Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

Лжеучения и ложные пророчества Сторожевой башни

Лжеучения и ложные пророчества Сторожевой башни

А. А. Дымань Лжеучения и ложные пророчества Сторожевой башни

VI. ЛОЖНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА.

Одной из выдающихся черт Общества Сторожевой башни с самого начала было установление дат Второго пришествия и конца света. Когда эти даты оказались ложными – это причинило много печалей Свидетелям Иеговы и привело к огромной потере членства. В такой же мере изменения в учении привели к разочарованию и потере членов.

1. 1872 год – конец 6000 лет /«Время близко» стр. 33/.

Библейская хронология. В этой главе мы представим библейское доказательство, которое подчеркивает, что шесть тысяч лет, начиная с творения Адама, окончилось в 1872 году по Р.Х… После несбывшегося пророчества о конце мира в 1975 году Общество Сторожевой башни сбито с толку и не уверено, когда придет конец и будет ли он вообще, имея в виду провал в предсказаниях этих двух дат, установленных согласно весьма надежной библейской хронологии!

2. 1874 год – Второе пришествие Христа. /Том 3. стр. 234/.

«Единственная цель этого действия – отметить параллельную точку зрения этой жатвы, когда Он в действительности должен принять царственное положение и власть… - весной 1878 года, т.е. три с половиной года спустя после Своего Второго пришествия, в начале периода жатвы, в 1874 году».

Ссылки на Второе пришествие Христа в 1874 году – многочисленны во всех изданиях Сторожевой башни от 1889 по 1929 год. В седьмом томе /1918 года издания/ имеется девять прямых ссылок на эту дату, хотя теперь учат, что это событие произошло в 1914 году!

3. 1878 год – воскрешение церкви. /«Да приидет Царствие Твое» стр. 234/.

«Поскольку воскрешение церкви должно произойти в течение этого «конца» или периода «жатвы» /Откр. 11:18/, - мы придерживаемся наиболее благоразумного вывода, что находится в совершенном согласии со всем планом Господа, что весной 1878 года все святые апостолы и другие «победители» евангельского века, которые почили в Иисусе, - воскреснут как духовные существа – подобно их Господу Иисусу. Поэтому, хотя мы заключаем, что их воскресение является теперь совершившимся фактом, и следовательно, они подобно Господу присутствуют на земле; факт, что мы не видим их, не является преткновением для нашей веры, когда мы вспомним, что подобно их Господу, они теперь являются духовными существами и подобно Ему, - невидимы для людей».

В 1927 году эта дата была изменена с 1878 на 1918 год:

«Одна из наиболее ярко освещенных истин, которую Бог теперь даровал Своим свидетелям, касается членов духовного народа Божьего, которые умерли физически. Это было в 1927 году. В этом году Свидетели поняли, что умершие духовные израильтяне были воскрешены в 1918 году, чтобы жить в небесах со Христом Иисусом. Конечно, это было невидимое воскресение». /«От рая потерянного до рая восстановленного» стр. 192/.

1914 год – Армагеддон. /«Время близко» т.2. стр.101/.

«Брань в оный великий день Бога Вседержителя /Откр. 16:14/ которая окончится в 1914 году по Р.Х. с полным устранением земного правления, - уже началась».

Есть еще и другие предсказания относительно 1914 года, которые включают: взятие церкви на небо прежде этой даты, а также иудеи должны быть возвращены. Следует особо обратить внимание, что для 1914 года нет ни библейского, ни исторического основания. Хронологическая ошибка составляет 19 лет.

1915 год – Воскресение Авраама, Исаака и Иакова…

Начало первой фазы Царствия в конце 1914 года, как мы понимаем состоит в воскресении святых древности – от Иоанна Крестителя до Авеля; - Авраама, Исаака, Иакова и всех святых пророков». /«День мщения» т.4. стр. 625/.

Эта дата впоследствии была передвинута на десять лет вперед – на 1925 год. Как первая, так и вторая дата оказались ложными пророчествами.

1916 год – Умер пастор Рассел и направился на небеса.

«Откр. 8:3. «Иной ангел» – не голос Господа, упомянутый в предыдущей главе, но голос Руководящей корпорации Сторожевой башни и библейско – трактатного Общества, которое пастор Рассел сформировал для окончания Его работы. Этот стих показывает, что хотя пастор Рассел умер, он все еще управляет каждой отраслью дела жатвы». /Том 7 – «Завершенная тайна» стр.144/.

К несчастью для пастора Рассела, его преемник судья Рутерфорд передвинул дату воскресения от 1878 на 1918 год, посему по новому учению свидетелей Иеговы он должен находиться в могиле и ожидать времени, когда он направится на небеса. Когда эта книга была написана в 1917 году, - согласно позднейшего учения Общества, Рассел еще не находился на небесах, и следовательно, не управлял каждой отраслью дела жатвы.

1918 год – Уничтожение церквей. /«Завершенная тайна» т.7. стр. 485/.

Пастор Рассел умер, но снова говорит: «Также в 1918 году когда Бог начнет уничтожать церкви и членов церкви миллионами, - этой участи избежит тот, кто поспешит к трудам Рассела, чтобы понять значение падения христианства».

Здесь в издании 1920 года в подстрочном примечании было сказано: «Это начнется в России в 1918 году». К сожалению это не только началось, но и окончилось в России, - добавив к списку еще одно ложное пророчество Сторожевой башни.

1920 год – Республики исчезнут. /«Завершенная тайна» стр. 258/.

«Даже все республики исчезнут в 1920 году».

Это вышеприведенное пророчество не нуждается в комментарии.

1925 год – Возвращение Авраама, Исаака и Иакова.

Пастор Рассел умер в 1916 году, будучи свидетелем, что все, предсказанное им не сбывалось. Его преемник судья Рутерфорд определил дату возвращения князей – десять лет спустя: «Несомненно, сатана верил, что тысячелетнее царство должно быть установлено в 1915 году… Но есть доказательство, что установление царства в Палестине вероятно наступит в 1925 году десять лет спустя, чем мы однажды вычислили». /«Завершенная тайна» – т.7. стр. 128/.

Дата 1925 года оказалась неверной и тысячи оставили Общество. Для поддержки духа был построен Бет – Сарим.

1975 год – Конец 6000 лет.

«Ожидание конца в 1975 году было причиной увеличения членства – самого великого в истории Общества Сторожевой башни. Когда пророчество не сбылось, результаты разочарования выразились в величайшей потере членства.

Откуда Свидетели Иеговы взяли дату 1975 года как конец 6000 лет? Они сосчитали следующим образом: «Согласно надежной библейской хронологии Адам и Ева были сотворены в 4026 году до Р.Х. Добавляя к этому 1975 лет – мы получим 6000 лет». Но «надежная библейская хронология Общества Сторожевой башни» – оказалась ненадежной.

VII. АКТИВНЫЕ СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ РАСКРЫВАЮТ ОШИБКИ В

ХРОНОЛОГИИ СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ.

«Макс Наттон был служащим в Денмарке, Западная Австралия, когда вместе с женой стали Свидетелями Иеговы. Когда к Свидетелям Иеговы был обращен призыв – передвинутся в Мельбурн, где ощущалась великая нужда в работниках, он решился на этот шаг, продал дом и переехал в этот великий город, где стал пастором. Когда христиане АСД указали ему на ошибки в хронологии Сторожевой башни и учения, касающегося 1914 года, он провел три года за изучением и нахождением библейских и исторических доказательств. Описывая свой опыт другому Свидетелю Иеговы, он говорит: «Я решил поддержать Общество и доказать несправедливую позицию других. Но какие потрясения я перенес! После трех лет изучения, я наконец понял, что учения Общества относительно хронологии и признаков присутствия Христа, - являются всецело не библейскими и противоречат всем доступным доказательствам». /«Наши друзья – Свидетели Иеговы» стр. 28/.

VIII. КАКОВЫ ИМЕНА БОГА?

Общество Сторожевой башни учит, что имя Бога – Иегова или Яхве. Это Его имя или одно из Его имен?

Имеет ли Бог более чем одно имя?

Достаточно двух текстов, чтобы ответить на этот вопрос: Исх. 3:13-14; Исх. 6:2-3. В этих двух текстах указано три имени Бога. Весьма интересно отметить, какие различные имена Бога употреблены в Библии, чтобы открыть Его характер и свойства:

1. Шаддаи – Всемогущий. Часто употребляется с приставкой Эль – Бог, что в сочетании со словом Шаддаи означает Всемогущий Бог. Быт. 17:1; Исх. 6:3.

2. Яхве – переводимое словом Иегова, что означает «самосуществующий».

3. Ехвех ашер ехвех – переводимое выражение «Я есмь то, что Я есмь», - передавая смысл – Вечный, самосуществующий Бог. Исх. 3:13-14.

4. Адонаи – переводится словом «Господь».

Есть еще и другие имена Бога. В подстрочном переводе Царствие, в предисловии на стр. 15 имеется упоминание о десяти именах Бога… Подчеркивание Общества Сторожевой башни на имени Иегова, как единственном божественном имени, данном для нашего употребления, - не поддерживается ни учением Библии, ни примером Иисуса.

IХ. БОЖЕСТВО ИИСУСА ХРИСТА.

Выслушайте ваших друзей – Свидетелей Иеговы – их представление об Иисусе Христе. И затем, давайте предоставим место свидетельству Слова Божьего о Христе. Кто он?

1. «Бог крепкий». Ис. 9:6.

2. «Иисус Творец». Иоан. 1:3; Кол. 1:16-17.

3. Иисус – наш Спаситель. 1 Тим. 3:16; Деян. 4:12; Титу. 2:13-14.

4. Иисус разделял славу Отца. Иоан. 17:5.

5. Иисус – «Первый и Последний». Откр. 1:17-18; Откр. 22:12-13.

6. Являлся ли Иисус людям как Иегова?

Прежде исследования библейских мест о явлении Иеговы людям, нам необходимо уразуметь следующий факт: никогда человеческие существа ни видели Бога Отца. Иоан. 6:46; Иоан. 1:18. Исходя из смысла этих текстов, мы знаем, что если когда-либо и были явления личности по имени Иегова, мы можем знать, что этой личностью не был Бог Отец, а только Иисус Христос. Теперь обратим внимание на явление Иеговы Аврааму. Быт. 18:1-33. Поскольку в Содоме не оказалось и десяти праведников, Иегова отошел от Авраама и направился к Содому, вызывая огонь и серу от Иеговы с неба. Быт. 19:24. Был ли Иегова, разговаривавший с Авраамом, Иисусом?

Что ожидает нас, если мы не признаем Иисуса Иеговой или «Я есмь» – Сущий? Иоан. 8:24-25. «Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших: ибо, если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам».

Х. ЛИЧНОСТЬ И БОЖЕСТВО СВЯТОГО ДУХА.

Общество Сторожевой башни учит, что Святой Дух – не Личность, а Божья действующая сила. Чему учит Библия относительно Святого Духа?

1. Святой Дух – Личность. Для личности характерны следующие черты: чувства Ефес. 4:30; разум Римл. 8:27; и воля 1 Кор. 12:7-11.

2. Что может совершать Святой Дух?

Говорить и руководить. Деян. 8:29, 10:19-20, 13:2-4.

Запрещать. Деян. 16:6-7.

Учить. Иоан. 16:13.

Утешать. Иоан. 14:16-18.

Автор Писания. 2 Петр. 1:21.

Дает дары. 1 Кор. 12:1-11.

Плоды. Гал. 5:22-23.

3. Имя Святого Духа – Иегова т.е. само существующий.

Факт, что Дух Святой находится в одном ряду с Отцом и Сыном очевиден из двух текстов: Матф. 28:19; 2 Кор. 13:13.

4. Святой Дух – Бог. Деян. 5:3-4.

Святой Дух – Творец. Иов. 33:4.

Святой дух – вечен. Евр. 9:14.

Дух Святой – Иегова: «Иегова /Господь/ есть Дух». 2 Кор. 3:17.

Хула против Святого Духа. Матф. 12:31.

ХI. 144 000 – НЕБЕСНЫЙ КЛАСС.

Общество сторожевой башни учит, что только 144 000, начиная со времени Иисуса Христа направятся на небеса. Однако Библия учит, что все спасенные, начиная со времени Адама будут взяты на небо, - как 144 000, так и «великое множество» всех веков.

1. 144 000 – кто они?

Все, что в Библии сказано о 144 000 – сосредоточено в 13 стихах: Откр. 7:1-8; Откр. 14:1-5; Откр. 7:1-8 учит, что это группа запечатленных в самое последние время, когда ангелы еще держат ветры войн. Это запечатление происходит как раз перед излитием семи последних язв. Армагеддон начинается при шестой и оканчивается при седьмой язве.

Откр. 14:1-5 учит что 144 000 находятся со Христом перед престолом. Они искуплены от земли. Вся другая информация относительно 144 000 является просто истолкованием или более часто умозрительным пониманием.

2. «Великое множество» – также на небе. Откр. 7:9-10. В Откр. 19:1 также отмечено великое множество.

3. Люди, жившие до Христа, будут на небе. Матф. 8:11-12; Евр.11:10-16.

Следовательно, понимание Свидетелей Иеговы о 144 000 не имеет библейского основание.

ХII. СЛУЖЕНИЕ ВЕЧЕРИ ГОСПОДНЕЙ.

Служение Вечери Господней совершается у Свидетелей Иеговы только однажды в году – во время иудейской или христианской Пасхи, но участвуют в ней только принадлежащие к небесному классу. Правильно ли это? Христос заявил, что не участвующие в символах Его страданий не будут иметь воскресения и жизни вечной. Иоан. 6:54; 1 Кор. 11:23-26.

ХIII. ВОЙНА И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВОЕННАЯ СЛУЖБА.

Некоторые христианские организации по своим религиозным убеждениям отказываются участвовать в военной службе, включающей в себя пролитие крови. Наши друзья – Свидетели Иеговы и мы – христиане АСД разделяем такие убеждения. Однако, в большинстве стран таким религиозным группам со стороны правительств предложена альтернативная служба. Такое альтернативное служение включает медицинское служение, которое АСД с радостью принимают. Но Общество Сторожевой башни не позволяет Свидетелям Иеговы участвовать в любом альтернативном служении, что приносит Свидетелям страдания и тюремное заключение. Какой должна быть позиция следующих примеру Христа?… Большая часть служения Христа посвящалась исцелению и облегчению страданий. Этому примеру можно последовать в мирное время и во время войны. Христианин может совершать такую работу и не «проливать крови». Это прекрасная, библейская альтернатива». /Наши друзья – Свидетели Иеговы стр.48/.

ХIV. СУББОТА И ДНИ ТВОРЕНИЯ.

Общество Сторожевой башни подчеркивает в своих публикациях о необходимости быть послушными Богу. Поэтому многие бывают шокированы, когда узнают, что Свидетели Иеговы не учат соблюдать библейскую субботу ради Иеговы. В действительности они вообще не соблюдают никакого дня. Кроме всего, Общество Сторожевой башни учит, что каждый день творения был периодом в 7000 лет, включая и седьмой день, который Бог благословил и освятил. Быт. 2:2-3; Исх. 20:8-11; Ис. 66:22-23. Помогите Свидетелям Иеговы увидеть правильно истину о субботе и буквальных днях творения! Заповедь о субботе является ответом на эти два факта. Каждый день творения является периодом из 24 часов!

ХV. КРЕСТ ИЛИ “СТОЛБ МУЧЕНИЙ”?

Большинство христиан верят, что Иисус Христос умер на кресте. Общество Сторожевой башни учит, что это был просто столб, получивший впоследствии название «столб мучений». Этот термин применяется повсюду в их изданиях.

1. Библейские доказательства: надпись над головой Христа, и смерть Петра. Матф. 27:37; Иоан. 21:18-19.

Надпись была не над руками, а над головой Христа.

Иисус Христос предсказал вид смерти Петра: руки его будут простерты, что представляет смерть на кресте.

2. Исторические доказательства: «Историки говорят, что когда римляне распинали рабов на Т – образном кресте, было обычным – принуждать преступников нести крест с перекладиной». /Библейский ежеквартальник том 13. №4. стр. 442/.

3. Археологические доказательства: «В 1968 году во время реконструкции дороги на север от Иерусалима бульдозер открыл древнее захоронение: «Жертва была пригвождена ко кресту в сидячем положении. Руки были простерты и прибиты гвоздями в запястьях». /«Похороненные истории» т.9. №9. июнь 1973 г. стр. 38-39/.

Таким образом Библия, история и археология не поддерживают позицию Сторожевой башни. Их учение о «столбе мучений» ложно.

ХVI. ДЕЛА МИЛОСЕРДИЯ – ТОЛЬКО СВОИМ ПО ВЕРЕ СВИДЕТЕЛЯМ

ИЕГОВЫ.

Общество Сторожевой башни не советует своим членам поддерживать любую благотворительную деятельность, кроме своей собственной организации.

Попытайтесь показать этим искренним людям, что Общество Свидетелей Иеговы допустило многие ошибки в прошлом, неправильно истолковывая Св. Писание, - что им следует переменить свой взгляд на вопрос благотворительности и милосердия. В наставлениях Христа и других библейских писателей они найдут, в чем заключается истинная христианская благотворительность, чтобы облегчить боли и страдания независимо от национальности и религиозной принадлежности. Иисус наш Пример говорит: «Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас!» Матф. 5:44.

З А К Л Ю Ч Е Н И Е : Можете ли вы быть верными Богу, скрывая факты?

Не жестоко ли будет с нашей стороны, если мы не предостережем людей, находящихся в великой опасности, о чем они не подозревают или ведут в неправильном направлении их руководители или друзья? Постараемся сделать все возможное, чтобы наилучшим образом представить нашим друзьям – Свидетелям Иеговы истину, как она открыта в Слове Божьем на примере нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Для этого мы имеем величайший свет, данный для нашего последнего поколения. Многие из них, когда увидят ложное положение, в котором находятся, - примут истину и будут среди спасенных в Царствии Иисуса Христа. Да благословит Бог всех участвующих в этом великом деле спасения!

 

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог