Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

Учреждение называемое церковью

Учреждение называемое церковью

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Церкви, называемой именем Иисуса Христа.

Валерия » 22 фев 2009, 16:07

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Церкви, называемой именем Иисуса Христа.
Лэрри Хендриксон
Февраль 8, 1997
Верю, что я имею слово от Бога, к учреждению, которое мы называем церковью. Те, кто громко говорят "Господи, Господи", но кто неизвестны Ему. Это - предупреждение обращено к этому учреждению, а также слово утешения тем немногим, кто ревностно ожидают Его пришествия.
Думаю я не единственный, кто слышит это слово. Удивляет меня только то, что так немного пророков, которые говорят это. Это обращение имеет некоторые утверждения, которые категоричны по сути. Я делаю это без извинения. Я полагаю, что проблема настолько остра, чтобы оправдать такие утверждения. Также, я буду очень прямолинейным в своих словах и за это я также не приношу извинений. В риторике я беру пример с Иисуса, Который никогда не смягчал истины. Мой восторг апостолом Павлом безграничен. И он также не был тем, кто бил воздух.
Я понимаю, что большинство моих профессоров Библейского колледжа зададутся вопросом, где они не смогли научить меня. Они также являются жертвами проблемы, о которой здесь говорится.
Я также свободно и без гордости допускаю, что я далек от идеала провозглашения этого предупреждении и за это я приношу свои извинения. Но мы должны помнить истину и что она не становится истиной от того, что у нее есть сторонники. Истина остается истиной, несмотря на мою неспособность передать ее. Я проповедую не свое евангелие, но Его и Он ответственен за него.
Это слово - для трех групп людей. Оно - для великой и богатой церкви, наполненной всем самым последним и современным, надутой и украшенной всяким нарядом, который могут купить деньги. Для этих граждан это является испытанием.
Я пишу это явно и для тех, которых можно найти в каждой конгрегации, которые имеют непоколебимое ощущение о том, что что-то неверно, но которым никогда не преподносили достаточно истины, чтобы различить то, что это могло бы быть. Эти истинные братья найдут утешение, потому что их тревога небезосновательна. Написанное здесь они встретят с радостным раскаянием и усилиями к тому, что необходимо для исправления проблемы. Они будут старательно исследовать Священное Писание, чтобы увидеть так ли это. Если это усилие заставит хотя бы одного копать Священное Писание, тогда оно чего-то стоит.
Я убежден, эти слова идут от Бога и я испытал много боли и усилий перед тем, как сказать их. Пожалуйста не забывайте, что мое сердце должно было сокрушиться прежде и было много слез от понимания того, как далек я от воли Божией.
Наконец, я пишу тем, кто провели свою жизнь впустую и отклоняли благодатный дар вечной жизни во Христе Иисусе. Некоторые из этих людей будут насмехаться и отворачиваться. Эти люди не удовлетворены ничем меньше, чем оставаться на троне своих жизней, конечно, с небольшим участием Бога.
Не питаю иллюзий, но большинство сограждан отклонит это предупреждение и некоторые даже яростно. Я вспоминаю в слове Божием момент, когда Иисус сказал, что, если они не будут есть Его плоть и пить Его кровь, то они не будут иметь части в Нем (Ин.6:51-66). Когда Иисус предлагает трудную истину, многие оставляют Его. Так будет с этими людьми. Некоторые, однако, поймут истину и познают прекрасную радость смиренного возвращения к Иисусу Христу и возродиться в Его истине. Сказав все это, позвольте начать.
В основном своем большинстве церковь сегодня отчаянно больна, и возможно даже смертельно. Мы соответствуем Лаодикийскомательство этого заявления находится в плоде, который мы приносим. Мы не позволяем себе реальной пищи из Священного Писания и, в результате, голодаем по истине.
Капризное дитя громко требует больше мороженого и отталкивает необходимую пищу здорового обеда. Мы отвергли мясо полного совета слова Божьего в пользу разбавленной пищи младенца. Мы требовали у Бога, чтобы Он благословлял нас всем материальным, что мы могли бы вообразить себе и даже построили религиозное движение вокруг этой мысли.
Мы восстали при первом же признаке испытания, говоря: "Неприятность? Это не может быть по Божией воле". Мы закрывали свои уста и рвали на себе одежду от "личной и практической святости" и громко выли перед "делами", не принимая во внимание факт, что Бог говорит в 1Пет.1:15-16 "… но подобно Святому, призвавшему вас, сами будьте святы во всех поступках, ибо написано: 'Вы должны быть святы, как Я свят".
Мы сплотились вокруг учителей, которые могут дать нам что-то необычное и высоко техничное с большим количеством знамений и чудес и игнорировать тех, кто проповедуют простую истину.
Так много истины отвержено и пренебрежено, что они стали деморализованными и духовно оскудели. Как правдиво говорится об этом в песни Тэрри Талбота: "Мы бежим к чудесам по телевидению, видя как умирает восточная Африка". Эти слова очень истинны сегодня.
У нас, кажется, есть бездонная яма, готовая поглотить каждую частицу тог, что надувает нас. Мы как раз забываем две заповеди, данные нашим Господом в Мф.22:37-40 "И Он сказал ему: Люби Господа, Бога вашего всем своим сердцем, всей душой и всем своим разумением. Это самая большая и первая заповедь. и вторая, подобная первой: люби ближнего твоего как самого себя. На этих двух заповедях стоит весь Закон и Пророки". “Люби Бога всем своим сердцем ... и люби ближнего твоего как самого себя?” Мы научены достаточно, чтобы отличить, что любить - это глагол, то есть то, что мы должны делать, а не кое-что, что мы можем иметь. Мы "любим" Бога, отдавая Ему пару часов в неделю, если по телевизору нет ничего лучше.
Мы положим маленькую часть нашего богатства на тарелку, но только после того, как мы полностью угодили себе всем, в чем мы "НУЖДАЕМСЯ". Мы делаем решения в жизни с помощью того, что мы видим, а не с фактами, скрытыми верой.
У нас больше имений, чем мы могли бы когда-либо воспользоваться. Больше одежды, которую мы можем носить. Только посмотрите на то, что мы считаем за мусор. Остальной мир считал бы этот грузовик с мусором сундуком сокровищ.
Мы обжираемся в настоящей оргии роскоши и называем это благословением от Бога. Само это утверждение высмеивает одр бедности, на котором валяется остальная часть мира. Мы полагаем, что наше богатство является доказательством покровительства Божьего над нами, а недостаток богатства как доказательство противоположного.
У меня есть простой вопрос: Кто похож больше на Иисуса, мы, которые валяемся в нашем богатстве или бедняки из мира? Для намека на ответ посмотрите в Мф.8:18-20.
Мы имеем так много денег и разных вещей, которые можно купить, что это заставит любого султана краснеть в стыде, в то время как ужасное зловоние бедности загрязняет большинство остальной части мира.
Мы видим на наших экранах и бульварных газетах ужасные фотографии из мест голода и жалких людей во всем мире и говорим, причмокивая: "как ужасно, передайте им, пожалуйста, картофелину." Маленькая глазастая девочка на странице некоторого Христианского журнала просит только крошку с нашего стола. Мы отвечаем, возможно, со слезой, но не многим больше этой крошки. Мы можем дать чуточку, но не намного больше, чем на полкармашка. Кто сказал, что слезы были концом пути к раскаянию? На самом деле они не конец, а только начало.
Мы говорим, что у нас есть дар даяния, но что мы даем можно направить на свалку, но мы уходим, чувствуя себя так хооооорошо внутри. Мы угождаем себе речами бойких болтунов, которые успокаивающе говорят нам, что нам "только нужно сердце, расположенное делать это, и это все, что Бог требует нас". Вот так да! Я действительно не должен умереть для себя. Я действительно не должен продать все, что имею и дать бедным и следовать за Ним. (Мк.10:19-22 и Лук.18:18-23). Я должен просто иметь сердце, чтобы так поступать. О, как это далеко от бескорыстного примера даяния, который Иисус оставил для нас, не говоря уже об остальном в Священном Писании, которое мы так гордо провозглашаем как истину. Проблема церкви сегодня состоит в том, что мы смотрели так сильно на Священное Писание, что мы просмотрели Дух Святого Слова. Мы можем описать очень детально каждый нюанс Греческого и Еврейского текста, но свет жизни, который они содержат еле виден.
Слово Божие теперь, главным образом, является академическим упражнением. Мы забыли, в большей степени, что Библия говорит нам о пути жизни, а не просто о пути верования. Подстраивать Священное Писание к доктринальному тезису это вводить религиозное мышление, духовный фанатизм и неверное толкование.
У нас сегодня если что-нибудь истинно, тогда Иисус истинен, но Он не говорил напрасно или то, что можно предать забвению. Рассмотрите отрывки такие, как Лук.9:24-25 "Если кто хочет сберечь жизнь свою, тот потеряет ее, а кто потеряет жизнь свою ради Меня, тот сбережет ее. Ибо что пользы человеку, если он приобретет весь мир, а себе повредит?" Как с этим обстоит в сегодняшней церкви???? Теперь это смертельный удар для нас.
Это полностью отличается от того, чему нас учат. "Если вы стремитесь сберечь жизнь свою, то вы потеряете ее, а если вы стремитесь потерять жизнь свою ради Меня, то вы обретете ее". Может это Божие Слово имеет иной смысл или Он делает серьезное обращение к Его невесте? Он несомненно подразумевал, что Он должен стать всем в нашей жизни и центром самого нашего существования.
Позвольте мне напомнить тому, кто дошел со мной до этой точки, что в день Господень, великий и страшный, будет отчет. Он соберет народы, отделяя их, как пастырь отделяет овец от козлов. Стандартом для принятия в Радость Господа будет не правильная доктрина или количество скальпов демонов, которые вы вывесили у своего пояса, а то, как мы заботились о нуждающихся в мире. Прочитайте снова, действительно прочитайте Мф.25:31.
Смотря на церковь, сегодня я отмечаю (как зубную боль), что мы оставили чистое простое слово Божие далеко позади. Мы оставили его в пользу нашего обширного знания социальных наук и нашего мастерства в религиозной мысли. Я должен сказать строгое предупреждение, поскольку мы приняли положение "учителя". Это предупреждение находится у Иакова в 3:1 "Не многие из вас становитесь учителями, братья мои, зная, что мы понесем более строгое осуждение." Будьте осторожны, когда восходите на подиум учить, ибо так поступая вы входите в более яркий свет испытания.
Как мы оправдываем наше "правильное учение", уходя от "более резкого" Слова? Возможно так мы избегаем наступания на грабли? Возможно мы введены в заблуждение, считая, что много людей в воскресенье утром и есть успешное служение. Возможно тарелка для даров важнее, так как накопленное в ней позволит купить более просторную емкость.
Вспомните снова, что Бог говорит относительно предпочтения в Иак.2:3-4: "и вы смотрите на того, кто носит прекрасную одежду и говорите им: "вы садитесь здесь на хорошее место", а бедному человеку вы говорите: "стой там или садись у моей скамеечки для ног" и разве вы не делаете различия между собой и не становитесь судьями со злыми мотивами?" Это, конечно, неблагоразумно и возможно даже опасно отфильтровывать то, что Вы делаете и говорите в свете того, кто вас может слушать.
Мы ответственны за все наставление Божие и Ему мы дадим отчет. Мы имеем намного большую проблему, чем просто угождать людям. Мы должны стремиться угодить Ему для нашей собственной пользы, если не для более благородного побуждения.
Искренность Иисуса привела к тому, что Его убили, но Он не мог бы делать ничего меньшего, чем говорить то, что действительно было? Он знал опасность от слов истины, но Он с любовью рисковал, большей любви нет ни у какого человека.
Разве не истинно, что слово Божие обращено к тем, кто отвергают его власть и оно строгое предупреждение об определенном и последнем суде? Разве также не истинно оно для тех, кто спасен и оно самая сладкая песнь, которую можно когда-либо услышать?
Фарисеям Иисус говорил "горе вам" и блуднице Он сказал "иди и не греши больше?" Я думаю, что для фарисея Он был резким судьей, наполненный отрицательным проповедованием, но для блудницы Он был сладкой песней прощения. Он говорил с женщиной словами, которые не облегчали вину ее греха, но предложил ей способ быть свободной от него. Иисус не хотел, чтобы она возвращалась к ее греху как собака к на свою блевотину, но попыталась начать свою жизнь снова, новый шанс, путь Божий.
Почему же тогда мы боимся считать друг друга ответственным за свидетельство, которое мы имеем в мире? Почему мы пренебрегаем справедливым требованием Божием к Его детям? Возможно, если бы мы проповедовали полностью так, как нам подобает, то тарелка с дарами оскудела бы немного?
Наш Бог не потворствующий нам отец! Кто дал нам власть толковать и измышлять нечто о требованиях практической святости в пользу молока, что я называю джином религиозной системой? Вы знаете это похоже на "потирание волшебной Библии" и вызывать Иисуса, и просить Его, чтобы Он сделал для нас что-то сегодня. Мы просим, Он дает это и покорно уходит, пока у нас не появится другая потребность и мы желаем, чтобы Он угодил ей. Не Он был создан для нашего угождения, НО МЫ ДЛЯ ЕГО.
Не будем забывать, кто такой Иисус. Он - Царь царей и Господь господ. Кто сказал нам, что Он есть просто всегдашняя помощь вовремя неприятности? Пока Он хранит Своих детей, Он также наказывает их, чтобы они соответствовали свидетелям Его славы (Евр.12:4-11). Мы не уступили Его наказанию любви и, в результате, мне стыдно сказать, мы потеряли нашу соленость для мира, который чрезвычайно нуждается видеть РЕАЛЬНОГО Иисуса.
Как пастор и исполненный Духом человек, я должен стремиться понять то, что Бог хочет от меня. Мы не должны избегать миссии, которая нам дана не меньше как властью Самого Бога. Прочитайте 2 послание Тимофею, где Павел предупреждает его проповедовать слово и не волноваться об огромной церкви. Павел не преуменьшает опасность того, что сказал о нашем желании лести нашим ушам, которое победило бы наше желание чистой пищи слова Божьего. Не имейте ушей для лести, и конечно, не льстите уху. В 2Кор.5:18-21 как мы можем найти другое толкование на этот отрывок, который дает заповедь как посланцам и служителям Евангелия Благодати?
Позвольте мне напомнить отрывок в главе 33 книги пророка Иезекииля, которая говорит нам о тех же полномочиях. Это поручение в воинстве Господнем быть стражем, стоящем на башне, охраняя от врагов семейства Божьего. Наше обязанность, когда мы видим опасность, (ложное учение; волков, входящих с успокаивающим словом, но с кровью на зубах) состоит в том, чтобы кричать о предупреждении громко и ясно людям, находящимся под нашей заботой. Если кто-то игнорирует это предупреждение, то он пойман в ловушку и его кровь будет на его собственной голове. Если мы уходит от провозглашения тревоги, потому что боимся быть "отрицательным" или оскорбляющим кого-то, то тот человек погибнет, но Бог потребует от нас плату за его кровь.
Позвольте мне теперь просто процитировать отрезвляющий отрывок Священного Писания:
Иез.34:1 Тогда слово Господне пришло ко мне: "Сын человеческий, вот пророчество против пастырей Израиля. Пророчествуй и скажи этим пастырям: Так говорит Господь Бог: "горе пастырям Израиля, которые питали себя! Не стадо ли должны питать пастыри? "Вы едите тук и одеваетесь шерстью, убиваете жирную овцу и не кормите стадо. Больных вы не укрепляли, раненных не исцеляли, увечных не перевязывали, рассеянных не возвращали и не искали потерянных; но с силой и с суровостью господствовали над ними. И они рассеялись без пастырей и стали пищей для каждого зверя. Мое стадо блуждало по всем горам и на каждом высоком холме и было рассеяно по всей поверхности земли; и не было никого, кто искал бы их.
Поэтому, вы, пастыри, слушайте слово о Господа "Живу Я",- говорит Господь Бог, - "так как Мое стадо стало добычей и пищей для всех зверей полевых и осталось без пастырей и Мои пастыри не искали Моего стада, но питали себя, а не Мое стадо; поэтому, вы пастыри, слушайте слово Господа: "Так говорит Господь Бог: "Вот, Я против этих пастырей, и Я спрошу за Мою овцу с них и отниму овец у них. Так что больше пастыри не будут питать себя, но я избавлю Мое стадо от их зубов, чтобы они не были пищей для них".
Если мы осмелимся посмотреть на церковь, которую мы построили, через чистую линзу слова Божьего, то мы нашли бы, что почитаемое нами как угодное Ему, очень далеко от Его идеала. Мы не даем стаду истинную пищу, но делали детское пюре и это не питает стадо, направляя его к святости и готовит Его детей к грядущему. Бог имеет справедливое требование с каждого Своего дитя и Он не изменил Своего намерения. Его дети должны жить по самому высокому библейскому стандарту, чтобы они поступали в силе Его Духа.
Как пасторы и церковные лидеры, мы защищаем наши рабочие места без колебаний. Мы стараемся не огорчать хрупких эгоистов полным советом слова Божьего и, между прочим, не колеблемся перед коробкой с дарами. В нашей трусости мы приглушили крик предупреждения и людей, которые думают, что они правы перед Богом, но погибают в ужасных количествах.
Будем молиться и старательно искать прощения у нашего Бога и раскаиваться в нашем грехе. Возможно, Бог даст нам возможность исправить неверное, которое мы сделали. Стадо я должен предупредить: если вы требуете лести вашим ушам и создаете вашему пастору неприятность в проповедовании и учению истине в ее полноте, то вы погибнете в вашем грехе. Не будет никакого оправдания для вас в тот великий и страшный день. Вы должны ожидать и действительно требовать полную истину. Вы должны питаться ей как добрыми новостями. Полная истина это благая весть тем, кто спасен, поскольку им нет никакой нужды бояться Бога, они - в мире с Ним.
Если это слово звучит "отрицательно" для вас, то возможно вы должны повторно испытать свою веру. Вы, возможно, пропустили теплоход так или иначе. Возможно, Бог призывает вас еще раз. Не тратьте впустую время, пробуя найти слабые места в этом пророчестве. Исследуйте Священное Писание, чтобы проверить эти слова и ответить соответственно.
Теперь к тем, кто так или иначе отклонил благодать, предложенную вам: не отклоняйте ее больше, ибо как вы избежите, если пренебрегаете столь великим спасением? Наш Бог очень терпелив к нам, но Он не будет бороться с нами всегда. Вы предупреждены и если не возжелаете Бога в этой мимолетной жизни, то вы будете потрясены, узнав, что вы сделали вечное решение.
Если Вы рассчитываете на другой день жизни (читаете статьи и смотрите новости, это МОЖЕТ случиться и с вами!), то вы, возможно, навсегда запечатали свою судьбу в безбожную вечность. Вы выберете место, где нет Бога и мы называем это место Адом. Не популярное слово сегодня. Я уже слышу вопли об "отрицательном проповедовании", но вам теперь утверждают, что это полная Библейская истина.
Снова, я должен сказать: "не отклоняйте больше Иисуса" Вы были предупреждены, чтобы избежать грядущего гнева. Придите к Иисусу с простой верой в Его кровь, чтобы удалить вашу вину, Евр.9:22 "И по Закону почти все очищается кровью и без пролития крови не бывает прощения." Не приходите к Иисусу как к "джину", ибо это ложное представление.
Придите к реальному Иисусу Христу; Тому, Кто возлюбил вас достаточно, чтобы взять всю вину вашего греха. Тот, кто умер, чтобы привести вас к Себе по Своему благоволению и спасти Вас от адского огня.
Присоединитесь к истинной семье Божией и будьте возрожденными. И будьте приняты любящими руками, широко открытыми, чтобы обнять вас, Его нового дитя. Молитесь и просите, чтобы Бог простил Вам и принял вас к Себе.

Разве счастье быть с частью.

Penelope » 28 фев 2009, 13:24

Иисус Христос как джин... Интересно: только сегодня подумала, что у меня в последнее время выработалось похожее отношение: "Господи дай то", "Господи дай сё!" То силы надо, то ещё чего-нибудь. Больше руки Его стала искать, чем лица Хотя думала, что лица ищу

"И ныне мы следуем за Тобою всем сердцем и боимся Тебя и ищем лица Твоего" Дан. 3:41

Валерия » 01 мар 2009, 02:46

Вот пророчество для этого и дано, чтобы мы вникали в себя и писания и менялись. Да поможет нам Господь.

Dezdechado 16 сен 2010, 09:58

Все верно. Христиане оторвались от реальности. "Благополучие", "процветание" и прочее. Горе тем пастырям, которые учат этим вещам. Иисусу голову негде было приклонить. В Африке огромные количества людей умирают от голода, В Сомали несколько лет тому назад люди умирали от голода сотнями тысяч и все толстопузые успешные и эффективные христиане и бровью не вели. Зато теперь, когда они от отчаяния взяли в руки оружие и стали пиратами, все воют - пираты, пираты, надо истреблять пиратов! Давно пора истребить это гнусное и ложное учение о "процветании" и "благополучии", слушать уже тошно.

Славик » 16 сен 2010, 20:08

Вопрос не в учении о процветании а в однобокости подхода. Нужно утверждаться в Боге. Главное не бросаться в крайности. Учение о процветание плохо? Да нет это супер. А вот многие не правильно понимают процветание вот в этом и проблема. Многие ошибочно приняли служение маммоне за процветание. Однако можно ударится в другую крайность. Не менее опасную чем лже процветание. Новое лже учение под вывеской "мученичество". Библия называет это самовольным смиренномудрием. Важно понять что наши желания должны совпадать с желаниями Бога. Бога надо искать а все, что нам нужно Бог знает что приложится. Если страдать то по воле Божией а не по своей, если процветать то для славы Божией а не для своей корысти. Посвящённости недостает верующим.

Валерия » 17 сен 2010, 14:33

СлаВик писал(а):Главное не бросаться в крайности. Учение о процветание плохо? Да нет это супер.


Ни кто и не проповедует нищету ,просто учение о процветании нет в Писании ,а сами люди придумали, чтобы обогатиться за счет других. Сейчас уже это ясно как Божий день, что это все похоже на сетевые пирамиды, а ведь желающий обогатиться впадает в сеть и много примеров ,когда люди вроде и начали финансово преуспевать, но впали в грех ,так что нужно искать Царства Божьего и смотреть за состоянием своего внутреннего человека, а там все необходимое и даже сверх для доброго дела приложится, сама так живу и нужды не испытываю, а и сами жертвуем на дело Божье. К чему приводят такие ложные учения, сама была в таком учении и пришла в яму, но по милости Божьей Бог открыл глаза и показал, что это учение о процветании всего лишь плод фантазии и мечты человека, и эти люди, которые проповедуют такие учения сами заблуждаются и с ними Бог не говорит, а сами лишь стригут овец и миллионы имеют и живут для себя, а не для Бога.

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог