Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

нужна ли мне поместная церковь

РЕЦЕПТ для ПОБЕДИТЕЛЕЙ, синдром Иуды или нужна ли мне поместная церковь и все связанное с ней

Январь 14, 2011

 

Геннадий Романов

Я писал это, ориентировано на взрослого верующего, понимающего христианские духовные базы, но, думаю, этот материал может серьезно помочь любому человеку.

Я уверен, что каждому христианину (или мессианскому еврею) следует быть членом живой поместной церкви (стремящейся жить по евангелию) или мессианской (евангельской) общины. Тут, в принципе, не так все и сложно понять. Понятно, что только на небе все совершенно. Здесь мы шлифуемся, проходим испытания и готовимся к будущему – одним словом, СПАСАЕМСЯ (если конечно, спасаемся, стремясь жить по евангелию). Важно получить от Господа слово или направление, где именно ОН тебя видит (в какой именно церкви) и хочет видеть, и затем стараться делать там ТО, что Ему угодно (особенно учиться любить ближнего, друг друга, учиться служить друг другу, что вне тела Христа невозможно!!!), ДАЖЕ если будут, (а они несомненно могут быть) различные препятствия или недопонимания. Для этого, то есть, их преодоления, есть СМИРЕНИЕ, ДОВЕРИЕ БОГУ и МОЛИТВА, и Господь может открывать нам двери служить и делать то, что Ему угодно, какие бы не были препятствия, непонимания нас или другие «великаны». И если мы верны в малом, Он может призвать нас и дать нам самостоятельное служение, где вас не будет особо контролировать кто-то или, возможно, препятствовать исполнять Его волю. Но даже тогда, важно и, даже необходимо, иметь взаимоотношения с группой христиан, которые могли бы свободно, по необходимости, обличить нас или указать наши заезды, перегибы, а возможно, и откровенные ереси, если таковые вдруг поселятся на фазенде наших теологических оффшоров.

Наше упрямство, бунтарство и гордыня, смешанная с духом религии и бесами (увы, похоже, это известно мне на собственном опыте) могут вытеснять нас из определенных нам Богом поместных церквей, общений, «временных рамок», если хотите. Но есть вещи, в том числе и несправедливость, которые нам просто НАДО пройти, НАДО проглотить, съесть и много чему через это научиться – особенно смирению и верности, вещам и понятиям, которые этот мир, похоже, просто убрал из своего лексикона. Сам дух мира тычет нам фаст фуд, фаст саксес, быстрорастворимые кофе, удовольствия, эгоизм, быстрые богатства и достижения. Если не стремиться порвать с этим духом этого мира, подлинного Царства Божьего можно так и не увидеть, а только грезить о грядущих пробуждениях, не имея даже шанса стать его активным участником.

Когда-то я услышал от Джона Бевира слова, которые сильно заставили меня задуматься: «Сын мой, ты можешь проевангелизировать всю Флориду (Украину и т.п.), но на Суде я спрошу тебя, НАСКОЛЬКО ты был верен лидеру, под которым (или рядом с которым) Я тебя поставил».
Что-то в этом духе. По моему, я несколько прозрел после этого. И старался не кипишить
больше с лидерами, а несправедливостей я видел тоже, в этой сфере, похоже, мы все
«харизматы», то есть «одарованные» с даром различения проблем, религиозных бесов и,
возможно, даже «иезавелей» в других людях. Через год или несколько больше, один известный служитель, епископ, по откровению от Бога рукоположил меня на практически самостоятельное служение. Но работа с характером была, оказывается, еще ойойой как в незавершенном процессе. Можно Библию знать, как фарисеи Тору, при этом не знать глубоко и реально Сына Божьего и творить беззакония, не знать, какой Он на самом деле, что Он любит и ищет увидеть в нас, и не быть Ему послушным, а в этом и есть суть спасения.

Мне кажется, что очень многие верующие преткнулись на каких-то проблемах своей церкви или своего пастора, и без разрешения Господа пошли в «самоволку», дезертировали, по сути, возможно даже, предав его, а не став в пролом за него и свою поместную церковь. Если Господь четко и явно говорит тебе: «Переходи в другую поместную церковь, миссию, служение или общину» – это совсем другое дело. Но когда кто-то просто в возмущении, ропоте или недовольстве тикает с, пусть даже, «дырявого» корабля – это напоминает некое серое существо с хвостом и ушами. Что бы было, если бы Иисус убегал от нас так же быстро, убегал бы при малейшем проявлении наших недостатков, как мы порой убегаем от пастырей и церквей? В Книге Откровении Господь явно показывает, что даже в мертвой Сардиской церкви были неосквернившие своих одежд христиане. Эти верующие не сказали : Эй, ты, мертвая церковь, религиозники вы пахучие, легитраот вам, покеда, вообщем, чау бамбино. (Я не имею здесь в виду случаев, когда какая-то церковь превращается в откровенный культ, или начинает учить губительным совершенно антибиблейским ересям. Не путать ереси с ошибками.)

Верны ли мы Господу в верности нашим братьям и церквям? Или мы готовы бросить их ДАЖЕ не получив от Господа команды уходить или переходить в другое христианское, к примеру, более прогрессивное движение, где мы, например, сможем спокойно в единстве с другими молиться на языках и т.п. (как это бывает по необходимости в случае, когда получают крещение Духом люди в конфессиях, где это доктринально не признают)? По каким, на самом деле, причинам мы УХОДИМ из определенной поместной церкви или из того или иного служения? Если мы даже в ЭТОМ малом неверны, на какие ВЕЛИКИЕ подвиги или миссионерства, или «апостольства» мы будем способны в других странах, или местах? Представьте себе, «миссионера», который бросил своевольно свою семью, и отправился на «служения» и прочие подвиги потому, что его жена не со всеми его вкусами и «шпротами» согласна, и попиливает братана мало по малу, не в любви? Оценит ли Господь его «служение»? Бог очень хорошо знает наши мотивы. Почему мы делаем то, или другое.

Да, есть случаи, когда, подобно Давиду, кто-то просто вынужден (имея на то водительство
Божье), ВРЕМЕННО отсутствовать или «скрываться» у «филистимлян, и «постреливать» врагов «Израиля» втихаря, в партизанской борьбе и рейдах под носом у противника, мастерски, как это делал Давид, заметая следы. Но Давид был вынужден это делать. Он был вынужден выйти за пределы Израиля, не выходя при этом за пределы Божьей воли и Его присутствия (Бог явно говорил с Давидом даже там, даже когда амалекитяне пленили его семью). Его искали убить.
Под него конкретно копали. Но Давид не бросал Саула по своему своеволию, или из обиды, горечи или амбиций, качая свои святые права на триста шестьдесят градусов, во все инстанции ОБСЕ, даже когда, если не ошибаюсь, Саул бросал в него копье, показывая на что способен.

Так что, похоже, многие верующие так и не вошли и не войдут в свое подлинное великое или средневеликое Божье призвание из-за элементарной бяки и буки – обиды, гордости,
бунтарства или плотской борьбы за справедливость. За свою НЕВЕРНОСТЬ! И по сути –
непослушание Божьему Слову. В Библии не случайно написано – смиритесь под крепкую руку Божью, а ПОТОМ Он вознесет вас в Свое время. Конечно, мотивы каждого человека ведомы
только Богу. Но сам этот принцип, как мне становиться понятно, явно БИБЛЕЙСКИЙ.

В мирской даже Армии солдат не покидает своего поста только потому, что сержант Бубкин – «плотской», или полковник Шапкин – «контролер» в глазах бесстрашного солдата. Если сержант Бубкин или капитан Беззубый действительно страдают проблемой диктата или контроля – молитесь за них в Божьем Духе, в духе любви и кротости, спрашивая Бога, как молиться, и как правильно себя вести, и связывайте всех бесов контроля или диктата с Езавелями и антихристами, запрещая им влиять на вас через «сержанта», «лейтенанта» или «полковника».
Если вы в такой церкви по воле Божьей, то даже ЭТО может содействовать вам на благо, если вы займете Божью позицию, и решите научиться на все реагировать правильно. Трудно и представить, на сколько в будущем это может пригодиться, и как это может развить духовные бицепсы и трицепсы. Господь силен оправдать ходящих пред Ним в смирении! Даже если вас обвиняют в самом абсурде, как например, когда-то обвинили меня. Был случай, и я однажды, услышав в свой адрес особое «еврейское благословение» – крупномасштабное обвинение, подумал, что надо просто ТИКАТЬ из своей церкви, но вдруг услышал четкое и ясное Божье: «Не уходи». Позже, служитель, высказавший мне свои «благословения» сам ушел из нашей церкви, выяснились неожиданные совсем вещи, и слава Богу, что я так и не утек.

БЕЗ Божьего разрешения не покидайте боевой пост!!! Дезертиров или предателей едва ли
любит даже контрразведка противника. Обида не является оправданием НИЧЕГО! В том числе, похоже, не согласие в каких-то второстепенных вопросах. Если ты четко знаешь, что Сам Бог привел тебя в ту или другую поместную церковь – твоя задача быть и служить там ПОКА Он же тебя оттуда не переведет в другие «рода войск» или места исполнения боевых задач. Мы в духовной войне, дорогие, а не на пикнике приятных чувств и эмоций! Мы христиане, потенциальные мученики, а не последователи сладкой философской школы этики и благородных эмоций. Необходимо принимать твердое решение не позволять мелочным обидам или несогласиям, точнее, пустым эмоциям и БЕСАМ, разделять нас друг с другом и обнажать фланги Тела Христова. Сколько людей из-за этого не услышат сильного и живого действенного евангелия и окажутся в аду, страшно и подумать. На чьих руках окажется их кровь?

Может ты сто тысяч раз прав, но если твоя правота разделит то, что Бог не собирался
разделять в данный момент, то ты можешь стать камнем преткновения, а твоя правота может быть просто очередным идолом, которому ты поклоняешься, идолом, за которым просто скрывается гордость, самомнение, а может и дьявол. Похоже, он просто мастер нашими благими намерениями осуществлять свои цели. Вы думаете Иуда Искариот просто хотел разбогатеть, что предал Христа? Однажды, смотря с женой фильм Иисус из Назарета, мы ощутили, что мотивы Иуды были куда более замысловатые, чем просто получить тридцать серебряников. Это не были большие деньги за ТАКОГО влиятельного и опасного для фарисеев Человека, как Иешуа. Можно было затребовать куда больше, если бы вопрос стоял только в деньгах. Похоже, что Иуда действительно хотел как то вынудить Иисуса сделать то, что Он, по его соображениям, ДОЛЖЕН был сделать как Мессия Израиля. И сатана оказался тут как тут. Сатана мыслит по человечески. Петру Господь поставил это в укор, сказав, отойди от меня сатана, ты думаешь как человек, а не как Бог. Петр же хотел лишь по человечески предотвратить распятие любимого Учителя. Иуда же, похоже, думал ПОМОЧЬ Ему спасти Израиль. Поставить Мессию в «безвыходное положение», возможно думая, что Он
мыслит его земными категориями.

Пусть Господь поможет нам увидеть самих себя и быть беспощадно честными с самими собой. Иначе, не дай Бог, мы однажды проснемся от наших религиозных иллюзий не там, где нам хотелось бы. Помоги нам Господи. Давайте помнить, что мы, как христиане, призваны отвергнуть себя, и взяв крест, а не бюллетень по правам человека, идти за Ним. Тогда Господь будет нашим наилучшим Защитником и Адвокатом.

8 Ответов на «РЕЦЕПТ для ПОБЕДИТЕЛЕЙ, синдром Иуды или нужна ли мне поместная церковь и все связанное с ней »

  1.  саша на Январь 14, 2011 из 11:24 дп

Генадию:если вы,как говорите,до конца честны с самим собой,то тогда вы должны оставлять место для изменений в своей христианской жизни,а не уповать на совершенство своего мнения.

ОТВЕТ: Естественно оставляю место для изменений, всю жизнь надо меняться. Но есть определенные истины Слова, христианской жизни, которые могут более глубже нам открываться, но менять которые просто нельзя. Например, базовые христианские учения и правила, Иисус всегда Господь и Сын Божий, это не меняется и т.п. В принцыпе, я стараюсь не мнения свои писать (хотя как и всех у меня могут быть ошибки, я ученик, даже если учу время от времени), а то, что пережил с Божьей помощью или получил с Его помощью.

  1.  Юрий Пономаренко на Январь 15, 2011 из 3:40 дп

Геннадию: Церковь, есть соединение тела в любви, под главою Христа, где мы получаем наставление в вере, назидание, увещание и утешение. А бывает и так, что в личном общении с Господом, в чтении Слова, в проповеди Христа людям, в общении самого различного ракурса, в чтении духовной литературы, в переписке с верующими, в слушании и просмотре духовных радио и телепередач, проповедей и фильмов – получаешь гораздо больше, чем при хождении в поместную общину, где нет ведения и водительства Духа, где всё время повторяется одно и то же, где пастырь всё держит в своей власти, сам не растёт и другим не даёт, боясь, чтобы не заняли его место, где уже давно высох живой источник (если он вообще был) и осталась одна стоячая вода, от которой никто не будет духовно здоровым. Поэтому, церковь, это не процесс роста через обличение группы христиан. Тот, кто действительно ходит пред Богом, того обличает собственная совесть, а также он имеет вразумление и через домашних, и через близких, и через соработников, и через всякого человека, через которого Бог захочет его чему-то научить и вразумить. Некто сказал: «Честному человеку бывает стыдно даже перед собакой». «Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание». А бесов и в церквях не меньше, чем за их территорией (читайте Дерека Принса). Не обязательно наши пороки нас вытесняют из поместных общин. Бывает, что сам уходишь из-за пороков в общине, где лидеры оправдывают свои пороки: гордыню, религиозный дух, лжеучения. И молиться за них можно долго-долго, но ничего не изменится. Есть церкви, куда некоторые члены ходят по 10-20 лет, и эти люди нисколько не изменились в лучшую сторону. Я пишу то, что знаю лично. «Вера истине. Послушание истине. Послушание Христу. Близок Господь ко всем, призывающим Его в истине». Сначала Иисус призвал Ап. Павла и дал ему откровение о его служении. А всё остальное: отделение Павла Духом на служение во время поста и молитвы, и прочие указания ему со стороны Иакова, это уже второе дело. Потому что всё равно, читая историю Деяний Апостолов мы видим, что Павел более ходил по водительству и внушению Духа, а не строго по указанию Иакова, который больше имел претензий к Павлу, даже не зная, где он и что делает, покуда Павел сам не отчитывался о своих деяниях. А о деяниях в Господе брата Иакова, пресвитера церкви в Иерусалиме, мы ничего не знаем. Иаков сидел в церкви в Иерусалиме, а Павел страдал вне стана за Христа. И Павел во многом руководствовался своими мыслями. А сколько душ людских в церквях было сломано и сердец покалечено, через это «НАДО!» через принуждение, подчинение и повиновение лжи и ереси? Главное подавить волю человека и подчинить её своей воле, такова цель многих лжепастырей. Лютера не смогли заставить отречься от его убеждений, и его отлучили от католической церкви, которая на то время считалась столпом истины. Но этот человек не сломался (Лук.6:22). И он не был гордецом, как о нём говорили, но готов был страдать за свои взгляды, перенёс множество внутренних переживаний часто-депрессивного характера, и сумел реформировать всю Германию, а потом всю Европу. Я также читал книги и смотрел видеопроповеди Джона Бевира, где он всё время учил о том, как важно нам беспрекословно подчиняться церковной власти, несмотря на то, как бы она себя не вела, и чему бы не учила. Сам же Бевир, сумел создать своё личное служение и никому больше не подчиняться, только ссылался на то, что ему дали добро на его служение. Мне хорошо знакома эта тенденция западных проповедников учить о покорности своим лидерам и т.п. Это особенно распространено в харизматических кругах, где является пропагандой монархической власти этих пастырй в церквях. Особенно «хорошо», когда вся община будет содержать пастыря не своём иждивении, а то и всю его семью, при этом, он никогда не будет работать, в отличие от Апостола Павла, а члены церкви будут едва ли сводить концы с концами. Я не преувеличиваю. Я лично прошёл через всё это и не хочу приводить подробных примеров. Многие мужи Божии ходили пред Богом сами, без чьего-либо контроля: Енох, Авраам, Исаак, Иаков, Моисей, Илия, Елисей, Давид, Даниил и др. И плодов, а главное духовного опыта, у них было побольше, чем у тех, кто слепо повинуются своим пастырям, годами топчась на месте, где тебе ничего кроме мытья полов или расставления стульев не позволят делать, на что есть очень хорошая проповедь пастора Андрея Шаповалова, который ни за что бы не согласился с Вашей статьёй, если бы захотел её прочитать, потому что многое испытал на собственном опыте, и ныне имеет немалый успех своего служения Центра Трансформации. Харизматы только называются одарованными, но мало кто из них имеет силу и дары Духа мпо настоящему. Зато сколько сейчас развелось пастырей «болтунов!» Часами будут говорить! Не стащишь с кафедры! Хоть очередь занимай! А силы и даров Духа – нет! Никто не может знать Сына Божьего без знания о Нём из Писания. А фарисеи плохо исследовали Тору, потому что не увидели в ней Мессию Христа (не все конечно). Зато фарисей хорошо знает закон, которым никто оправдаться не может. А нам Бог открывает знание о спасении в Сыне, через Новый Завет и Святой Дух, молясь Которым, мы получаем откровения от Слова, если пребываем в рассуждении о нём. «Бог даёт мудрость мудрым и разумение разумным» (Дан.2гл). Есть много пастырей-наёмников, от которых очень многие преткнулись. И хорошо, что преткнулись об этих нерадивых служителей, больше думающих о собственной выгоде. Они дадут отчёт Пастыреначальнику. Главное, чтобы мы не преткнулись о Христа. Господь никого не призывал всю жизнь сидеть в той, или ииной общине. Человеку дано право свободы и поиска выбора. Становиться в пролом за нечестивого пастыря, значит быть соучастником в его преступлениях. Но я не говорю, что все пастыри плохие и нет хороших. Может и есть. Господь – мой пастырь! О переходе в другую общину Господь истинно и явно говорит в сердце верующего, а не обязательно слышать голос в голове (что как раз бывает чаще всего не от Бога). «Держись совета сердца своего, ибо нет для тебя никого вернее его. Больше всего хранимого храни сердце своё, потому что из него источники жизни.» А нас приучают быть слепым стадом, слепых вождей. Возмущение и недовольство из ничего не бывает. А что касается крыс, так это очень разумные и организованные существа. И лучше перейти на целый корабль, потому что дырявый всё равно потонет. И дело не в чьих-то недостатках, из-за которых кто-то решил поменять коллектив, а в серьёзно-ложной и неправильной стректуре учения, служения и правления в церкви, вопреки Писанию. Прежде чем Лютер осуществил реформацию церкви, он долгое время пребывал во внутренних размышлениях и борениях своей души. Мы не знаем подробной ситуации внутри Сардийской церкви, и не можем брать за образец их положение. Тем более, что им дано было личное Откровение от Иисуса Христа. Можно быть верным и Гитлеру (как Отто Скорцени) и Сталину (как Ворошилов). А причины ухода с церквей – очень разные, и везде есть эта текучка и движение. Только статистику никто не ведёт. А бывает и так, что выйдешь из общины, и только со стороны увидишь, сколько там неправильного. А будучи внутри, ты ничего не увидишь. Верно, что Давид не сразу стал царём над всем Израилем. И это для нас – урок! Когда Саул дважды кинул в него копьё, Давид понял, что его жизни угрожает явная опасность и решил уйти. Легче всего обозвать верующего: гордецом, бунтарём и обиженным. О терпении всех издевательств и насаждений ереси от своих духовных наставников и пастырей, которых надо терпеть, – сказано «красиво». А ведь они должны быть примером для подражания, а не соблазном. Если бы Ап.Павел был диктатором, типа сержанта Бубкина, вряд ли бы он христианизировал всю Малую Азию. Из-за таких капитанов Беззубых, на войне погибло по глупости много солдат. А писать о духовной закалке и накачке мышц от диктатуры своих служителей Христовых доводилось и Джону Биверу. Но, лучше страдать за благовествование Христа от внешних. У меня уже есть опыт в этом отношении. На улице и на работе больше закалки, чем в церкви. Люди попадают в ту или иную церковь не потому что их сам Бог туда привёл. Многие из нас начинали путь к Богу с православия. Так не оставаться же там до тех пор пока голос Божий не переведёт в другие «рода войск»? Есть и такие, кто начинали со Свидетелей Иеговы. По разному попадают в конфессии. Поэтому, чтобы не ошибаться, нужно самому читать Писание, чтобы хорошо его знать и понимать. И тогда в любом случае – не ошибёшься на пути к Богу, имея знание, как карту – ведущую в небо. А то можно всю жизнь просидеть в лесу на пенёчке. И разделений бояться не нужно, если этим, можно развязать всякое ярмо и разрешить узы неправды, чтобы хотя бы часть людей вывести из тьмы к свету, чьи души никто не имел право делать своей собственностью, уловляя их в свою волю, кроме одного Бога.

ОТВЕТ: Кто читал мои предыдущие материалы, прекрасно знают, насколько я далек от призыва к слепому послушанию кому либо!!!! И даже если есть, и я не на Луне живу, мертвые или формальные церкви или отступившие общины, библейские принцыпы о послушании и уважении никто не отменял. Если тебе явно это открыто, что твоя община мертва и идти за Богом не собирается, и принимать Его волю и силу, молись, спрашивай у Господа, куда тебе переходить. Без проблем. Я призывал и призываю делать это правильно, по духу, а не просто из-за замаскированных обид, гнева, гордости, бунта и т.п. Внимательно читайте то, что я написал. Представьте себе, что будет, если из-за малейшей ошибки пастора все станут переходить, ища совершенную церковь. Надо стремиться быть в совершенной воле Божьей, а не в совершенной церкви! И учитться быть руководимым Духом, а не плотью. Возможно, есть определенная опасность, когда кто то сосредоточен в основном на негативе. Нельзя впадать в крайность или реакцию, даже если видел несправедливость и отступничество многих. Миллионы ошибок и отступлений миллионов людей или общин не меняют явно определенных вещей в Библии. Несомненно я против откровенного религиозного рабства, лжи и манипуляции. Но я знаю, что мне Бог говорил в одной общине, когда люди некоторые делились своим недовольством. Божья логика, похоже, сосем не такая, как наше представление о справедливости. Я говорил о смирении библейском, а не рабском. Когда ты смиряясь, отказываешься реагировать на несправедливость по плоти как большевик с пулеметом Максим в руках, а ищешь Божьих путей помощи и по возможности конструктивного изменения, если оно возможно.
Но говорить, что становиться в пролом, то есть, ходатайствовать, за ошибающегося пастора, это соучастие в его грехах – простите, это либо явное непонимание, недоразумения с вашей стороны, или откровенная глупость и заблуждение. Моисей умолял Бога не губить евреев, даже когда они явно впали в идолопоклонство. Христос ходатайствует за нас.
Да, я не имею ничего против, когда кому то как Павлу Господь дает самостоятельное служение, если у человека есть определенная зрелость и способность слышать Его. Я в похожем положении. И не нужно противопоставлять внешнее назидание от внешних или других людей с тем, что должно происходить в общине. Должно быть и то и другое просто, и дай Бог чтобы оно было у всех.

 

    •  Юрий Пономаренко на Январь 18, 2011 из 10:27 пп

Моисей был главным над народом в пустыне и посредником между ними и Богом, Который Сам избрал его вождём над Израилем. Поэтому Моисей имел преимущество власти над евреями, данной ему Господом, и молился за их заступничество пред Всевышним. Мне доводилось пол года молиться за одного пастыря, а также многими ночами приходить к нему и беседовать с ним, в надежде переубедить его во взглядах на понимание тех, или иных доктринальных вопросах веры и других истин. И всё это оказалось напрасной тратой времени, потому что он пытался в свою очередь переубедить в обратном меня. И мы разошлись, оставшись каждый в своих взглядах и пониманиях, (а Бог – в Своих).

    • Юрий Пономаренко на Январь 20, 2011 из 12:50 пп

Геннадию (и всем): Предлагаю открыть новую рубрику: «Ответы на вопросы по Библии». Вопрос №1: «и вот, они ветви подносят к носам своим»(Иез.8:17). Кто может объяснить, что это значит?

      • Юрий Пономаренко на Январь 21, 2011 из 9:06 пп

Вопрос №2: «И собрались в Массифу, и черпали воду, и проливали пред Господом» (1Цар.7:6). Кто может объяснить, что это значит?

  1. саша на Январь 19, 2011 из 12:54 пп

Брат Юрий! Можете ли вы дать нам ваш электронный адрес, чтобы пообщаться лично(мы свой дадим немного позднее, т.к. старый ящик у нас сейчас заблокирован, а новый еще не сделали). Саша и Лада

  1. Юрий Пономаренко на Январь 30, 2011 из 12:41 пп

Истинная поместная церковь, с дарами Духа и пророчетвами от Господа – нужна! А ложная и мёртвая церковь, где ничего этого нет – не нужна!

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог