанных с кражами государственного и личного имущества, разбойных нападений и грабежей, контрабанда цветных металлов и т.д. Особое место занимают диверсионно-террористические акты "под ваххабистскими лозунгами". Отмечается возрастание в 1999-2002 г.г. в Абхазии масштабов наркоторговли (в т.ч. площадей, засеваемых наркосодержащими растениями).

По утверждению аналитиков "Независимого политологического Центра Абхазии", практически вся территория республики "четко разграничена" на зоны влияния и сферы деятельности организованных преступных группировок: ОПГ западной Абхазии осуществляет контроль за перевозками топлива, продуктов питания и участвует в вывозе наркотических веществ на территорию России; гагрская ОПГ (в основном - армянская диаспора) занимается производством наркотиков; гудаутская группировка (абхазы) осуществляет контроль за экспортом наркотиков в страны дальнего зарубежья; чеченская ОПГ контролирует восточную часть РА, железнодорожный вокзал Сухуми и основные транспортные магистрали, деятельность предпринимателей и перевозки грузов через грузино-абхазскую границу.

По оценкам специалистов, власти Абхазии "уже не в состоянии предпринять решительные меры по пресечению деятельности наркомафии, ограничиваясь в основном сбором оперативной информации". Одновременно, беспокойство ростом масштабов наркотраффика проявляет и официальный Тбилиси, поскольку по мере превращения Грузии в транзитное государство в рамках Евразийского транспортного коридора создаются условия для использования транспортной сети республики для экспорта и распространения наркотических веществ.

Для Армении, вовлеченной в Карабахский конфликт и территориально расположенной между исламизированным Азербайджаном и исламскими Турцией и Ираном, мусульманский фактор оказывается "внешним, но от этого не менее существенным". Ресурсно-этническая масса и радикальный идеологический курс приграничных исламских государств, их сложные политические взаимоотношения негативно сказываются на внутри- и внешнеполитической ситуации Армении.

Вопросы же развития радикального исламского движния в Таджикистане, Узбекистане и другим республиках СНГ мы рассмотрим в отдельной статье (надеемся - в самом скором времени).

С уважением, Георгий Снегуров

комментарии

В Татарстане предупреждают об угрозе радикального ислама

("AFP", Франция)

Николас Милетич (Nicolas Miletitch)

Казань – Власти Татарстана, мусульманского региона в Центральной России, высказали опасения о распространении радикального ислама в регионе, который всегда гордился своей образцовой моделью религиозной толерантности.

В ноябре три исламиста были убиты во время вооруженного столкновения с полицией. Это первый случай в регионе. Это послужило поводом опасений о возможном появлении вооруженного сепаратистского движения, похожего на то, что существует на Северном Кавказе, где исламистские сепаратисты ведут кровопролитную войну с властями.

«У сепаратистов из радикальных религиозных групп есть оружие, финансирование и поддержка от иностранных сторонников», - заявил региональный министр внутренних дел Азгат Сафаров после столкновения.

Татарстан позиционирует себя как место, где гармонично сосуществуют ислам и православие, где в столице, Казани, огромная мечеть соседствует с православным храмом на берегу Волги.

Несмотря на предупреждения властей, в Татарстане больше не наблюдалось случаев, связанных с радикальным исламизмом, кроме несработавшего взрывного устройства и вооруженного столкновения, описанного выше.

В апреле четверо мужчин были осуждены за участие в экстремистской организации «Исламская партия освобождения» (Hizb ut-Tahrir al-Islami), которая была запрещена в России в 2003 году.

Они были приговорены к семи годам в тюрьме, несмотря на то, что обвинялись лишь в распространении литературы радикального толка.

Власти считают, что главная угроза исходит от последователей ваххабизма и салафизма, которые исповедуют радикальный ислам и чья идеология распространяется в некоторых мечетях Татарстана.

Сепаратисты на Северном Кавказе, в который входит Чечня, Ингушетия, Дагестан, Карачаево-Черкесия и Кабардино-Балкария, заявляют, что исповедуют данную форму ислама.

«Салафиты и ваххабиты представляют большую опасность. Среди них нет умеренных, любой из них в конце концов возьмется за оружие», - считает новоизбранный муфтий Татарстана Ильдус Фаизов.

Он считает, что традиционный ислам Татарстана находится в опасности в связи с данными формами радикализма, который начал распространяться проповедниками из Саудовской Аравии, Катара и Египта после развала Советского Союза. Позже многие татары изучали его за границей.

«Многие студенты, обучавшиеся в арабских странах, возвращались домой под сильным влиянием данной идеологии, которая чужда нашему исламу», - отмечает Марат Гатин, отвечающий за отношения с религиозными группами в администрации президента Татарстана.

Сменив на посту предыдущего муфтия, подавшего в отставку из-за критики слишком лояльного отношения к экстремистам, Фаизов начал разгонять экстремистов среди мусульманского духовенства в республике, где живет четыре миллиона человек.

Теперь имамы свободно не выбираются приходом, а выбираются из списка, составленного муфтием. Многие имамы уже были отправлены в отставку.

Среди уволенных был Наиль Сахибзянов, имам Альметьевска, считающегося бастионом радикального ислама.

«30 апреля ФСБ, полиция и представители местной власти созвали местных имамамов в мэрии и заставили публично проголосовать против меня», - заявил он AFP в центральной мечети Альметьевска. «Это ФСБ выгнало меня, а не верующие».

Сахибзянов не видит ничего плохого в ваххабизме и других радикальных религиозных организациях, которых ошибочно расценивают как угрозу. «Мы все мусульмане», - отметил он.

В Казани редко можно встретить женщину, одетую по законам ислама или даже в платке. В столице скептически относятся к тому, что исламисты представляют реальную угрозу.

«Существуют разногласия в прочтениях, но экстремизм не увеличивается. Татарстан не станет еще один Северным Кавказом», - считает имам казанской мечети Камиль Бикчентаев.

Говоря о традиционной толерантности к исламу в Татарстане, он также отказался осуждать ваххабизм или осужденных членов запрещенной группы, которые, по его словам, были осуждены лишь за то, что «они прочитали несколько книг».

В Москве Алексей Малашенко, эксперт Центра Карнеги, назвал это охотой на ведьм, так как никакого экстремизма там нет. «В Татарстане они пытаются избавиться от радикалов, которых не существует», - заявил он. «Смешно говорить об угрозе салафитов».

Оригинал публикации: Russia's Tatarstan warns of radical Islam 'threat'

Опубликовано: 30/05/2011 20:26

Комментарии:47

· Marsik:Он считает, что традиционный ислам Татарстана находится в опасности

31/05/2011, 05:58

Подобными выпадами муфтии просто дерутся за кормушку. Нужен какой то козел отпущения которым можно пугать народ и принижая его повышать свою значимость. Мечеть в Москве не могут построить, по сути свои обязанности не выполняют.
И самое главное, Ислам не бывает "наш" и "не наш". Истина в Коране и Сунне, а не в заявлеявлениях муфтиев-нацианалистов.

· zemfort:(без заголовка)

31/05/2011, 06:02

"Исламизм" в Татарстане уж точно угрозы не представляет. Во-первых, мусульман и христиан в республике поровну, то-есть собственно "мусульманским" регион не является. Во-вторых, татары - не особо религиозный народ, практикующих религию немного.

· 35region:Арабское чурбанье

31/05/2011, 08:22

создает очаги терроризма у нас в стране, очень много народу из Башкирии и Татарстана учится в исламских институтах Египта и Саудовской Аравии, а потом приезжают и начинают тут мутить воду, надо сделать так, чтобы они не ездили туда, либо не возвращались оттуда, ввести наказание для родителей,

· mustafun:эксперт Центра Карнеги, назвал это охотой на ведьм

31/05/2011, 08:45

спросили сотрудника организации спонсированной главным недругом России и он ответил..

· val_zzzz:Что-то намечалось в начале 90-х. ТОЦ бесчинствовал.

31/05/2011, 08:46

Шаймиев, сельский мужик, стал президентом - и всё утихомирилось. Правда....приватизация прошла ......как и везде. Новый президент не похож на Шаймиева. Непонятно как он им стал. Это при прокламируемой вертикали-то. Непонятно - кто иногда кем вертит - собака или хвост.

Короче - передел собственности. И это уже идёт на Кавказе.

· Commander Jameson:Че за бред!

31/05/2011, 09:21

Татары наши братья! Какой исламизм? Кто из них согласится превратить свою республику - в зловонную клоаку? Сомневаюсь - сами-же отловят и кончат в случае чего.

· Минчанин:Последние 30 лет больше половины всех терактов на этой планете так или иначе связаны с Саудитами

31/05/2011, 10:11

И негаснущий пожар на северном кавказе финансируется и питается оттуда. Жаль, но правила большой игры не позволяют смести обитателей аравийского полуострова в океан раз и навсегда.

· VVS-NN:(без заголовка)

31/05/2011, 10:18

Почеши немного русского и найдёшь в нём часть татарина-как там у классиков НЕ ВЕРЮ-татары и русские братские народы которые кстати неплохо смешиваются и совместно проживают у нас Нижегородской области есть почти целые районы где проживают татары и НИЧЕГО страшного там-такие же люди как и их русские соседи,так же трудятся,влюбляются и любят детей.Татары думаю скажут про русских тоже самое.

· krun:"В Татарстане предупреждают об угрозе радикального ислама ("AFP", Франция)

31/05/2011, 10:30

А как же тогда относиться к этому материалу "REGNUM" - Рустам Минниханов: "Саудовская Аравия должна прийти в Россию через Татарстан"

Подробности: http://regnum.ru/news/tourism/1410049.html#ixzz1NuNwBryp

Получается, что президент Татарии - призывает в Россию саудовский вахxабизм ?

· ПАПА:Зря конечно наши власти позволяют исламизироваться целым республикам.

31/05/2011, 10:47

Изучение ислама рано или поздно приводит его последователей к идее того, что все общество и страна в которой они живут устроены неправильно. И что нужно устраивать исламскую революцию, свергать власть "неверных", отделяться и вводить законы шариата. Если углубиться в изучение этого учения оно к этому в конечном счете призывает. Уже половина женщин в Дагестане в Чечне ходят укутанными, как Иране Или Саудовской Аравии в хиджабы, мужчин в мечетях столько, что люди молятся на улице и Вы хотите, чтобы они жили смирно и спокойно? Чем больше им промывают мозги чистым исламом или толерантным исламом, тем хуже для России.
Чем выше градус исламской религиозности в стране, тем больше терроризма и сепаратизма будет - это факт.
Татары тоже бузилив начале 90-х, Ельцин танковые колонны перебрасывал под Казань, чуть дело не дошло до мочилова. Но когда Чечню раздолбали все остальные республики испугались и притихли, а так не зря советская власть все это дело запрешала и ислам и этнический национализм был подсудным делом.

· gorillaz:(без заголовка)

31/05/2011, 10:47

Зря считают это "охотой на ведьм" - в Татарстане действительно много жертв тоталитарных сект, родственных вахабитам. Возможно, в крупных промышленных центрах, где в связи с потребностью в высококвалифицированных кадрах значительное число населения еще с советских времен составляют русскоговорящие - это не так сильно заметно, но в небольших городках и глухих деревнях последователей деструктивных культов значительное количество. Обожженых южным солнцем чужаков, вернувшихся из Египта сектантов - кого только нет... Отрастить бороду и напялить короткие штанишки по ваххабитской моде, для некоторых ввиду нежелания трудиться и обеспечивать благосостояние себя и своих близких - реальный выход. Общество, введенное в заблуждение схожестью аттрибутики сект с традиционной религией не порицает праздношатающихся бородатых лодырей - что им еще желать? Не надо думать о завтрашнем дне, от лидера секты можно получить жену - да, уродливую-прыщавую, но всегда имеется возможность замотать её в кулек из ткани и избежать тем самым насмешек окружающих... Членство в секте - самое то, для неудачников. Позволяет ничего не делать и при этом иметь приемлемый социальный статус.

· NightLord:(без заголовка)

31/05/2011, 11:54

Слишком много воли татарам дали. Превратить их надо в Татарскую область, а то президенты у них и т.д. В России должен быть только один президент. А будут возмущаться поделить республику с более лояльными соседями

· uxsus:Толковая статейка

31/05/2011, 12:15

Описанная проблема в Татарстане есть, пусть пока и не такая явная. Лучше выдавить занозу, чем через лет пять "сгнить" от гангрены. Эти, нереализовавшиеся в жизни, пацанчики в коротких штанишках и "затюканые" кисейные барышни убеждены, что они есть самые праведные и достойные люди на земле... и все должны стремиться быть как они и смириться с неизбежностью. Но вот в Татарстане из 1000 человек 999 такого не хотят... Но им до этого фиолетово, выжидают время... А что это если не экстремизм?! У нас в Татарии должны быть все равны, без всяких там "кружков по интересам на религиозной основе". В быт, жизнь подобное допускать категорически нельзя. Может "верхушка" в республике это поймет?! А то у них какая-то торговля идеологией пошла.

· Santos_a.:Мысль!

31/05/2011, 13:03

.. Я вот одного не пойму.. Татарстан, вроде бы, развитая в экономическом и интеллектуальном плане республика, со своими СВЕТСКИМИ, подчёркиваю СВЕТСКИМИ традициями ислама, со своей многовековой историей и культурой..., так объясните мне ЗАЧЕМ наши образованные, грамотные студенты ездят учиться (непонятно чему) у каких то аборигенов из арабских стран?????? Чему вообще можно научиться у этих полудиких, недоразвитых туземцев, которые угнетают своих женщин, заставляя их одеваться в костюм ниндзя, да и сами ни бе ни ме ни кукареку... Учиться у первобытных людей исламу?? Нашей (более менее) развитой цивилизации???? Да на хрен нам это надо???? Чему у них вообще можно научиться.. , кроме, как резать, убивать, взрывать и т.д. Налицо преобладание у этих аборигенов низменных животных инстинктов!!! Арабы ведь ничего полезного не изобрели и не сделали!!! Назовите хоть одно полезное техническое изобретение?!! Автомобиль? Компьютер? Ракета? Микроволновка в конце концов?? Нет!! Это не по их части!! Мозгов на это не хватает, да и никогда не хватит!!! Так чему же у них учиться объясните?? Я никак не вкурю??? Я хоть и не мусульманин, но мне и так понятно, что Татарстанская трактовка (условно назовём её так) ислама с многовековыми традициями ничуть не хуже аборигено-арабской!!! Я скажу более!! Она в сто раз лучше!!! Так как "Татарстанская трактовка" приспособлена к реалиям 21 века, отражает современные веяния и возможности, и.. что самое главное... не ущемляет права, свободу, порыв творчества современного человека, не запрещает творить добро и радоваться жизни!!!.. В отличие от туземно-аборигенско-первобытной трактовки, где все враги, всех убить, женщину в мешок с прорезью для глаз, пацанёнку семи лет калаш в руки, и самим орать, как обезьяны на ветках в джунглях..... Так чему же у них учиться... объясните мне??? Это ли будущее нам надо??? Может ИМ немного "очеловечиться", засунув свои животные инстинкты подальше и поучиться, всё таки , у нас??????

· peter_shantarin:Вчера по 1 ТВ каналу показали документальный фильм, как происходит не исламизация, а именно "вахабитизация" мусульман.

31/05/2011, 13:04

Вчера по 1 ТВ каналу показали документальный фильм, как происходит не исламизация, а именно "вахабитизация" мусульман. В эту пропаганду в 90-е годы были вовлечены даже некоторые муллы и муфтии и не только Татарстана, но и Башкирии и Северного Кавказа. Так что сейчас напротив идёт очистка от этой заразы. А всякие Малашенко от Карнеги, пытаются стать открытой "крышей" для радикалов от ислама и способствовать проведению ЦРУ США их агрессии против России. Собственно такая же ситуация складывается сейчас в Таджикистане, Киргизии и Узбекистане (тут правда Каримов запретил законом это движение).

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог