Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

псевдохристианские мотивации

псевдохристианские мотивации

ЧТО ЗНАЧАТ СЛОВА ИИСУСА «отец ваш дьявол»? Или «Кто же НАШ отец не согласно вере, а на самом деле?

Февраль 20, 2013

Геннадий Романов

«На суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы». Еще одно парадоксальное высказывание Нашего Господа. Реакция людей на слова и учение Иисуса, в том числе и сказанные через Его простых учеников, показывает, кто на самом деле слеп, а кто видит. По идее, когда ты общаясь с верующими, говоришь им что-то в Духе, явно по Писанию, вполне очевидные вещи в евангелии с правильным отношением, у христиан (мессианских евреев, православных, как угодно) не должно быть проблем с восприятием. Почему же порой ты сталкиваешься с таким непониманием, спором или противлением? Похоже, действует все тот же принцип, озвученный Иисусом: «почему вы не понимаете моей речи? (спросил он у уверовавших в Него людей, верующих с детства). Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоанн 8:43-44).
Если не паниковать, отбросить нелепый антисемитизм, которым как тузом били раньше эту «острую карту» некоторые теологи, относя все плохое на счет евреев, а спокойно исследовать этот острейший стих из евангелия апостола любви, мы увидим, что именно нам часто мешает слышать и принимать довольно очевидные духовные истины или наставления, явно или вовсе не противоречащие Библии. Иисус связывает способность понимать истину с тем, какие желания ты хочешь исполнять.

Похоти дьявола — это не какие-то недостижимые для непосвященного в эзотерику или масонство тайные стремления к мировому господству и т.п. Иисус здесь, похоже, говорил о куда более простых банальных вещах: об обыкновенных мирских страстных желаниях жить так, как тебе, точнее, твоей ветхой плотской натуре хочется, и как учит дух этого мира. Вот почему в самом начале Иисус призывает Своих учеников отвергнуть себя, свой банальный эгоизм, который если не распинать, так любит давать о себе знать. Нести крест и следовать не за своими желаниями, а за Ним, приняв Его Святой Дух во внутрь, Который при постоянно поддерживаемой связи передает нам Свои и Его небесные Божьи желания. Но так как старые могут время от времени возникать, их следует «распинать», (порой исповедоваться в них братьям и сестрам), отказывать им, предпочитая и удовлетворяя желания Святого Духа, различать которые мы учимся по мере того, как следуем за Иисусом.
Вот тогда то отцом нашим будет Отец Небесный, а не дьявол. Во всех противных случаях отцовства сатаны не избежать никому на свете, и ни в какой церкви или организации.

Слова Иисуса, написанные в евангелии или передаваемые в Духе через Его служителей, имеют один общий знаменатель. Какой? Они ОБЯЗАТЕЛЬНО противоречат нашей обычной плотской натуре, и мирскому мышлению, с присущими ему эгоизмом и лозунгом «мой интерес превыше всего». В той степени, в которой мы держимся за первое и за второе, мы непременно будем противостоять подлинным словам и учению Иисуса. Если не откровенно, то подсознательно. Либо мы будем позволять Иисусу освобождать нас от плотского привычного мышления, либо нам просто придется и дальше не понимать того, о чем Он говорит в Слове, или через Своих учеников сегодня. Часто если мы не понимаем чего то, что Он нам говорит, это от того, что нам по плоти ВЫГОДНО так жить. Или мы не хотим расставаться со своими привычными любимыми идолами. Страх Божий здесь очень полезен.

«Кто желает исполнять Его волю, тот поймет от Бога ли Мое учение или нет». Иисус вновь показывает, насколько способность различать или распознавать Его учение, связана с желанием исполнять волю Божью. Мы можем попадать в обольщение по собственному желанию. Например, «а желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу». 1Тим.6:9. Если позволить разжечь в себе стремление к быстрому легкому обогащению, под всякими «христианскими» соусами, разумеется, служить финансами Богу, строить супер храм, быть свободными от работы для «служения», можно клюнуть на такие приманки, что не заметить, как для достижения такого «святого богатства» тебе приходится явно врать и подписывать то, что в холодном рассудке ты не подписал бы никогда. Чтобы достичь твоего разума, враг, похоже, будет всегда стараться разжечь твои чувства, заставить тебя пожелать то, чего Бог от тебя совсем не желает.

Насколько же полезно отвергать всякие подобные плотские желания, даже если они преподносятся на неком духовном подносе. Желания же Божьи, данные тебе Его Духом, совсем другое дело. Их никогда не придется удовлетворять мирскими хитрыми и лукавыми методами! То, что в тебе зажигает Господь, на то Он дает и пути осуществления. Берегись плотских и мирских по сути желаний, чтобы на их осуществление тебе не пришлось выходить из Христа обратно в ветхого Адама с его мирскими способами и методами самореализации. Выходить из под отцовства Бога в отцовство дьявола. Для осуществления Божьих желаний или целей НИКОГДА не придется ВРАТЬ или подписывать откровенную ложь.

Берегитесь тех «духовных» лидеров, которые откровенно или скрыто возбуждают в вас желать откровенно мирских вещей под псевдохристианскими мотивациями. Успех для христианина — совершенно не то, что считается успехом у так называемых «творцов истории»: принцесс, телеведущих, владельцев мега корпораций, политиков или даже революционеров. «То, что высоко у людей — мерзость в глазах Божьих» — учил Иисус. То, что сделает тебя царем на земле, сделает тебя наименьшим на небесах, если вообще позволит туда попасть! То, за что в миру люди грызут глотки друг другу, должно быть отвратительным для ноздрей христианина. То, что люди в мире часто называют властью и успехом, часто является рабством и позором для Господа. Как важно, чтобы таковым же оно становилось и для Его последователей.

Церковь-блудница по определению книги Откровение (17 глава) сожительствует с царями земными, поет под дудку «сильных мира сего» и, похоже, восхищается их кумирами и героями, оправдывает, продвигает, «отмывает», «легализует» их позорные дела и деньги. Христос никогда не был подлинным Главой такой церкви. Он, скорее, предупредил Иоанна за столетия, о наступлении такого феномена: церкви, сидящей на звере багряном. Тайна беззакония уже в действии. Его церковь следует за Ним, распознавая Его голос в том числе и в своих лидерах. Чьи желания мы сегодня изберем исполнять, в той, похоже, мы и окажемся церкви в последнее время. И отец у нас будет соответствующий.


Кто же на самом деле в контексте Иоан.10:10 тот «ВОР», который приходит, чтобы украсть, убить и погубить»?

Февраль 20, 2013

Геннадий Романов

Очень часто, если практически не всегда, говоря в проповедях об известнейшем стихе из Иоанна 10:10 («вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить»…), проповедники ссылаются на дьявола. Несомненно, дьявол имеет такие характеристики и злобные цели. Но если читать этот стих в контексте, честно и непредвзято, разве о дьяволе говорит здесь Иисус? Внимательно читая эту главу с самого начала, а также последние стихи из предыдущей 9-й главы (первоначально разделения на главы не было), в которых Иисус обличает в слепоте духовных вождей Иудеи, не способных увидеть Бога в Его только что совершенном мессианском чуде исцеления слепорожденного, мы безошибочно и легко увидим, что Иисус в действительности говорит здесь вовсе не о дьяволе, а о ложных, эгоистических, «духовных» пастырях и лидерах Божьего народа!
Слово «вор» перекликается у Иисуса в 12-м стихе той же главы со словом «наемник». Сразу после десятого стиха, где Он говорит о воре, ложном пастыре, Иисус в противовес говорит о Самом Себе, ставя Себя в пример истинного пастырства: «Я есмь пастырь добрый» (11стих). И сразу после этого Он дает определение доброго пастыря: «пастырь добрый полагает жизнь свою за овец». То есть, пастырь-вор приходит для своих корыстных целей — как видится из контекста, как обыкновенный «наемник», пастырь-бизнесмен, для которого церковь — не более, чем его работа, «хис джаб» (что очень распространено сегодня на западе), чтобы осознанно или нет, украсть у верующих их подлинное предназначение, внушив им какое-то призрачное или суетное, приносящее ему лично земную выгоду, комфорт, стабильность, безопасность, большие деньги и конкретную власть над людьми. В свою очередь это приводит к их духовному убийству и гибели.

Добрый пастырь же стремится отвергать свои выгоды, ради того, чтобы по-настоящему накормить, приготовить к духовной битве, укрепить и сохранить вверенных ему овец. Церковь и служение для него — не мега проект или бизнес. Да, его могут материально благословлять там те, кому он верно служит. Это нормально и по Слову. Но не это его мотивация. Он будет продолжать верно служить, даже если от него уйдет половина церкви вместе с деньгами! Он служит не деньгам, не просто людям, а Богу! Добрый пастырь не будет бояться говорить людям самую шокирующую, но необходимую для них истину, на подобие того, что говорил Иисус, призывая Своих учеников для переживания вечной жизни «есть Его плоть и пить Его кровь»! А едим ли мы ее сегодня в том смысле, в каком это имел в виду Иисус?

Истинный пастырь стремится сделать овец всецело зависимыми от Того, Кто для этой цели и дал ему этих овец. Он учит их слышать ЕГО голос, следовать за НИМ. Он сам всего лишь смиренный и ничего не достойный Божий раб и канал Божьего голоса и силы. Многие сегодня забывают это, но Иисус таки учил Своих апостолов в евангелии от Луки, что они всего лишь «рабы ничего не стоящие», и так они должны думать о себе только в том случае, когда они «исполнят ВСЕ повеленное им»!!!

Сегодня, похоже, человек может со сцены в церкви призывать делать такое, от чего у первых апостолов появилась бы грыжа или родовые схватки от ужаса, но человек себя при этом нормально провозглашает кем-то великим, или позволяет остальным публично его расхваливать и практически боготворить, приписывая ему то, что, возможно, когда-то и сделал чрез него Бог, но именно Бог, а не он! Даже величайший из апостолов в истории церкви, святой великомученик Павел (имя это, кстати, значит «незначительный»), считал себя «величайшим грешником», «наименьшим из апостолов и святых», а порой и просто «НИЧТО» — «нет во мне, то есть, плоти моей, ничего доброго».

Что происходит сегодня? Неужели отчасти наступило то самое предсказанное Павлом в 2 Фессалоникийцам «великое отступление» перед антихристом, которое некоторые, в своей слепоте принимают за «великое пробуждение»?
Ложный пастырь, похоже, ставит овец просто в некие религиозные рамки под маской благочестия, внушая им, что им можно и чего нельзя «делать в субботу», превращая Божье слово и учение о жизни в Божьем присутствии в некий жесткий «моральный кодекс строителя коммунизма», только с ярко религиозной окраской, и учит овец всецело зависеть от себя и своей овчарни, обычно «самой лучшей и истинной», внушая им под видом страха Божьего элементарный контроль и страх погибнуть при малейшем пересечении ворот.

Фарисеи (по крайней мере большинство их), которых здесь Иисус разоблачал, явно считали себя супер отделенными и духовнее всех остальных. Ты «не состоишься» в этой жизни вне их овечьего двора. Народ в их понимании «проклят» и «невежда» в законе Божьем (Иоан.7:49). Все ключи от всех кладовых истины только в ИХ руках.
Обязательно ли такие ложные пастора самозванцы? Лично я так не думаю. Уверен в обратном. Библия предупреждает нас о пути отступления от Господа: о путях Каина, Валаама и Корея. Все это были верующие люди, слышавшие Господа. Хотя на счет Корея – не уверен. Если не бодрствовать, не следить за собой, не смирять себя, не отказываться ПОСТОЯННО от человеческой славы и попыток людей сделать тебе трон и «сделать тебя Царем», «Папой», который «дает» прихожанам «жизнь и спасение», любая церковь и любой Божий некогда подлинный служитель может превратиться в вышеупомянутого Господом «вора»! Люди порой делают лидерам все вышеперечисленное, хоть и как-то слепо, но, похоже, небескорыстно для себя, ради быстрого или простого обогащения, «умножения хлебов с рыбой по вызову на дом», легкого «прощения грехов» без покаяния, или для успешной личной карьеры и теплого местечка где-то наверху, чтобы «владычествовать».

Одним из самых страшных видов воровства, похоже, — есть воровать у Бога Его славу, приписывая себе то, что Он совершил некогда через тебя!

А как же дьявол? Неужели этот знаменитый стих к нему совсем не относится? Возможно он косвенно, во вторую или третью очередь и относится к нему, как к примеру, знаменитое пророчество Исайи 13-14 («как упал ты с неба денница сын зари») о царе вавилонском относится к Люциферу. Но всегда есть первоначальный исторический явный смысл каждого места из Писания, как говорят евреи — «пшат», первоначальное ЯВНОЕ толкование, а затем уже всякие духовные намеки, поиски, паралели и скрытые смыслы, тайны — в еврейской традиции и герменевтике «ремес», драш и «сод».

Дьявол абсолютный вор, «вор в законе», от него другого и не ожидается. Человек — другое дело. Когда человек, в том числе помазанный Духом, принимает решение действовать в угоду плотских мыслей и интересов, или соглашается со своим плотским эгоистическим желанием, присущим всем мирским людям, дьявол сразу или постепенно становится его духовным отцом! Это именно то, о чем Иисус так ярко учит в евангелии от Иоанна главе 8 в Своем легендарном и на мой взгляд самом глубоком диалоге Бога человеками во всей Библии! Иоанна 8:30 и до конца главы. Иисус общается с «уверовавшими в Него» украинцами.

Проверка на внимание: да, там написано с «уверовавшими в Него иудеями» (31-й стих). «…сказал Иисус уверовавшим в Него иудеям»… Но раз такая трагедия, о которой повествует этот диалог, мог происходить с уверовавшими в Иисуса евреями, с детства воспитанными в учениях Старого Завета и строжайшей морали, (часто в интерпретации фарисеев), тем более подобное может происходить и увы, происходит, с уверовавшими в Иисуса язычниками. А чему МЫ были научены с нашего раннего детства, вы сами знаете. Нам придется приложить куда более усилий или стараний, чтобы освободиться от нашего «языческого наследия и мудрости».

И если Иисус ИМ, уверовавшим в Него иудеям, говорил о необходимости поэтапного освобождения по мере познания истины, насколько больше это касается нас сегодня, когда все наше общество практически пропитано ложью, колдовством, похотью, язычеством и оккультизмом, увы, порой даже наши церкви. Стоит иногда просто посмотреть во что одеты на сцене те, кто там, предположительно, прославляют Бога. Конечно Бога надо учиться прославлять в ЛЮБОМ духовном состоянии или на любом уровне святости. Но есть просто недопустимые вещи и «одежды» для подобного служения. Необходимо познавать истину и свобождаться от обычных мирских похотей, которые мы можем религиозно маскировать под «христианскую свободу», «жизнь под благодатью» или «для иудеев я как иудей, а для мирских как..» иначе дьявол будет «духовным отцом» во многих аспектах нашей жизни.

«Ваш отец дьявол», сказал Иисус тем уверовавшим. Почему? Потому что они были евреями? Такому абсурду, увы, учили раньше некоторые, насколько мне известно, католические теоретики. Еврей? Значит от дьявола по умолчанию, пока не станешь католиком. Дело не в национальности, а в том, чьи желания ты стремишься исполнять. Если мирские похоти — значит ты в реальности служишь дьяволу, и он твой отец, даже если ты на сцене самой большой церкви в мире! Желания Иисуса и Святого Духа? Значит ты развиваешься в правильных отношениях с Небесным Отцом. Присутствие и учение Иисуса открывает скрытые людские мотивы. Какая реакция на Его слова была у фарисеев, или у духовных лидеров, которых Иоанн в своем евангелии называет — «Иудеями»? Кстати, не путайте «иудеев» у Иоанна с понятием «еврейский народ». У евангелиста Иоанна это явно не одно и то же.
Простые евреи, или так называемый «народ», часто куда быстрее соображали, что Иисус явно Кто-то от Бога, пророк или даже Мессия. Исцеленный слепорожденный вообще такую богословскую проповедь выдал на религиозном допросе, без какой-либо политкорректности, что фарисеи, не находя аргументов, просто обозвали его «во грехах ты весь родился» (они, мол, с неба пришли, святоши) и выгнали прочь, не желая, чтобы вчерашний слепой, прозревши от плевка Иисуса, ИХ хоть чему-то учил. Ложные пастыря едва ли смогут слушать кого-либо не из их круга, или «сана» — «духовного уровня».

   

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог