Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

Религиозность

Религиозность

религиозность это хорошо или плохо?

04.07.2013

 

Религиозность-это социологический термин, используемый для обозначения многочисленных аспектов религиозной деятельности, преданности и веры в религиозную доктрину. Религиозность это то, чем человек руководствуется на практике когда осуществляет определенные ритуалы, пересказывает определенные истории, почитает определенные символы, и принимает определенные доктрины о божествах и загробной жизни. Религиозность включает как минимум три компонента: религиозное поведение, религиозное познание , религиозные чувства .


Решение идти путем духовного самосовершенствования похвально, но неосмысленное присоединение к государственной религии: христианству, исламу, индуизму, да и любой другой не лучший способ это сделать.


Религиозность подразумевает - совокупность религиозных свойств: религиозного сознания, поведения, отношения, веры . Которая включает: религиозное знание и принятие в качестве истинных религиозных идей представлений, понятий, мифов, и уверенность в объективном существовании сверхъестественного. Т.е вы должны знать свою религию, ходить в места поклонения, совершать обряды. Не все религиозные люди делают все это, но в принципе должны. Знания это хорошо, если не воспринимать эти знания на 100%, а делать из них логические выводы .Но, тут возникают другие сложности, о них далее. А вот обряды и походы могут отнимать много времени и однозначно особого результата не приносят.

Если вы наркоман, вас грызет вина и стыд - положившись на религию вы можете подняться на более высокую ступень осознания. Т.е в этой ситуации религиозность плюс. Но, ваше мышление по прежнему остается дисфункциональным. Хотя, признано, что религиозные люди живут больше, поскольку они могут во время заменить религиозное мышление на научное, и наоборот когда им это нужно и не трепать нервы по поводу и без.

Основой веры является страх. Страх перед смертью, неизбежностью будущего. Религии мира эксплуатируют страх и привлекают им новых адептов. Но, с другой стороны, религии уменьшают страх перед смертью, поскольку верующий человек знает, что его ждет после смерти, и эффект неизвестности пропадает. Причем не важно, что это: растворение во всемирном разуме, или ад или рай. С другой стороны, религиозный человек приобретает другие страхи: страх перед наказанием божьим, страх перед адом, дьяволом и т.д.А страх это такая штука.Запугав человека им можно прекрасно манипулировать.

Религия содержит моральные нормы. Некие заборчики, за которые верующим заходить запрещено. В принципе, это моральные нормы общества, закрепленные в религии. Это тоже вроде хорошо. Но, вот кто исполняет эти нормы? В тюрьмах, больше верующих чем не верующих. К тому же даже если предположить, что они все крестятся там (поскольку христиан у нас большинство), то они же оттуда выходят. А моральная планка общества не повышается. Следовательно, религиозность практически никакого воздействия не оказывает. Всю жизнь верующие готовят себя к загробной жизни, соблюдая моральные нормы? Нет, результат религиозности, нагрешил, покаялся опять погрешил. Опять покаялся.


Религии содержат кучу запутанных данных. Божественные тайны всегда трудны для понимания.Анализируя запутанную и внутренне противоречивую информацию, ваша логика перегружена, и вы занимаетесь разгадкой таинственного треединства, и думаете над тем почему бог создал свет на 1 день, а солнце и звезды на 4 и т.д. вместо того чтобы логически осмыслить другие данные.


Религии направлены, на то, чтобы убедить вас, отдать свои силы на благо тех, кто доминирует в обществе. Т.е не направлять агрессию против власть имущих в обществе. А направляют агрессию они на инаковерующих. Это можно найти в иудаизме, христианстве, мусульманстве. Поддержание общественного порядка это вроде бы хорошо, но с другой стороны, когда власть имущее наведут беспорядок, верующие сопротивляться не будут. В силу того, что вся власть от бога и примирения с судьбой, покорности. Кроме того, направление агрессии на приверженцев другой религии, это не есть хорошо. В этой ситуации возникали религиозные войны, крестовые походы отличающиеся особой жестокостью, истребление неугодных и навязывание своей "правильной" религии, варфоломеевские ночи и д.

Ветхий Завет и Новый Завет в Библии часто противоречат друг другу с различными правилами поведения, но оба процитированных в массы. А церковные лидеры также прямо нарушают церковное учение, например, путем сокрытия преступных и аморальных деятельности собственных священников, желанием нажиться на адептах и самих священниках! Всем известно, что свечки купленные не в церкви не работают. И аппетиты священнослужителей. А почему католическим священникам не разрешено вступать в брак? Вроде в Библии сказано, плодитесь и размножайтесь? К чему это приводит? Когда священники умирают, у них нет наследников их имущество вернется к церкви.


Результат религиозности.

Либо вы полностью подчиняетесь религиозным канонам и мозг ваш атрофируется вследствие того, что думать теперь необязательно, поскольку большую часть знаний вы приняли на веру либо вы становитесь лицемером . Т.е или вы соглашаетесь что небо это твердь, и земле 10000 лет. Или начинаете лицемерить, принимая одни догмы и не принимая другие. Вот с этого и начинались религиозные войны. Вернее с того, что людям было сложно выполнять все заповеди и они решили, что некоторые можно не исполнять. Потом, что исполнять надо те, которые выгодны. Т.е если вы не глотаете все подряд, но идентифицируете себя как последователя той или иной религии, то скорее всего, это происходит потому, что вы были воспитаны так, и никогда не выбрали религию для себя. Это просто случай последования.
Вы, конечно, не твердолобый фундаменталист, но вы понимаете, что если пить вино и жевать хлеб время от времени, и просить прощения, то это обеспечит вам райскую загробную жизнь.

В этом случае вы становитесь апологетом собственной религии. Вы не хотите быть отождествленными с крайними фанатиками, и вы не хотите быть вязаными с неверующими. Вы полагаете, что можете быть и тем и тем близкими, но по существу никогда и ни тем и не другим не будите близки. На земле вы будете жить так, как в основном не практикующий (или очень неаккуратно и непоследовательной практики) религиозность, но когда вы в конце концов вы будете умирать, или с вами что-то случиться, вы будете винить бога, и обращаться к нему.


Духовность не обязательно должна основываться на религиозности. Духовное самосовершенствование не ограничиваться религиозностью, и часто ее даже не включает. А первым делом включает духовность, это когда основными мотивированно-смысловыми регуляторами жизни, становятся высшие человеческие ценности, высоконравственное начало, стремление к идеалу. Душевность; искренность; уважение к себе и другим; дружелюбие; моральность; желание помочь, даже если это вам доставляет неудобства. Самосовершенствование может выражаться в чтении книг, работе над собой, помощи другим, обретение или уточнение знаний о какой-то сфере, жизни, языке, науке, культуре.


Религиозные правила и законы неизменно препятствуют развитию совести. Как это происходит. Дело в том, что выполняют нормы верующие, под угрозой божественного наказания или не попадания в рай. Т.е по существу у верующих нет альтруизма, хорошего морального поведения просто так. Они дают что-то бедным, помогают больным не просто так, а вследствие желания манипулировать богом.Те я тебе хорошее поведение а ты меня в рай. Все это это приводит искажению моральных норм, двуличию а в конечном итоге к всевозможным проблемам, бессмысленному насилию и войнам. Когда для человека сострадание - это набор правил и законов, это странно. Сострадание- это не вопрос сознательного выбора.


С исторической точки зрения, религиозные люди любят воевать друг с другом. Известно что большинство воин произошли именно по религиозной причине. Нет, в большинстве религий есть призывы и к миру и к войне. Но, каждый видит что хочет, или что ему надо. И власть имущее используют ее как знамя. А власть вся от бога. И не послушаться грех. Религию, надо сказать, очень легко использовать как идеологическое оружие, поскольку по функциям они очень близки.

Вместо безусловной любви, религиозные люди практикуют условную лояльность. Т.е лояльность проявляется только на словах. Сколько было сказано неприглядных слов про молодых женщин, которые пели и танцевали в церкви. Предлагались кары вплоть до сожжения. Т.е единственный безусловный аспект это жажда крови, и ни о каком прощении в принципе речь идти не может. Бог идеал безусловной любви? Вы не найдете такого в религиозной практике. Настоящее сострадание не возникает из веры в Бога, и не от практикования различных ритуалов, или изучения концепции кармы. Это может быть результатом сознательного выбора, а это требует свободы выбора, свободы воли без угрозы наказания или обещанием награды.


Религия научит вас бояться быть разными, бояться постоять за себя и бояться быть независимым, мыслителем. Религиозность, подорвет вашу уверенность в себе, объясняя, почему вы не в состоянии успешно управлять жизнью на собственных условиях: Вы недостойны. Вы Грешник. Вы Нечисты. Вы принадлежите к низшей касте. Вы не просветленный. Конечно, решение всегда то же самое - подчиниться воле высшей власти, и следуйте их правилам и вы выполните волю бога. Вся власть же от бога. И власть Сталина тоже, когда разрушали храмы и убивали священников. Так какого фига вы верующие жалуетесь тогда, ведь это бог решил, что слишком много развелось священников и церквей.

И не смейте думать, чтобы не подчиняться власти! Если подумали, вы уже грешны. Ах, вы не заплатили налоги? Ай, ай ай, а то что вы отдали чиновникам взятку, в 5 раз большую, чем должны были заплатить налог, это ничего это власть же. Им можно. А вот думать о власти плохо нельзя. Жить в страхе на протяжении всей вашей жизни, и надеясь, что за все воздастся в конце?Да, именно так.


Социологические исследования религиозности населения говорят о том, что чем выше социальная страта, тем больше в старте людей с высшим образованием и меньше верующих.С одной стороны это хорошо, поскольку религия служит неким утешением верующим. Она говорит о том, что справедливость обязательно будет восстановлена, но потом, а сейчас надо терпеть. А вот это" терпеть и терпеть все" очень плохо. Человек не стремиться вырваться из этого. Он не хочет добиться большего, получить еще одно образование, да в вонце концов выйти на митинг. Он преспокойно упавает на бога. Бог терпел и нам велел.


У меня получилось, религиозность, на сегодняшний день, это плохо. Но, это мое личное мнение.

Статьи в тему : что такое бог

  


Религиозность - это форма невроза?

Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
От Луки гл.11, ст.52.

Люди всегда стремились найти ответы на вечно мучавшие их экзистенциальные вопросы, не видя выхода в той или иной ситуации, не понимая причинно-следственных взаимосвязей, полагались на высшие силы, на Бога, роль «наместника» которого здесь, на земле, всегда исполняли члены закрытых религиозных групп.

Исторически сложилось так, что со времен древнего Египта жрецы были хранителями знаний. И люди, обращаясь к ним, получали ответы на интересовавшие вопросы, что помогало разрешать мучавшие внутренние противоречия.

В каком-то смысле служитель культа играл роль психоаналитика и каким-то неведомым образом (будучи «наместником» Бога на Земле) получил право отпускать грехи.

Хотя понятно, что эта позиция в корне ущербна. Ни один священнослужитель не может отпустить грех. Человек может просто осознать свои ошибки.

Просить прощения нужно не у Бога, а у того, кого обидел.

Именно отсутствие самодостаточности приводит человека в лоно церкви, в поиск смысла бытия, что может свидетельствовать об определённом уровне социальной адаптации личности.

Человек не уверен в себе, ему нужна поддержка, структура, на которую можно будет переложить бремя ответственности за свою жизнь и частично за свои ошибки.

Ведь это же их Бог посылает им испытания, когда ввиду их собственных ошибок и непонимания жизнь идёт не так, как хотелось бы.

Их Бог , по всей видимости, садист! Только и думает, как испытать в очередной раз творение своё, созданное по его же образу и подобию.

Религия, которая для раздираемого неврозами человека была своего рода отдушиной, дававшей индульгенцию на совершение греха, с последующим правом его прощения, всегда использовалась властью для подчинения и удержания в узде народных масс.

Ведь неспроста религиозные традиции изобилуют различного рода ритуальными действиями. Обычная ритуальная магия! И контактные ситуации с пришельцами.

Ведь ещё на стенах древних пещер были изображены не только сцены охоты первобытных людей, но и НЛО. То есть уже в те далёкие, добиблейские времена, пришельцы выходили на контакт с землянами.

Вот эпизод из Книги Исход, гл.19, ст. 15-20:

«И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою.

И сказал народу: «Будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам».

На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане.

И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы.

Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился сильнее и сильнее.

Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом.

И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей».

Очень похоже на обычную контактную ситуацию с неопознанным летающим объектом. И у Моисея часто звучал голос Господа в голове, повелевавший ему совершить то или иное действие.

А вот ещё Евангелие от Марка гл.9, ст. 2-8:

«И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.

Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег , как на земле белильщик не может выбелить.

И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.

При сем Петр сказал Иисусу: «Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии».

Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе.

И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: «Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте».

И, внезапно посмотрев вокруг , никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса».

Или Деяния гл. 2, ст. 2-4:

«И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.

И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать».

Исход гл.6, ст. 5-7

«И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой.

Итак скажи сынам Израилевым: «Я, Господь, и выведу вас из-под ига египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я - Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского».

Не понятно, как Господь мог забыть свой завет и как можно принять кого-то себе в народ? Ведь Он Един и Вездесущ!

А чтобы можно было перераспределять на других ответственность за свои поступки, необходимо было внедрить идею о возможности нарушения закона сохранения энергии.

В книге Бытия гл. 4, ст.13-15 сказано:

«И сказал Каин Господу: «Наказание мое больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня».

И сказал ему Господь: «За то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его».

Как может быть отмщение семикратным? Это грубое нарушение закона сохранения энергии!

Удобная позиция. Натворил что-нибудь, можно перераспределить на других, пусть они расплачиваются.

Здесь видно как еще в писании и через него была заложена идея нарушения закона сохранения энергии.

Дело в том, что через людей можно программировать поле событий не только отдельно взятых индивидуумов, но всей цивилизации в целом.

Мы осознаем 3-хмерный мир. И воспринимаем себя и окружение в трех измерениях.

Но это не предельно возможная для осознания мерность пространства. И существуют представители других цивилизаций, осознающие себя и окружающий мир в другой мерности, например, в 5-тимерных пространствах.

Поэтому для них не представляется особой проблемой воспринять многомерную модель Поля Событий и внести в него свои коррективы. Ведь можно просто в n-метрике встроить информационный блок, через который будет идти структурирование событийного ряда человека или цивилизации в целом.

Что и сделали пришельцы через контактные ситуации с Моисеем и Апостолами. А овцами закланными нас делали, чтобы мы особенно не сопротивлялись, а еще лучше, чтобы у нас и не было понимания сути происходящих событий и явлений. Для чего пришельцы и подбросили землянам игрушку под названием «ритуальная и церковная магия».

Как часто люди приходят в Церковь и молят Господа: «Господи, дай нам силы, здоровья, денег…. и.т .д. Господи помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй….».

Часто ли при этом задумываются о причинно-следственной связи, которая привела к такому уровню бытия, когда надо полагаться не на себя, свое мышление и анализ ситуации, а на «высшие» (как многие заблуждаются) силы.

При этом проявляется истинное отношение к Богу - потребительское!

Люди считают , что им должны и они достойны самого лучшего. А Бог при этом - слуга, который обязан исполнять прихоти и просьбы.

Всё это основано на непомерном чувстве собственной значимости.

Я согласен, что люди глубоко верующие скажут, что это не правда, что они призваны служить Господу через любовь к ближним и к мирозданию в целом.

Но сколько их искренне призванных и не убегающих от жизни и собственной невротической агонии в церкви?

Не стоит забывать, что церковная магия так же как и любая другая, работает.

Человек, не понимающий причин своего положения и обращающийся к магам, колдунам, ворожеям и прочим деятелям, очень сильно рискует. Ведь ему никто не объяснит его собственных ошибок, а просто прочтут заговор или молитву, что, по сути, равноценно, совершат ритуальные действия, отчитают, отольют на воск.

Но по закону сохранения энергии, который пока ещё никто не отменял, за изменения, происходящие в жизни человека, без его осознания, надо чем-то рассчитаться.

Деньги здесь не являются платёжным эквивалентом. Рассчитаться можно только собственным потенциалом.

Ведь человек что-то получил, но собственных ошибок не понял. То есть ему что-то дали - чего он не заслужил. Будьте добры, рассчитаться собственным потенциалом!

А потом удивляются, что жизнь пошла не так, как хочется, происходят негативные события, появляются болезни.

Единственный случай, который не приводит к извращённому энергоинформационному обмену, - когда мы осознаём свои ошибки.

И не священники должны отпускать грехи, а люди собственным осознанием изменять себя и своё Поле событий.

Ведь что такое Бог?

Бог, Абсолют – это свод законов, по которым живет и функционирует мироздание.

Люди как составная и неотъемлемая часть этого мироздания должны жить в соответствии с этими законами.

Всё очень просто – нарушает человек законы энергоинформационного обмена, вносит дисгармонию, и Поле Событий тотчас же структурируется таким образом, чтобы человек задумался и исправил ситуацию.

Негативный событийный ряд, неудачи и болезни призваны заставить человека подумать о своих ошибках. А не ждать индульгенции свыше, тем более от таких же людей.

Давайте посмотрим на церковные ритуалы, построенные на культе поклонения не только Господу, но и умершим, святым, их изображениям – иконам.

Исход гл. 20, ст. 4-7

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;

не поклоняйся им и не служи им, ибо Я - Господь, Бог твой, Бог-ревнитель, наказывающий
детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно».

Люди прикладываются к мощам и иконам, просят у них помощи и заступничества перед Господом. Но ведь Он и так всё знает, Он вездесущ и справедлив. Для чего нужны эти заступники?

Или кто-то думает, что Господь не справедлив, или же мы не хотим нести ответственность?

Да и как может помочь умерший человек?

Да, при жизни он мог быть честным, добродетельным, святым…. Но он уже умер, а если люди ожидают, что его останки могут помочь, то это уже обычная ритуальная магия.

Евангелие от Марка гл. 12, ст. 27:

«Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь».

Ещё раз повторяю, эти святые при жизни были святы и умирали часто в ужасных мучениях. Но они уже умерли!

Да и зачем Господу надо было постоянно испытывать их, посылая им чрезмерные страдания? Они старались жить праведной жизнью.

Именно из-за непонимания законов энергоинформационного обмена они перезаписывали на себя ошибки тех, за кого они молились.

Какую информацию можно перезаписать на себя с умершего человека (мощей), пусть даже и святого при жизни?

Колдуны и ворожеи в своих практиках используют церковный эгрегор, церковные ритуалы и иконы. Что же касается нетленных мощей, то полтергейстные проявления, основанные на изменении физических констант, происходят не редко.

Каждый имеет право на ошибку, на её осознание, понимание и исправление, в том числе и люди, стоящие по обе стороны от алтаря (что переводится как место жертвоприношения, а потому и «овцы закланные»).

Заповеди, описанные в писании, верны, и понятия, которые они несут в себе, являются необходимым атрибутом воспитания морально зрелого, честного человека.

При этом нужно признать за каждым право веры в то, во что он хочет верить и что помогает ему справляться с неврозами, делая жизнь качественнее.

Но причём здесь ритуалы и магия? Существуют более эффективные способы борьбы с собственной слабостью.

Ещё З.Фрейд говорил, что религиозность - это форма невроза.

Сергей МАДЕР

По материалам газеты НИЦ"ЭНИО" "Перекрёсток Кентавра" (подписной индекс в каталоге "Роспечать" 53745)

  


Религиозность - это психическая болезнь.

Поскольку для изрядной доли россиян заграница всегда умнее, а в своём отечестве пророков не бывает.
Напоминаю
Советские психиатры ещё в 1960 годы доказали что религиозность это проявление психических болезней.
Открытие было спущено на "тормозах"
Но вот его снова открыли американцы.

Рекомендую статейку американского научного журнала. Пережовывающую это открытие советских ученых о неразрывной связи религиозности и психических болезней.
Статья большая, читайте сами /кто еще не сильно заболел/
Но желающим выздороветь может помочь. На специальные термины внимание можно не обращать /ежели не заинтересует/


И за одним выкладываю советскую книгу, которая проще и понятнее. Думаю всякому желающему исцелить себя это поможет.


НЕЙРОНАЛЬНЫЕ СУБСТРАТЫ РЕЛИГИОЗНОГО ОПЫТА.
Jeffrey L. Salver (доктор медицины); John Rabin (доктор медицины)
Журнал Нейропсихиатрии и Клинической Неврологии, 1997, часть 9, номер 3, специальный выпуск: нейропсихиатрия лимбических и подкорковых расстройств. стр. 498 - 510.
Официальный Журнал Американской Психоневрологической Ассоциации.


цитаты

«Религиозный опыт основан на деятельности головного мозга, как и любой человеческий опыт…
Примерами религиозных ощущений служат религиозное наслаждение, религиозная любовь, религиозный страх и религиозное содрогание. Эти религиозные эмоции являются аналогами обычных эмоций наслаждения, любви, страха и содрогания, отличаясь от них не эмоциональной тональностью, но направленностью на религиозный объект.
***
Религиозный опыт "здоровых" индивидуумов.
Наблюдения свидетельствуют, что религиозно-мистические переживания встречаются вне зависимости от возраста, исторической эры и культурной принадлежности (10-15). В национальных обозрениях в США, Англии и Австралии от 20 до 49% населения отмечают наличие личных мистических переживаний и данные числа поднимаются до как минимум 60%,
***
Эпилепсия и религиозный опыт.
Человечество распознавало прямую связь между эпилепсией и божественным на продолжение длительного времени. Древние греки рассматривали эпилепсию как "священную болезнь", посещение богов, пока Гиппократ не опроверг божественность происхождения судорог (18). В периоды средневековья и раннего ренессанса господствующим был библейский взгляд на эпилептические судороги как манифестации одержимости демонами (Марк 9:14-29) (19). Esquirol (20) в 1838 и Morel (21) в 1860 отметили повышенную "религиозность" эпилептиков, которую они объясняли инвалидностью, социальной изоляцией и повышенной нуждой в религиозном уединении
***
Естественно, что пациенты, которые благодаря их культуре воспитания, обладают системой объяснения событий религиозного характера, интерпретируют любые переживания во время приступа как имеющие религиозное значение. исследования показали, что личные, важные, негативные и связанные со здоровьем переживания, такие как большинство судорог, наиболее вероятны для получения религиозной трактовки
***
Религиозные заблуждения являются симптомами шизофрении и других психических заболеваний
***
Заблуждения и бредовые идеи случаются на какой-либо стадии заболевания у 90% шизофреников (95). Шизоидные идеи отношения, наказания, самоотрицания и нахождения под контролем являются наиболее типичными для шизофрении, они присутствуют (соответственно) у 12%, 10%, 8% и 4% случайно подобранных пациентов. Но религиозные шизоидные идеи также распространены и встречаются у 3.2% случайно подобранных пациентов (96). Религиозные заблуждения являются одной из 13 категорий шизоидных идей в Современном Реестре Обследования Психического Состояния. (pp: в Штатах). (97)
Специфическое содержание религиозных шизоидных идей обрамлено культурной принадлежностью индивидуума (98). Эти эффекты варьируют не только со сменой культур, но и с течением времени. В Британии, частота одержимости религиозными идеями среди шизофреников уменьшилась с 65% в середине прошлого века до 23% в середине текущего, в то время, как одержимость сексуальными идеями возросла (99).
***
Эмоциональная поддержка является отличительной чертой галлюцинаций и бредовых идей религиозного содержания при маниакально-депрессивном психозе (pk: что очень легко проверить, попытаясь переубедить обладателя этих идей). Как минимум 75% страдающих манией подвержены бредовым идеям, обычно идеям величия
***
***
Исторические религиозные личности с подозрением на эпилепсию.
1. Св. Павел. (?-65 н.э.)
Описание приступа: Обращение по дороге в Дамаск: внезапный яркий свет, падение на землю, голос Христа, слепота на 3 дня с невозможностью приема пищи***
2. Мухаммед (570- 632)
Описание приступа: бледность, слабость, падение, профузный пот, визуальные и слуховые галлюцинации.
***
3. Margery Kempe (1373-1438)
Описание приступа: крики, падение с судорожными движениями, цианоз, тошнота, психотическое поведение*
***
4. Janna d'Ark. (1412-1431)
Описание приступа: "Я услышала этот Голос (ангела)... сопровождаемый также... великим светом... нет такого дня, когда я не слышу этот голос и я сильно нуждаюсь в нем".
***
9. Ann Lее (1736-1784)
Описание приступа: визуальные и слуховые галлюцинации. Частота: с детства до (по крайней мере) 1774. Вероятность эпилепсии: +. Дифференциальный диагноз: эпилепсия. Религиозная роль : основательница движения трясунов.

***
***
Римский Папа что-то оживленно обсуждает с хорошо одетым господином в саду Ватикана.
"Наше предложение: миллион", - говорит господин.
"Миллиард, не меньше!" - восклицает Папа.
"Последнее предложение - пятьсот миллионов, или каждый остается при своем", - предлагает господин.
"Шестьсот миллионов, и не долларом меньше - на каждого католика по доллару!" - топает ногой Папа.
"Ну ладно, забудьте об этом", - говорит господин раздосадовано, разворачивается и уходит.
Тут святого отца позвал садовник Марио, слышавший разговор: "Э, Ваше Преосвященство. Тот человек предлагал Вам так много денег, и вы его отвергли?"
"Ну, ты не знаешь, чего он хотел", - отвечает святой отец.
"И чего же?"
"Он хотел изменить последнее слово молитвы господу".
"Э, но ведь последнее слово - это аминь", - удивляется Марио.
"Да, - а он хотел "Кока-Кола", - выдавил Папа.

Вы уверены, что в вашей вере нет "Кока-Колы"?

http://warrax.net/Satan/translated/n...substrates.htm


А тут советская книжка
Психозы и религиозность

http://www.torrentino.com/torrents/670864

И Нельзя забывать что психиатрические болезни заразны.
Очевидно что любая религиозная секта, политическая партия... состоят из фанатиков. и заражают своим фанатизмом нормальных людей.

Будем здоровы!!!!!

  

Иван Прыжов Двадцать шесть московских лжепророков, лжеюродивых, дур и дураков

http://books-history-russia.ru/790-ivan-pryzhov-dvadcat-shest-moskovskih-lzheprorokov-lzheyurodivyh-dur-i-durakov/

Юродивый на Руси – нечто особенное и загадочное, брезгливо отвергаемое или с религиозным жаром почитаемое. Многие разговоры и статьи мало что объясняют, и только книги И.Г.Прыжова дают нам представление о том, что такое юродивые, и что такое нищие, и что такое кликуши: его сведения – из личных впечатлений: он сам облекался в рубище и ходил в толпе калик перехожих по монастырям, он общался в кабаках и ночлежках с убогими и нищенствующими, он навещал в московском безумном доме знаменитого Ивана Яковлевича, любое словечко которого считалось пророчеством… Очерки И.Г.Прыжова (1827-1885), написанные более ста лет назад, и сегодня читаются с большим интересом, в них представлено то, без чего Россия – не Россия: побироши, провидоши, убогие Христа ради, пустосвяты, дуры и дураки, сумасшедшие, жулики, пророки – краса церковная, кликуши, икотницы, христова братия и мольцы за русскую веру и русский мир.
[FONT='Trebuchet MS', Georgia, 'Bitstream Charter', serif]
[/FONT]  


Майкл Брукс | New Scientist

Религиозность - это натура: как ваш мозг творит Бога

Религиозность - врожденное свойство человека, утверждает журнал The New Scientist, ссылаясь на новейшие исследования. "Наш мозг без труда творит целый мир воображаемых существ - духов, богов и чудовищ, и чем неувереннее мы себя чувствуем, тем труднее противиться этому искушению", - пишет автор статьи Майкл Брукс.

Согласно одной из широко распространенных гипотез, религия появилась в результате естественного отбора: верующие лучше приспособлены к жизни и, соответственно, чаще передают свои гены потомкам. Общие верования помогали нашим предкам жить сплоченными группами, сообща охотиться, собирать плоды и заботиться о детях и тем повышали их конкурентоспособность, поясняет издание.

Однако, возражают некоторые ученые, вера в загробную жизнь и другие безосновательные убеждения вряд ли помогают выжить и продолжить свой род в суровой реальности. Антрополог Скотт Этрен из Мичиганского университета и его единомышленники выдвигают альтернативную версию: религия - органичный побочный эффект человеческого мышления.

Уже пятимесячный младенец отличает живые существа от неодушевленных предметов: если коробка движется как бы сама собой, он удивляется, отмечает автор. Поверье, что во сне или в магическом трансе душа может покидать тело, распространено у всех народов. Примерно у каждого второго четырехлетнего ребенка есть воображаемый друг, а взрослые мысленно общаются с покойными родственниками или вымышленными возлюбленными. Для естественного отбора это плюс - такая способность помогает существовать в запутанной социальной иерархии и предугадывать козни неизвестных нам врагов, подчеркивают ученые. На нее опирается вера в автономную, в том числе посмертную жизнь души, а отсюда лишь шаг до идеи Бога.

В формировании религии участвует и другое свойство мозга: гипертрофированное восприятие причинно-следственного эффекта, заставляющее видеть связь даже между случайно совпавшими событиями. Оно тоже порождено эволюцией: лучше сбежать от хищника, который тебе почудился, чем попасть на зуб к незамеченному. Маленькие дети часто уверены, что все предметы существуют не просто так - например, остроконечные камни появились для того, чтобы об них чесались животные. Так они выводят из бытовых наблюдений концепцию Божественного промысла.

Этрен говорит о "трагедии разумности": человек сознает, какие беды возможны, в том числе его собственная смерть. И когда врожденные механизмы подсказывают нам решение этой тягостной проблемы - религиозные верования, мы хватаемся за этот "ключ от нашей темницы", отмечает издание. Именно поэтому в трудные времена люди массово обращаются к религии.

Ученые, опрошенные изданием, подчеркивают: все вышеизложенное не подтверждает и не отменяет существования Бога или богов, а лишь свидетельствует, что вера - путь наименьшего сопротивления.

Так является ли религия врожденной? На этот вопрос мог бы ответить эксперимент с воспитанием группы детей в изоляции. Появится ли у них собственная религия? Такой опыт слишком безнравственен, чтобы его осуществлять, но ученые полагают, что ответ будет положительным.

Источник: New Scientist

  

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог