Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими.

Искусство  обольщения   это  способ  работы  лукавого  среди  избранных!   Восстанут  антихристы (Мф.24:24,25), наперёд  сказал  нам  Иисус, и тогда  соблазнятся многие, а  любовь  охладеет (Мф.24:10-12). Кто  они, откуда? – из  вас  самих  восстанут!  (Деян.20:30).  Оружие  обольщения   это  оружие  врага, и  именно  оно  сегодня  направлено  на  Церковь  Христа,  это  и  есть  Анти Евангелие.

Многие  думают, что  дух  антихриста  действует  только  против  Христа,  но этот  дух  проявляет  себя, действуя  также  и  «вместо»  Христа.  Он  действует  там,  где  люди  имеют  желание  и  усердие  служить Богу, но делают  это  не так,  как  Бог  говорит  в  своём  Слове, а  по своему, человеческому  пониманию (Ин.16:2).

Иоанн  говорит, что  «много  антихристов»  уже  вошло  в  церковь  (1Ин.2:18),  с  определённым  бесовским духом, и  он уже есть  в  мире (1Ин.4:3).  Берегитесь,  это  будет  так  хитро  сделано,  что  многие  прельстятся (Мф.24:4-5).  Он  противится  и  превозносится  выше  всего  святого  (2Фес.2:3-4).  Собрание  верующих   храм Бога живого (2Кор.6:16.  1Кор.3:16,19).  И  он  сядет  в  этом  храме (2Кор.6:16),  чтобы  проповедовать  Евангелие  без  креста (2Тим.4:3), потому что  путь  следования  за  Иисусом  таков  (Мк.8:34.  Гал.5:24.  Гал.5:16-17),  Иисус  склонил Свою  волю  перед  волей  Отца.  Проявление  духа  антихриста:  замена  настоящего  христианства  христианством  без  посвящения,  без  отделения  от  мира,  без  святости   и   без  силы  (2Тим.3:1-5).

В  последнее  время  люди  хотят  слышать  что-то  приятное,  что  оправдывало  бы  их  поступки (1Тим.4:1.  2Фес.2:3). Они  ищут  другую церковь,  другого пастора, который   льстил  бы  их  слуху (2Тим.4:3).  Если человек  угождает  людям, он  уже не  служит Богу (Гал.1:10). Это  проявление  действий  духа  антихриста (Ис.56:10-11).  Настоящее  пасторство  заключается  в  умении  давать  своим  людям  то,  что  им  нужно, а  не  то,  что  им  хочется  (Иер.23:29-30.  1Кор.5:11-13.  1Тим.5:20-21).

Сатана   мастер  обмана.  Иисус  сказал,  что  он  был  не  только  лжецом, но  самим  отцом  лжи (Ин.8:44).  Иисус  также  предостерегал  нас, что  в  последние  дни  его  уловки  и  обман  особенно  усилятся,  дабы, если  возможно, даже избранные пали  их  жертвой  (Мф.24:24).  Мы  уже  давно  живём  в  последние  дни  (2Кор.11:2,3).

Иисус  предупредил  нас  об  этом,  когда  ученики  спросили, каковы  признаки  Его  второго  пришествия.  Он ответил,  что  знамения  будут  происходить  в  Израиле,  в  обществе,  в  природе  и  в  церкви.  Иисус  также заметил, что  разгул  неповиновения  является  одним  из  признаков  приближающегося  конца  (Мф.24:10-12). Тайна беззакония  (непокорность)  соблазняет  как  общество,  так  и  верующих,  открывая  сатане  и  его  приспешникам  законный  доступ  в  наши  дома,  церкви,  общественные  институты  и  органы  власти.  Иисус  говорил  о  волках  в овечьей   шкуре,  которые  представляют  огромную  опасность  для  Церкви  Божьей  (Мф.7:15-16.  Деян.20:30.  1Ин.2:19.  2Пет.2:1).

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

   

ЗАПРЕТ ЖЕНСКОМУ ОБРЕЗАНИЮ

НЕТ  ЖЕНСКОМУ  ОБРЕЗАНИЮ

ИРАКСКИЙ КУРДИСТАН ЗАПРЕТИЛ ЖЕНСКОЕ ОБРЕЗАНИЕ

28.06.2011 12:10

В иракском Курдистане принят новый закон, призванный защитить женщин от одной из наиболее жестоких традиций, широко распространённых среди местных мусульман, – женского обрезания. 22 июня региональный парламент ратифицировал закон, запрещающий женское обрезание и другие формы насилия в семье.

Женское обрезание особенно распространено в сельских районах страны, сообщает
"Седмица". Германско-иракское исследование, проведенное в 2007 - 2008 гг., показало, что больше 77% интервьюируемых лиц женского пола в возрасте от 14 лет и старше в Курдской провинции Сулеймания подверглись этой процедуре.

Новый закон предполагает наказание за подобную практику в виде заключение от 3 до 6 лет или штраф в сумме 1 млн. иракских динар (около 860$). Исполнители садистской операции будут приговариваться к заключению от 3 до 5 лет или штрафу, равному 5 млн. динар (4300$). Если они окажутся врачами, то им запретят работать в течение трех лет.


Требование приданного, насильственные браки, неравные браки молодых девушек с пожилыми мужчинами и принуждение женщин к занятию проституцией также запрещены согласно новому закону. Однако пока неясно, как новый закон, стремящийся прекратить подобные практики, которые складывались столетиями, будет исполняться в жизни.

Министр здравоохранения Курдистана Тахер Хаурами рассказал, что власти начинают распространять плакаты, способствующие формированию среди населения понимания вреда подобных операций, но также добавил, что основная ответственность за прекращение практики лежит, конечно, на религиозных лидерах. «У людей должно формироваться лучшее понимание религии, чтобы они отказались от зловредной практики», — заявил Хаурами.

Есть также много проблем, которые не были охвачены новым законом. Пеймен Абдул-Карим, член парламентской комиссии по делам женщин и детей, рассказал, что «когда женщине дают развод, ей, как правило, ничего не достаётся, и она буквально остаётся на улице, и к ней потом очень плохо относятся в обществе». «Должны быть системы поддержки социального обеспечения, чтобы исправить такую ситуацию», — добавил Абдул-Карим.

Женщины: сильные, умные, укутанные ("Der Spiegel", Германия)

Голос России, 7 декабря 2011, 03:25

Она серьезно смотрит с фотографии, которую выложила в Интернете, — нагая. Молодая египетская женщина показывает свое тело всей стране. 20-летняя студентка Алия Магда аль-Махди, которая учится на искусствоведа в Американском университете в Каире, нарушила табу и решила выразить протест против притеснения женщин и консерватизма в стране.

«Снимите с себя одежду, посмотритесь в зеркало и сожгите тело, которое так ненавидите, чтобы наконец избавиться от своих сексуальных комплексов», — написала она. В стране, где влюбленные парочки на людях не могут даже поцеловаться, ее поступок получил колоссальный резонанс. С тех пор, как три недели назад разразился скандал, ей приходится скрываться от ярости религиозных соотечественников. Впрочем, даже сторонники светского государства дистанцируются от нее, не желая, чтобы их имена упоминались в таком контексте. Они боятся, что противники станут говорить: так вот они какие, эти светские деятели — разнузданные, аморальные. На площади Тахрир юноши и девушки вновь устраивают демонстрации против господства военных — так, словно в январе и феврале никакой революции и не было. Для египетской молодежи на карту поставлено многое. Не только то, осилит ли страна переход к демократии, но то, каким будет египетское общество. И какое место в нем будут занимать женщины. На позапрошлой неделе пришло сразу несколько сообщений о сексуальном насилии, которому подвергались женщины на площади Тахрир. Замешаны в этом были не только силы безопасности, но и сами демонстранты. Американскую журналистку арабского происхождения Мону ат-Тахави, принимавшую участие в демонстрации на «площади Свободы», в течение нескольких часов держали с завязанными глазами. Полицейские сломали ей руку и кисть. «Они хватали меня за грудь, трогали меня в области гениталий. Я сбилась со счету, сколько рук пытались залезть мне под брюки, — рассказывает она. — Это псы, и руководят ими псы». Запад в замешательстве. В январе и феврале нынешнего года многие с восторгом встречали известия о восстаниях в Тунисе и Египте, и в особенности о той роли, которую сыграли при этом женщины. Мир по-новому взглянул на арабскую молодежь и на арабских женщин; многочисленные фотографы посылали из Египта и Туниса в свои редакции яркие женские фото для постеров революции. Кто-то на Западе в молодых демонстрантах узнавал самого себя. И радовался, что там, далеко, люди не так уж сильно отличаются от нас, как принято считать. Уверенность, что арабы и демократия — вещи несовместимые, была подорвана, равно как и представление об арабских женщинах как о пассивных, притесняемых существах. Ни в одной из стран «арабской весны» восстание было бы немыслимо без женщин. В Бахрейне они в числе первых вышли на Жемчужную площадь, в Сирии — организовывали женские акции протеста, в Ливии — с самого начала участвовали в движении, а одна из йеменских активисток в этом году даже получила Нобелевскую премию мира. И потому известия последних недель многих так разочаровали. В Тунисе, где начиналась «арабская весна» и где женщины пользуются большей свободой, чем в любой другой стране арабского мира, на выборах большинство получили исламисты. В Египте, вероятно, произойдет нечто подобное, если военные позволят провести действительно свободные выборы. В совете, которому поручили подготовить проект Конституции, нет ни одной женщины. Но в Египте самые худшие посягательства на женщин исходят не от исламистов, а от режима. В марте появились сообщения, что армия «обследует» демонстранток «на девственность» — такую процедуру многие женщины воспринимали как изнасилование. Улюлюкающие вояки раздевали египтянок и снимали на камеры своих мобильников весь процесс интимного «обследования» женщин. Один из генералов после этого заявил: «Эти женщины не такие, как наши с вами дочери». И в эти дни на площади Тахрир вновь отмечаются случаи сексуального насилия против женщин. Неужели женщины боролись за свою свободу, чтобы вскоре лишиться даже тех прав, которыми пользовались при диктаторских режимах? В Тунисе и Египте давно сложился «городской класс» женщин, получивших образование и работающих. Но права женщин являли собой проект элиты, который служил таким авторитарным правителям, как Зин эль-Абидин Бен Али или Хосни Мубарак, средством для достижения их целей. Они вступались за женщин, что позволяло им создавать на Западе иллюзию передовых режимов. О том, что положение с правами женщин в арабском мире в целом можно считать неудовлетворительным, говорилось еще в знаменитом отчете ООН о развитии человечества за 2002 год. Именно данное обстоятельство эксперты называли одной из трех главных причин, по которым эта часть мира по-прежнему представлялась отсталой. Сюзанна Мубарак, столь ненавистная ныне жена бывшего президента Египта, выступала за права женщин — в частности, боролась против чудовищной практики обрезания девочек. Определенных успехов ей удалось достичь, но теперь многие из достижений ассоциируются с ее именем. Неудивительно, что после падения режимов, рекламировавших себя как западные и светские, на подъеме оказывается другая, исламская модель. В Тунисе представители светской элиты всегда подавали себя скорее как приверженцев европейских, а не арабских ценностей и подражали стилю жизни колониальной Франции. В роскошных предместьях Туниса женщина в короткой юбке уже никого не удивляла, и феминистки этим гордились. В Тунисе женщины пользуются равными правами с мужчинами практически во всех сферах — они могут подавать на развод, многоженство запрещено, аборты легализованы. Результаты такой политики выражаются в двух цифрах: если в 1960 году половина женщин к двадцати годам была замужем, то в 2004 году в супружеских отношениях состояли всего 3% девушек в возрасте от 15 до 19 лет. Таким положением женщины обязаны Хабибу Бургибе, основавшему светское государство, — своего рода тунисскому Ататюрку. Но это главным образом городской феномен. Как и Турция, Тунис оставался во многом светским лишь потому, что так хотела его элита. В глубинке люди придерживаются консервативных взглядов. Ошибкой было считать, что после недавних революций арабский мир станет «более западным». На деле все наоборот: во многих странах происходит возвращение к собственным ценностям. Если в январе женщина в хиджабе на улицах Туниса была исключением, а не правилом, то уже в июне создавалось впечатление, что половина тунисок носит платок. Кто-то надевает его по религиозным соображениям, но для многих это выражение вновь обретенной национальной идентичности. Если до революции быть арабом считалось чуть ли не клеймом, то после успешного изгнания Бена Али в Тунисе люди испытывают гордость за собственную страну и за принадлежность к арабскому народу. И головной платок лишь отражает эту тенденцию. Сану Бенашур, самую известную тунисскую феминистку, это печалит. Она убеждена: плохо, если создается впечатление, будто женское тело есть нечто, что нужно скрывать. Впрочем, продолжает Бенашур, когда видишь молодых девушек, которые носят никаб с обтягивающими джинсами, то на самом деле они ничего и не скрывают — это дань моде. И все же ей такая дань не по душе. В Египте, наоборот, уже много лет мало кто из женщин выходит на улицу без никаба. Это говорит о консервативности общества, которое, похоже, отстоит от Европы дальше, чем тунисцы. Зато женщины, закутанные в паранджу, в Египте выходили на демонстрации еще в 1919 году, когда народ протестовал против англичан. После прихода к власти Гамаля Абдель Насера в 1954 году в обществе начались было перемены, женщин поощряли к участию в профессиональной жизни. Но начиная с 80-х годов консервативные настроения снова усилились, и женщин стали оттеснять с завоеванных позиций.

Многие арабские феминистки с тревогой смотрят на Ирак, где свержение светского тирана пошло женщинам не на пользу и 80% всех школьниц и студенток были вынуждены оставить учебу. Женщина, которая вечером после победы исламистов на выборах в Тунисе выступила с обращением к западным журналистам, излучала красоту и радость — и говорила от имени победителей. В новом Тунисе никого не будут принуждать к ношению хиджаба, заявила она. На ней платок был цветной, обрамлявший лицо с макияжем. Она казалась независимой и умной. На вопрос, что для женщин означает приход исламистов, она отвечала, что не видит никакого противоречия между исламом и правами женщин. Такова Сумайя аль-Ганнуши — дочь предводителя исламистской партии «Ан-Нахда», одержавшей победу на выборах. Она росла в Лондоне, где ее отец больше двадцати лет жил в эмиграции. Там она работала журналисткой — в частности, публиковалась в газете The Guardian. Политически активная, самостоятельная, исповедующая ислам женщина поддерживает движение, возглавляемое отцом, как и ее сестра Интисар, работающая в Лондоне адвокатом. Все четыре дочери Рашида аль-Ганнуши не хотят вписываться в западные представления о порабощенных арабских женщинах. И это исламистки? Женщина может исповедовать ислам, носить хиджаб — и в то же время быть сильной личностью. Это демонстрируют не только дочери Ганнуши, ставшие для некоторых тунисских женщин своего рода образцом для подражания. Спутниковые телеканалы, вещающие с берегов Персидского залива, уже давно популяризируют идеал женской красоты по-арабски. Женщины, способные самостоятельно распоряжаться своей судьбой, не обязательно должны выглядеть так, как их представляет себе западный человек, — есть и эмансипация по-мусульмански. Исследователи из организации Carnegie Endowment еще несколько лет назад «открыли» это явление — в частности, в среде египетских сестер-мусульманок. Даже в этом консервативном лагере есть новое поколение уверенных в себе активисток, получивших образование, отстаивающих свои права и требующих для себя права голоса в собственной организации. Многие из них прошлой зимой принимали участие в демонстрациях, шли в первых рядах. И теперь они вновь выходят на улицы — вместе с демонстрантками, выступающими за светское государство. Они сообща противостоят самому страшному противнику египетских женщин — армии. Во время революционных событий на площади Тахрир многие молодые египтянки впервые открыли для себя равенство полов. Они участвовали в акциях наравне с мужчинами и внесли свой вклад в свержение Мубарака. И в те дни никаких сексуальных посягательств не отмечалось. С тех пор указать женщине на ее место — с применением силы — стремились в первую очередь служба безопасности и Высший совет армии Египта, а не исламисты. В то же время в стране усилилось влияние радикальных салафитов — мусульман-фундаменталистов, мечтающих, чтобы женщины сидели дома и ходили закутанными с головы до ног. Салафитская партия «Ан-Нур» поместила на агитационные плакаты фотографии семерых бородачей; восьмого кандидата от «Ан-Нур», женщину, символизирует изображение розы. Правда, в Египте салафиты не пользуются поддержкой большинства. А другая исламистская партия, «Братья-мусульмане», которой, вероятно, и достанется победа на выборах, в своем отношении к женщинам демонстрирует большую прагматичность. При всей их консервативности не стоит ожидать, что «Братья-мусульмане» станут интерпретировать законы ислама по примеру Саудовской Аравии, столь недружественной по отношению к женщинам. В Тунисе исламисты, возглавляемые Рашидом аль-Ганнуши, выказывают большую благосклонность к женщинам, чем где бы то ни было. Во время избирательной кампании они заверяли, что не станут посягать на равноправие полов, а о многоженстве и обязательном ношении хиджаба не хотят даже и слышать. В качестве примера они называют Партию справедливости и развития — умеренно исламистскую правящую партию Турции. И все же их успех на выборах ободрил многих в лагере консерваторов: из Туниса тоже поступают тревожные вести. Женщины жалуются, что прямо на улицах сталкиваются с критикой своей манеры одеваться. А в университетах преподавательницам, якобы одетым неподобающим образом, вход в аудиторию преграждают студенты мужского пола. Несмотря на это, не стоит опасаться, что сильные позиции женщин в Тунисе в ближайшее время ослабеют. А вот в Египте, напротив, женщинам приходится отстаивать свои права не только перед исламистами, но и перед мачо всех мастей. В социальной сети Twitter молодая активистка Лара аль-Гибали после посягательств позапрошлой недели писала: «Египет — ужасное место для тех, кому довелось родиться женщиной. Не хочу казаться феминисткой, и тем не менее: движимое тестостероном патриархальное общество, в котором я живу, внушает мне отвращение».

Перевод: Владимир Широков, «Профиль»

Новость на сайте «Голос России»

Другие новости от «Голос России»:

СМИ: Иран испытал ракету дальнего радиуса действия

СМИ: Иран предложит ЕС возобновление переговоров в формате «шестерки»

Цены на нефть превысят $200 за баррель в случае новых санкций против Ирана

Общество

20.08.2011 00:31

Египтяне отказываются от женского обрезания

После десяти лет неудачных попыток остановить практику женского обрезания в Египте, наконец, данная традиция начинает уходить в прошлое, говорят последние исследования, передает Meddaily.ru со ссылкой на New Scientist.

В 1996 году правительство запретило проводить данную процедуру в больницах, однако в стране действовали лицензированные специалисты, делающие обрезание. Они имели право оперировать в любом месте. В 2006 году было проведено исследование 3730 юных египтянок Мохамедом Бедайви из организации Cleveland Clinic Foundation в Огайо. Оказалось 85% девушек подверглись обрезанию в период действия официального запрета. В июне 2007 года ввели уже полный запрет.


Проверить эффективность меры решил Сала Рашид из Университета Сохаг. Он опросил 4150 женщин и девочек в возрасте 5-25 лет. Его интересовало, когда им делали обрезание. Опрос проходил в период с 2008 по 2010 год. Из опрошенных 89% были обрезаны. Обычно процедуру проводили в возрасте восьми лет.


В целом годовая статистика говорит о снижении числа операций после тотального запрета, однако около 11,5% все же прошли обрезание в 2005 году. Зато в 2007 году их число снизилось до 8% и 7,7% - в 2009 году. Рашид также опросил родителей девочек. Из них 44% заявили, что они заставили пройти дочерей процедуру обрезания из религиозных убеждений, хотя, исследователь подчеркивает: данная процедура не является обязательной для христиан или приверженцев ислама. Кстати, обрезание уходит и из бедуинских общин в Израиле.


Источник:
TVNET

Курдский мулла из Ирака выступил с апологией женского обрезания

время публикации: 17 августа 2011 г., 20:07
последнее обновление: 17 августа 2011 г., 22:26

 

 http://www.newsru.com/pict/big/1401184.html

Один из авторитетных представителей мусульманского духовенства иракского Курдистана выступил против постановления правительства, запрещающего домашнее насилие и женское обрезание, принятого в июне этого года.

Исламские лидеры и члены исламских групп иракского Курдистана начали кампанию против данного закона и выдвинули требование президенту Курдского регионального правительства Массуду Барзани не поддерживать запрет на женское обрезание.

Одним из самых ярых противников постановления правительства является мулла Исмаил Сосааи. В своем обращении к мусульманам после пятничного намаза Сосааи выступил в поддержку практики женского обрезания, существующей в Курдистане и основанной на предписаниях шафиитской исламской правовой школы. Кроме того мулла выступил в защиту права мужчин бить своих женщин и детей, сообщает порталСедмица.ru со ссылкой на информацию Assyrian international news agency.

"Аллах говорит, что если женщина не слушается мужа, он имеет право бить ее, главное чтобы побои происходили в соответствии с шариатом. Курдский парламент отрицает коранический закон… Они считают, что детей нельзя бить вообще. Разве Пророк, мир ему, не сказал, что если ребенок в 10 лет не молится, нужно его бить? Даже если отец приходит домой и видит, что у девочки мобильный телефон в руке, они говорят, что это не повод бить ее. То есть отец, должен сидеть и смотреть как девочка, под влиянием современного мира зла, флиртует по телефону с мальчиками и обменивается любовными сообщениями… Да отец, если у него осталась хоть капля чести должен скорее убить себя, потому что если он этого не сделает, он рискует своей загробной участью. Либо он скорее нападет на свою дочь, у которой наверняка уже в мобильном телефоне сохранен нужный номер, по которому она позвонит, чтобы беднягу посадили в тюрьму и оштрафовали… Разве это та борьба за Курдистан, которую мы все хотим вести? Разве это наша религия", - негодует мулла Имаил Сосааи.

"Неужели у них нет других дел, кроме как заниматься темой женского обрезания? Больше половины их матерей и сестер были обрезаны. Это означает, что они пошли против своих предков, оскорбляют своих матерей, обвиняют их в невежестве… Обрезание это предписание исламского закона. Они хотят угодить евреям, которые на конференции в Пекине постановили, что женское обрезание должно быть запрещено. Они подчиняются указаниям евреев, а не шариата Аллаха", - заявил мулла.

"Имам Шафии говорил, что обрезание - это хорошо. Вы разве не следуете этому мазхабу (Мазхаб - школа шариатского права в исламе. - Прим ред.)? Разве члены правительства не следуют этому мазхабу…? Имам Шафии был одним из тех, кто говорил, что женское обрезание обязательно, что девочек и женщин следует обрезывать…", - напомнил мулла Сосааи.

Большинство мусульман иракского Курдистана являются последователями шафиитского мазхаба, также как и многие мусульмане Дагестана, Чечни и Ингушетии, отмечает Седмица.ru.

Ссылки по теме:


В иракский Курдистан пришел XXI век: здесь принят закон, запрещающий женское обрезание

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com: Религия // Ислам // За рубежом

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

 

Последние евангелие Христа  (***)

 

Вверх

ВверхВниз

ВнизИ говорил Он им: пусть то что я сказал, скажете и вы. И не бойтесь если слово какое прибавите или отнимите. И когда решится кто записать что слышал, то будут истинные слова мои. Так я приду к вам опять.

Правда ли, что мы должны служить и поклоняться Богу, потому что мы дети его, а он Отец наш?

Правда, что вы дети его, и должны вырасти, чтобы стать такими как он.

Если сын будет хуже отца своего, то как будет сын следующий?

Если сын будет слабее отца своего, то как он спасёт себя?

Если сын будет глупее отца своего, то откуда возьмётся мудрость?

Все ученики сидели вокруг огня , кидая в него ветки и хворост, от чего тот горел очень ярко. И сказал Он: Жизнь человека - огонь, и рождаясь от искры, растёт он на куче сухих поленьев в большое и сильное пламя, а потом стареет и потухает в пепле. Велик тот огонь, что может погаснуть, когда захочет.

И тут пламя яркого костра внезапно потухло и даже угли не горели в полной темноте. И встал Он и ушёл. И молчал каждый.

И сказал Он: нет у меня имени, ибо я уже не человек. А как назовут меня враги мои - их дело.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

И сказал Он: теперь, когда я всё познал, я знаю, что я умру. Я это знаю, и поэтому свободен. Свободен настолько, что если захочу, то могу не умирать. Но я знаю, что я умру.

И говорили ученики его между собою: 'Воистину Он Бессмертный!'

Всё что делают они - делают из злобы или жалости. Даже любят они из жалости или злобы. Нельзя любить, испытывая злобу или жалость. Поборите в себе злобу. Поборите в себе жалость. Поборите в себе любовь!

Подошли к нему и просили его: Отец наш, научи нас! И говорил Он так: вы дети мне, но я не отец вам. Всё что есть в вас плохого, от отцов ваших; так они сделали вас плохими, а вы желали этого. Станьте лучше отцов ваших. Победите отцов ваших, которые в вас. Не я отец вам, но вы дети для меня.

Не поступки важны. Важен их смысл. Не важно, что делаю я, важно, что кто-то постигнет смысл этого.

И спросили ученики его: Не является ли кровь жизнью?

И ответил Он улыбнувшись: Нет. Наша кровь - это то, что мы недавно пили. Я недавно пил вино. Значит сейчас моя кровь - вино.

На следующий день я выбросил острый нож, над которым просидел столько ночей.

Спросили его ученики: Кто такой дьявол?

И ответил Он: Я рассказал вам, кто я. Какой мне смысл говорить за другого? Пусть говорит сам за себя. И если увидите человека, который начнёт говорить, кто такой дьявол, знайте - вот он!

И спросил его тогда один ученик с хитрым лицом: А если встречу я человека, который расскажет мне, кто такой Бог. Будет ли он Богом?

И ответил Он, устало улыбнувшись: Я в этом сомневаюсь.

И спросил я его, какую смерть Он для себя выбрал.

И ответил Он мне, глядя прямо в глаза: Я не сильно обману тебя - меня повесят.

Увидел Он одного, жгущего свои записи и сказал: нельзя сжечь то, что написала рука твоя. Нельзя сжечь то, что сказали уста мои.

И спросил его один ученик: что делать мне, если я люблю? И сказал Он: целуй её, пока не устанут уста твои. И спросил его ученик, опустив глаза свои: а если я люблю е г о ? И сказал Он, смеясь: тогда, я думаю, одного поцелуя будет вполне достаточно.

Подошли к нему ученики его и спросили: Верить ли нам в тебя, как в Бога нашего? Он же сказал им: Зачем верить вам? Слепой может верить, что есть солнце. Зрячий это знает. Не верить вам надо, но знать.

Знать же - значить видеть, слышать и чувствовать. Не видите ли вы меня? Не слышите ли слов моих? Не чувствуете ли, что я Бог ваш?

А если знаете вы, что я Бог ваш, то зачем вам верить?

Верящий не может знать. Знающий не может верить.

Подошел к нему ученик и сказал: Как же можно уничтожить любовь? Ведь сказал Бог: 'Возлюби ближнего своего.'

И ответил Он: Бог? Не ты ли мне это сказал?

Он сказал: Нет лжи искусней правды. Как мне это понять?

Смерть страшна. С помощью страха она держит нас и побеждает нас. Не бойтесь смерти, и тогда вы победите её. Тогда вы станете бессмертными. Бессмертными и бесстрашными. Смерть не страшна.

Жизнь - это всё что у вас есть. Смерть - всё чего у вас нет. Я пришел, чтобы победить смерть. И я сделаю это.

Спросили его: Должны ли мы молиться тебе, как молимся Богу нашему ?

Ответил Он: Я ваш Бог. Зачем мне ваши молитвы?

И спросили его ученики: Ждать ли нам когда ты вернёшься к нам?

И ответил Он: Зачем вам ждать меня, когда я с вами? Пусть ждут другие.

Спросили его , пришедшие к нему: Откуда мы знаем, что ты Бог наш?

Ответил Он им так: Если есть у вас Бог кроме меня, принесите его сюда, как принёс я вам своего. Если есть у вас Бог другой, приведите его сюда, как я привёл своего. Если есть у вас Бог, и он не я, пусть придёт сюда, как пришёл сюда я!

И не знали, что ответить ему, пришедшие к нему. И говорили многие: Да, да, истинно Он Бог наш, кто как не Он? Он же встал и пошёл прочь, и был Он велик в силе своей, и красив в лице своём, которое улыбалось.

Спросил его человек, бывший лекарем, который хотел научиться как исцелять людей, подобно ему: Сказано в Писании, что Бог создал человека из глины, а внутри у того совсем другое?

А не сказано ли в Писании, из чего создал Бог голову человеку? Верно тоже из глины? - так ответил Он и лицо его улыбалось.

Показал Он город огненный , далёкий и необьяснимый.

Пришли к нему люди и пали на колени, сказав: Прости нас , ибо мы грешны!

И сказал Он им: Встаньте с колен своих, ибо нет в вас греха. Греха нет ни в ком. Греха нет. Есть только незнание ваше. Если бы знали вы как делать, то сделали так, как знали. Если не сделали вы так, значит не знали. А если не знали вы, то как я могу спросить с вас? Как могу спросить я с младенца за незнание его?

Говорю вам: Кто скажет вам, что вы грешны, тот обманет вас, и отнимет у вас разум, чтобы были вы беззащитны перед силой его. Я же пришёл, чтобы научить вас. Встаньте с колен своих.

Не ищите знания у пророков. Не знают они, что говорят, ибо устами их говорит другой.

Пришли к нему люди и говорили: Слава тебе Боже наш Слава Тебе!

И ответил Он им так: Зачем говорите Слава Тебе? Или я не знаю славу свою? Или мало её у меня? Или нужна она мне?

Не слава нужна мне от вас, но вы! Так я не равный среди вас, но великий, но хочу, чтобы было первое. И не я должен опуститься к вам, но вы подняться ко мне.

И собрал Он учеников своих и сказал им: Долог мой путь. Тысячу лет я буду идти от вас и тысячу лет возвращаться к вам. И будут враги мои говорить от лица моего слова не мои. И назовут меня именем не моим, а себя учениками моими, чтобы верили им как мне.

Долог мой путь. И ученики мои скажут - нет, мы не ученики его и забудут слова мои. И кто поймёт слова мои ужаснётся и скажет - нет не то Он говорил, но вот это. Долог мой путь, но не это я хотел сказать вам, собрав вас.

Я говорю вам: я пришёл сделать вас сильными. Сильный сделает всё, слабый - ничего. Слабый - тот кто верит. Сильный - тот кто знает. Не верьте, но знайте.

Я пришёл освободить вас от смерти. Умрёт боящийся умереть, бесстрашный - бессмертен. Не бойтесь умирать. Я пришёл сделать Богом каждого. Бог это тот, кто вовремя осознал свою ничтожность. Богом быть не трудно. Трудно стать им.

Я говорю вам: не жалейте никого и никто не пожалеет вас. Жалеющий жалеет себя. Если хотите жалости от кого, то как дети вы. Не дети малые должны вы быть, но выросшие. Не любите. Любовь - это страх потерять. Боящийся потерять не найдёт. Боящийся потеряет.

Не думайте, что виновны, нет на вас вины.

Я говорю вам: не в начале было Слово, но в конце. Не слова мои святы, но мысли ваши. Так, слов всегда больше.

Я говорю вам: прощайте, те кто был со мной.

И просил его ученик : Господи, не уходи от нас!

Он же ответил: не я ухожу, но вы остаётесь.

И пламя вспыхнув, осветило лицо его.

И лицо его улыбалось.

 

Последние евангелие Христа (***)

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог