Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

Христианская церковь может ошибаться

Христианская церковь может ошибаться

Книга «Возвращаясь к истокам христианского вероучения»

Христианская церковь может ошибаться. Время появления заблуждений

Еще одним аргументом в пользу истинности исторических конфессий некоторые их представители считают тот факт, что соборы, на которых сегодня опирается учение этих церквей, были гораздо ближе к Христу во времени, чем мы сегодня. А значит, их участники, якобы, были больше «пропитаны» Духом Иисуса и поэтому принимали богодухновенные решения.

Об имевших место небогодухновенных решениях соборов мы уже размышляли. Теперь давайте подумаем, имеет ли большое значение хронологическая близость церкви и ее членов к временам Христа и апостолов?

Легко посчитать, что со времени смерти Иисуса до I Вселенского cобора, состоявшегося в 325 году, прошло около трехсот лет. При средней смене поколения в 25 лет, получается, что за три столетия родилось 12 поколений! Задумайтесь, много ли мы сегодня знаем о наших прапрапрапрапра…дедах и о том, что было 300 лет назад - в первой половине XVIII века? Наши сведения о жизни тех людей строятся исключительно на письменных источниках. В свою очередь и знания христиан IV столетия о жизни и учении церкви I века базировались не на рассказах прапрапрапрапра….дедов, а на письменных источниках, которыми являлись Евангелия, послания апостолов, переписка и труды богословов II и III столетий. Получается, что мы сегодня находимся в почти равных условиях с христианами, собравшимися в IV веке на I Вселенский cобор, так как располагаем в значительно степени теми же самыми историческими свидетельствами, что и они.

Что уж говорить о более поздних соборах... У католиков собор под статусом «Вселенский» проходил совсем недавно в 1962-1965 годах. А в православии последний cобор, признаваемый Вселенским, состоялся в 787 году, то есть более чем через 750 лет от времени служения Иисуса! После него в православных церквях проходили только поместные соборы. Как уже было отмечено, именно на поместных соборах принималась большая часть постановлений, определивших доктринальные учения исторически популярных конфессий. О некоторых из этих канонов мы поговорим позже. А пока я лишь хочу, чтобы вы, дорогой читатель задумались над огромной временной пропастью, отделявшей церковные соборы и Иисуса Христа.

Но главная проблема даже не в количестве прошедших лет. Дело в том, что христианская церковь начала заблуждаться и ошибаться уже во времена апостолов. Сейчас я аргументирую данное серьезное утверждение. Наверное, многие задавали себе вопрос: «Может ли в принципе такое случиться, чтобы церковь отступила от учения Бога?» В Священном Писании ни разу не говорится о том, что Божья церковь безгрешна и не может ошибаться. Наоборот, Библия не пытается скрыть, а сама рассказывает о многочисленных фактах такого отступничества.

Евреи – Богом избранный народ (см. Втор. 7:6-8, 1 Цар. 12:22) вместе с их священниками и помазанными царями, не раз отходили от соблюдения законов Божьих вплоть до впадения в ужасные идолопоклонства с жертвоприношением новым богам своих детей (см. 4 Цар. 16, 4 Цар. 17, 4 Цар. 21, Иез. 23). Обратите внимание, ошибались не раз, и не два, не один или два человека, а неоднократно и большая часть народа. И самое главное – ошибалось священство:

«Враг и неприятель вошел во врата Иерусалима. Все это - за грехи лжепророков его, за беззакония священников его» (Плач Иерем. 4:12,13).

«Священники его оскверняют святыню, попирают закон»оф. 3:4, см. также Иер. 5:31, Иер. 6:13, Иер. 23:1,11, Мих. 3:11, Ос. 4:6-9, Мал. 2:1,8, Мф. 15:12-14, Мф. 23:2,13-15,27-32).

А ведь иудейское священство изначально было учреждено Самим Богом (см. Числ. 3:6-12, Числ. 18:1-6) и, как было отмечено выше, получило «посвящение» через обряд рукоположения. Мы знаем, чем это закончилось - непринятием всею «государственной» иудейской «Божьей церковью» и подавляющей частью Богом избранного народа Сына Божьего Иисуса Христа. А затем и казнью Мессии. Все это подробно описывается на страницах Священного Писания.

Так и христианская церковь с самого начала своего существования стала понемногу отходить от учения Господа. Звучит шокирующе. В это не хочется верить. Но это факт! Об этом также прямо пишет Библия.

Апостол Иоанн сожалел о перегибах некоторых представителей церковного руководства:

«Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви» (3 Иоан 1:9,10).

Также Иоанн предупреждал о появившихся лжепророках, то есть не истинных пророках, но очень похожих на них:

«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1 Ин. 4:1).

Апостол Павел упрекал христиан Галатии в том, что они отошли от учения Христа:

«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию» (Гал. 1:6).

Павел обличал некоторых христиан в пресыщении, обогащении, блудодеянии, незнании Бога, заблуждении (см. 1 Кор. 4:8, 1 Кор. 5:1, 1 Кор. 15:34, 2 Кор. 11:3,4,13,26, 1 Тим. 1:7,19,20, 2 Тим. 2:16-18, Тит. 1:10-16, 2 Фес. 2:5-7, 2 Фес. 3:11).

Павлу Господом было открыто и будущее церкви, поэтому он предупреждал братьев:

«Я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Деян. 20:29,30, см. также 2 Кор. 11:13-15).

Апостол Петр говорил о том же:

«Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси... И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов»(2 Пет. 2:1-3).

Сам Иисус Христос через апостола Иоанна в книге Откровение обличал первые церкви. Из текста видно, что практически во всех церквях конца I века имели место серьезные недостатки и отступления от изначального учения Христа (см. Откр. 2 и 3 гл.). Со временем церковь все дальше и дальше уходила от чистоты учения Господа.

Если посмотреть на историю, видно, что в IV веке после того, как римский император Константин взял христианство под крыло государства, до этого гонимая церковь начала поднимать голову. Далее прослеживается, как церковь постепенно срастается с политической властью империи. Ее священники становятся практически чиновниками, а решения церковных соборов принимают статус государственных эдиктов.

Конкретные дела христианской церкви в постбиблейское время находят отражение в истории. Многочисленные документы и летописи не могут скрыть ни войн за веру, ни уничтожения инакомыслящих! Хотя Господь учил: «Не убивай»сх. 20:13), «Любите врагов ваших, молитесь за обижающих вас» (Мф. 5:44). Поражают как жестокость крестовых походов католиков, так и крещение князем Владимиром Руси в православие кровью и мечом. Хотя апостол Павел призывал «с кротостью наставлять противников» (2 Тим. 2:25) и «побеждать зло добром» (см. Рим. 12:21). Папство после нескольких столетий костров инквизиции и миллионов замученных людей, лишь в XX веке признало в этом перегиб. Также и православие препятствовало инакомыслию далеко не с помощью одних простых уговоров. В гораздо меньшем количестве, но были и здесь костры, казни, пытки. А особенно дурно прославились тюрьмы при монастырях, многие из которых поражают бесчеловечными условиями содержания узников.

Автор этой книги был православным христианином, и негативно относился ко всем иным религиозным течениям. Именно поэтому, я так поступательно пытаюсь подвести вас, дорогие читатели, к важному выводу. Сначала вы узнали, что отцы церкви могут ошибаться. Затем, надеюсь, вы убедились, что среди решений Вселенских соборов были постановления явно противоречащие учению Иисуса и апостолов. Далее вы увидели, что ни рукоположение, ни многовековая история не могут являться гарантами правильности вероучения церкви, чему подтверждение – многочисленные ошибки древних и современных церквей.

После серьезного, объективного анализа этих фактов, становится очевидным вывод: современные православная, католическая и иные церкви могут ошибаться!

Естественно, возникает вопрос: «Кому же тогда верить?!»

 

«НАДЛОМИВШАЯСЯ ВЕТВЬ ХРИСТИАНСТВА»

Январь 22, 2015

Сергей Журавлев
Слава Богу за обличение со стороны наших братьев — протестантов. Слава Богу за брата Сипко и его статью. Вот и мое видео, посвященное этой нашей православной проблеме. надо каяться, а не глупо оправдываться, как Кураев и иже с ним, становясь адвокатами дьявола. Надо покаяться и вернуться к Богу, отбросив идолопоклонство в самой его вульгарной форме сохранившейся в церкви — иконопочитание, а также почитание мощей и прочий оккультизм.
В отличие же от епископа баптиста, свою конфессию, православие, я назвал бы не «
обломившейся» ветвью, а «надломленной» ветвью христианства, которую Господь хочет исцелить!

 

https://www.youtube.com/watch?v=TNvMGm1StWk

Юрий Сипко: «Православие, как обломившаяся ветвь христианства.

 

https://www.facebook.com/ysipko

Моему православному брату Yuriy Ignatovich, посвящается.
Перечитал большой труд Андрея Кураева, в защиту иконопочитания, который вы разместили на своей странице, и Господь побудил меня высказать некоторые соображения. Мысли о прочитанном. Несмотря на огромный объём написанного, настоящего, стоящего аргумента в защиту иконопочитания отец Кураев так и не представил. Самый впечатляющий, пожалуй, этот.
«…Раздражение, которое вызывают у протестантов наши иконы, просто необъяснимо ни с точки зрения христианского богословия, ни с точки зрения христианской этики. Это раздражение — страсть, духовная болезнь. Ее надо сознательно и целеустремленно преодолевать в себе. И в качестве первого шага я предложил бы протестантам отнестись к православным как к детям. Дети нуждаются в картинках? Ну, вот и православные тоже чувствуют себя теплее, спокойнее в окружении священных картин. Если протестантам угодно, пусть они считают православных детьми, «немощными в вере», привычки которых, по завету ап. Павла, надо принимать «без споров о мнениях» (Рим. 14:1). И протестант, обличающий православную старушку в том, что она «кланяется идолам», по правде, не умнее того, кто вырывал бы из рук ребенка книжку с картинками». Здесь совет уважаемого диакона представляется запоздалым. Я сколько себя помню, столько и знаю именно о таком отношении к детям православным, нуждающимся в картинках. Иногда, признаюсь, протестанты позволяют себе обратиться к православным как к взрослым, и указывают им на Откровение Божье, но доныне реакция детская. А ведь в православии с тех пор уже несколько мужиков появилось. Но вера всё та же, младенческая старость.
Большая статья в защиту иконопочитания обнаруживает пустоту не только аргументации диакона, но и пустоту так называемых Вселенских Соборов, на решения которых нередко опираются православные в иных ситуациях. Кураев даже не приводит решение собора как аргумент. Дело в том, что один вселенский собор, прошедший в 754 году, так называемый иконоборческий, запретил почитание икон. Затем собор 787 года, утвердил иконопочитание, и заодно назвал собор 754 года разбойничьим. Если мы примем решения собора 787 года за действительные решения церковного руководства, тогда все попытки найти примеры иконопочитания в первых веках христианства теряют смысл, ибо всего тридцать лет назад, в 754 году такой же вселенский собор, категорически отвергал иконопочитание. Остаётся вопрос, какой же собор был действительно собором епископов, а какой собор был собором разбойников. Некоторые соображения на этот счёт есть, но сегодня не об этом. Семисотлетняя история православия бесславно завершилась. За семь веков православное христианство никак не укоренилось в народах. Ислам получил беспрепятственное распространение именно там, где иконопочитание было принято и узаконено высшими духовными иерархами. Третий Рим пошёл дальше, и произвёл на свет атеистическую империю, сгноив в лагерях миллионы православных. Солженицын называет цифру – пятнадцать миллионов человек. По сути, православные отказались свято и благоговейно поклоняться живому Богу.
«
Они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки. Аминь». Рим.1:25. Главный и беспроигрышный аргумент мусульман, обвиняющий православных в идолопоклонстве, это иконопочитание. История показала, и показала чрезвычайно убедительно, что Бог оставил на поругание все православные святыни, сохранив островки православия, как исторические памятники для потомков. Мёртвая, по сути, религия, живущая прошлым, не способная ответить на вызовы современного человека и общества. Мёртвый язык. Мёртвая литургия. Молитвы мёртвым. Поклонение останкам умерших. Жизнь безжизненная, в которой одновременно уживается монастырское отшельничество подвижников, как признак бесцельности и безнадёжности, и безудержная роскошь церковных иерархов, свидетельствующая об истинных ценностях последних. «И ангелу Лаодикийской церкви напиши – так говорит Аминь, Свидетель верный и истинный, Начало создания Божьего: „Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч. О если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды», а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазной мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся». Откр.3:14-19. Рекомендую поехать в Турцию, и посетить Лаодикию. Зрелище впечатляющее. Исполнившееся пророчество Апокалипсиса.
Православные не верят в Библию, как Слово Божье. Всё начинается с того, что православные настойчиво отвергают Богодухновенность Писания. Утверждая, что это они, православные сами написали тексты и сами утвердили канон священного Писания, они тем самым лишают Библию ореола святости. Уверившись в том, что сами православные написали Священное Писание, они с лёгкостью неимоверной приняли идею о том, что Священные предания, столь же авторитетны, как и собственно Библия, но более точны и более ценны, ибо являются практическими пособиями для православных. Честные православные священники говорят прямо. Библию читать не надо. Надо исполнять то, что говорит предание и священник.
Радикальное заблуждение относительно Богодухновенности Библии неизбежно ведёт к последующим отступлениям. Более того, отступление буквально отвергает учение апостолов. Утвердив решение православной церкви о том, что Предание важнее Писания, православные разрушили главную святыню. Слово Божье больше не слово Божье. Предание, т.е. мнение некоторых людей, стало считаться равным, а затем и более важным, нежели слово Божье. Так в дискуссии о поклонении вещественным началам, о почитании икон, о почитании останков умерших, возобладало мнение людей, практически отвергнувших слово Божье.
За сим неизбежно последовала и подмена Бога Невидимого, Бога Духа, богом самодельным.
Иконы вовсе не безобидное средство для малообразованных бабушек, как это пытается представить Кураев. Иконы радикально преобразили жизнь церкви. Узаконив изображения, как Сына Божьего так и всего воинства небесного, смешав небесное с земным, православные сами того не заметив, отказались от Невидимого Бога, от Бога Духа, от поклонения в Духе и Истине.
Нарисованные боги, ангелы и святые стали не только некоей мифической поддержкой для не верящих верующих старушек, как об этом говорит Кураев. Такие рисунки низвели Бога с Престола Небесного Царства. Такие рисунки сделали бога и его окружение объектом насмешек, карикатур, издевательств. Именно иконописцы, и поклоняющиеся иконам положили начало карикатурному изображению святынь. Попробуйте нарисовать Бога, который есть Дух, которого не видел никто никогда. Попробуйте посмеяться над Ним. Исключено. Любая попытка выразить Бога видимым образом, априори провальная, и даже чувства верующего не поколеблет. Любая попытка выразить Бога видимым образом, есть преступление против Бога. Когда же Бог стал субъектом художественного творчества, он стал предметом торга, тогда же он стал и предметом насмешек.
Попытки оправдать иконопочитание тем, что Иисус Христос, есть образ Бога невидимого, и тем самым, якобы сам Бог снял запрет на изображение Бога, не выдерживают критики. Здесь, безусловно, возникает дискуссия о природе Иисуса, как одновременно пребывающем Боге и человеке. Но об этом в другой раз.

 

https://www.youtube.com/watch?v=TNvMGm1StWk

https://www.youtube.com/watch?v=Xce18XVySx8

 

 

Цари Израильские

Однажды мне пришлось смотреть интервью с индийским киллером, специализировавшимся на убийстве нерожденных девочек. Всего за 2 доллара он готовил специальное снадобье провоцировавшее выкидыш. Киллер объяснил, что он делает добро, он спасает семьи от распада. В Индийской культуре не приветствуется рождение девочек и мужчина может запросто выгнать жену, коль узнает, что предстоит рождение девочки. Дело в том, что первыми стали практиковать отбор пола представители индийской элиты. Они подали пример всему населению страны.
Эта правдивая история показывает сколь далеко может зайти человек, когда мерилами добра и зла становится его счастье или счастье кого-то, но не высшие моральные ценности, не ценность человеческой жизни. Строить счастье на несчастье других — это порочный принцип, и страна руководствующаяся им не будет счастливой и долговечной. Так случилось в эпоху судей в Израиле. Ее принципом были слова этой интересной книги: «
Каждый делал то, что ему казалось справедливым». Но ведь у каждого была своя единственно-верная правда и это соревнование субъективных «правд» порождало вражду семейств, кланов, а вражда, неутихающая вражда, дала основание старейшинам Израиля просить пророка Самуила установить в стране монархию. Пусть будет как у прочих народов, где один царь, одни правила игры и Самуил пошел на это. Так возникла в Израиле династия царей.
Первым царем Израиля был избран по указанию Бога молодой, красивый, энергичный Саул. Он одержал немало славных побед но в последние годы своего царствования он впал в грех непослушания Господу. Дух Святой отступил от него и он превратился в агрессивного деспота.
На смену ему пришел так же молодой и интересный царь Давид. С Именем царя Давида связанно расширение, укрепление государства Израиль, завоевание Иерусалима, который в последствии стал столицей этой страны. С Именем Давида так же связано появление книги Псалтирь, одной из 66 книг Библии. Книгу Псалтирь назвали сердцем Священного Писания и хотя прошло 3000 лет с момента ее написания, по сей день эта книга вдохновляет верующих молиться и прославлять Господа. В них находит душа верующего человека отзвук своим переживаниям. Книга Псалтирь содержит драгоценные истины Евангелия об оправдании верой, о божественной природе Христа, о Его искупительной Жертве и много других очень важных подробностей о жизни Иисуса содержится в Псалмах.

 

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог