Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

95 Тезисов относительно церкви

Новый евангельский Мартин Лютер или 95 Тезисов относительно евангельской церкви, написанные Грэгом Гордоном (Greg Gordon)

Апрель 29, 2010

 

«Бесполезно большим группам верующих проводить много часов в молитве, умоляя Бога послать пробуждение, если мы не собираемся реформироваться. Можно тогда даже не молиться. Если молящиеся не имеют веры и намерения менять свою жизнь так, чтобы она соответствовала образцу Нового Завета, никакого истинного пробуждения не последует.» Уильям Тозэр (A.W. Tozer).

Тезис 1 – В большинстве своем евангельская церковь забыла, что главная цель человека – это прославлять Бога. (Римл. 16:27, 1 Корин.6:20, Матфея 6:9)

Тезис 2 – Евангельские христиане игнорируют большинство методов, практик и принципов, описанных в книге Деяний второй главе (Деяниях 2:46, Деяния 2:38).

Тезис 3 – Мы собираемся как церковь раз в неделю и считаем это апостольским христианством, апостольской церковью. Многие евангельские относятся к церкви как какому то социальному клубу или спортивному мероприятию, которые они посещают. (Деяния 2:46, Евреям 10:25, Деяния 1:14)

Тезис 4 – Мы превратили Христианство в нечто индивидуальное (религию отдельных людей, ред. и перев-к), вместо того, чтобы ему быть сообществом верующих. (1 Иоанна 2:19, 2 Тимофея 4:16, Иуды 19)

Тезис 5 – В евангельских церквях такой постулат как СВЯЩЕНСТВО ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ не признается, а ролью пастора злоупотребляют.

Тезис 6 – Евангельская церковь в общем потеряла следующее понимание: что она была привита к обетованиям, данным Израилю. (Рим.11:17-18,20, Рим.11:25, Рим.11:15)

Тезис 7 – Необходимо восстановление подробного детального изучения ВСЕГО СОВЕТА БОЖЬЕГО (Деяния 20:27, 1 Тимофея 4:6, 2 Тимофея 2:15)

Тезис 8 – Мы слишком легкомысленно относимся к благословению и чести того факта, что имеем Божьи Писания. (Псалм 118:16, Деяния 13:44, Неемия 8:9)

Тезис 9 – Никогда еще не было такого доступа к Священным Писаниям, Слову Божьему, но такого малого их чтения. (1 Тимофея 4:13, Неемия 8:1-3, Псалм 118:59)

Тезис 10 – Некоторые читают Писания для того, чтобы приобрести знания, и не живут согласно того, что они читают. (Иаков 1:22, Матфея 7:21, 3 Иоанн 4)

Тезис 11 – Поклонение стало идолом во многих церквях. Музыка напоминает мир более, чем что-либо другое. (Амос 5:23, Филлипийцам 4:8, 1 Иоанн. 5:21)

Тезис 12 – Больше мир влияет на формирование взглядов евангельской церкви, чем церковь формирует взгляды мира. (Рим. 12:2, Матфея 5:13, 1 Коринфянам 1:22-23)

Тезис 13 – Евангельская церковь тратит больше денег на еду для собак, чем на миссионерство. (2 Коринф. 9:6, Лука 21:2, Деяния 4:34-35)

Тезис 14 – Мы легкомысленно относимся к цене за ученичество, о которой сказал Иисус Христос, и считаем следование за Ним неким веселым занятием, в то время как нам должно это стоить всей нашей жизни. (Луки 14:33, Луки 14: 26-27, Матфея 8:19-20).

Тезис 15 – Отсутствие истинного ученичества и делания других верующих послушными учениками. (Матфея 28:20, 2 Тим. 2:2, 2 Тим. 2:14)

Тезис 16 – Современный евангельский верит в заблуждение, что часть жизни должна быть духовной, в то время как другие части жизни могут быть светскими и мирскими. Вся наша жизнь должна быть духовной, духовным хождением с Богом. (1 Петра 4:2, Колосянам 3:3, 1Иоан.2:6)

Тезис 17 – Современный евангельский находит заповедь Иисуса жертвовать и служить отталкивающей. (Филлипийцам 2:21, Иаков 3:16, Рим. 12:1-2)

Тезис 18 – Такие самодисциплины в христианской жизни как пост, молитва, страдания считаются законничеством. (» Тим.2:21, 2 Тим. 1:8, Матф. 6:17)

Тезис 19 – Мало внимания, расмотрения и мысли оказывается такому вопросу: человека в состоянии погибели, (обречен сам по себе на погибель, перев-к), серьезность евангелия, жертва призвания Христа. (Филип.3:8, Галатам 2:20, Евреям 10:34)

Тезис 20 – Мы живем в церкви в состоянии эпидемии под названием дешевая благодать. Легкомысленная исповедь, поверхностное подчинение, неглубокое посвящение. (Лука 14:28-30, 14:26, Иаков 4:8)

Тезис 21 – С самого основания церкви евангелие Иисуса Христа проповедовалось с требованиями покаяться и стать учениками Иисуса. (Деяние 2:38, Луки 14:26, Иоанн. 8:31)

Тезис 22 – Никогда еще «Высшее призвание во Христе Иисусе» не предлагалось на таком низком уровне, как сейчас. Прощение без покаяния, ученичество без послушания, спасение без святости, исповедание без посвящения. (Евреям 4:11, 10:29, Луки 13:24)

Тезис 23 – Такие термины как: самонаблюдение (самоанализ), подсчет цены, благочестивая печаль над (совершенным, пер-к) грехом, покаяние в мертвых делах являются инородными для этой церковной эпохи дешевой благодати. (Деяния 2:37, Пс.118:9, Евреям 6:1-2)

Тезис 24 – Современная евангельская церковь любит себя больше, чем своего ближнего.
(1 Корин. 3:3, Галат. 5:13, Филлип. 2:3).

Тезис 25 – Церковь должна покаяться в своем идолизировании личности и принципов бизнеса. (2 Корин. 2:17, 1Кор. 3:5)

Тезис 26 – Старейшины и пастора церкви, как служителя евангелия, по повелению Иисуса должны кормить овец. Но к сожалению, многие стригут овец, чтобы обеспечить свои желания.
(Иоан. 10:12-13, 1 Петра 5:2-3, Откров. 2:15).

Тезис 27 – Качества, наиболее требуемые ныне для пасторов редко совпадают с качествами, являющимися самыми важными согласно Писаний. (1 Тимофея 3:2-3, 3:5, 1:5-7)

Тезис 28 – Превращение пасторства в класс профессионалов есть грех, и в нем нужно покаяться.
(2 Кор. 11:13, Гал. 3:1, Гал. 2:6).

Тезис 29 – Необходимо покаяться за идолизацию и амбиционные желания превозносить позицию пасторства.
(3 Иоан. 9, Иерем. 17:5, 1 Корин. 12:22).

Тезис 30 – Евангельский пастор должен уповать на Дух Божий, а не статистику. (2 Царств 24:1, 1Корин. 1:25, Рим.8:14)

Тезис 31 – Современных пророков побивают «камнями» – критикой и пренебрижением.
(2 Тим. 4:3-4, Галат. 1:10, Иерем. 1:7-8).

Тезис 32 – Большинство евангельских плохо относятся к Божьим пророкам, закрываются от них, и считают их слишком экстремальными и грубыми.
(Иерем. 6:10, Исайя 6:9-10, Галат. 4:16).

Тезис 33 – «Удивительное и ужасное происходит в стране: пророки пророчествуют ложно, и священники властвуют своевольно; и народ Мой любит это. Но что вы будете делать в конце?»
(Мат. 24:4,11-12, 1 Корин. 1:19, Иуд. 8).

Тезис 34 – С кафедр проповедуют многие ложные евангелия. Бог не обязан чтить лжеевангелие.
(2 Корин.11:4, Гал. 1:8-9, Иуд. 16).

Тезис 35 – Есть эпидемия типа спасения-посмещища, которые провозглашают со многих кафедр сегодня. Это не настоящее евангельское послание. Оно доктринально правильно, но лживо в реальности.
(2 Корин. 3:6, 1 Иоан. 5:11-12, Рим. 8:9).

Тезис 36 – О чем здесь речь? Имеется в виду спасение, которое не делает людей святыми.
(Иуд. 4, Рим. 8:1, Рим. 6:17-18).

Тезис 37 – Никакая евангельская фразеология не причинила более вреда истинному евангельскому посланию, чем эта простая избитая фраза: «мы все лишь грешники, спасенные по благодати».
(Ефес. 1:1, Евр. 6:11-12, Евр. 10:26-27).

Тезис 38 – Есть такое евангельское послание, благодаря которому люди и дальше остаются грешниками, и никогда не позволяет измениться и стать святым на практике.
(1 Иоан.2:29, Кол. 3:5-8, Тит. 3:8).

Тезис 39 – Предупреждение Христа против такого евангелия, в котором исповедующие религию запрещают людям быть частью святого Тела Христа. (Матфея 23:13, Пс. 118:1-2, 2 Петра 1:3-4).

Тезис 40 – Проповедь ведется в основном о счастье человека, а не славе Божьей. (Иоанн 6:26, Рим. 4:20, 1 Петра 4:11)

Тезис 41 – Проповедники мягко говорят, чтобы соблазнить людей, но мало кто говорит слова исправления или обличения.
(Иеремия 6:14, Притчи 1:23, 1 Тимофея 5:20).

Тезис 42 – Бегите от евангелия, которое фокусируется на успехе и процветании. Бегите от тех, кто использует имя Иисуса Христа для собственной корысти.
(Иоанн 2:16, Деяния 20:33, Иеремия 6:13).

Тезис 43 – Бегите от евангелий, которые сосредоточены только на самоулучшении.
(1 Тимофея 6:5, Евреям 12:14, Иаков 4:14).

Тезис 44 – Бегите из церквей, в которых прославляются люди, а не Христос.
(Колосянам 1:18, Иуды 25, Иоанн 16:14).

Тезис 45 – Бегите из церквей, в которых нет ни Библии, ни креста, ни исследовательского слова, ни покаяния в грехе, ни упоминания крови Христа.
(1 Петра 1:18-19, Ефесянам 3:13, Откровение 1:5).

Тезис 46 – Бегите из церквей, в которых поклонение оставляет вас холодными, где нет никакого ощущения Божьего присутствия.
(1 Корин. 5:4, Пс. 80:14-15, Иеремия 12:11).

Тезис 47 – Бегите из церквей, где вы чувствуете себя комфортно в своем грехе.
(1 Коринф. 14:25, Евреям 10:30-31, Евреям 4:13).

Тезис 48 – Бегите из церквей, которые используют кафедры Божьи для личных планов.
(Иуды 10-11, Иуды 19, 3 Иоанн 9).

Тезис 49 – Бегите от тех, кто проповедует разделение между расами и культурами.
(Иаков 2:4, Галатам 3:28, Откровение 5:9).

Тезис 50 – Бегите от неблагочестивых, спазматических движений (что именно автор здесь имеет ввиду?) и бесконечных пустых пророчествований.
(Иеремия 5:13, 1 Коринф. 14:33, 1 Иоанн 2:16).

Тезис 51 – Бегите от проповедников, рассказывающих только истории и шутки.
(Ефесянам 5:4, Титу 1:8, Титу 2:12).

Тезис 52 – Бегите от тех, кто ищет только деньги, и использует одну тактику после второй ради получения ваших денег.
(2 Петра 2:3, 2 Корин. 12:14, 1 Корин. 9:18).

Тезис 53 – Такой фразы «Принять Иисуса как своего личного Спасителя» НЕТУ в Священных Писаниях.
(Рим. 10:9-10, Колос. 1:13, Деян. 26:20).

Тезис 54 – Свидетельство истинного обращения это нечто, что не кажется важным для современных евангельских.
(1 Иоанн 2:6, 1 Иоанн 4:17, Матфея 7:20).

Тезис 55 – В результате тысячи грешников думают о Боге, как об имеющем только одно свойство – любовь! Это позволяет множеству сидеть спокойно со своими грехами.
(Рим. 1:18, Деяни. 5:11, Пс. 2:12).

Тезис 56 – Фраза «Бог любит вас и имеет чудесный план для вашей жизни» произвела много путаницы в евангелизации погибших.
(Рим. 3:19, Деян. 26:18, Филлип. 3:18-21).

Тезис 57 – Проповедуются евангелие любви и благодати, но без закона Божьего. Мартин Лютер называл такое евангелие учением сатаны.
(2 Тим. 4:3-4, Рим. 2:4-5, Рим. 3:19).

Тезис 58 – Мы унаследовали систему евангельской проповеди, которая небиблейская. Ясно, это произошло от небрежного смешивания мышления 20-го века с Божественным откровением.
(Колос. 2:8, Рим. 1:25, Галатам 1:6).

Тезис 59 – Решеньчество и молитва грешника были основными причинами ложных обращений в христианство в евангельской церкви.
(2 Петра 2:1-2, Ефес. 2:4-5, 2 Корин. 5:17-18).

Тезис 60 – Евангельские надувают ряды обманутых людей извращенным евангелием! Многим, принявшим решение в церквах, сказали в комнатах, что их грехи прощены, но они с удивлением услышат: «Я никогда не знал вас, отойдите от Меня».
(Матфея 7:22-23, 1 Коринф. 6:9-10, Галатам 5:19-21).

Тезис 61 – Люди заняли место Святого Духа Божьего в подтверждении людям того, что они, мол, спасены.
(1 Иоанн 2:3-5, 2 Фессалоникийцам 1:8, Галатам 6:12-15).

Тезис 62 – Учение об аде и вечном страдании мало принимается
(Матф. 13:42, Иаков 5:1, Пс. 9:17).

Тезис 63 Библейское учение о Судилище Христовом, возможно, наиболее пренебрегаемая тема среди евангельских кафедр.
(2 Корин. 5:10, Рим. 14:10, 1 Корин. 3:13).

Тезис 64 – Необходимо вновь утвердиться в истине о втором пришествии Иисуса Христа, что эта основной упор и бремя церкви.
(1 Иоан.3:2-3, Колос. 3:4-6, 1 Фессалон. 4:14-17).

Тезис 65 – Евангельская церковь потеряла страх Божий и поставила чрезмерное ударение на любви Божьей.
(Евреям 12:28-29, Луки 12:5, Евреям 10:31).

Тезис 66 – Церковь передала евангелизм в руки нескольких натренированных профессионалов, вместо того, чтобы в послушании призыву Писания самим лично евангелизировать людей.(Деян 8:1,4, Деян 4:29, Рим. 10:14).

Тезис 67 – Покаяние в современном евангелизме воспринимается как единоразовое действие, не как ОБРАЗ ЖИЗНИ.
(Откровение 3:19, Евр. 12:17, 2 Петра 3:9).

Тезис 68 – Грешникам с самого начала не говорят о господстве Иисуса Христа и как под ним находиться. В результате этого, создаются полуспасенные люди, у которых есть Спаситель, но нет Господа.
(Деян 2:36, 1 Кор. 12:3, Рим. 6:18).

Тезис 69 – Мы закрыты к обличениям, исправлениям и дисциплине. И большинство людей, скорее, перейдут в другую евангельскую церковь на другой улице по соседству (чем принимать обличения, исправления и дисциплину).
(1 Кор. 5:5, 1 Корин. 11:31-32, Евреям 12:7-9).

Тезис 70 – Очень много таких проповедей, суть которых сводится к уверованию в различные теории о спасении, вместо того, чтобы убеждать людей прийти ко Христу и быть спасенным (живя в Нем, ред. Примечание редактора: этот тезис, похоже, особенно попадает прямо в десятку. Не говорю, что другие нет. Похоже, что огромные конфессии, типа, баптистов, если поговорить со студентами их школ или кто был в их церквах, действительно научены не Христу, не как жить в Нем и Его силе, что и есть сама суть евангелия и спасения, а интеллектуальным богословским теориям о спасении, которое, как они еще и утверждают, невозможно потерять. Такое «спасение» не учит и не дает верующим даже элементарной евангельской начальной власти над бесами. Оно утверждает сатанинскую лживую теорию, что дары Духа, чудеса, изгнания бесов – все эти реалии первой живой апостольской церкви якобы прекратились вместе с апостолами. Бесы ушли на пенсию, а Христос, якобы, дал теперь только Библию, исполнять которую люди решают по своему. Сатанистами Нового Орлеана в США распространялась листовка с призывами добиваться, чтобы христиане перестали поститься и использовать дары Святого Духа.)
(Иоан. 5:40, Колос. 1:28, 2 Кор. 4:5).

Тезис 71 – Была утрачена полнота и величие евангелия.
(1 Тимоф. 1:11, Иуды 25, Рим. 15:29).

Тезис 72 – С евангельских кафедр мало звучит упоминание о грехе и развращенности человека.
(Иоан. 3:20, Галат. 5:19-21, Ефес. 5:5).

Тезис 73 – Евангельским не кажется плохим жадность, любостяжание, потребленчество и накопительство мирских вещей.
(Иеремия 22:17, 1 Иоанн :15-16, 1 Тимофею 3:3).

Тезис 74 – Мало упоминания или использования воскресения Иисуса Христа в церквах и при евангелизме. А ведь это было одной из центральных тем и славой апостольской церкви.
(1 Корин. 15:14-15, Деян 4:10, Деян 4:33).

Тезис 75 – Евангельская церковь больше уповала на технологии, чем Бога.
(Захарии 4:6, 1 Корин. 1:21, 1 Корин. 2:4).

Тезис 76 – Молитвенное собрание считается евангельскими наименее важным собранием. Сама идея встречаться на целый день кажется глупой и напрасной тратой времени.(От редактора: слава Богу, у нас на Украине, по крайней мере, судя из проведенных конференций и молитвенных общецерковных служений, многие христиане полного евангелия (не очень знаю про остальных) с удовольствием собираются и на молитвенных собраниях, и на конференциях).
(1 Тим. 2:1, Деян 4:31, Филип. 4:6).

Тезис 77 – Никогда еще в истории пастора евангельских церквей не молились так мало, как в наши дни.
(Иеремия 10:21, Фил. 2:21, Ефес. 6:18-19).

Тезис 78 – Очень мало кто ожидает Бога с целью получить Его направление и цель для церкви.
(Ефес. 1:11, Пс. 36:7, Исайя 40:31).

Тезис 79 – В евангельской церкви много организаторов, но мало агонизаторов (то есть, людей, очевидно, находящихся в агонии за погибающих или нужды Царства Божьего, переводчик).
(Фил. 3:18-19, Рим. 9:1-3, Иерем. 9:1).

Тезис 80 – Необходимо восстановить Дары Святого Духа в церкви. Особенно мы нуждаемся в даре пророчества.
(2 Тим. 4:2, 1 Корин. 14:39, 1 Корин. 12:31).

Тезис 81 – В большинстве своем, евангельская церковь никогда еще не была такой фривольной с вещами, касающимися Бога. Серьезное, трезвое христианство, обладающее самоконтролем редко можно найти или услышать.
(2 Петра 3: 11, 1 Петра 4:7, Иуды 3).

Тезис 82 – В большинстве своем евангельские забыли как молиться.
(1 Иоанна 3:22, Деяния 6:4, 1 Фес. 5:17).

Тезис 83 – Церкви более зависят от традиции чем от водительства Святого Духа. (Этот тезис стоит огромного отдельного рассмотрения. У пастора Андрея Шаповалова есть прекрасная пророческая проповедь на его сайте (Мутация Тела Христова, или другая, в его видео архиве за 2009 год www.g12life.com., можно легко бесплатно скачать), в которой он делится, как Господь показал ему, как демоны следят, чтобы религиозные традиции переходили с одного поколения в другое, таким образом, связывая и препятствуя Святому Духу действовать ТАК, как Он хочет того в каждом новом поколении.)
(Марка 7:13, Деяния 16:6, Деяния 13:2).

Тезис 84 – Может показаться странным, чтобы религиозные служителя «взывали к нечистоте и греху». Но именно ЭТО делают многие профессоры, уча и проповедуя, что вы не можете быть свободными от греха. Что вы ДОЛЖНЫ грешить!(Рим. 16:18, Рим. 6:1-2, 2 Петра 2:1).

Тезис 85 – Апостолы и Христос всегда проповедовали с позиции, что есть возможность ходить в святости и в свободе от греха.
(Тит. 2:11-12, 1 Петра 1:14-16, Рим. 6:19).

Тезис 86 – Грешники спасены не для того, чтобы грешить, но чтобы жить в святости и в добрых делах.
(Рим. 6:13, Ефес. 2:10, 2 Петра 3:14).

Тезис 87 – Дешевая благодать означает оправдание греха без оправдания самого грешника. Дешевая благодать это смертельный враг церкви.
(2 Тим. 2:19, 1 Петра 4:17-18, 2 Тим. 3:12).

Тезис 88 – Крещение в святость, демонстрация благочестивой жизни – вопиющая нужда нашего времени.
(1 Тим. 6:3, 2 Фес. 3:6, 2 Фес. 2:13).

Тезис 89 – Большинство в церкви в полном смущении, что такое практическое благочестие, послушание и добрые дела, которые Писание часто упоминает.
(Тит. 3:8, Иоанн 10:32, Откр. 3:15).

Тезис 90 – Мало или вообще не говорят в евангельской церкви о плане Божьем сделать нас подобными Иисусу Христу, сообразуя нас в Его образ.
(1 Петра 1:14-16, 1 Иоан. 2:6, 1 Петра 4:1).

Тезис 91 – Христос не умирал на кресте для того, чтобы обрести мирскую церковь или мирских святых, но ради «СЛАВНОЙ церкви».
(Ефес. 5:27, Тит. 2:14, Колос. 4:12).

Тезис 92 – Христос не приходит в наши невозрожденные, хромые, нечистые сердца, как говорят многие современные теологи. Он дает нам новые сердца, чтобы жить в них, в которых святость и праведность.
(2 Корин. 5:17, Мат. 5:8, Иезек. 18:31).

Тезис 93 – Святая церковь – это Божье благословение для мира. Несвятая церковь – Божий суд для мира.
(Мат. 5:14,16, Ефес. 4:1, 1 Фес. 2:12).

Тезис 94 – Если христианство хочет продвинуться в наше время, оно должно доказать, что является чем то большим, чем теорией.
(2 Фес. 6-7, 1 Фес. 4:1, 1 Фес. 4:11-12).

Тезис 95 – Неверие взяло нас в плен. Евангельской церкви закрыли кляпом рот и она связана пеленами, как воскресший Лазарь. Она нуждается в освобождении в этот последний час!
(Евреям 3:12-14, 1 Кор.3:21-23, Евр. 11:6).

31 Октября, 2009
Posted by SERMONINDEX.NET

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог