Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

либеральное христианство

либеральное христианство

Евангелие сокрытое в празднике Пурим! Пурим и современные христиане

Февраль 24, 2013

Геннадий Романов

Поздравляем всех с праздником Пурим — праздником ВСЕХ Божьих людей!

ХРИСТИАНЕ! Пурим можно и нужно (если его не празднуют в вашей церкви) отпраздновать, пойдя в гости в вашу местную еврейскую мессианскую общину! Или в домашней группе, иследовав неисследимую книгу Есфирь. Это особое время провозглашать в своей жизни, семье, обществе и служении отмену приговоров «Амана» — приговора врачей, «судьбы», всех приговоров врага «Амана» против вас. Давайте помнить, что Пурим не оканчивается поступком царицы Эстер! Евреям после ее подвига ПРИШЛОСЬ ВОЕВАТЬ со своими врагами! Поступок Естэр дал евреям Персии законное право ОТВОЕВАТЬ свою жизнь!!! Первый указ Ахашвероша поставил их в смертельное положение. Но второй указ Мордехая дал им БОЛЕЕ высший закон, с помощью которого они победили врага в битве. Мы бывает забываем этот важнейший момент этой книги.
Так и у христиан: первый закон Амана (сатаны) — прообраз закона «греха и смерти», неотменимого пока у нас есть плоть или греховная натура. Но ВТОРОЙ закон Мордехая (Иисуса) — «закон Духа жизни во Христе Иисусе» (Рим.8:1-6) побеждает первый смертоносный закон грехопадения Адама. Но для победы НЕОБХОДИМО взять и ПРИМЕНЯТЬ этот ВТОРОЙ закон небесного «Мардохея», истребляя всех наших духовных врагов и «сыновей Амана». Наш «Аман» всегда должен быть распят на виселице, которую он готовил для «Мардохея» — Иешуа. Те кто Христовы — распяли плоть со страстями (Аманом) и похотями (его сыновьями) Галатам 5.. Только живя сверхъестественно по Духу в законе Иисуса, законе Духа жизни во Христе (Рим.8:1-4), мы можем быть свободными от духовного истребления «Амана». «Если живете по плоти то умрете, но если Духом умерщвляете дела плотские — то живы будете» Рим.8. Это Евангелие в Пуриме, вкратце».

Пурим и наше время. Пурим и современные христиане

Назвать удивительный праздник Пурим исключительно еврейским праздником, будет явно недостаточно. Это праздник мужества, самопожертвенности, покаяния и победы Божьих заступников. Не знаю, есть ли конец тем прекрасным Божьим урокам, которые можно извлекать из этой удивительной пророческой истории. Сколько раз принципы Пурима повторялись в истории не только евреев, но и, похоже, христиан. Это и неудивительно. Наша судьба тесно переплелась с вечным народом Божьим через соединение с ИХ царем Иешуа и принятие ИХ священного Писания.

Книга Есфирь — единственная книга Библии, где не упоминается имя Всевышнего. Бог как будто находится за кулисами этого эпизода мировой истории. Возможно это потому, что этим Он хочет сказать, что происходит с нами, когда мы оказываемся за пределами Его воли, Его совершенной воли, вне Его призвания для нас.

Известно, что народ Израиля оказался в изгнании в Мидо Персии не по своей воле. Но царь Кир разрешил евреям возвращаться домой и отстраивать храм — исполнять свое предназначение быть народом священников. Почему только около 50 тысяч евреев вернулись в землю Израиля для этой миссии? Да, возвращаться было не просто, а строить еще трудней. Подымались враги, клевета, сопротивление строительству храма и стен Иерусалима. Входить или возвращаться в свое призвание, пожалуй, никогда не бывает легко, как не было легким завоевывать обетованную землю, даже с Богом. Израильтянам противостояли армии извращенцев, колдунов, оккультистов, спиритистов и идолопоклоников. Свято место, как говорится, пусто не бывает. Не случайно сам Бог увещевал Иисуса Наина быть твердым и мужественным. И все же, мы призваны отвоевывать с Богом землю у греха и сатаны, у оккультизма и идолопоклонства.

Почему? Потому что «Господня земля и ВСЕ что наполняет ее». Дьявол незаконно захватил многие рессурсы планеты, обманув или совратив людей, которые должны были с Богом правильно управлять этими рессурсами и землею.
Для этого Господь создал сверхъестественно Себе народ — Израиль, чтобы через них вернуть Себе Свою собственную землю и людей, научив их служить Ему и принадлежать Ему.

Отойдя от этого великого призвания, множество евреев оказались в Вавилонском рабстве. Как было предсказано Иеремией, плен продлится до 70 лет. Значит можно было возвращаться домой. Но почему многим более нравилось оставаться в изгнании? Возможно потому же, почему и сейчас многие христиане, евреи по Новому Завету, предпочитают быть там, где им кажется приятней, комфортней и надежней.

Никогда не забуду, как Бог сказал мне устами одного пророческого служителя о моем возможном переезде в Европу. По словам Господа такой переезд означал бы комфорт, от которого многие уснули. Я прекрасно понимал о чем идет речь, и твердо решил никуда без воли Божьей не уезжать. Отказ переезжать в комфортабельную Европу (по желанию определенных людей, а не руководству Господа) обещал принести сильное непонимание и противостояние. Но зато в конце будет огромное воздаяние от Господа. Таково было пророческое слово. Все так и случилось. Но большая перемена и, можно сказать, освобождение от угроз, произошла именно на Пурим 1997 года.

Да, комфорт мирского Вавилона кажется привлекательным и надежным. Можно быть и полностью запакованным, и всегда наслаждаться всеми прелестями мира, избирательно, конечно же, и в церковь по воскресениям ходить. Разве плохо? И рай на земле, и рай на небесах. Не жизнь, а малина. И крест только на цепочке. Только не удивляйтесь тогда, если за всем этим вы вдруг заметите (и это хорошо, если вообще заметите), что в книгах вашей жизни вдруг исчезнет имя Бога и Его явное проявление. Как в книге Есфирь. Ели, пили, женились, продавали, покупали и вдруг — странный и неожиданный приказ Амана и царя: всем собраться с вещами, нашить желтые звезды и ждать у вокзала товарных поездов. Или, арест за проповедь евангелия в школах, на улицах, общественных местах или за отказ сочетать в церкви гомосексуалистов и отдавать им детей на «усыновление».
В Германии 30-х годов многие уснули настолько, что не заметили как к власти пришел настоящий Аман-оккультист, развязавший тотальную войну не только с евреями по плоти, но и с настоящими детьми Авраама по вере во Христа Иисуса. Прикрываясь ложным (либеральным) христианством, он стремился уничтожить не только физических евреев, но и настоящую церковь.

Компромис не заставит себя долго ждать, если мы не находимся в совершенной воле Божьей и не заняты строительством Его храма на Его определенной для нас земле. Многие евреи оказались на странном многомесячном пире Ахашвероша царя. Блюда были изысканные, но не то, что Божьему народу было предписано в пищу их любящим небесным Папой. А там уже попробуй не поклонись антисемиту Аману, потомку Амалекитянского царя Агага, того самого, которого израильский царь Саул не уничтожил вовремя по приказу самого Господа. Тот как то успел зачать потомка. И вот плод этого непослушания Господу становится уже угрозой самого существования Божьего народа. Как говорится, что сеешь, или что позволяешь кое кому посеять в твоей церкви, семье, народе или стране, то потом придется пожинать.

Если годы так интенсивно сеется Гари Потэр, битвы экстрасэнсов, рекламы водки, разврата и осуждение полноевангельских церквей (вместо разоблачения исламизма, оккультизма и астрологии в СМИ) и другие семена сатанинского движения «Новый Век», стремящегося к мировому господству, то что придется пожинать в последующие годы? Горстку евреев обвиняют в мировом заговоре с целью захвата мира, а в это время спящий мир действительно пытаются захватить члены сатанинских оккультных культов со всякой смесью индуизма, масонства и антибиблейского мистицизма.

Папе Римскому очевидец передает сообщение, что десятки тысяч людей ежедневно уничтожают в газовых камерах, а кардинал отсылает информатора со словами «не отравляй само наше существование такими словами». Не мешай нам относительно спокойно жить, и вообще, «главные дни для христианина это успение девы Марии и 25-е декабря» (смотрите проникновенный фильм «Аминь», можно скачать с сайта христианских фильмов).

Есфирь чем-то напоминает мне Мириам, мать Иисуса. Обоим женщинам для спасения человечества пришлось идти на риск оказаться непонятыми, отвергнутыми и убитыми. «Есфирь спасла мир?» — скажете вы. «Разве она не помогла спастись только евреям?» А вы сами представьте, что было бы на земле БЕЗ ЕВРЕЕВ?! Не было бы Библии, абсолютных стандартов, не было бы Иисуса Христа, прощения грехов, возможности получить уже сейчас вечную жизнь в Духе Святом, массовые исцеления и освобождения от проклятий и смертельных болезней и многое другое, что приносит истинное евангелие. Мир, скорее всего, уже давно бы был осужден святым праведным Богом за непрестанный поток греха, идолопоклонство и беззакония, или бы был разрушен нами самими с подачи бесов и злых духов, которые трудятся днем и ночью над ослеплением человека.

Пурим и христиане последнего времени

Да, Пурим несомненно наш ОБЩИЙ праздник. Он праздник каждого настоящего христианина, поскольку любой христианин может оказаться в положении семьи Кори Тэн Бум, скрывавшей евреев в Голандии от нацистов, и других спасателей, которые рискуя жизнью, спасали евреев от сатанинской антисемитской ярости, демонстрируя им и, надеюсь, проповедуя истинное евангелие Иушуа Мессии.

Холокост не был окончательным массовым «погромом» евреев. Антисемитизм продолжал проявлять себя, иногда в реках крови, и после второй мировой войны. Особенно через исламские государства и организации с образовнием государства Израиль. Как бы не был еврейский народ сейчас уверенным в том, что «этого никогда больше не повториться», самоуверенность без реального союза с единственным надежным спасителем Израиля Иешуа вновь окажется тщетной. Писание предупреждает об огромнейших истреблениях еврейского народа перед окончательным наступлением Царства Божьего и приходом Иисуса Христа. «Ибо тогда будет такая скорбь, которой не бывало от начала создания мира, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы ни одна плоть, но ради избранных сократятся те дни» — говорил Иисус.

Евреи, верующие или неверующие, согласно слова Божьего, Нового Завета по-прежнему являются избранным народом, поскольку «дары и призвание Божьи НЕПРЕЛОЖНЫ» (неотменимы) Римлянам 11 глава. Ответственность быть Божьими служителями у них никто не забирал, и привилегии тоже. Другой вопрос, кто из них исполняет главную суть своего избрания. Слава Богу за уникальный еврейский юмор, музыку и творчество, но все это не самоцель и не главное призвание еврейского народа, а некоторые средства распространения Божьего послания миру. Но если призвание и избрание не реализуются надлежащим Божьим образом, могут прийти суды, как средство Божьего исправления. «Ибо время начаться суду с дома Божьего».

Известно, что Есфирь скрыла свои еврейские корни и происхождение, когда была взята во дворец. Это пророчески напоминает то, как церковь в истории «сокрыла» свои еврейское корни и происхождение. Сейчас, похоже, по всему миру Господь исправляет эту нашу историческую ошибку, восстанавливая церкви ее еврейские библейские корни, уча ее, к примеру, праздновать еврейские библейские праздники, а не языческие. Те, кто позволяет Ему это делать в себе, смогут быть более свободными от антисемитизма, и когда Бог призовет, смогут достигнуть «достоинства царского» и стать «Есфирями» нового завета, спасая евреев как от грядущих физических уничтожений «бедственного времени для Иакова», так и от вечного «холокоста» в вечном пламени ада.

 


ЕВАНГЕЛЬСКИЙ «ПУРИМ» в позорной истории Русского православия.

Февраль 24, 2013

Казанский православный съезд 1897 года или кто первый придумал концлагеря.
Сергий Журавлев
(фотографии, извините, пропали)
Николай II (1868-1918) — последний русский император – гонитель евангельских
христиан, в царствование которого проходил III Миссионерский Съезд 1897 года

В нашем православном предании, как и в нашей истории, есть много черных страниц. Вот одна из них…
КАЗАНСКИЙ СЪЕЗД 1897 ГОДА.

Одна из самых страшных страниц нашей церковной истории вписана была в 1897 году. Ненависть к евреям тянула за собой и нетерпимость и к христианам других взглядов, обрядов или традиций.
По данным первой всеобщей переписи населения, прошедшей тогда, численность нас, православных, составляла 87,3 миллиона человек, или 69,5% от всего населения империи. В Казани как раз в том же 1897 году состоялся т.н. Третий Всероссийский Миссионерский Съезд. На нем присутствовало 196 делегатов. Это были священнослужители разного уровня власти в Церкви. Многие из них на тот день являлись «опытными сектоведами».

«великий инквизитор» Русской Православной Церкви и «святой» Московского Патриархата, митрополит Мелетий Рязанский, автор первого концлагеря смерти для христиан-протестантов

страшное знамение последнего времени – концентрационные лагеря смерти — плод миссионерского творчества «святителя Мелетия» и других православных иерархов злополучного Казанского съезда

Особенной отличительной чертой этого Съезда была ярко выраженная «антиштундистская», антиевангельская направленность, т.к. главным образом все решения Съезда были направлены против проповедников Евангелия из простого народа и против всякого духовного пробуждения. Если Первый и Второй Миссионерские Съезды разрабатывали методики преследований старообрядческих христиан, то на Третьем велся разговор главным образом о необходимости широкомасштабных общероссийских гонениях на евангельских верующих.

С.Маргаритов пишет: «На настоящем съезде больше внимания было обращено не на раскол, а на сектантство. Первый съезд (1887г.) мы назвали бы противораскольническим, второй (1891г.) — противораскольническим главным образом и отчасти противосектантским, а третий главным образом противосектантским и только отчасти противораскольническим». (Маргаритов С. Третий Всероссийский миссионерский съезд, стр. 2.)

Одним из главных докладчиков на Третьем Съезде был митрополит Мелетий, управляющий Рязанской епархией. Именно он предложил вниманию участников Съезда свой чудовищный проект создания специальных концлагерей за полярным кругом для евангельских штундо-баптистов.
Мелетием Рязанским были продуманы условия содержания евангельских христиан в специальных бараках. Был им продуман и минимальный рацион питания, позволяющий с одной стороны верующему не умереть от голода, но с другой не жить нормальной жизнью. Этот убеленный сединой «святитель» позаботился и о пулеметных вышках и о рядах колючей проволоки вокруг деревянных бараков для мужчин и женщин. Христиан евангельских общин разных деноминаций предполагалось в этих местах заключения загружать непосильным трудом.

Президент США (25-й) Уильям Мак-Кинли (William McKinley), спасший в 1897 году российских христиан от истребления в «православных концлагерях смерти». Мак-Кинли, как лидер Республиканской партии, вывел США из изоляционализма и задал тон «мирового полицейского», неся принципы демократии и свободы во всем мире.

К великому ужасу и к позору для нас, православных священнослужителей и мирян, этот чудовищный проект фашиствующего митрополита, лет на тридцать-сорок опередившего время коммунистических и фашистских застенков, был не только внимательно рассмотрен тогдашними священнослужителями, элитой тогдашней Российской Церкви, но и ЕДИНОГЛАСНО одобрен. Не нашлось НИ ОДНОГО порядочного человека на том «совете нечестивых», прячущемся за ширмой казенного, «казарменного православия».

Князь Мещерский, издатель довольно консервативного журнала «Гражданин», так и писал в те дни: «неужели не нашлось ни единого православного человека на казанском съезде, чтобы во имя Христа протестовать против предложения, столь полного отрицания Его заветов любви и милосердия?»

Члены царского марионеточного Священного Синода, опозорившие Русскую Православную Церковь в конце XIX и начале XX столетий.

Трагические события того инквизиторского Третьего Миссионерского Съезда 1897 года явились увертюрой общероссийской трагедии XX века. Они также были логичным завершением более чем четырехсотлетней отступнической политики Российского Православия, отвергнувшей Христов призыв евангельской чистоты.

В 1490 и 1504 годах Российская Церковь избрала путь апостасии, на которой ее толкал «главный инквизитор» православной Церкви «святой» Иосиф Волоцкий и ему подобные изверги в рясах.

Николай II (1868-1918) — последний русский император – гонитель евангельских
христиан, в царствование которого проходил III Миссионерский Съезд 1897 года

Среди 196-и епископов, священников и церковнослужителей, участвовавших в работе Казанского Съезда, не нашлось даже одного голоса воздержавшегося. Это наш общеправославный российский позор, продолжающийся до сего дня.

Этот страшный Съезд, при выработке соответствующих предложений о широкомасштабных гонениях на Евангельское движение, перешел всякие границы здравого смысла. Причем это была вынуждена констатировать даже официальная православная печать по всей Российской Империи, забившая тревогу после того, как мировая общественность подняла голос в защиту русских и украинских евангельских верующих. В «Богословском Вестнике» было помещено письмо, посвященное итогам съезда, в котором говорилось: «До чего мы дожили, о россияне! До предложения преосвященного Мелетия рязанского посадить сектантов в сибирскую тундру; до предложения отбирать детей и сажать их в приюты, т.е. до второго вифлеемского избиения младенцев…» (Мельгунов С. Церковь и государство в России в переходное время, с. 136).

Третий Миссионерский Съезд стал одной из самых грязных страниц истории нашей Православной Матери-Церкви. Грязь эта, к великому стыду и сожалению, до сих пор не омыта слезами покаяния всей полнотой Российской Церкви.

Проект митрополита Мелетия не был воплощен в жизнь при царе. Николай II не поставил свою «высочайшую» подпись на нем не потому, что сочувствовал гонимым братьям, христианам евангельских общин, но потому, что баптисты Франции и США забросали телеграммами протеста весь официальный Петербург. На самом высоком уровне было заявлено русскому императору, что в случае подписания этого проекта, Россия окажется в полной экономической блокаде и должна будет выйти из военно-политического блока Антанты.

Последний российский царь, император Николай II понимал, что в таком случае Россия окажется в самом не выгодном для нее положении. Он пошел на конфликт со своими епископами, «миссионерами» и не подписал этот православно-фашистский проект.
Николай II больше всего боялся в своей стране даже не революционеров и анархистов, за которыми, как он наивно полагал, народ не пойдет, а евангельских христиан. За время своего бесславного царствования этот последний русский император объявлял несколько больших амнистий, по которым на свободу выпускались даже опаснейшие для общества уголовные и политические преступники-террористы, но не по одной из этих амнистий не выпустили на свободу ни одного евангельского проповедника.

«Все эти преступления, — писал Лев Толстой, -превышающие в сотни раз то, что делается простыми ворами, разбойниками и всеми революционерами вместе, совершается под видом чего-то нужного, хорошего, необходимого, не только оправдываемого, но поддерживаемого разными, нераздельными в понятиях народа со справедливостью учреждениями: сенат, синод, дума, церковь, царь».

Еще в XIX столетии святитель Филарет Дроздов говорил, что в Православии сохраняются как истинные предания, так и ложные и что различить их мы, Православные Христиане, сможем лишь через авторитет Писания. Истинные и ложные предания порой замысловато переплетены в традиционной Православной Церкви. Здесь можно провести параллель с религиозным наследием Нила Сорского и Иосифа Волоцкого — двух выдающихся деятелей Русской Церкви XV в., придерживавшихся диаметрально противоположных взглядов по самым принципиальным вопросам церковной жизни. Оба они причислены официальной Церковью к лику святых — следовательно, традиционный православный христианин может свободно выбирать: следует ли ему, например, разделять мнение Иосифа Волоцкого о том, что «грешника и еретика руками убить или молитвою едино есть», или же следовать заветам преподобного Нила Сорского «старайся не укорить и не осудить никого ни в чем».

Наша реформаторская Православная Церковь объявила деканонизацию Иосифа Волоцкого и ему подобных религиозных садистов — «инквизиторов».
Православие Иосифа Волоцкого, Геннадия Новгородского и Мелетия Рязанского противоположно Православию Нила Сорского, Вассиана Патрикеева и Антонина Грановского. Это два полюса русской духовности — дьявольской и Христовой.

Всей Православной Церкви необходимо в новом свете рассмотреть свое церковное предание — подобно тому, как это сделала Римско-Католическая Церковь. Только этим путем можно выйти из современного духовного и вероучительного кризиса и сбросить с себя окончательно проклятие антисемитизма.
Сегодня мы, православные реформаторы и обновленцы, продолжаем, говоря словами великого православного реформатора XX века святителя Александра Введенского, «освободительное движение в Церкви». Святитель Александр верил в возрождение истинного Православия, покаяние и очищение Христианства от многих заблуждений и ересей, в том числе и антисемитизма, и на реформаторском Православном Обновленческом Соборе в 1923 году, завершая свою проповедь, произнес свое напутствие: «если так, то да благословит вас Бог на новую жизнь, на всякую работу во имя Христа, и Правда Божья и Церковь древняя, вечная, миру покажет свою красоту. Христос Воскрес!»
Архиепископ Сергий Журавлев

  

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог