Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

вероубеждения изменялись

вероубеждения изменялись

Краткое послание для христиан

9 Мар 2009

Это — краткая статья, в которой я хотел бы объяснить и выявить суть христианства и его реалии. Статья была написана для христиан, чтобы они увидели основу своих вероубеждений и узнали, как эти вероубеждения изменялись, во что превращались, и какой стала их религия после того, как она была божественным посланием. В этом очерке я поставил своей задачей приводить доказательства, на которые я опирался, объясняя истину, — из Торы и Евангелия, чтобы христиане знали, что я хочу направить их к истине и правильному пути. И я говорю, прибегая к помощи Всевышнего.

Основа христианства, так же, как и других божественных религий, например, религии Ноя (Нуха), Авраама (Ибрагима) и Моисея (Мусы), да прибудет над ними мир, — божественное послание. Все божественные послания совпадают в основных положениях, а именно: Господь — Един, у Него нет сотоварища, Он не рождал и не был рожден, вера в ангелов, Судный день, в предопределение всего хорошего и плохого, вера в посланников и пророков. За все время существования истории, начиная с Адама, мир ему, и заканчивая последним из пророков, Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует, не было божественного послания, противоречащего этим убеждениям. Все разногласия в религиях были связаны с видами поклонения и их образами, разновидностями запрещенных и разрешенных вещей, причинами запрещения или разрешения и т.д.

Таким образом, христианство — божественная религия, призывающая к вере в единство Господа, в то, что у Него нет сотоварища, Он не рождал и не был рожден. Она подтверждает, что у Создателя были посланники и пророки из людей для донесения Божьего закона народам.

Осталось ли христианство таким же, каким оно было при Иисусе (Исе), мир ему? Для ответа на этот вопрос необходимо обратиться к современному христианству и сравнить его с тем, что передает Тора и Евангелие о Моисее (Мусе) и Иисусе (Исе), мир им, чтобы посмотреть, подтверждают ли вероубеждения, бытующие в жизни христиан, тексты, переданные от этих двух пророков? Соответствует ли личности Иисуса, мир ему, которую рисуют в церкви, то, что говорится о нем в Божественных Книгах? В наше время его личность представляется мифической, и трудно поверить, что он когда-либо жил. Первое из этих вероубеждений:

1. Убеждение христиан, что Мессия (Масих) — «Сын Божий».

 

Это убеждение не подтверждается словами самого Иисуса, мир ему. Более того, Тора и Евангелие полны противоречий этой верооснове христианства. Вот пример из Евангелия от Иоанна: «Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим» (Ин. 19:6-7).

Также передается в Евангелии от Матфея: «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» (Мф. 1:1).

Эта родословная — указание на его человеческую сущность, опровергающее то, что было ему предписано из божественности.

Говорят, Мессию описывали как «Сына Бога», поэтому он и был прозван «Сыном Божьим». Однако это описание приводилось в Священных Писаниях и применительно к другим пророкам. Этим же словосочетанием были описаны народы и общины, и оно не является специальным только для Иисуса, мир ему (см.: Исход, 4:22, Псалтырь, 2:7, Бытие, 22:9,10, Евангелие от Матфея, 5:9, от Луки, 3:38, Иоанна, 1:12). Их называют посланниками Божьими, не обожествляя при этом.

Евангелие от Иоанна (Ин. 1:12) также доносит до нас объяснение или описание термина «Сын Божий», которое означает верующего человека:

 

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин. 1:12).

 

2. Убеждение христиан в том, что Служитель Божий — Иисус, мир ему, божество наряду с Богом, что он один из священной троицы.

Обратимся к Новому Завету, дабы выявить основу, на которой построено это убеждение. К нашему удивлению мы не находим ничего, что бы подтвердило, что Иисус, будучи Служителем Божиим, мир ему, называл себя Богом или призывал к этому других. Напротив, Новый завет содержит тексты, которые отрицают это убеждение и утверждают со всей прямотой и ясностью, что нет бога наряду с единым Создателем и что Иисус — раб Божий и его посланник к сынам Израиля, что собственно подтверждают Тора и Евангелие.

Иисус, мир ему, сказал в Евангелии от Варнавы: «Воистину, я свидетельствую перед небесами, я свидетельствую перед каждым обитающим на земле, что я непричастен ко всему тому, что сказали люди про то, что я самый великий из людей, потому что я человек, рожденный от женщины, и подвергаюсь суду Бога, живу, как остальные люди, подвергаясь общему несчастью» (Вр.94:1).

Лука так же свидетельствовал о человеческой сущности Раба Божьего, когда сказал: «Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом» (Лк. 24:19, см. так же Лк. 7:17, Деяния святых апостолов, 2:22).

Слова Иисуса, мир ему: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3).

Таким образом, Иисус, мир ему, в первом отрывке свидетельствовал перед небом и всеми существами, обитающими на земле, что он непричастен ко всему тому, что ему приписывают, поднимая его выше человеческой сущности, т.к. он всего лишь сын человеческий.

Во втором отрывке два его современника свидетельствовали, что он — человек, подтверждающий Всевышнего своим словом и делом.

В третьем отрывке он выразил свидетельство, что самая большая истина в этом мире, которая дает своему обладателю вечное счастье — это знание, что Бог Един, и любое другое божество — фальшивое и ложное, что Иисус — посланник Божий.

 

3. Убеждение, что божественная сущность воплотилась в человеке.

Когда мы посмотрим на учения Раба Божиего — Иисуса, мир ему, мы обнаружим, что он не вообще указывал на это. Напротив, он учил чистому монотеистическому вероубеждению, свободному от любых примесей многобожия. Одно из явных доказательств этого его слова: «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый» (Мк. 12:29).

 

4. Убеждение, что Бог состоит из 3 сущностей — это то, что называется троицей.

Этим убеждением христианство отличается от прочих небесных религий. Но подтверждает ли священная книга это вероучение? Объективный исследователь, посмотрев на то, что передается от Иисуса, мир ему, найдет, что он сделал основу своего послания призывом к единобожию, абстрагирование (очищение) Создателя от Его творений, отрицания божественности всякого, кроме Бога, Единственного достойного поклонения…

Вновь обратившись к доказательствам, приведенным выше, мы видим, что в них нет ни обмана, ни противоречий. Чего не скажешь о заявлениях, что у Бога три равноценных сущности: Отец — первый бог, сын — второй бог, и святой дух — третий бог. Это неверно считать, что святой дух изошел от отца и сына, т.к. это означает, что три сущности не могут быть равными в безначальности, ведь третий изошел от двух предыдущих. И у каждого есть свои описания, присущие только ему. Кроме того, в «троице» «отец» всегда на первом месте, «сын» — на втором, и святой дух — на третьем. Этот порядок канонизирован, изменение же последовательности считается безбожием и предается анафеме. Так как же они тогда равны? И почему «святым» бывает только дух?

 

5. Убеждение в том, что Иисуса, мир ему, распяли по приказу Понтия Пилата, и что он умер на кресте.

Второзаконие говорит, что распятый на кресте проклят: «Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, 23то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел» (Втор.21:22-23).

 

Также приводится в Евангелии от Луки, что Бог очистил Иисуса, мир ему, сохранил его от козней евреев, и они не смогли его распять: «И, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя посреди них, удалился» (Лк.4:29-30).

Сказано также в Евангелии от Иоанна: «Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее» (Ин.8:59).

 

У Иоанна также говорится: «Они потребовали также, чтобы его схватили, и он вышел из их рук» (Ин. 10:93). Эти и многие другие тексты подтверждают, что Бог сохранил Пророка Иисуса, мир ему, от врагов.

Также есть тексты, подтверждающие, что евреи не смогли добраться до Иисуса, даже если и подкупили того, кто донесет на него (Мф. 27:3-4). Также Мессия, мир ему, сообщил, что все будут сомневаться в событиях, произошедших в ту ночь, и сказал: «Все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь» (Мк.14:27).

Так какова же была кончина Мессии на этой земле? Всевышний поднял его к себе, о чём сообщается в Библии: «Иисус, который поднялся от вас на небо» (Деян. 1:11). А также: «Предписано, что ангелам поручено нести на своих руках тебя» — Матфей (Мф. 4:6) и Лука (Лк. 4:10-11).

Таким образом Библия содержит в себе следующие истины:

 

1. Кто подвешен на деревянном кресте, тот проклят.

 

2. Создатель сохранил Иисуса от распятия.

 

3. Мессия сообщил, что все будут в сомнении по поводу него в ту ночь.

 

4. Всевышний вознес его на небо.

Теперь я задам главный вопрос: почему крест стал священным символом, являясь, по мнению христиан, орудием наказания Иисуса, мир ему? Не напоминает ли он о преступлении? Так почему же ему уделяется такое внимание в этой религии?

Возникают и другие вопросы:

Кто держал небеса и землю, пока их Господь и Создатель был на кресте?

Как можно представить себе, что вселенная оставалась три дня без Бога и кто управлял всеми делами и охранял ее стабильность?

Кто управлял планетами и направлял их, как пожелает?

Кто оживлял и умертвлял, давал могущество тому, кому желал и унижал того, кого желал?

Кто давал пропитание созданиям?

Каким было бытие, пока Господь был в могиле?

Кто умертвил его, и кто даровал ему жизнь?

 

6.Убеждение христиан, что Иисус умер, будучи распятым, для искупления унаследованных грехов человечества.

Это убеждение, несмотря на то, что оно противоречит разуму и логике, также противоречит основным постулатам и текстам, из которых состоит Библия:

 

1. Отцы не отвечают за деяния детей.

 

2. Каждый несет наказание за свой грех.

 

3. Душа, которая согрешила, — она умирает.

 

4. Бог принимает покаяние кающихся.

За доказательствами обратимся к Писанию:

 

«Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление» — Второзаконие (Втор. 24:16).

 

«В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет» — Ветхий Завет, Книга пророка Иеремии (Иер.31-29).

 

«Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет»Ветхий Завет, Книга пророка Иезекииля (Иез.18:19-22).

 

7.Обязательность тайной вечери.

Когда Матфей и Марк передают историю тайной вечери, они не говорят, что посланник Божий Иисус, мир ему, сделал это дело постоянным поклонением. Обратившись к упоминанию этой истории в двух Евангелиях от них можно убедиться в этом.

Но Павел, когда хотел узаконить это поклонение, добавил к этой истории следующее: «Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание» — Первое послание апостола Павла к коринфянам (Кор. 11:25).

Это — основа христианства и ее сущность, эта реальность абсолютно не восходит к Мессии, мир ему, и нет между христианством сейчас и Иисусом другой связи, кроме как именной, которая не имеет ни малейшей религиозной или исторической составляющей.

Так же в Библии современного издания содержатся тексты, приписываемые Иисусу, мир ему, которые противоречат и опровергают основные убеждения и важные составляющие, на которых построена христианская религия.

Мыслящий человек, чувствуя фальшь, убегает от ошибок, требуя доказательств, ища истину.

В Библии действительно есть то, что указывает на истину. В своей молитве верующий говорит: «Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое» (Мф. 9-10). Это Царствие уже пришло и свершилось с приходом Его посланника — последнего пророка, о котором оповестил Иисус, мир ему, сказав: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14:26). Также он сказал: «Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною» (Ин, 15:26).

 

Кто свидетельствовал о пророческой миссии Иисуса, мир ему, и очистил его от того, что на него наговорили, как ни посланник Божий Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует? Иисус упоминается в Коране 93 раза в 15 стихах. О Нем говорится как об ал-Масихе, то есть Мессии. Ему было ниспослано откровение — Инжиль (Евангелие). Образ Иисуса занимает в Коране особое место. Он отнесён к «приближенным» Аллаха (Коран сура 3, аят 45) (Сергей Путилов «Иисус в Коране» http://yro.narod.ru/bibliotheca/koran/Koran.htm).

 

Иисус сказал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить». «Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» — Евангелие (Ин. 16:12-14). Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, и есть Дух истины, на которого указал Мессия, мир ему. «Он — тот, кто направил творения к истине, потому что он не от себя говорил. Он не говорит по прихоти. Это было всего лишь откровение, которое внушается»говорится в Коране (ан-Наджм 53:2-4).

Так давайте же, следовать Духу истины, о котором говорил нам Мессия, возвестил Моисей, мир им обоим, когда сказал: «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему»Второзаконие (Втор. 18:18).

 

Братья сынов Израилевых — это сыны Измаила. Из сынов Измаила не выходил другой посланник, кроме как Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, и он тот, о котором поведал нам Моисей, мир ему, что он выйдет из Фарана, сказав: «Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона» — Второзаконие (Втор.33:2).

Фаран — это высокочтимая Мекка. Жители пустыни сочинили радостную песню по прибытию его к ним, как сказал Исайя: «Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор» (Ис.42:11).

Сеир — это гора в Медине (Быт. 32.3), с которой пришло послание Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. «Под его ногами упали идолы» - Исайя (Ис.42:17). Его послание охватило всю землю, человечество было осчастливлено им, в него уверовали миллионы людей, так будь одним из них, и получишь счастье в этой жизни и загробной.

Подводя итог всему вышесказанному, мы приходим к выводу, что после Иисуса было послание Божье, ниспосланное людям через пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.

 

Как стать последователем этого послания?

Для этого нужно совершить определенные действия:

 

1. Совершить полное омовение всего тела (гусуль).

 

2. Засвидетельствовать, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад — посланник Аллаха, осознавая то, что ты говоришь. Это значит, ты убежден, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного лишь Аллаха, что Аллах — Единственный, Кто обладает божественной и господской сущностью. Что Мухаммад — посланник Аллаха, и что ты будешь подчиняться ему в том, что он тебе приказал, верить тому, что он тебе сообщил, отдаляться от того, что он тебе запретил и порицал.

 

3. Ты должен засвидетельствовать, что Иисус — раб Аллаха и его посланник, слово Его, которое Он внушил Марьям; и что рай — истина, и ад — истина, и что Аллах воскресит тех, кто в могилах. И если ты достигнешь этого, ты станешь достойным того, чтобы стать одним и наследующих рай, вместе с пророками, праведниками.

Если ты хочешь больше источников, которые укажут тебе истину и направят по прямому пути, вот список некоторых книг, которые составили христианские священники, принявшие ислам. Они описали в этих книгах историю их перехода из христианства в ислам и причины, которые побудили их к этому; они указали на доказательства, которыми они воспользовались, утверждая, что ислам — завершающее, вечное послание. Вот эти книги:

 

1. «Религия и государство». Али бин Раббин ат-Табари.

 

2. «Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, в Торе, Евангелии и Коране».

 

3. «Мухаммад в священной книге» — эта книга была издана на английском и арабском языках президиумом шариатских судов в Катаре.

 

4. «Евангелие» и «Крест», Дэвид Бенджамин Кельдани, который принял ислам и стал называться Абдулахадом Даудом.

 

5. «Исламский секрет», Фуад аль-Хашими.

 

6. «Прощение между исламом и христианством», Ибрагим Халиль Ахмад. Он был христианским священником, и до ислама его звали Ибрагим Филипс.

 

7. «Аллах Един или тройственен».

 

8. «Мессия — человек или бог или и то, и другое», Меджди Марджан.

 

9. «Ан-Насыха аль-имания фи фадыхат аль-милля ан-насрания», Наср бин Яхья аль-Мутатаббиб.

 

10. «аль-Манарат ас-сатыъа фи зулюмат ад-дунья аль-халика», аль-Мухтади Мухаммад Закиюддин ан-Надджар.

Это — благословенная группа людей, которые предпочли истину, правильный путь — заблуждению.

Спроси себя о причинах, приведших их к оставлению христианства и объявлению ими своего перехода в ислам? Какие аргументы и доказательства направили их по прямому пути?

Это лишь некоторые из христианских ученых, которые приняли ислам. Помимо них есть много других известных людей, которые объявляют, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад — посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

И последняя наша мольба — хвала Аллаху, Господу миров.

Автор статьи: Мухаммад бин Абдулла ас-Сахим.

Перевод с арабского для сайта «www.whyislam.ru Почему Ислам?«, ссылка на сайт обязательна.

 

 

Заблуждение о троице в христианстве

ОШИБОЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ Заблуждение

 

Проповеди пророка Исы (мир ему) так описываются в Коране:

«
Когда Иса явился с ясными знамениями, он сказал: «Я пришел к вам с мудростью и с тем, чтобы разъяснить вам кое-что из того, что вызывает у вас разногласия. Так бойтесь Аллаха и повинуйтесь мне. Воистину, Аллах – мой Господь и ваш Господь. Так поклоняйтесь же Ему. Это и есть праведный путь» (43:63-64)
и

«[
Пророк Иса]: «Я пришел со знамениями от вашего Господа, чтобы подтвердить истинность того, что было ниспослано до меня в Торе, чтобы разрешить вам кое-что из того, что было запретно вам. Так бойтесь же Аллаха и повинуйтесь Ему. Это и есть праведный путь». (3:50-51)
Долг мусульман, христиан и иудеев, искренне верующих в Единого Бога, следовать этому повелению Всевышнего.

Харун Яхья

 

 

 

По сути, одного этого высказывания Исы (мир ему) достаточно для того, чтобы понять, сколь ошибочен догмат о «божественной троице», противоречащий, по сути, текстам Евангелия. Иса (мир ему), отвергая похвалы в свой адрес, указывает верующим, что только Бог достоин всех похвал, тогда как он - лишь раб Его.

Истинно, пророк Иса (мир ему) был лишь одним из посланников Аллаха, ниспосланным к людям, чтобы устранить ереси, вновь призвать их к вере в Единого Бога и напомнить им, что все могущество и власть в мире принадлежат Одному Творцу. Иса (мир ему) был призван уничтожить все лицемерные законы иудейских первосвященников, позволивших своей властью вносить изменения в Божественный закон, ниспосланные пророку Мусе (мир ему) и отдаливших людей от истинной веры. Пророк Иса (мир ему) увещевал людей, что каждый из них ответственен только лишь перед Богом, но не перед книжниками и первосвященниками, и в обращении к Богу им не нужны посредники.

 

 

 

Выражения из проповедей Исы (мир ему), призывавшего людей к вере в Единого Бога, явно были искажены и исправлены позднее, доказательства этому можно найти в «Евангелиях» и сейчас. К примеру, в «Евангелии» от Марка, приводится рассказ о том, как к Исе (мир ему) подошел один из иудейских книжников и спросил: «Какая первая из всех заповедей?» Иисус ответил: «Первая из всех заповедей: «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь Единый; возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею...» (Ев. от Марка, 12/28-30).

Также в «Евангелии» от Марка видно, что Иса (мир ему) не только не позволял обожествлять себя, но противился любым восхвалениям в свой адрес: «Когда выходил он в путь, подбежал некто, пал перед Ним на колени и спросил его: «Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную». Иисус сказал ему: «Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (Ев. от Марка, 10/17-18).

 

 

 

Ответ, который можно дать на эти вопросы, совершенно очевиден: верование в триединство Бога, не имеющее ни единого ясного указания в Евангелии, а потому не исповедовавшееся ранними христианами, не является основой вероучения христианства. Появление этого мифа есть ничто иное, как влияние языческой эллинистической культуры, которая была широко распространена в те времена и после вознесения Исы (мир ему) ассимилировала его учение со своими культами. Однако этот миф не имеет никакого отношения к сути подлинного христианства.

Эта истина очевидна при внимательном чтении текстов «Евангелий». В них основой вероучения является утверждение: «Господь Един» и «Уверуй в Единого Господа».
В Коране также сообщается, что пророк Иса (мир ему), обращаясь с проповедями к иудеям, говорил им: «О сыны Исраила, поклоняйтесь Аллаху, моему и вашему Владыке» (4: 72).

 

 


Самым важным моментом в данном вопросе является, пожалуй, то обстоятельство, что в Священном Писании нет ни одного упоминания догмата «троицы», которую отстаивают сторонники «традиционного христианства». Ни в Торе, ни в Новом Завете нет ничего о подобной системе вероисповедания.

Вера в троицу основывается на умозаключениях, выводимых из некоторых выражений, приводимых в «Евангелиях». Высказывания о троице впервые появляются в конце 2-го века в трудах некоего Теофилуса из Антиохии. Однако проникновения этого догмата в суть вероучения христианства произошло гораздо позднее. Поэтому исследователи Священного Писания и противники учения о троице основывают свои обращения к верующим в триединство Бога на том обстоятельстве, что если вера в «святую троицу» является основой вероучения христианства, то не должно ли это важнейшее положение быть отражено в Священном Писании? Если бы этот догмат был верным, то не должен ли был Иса (мир ему) ясно поведать об этом людям во время своих проповедей?

 

 

 

представлена общинами по всему миру и является довольно многочисленной. Ее члены, несмотря на различия в толкованиях сущности Исы (мир ему), считают неверным утверждения о том, что Иса (мир ему) является «сыном Бога», говоря, что христианство повелевает веровать лишь в Единого Бога. Унитарианцы особо подчеркивают, что Иса (мир ему) не был распят на кресте во искупление грехов всего человечества.

Сегодня христиан, не приемлющих догмат о троице можно встретить в виде различных церковных объединений, под различными названиями. В последнее время в США с каждым днем все увеличивается число тех, кто не приемлет догмат веры в троицу. Все чаще в мире христианства стали публиковаться выступления, рассказывающие об основах истинного Единобожия. Среди них особо упомянем «Всемирную церковь Бога» ("The Worldwide Church Of God"). Основатель этой церкви, Герберт Армстронг (Herbert W. Armstrong) полагает, что догмат троицы проник в христианство под влиянием язычества и политеистических культов.

 

 

 

ХХ веке независимые исследования текстов Священного Писания позволили придти к заключению, что в подлинном христианстве не существовало нынешних христианских догм о троице и искуплении греха человечества через смерть Исы (мир ему). Специалисты, проводившие исследования, при изучении текстов Торы, Евангелия и других текстов, заявили, что традиционное христианство, господствующее в мире сегодня, имеет в своей сути многие очень важные отличия от той религии, которую проповедовал Иса (мир ему), и сформировалось значительно позднее, спустя несколько веков после пророка (мир ему).

Христиане, отвергающие веру в троицу

На самом деле многие христианские течения сегодня отвергают догмат о «святой троице». К примеру, Унитарианская церковь, зародившаяся в период формирования основного догмата христианства – троицы (II-III вв.),

 

 

 

Официальная церковь на протяжении многих веков представляла неверующих в троицу как «безбожников», «еретиков» и «врагов христианства». Те же, кто следовали за ними, встречали такое же противодействие со стороны официальной церкви. Их изгоняли из домов, многие стали жертвами инквизиции, тысячи были сожжены или повешены как еретики. Но жестокие преследования официальной церкви не сломили противников троицы среди христиан, их число не становилось меньше. Однако в христианском мире отрицавших троицу и веровавших в Единого Бога христиан всегда было меньшинство.

Но даже те исследователи, кто беспристрастным взглядом изучает историю, отмечают, что истинно христианством было именно то учение, которое преследовалось на протяжении многих веков официальной церковью и проповедовало веру в Единого Бога. Начатые в

 

 

 

занимает очень важную роль в искаженной системе христиан. Человек, верующий в Единого Бога, но не признающий троицу, не верует и в то, что Иисус является «сыном Божьим» (да простит нас Аллах за использование этого выражения), следовательно, такой человек не расценивается традиционными защитниками христианства как христианин.

Преследования тех, кто не признает троицу

Что примечательно, множество людей, целые течения в христианстве, выступавшие против заблуждения о троице и утверждавшие о Единстве Бога и лишь пророческой миссии Исы (мир ему) и его человеческой сути, подвергались жесточайшим преследованиям. Доказательства, приводимые этими людьми о жизни Исы (мир ему), всячески игнорировались, запрещались любые рассуждения на эту тему. Те, кто веровали в Единого Бога, резко осуждали тех, кто утверждали, что Иса (мир ему) есть сын Бога, пытаясь остановить последних от ереси «придания равных Богу».

 

 


Однако после вознесения Исы (мир ему) к Аллаху и начала распространения его вероучения за пределами Иудеи в регионах, где было распространено язычество, оно начало обретать новые черты, все более отдаляясь от сути, которую проповедовал сам Иса (мир ему). Вера в Единого Бога, являющаяся основой закона пророка Мусы (мир ему), подверглась сильным изменениям, христиане стали воспринимать Иисуса (мир ему) как Бога.

Вера в троицу появилась именно в этот временной период. Данное понятие означает для христиан веру в божественную сущность, состоящую из трех ипостасей «Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой». Это является одним из основополагающих условий веры христиан. Несмотря на имеющиеся многочисленные противоречия в сути вероучения христианства и трансформации Единобожия в некую иную форму, близкую к язычеству, троица

 

 

 

Мессия Иса, сын Марйам, - только посланник Аллаха и Его Слово. Он обратил Свое повеление («Будь») к Марйам и Дух от Него. Так веруйте же в Аллаха и Его посланника, не говорите: «Троица». Удерживайтесь (от этого), ибо это лучше для вас. Поистине, Аллах – только Единый Бог. Превыше Он того, чтобы был у Него ребенок. Ему принадлежит все, что в небесах и на земле. Довольно Аллаха как Поручителя" (4: 171).

Если проанализировать исторические источники, ложное утверждение о «божественной троице» проникло в христианство гораздо позднее того учения, которое проповедовал пророк Иса (мир ему).

Суть христианства: Единобожие

Христианство зародилось среди иудеев, живших в Палестине. Практически все люди, которые находились в окружении пророка Исы (мир ему), и уверовали в него, были иудеями и жили по законам пророка Мусы (Моисея – мир ему). Главной особенностью иудаизма считалась вера в Единого Бога.

 

 


Заблуждение о троице в христианстве
В Коране особо упоминается о благой морали христиан и их нравственных ценностях. Аллах сообщает мусульманам, что
«самые близкие по любви к уверовавшим - те, которые говорили: «Мы – христиане», ибо «они не превозносятся» (5: 82). Согласно вероучению Ислама христиане, так же как и иудеи, являются Людьми Писания, то есть уверовавшими в предыдущие Откровения Аллаха.

Однако в Коране сообщается и о большом заблуждении христиан. Оно относится к верованию в божественную сущность пророка Исы (мир ему), причисления его к троице.

Аллах упреждает христиан в Коране: «О вы, Люди Писания. Не излишествуйте в вашей религии и не говорите против Аллаха ничего, кроме истины.

 

 

 

Брат, Аллах не оставил их, Он послал им писание в котором нет сомнения, в подтверждение того что было у них.

Почему же они отворачиваются???

 



"
В Никейском Символе святые отцы СФОРМУЛИРОВАЛИ апостольское учение О БОЖЕСТВЕННОМ ДОСТОИНСТВЕ второго лица пресвятой троицы господа Иисуса Христа." www.taday.ru/text/199789.html?for_print=1 сами возвели в сан Бога Иисуса.

Вот еще оттуда же: << утвержден православный символ веры ( вера в Бога Отца, сына Бога Единосущного равному Отцу) равноапостольный Константин предложил собору ВНЕСТИ в символ веры слово "ЕДИНОСУЩНЫЙ" которое он часто слышал в речах епископов >> в Исламе подобные нововедения, самодеятельности считаются богоотступничеством. Одумайтесь христиане.

Иисус Христос никогда не заявлял о том, что он Бог. Потому что он никогда небыл Богом. Он посланник Всевышнего. ... Богом его сделали те 300 епископов которые заседали на первом Никейском соборе. Называть Иисуса Богом есть самый тяжкий грех против Всевышнего Господа. Предание равных сотоварищей Всевышнему в Судный День никому не простится. Отрекитесь от этого заблуждения.

ХАНАФИТ__. Предание равных сотоварищей Всевышнему в Судный День никому не простится. Отрекитесь от этого заблуждения.

Это что Мухаммад сказал ?

 

 

 

Это прикзал нам ВСЕВЫШНИЙ.

Ивам это приказано, но только до ваших мозгов это не доходит.

 

 

 

Христиане оказались в таком положении благодаря слепому следованию и возвеличиванию своих священников.


 

 

Тора. Даниэль 7. 13,14 (13) Видел я в ночных видениях: вот, вместе с облаками небесными будто человек пришел, и дошел он до старца, и подвели его к нему. (14) Идана была ему власть, и почести, и царство; и все народы, племена иязыки служили ему. Власть его – власть вечная, что не будет отнята, ицарство его не будет разрушено.
Евангелия Матф. 24. 30 30тогдаявится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутсявсеплемена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего наоблакахнебесных с силою и славою великою;
Лука. 1. 33 33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.

 

 

 

в том что если я следую суннату подняв штаны забирают в отдел братьев с бородой забирают

 



Тебе запрещают совершать намаз ? запрещают читать Коран ? или запрещают ходить в мечеть ? запрещают давать закят? или запрещают отмечать мусульманские праздники, приносить в жертву, раздавать жертвенное мясо ? запрещают давать садакъа ? Ислам и сунна не ограничиваются ношением коротких штанов и бороды.

А то, что забирают в отдел - это из за ситуации которая ныне обстоит в республике, а не из за того, что нас мусульман хотят как то ограничить или ущемить.

ну конечно. Шариат ведь тоже нам дают делать :-D:-D ты попробуй начни тебя сразу же посадят а терь даже убьют . а жить по закону тагута я не намерен для меня один закон и это закон АЛЛАХА шариат не знаю как для тебя .

 

 

 

все как мрази при правительстве под указкой путина делают все что он захочет а слова Всевышнего ничего не значат

 



А ты живи по шариату, построй халифат внутри себя, отдаляйся от плохого стремись к благому. несмотря на то, что живешь в стране с законом тагута.

Каждый получит воздаяния по тому, что вершил он сам.

АНДРЕЙ А ВЫ ВСЕ ПРО ЛЮБОВЬ.РАССКАЖИ ТОГДА ОТ КОГО ЗЛО7

 

 

 

Хвалите Господа вси языцы,похвалите Его вси людие;яко утвердися милость Его на нас,и истина Господня пребывает во век. (Пс.116)

 

 

 

РАССКАЖИ ТОГДА ОТ КОГО ЗЛО - от незнания (непознания) Бога!

 

 

 

К названию темы: Правда о Троице в Христианстве.

Правильно, абсолютная истина: правда о Святой Троице - в христианстве.

Истинно так! Аминь!

 

 

.... Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
.... Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
... Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
....Носкажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твоюбез дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
.... Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Иак.2

 

 

 

ТАК ЗЛО ОТ КОГО?

 

 

 

правда о Святой Троице - в христианстве


вымысел, да и только. полный бред.

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог