Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

ИСЛАМСКИЙ ТЕРРОРИЗМ

ИСЛАМСКИЙ ТЕРРОРИЗМ


В этом досье собраны материалы о привлекающем сегодня наибольшее внимание аспекте соприкосновения религии и политики - исламском терроризме.

ХАМАС - "Исламское движение сопротивления", созданная в 1987 году палестинская исламистская террористическая организация, внедрившая в практику терроризма массовое использование "шахидов" - овязанных взрывчаткой террористов-самоубийц. Именно эта форма исламского терроризма вызывает наибольшее внимание и обеспокоенность мировой общественности и порождает наибольшее число споров.

"Хезболлах" ["Партия Аллаха"] - ливанское шиитское движение, созданное по инициативе Ирана и под влиянием идеологии аятоллы Хомейни. По структуре своих операций Хезболлах является больше чем террористической группой, представляя собой хорошо вооруженную и оснащенную армию.

"Братья Мусульмане" - старейшая исламская террористическая организация, представляющая собой в настоящий момент международную сеть террористических групп, осуществляющих террор в арабских странах.

"Братья-мусульмане" (Египет) — БМ. Организа­ция создана в 1930-е гг. школьным учителем Хосаном аль-Банной (убит в 1948). Целью провозглашена исламизация общества и создание исламского государ­ства. В организации сочетаются принципы построения суфийских орденов, современной политической пар­тии, боевой дружины. Организация включает сек­ретную службу и военные формирования. Аль-Банна первенствующее значение отдавал воспитательной ис­ламской деятельности. По его мнению, только через усвоение народом исламских ценностей произойдет возрождение стран ислама. От БМ отделилось экст­ремистское крыло, идеологом которого стал Сейид Кутб.

Девизом БМ провозглашен лозунг: "Бог — идеал, Пророк — вождь, джихад — средство дости­жения цели, смерть во имя Бога — заветная мечта". С этого времени БМ превращаются в экстремист­скую организацию, использующую в борьбе терро­ристические методы. Эмблема движения — Коран с двумя скрещенными саблями. В 1940—50-х гг. прове­дена серия убийств политиков, 1954 — покушение на Насера, после чего БМ были разгромлены (аресты, казни). С середины 1960-х гг., в связи с изменением внутриполитической обстановки, восстанавливаются. От БМ в разное время откололись: Аль-Джихад, "Об­винение в неверии и уход", Муназзамат ат-тахир аль-исламий (Организация исламского освобожде­ния). В нач. 1970-х гг. БМ переживают ренессанс. БМ легализуются в Египте, в Саудовской Аравии созда­на штаб-квартира организации. Активно используют т. н. нефтяные деньги, в Египте издают журнал.

Организационный принцип "Мусульманских братств" — разветвленная система групп: "Джамаат исламийя" ("исламские ассоциации") и "Усар исла-мийя" ("исламские семьи"). "Джамаат исламийя" со­стоит из 20 человек во главе с амиром (глава группы, организатор деятельности). Персональный состав группы известен только ему. Амиру нижестоящей группы знает только непосредственно работающего с ним руководителя. Амир информирует руководителя о функциональном и количественном составе груп­пы, ничего не сообщая о персональном составе. В фундаменталистских организациях практикуется трехступенчатое членство: 1) аль-индымам аль-ам — простое вступление, такой член организации называ­ется "помогающим" ("ах-мусаид"); 2) аль-индымам аль-ахавит — вступление в братство, при этом бое­вик получает статус "присоединившегося" ("ах-мунтасиб"); 3) аль-индымам аль-амалий — "действую­щий" член ("ах-амиль"). Боевики 1-й и 2-й категорий составляют основную массу рядовых членов и непо­средственных руководителей. Доказав преданность делу, боевик может войти в число "ах-амиль", наибо­лее выдающиеся становятся "ах-муджахид" ("брат, борющийся за правое дело") и допускаются к секретам организации. Подготовка боевиков осуществляется в специальных лагерях по этапам. На первом эта­пе преподается топография, медицина, автовожде­ние, основы безопасности. Второй этап включает изу­чение оружия, обучение организации нападений. Третий этап — практическая проверка. Помимо фор­мального главы организации, существует институт духовных наставников, фетвы (наставления) которых служат побудительным мотивом к совершению акций. У умеренных фундаменталистских групп нет такого организационного дуализма. Но вооруженные фор­мирования, созданные при них, имеют тенденцию к отделению ("секретный аппарат" при Египетском "Мусульманском братстве", "боевой авангард" при "Мусульманском братстве" Сирии) или полностью обособляются (Аль-Джихад аль-Исламийя при ливан­ском "Амаль"). Экстремистские организации состоят на 50 % из студентов, 15 % — рабочие и ремеслен­ники, 15 % — врачи, служащие, учителя, 7 % — тор­говцы, 13 % — военные, крестьяне и безработные. Средства на ведение деятельности получают как са­мофинансированием, так и пожертвованиями богатых сторонников. Отделения движения находятся в Сау­довской Аравии, Кувейте, Судане, Сирии, ФРГ, Ве­ликобритании, Швейцарии, Франции, США, Катаре, Иордании, Бахрейне, ОАЭ. Организации четырех по­следних стран наиболее радикальны. Во главе БМ сто­ит Учредительный комитет из 28 человек.

Аль-Каеда - международная исламистская террористическая сеть, возглавляемая "террористом № 1" Усамой бен Ладеном.

аль-Джихад ("Священная война", Группа джи­хад, Исламский джихад, Группа новый джихад, "Аван­гард завоевания" (VanguardsofConquest), Талаа ал-Фатах (Talaa'al-Fateh); Египет). Исламистская группировка, борющаяся за свержение в Египте свет­ского режима. Создана в конце 1970-х гг. Первый руководитель организации — выпускник Каирского университета Мохаммед Абдоссалям Фарадж. Орга­низация признает своим духовным наставником зна­менитого "слепого шейха" Омара Абдул Рахмана. По решению этой организации и с благословения Омара Абдул Рахмана, издавшего фетву с "обвинением в неверии" Садата, группа лейтенанта Халида Ислам-були совершила убийство президента Садата (1981). В последующем Аль-Джихад раскололась на две орга­низации: группа во главе с Аббуд ал-Зумаром в боль­шей степени сохраняет оригинальные принципы; и группа, которую возглавляет доктор Айман ал-Зава-хири, под названием "Авангард завоевания". Аль-Джихад проводит вооруженные атаки против высоко­поставленных правительственных чиновников. Как правило, при этом используются заминированные ав­томобили. Один из известных террористов организа­ции — специалист по взрывчатым веществам Абу Иб­рагим. Группа новый джихад, ответственна за взрывы в Каире: 18.8.1993 (убиты 5 человек, ранен министр внутренних дел), 25.11.1993 (покушение на премьер-министра Сидки, при котором погибло 18 случайных людей, но министр не пострадал). Группировка Аль-Джихад оперирует в Каире, а также Судане, Пакис­тане, Афганистане. Располагает силами в несколько тысяч боевиков. Возможно, связана с Ираном, Суда­ном и афганскими исламистскими группировками. Ныне стремится к уничтожению режима президента Мубарака. Члены организации — выходцы из Верх­него Египта, на 80 % — 6. жители сельской мест­ности, а также студенты и безработные выпускники вузов, средний возраст 20—26 лет. В февр. 1990 террористы предприняли нападение на израильских туристов. Среди прочих мишеней — коптское нацио­нальное меньшинство в Египте. Антикоптский тер­роризм был развернут в 1972 и продолжался в течение 1970—80-х гг. Зачастую принимал форму хулиганс­ких действий и погромов. В коптских церквях терро­ристы Аль-Джихад взорвали несколько бомб, в Каире и других городах ограбили несколько принадлежащих коптам ювелирных салонов.

АБДУЛ-РАХМАН Шейх Омар, духовный лидер и религиозный учитель египетских исламистов, пред­ставленных главным образом Аль-Гамаа аль-Исла-мийя и Аль-Джихад. Рахман отрицает причастность к деятельности Аль-Джихад, признавая себя духовным лидером Аль-Гамаа. Абдул-Рахман, или "слепой шейх" носит неформальное звание "командующего джихадом" (amirual-Jihad). Он глубоко уважаем со­ратниками за проявленную силу воли и многолетнюю борьбу со светским режимом и противниками ислам­ского порядка. Слепой с детства, он активно включа­ется в общественно-политическую жизнь. В конце 1960-х — начале 1970-х гг. Абдул-Рахман занимает резко антинасеровскую позицию. Он проповедует, что правоверный мусульманин не должен молиться за спа­сение Насера, за что первый раз попадает в тюрьму в сент. 1970, где проводит 8 месяцев. В 1973—77 про­поведовал в Асьюте, ставшем оплотом исламских фундаменталистов, в 1977—80 в Саудовской Аравии, где обнародовал фатвы (наставления), призывающие к убийству коптов и Садата. В 1981 после убийства Садата арестован, провел 3 года в тюрьме. Оправдан по обвинению в причастности к убийству Садата. В 1991 Каирский суд за примененные против Абдул-Рахмана пытки постановил выплатить ему компенса­цию 10 тыс. долларов. Арестован в 1986 за подстре­кательство к бунту в Асуане, также вскоре оправдан. Множество раз посещал Пакистан в период советско­го вторжения в Афганистан. Во 2-й пол. 1980-х гг. Рахман дважды побывал в США, посетил Саудовскую Аравию, неоднократно Пакистан, где встречался со своими единомышленниками Исламбули и Зовахари. В апр. 1990 Рахман был изгнан из Египта, в июле 1990 прибыл в США. В марте 1991 призывал последовате­лей организовать переворот в Египте и убить X. Му- барака, требовал от США прекращения поддержки египетского правительства. По сообщениям, иранские дипломаты посещали Рахмана в США в 1992 с пред­ложением переехать в Тегеран. Возглавил группиров­ку террористов, подготовившую и осуществившую взрыв Центра международной торговли в Нью-Йор­ке, который стал причиной гибели 6 и ранения 1000 человек. Осужден на пожизненное заключение в США; в Египте — к семилетнему заключению за под­стрекательство к бунту в Эль-Файюме в 1989.

аль-Гамаа аль-Исламийя (Исламская группа, IG, AI Gam'a Al Islamiyya; Египет) — ИГ. Группиров­ка исламских фундаменталистов, действующая в 1980—90-е гг. Предполагается, что она не имеет же­сткой структуры и единого руководства. Шейх Омар Абдел Рахман — духовный лидер группы. Во главе организации стоит "шура", или исламский совет. Ему непосредственно подчиняются военный, пропаганди­стский, культурный, финансовый советы. Руководство базируется в Южном Египте. Цель борьбы - уничто­жение светского режима и замена его на исламское государство.

На счету боевиков организации — сот­ни убитых. Объектом вооруженных нападений явля­ются: агенты египетских сил безопасности и прави­тельственные чиновники, копты-христиане, западные туристы, египетские противники исламизма. Один из главных объектов атак экстремистов — иностранные туристы, которые с 1992 подвергаются нападениям. Идеологически это оправдывается двумя обстоятель­ствами: во-первых, осквернением "неверными" земли ислама; во-вторых,· уменьшение притока иностранцев нанесет удар по экономике Египта, что дестабилизи­рует внутриполитическую обстановку и облегчит при­ход исламистов к власти. Наиболее значительными актами являются расстрел греческих туристов в 1995 в Каире (погибли десятки человек); нападение 18.9.1997 в Каире на автобус с немецкими туристами (погибло 5 человек); нападение на туристов в 1997 Луксоре. Всего за 1997 проведено 5 крупных опера­ций. Хотя отмечается, что ИГ менее профессиональ­на, чем Аль-Джихад, объектом покушений ее стано­вятся, главным образом, неохраняемая публика и чиновники низшего ранга, все же группе приписы­ваются; попытка покушения в 1993 на министра информации и в 1995 нападение на X. Мубарака в Эфиопии.

Боевые группы укомплектованы преиму­щественно египтянами — ветеранами афганской войны. Поддерживают организацию безработные дипло­мированные специалисты и студенты. В боевых струк­турах ИГ насчитывается от 10 до 50 тыс. членов, в том числе около 29 тыс. находятся в заключении; и еще более 200 тыс. сочувствующих. Зона операций: во-первых, Верхний Египет: Аль-Минья, Асьют, Кина, а также ИГ имеет поддержку в крупных городских центрах: Каире, Александрие и др. За пределами Египта АГ оперирует в Афганистане, Англии, Дании, Пакистане, Саудовской Аравии, Сингапуре, Судане, Швейцарии, Сирии, Турции, США, Йемене. Внешняя помощь, как предполагается, поступает ИГ со сторо­ны Ирана, Судана и афганских исламистов.

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог