Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

Опасности ложной религиозности

Опасности ложной религиозности

 

Опасности ложной религиозности: Горе религиозного обмана

Автор: Алексей Коломийцев

Мф 23:13
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

Мы живем в мире, в котором можно встретить самые невероятные явления, воспринимаемые людьми всерьез. Глядя на образованность и высокие должности принимающих решения людей, всем кажется, что их решения должны быть умными. Но не всегда это так. Очень часто люди совершают весьма неразумные поступки. И, как это ни странно, люди склонны к тому, чтобы верить совершенно нелогичным и странным вещам. Это и немудрено. Писание говорит о том, что грех оказывает на человеческий разум ослепляющий эффект. Без сокрушения перед Богом, без очищающего действия Его Слова и Святого Духа, человек не имеет способности определить, что есть истина, а что ложь, поэтому люди верят лжи.

2Фес 2:10-11
и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи...

Больше всего дьявол использует сегодня многочисленные ложные теории о том, как человек может спастись. Необходимость спасения признают многие. Люди понимают, что Бог есть. Но считают, что Бог должен их спасти на основании их собственных представлений. В результате люди изобретают самые разные теории спасения, искренне веря в то, что Бог будет действовать именно в соответствии с их точкой зрения. Некоторые верят, что Бог спасет душу, если в гроб умершего положить купленный в церкви пропуск в рай. Другие считают, что Бог должен их спасти только потому, что они верят в Его существование. Третьи уверены, что если они жили по совести, то они не могут погибнуть. Все эти теории являются ничем иным, как дьявольскими идеями, которые он навязывает людям. Но кроме таких примитивных форм обмана, у дьявола есть и более сложные. Об одной из них и идет речь в изучаемом нами тексте.

Коварство этого метода в том, что весь обман происходит в церкви. Теперь, когда кто-то начинает думать о спасении, дьявол предлагает им свой вариант церкви, созданной им специально для них. Эта церковь удивительно похожа на настоящую. Она расположена в непосредственной близости от входа в Небесное Царство. В ней читают Библию, говорят о Боге и даже молятся Ему. Но, несмотря на все это, эта церковь искусственная, церковь ложная, церковь, которая не ведет к спасению. У этой церкви нет своего здания, она существует в разных местах, часто смешиваясь с церквями настоящими. Притча о плевелах говорит о том, что дьявол посеял свои семена между пшеницей так, что в период роста было очень трудно отличить одно от другого. Во времена Иисуса Христа, наиболее яркими представителями такой церкви, были фарисеи и книжники. Они находились на «Моисеевом седалище», т. е. занимали место духовного авторитета, но, вместе с тем, были совершенно далеки от Бога и Его спасения. Они жили своей собственной, созданной ими самими системой ценностей, которую они усиленно утверждали.

После того, как Иисус объяснил ученикам несколько ключевых проблем фарисеев и книжников (религия без жизни, религия без Бога и религия без служения), Он обращается непосредственно к ним, провозглашая семикратное «горе вам...». Эти семь предупреждений представляют собой детальный обзор проблем ложной религиозности. Помещая их в Библию, Дух Святой оставил эти предупреждения на века, чтобы верующие на протяжении всей земной истории церкви могли хорошо знать эти проблемы и делать все возможное, чтобы не стать их жертвой.

Мф 23:13
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

Фарисеи и книжники создали мощное религиозное движение с красивыми церемониями и сложными обрядами, но при этом сами так и не вошли в Царствие Божье. Они так и остались где-то рядом. Их мега-религия была сильно похожа на настоящую. Они говорили о настоящем Боге, они читали настоящий закон, но они так и остались вне Божьего Царства, а значит и вне спасения. Иисус говорит фарисеям — «Горе вам...». Эта сильная фраза повторяется семь раз в этой главе. Господь подчеркивает, что положение этих людей очень серьезное. Он не просто журит их, не просто предлагает что-то лучшее. Он говорит категорично — «вы находитесь в катастрофическом положении...».

Первое горе, провозглашенное Христом, касалось их отношения Царствию Божьему. Он говорит о том, что эти люди жестоко обманывают сами себя, занимаясь религиозностью, но при этом оставаясь вне царствия Божьего; они также коварно обманывают окружающих их людей, закрывая им путь в Царствие Божье своей ложной религией. Это очень печальное, трагичное состояние, от которого страдают миллионы религиозных людей сегодня. Не зная Бога сами, заменив своей религиозностью Божью жизнь, эти люди представляют окружающим ложную картину того, что значит быть верующим.

Опасности ложной религиозности: Горе обмана окружающих

Автор: Алексей Коломийцев

Мф 23:13
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

Проблема самообмана является достаточно трагичной сама по себе. Люди, думая, что спасены, остаются вне Божьего царства. Но кроме этого, религия фарисеев и книжников имеет еще одну, не менее трагичную проблему. Эта религия своей сущностью вводит в заблуждение встречающихся с ней людей. Фарисейская религия является религией дезинформации, религией обмана других. Она представляет людям и называет христианством то, что таковым в действительности не является. Речь идет о тех людях, которые соприкасаясь с жизнью верующих непосредственным образом, получают неверное представление о том, что значит быть христианином. Жизнь верующих людей является наиболее важным инструментом для свидетельства о спасении неверующим. Наличие этого свидетельства не гарантирует того, что люди обратятся к Богу, но оно дает им возможность увидеть на практике изменяющее души Божье действие.

Ин 13:35
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

Таким образом, Писание ясно утверждает, что верующие играют огромную роль в процессе спасения душ. Они являются Божьими посланниками, распространяющими свидетельство о Нем в самой гуще человеческой жизни, среди отвергающих Его людей. Религиозные люди, не принявшие господства Иисуса Христа и не получившие Его жизни, имеют целый ряд проблем, каждая из которых создает препятствия для неверующих на их пути к Богу.

Лживая жизнь

Люди ложной веры никогда не имеют внутреннего мира и покоя, который может дать только Бог. Занимаясь своей религиозной активностью, они находятся в постоянном беспокойстве, страхе, зависти, похотях, недовольстве, обидах, вражде, раздражении и т. д. Вместе с тем, они пытаются выглядеть правильными, счастливыми, бравыми, ревностными, без конца натягивая на себя маску благополучия и радости.

Откр 3:17
Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды »; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Называя себя христианами, эти люди постоянно клевещут на Христа. Потому что их жизнь совершенно не подчинена господству Христа. Вот почему Христос строго предупреждал о серьезности такой клеветы на Божье имя.

Мф 18:6-7
... а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

Называться христианином — огромная ответственность. Христианин является представителем Иисуса Христа, имеющим в себе Его жизнь. Поэтому, если человек утверждает, что он принадлежит Христу, тогда как в действительности его жизнь управляется его личными желаниями, он — лжец, выдающий себя за того, кем он не является. Итак, называться христианином и не быть им, является клеветой на Иисуса Христа.

Лживые ценности

Второй проблемой создающей сложности для тех, кто не знает Бога, являются ложные ценности, устанавливаемые жизнью лжехристиан. Своими поступками, христиане призваны показывать неверующим Божьи стандарты. Важно, чтобы люди, читающие нашу жизнь, прочитали в ней истину Божью. Если христианин поступает против истины, утверждая, что это нормально, он клевещет против Божьего Слова.

Ис 5:20
Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким!

Люди, имеющие жизнь Божью, посвящены истине Божьего слова так же, как они посвящены Богу. Их ценности строятся на истине Писания. Писание определяет для них, что можно, что нельзя. Неверующие люди знают их, по словам «Написано....» или «Библия говорит...». Все аспекты жизни они измеряют словом своего Царя, подданными которого они являются. Лживые ценности являются клеветой на Божье слово.

Лживое влияние

Оказывать просвещающее влияние на окружающих нас людей является одной из наиболее важных задач всех Божьих детей. Еще призывая Авраама, Бог говорил, что одной из целей его призвания было то, чтобы он был благословением для многих людей, живущих на земле.

Быт 12:2-3
и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.

Дети Божьи своей жизнью должны оказывать влияние на окружающий их мир. Что это за влияние? Церковь и ее члены должны быть проводниками Божьего Царства, Его жизни, Его ценностей, Его Царя. Соприкасаясь с ними, люди должны видеть истинную жизнь, имеющую небесное происхождение.

Мф 5:13
Вы — соль земли.

Мф 5:14
Вы — свет мира.

1Пет 2:9
Но вы— род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;

Задача христиан заключается в том, чтобы показать миру Бога, показать принципы Его царства в действии, показать сущность Его ценностей и превосходство Его жизни. Сегодня многие верующие ошибочно думают, что их задача заключается в том, чтобы как можно больше быть похожими на тех, кто не знает Бога. Только тогда, говорят они, когда мы похожи на мир, мы можем эффективно проповедовать Христа. Библия говорит — наша задача, живя в мире, быть похожими на Христа. Вместо того чтобы слиться с этим миром, вы должны светить среди окружающих вас людей проявлением Божьего характера. Эти люди не знают Бога — покажите им Его! Это касается абсолютно всех — в первую очередь, ваших детей, родных и близких, потом ваших одноклассников, ваших сотрудников на работе, вашего начальства, людей с которыми вы встретились случайно и т. д. Видят ли эти люди в вас тех, кто живет под властью Божьего Царства? Видят ли эти люди в вашей жизни свет Божьих совершенств. Как это практически происходит? В чем может и должен выражаться этот свет?

1Пет 2:11-12
Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.

Здесь говорится о двух аспектах — о победе над похотями и о добродетельной жизни. Это два основных канала, через которые окружающие нас люди могут видеть проявление Божьих совершенств. Победа над похотями является очень важным аспектом, потому что весь мир является рабом похотей. Быть свободным от рабства похотей может только тот, кто действительно освобожден Богом. Добродетельная жизнь включает в себя гораздо больше, чем просто добрые дела. Эта фраза означает иметь красивое, хорошее, благородное, морально чистое поведение. Но это еще не все. Апостол представляет эту истину еще более практично. Следующее предложение начинается со слова «Итак...». Таким образом Петр утверждает, что возвещение Божьих совершенств, связанное с победой над похотями и добродетельной жизнью, практически всегда выражается в нашем подчинении себя Богу. Посмотрите, что он говорит.

1Пет 2:13-16
Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, ради Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, — ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, — как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии.

Повиновение Богу, нашему Господину и Царю, является главной ценностью Божьих детей, подданных Небесного Царства. Это то, чего не знает мир! Люди мира сего поступают, исходя из того, что им нравится, что им удобно, что им выгодно и т. д. Истинные дети Божьи всегда поступают так, как говорит Господь, несмотря на то, какую плату им приходиться за это платить. Наша христианская жизнь — далеко не частное дело, как это пытаются представить многие. Если человек называет себя христианином, он должен жить как христианин. В нем должна быть видна посвященность Богу, как Царю и Господину жизни. В нем должен быть виден трепет перед Богом и Божьим словом. В нем должен быть виден процесс преображения в образ Христа.

Где находитесь вы?
Является ли Иисус Христос вашим Царем?
Приняли ли вы Его власть?
Является ли подчинение Его власти главной характеристикой вашей жизни?
Является ли ваша жизнь провозглашением Божьих совершенств?

Опасности ложной религиозности: Горе обмана самих себя

Автор: Алексей Коломийцев

Одна из наиболее серьезных проблем человечества — вложить всю свою жизнь в то, что оказалось ложью. Самообман является весьма трагичным явлением. Фарисеи и книжники были совсем рядом с Божьим царством, они знали, что это такое, но они не захотели в него войти. Вместо этого они создали свою собственную религию — религию своего собственного царства, религию в которой они сами были царями, религию, позволявшую им продолжать жить для самих себя. Подобной религией сегодня живут очень многие люди. Они хотят религиозности, но не хотят иметь над собой Царя. Они понимают, что Бог существует, но не хотят исполнять Его волю. Они знают, что поклонение Богу связано с перестройкой жизни, но не готовы идти на серьезные изменения. Поэтому эти люди и изобретают такую религиозность, которая позволила бы им спастись на их собственных условиях.

Мф 23:13
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

Каким образом так случилось, что при всей своей религиозности, эти люди так и остались вне Царства Небесного?

Религиозность без принятия Божьей власти

Войти в Царствие Божье означает стать подданным этого царства, принять власть Его царя. С самого начала, когда Иисус Христос вышел на служение, Он проповедовал Евангелие Царства.

Мк 1:14-15
После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царства и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.

Евангелие Царства включает в себя необходимость подчинения себя власти Царя. Христос проповедовал не евангелие розовой мечты и не евангелие благих пожеланий. Он провозглашал Евангелие Царства, потому что Он Сам — Царь! Это было очевидно для всех.

Мк 1:22
И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники.

Люди только претендуют на власть, Иисус же ее реально имеет. Потому что Он — Бог. Бог является единственным реальным Владыкой вселенной. Он единственный, Кто действительно обладает властью. Фарисеи не захотели принять Христа, т. к не хотели подчиниться Его власти. Проблема человеческого противления Божьей власти берет свое начало в Эдемском саду. Восстав против Бога по научению дьявола, человек хочет жить по-своему. Вот почему спасение неразрывно связано с признанием Божьей власти и безоговорочным подчинением себя ей. Вот почему Христос проповедовал Евангелие Царства.

Религиозность без посвящения Божьим целям

Вторая причина по которой фарисеи остались вне спасения, заключалась в том, что их религия не предполагала отвержения своих планов и посвящения своей жизни Богу. Ложная религиозность яляется инструментом для достижения своих человеческих целей. Люди так и продолжают жить для себя, как они жили и раньше, только теперь для достижения этих целей, они используют «религиозные» средства. Когда фарисеи с такими намерениями пришли к Иоанну Крестителю, он был достаточно категоричен по отношению к ним.

Мф 3:7-8Одна из наиболее серьезных проблем человечества — вложить всю свою жизнь в то, что оказалось ложью. Самообман является весьма трагичным явлением. Фарисеи и книжники были совсем рядом с Божьим царством, они знали, что это такое, но они не захотели в него войти. Вместо этого они создали свою собственную религию — религию своего собственного царства, религию в которой они сами были царями, религию, позволявшую им продолжать жить для самих себя. Подобной религией сегодня живут очень многие люди. Они хотят религиозности, но не хотят иметь над собой Царя.
Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния

Для достижения своих целей, для возвышения самих себя, фарисеи даже были готовы каяться, особенно, когда они были не одни, особенно, когда покаяние могло принести им дивиденды общественного признания. В этом еще одна трагичная страница жизни современного христианства. Огромное количество христиан сегодня живут сами для себя. Они и не думают о том, что им нужно умереть для своих целей. Наоборот, подобно фарисеям, они видят в христианстве инструмент сверхъестественной помощи в достижении того, что они хотят. Самым большим горем этих людей было то, что они так и остались вне Божьего Царства.

Мф 23:13
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

Войти в Царствие Божье означает отвергнуть свое собственное царство. Это царство есть у каждого человека. В этом царстве своя система ценностей, свои правила, свои законы. В Царствие Божье невозможно войти, не отказавшись от царства своего. Эти два царства несовместимы. Для того, чтобы быть спасенным, человек должен принять Божьи принципы, Его систему ценностей, Им установленное направление и цель жизни. Не желая этого делать, многие христиане, приблизившись к Царствию Божьему, так и остаются вне его.

Религиозность без исполнения Божьей воли

Третьей причиной по которой фарисеи так и остались вне Божьего Царства, было их ошибочное мнение, что они могут быть верующими без посвящения себя исполнению Божьей воли. Войти в Божье царство означает принять Его как Царя. Это означает посвятить себя исполнению того, что хочет Бог. Послушание воли Божьей является одним из ключевых признаков спасения. В молитве «Отче наш» Иисус подчеркивает основы взаимоотношений Его учеников с Богом.

Мф 6:9-10
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

Божьи дети живут стремлением исполнять волю своего Небесного Отца и Царя. Наличие этой посвященности исполнению воли Божьей является одним из ключевых факторов, определяющих вечную участь людей.

Мф 7:21
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Независимо от того, насколько религиозными являются люди, независимо от того, как долго они являются верующими, независимо от того, какие бы великие дела они не совершали, если они не посвятили себя исполнению воли Божьей, они так и останутся вне Божьего Царства навечно. Посвятить себя исполнению Божьей воли, означает, прежде всего, иметь самое серьезное отношение к Божьему слову, тщательно изучать его для того, чтобы жить им. Слово Божье является единственным объективным средством выражения Божьей воли. Ваше отношение к Божьей воле, прежде всего, выражается в вашем отношении к Божьему слову.

Ис 66:2
А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.

Итак, Иисус Христос провозглашает «горе» фарисеям и книжникам.

Мф 23:13
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

В чем горе этих людей?

• Будучи близкими к Царствию Божьему, так и не вошли в него.
• Думая, что они праведны, так и остаются рабами греха.
• Думая, что они спасены, так и остаются погибшими.
• Будучи религиозными, не имеют упования.
• Они не знают и не имеют Царя, на которого они могли бы положиться.
• Вся их религиозность сводится к их собственным силам, заслугам и возможностям.
• Они не знают Божьего величия, они не знают Божьей силы, они не понимают Божьего владычества.

Эти люди несчастны, как здесь на земле, так и в вечности.

Исследуйте свое сердце, задав себе следующие вопросы:

• Подчинились ли вы Божьей власти?
• Посвятили ли свою жизнь Божьим целям?
• Ищете ли вы исполнения Божьей воли?

Если вы находите, что ваше сердце нуждается в изменении, в коррекции, несите это Господу, говорите с пастором и работайте над тем, чтобы учиться принимать Божью волю, посвящать себя Божьим целям и исполнять то, что Бог задумал о вас.

Доверие - врата влияния

Автор: Алексей Коломийцев

Созидающая зрелость является одним из наиболее важных аспектов христианской жизни. Каким образом мы можем возрастать в зрелости, чтобы быть способными оказывать созидательное влияние на тех, кто нас окружает?

Еф 4:11-13 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

Способность говорить истину в любви является ключевым элементом созидающего влияния. Божья истина, проникая в наши сердца, прежде всего, ставит нас лицом к лицу с реальностью, разрушая все наши иллюзии относительно того, кто есть Бог, кем являемся мы, и какова реальность окружающей нас действительности.

Глубокая убежденность, облеченная в искреннее смирение и сокрушение сердца, делают нас способными созидать. Созидающее влияние это большое и очень нелегкое дело. Всякое значительное изменение в человеке, связано с серьезной трансформацией его личности. Это вторжение во внутренний мир, представляющий собой самую большую ценность, как в субъективном смысле, для самого человека, так и в объективном, в глазах Божьих.

Иисус Христос отводит важную роль каждому члену своей Церкви, в процессе ее формирования и роста. Мы не можем избежать взаимного влияния. Оно обязательно будет. Невозможно стоять в стороне от этого процесса. Вы или будете созидать своим влиянием, или наоборот, разрушать.

Почему необходимо доверие?

Взаимоотношения между людьми устроены очень интересным образом. С момента грехопадения каждый человек, претендуя на самозначимость, видит себя самого и удовлетворение своих желаний наивысшей ценностью в жизни. Для этого есть две причины – гордость, когда человек думает, что он ничем не меньше другого, и страх. Однако, эта не наша задача сокрушать сердца. Сокрушает сердца только Бог. Наша задача привести человека к великому, сильному и святому Богу, чтобы человек мог, увидев Его преклониться перед Ним. Это возможно сделать только тогда, когда мы сами показываем реальный пример преклонения. Люди, на которых мы оказываем влияние, должны понимать и чувствовать, что мы сами сокрушены Богом, что мы сами ищем подчинения Его истине, что, обращаясь к ним, мы ищем не своего, а Божьего. Только тогда устанавливается атмосфера, в которой человек может быть открыт для влияния. Эта атмосфера взаимного доверия и взаимной принадлежности представляет собой всякие взаимоскрепляющие связи, посредством которых растет Тело Христово.

Как достигается доверие?

Что можно сделать, чтобы человек был открыт для нашего созидающего влияния?

1 Фес 1:5-7 потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы [сами] знаете, каковы были мы для вас между вами. И вы сделались подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью Духа Святаго, так что вы стали образцом для всех верующих в Македонии и Ахаии.

Как видим, это было глубокое и серьезное влияние. Оно не просто привлекло внимание людей, но произвело существенные перемены в их жизни. Они не только перестали поклоняться идолам, не только стали поклоняться Богу, но они стали изменять свою жизнь, подражая апостолу Павлу и его сотрудникам, говорившим им о Христе. Именно таким должно быть созидающее влияние детей Божьих. Являясь носителями Божьей истины, сокрушающей и исцеляющей нас самих, мы превращаемся в инструмент Божьего влияния, используемый Святым Духом для Его великого дела созидания душ. Созидание душ, как мы уже отметили, является результатом действия Святого Духа. Человек не способен изменить сердце другого. Тем не менее, в процессе достижения таких перемен, Бог использует своих детей, в качестве инструментов, при помощи которых Он осуществляет эту чудесную работу.

Уверенность в истине

Уверенность исходит из преклоненности перед Богом и Его истиной. Не имея ничего общего с гордыней, она базируется не на уверенности в самом себе, а на истине, которая сокрушает прежде всего того, кто влияет. Для того чтобы быть влиятельным необходимо дорожить истиной больше, чем своим мнением. убежденность и уверенность в истине приносит с собой спокойствие и мир.

Свобода от корысти

1 Фес 2:5-6 Ибо никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель! Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других.

Пожалуй, нет более страшного средства, уничтожающего доверие, чем корысть. Корысть – это желание получить, что-то для себя, в деле, которое мы делаем для других. Открытость и бескорыстность с нашей стороны, является одним из наилучших средств, побуждающих людей к доверию.

Свобода от страха

Уверенность в истине избавляет от необходимости бороться или воевать за нее. Убежденные в истинности того или иного принципа, просто живут им, и свидетельствуют о нем, не вступая в споры и перепалки. Кроме того, свобода от корысти избавляет от боязни не получить то, на что рассчитываешь. Если нам не нужно ничего, то нам не о чем бояться. Свобода от корысти и страха освобождает от человекоугодничества. Различие между служением людям и человекоугодничеством заключается в том, что в последнем случае, истинным объектом служения являемся мы сами. Служение же, напротив, всегда концентрируется на благе другого.

Принятие

Еще одним важным качеством необходимым для создания атмосферы доверия является искреннее принятие людей. Люди всегда хорошо чувствуют, приняты ли они нами или нет.

Рим 15:7 Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.

Принимая друг друга частью нашей жизни, мы должны помнить, что Иисус принял нас в свою Божественную славу, несмотря на то, что мы были весьма грешными, имеющими существенные недостатки людьми. Только тогда, когда мы будем смотреть на людей с подобной перспективы, мы сможем принимать их сердцем.

Искренняя забота о благе других

Еще одним очень важным качеством, открывающим сердца людей для влияния, является искренняя забота об их благе. Люди должны видеть и чувствовать эту заботу. Это самое большое достижение – помочь людям воспринять слово Божие так, чтобы оно действовало в них. Настоящая любовь к людям является важнейшим условием их доверия нам. Доверие невозможно достичь манипуляциями.

Процесс созидающего влияния начинается с Иисуса Христа. Находясь в теле Христовом, каждый из нас неизбежно оказывает влияние на тех, кто нас окружает. По мере того, как мы становимся более зрелыми, мы приобретаем способность оказывать созидательное влияние, способствуя возрастанию других. Влияние начинается с доверия.

Вирус фарисейства

Автор: Иван Коломийцев

Каждый христианин оказывает влияние на других. Хочет он этого или нет, осознает он это или нет. Мы все влияем друг на друга своими словами, делами, видом, отношением к людям одобряющим нас или же враждебно настроенным к нам, отношением к нашим близким в семье, желанием говорить с кем-то или же игнорированием кого-то, нашей оценкой других людей, отношением к церкви, и в конце концов нашим отношением к Богу и Его Слову. Все эти, и многие другие элементы нашей жизни являются огромной силой действующей на окружающих нас людей, и в результате приближающей их к Богу или же наоборот удаляющей их от Него. Мы должны ясно осознавать, что истинная оценка жизни настоящего христианина должна происходить именно в этом ключе.

В 23 главе Матфея, Иисус Христос делает серьезную оценку жизни, деятельности и служения религиозных лидеров того времени. Эта оценка была предельно честна и нелицеприятна. Читая ее мы, чаще всего проникаемся чувствами осуждения и неприязни по отношению к людям, на которых была возложена величайшая ответственность приводить людей к Богу, быть посредниками между Божьим народом и Всемогущим Богом, болеть за народ, скорбеть об их греховности, и предпринимать все возможное для того, чтобы эти люди стали жить более свято, и чтобы они сильнее учились любить Бога всем сердцем, всем разумением и всею крепостью. И часто эти чувства становятся непреодолимым препятствием для нашей оценки самих себя в свете изложенных Господом принципов. С другой стороны, мы можем думать что, так как мы не являемся официально избранными лидерами, то эти принципы не имеют прямого отношения к нашей жизни. Но как мы уже упомянули, нам необходимо понимать, что каждое наше слово и действие оказывает или созидающее или же разрушающее действие на окружающих нас.

Эта глава описывает реакцию нашего Господа на людей представляющих себя посредниками между Богом и людьми. Вся суть этой главы сводится к тому, что эти люди строили не Божье царство, а свое. За свой труд в служении они искали и принимали почести от людей: «все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди» (2-7), они стремились обогатиться засчет Божьего народа: «горе вам... что поедаете дома вдов» (13-15), они устанавливали собственные правила для того, чтобы упразднить неудобные Божьи заповеди (16-22), они тщательно соблюдали внешние религиозные обряды, при этом забывая саму суть данного Богом закона – «суд, милость и веру» (23-28), они утверждали, что они правильнее предыдущих поколений при этом сердцем были готовы делать гораздо худшие дела (29-36). В определенной степени эти слова касаются каждого христианина, а в особенности тех, кто несет непосредственную ответственность за души людей в семье и в церкви.

Итак, несколько практических принципов из обращения Иисуса Христа к народу и ученикам, в котором он давал оценку деятельности фарисеев помогут нам проверить себя на предмет схожести с ними.

·                                 Не ищу ли я почестей и признания от людей в жизни и служении? Ищу ли я Божьей славы и созидания Его тела во всем что я говорю и делаю?

·                                 Не ищу ли я личной выгоды от Божьего царства, выраженной в славе, в материальном достатке, во власти, и т.д.? Ищу ли я всем сердцем блага и роста каждого за кого возложена на меня ответсвенность?

·                                 Не пытаюсь ли я возложить на других исполнение заповедей при этом избегая их исполнения в своей жизни? Не учу ли я других тому, чего сам не стараюсь исполнять и применять?

·                                 Не пытаюсь ли я показать свою религиозность и преданность больше внешне, чем на самом деле внутренне стремясь к жизни с Богом?

·                                 Не пытаюсь ли я выглядеть хорошо за счет того, что выставляю напоказ тех, кто неверно следует за Господом?

 

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог