Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

Контроль сознания в православной церкви

Контроль сознания в православной церкви



03.08.2008 Статьи/РПЦ

Авторство: Михаил Ch.

Немного об истории христианства

В начале своей истории христианство было ярко выраженной сектой, в любом понимании этого слова. Христианское учение базировалось на сплаве нетрадиционного толкования его основателями Иудаизма и веры в мессианство Иисуса Христа. У этого движения были харизматичные лидеры: сначала сам Иисус Христос, считавший себя мессией и сыном божьим, затем группа его ближайших учеников, считавших, что на них снизошёл «дух святой». Пожалуй, ни Мария Цвигун, ни Гробовой, ни Виссарион, ни Саи Баба не сравнятся с ними по харизматичности и одиозности.

Основанная апостолами после смерти Иисуса община в Иерусалиме была крайне тоталитарной сектой. Её члены отдавали общине всё свое имущество, а наказанием для утаивших что-то была смерть (такой эпизод описан в Деяниях Апостолов). Многие из них бродили повсюду, проповедуя «благую весть» и делали это куда навязчивее нынешних свидетелей Иеговы. Первые христиане были уверены в очень скором наступлении конца света, проводили всё время в труде, посте и молитве. Они считали себя избранными и что только они одни спасутся, а все остальные будут вечно гореть в аду. Евангелие призывает избегать общения с иноверцами и даже не приветствовать их: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога...Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте; ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2-ое Иоанна, 1:10). Христианство призывает отречься от своих родных и друзей, ради культовых идей:

“Не всякий Меня достоин. Меня достоин только тот, кто возненавидит отца свою и мать свою и всех ближних ради имени моего», «Враги человеку домашние его»,- так учит Иисус Христос.

В ходе истории христианство, подобно многим другим культам, стало менее тоталитарной организацией, децентрализовалось, отошло от буквального понимания своего первоначального учения; все эти процессы продолжаются вплоть до наших дней. Тем не менее в этом культе и теперь присутствуют деструктивные элементы, крайне негативно влияющие на психику адептов.

О Русской православной церкови

Православная церковь в России является доминирующей религиозной организацией. Имеет централизованную структуру во главе с патриархом. На деле, ядра приходских общин, объединённых вокруг какого-то священника или группы оных, и монастыри являются сектантскими ячейками с локальными лидерами. Именно в них полномасштабно практикуются деструктивные методики воздействия на личность. Православная церковь состоит из совокупности этих ячеек и прочих элементов. То есть далеко не все, считающие себя православными, подвергаются ощутимому деструктивному влиянию, и это влияние имеет различную степень деструктивности, в зависимости от священника или настоятеля.

В России православными себя считает до 70% населения, разделяют православное учение и выполняют ритуалы около 1-3%, большинство из них находятся в сфере деструктивного влияния православия. Эти люди попросту зазомбированы, споры о вере с ними бесполезны, логическая аргументация на них не действует.

О специфике вербовки новых членов

Процесс вербовки в православной церкви весьма специфичен. Дело в том, что для большинства населения нашей страны православие является традиционной религией. То есть большинство людей считают себя православными, не выполняя при этом большинства ритуалов и имея весьма смутные представления о православном вероучении. Для них православная церковь является очень авторитетной организацией. Естественно, в случае «пробуждения» в них религиозности или при других причинах, побуждающих их «прийти» в религию, они придут в православную церковь, а не к каким-нибудь кришнаитам или пятидесятникам. То есть в православной церкви существует разделение на воцерковлённых и невоцерковлённых, и шаг между этими ступенями верующий, в большинстве случаев, делает самостоятельно.

Кроме того, имеется и традиционная вербовка. Проповедники православия часто выступают на различных публичных собраниях, в средствах массовой информации, активно действуют в армии; в своей деятельности они пользуются всемерной поддержкой государственной власти. Православие делает настойчивые и весьма успешные попытки проникнуть в школы, вузы, больницы. Тут налицо обманная вербовка: когда человек идёт куда-то, не ожидая там услышать религиозных проповедей, но слышит там именно их. Последнее ноу-хау - проповеди православия на концертах и в творчестве рок-групп, причём рок-групп популярнейших.

О механизме управления верующими

Православие, как, впрочем, и абсолютное большинство так называемых сектантов, не оказывает физического воздействия на своих адептов, всё-таки за окном XXI век. Но оно оказывает сильнейшее моральное давление, которое действует порой куда лучше физического. Например, никто не принуждает верующего к пожертвованиям, но ему говорят (а он, безусловно, доверяет православной церкви!), что за пожертвование его ждёт награда на небесах, ну и тут он, конечно же, спешит заполучить себе «небесное сокровище» и побольше. Или другой пример: никто не запрещает верующему читать богоборческих книг, но ему говорят, что этим он оскорбит бога и, того гляди, навечно попадёт в ад, где «мука вечная… плач и скрежет зубов.» Естественно, ни один такой верующий не будет стремиться читать атеистических книг. Ещё об этом же: православие никого не удерживает и не препятствует адепту, если он решил с ним порвать, однако в то же время однозначно утверждает, что отступники будут вечно мучаться в огне и сере с дьяволом и прочей нечистью. Само собой, верующему в аду гореть не хочется, и это является серьёзным препятствием для разрыва с православием.

Как итог, получается, что религиозная рекомендация каких-либо действий оказывается для верующего более серьёзным аргументом для их свершения, чем даже, например, грубая физическая сила.

Возможно, какой-нибудь верующий возмутится и скажет, что я всё вру, вот он свободно читает атеистические книги, критикует церковь и т.д. Ответ для него: я здесь говорю только о верующих, находящихся под сильным деструктивным влиянием культа, наверно вы к таковым не относитесь. Впрочем есть ещё верующие, читающие атеистические книги, чтобы их разоблачить или по какому-то иному поводу, но таковые не могут подойти к ним беспристрастно и видят в них разве что фигу.

Контроль сознания в православной церкви

Теперь непосредственно рассмотрим деструктивное влияние православия, заключённое в контроле над сознанием адептов. Контроль сознания заключается в контроле над 4 составляющими:

1)информацией

2)поведением

3)мышлением

4)эмоциями

Контроль информации в православной церкви:

1. Использование обмана (лжи): умышленное утаивание информации; искажение информации, чтобы сделать ее приемлемой; открытый обман.

Адепту православия в церкви никогда не расскажут о противоречиях в Библии; о спорных моментах догматики; о примерах безнравственного поведения священников; об инквизиторской деятельности св. Иосифа Волоцкого; о гонениях на старообрядцев; о жесточайших гонениях на язычников, ариан и монофизитов в Восточной Римской империи, благословлённых многими православными святыми; о геноциде народов Ханаана, устроенном по приказу самого библейского бога.

А если вдруг и расскажут, то так, чтобы выставить всё в выгодном для православия свете, и обманом при этом, конечно, не побрезгуют.

Зато уж, наверняка, новоначальному самым подробным образом расскажут о «чуде» благодатного огня, о нетленности мощей, о мироточении, о чудесах в житиях святых, об изгнании бесов в Троице-Сергиевой Лавре, о том, что человек был сотворён богом из земли и о многом и многом другом. Естественно, что правды (или хотя бы противоположенного мнения) обо всём вышеперечисленном ему не поведают. То ли из-за нахождения в состоянии самообмана, то ли из-за желания обмануть.

Рассмотрим вопиющий пример искажения информации в православной церкви. Посмотрим на вторую заповедь:

В Библии она звучит так:

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.

Во всех православных книгах(Законе Божьем, Молитвослове и др.) она звучит так:

Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им.

То есть, библейская заповедь запрещает делать какие-либо изображения. Но это не согласуется с принятым в православии иконопочетанием. И вот, чтобы разрешить это пртиворечие, православная церковь искажает Библию.

А так как мирянам не рекомендуется читать Ветхий Завет( а если и читают его, то не очень внимательно), то они редко способны раскусить лживость православия.

2. Доступ к некультовым источникам информации сводится к минимуму или устраняется приверженность к ним.

В православии прапогандируется отрицательное отношение к различным «развлекательным» передачам, книгам, журналам и мероприятиям. Чтение «еретической» и атеистической литературы и посещение соответствующих сайтов настоятельно не рекомендуется и считается греховным (по сути запрещается). Например, на форуме Кураева нельзя давать ссылки на подобные ресурсы (их просто удаляют).

Споры о вере тоже не рекомендуются (в полном соответствии с призывом Иисуса Христа не показывать свой бисер свиньям).

3. Широкое использование созданной в рамках культа информации и пропаганды.

Православие в России пропагандируют значительное число газет, журналов, сайтов. Существует православное радио «Радонеж», православные программы на телевидении.

Адептам рекомендуется использовать «свои» источники информации. Возможно, скоро православие будут пропагандировать в школе в рамках учебной программы.

Контроль поведения в православной церкви:

1. Регулирование индивидуальной физической реальности

К мирянам не выдвигается определённых требований, но, однако, рекомендуется одеваться не броско, не носить ярких и вызывающих причёсок, отдавать предпочтение классическому стилю. Не рекомендуется много и вкусно есть (впадать в чревоугодие), значительное количество дней в году занимает пост. Долго спать тоже не рекомендуется.

Физическая реальность монахов строго контролируется. Они живут по определённому графику, живут в определённом месте, носят однообразную одежду, едят скудную пищу (обычно, совсем без мяса). Спят мало. Вся их жизнь проходит в соответствии с уставом монастыря и волей духовного отца. Монахи находятся в полной финансовой зависимости от монастыря, не имеют личных денег и собственности.

Всё это приводит к отчуждению от «внешнего» мира, физическому и психическому истощению, повышению внушаемости и самовнушаемости. У адепта возникает комфортное ощущение сопричастности к «братству», что ещё крепче привязывает его к православию.

2. Посвящение значительного времени ритуалам культа

Мирянам рекомендуется молится не реже 2 раз в день, и хотя бы раз в неделю ходить в церковь. Особо «продвинутым» мирянам рекомендуется всё свободноё время уделять молитвам, благочестивым размышлениям и чтению культовой литературы.

От монахов требуется всё время молиться и очень часто участвовать в богослужениях. Распространенна Иисусова молитва: когда человек непрестанно произносит «в уме»: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного.»

Это приводит к отсутствию времени для осмысления своей веры. Молитвы оказывают медитативное влияние.

3. Необходимость спрашивать разрешение для важных решений

Мирянам рекомендуется советоваться с духовным отцом, брать его благословение на важные решения. Для монахов это правило является обязательным даже в мелочах, а воля наставника является законом.

Это приводит к недоверию самому себе, что разрушающе сказывается на личности. Критичность адепта заметно падает. Он начинает доверять чужому мнению больше, чем своему. При этом он принимает его как своё собственное.

4. Осуждение индивидуализма

Большинство православных деятелей напрочь отвергает индивидуализм. Считает его порождением еретического протестантизма и признаком гордости.

5. Наличие жёстких правил и предписаний

Для мирян ношение нательного креста, имение в доме икон, покрытие головы в храме; соблюдение постов, участие в ритуалах и т.д.

У монахов вся жизнь проходит в соответствии со строгим распорядком.

6. Необходимость покорности и зависимости.

Послушание провозглашается одной из главных добродетелей.

Контроль мышления в православной церкви

1. Провозглашение учения культа единственно верным и спасительным

Учение православной церкви объявляется единственно верным, все остальные учения считаются либо неправильными, либо искажёнными. Для адепта мир делится на чёрное и белое (православное и неправославное).

2. Манипулирование языком

В православной церкви при богослужениях и при молитвах используется церковно-славянский язык, который малопонятен для «внешних». В обыденной жизни приверженцев православия также используются внутрикультовые слова и выражения, например, вместо «спасибо» православные говорят «спаси бог» и т.д. Это отчуждает адепта от внешнего мира, ему становится лучше при нахождении в культовой атмосфере.

Также в православии имеет место специфическое использование некоторых терминов, например, по-своему понимаются гордость, свобода, любовь и т.д.

3.Отказ от рационального мышления

Часто говорится, что вера- чисто иррациональное явление. Что религиозные истины надо постигать сердцем, а не умом. Что для духовного развития необходимо беззаговорочно доверять тому, чему учит православная церковь. Адептов призывают верить вопреки всяческим сомнениям и логическим доводам.

4.Неодобрение критичности

Критика в адрес учения запрещается, объявляется проявлением гордости. Если адепта что-либо смущает и удовлетворительного объяснения не находится, то ему говорят, что либо ему ещё рано это понимать, либо что это тайна, недоступная человеческому разуму, либо это искушение от сатаны.

5. Использование техник прекращения мышления: монотонное говорение; произнесение молитв; пение.

Во время богослужения присутствует неразборчивое пение хора, чтение «на распев» молитв священником, групповое произношение молитв. Всё это оказывает сильное медитативное воздействие. Существует монотонное повторение значительное число раз некоторых молитв, например, во время ритуалов часто повторяются слова «Господи, помилуй». На психику воздействуют и такие элементы православной церкви, как значительное число икон, выполненных, в основном, в мрачных тонах; множество горящих свечей и др. В целом православные ритуалы по своему воздействию эквивалентны медитации. Они действуют на адепта по подобию наркотика. Они привязывают его к культу и негативно воздействуют на мыслительную деятельность.

Контроль эмоций в православной церкви

1. Манипулирование чувствами

Чувства и эмоции адепта приобретают культовую окраску. Некоторые естественные чувства он пытается подавить или устраняется от них (например, чувства к противоположенному полу, чувство голода в пост и т.д.). С другой стороны, сам культ диктует ему, какие чувства он должен испытывать (например, адептов православия призывают радоваться на пасху, скорбеть в определённые дни, постоянно помнить о своих грехах и т.д.)

2. Навязывание чувства вины и комплекса неполноценности

Адепту внушается, что он грешный человек, что он ежедневно оскорбляет бога своим поведением, что он не достоин спасения, и причиной тому является его гордость, лень, непослушание и т.д. Что если он и спасётся, то единственно благодаря великой милости бога и заступничеству церкви. Некоторые православные деятели утверждают, что все люди виноваты не только в своих личных грехах, но и, например, в убийстве царской семьи, в гонениях на церковь или в не очень благоприятной социально-экономической обстановке в стране. В молитвах адепт часто называет себя «окаянным», «грешным», «безумным», повинным во всех грехах, в общем, опускает себя по полной. Повторяя это изо дня в день, он всерьёз начинает так считать.

3. Ритуальное признание «грехов»

В православии существует исповедь. Суть её заключается в том, что адепт рассказывает о своих грехах священнику, при этом считается, что он исповедывается перед самим Иисусом Христом, а священник является всего лишь его представителем. Естественно, адепт вынужден рассказывать о своей жизни «от и до». Из-за этого он сначала испытывает чувство страха и стыда, затем чувство облегчения. Это приводит к стиранию границ его личности, к усугублению зависимости от культа.

4. Чрезмерное использование страха

Добродетелью считается страх божий(страх оскорбить бога). Также часто внушается страх перед загробной участью, перед бесами, перед пришествием антихриста и т.д.

5. Крайности эмоциональных пиков и спадов.

Например, адепты находятся в подавленном состоянии перед исповедью и причастием, а после причастия испытывают резкий эмоциональный подъём.

6.Обещание «помощи божьей»

Адепту обещается церковноя и божья сверхъестественная помощь, если он будет жить в соответствии с требованиями культа. При этом успехи приписываются богу, а в неудачах виноватым оказывается сам адепт.

7. Моральные препятствия для выхода из культа

Согласно учению православной церкви, отступники от веры будут вечно гореть в аду. Если человек ещё не до конца потерял веру, то это обстоятельство не позволяет ему критиковать культ или выйти из него.

Заключение

Всё вышеизложенное показывает, что православие является деструктивным культом и крайне негативно влияет на психику своих адептов. Это конечно же не значит, что его надо запрещать. Ни в коем случае! Но в то же время, необходимо признать, что православная церковь ничем не лучше кришнаитов, харизматов, свидетелей Иеговы и прочих, так называемых, сектантов. В связи с этим крайне важно не на словах, а на деле отделить православие от государства, остановить его проникновение в государственные структуры, прекратить спонсирование этого культа государством. Необходимо уравнять все религии в правах. Не менее важно честно и беспристрастно информировать население о деструктивной сущности православия.




Посмотреть и оставить отзывы (421)


Публикации на сопряженные темы

· Храм убийц

· Московская патриархия за сплошную инквизицию

· Характеристика идолов-икон

· О конфликте, связанном с выставкой "осторожно, религия!"

· Священник редвинского храма пытается отсудить квартиру у пожилой женщины

Added июля 31, 2011, Under: Христианство

Как возникло почитание икон в церкви? Ведь в Слове Божьем, прямо и категорично запрещено: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой. Бог ревнитель,…» (Исх.20:4,5; Втор.5:6-10).

Первые двести – триста лет своего существования христианство не имело никаких икон. На рубеже 3-4 столетий в церквах христиан-гностиков на востоке стали использоваться некоторые живописные изображения. Святитель Ириней Лионский писал, что у еретиков – гностиков последователей лжеучителя третьего столетия Карпократа, уже появлялись изображения Иисуса, наряду c Которым эти еретики также использовали, выставляя на своих служениях, портреты, бюсты Пифагора, Платона, Аристотеля и прочих языческих мыслителей. Гностики не только стали изображать Иисуса, но и придумывать всевозможные нелепые легенды, которые впоследствии легли в основу суеверных религиозных преданий Православно-Католической Церкви. К примеру, карпократиане учили о том, что якобы Понтий Пилат, римский прокуратор Иудеи первым нарисовал портрет Иисуса. Впоследствии они говорили, что, якобы, первым «иконописцем» был апостол и евангелист Лука?!? Еще существует легенда о царе Эдессы Авгаре, будто бы Христос прислал ему полотенце с «нерукотворным» отпечатком своего лица и будто бы потом с этого отпечатка иконописцы писали иконы. Тоже маловероятная версия, так как в этом случае, все написанные иконы, имея общего «предка» – отпечаток на полотенце Авгаря, являли бы нам более-менее похожие изображения Христа. Но, как уже упоминалось, изображения Христа на иконах весьма и весьма различаются, что свидетельствует о бурной фантазии художников.

У древних церковных писателей, например, у такого авторитетного, как Евсевий Кесарийский, мы, действительно, можем найти так называемое «Послание Авгаря» и ответное письмо Христа Авгарю. Но, что интересно, там нет ни слова о полотенце. В нем говориться о том, что эдесский царь предлагает Иисусу Христу свое гостеприимство и просит исцелить его от недуга. В ответ Иисус обещает прислать к нему своего ученика, который его просьбу выполнит. Насчет полотенца с отпечатком ни слова. Если же на самом деле этот ученик и привез полотенце с отпечатком лика Христа, то почему такое важное с церковной точки зрения событие не упоминается у такого скрупулезного церковного историка, как Евсевий Кесарийский? Скорее всего, потому, что в конце III-го, начале IV-го веках, когда он жил, икон просто не было, поэтому не было и проблемы иконопоклонства.

Иконы появились позже. (Д. Правин) Во второй половине 4 столетия некоторые христианские епископы, под влиянием гностицизма, стали снисходительно относиться к этому новшеству, как к хорошему средству для привлечения язычников в христианство.

Но первые христиане были истинно-православными, т.к. поклонялись Богу «в духе и истине». (Ин.4:24) Православие – это значит правильно славить Бога! Именно такой смысл вкладывал в это слово византийский император Феодосии, произнесший его впервые в конце 4 века.

В 300-306 году в Эльвире, проходил собор священнослужителей из разных регионов римской империи. На этом соборе было решено, что впредь никакой живописи, икон в церквах не иметь, т.к. новообращенные язычники начинали поклоняться не Богу Живому, а иконам. Византийский историк Евсевий (4 век), Епифаний Кипрский (5 век) и многие другие отцы ранней церкви выступали категорично против появляющихся на востоке изображений Иисуса и тем более – поклонения им.

Михаил Эммануилович Поснов, профессор, историк христианской Церкви, пишет в своей работе «История Христианской Церкви», что сохранилось послание церковного историка Евсевия к императрице Констанции, сестре Константина Великого, вдове императора Ликиния. В послании Констанция просила Евсевия прислать ей икону Спасителя. Евсевий находит её желание предосудительным: «…так как ты писала относительно какой-то будто бы Христовой иконы и желала, чтобы я прислал тебе такую икону, то какую же икону разумеешь ты, которую ты называешь Христовой? Истинную ли и не изменяемую и заключающую в себе сущность Божества, или же представляющую то естество Его, Которое Он воспринял ради нас, облекшись плотью, как бы одеждою рабского вида? Кто же в состоянии изобразить мёртвыми и бездушными красками и тенями издающий сияние и испускающий блистательные лучи, блеск славы и достоинства Его? … Даже избранные ученики Его не могли взирать на Него на горе. Конечно, ты ищешь икону, изображающую Его в образе раба и во плоти, которую облекся ради нас; но мы научены, что и она (плоть) растворена славою Божества, и смертное поглощено жизнью».

Но византийские императоры постепенно все же вводили живопись в церкви. Для чего же? Политикам нужно было не библейское, живое христианство, но государственная мертвая, подконтрольная религиозно-мафиозная, коррумпированная структура во главе с рабовладельцами – епископами и марионеточными царствующими, но не правящими патриархами.

Подобную систему ритуального христианства часто называют цезарепапизмом. Это система взаимоотношений церкви и государства, когда церковь превращается из Невесты Иисуса в проститутку различных политических структур, императоров, царей, генеральных секретарей, диктаторов и президентов. Не важно кто стоял на верху, церковь – блудница поступала так: «При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту свою и раскидывала ноги свои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния свои». (Иезек.16:25)

В 6 веке ярым сторонником икон был Леонтий, епископ Неапольский, который считал, что поклоняться иконам допустимо ради тех, чьи изображения на них. Но против него решительно выступил св. Филоксен епископ Иерапольский, который приказывал уничтожать те живописные изображения, что были в некоторых подчиняющихся ему церквах. В конце VI и начале VII века папа Римский Григорий I Великий также выступил за поклонение иконам, осудив действия Серена, епископа Марсельского, уничтожавшего в Марселе все иконы. Григорий заявил, что «иконы – это Библия для неграмотных» и они допустимы, но не обязательны в церквях. В 7 и 8 веках спор об иконах достиг кульминации, когда стала распространяться религия ислама. Этот вопрос стал вопросом политической важности. Главным обвинением исламских теологов в адрес христиан востока было обвинение в грехе иконопочитания – идолопоклонства.

Монахи и в то далёкое время выступали как авторы и продолжатели многих ересей. Это происходило главным образом из-за того, что они стали пренебрегать Словом Божьим – Библией и стали руководствоваться в жизни и учениях всевозможными сновидениями и видениями, писаниями и преданиями древних гностиков и философов. Православные богословы и епископы собрали специально для обсуждения этой проблемы Вселенский Собор в 754 году в г.Константинополе по разрешению императора Константина Пятого и папы римского Захарии. Для разрешения спора было решено обратиться исключительно к авторитету Библии! Православные епископы и патриархи на Соборе заявили: «Иконопоклонение было введено сатаной для того, чтобы отвлечь людей от поклонения Истинному Богу».

Истина Слова Божьего восторжествовала, но, к сожалению, не надолго. Расправившись со своим сыном, законным наследником престола Константином 6, императрицей стала Ирина, которую до сих пор многие православные почитают как святую, а во многих храмах и монастырях Украины есть ее изображения, ей ставят свечки и молятся, но мало кто знает, что это была за женщина. Жестокостью, блудом, коварством она превзошла многих византийских правителей тех столетий. При дворе ее особым почетом пользовались гомосексуалисты и лесбиянки. Сама «святая» императрица была свергнута министром финансов Никифором и умерла в ссылке в 803 году на острове Лесбос, где находили приют всевозможные сексуальные извращенцы. Именно Ирина в 787 году собрала новый 7 «Вселенский» собор, объявив, что Вселенский собор 754 года, якобы, ложный. Она объявила, что иконопоклонение является догматом веры. В борьбе между иконоборцами и иконопоклонниками характерно было то, что на стороне первых было, как правило – высшее духовенство, интеллигенция, люди образованные, знающие Писание, в то время как на стороне вторых обычно выступала неграмотная толпа, низшее духовенство и монашество – люди, считающие себя христианами, но таковыми не являющиеся. Чисто политически в этой борьбе победили иконопоклонники, т.к. на 2-м Никейском Соборе их оказалось большинство. Вот так победила ересь иконопочитания в византийской церкви. Так как христианство в Византии было государственной религией, эта ересь в результате получила всеобщее беспрепятственное распространение и внесла достаточно весомый вклад в увод людей от истинного библейского Бога, что, в свою очередь, в дальнейшем и привело к политической гибели Византийской империи как государства.

(Д. Правин) Дело «святой» царицы Ирины довершила в 9 веке «святая» императрица Феодора, казнив свыше 100 тысяч человек, отказавшихся поклоняться иконам в 842 году и приказав праздновать это как праздник «Торжества Православия». В этот день (он празднуется в 1-ое воскресенье Великого Поста) по уставу церковному священнослужители обязаны петь анафемы – проклятия в адрес всех, кто не поклоняется иконам, мощам, деве Марии, ангелам и т.д., т.е. в адрес всех истинно – православных, евангельских христиан. (Реформаторская Православная Церковь, архиепископом и предстоятелем которой я являюсь, отказалась от практики проклинания в День Торжества Православия, объявив этот праздник ДНЕМ ИСТИННОГО БОЖЬЕГО ПРАВОСЛАВИЯ!)

Пришло время нам, православным христианам, покаяться в грехе иконопоклонения и вынести идолов из наших сердец и церквей! Конечно же, каждый вправе решать сам. Я, как православный епископ, считаю, что некоторые живописные изображения допустимы, но не как предметы поклонения, а для иллюстрации Библейских сюжетов. Изображения Голгофы, Иисуса с самарянкой, с Никодимом, с учениками вместе с текстами Библейскими могут быть используемы в церквах для оформления залов, где проводятся богослужения, но важно, в первую очередь, правильно, библейски учить людей. Я бывал в гостях в разных домах молитвы евангельских христиан Украины, России, Германии, и в некоторых из них я видел также изображения Библейские, но мне было приятно видеть, что люди к ним правильно относятся, не поклоняясь, не целуя их. Потому что в этих церквях читается Библия, люди приходят не со свечками, но со Словом Живого Бога, и потому их уже ни человек, ни дьявол не обманут. Иисус говорил: «заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божьей» (Мф.22:29). Именно из-за незнания Библии, так же как и из-за неимения личного познания Бога, Его силы происходят разного рода заблуждения. Нам необходимо вернуться к Библии, к Живому Богу и только тогда поднимется ЖИВОЕ ПРАВОСЛАВИЕ, способное преобразить и спасти многие народы! Аминь!

P.S. После трагедии «Курска» в Баренцевом море многие почему-то стесняются вспоминать такой факт: во время празднования Дня военного флота РФ за две недели до катастрофы основным элементом празднования были торжественные освящения священниками РПЦ (МП) военных кораблей и передача морякам икон на корабли. Первый же выход этой субмарины в море с «чудотворными» иконами оказался последним для корабля.

Архиепископ Сергей Журавлев

Сайт Украинкой Реформаторской Православной Церкви http://alivechurch.info/
Сайт архиепископа Серея Журавлева http://archbishopsergeyzhuravlev.narod.ru/

Религия это глобальный обман!

Мифы православия для обмана своих верующих http://theologian.msk.ru/life/86-mify-pravoslaviya-dlya-obmana-svoix-veruyushhix.html

Техника обмана на службе церкви

http://wap.neopravoslavie.borda.ru/?1-6-0-00000022-000-0-0-1334468917

Мощи "Александра Невского" - самый наглый обман века

http://newsbabr.com/?IDE=85302

Церковь- это Божья обитель или обман населения?

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/272685-cerkov--eto-bozhja-obitel-ili-obman-naselenija.html

Почему православная церковь обманывает?

http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=6e328a77f578f0ad

Церковь – это зло, обман, бесчеловечность, построившая себя на крови огромного числа людей!

On 29.07.2011 · In Письма в редакцию

Я подтверждаю Ваше мнение о церкви, да и о христианстве. Видел всё безобразие своими глазами. Ощутил на своей «шкуре».

С уважением, бывший протоиерей Дионисий, Киевской Епархии, УПЦ-МП, а ныне просто Денис Ноздрачёв.
28 июля 2011

Опасности ложной религиозности
Горе религиозного обмана
Мф 23:13


Мф 23:13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

Мы живем в мире, в котором можно встретить самые невероятные явления, воспринимаемые людьми всерьез. Глядя на образованность и высокие должности принимающих решения людей, всем кажется, что их решения должны быть умными. Но не всегда это так. Очень часто люди совершают весьма неразумные поступки. И, как это ни странно, люди склонны к тому, чтобы верить совершенно нелогичным и странным вещам. Это и немудрено. Писание говорит о том, что грех оказывает на человеческий разум ослепляющий эффект. Без сокрушения перед Богом, без очищающего действия Его Слова и Святого Духа, человек не имеет способности определить, что есть истина, а что ложь, поэтому люди верят лжи.

2 Фес 2:10-11 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи...

Больше всего дьявол использует сегодня многочисленные ложные теории о том, как человек может спастись. Необходимость спасения признают многие. Люди понимают, что Бог есть. Но считают, что Бог должен их спасти на основании их собственных представлений. В результате люди изобретают самые разные теории спасения, искренне веря в то, что Бог будет действовать именно в соответствии с их точкой зрения.

Некоторые верят, что Бог спасет душу, если в гроб умершего положить купленный в церкви пропуск в рай. Другие считают, что Бог должен их спасти только потому, что они верят в Его существование. Третьи уверены, что если они жили по совести, то они не могут погибнуть. Все эти теории являются ничем иным, как дьявольскими идеями, которые он навязывает людям. Но кроме таких примитивных форм обмана, у дьявола есть и более сложные.

Об одной из них и идет речь в изучаемом нами тексте.

Коварство этого метода в том, что весь обман происходит в церкви. Теперь, когда кто-то начинает думать о спасении, дьявол предлагает им свой вариант церкви, созданной им специально для них. Эта церковь удивительно похожа на настоящую. Она расположена в непосредственной близости от входа в Небесное Царство. В ней читают Библию, говорят о Боге и даже молятся Ему. Но, несмотря на все это, эта церковь искусственная, церковь ложная, церковь, которая не ведет к спасению.

У этой церкви нет своего здания, она существует в разных местах, часто смешиваясь с церквями настоящими. Притча о плевелах говорит о том, что дьявол посеял свои семена между пшеницей так, что в период роста было очень трудно отличить одно от другого.

Во времена Иисуса Христа, наиболее яркими представителями такой церкви, были фарисеи и книжники. Они находились на «Моисеевом седалище», т.е. занимали место духовного авторитета, но, вместе с тем, были совершенно далеки от Бога и Его спасения. Они жили своей собственной, созданной ими самими системой ценностей, которую они усиленно утверждали.

После того, как Иисус объяснил ученикам несколько ключевых проблем фарисеев и книжников, (религия без жизни, религия без Бога и религия без служения), Он обращается непосредственно к ним, провозглашая семикратное «горе вам…».

Эти семь предупреждений представляют собой детальный обзор проблем ложной религиозности. Помещая их в Библию, Дух Святой оставил эти предупреждения на века, чтобы верующие на протяжении всей земной истории церкви могли хорошо знать эти проблемы и делать все возможное, чтобы не стать их жертвой.

Мф 23:13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

Фарисеи и книжники создали мощное религиозное движение с красивыми церемониями и сложными обрядами, но при этом сами так и не вошли в Царствие Божье. Они так и остались где-то рядом. Их мега-религия была сильно похожа на настоящую. Они говорили о настоящем Боге, они читали настоящий закон, но они так и остались вне Божьего Царства, а значит и вне спасения.

Иисус говорит фарисеям – «Горе вам…». Эта сильная фраза повторяется семь раз в этой главе. Господь подчеркивает, что положение этих людей очень серьезное. Он не просто журит их, не просто предлагает что-то лучшее. Он говорит категорично – «вы находитесь в катастрофическом положении…».

Первое горе, провозглашенное Христом, касалось их отношения Царствию Божьему. Он говорит о том, что эти люди жестоко обманывают сами себя, занимаясь религиозностью, но при этом оставаясь вне царствия Божьего; они также коварно обманывают окружающих их людей, закрывая им путь в Царствие Божье своей ложной религией.

Это очень печальное, трагичное состояние, от которого страдают миллионы религиозных людей сегодня. Не зная Бога сами, заменив своей религиозностью Божью жизнь, эти люди представляют окружающим ложную картину того, что значит быть верующим.

Читайте также: «Опасности ложной религиозности. Горе обмана самих себя»,
«Опасности ложной религиозности. Горе обмана окружающих».


Священник Павел Адельгейм: православие и христианство совсем не одно и то же

Сентябрь 6, 2013

Друг семьи убитого в Пскове священника Павла Адельгейма, в 1989-2010 годах возглавлявший приходской совет церкви Жен Мироносиц в Пскове, где служил погибший, Виктор Яковлев обнародовал последние слова Адельгейма о текущем положении в Русской православной церкви. Об этом сообщает Росбалт.
Яковлев рассказал ПАИ, что несколько дней назад он, собираясь в Лондон, попросил Павла Адельгейма написать приветствие их общему другу — диаконисе англиканской общины в Олдбери Джанет Риджвей, с которой тот должен был увидеться. Он приводит слова из обращения Адельгейма.
«Я продолжаю служить, проповедовать, но уже на вторых ролях, на заднем фоне. К сожалению, все дело в том, что церковная жизнь в России гаснет. И сколько бы в Патриархии ни говорили про золотые купола, к сожалению, золотые купола выражают только силу церковной власти и рост церковного бюджета за счет государственных доходов, не больше. А духовная жизнь разрушается и уничтожается, причем, уничтожается она, конечно, целенаправленно самой Московской патриархией. Она разрушает все, что только можно в церкви разрушить. Создает свое материальное благополучие, но разрушает духовную жизнь», — говорится в письме священника.
По мнению Адельгейма, «дружба церкви и государства – это катастрофа, это церковная катастрофа». «У нас вера в церкви поменялась на идеологию. Нет веры, а есть идеология. Церковь заняла место бывшего Политбюро КПСС. Так ее сейчас и называют. Говорят, что Россию возглавляют чекисты и церковники. Фактически получается, что в этой церкви не остается места для Христа. Попросту говоря, Имя его все реже и реже главами церкви употребляется. Теперь у нас праздник, 1025-летие крещения Руси. Но это праздник православия, а не христианства. Теперь православие и христианство совсем не одно и то же. Потому что под словом «православие» больше понимается национальная идеология, а вовсе не христианская вера», — считал отец Павел.
«Празднование 1000-летия крещения в 1988 году они называют Вторым крещением Руси. Они считают, что событие укреплений отношений между государством и церковью равнозначно тому, что произошло при князе Владимире. На самом деле это совсем не так. Потому что сознание у русского народа в настоящий момент совершенно языческое, и даже у того народа, который регулярно ходит в церковь, сознание языческое. Конечно, в церковь ходят, Богу молятся, но это в пределах 3% населения. И цифра может быть несколько завышенная, но не заниженная, условно можно считать 3%…», — сетует Павел Адельгейм.
Священник был убит накануне в своем доме. В преступлении подозревается житель Москвы 1986 года рождения. После убийства он нанес себе два ножевых ранения. Подозреваемый находился в неадекватном состоянии, сейчас он госпитализирован.
По данному факту следственными органами Следственного комитета РФ по Псковской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ (убийство).
Павел Адельгейм — священник Русской православной церкви, служил в Псковской епархии. Сидел в лагерях за «клевету на советский строй».
Священник был известен тем, что публично критиковал деятельность РПЦ, и, в частности, закон о защите чувств верующих.

Источник: Портал «Мир вам». http://mirvam.org

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог