Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

Цена страданий во Христе

Цена страданий во Христе

Сколько стоит следование за Иешуа в свете грядущих апокалипсических событий

Сентябрь 9, 2006

ТАЙНЫЕ ПЛАНЫ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА

Смысл страданий во Христе
C использованием цитат из коментарий к Еврейскому Новому Завету Д.Стерна

«Если кто-нибудь…не возненавидит своего отца…мать, жену, детей, не может быть Моим учеником» Лука 14:26-33. Тема этих стихов не отчуждение от собственной семьи, но цена следования за Иешуа: ни любовь к отцу или матери, ни любовь к собственной жизни не должны ставиться выше преданности Богу и Его Мессии. Иешуа призывает учеников сообразовывать свое мышление с Божьим. Дитрих Бонхеффер, немецкий лютеранский теолог, который был заключен в концлагерь Терезинштадта, и расстрелян нацистами в возрасте тридцати девяти лет, за несколько дней до окончания Второй Мировой войны, писал в своей книге «Цена ученичества», что не существует «дешевой благодати», пути наслаждения, ведущего на небеса. Евреи часто думают, что христианство предлагает именно такой путь. И некоторые христианские теологи, делая ударение на том, что совершает Сам Бог, и преуменьшая усилия человека в процессе спасения, поощряют такое неверное понимание. Этот стих – противоядие.

Следовать за Иешуа – значит сказать «нет» самому себе, но не путем аскетизма или выработки низкой самооценки, а путем предпочтения Божьей воли своим собственным чувствам, желаниям и побуждениям. Взять свой крест, стойку казни – это значит понести на себе орудие собственной смерти (и позора от людей, который приходится часто переживать за исполнение воли Божьей  и за Божьи взгляды и мышление), ибо, как сказал Бонхеффер, «Когда Христос призывает человека, Он приглашает его прийти и умереть».

Необходимо понимать, что Господь, требуя от нас такого посвящения и цены за ученичество и следование за Ним, в действительности желает нам самого высшего блага. Что может быть важнее, чем, во первых, свобода, которую Господь желает дать нам?! Это учение из Луки 14, которое может шокировать на первых порах, пока мы не научились смотреть на жизнь Божьими глазами, в действительности делает человека свободным и, следовательно, по настоящему способным любить своих родных и близких, не становясь при этом рабом человеческих душевных привязанностей, из-за которых мы часто неспособны делать нашим близким истинное благо, но вынуждены как рабы человеков идти на поводу их неосвященного необновленного мирского мышления и желаний. Лишь только тогда, когда Господь Иешуа становится нашей жизнью, что не возможно без Его полного господства над нами и нашего полного послушания Ему, мы способны ПРАВИЛЬНО любить отца, мать, жену, детей и правильно поступать со своей жизнью. Только тогда от всего этого «семейного благословения» будет подлинное благословение и польза для вечности.
 
Наши чувства и привязанности должны оказаться под влиянием и господством Божьего Духа, их независимые стихийные действия должны быть распяты на кресте Иешуа. Тогда мы сможем быть свободными от врага душ человека – сатаны, который искусно манипулирует душевными привязанностями, мирским мышлением, основанным на его антибиблейском мышлении и лжи.

Жизнь по плоти, естественная природная жизнь человека из-за греха Адама стала «мастерской дьявола». Нам всем необходимо родиться заново, свыше, и научиться жить в новом возрожденном состоянии, в Божьем присутствии, стать новым творением. Послушание этим и другим учениям Мессии приведет нас к жизни в новой сверхъестественной Божественной природе, что несомненно важнее и выше всех земных естественных ценностей!!!

Человек должен отречься от всего, что имеет (Луки 14:33), признавая, что Бог должен быть на первом месте в его жизни, а имущество и даже социальные отношения должны отойти на второй план. Быть в единстве с Мессией – это нечто большее, нежели простое признание фактов, касающихся Иешуа.

Йешуа говорит нам: «Подсчитайте издержки» (Луки 14:28).

О том, как исчислять духовную выгоду и издержки, говорит также Мишна:
Взвешивай ущерб, который приносит тебе исполнение мицвы (заповеди), с вознаграждением за ее исполнение; а прибыль от греха – с ущербом, который он тебе принесет. (Авот 2:1).

Слава и смысл страданий

Необходимо получить откровение о том, что страдания, связанные с исполнением воли Божьей, это совсем не те страдания, в которых живут люди в этом мире. Страдания за праведность Господь называет путем к блаженству (Матф. 5:10-11). Апостол Павел же – вратами в царствие Божье: «…поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божье» Деяния 14:22. Страдания за праведность и Божью истину – это демонстрация демоническим властям и начальствам, оккупировавшим земное пространство из-за грехов людей, многоразличной премудрости Божьей (Ефесянам 3:10). К этому, собственно, призвана настоящая Церковь, которая в последнии дни, подобно Моисею, предпочтет страдания Христовы компромиссу и ложному плотскому процветанию, которые предлагает дух мира сего (Евреям 11:25-26). Такими страданиями и скорбями мы заявляем этому миру, что есть подлинные ценности в жизни, ради которых стоит идти на лишения, страдания и даже смерть. Такими страданиями мы заявляем, что весь мир лежит во лжи, и живет не для той цели, ради которой Бог создал землю. Такие страдания – это удар по временному господству дьявола, и его неминуемое низвержение в бездну, а также путь к освобождению его пленников из его греховного «Египта». Смог ли Моисей освободить миллионы пленников фараона и его лжи, если бы он не «захотел страдать с народом Божьим, нежели иметь временное, греховное наслаждение?» (Евреям 11:25-26). Что в будущем изберем мы, комфорт, основанный на компромиссе с миром и его мнением, к примеру, об Израиле, или же мы как Моисей предпочтем «лучше страдать с народом Божьим» тем, что решим стать спасителями евреев, а не их обвинителями и гонителями вместе с ложной церковью и «Вавилоном».

Чем христиане в книге Откровение побеждают сатану и способствуют низвержению его ангелов с неба? «Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего (быть свидетелем на языке греческого оригинала значит быть мучеником, «мартер») и не возлюбили души своей (то есть жизни) даже до смерти», то есть были убиты, что происходило очень часто с христианами как в первых веках истории Церкви, так и во времена средневековья, и, конечно же, сейчас (Откровение 12:7-11).

 Эта истина будет становиться все более актуальной в свете наступающей всемирной глобализации – подготовки к новому мировому порядку, со стороны тайных политических и экономических оккультных элитных групп, стремящихся под вдохновением сил антихриста к мировому господству и упразднению библейского мировоззрения, библейской жизни и, разумеется, библейского Израиля. В Брюсселе, центре Объединенной Европы, уже давно создан и действует огромный компьютер с явно апокалептическим названием «Зверь» (Откровение 13). О нем писали еще с начала девяностых. От него идут связи в другие страны мира, и, скорее всего, собирается информация о всех жителях земли, особенно христианах. О тайных заговорах и подготовке к Новому Мировому порядку давно трубят и предупреждают Божьи пророки и служители, к примеру, такие как полковник в отставке в прошлом сотрудник секретной службы Пентагона Алекс Капит (смотрите его англоязычный сайт (www.infolords.com особенно его радио-выступления на израильском радио, записи находятся на его сайте, это шокирует и протрезвляет). Он стал свидетелем построенных в США сотен концлагерей, которыми заведует федеральная американская военизированная служба, ФИМА, готовая к приходу к власти после объявления в стране законов военного времени, после чего у людей не будет никаких гражданских прав. Будет позволено арестовывать, и казнить любого, заподозренного в противодействии режиму. Многократно были замечены тайные военные базы, состоящие не из американских военных, полицейские части, состоящие не из американцев. И даже гильотины (Откровение 20:4). Библия не шутит, но говорит правду. Даже эти разоблачения заставляют здравомысленных людей верить Божьему Слову.

У тайного мирового правительства другие планы на евреев и Израиль, чем в Библии. Их давлением через американские институты власти объясняется порой непоследовательная и странная политика США по отношению к Израилю. Христианские служителя получают откровения-предупреждения о новом грядущем холокосте на евреев в США. Как во времена перед приходом к власти нацистов в Германии, подготовлены списки людей на арест и уничтожение.

Евреев Европы предупреждали о неминуемом бедствии, призывали уезжать в землю Израилеву, когда границы еще были открыты. К предупреждениям относились как к безумию. Некоторым евреям, совершившим побег из нацистских концлагерей, удалось предупредить других евреев, незнавших тогда о том, что творили нацисты. Они говорили им о том, как те уничтожают евреев в газовых камерах и сжигают в печах, но и к ним отнеслись как к безумцам.

Сейчас стали звучать подобные предупреждения к евреям Америки. Израильский негосударственный Интернет сайт Аруц Шева (www.israelnationalnews.com), известный своей незаангажированностью, правдивостью по отношению даже к собственному правительству, утверждает, что у евреев Америки нет будущего в США, предупреждая о назревающем там холокосте. Совершать немедленную алию в Израиль предупреждает евреев и христианский страж Алекс Капит. Когда-то ему и его семье сильно помогли еврейские врачи и специалисты. Свою любовь и свой, как он выразился, долг евреям, он стремится выразить в возвещении истины и разоблачении тех адских планов, свидетелем которых он стал, очевидно, по Божьему промыслу.

В США подымается фашистское движение. Они открыто призывают к установлению в Америке «белой власти», к расправе над евреями, которых вновь обвиняют в разных грехах: не признании евреями права за другими народами на существование, осквернении Америки, препятствии в ее подъеме к величию и в извращенном характере еврейских религиозных книг (половое использование и растление детей). Обвиняют Израиль, что из-за него, мол, Америка начала войну в Ираке. Американские нацисты заявляют, что Библия нееврейская книга. Очевидно, готовят почву к антисемитским действиям, которые не возмущали бы христиан. (Смотрите видео-ролик на Аруц Шеве). Что-то подобное делали и идеологи Гитлера. Хотя Гитлер планировал покончить с христианством в Германии после окончательной победы. Врата Ада потерпели очередное поражение, но какой ценой. Истинным христианам в Германии и Европе пришлось платить цену следования за Христом и Его истиной.

По Америке уже пронеслась волна антисемитизма и вандализма. Очевидно, и возможно, к этому подтолкнули события на ближнем востоке, война Израиля с Хезболой в Ливане. Некоторые исламисты в США покушались на еврейскую общину. Писание в книге Иеремии 16-й главе говорит о временах «охотников» (Иеремия 16:16).
Российские СМИ занимали проарабскую позицию в недавней войне в Ливане. Понятно, что это будет усугублять и без того сложное положение в плане антисемитизма в России и Российском православии, а может и на Украине. Мне лично пришлось недавно выслушать негативную позицию в отношении Израиля и войны в Ливане у одного молодого православного и даже молодого евангельского верующего. Жаркие времена наступают, похоже. Пусть истина о цене следования за Иисусом подготовит нас для того, чтобы стоять в истине, и быть Божьим евангельским рупором для всего мира, и особенно для древнего Божьего народа, чтобы весь Израиль был спасен (Римлянам 11:25-26) и пришло долгожданное спасение и избавление для всей нашей земли.

Azhara на Ноябрь 2, 2008 из 4:53 пп

Я наслышана об антисемитском движении, но чтобы в США, да с таким размахом…Не могу пока представить. Это всё больше похоже на апокалипсис. в моём Священном писании(смысловой перевод) написано так: «-Если тот, кто приходит ко Мне, не любит Меня больше, чем своего отца, мать, жену, детей, братьев, сестёр, и даже собственную жизнь, он не может быть Моим учеником. Тот, кто не идёт за Мной, будучи пожертвовать всем, включая и свою жизнь, не может быть Моим учеником»(Лука 14:26-27)
По поводу церквей хочу добавить- (Откровения 3:15-17) они стали тёплыми, пресытившись, они забыли об истинной цене следования за Иешуа, о том, что сейчас последние дни. Господь Иешуа – истинная виноградная лоза, а мы ветви, которые должны приносить плоды,и чтобы плоды были выдержанны временем. Аминь!

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог