Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

Вавилон - великая блудница

Великий церковный Вавилон

1. Самый главный враг.

Читая книгу «Откровение», мы встречаем один ужасный и зловещий персонаж, именуемый великой Вавилонской блудницей, матерью блудницам и мерзостям земным.

«И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим» (Откр.17:1-6).

«И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы» (Откр.18:2).

Так что же это за отвратительный персонаж, и почему о нем упомянуто в Библии? В любой церкви ответят: «Мы настоящая церковь, мы – невеста Христа, а вот те и те, это блудницы». Никто не хочет признавать в блуднице себя, все указывают друг на друга и невозможно определить, кого же в действительности символизирует это кровожадное существо. Католики указывают на протестантов, адвентисты на католиков, баптисты на православных и так далее. Чтобы правильно разобраться в этом вопросе, мы будем руководствоваться только Библией, исключая всякое конфессиональное мнение.

Самый главный враг Христа.

Конечно, самый главный враг Христа, это дьявол. Но ведь он бестелесный дух и сам, своими руками, не творит зло, а творит его через своих подручных. Может, вы скажете, что этими подручными являются атеисты, миряне и прочие неверующие люди? В какой-то степени это так, но у дьявола есть подручные более организованные, более властные и могущественные, чем обычные мирские люди. Так что же это за тайная организация злодеев?

Кто убил Христа? Конечно Его убил дьявол, но ведь не своими же руками. Он использовал своих подручных из числа религиозных служителей: священников, книжников, фарисеев, саддукеев и т.д. То есть, убили Христа вовсе не римские солдаты, не простой народ, не атеисты и миряне, а самые, что ни на есть «верующие», так называемые, «люди в белых одеждах». В этом и заключается парадокс, что «слуги Божьи», Его «представители» на земле, в действительности оказались первыми заговорщиками против Христа.

Но как так получилось, что Иисус пришел к Своим, а они Его убили? Иисус об этом сказал так: «на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи» (Матф.23:1,2.) То есть власть в стане Божьем была захвачена наглыми, корыстолюбивыми книжниками и фарисеями.

Стан.

Стан в ветхозаветное время, как мы знаем, был местом поклонения Богу. Это была огороженная территория, в центре которой находилась скиния, храм Бога. В этом храме совершалось богослужение в виде особых ритуалов и жертвоприношений. Все эти обряды имели глубокий духовный смысл и значение. Но захватившие власть священники, не собирались задумываться о тех глубоких символах и образах, которые были заключены в различные обряды и церемонии. Они преследовали сугубо свои корыстные и эгоистичные цели. Их интересовало только личное обогащение, власть и величие. Они просто эксплуатировали религиозные чувства народа, строя своё благополучие за их счёт. Богослужение было превращено в религию, в ритуальное действо, приносившее им неплохой доход. В храме были посажены менялы, торгаши и другие «бизнесмены», спекулирующие сопутствующей храмовой утварью. И хотя священники внешне служили Богу Израиля, на самом деле, они служили совсем другому богу - самим себе, превратив храм Божий в вертеп разбойников. Придя, Иисус им прямо скажет об этом: «Дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников» (Лук.19:46).

Разумеется, когда пришел Христос, они поняли, что могут лишиться всего своего достатка и могущества. Они не желали понять, что этот храм, всего лишь образ Самого Иисуса Христа, а их богослужение, это лишь образ богослужения Христа в Храме Своего тела. Они не хотели понять, на что указывали и о чём говорили все эти обряды и церемонии. Им это было не нужно. Им не нужны были моральные и духовные ценности, что принёс Христос, а им нужна была только звонкая монета, серебряники и власть. Они хотели только грести под себя, желая как можно больше урвать и нахапать. Поэтому в результате формального, потребительского подхода руководителей храма к богослужению, к моменту прихода Христа власть в стане Божьем принадлежала уже не Богу, а алчным, себялюбивым и эгоистичным книжникам и фарисеям. И разумеется, что при первой же возможности они убили Христа, распяв Его на кресте как злодея.

Хорошо, мы разобрались, что такое ветхозаветный стан, и кто оказался на момент прихода Христа самым главным Его врагом. А в наши дни существует ли стан, и кто в наши дни является самым главным врагом Христа?

Выйдем за стан.

Время Ветхого Завета давно истекло, нет уже не Левитов, не храма, не храмового богослужения, но книжники и фарисеи ни куда не делись. Они опять захватили дом Господень, только уже не буквальный, а духовный – сердца и души людей. «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2Кор.6:16)

Апостол Павел пишет: «Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание» (Евр.13:13). В наши дни тоже есть стан, где также проходят богослужения, тоже есть священники и сегодняшние книжники и фарисеи. Ситуация повторяется в точности, только в гораздо больших масштабах. Как в то время власть в доме Божьем была захвачена книжниками и фарисеями, так и сегодня. Сегодня точно также религия превращена в бизнес, в средство обогащения одних за счёт других. Конечно, это происходит не явно, конечно это происходит скрытно и под видом «Божьего дела», но присмотревшись, вы без труда увидите всё тех же священников, чьим Богом является не Христос, а собственное ненасытное чрево.

Как в древние времена корыстолюбивые, религиозные «верующие» гнали Христа, точно также Его гонят и сегодня, но, конечно, не в буквальном смысле, не напрямую. В гонении находится учение Иисуса Христа, полное любви и истины. Такие «верующие» говорят, что любят Его, служат Ему, а на самом деле, ими делается всё, чтобы истину никто не узнал. Вместо Христова учения в церквах проповедуется подмена, проповедуются конфессиональные доктрины, далёкие от истины. Все эти доктрины служат вовсе не Богу, а служат земным потребностям пасторов и священников, служат укреплению их влияния и авторитета. Как тогда изгоняли Христа, так же и сегодня изгоняют из церкви любого, кто посмеет говорить правду и истину.

Религия.

Итак, мы подошли к обсуждению того, что самый главный враг Христа - это религия, то есть церковная система, служащая не Богу, а человеческому самолюбию, эгоизму и алчности. И мы не оговорились, это именно так. Сегодня те, кто казалось бы представляют Бога и действуют от Его имени, на самом деле является Его самыми главными врагами. На первый взгляд, это кажется абсурдом, но те, кто сегодня проповедуют, евангелизируют и призывают придти к Богу, на самом деле приводят людей не к Христу, а к себе, в свои многочисленные церкви и секты, чтобы затем паразитировать на них. И все их религиозные собрания лишь искусные подделки, имеющие только внешнее сходство с Христовой церковью, но лишенные истинного содержания.

Вспомним, именно религия изобрела инквизицию, крестовые походы, гильотины, тоталитарные секты и целые теории по зомбированию и оболваниванию людей. Именно религия всегда жаждала власти и господства над людьми, при этом не считаясь ни с какими жертвами, законами и нормами морали. Именно религия всегда прятала истину, подменяя её церковными догматами.

Иисус принёс спасительное учение, чтобы люди действительно смогли освободиться от рабства греха, очиститься, исправиться и стать добрее и ближе друг к другу. Иисус пришел создать Свою Церковь, которая является Его Телом, но религия делает так, что люди видят только подделку, не имея возможности увидеть истину. Тот факт, что сегодня мы видим огромное количество церквей, и что все они учат по-разному, враждуя друг с другом и сбивая людей с толку, лишь подтверждает мысль, что все эти религиозные церкви и есть самый главный враг Бога. Это и есть тот великий церковный Вавилон, великая Вавилонская блудница и в последующих главах мы постараемся это наглядно доказать.

Так почему же этот разноликий церковный хор назван Вавилоном великим, да ещё и великой блудницей?

2. Невеста и блудница.

Кто такая блудница?

Сегодня количество разных конфессий и деноминаций исчисляется уже не сотнями, а сотнями тысяч, хотя в Библии мы видим только две «конфессии»: невеста и блудница. Откуда же взялось такое бесчисленное множество церквей с разными учениями и кто из них церковь-невеста, а кто церковь-блудница?

Церковь-невеста, это собрание верующих-невест, в котором учат соблюдать девственную чистоту по отношению к греху и учат хранить верность Жениху, то есть Иисусу Христу. Библия называет такую церковь женой, невестой Агнца (Откр.21:9). Верующие-невесты обручились Христу, ожидают брака с Ним и хранят себя от осквернения миром и грехом. Они держат в чистоте свою брачную одежду и бодрствуют, держа светильники горящими и наполненными маслом. Невеста живёт по духу, она умерла для старого «мужа», т.е. для своей плотской природы. Плоть невесты распята, греховная природа над ней не имеет власти, а всё поведение, все действия и помышления уже подчинены преобразованному духу. Невеста имеет ум Христов и ее отличает характер Христа: кротость, скромность, небесное благородство, праведность, снисходительность, доброта, любовь и т.д.

Церковь-блудница, это собрание верующих-блудниц, что обручившись со Христом, продолжают «гулять налево» (блудодействовать) со старым «мужем», дьяволом, живя по плоти (совершая грехи и пороки). Блудница хочет спастись, но при этом она не хочет лишать себя греховных наслаждений. Она является верующей только формально, а по сути является такой же сластолюбивой и порочной, как обычные мирские люди. Она не хочет отвергать грехи, так как любит их, не желая исправлять свою падшую натуру. Приходя к Богу, блудница преследует лишь свой эгоистичный интерес, желая избежать суда и получить на Небе золотой дом в золотом городе, что на молочных берегах кисельных рек. Блудница лишь внешне предана Богу, но на самом деле любит вовсе не Его, а любит сей мир с его пороками, эгоизмом и безнаказанностью.

Церкви-блудницы состоят из отдельных верующих-блудниц, то есть из «верующих», которые являются духовными блудницами, утопающими в плотских грехах и пороках. Учение таких церквей-блудниц допускает любодейство, то есть её учение терпимо к тому, что верующие грешат.

Всё сегодняшнее многообразие всевозможных религиозно-церковных систем, не приводящих людей к реальной святости и перерождению, это и есть Вавилон великий - мать блудницам, лжеучениям и всему нынешнему религиозному обману. «…и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр. 17:4-5). В сущности, вся эта масса различных религиозных и блудливых церквей и есть великий церковный Вавилон - мать церквей-блудниц, любодействующих с миром и грехом. Несмотря на то, что все эти церкви-блудницы разные и по-разному понимают Библию, их объединяет одна общая деталь - блудодейство, а именно, блудодейство со старым «мужем» - дьяволом, плотью и грехом (Рим.7:1-6).

Верующие-блудницы не живут по духу, то есть не живут под руководством возрожденного ума. Они плотские, т.е. живущие под руководством капризной плоти, в страстях и похотях. Поэтому грехи и пороки таких «верующих» являются неотъемлемой частью их жизни. И неудивительно, что верующие-блудницы выбирают себе церкви-блудницы, в которых они могут спокойно «спасаться», не меняя свой уклад и греховный образ жизни.

Церкви-блудницы в Библии также именуются «жёнами». В Откр.14:4 говорится об избранных и о неких жёнах: «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу».

Жены, упомянутые здесь, это и есть церкви-блудницы, по своему высокомерию уже записавшие себя в число обрученных со Христом. Они выставляют себя единственно истинными, хранящими преемственность аж от самих апостолов. При этом эти жены хвалятся своими подвижниками, многовековой историей и многочисленностью, но реально никого не излечивают от духовной болезни и не приводят людей к реальной святости. «Святость» в них присваивается исключительно посмертно, а при жизни все они грешные и даже многогрешные.

Церкви-невесте, то есть святым праведникам, омерзительно соглашаться с блудливым учением церквей-блудниц (жен), допускающих терпимость к греху. Невеста вышла из распутного Вавилона, чтобы не оскверняться с этими женами, то есть с их учениями разрешающими грешить. Невеста предпочитает сохранять девственность Христу. Для неё Христос всегда на первом месте, но никак не церковные религиозные системы, пусть даже самые многочисленные, многовековые, богатейшие и могущественные.

У церквей-блудниц же на первом месте вовсе не Христос, а их церковная система, как величайшая богоподобная святыня. Все проповеди и доктрины такой церкви не столько о святости и чистоте, а сколько о том, какая она величественная, духовная, многовековая и единственно истинная. Поэтому верующие в таких церквах-блудницах служат не Богу, а своим системам, иногда искреннее полагая, что служат Богу. Они могут проявить терпимость, если кто-то критикует Бога, но критику своих «истинных» церквей не потерпят ни в каком виде.

Как мы уже говорили, общей характерной чертой для всех церквей великого Вавилона является то, что все эти системы в сущности своей имеют учения «блудодействующие», то есть учения, тем или иным способом оправдывающие грех. Делают они это для того, чтобы верующие-блудницы могли спокойно, без осуждения совести блудодействовать, греша и утопая в пороках и похотях. И хотя способ оправдания греха у блудных «жен» разный, одинаковым является то, что они всегда оправдывают грех.

Справедливости ради стоит сказать, что иногда учение церквей-блудниц вроде бы направлено на борьбу со грехом и на некое «духоборство», но оно фактически только на языке и не имеет в действительности никакого практического примера, результата и плода. Как правило, их мифические «подвижники и святые» находятся где-то далеко-далеко, в других странах, на каких-то островах и в каких-то скитах или пещерах. Делается это для того, чтобы никто не смог догадаться, что их не существует вообще.

Присмотревшись внимательно к блудным женам, вы без труда заметите, что во всех делах и во всех проповедях, под ширмой служения Богу они рекламируют самих себя, свои церкви, свои единственно «правильные» учения и доктрины. Все библейские стихи исковерканы ими так, что грех максимально убелён, чтобы согрешающий грешник не чувствовал никакой боли и угрызения совести. Проповедники в таких церквах научились своими убаюкивающими рассказами «обезболивать» совесть людей так, что их любодейство, то есть терпимость к грехам и порокам, становятся неизбежной нормой жизни, привычным, обыденным явлением.

Но почему же блудные церкви названы Вавилоном великим? Этому ведь тоже должно быть своё объяснение.

3. Вавилон великий.

Вспомним древний город Вавилон, жители которого захотели построить башню «до небес», чтобы сделать себе имя. «И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде, нежели рассеемся по лицу всей земли» (Быт.11:4). Но Господь Бог смешал (разделил) их языки, чтобы они оставили это честолюбивое занятие. После этого жители Вавилона перестали понимать друг друга и рассеялись по всей земле. Именно благодаря этому событию, слово «Вавилон» стало нарицательным, символизируя торгашество, человеческое высокомерие и сопутствующее ему смешение, разделение, путаницу и неразбериху. Разобщённость, отсутствие взаимопонимания очень характерны и для сегодняшнего церковного Вавилона. Жители сегодняшнего Вавилона, то есть различные конфессии и деноминации тоже разобщены и тоже не понимают друг друга, постоянно спорят, соперничают и враждуют. И хотя все они разные, с разными учениями и доктринами, тем не менее, все они жители одного города с общим характерным названием - «Вавилон великий».

Обратите внимание, что сегодняшний церковный Вавилон также строит башню «до небес», так же делает «себе имя» и также разобщён и раздроблен, как и тот древний город. И мы понимаем, что это разобщение допущено Господом, чтобы хоть как-то сдержать «вавилонян» в своём честолюбивом стремлении «достичь до небес и сделать себе имя». Поэтому Вавилон обречён на постоянное разобщение, раздробление, вражду и споры. Вавилон никогда не исцелится, потому как это разделение и «смешение»- приговор Самого Бога. «Врачевали мы Вавилон, но не исцелился; оставьте его, и пойдем каждый в свою землю, потому что приговор о нем достиг до небес и поднялся до облаков» (Иер.5:9).

Каждая вавилонская церковь строит свою башню, чтобы стать самой высокой, самой заметной, самой значимой. Она возвеличивает вовсе не Бога, а себя, под видом возвеличивания Бога. Каждая башня хочет привлечь к себе как можно больше внимания, чтобы построить максимально большой город людей, болеющих общей небесной страстью.. Ведь там где люди, там и власть, и деньги и могущество. И чтобы быть востребованной, каждая церковь делает «себе имя», самое красивое, самое великое и божественное, чтобы показать свою особенность и максимальную приближенность к небесам и Богу. «Первоапостольская церквовь», «Церковь Святого духа», «Церковь Истины», «Церковь Евангелия»:- Именно на такие красивые имена и «купились» многие верующие, ведь купцы Вавилона самые большие специалисты по части купить, продать и облапошить.

Купцы.

«И свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр.18:23).

Купцы сегодняшнего церковного Вавилона занимаются торговлей, но торговлей не земными ценностями, а «небесными». Они торгуют «спасением» и «вином блудодеяния», то есть учением, «спасающим» со грехами и во грехах. Вавилонские церкви обещают людям Рай, а взамен требуют лишь посещать их собрания, сдавать деньги, участвовать в церковных мероприятиях и не обсуждать поступки пасторов. Святость и праведность по мнению купцов Вавилона, не только не является обязательной для спасения, но и является чем-то недостижимым и нереальным. Эти купцы так же используют религию, как источник личного обогащения и их интересует не правда Божия, а доход, мзда и серебряники. Если Христос входит в такое собрание, то Он сразу же изгоняется, так как Его правда этим купцам совсем не нужна. У них своя правда, которая помогает им обогащаться и наращивать своё влияние на умы. Это всё те же книжники и фарисеи, что когда-то распяли Христа, вероломно захватив власть в Божьем винограднике.

Царь Вавилона.

Хотя Вавилон и говорит, что его царь Христос, на самом деле, царь Вавилона – дьявол (Исаия 14 гл.) Ведь Вавилон появился тогда, когда у Люцифера зародилась мысль: "Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему" (Исайя 14:13-14).

Именно падший ангел – дьявол и сатана - истинный вдохновитель современного Вавилона. Именно он подогревает в верующих людях честолюбие, тщеславие, гордыню и желание стать кем-то великим. Каждая вавилонская церковь непременно строит свою «башню до небес», первенствуя, соперничая, затаптывая других в грязь, чтобы стать самой главной, самой истинной, самой богоподобной церковью. Ведь вдохновляет её властолюбивый и горделивый дьявол, а вовсе не кроткий и смиренный Христос. Поэтому неизбежными спутниками Вавилона является не святость, простота и благородство, присущее Иисусу Христу, а напыщенность, честолюбие, тщеславие и помпезность, присущая дьяволу.

Дьявол, царь Вавилона, не только не переживает, что сегодня так много людей причисляет себя к числу верующих, напротив, он активный участник «евангелизаций» и всевозможных «миссий», так как через них ещё больше людей попадают в его сети. Став рабами религиозных систем, люди теряют шанс когда либо услышать истину, ведь учение Вавилона опьяняет и усыпляет рассудок. В вавилонских церквях, почти никому не удаётся проснуться от сладких грёз лёгкого и дешевого «спасения».

Вспомним древнюю историю, когда евреи, избранный Божий народ, вышел из египетского рабства, но за отступничество вновь был пленён и уведён в Вавилон. Сегодня история повторяется: люди, уверовавшие в Бога и вышедшие из египетского рабства (мира), минуя покой Божий (землю обетованную), прямиком попадают в рабство вавилонское, становясь рабами религиозно-церковных систем, то есть рабами современного Вавилона.

Вавилон, весь этот пёстрый и разноликий церковный мир, сегодня является причиной всего творящегося на земле зла, так как он противодействует истине, принесённой Христом. Своим обманом он мешает приходу Царства Небесного на землю. Из-за церковного обмана, люди живущие во мраке неведения не могут увидеть свет Божьей истины продолжая грешить. Эта великая Вавилонская блудница не даёт народам по-настоящему обратиться от злых дел, так как она обманула их и напоила своим вином блудодеяния (блудным учением).

«…и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр.18:23).

Наверное, у вас возникает вопрос, но не все же церкви являются Вавилоном? Может вы скажете, что Вавилон, это всего лишь одна какая-то древняя конфессия. Обратите внимание, что Вавилон в книге Откровение назван великим. Только все вместе сегодняшние конфессии могут являться тем великим Вавилоном, о котором пророчествует книга Откровение. По отдельности они представляют собой относительно малочисленные группы. Да и как одна конфессия смогла бы обмануть «все народы»? Нет, одной конфессии это не под силу. Только все вместе, разобщённые и раздробленные, предлагающие свои «услуги» на любой цвет и вкус, они могут составлять тот великий Вавилон, который назван матерью всем блудницам и мерзостям земным.

Но, если все сегодняшние церкви, это Вавилон великий, великая Вавилонская блудница, то как она смогла обмануть столько людей, ведь верующих миллионы? Неужели все обмануты?

«… и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр.17.3-5).

Обратите внимание на эти строчки. На челе блудницы написано «тайна». Блудница не говорит, что она блудница, а она говорит, что она настоящая церковь Божья, Невеста Христа. То, что она блудница, для всех является «тайной», о которой никто даже не подозревает. Зайдите в любую церковь и спросите, что ищете истинное собрание. Вам сразу же ответят: «Вы как раз по адресу». Никто вам не скажет, что они и есть блудница, иначе, кто за ними пойдёт? Именно эта «тайна», этот обман, эта фальсификация и является причиной того, что обманутыми оказались «все народы» (Откр.18:23).

Помогает же блуднице всех обманывать и вводить в заблуждение «золотая чаша», которую она держит в руке своей.

4. Золотая чаша.

«…и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее» (Откр.17:4).

Обратите внимание, что в руке блудница держит некую золотую чашу, причём наполненную мерзостью и нечистотою блудодейства. Возникает вопрос: что это за чаша в руках вышеупомянутых религиозных лидеров, то есть купцов Вавилона, торгующих дешёвым «спасением»?

В другом месте сказано так: «…пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее» (Откр.18:1-3).

Опять мы видим купцов и видим упоминание о неком яростном вине блудодеяния. Допустим, коварная и хитрая блудница хочет всех напоить, опьянить, одурманить и отравить. Как она это сможет сделать? Ведь никто добровольно яд пить не будет. Остаётся только один способ: взять красивый сосуд - золотую чашу, налить в неё отраву, а сказать, что налито лекарство. Напомним, что на челе блудницы написано слово «тайна». То есть она скрывает, что она блудница и скрывает, что хочет напоить вином блудодеяния. Она говорит, что она невеста Христа, истинная церковь и в золотой чаше у неё спасительное лекарство, дающее вечную жизнь.

Это понятно, но мы не ответили на вопрос, что такое «золотая чаша». Золотая чаша – это драгоценный и красивый внешне сосуд, поэтому не логично предполагать, что в нём находится нечто нечистое. Золотая чаша сделана из золота, то есть из благородного, очень ценного металла. Что же подобно золоту в среде верующих? Что для них имеет особую ценность? Только Библия. Мы, верующие, очень доверчивы к Библии. Если нас и можно чем-то обмануть и отравить, то только Библией.

Поэтому, когда блудница хочет опьянить, одурманить и заворожить, она просто берёт своё вино блудодеяния (учение, оправдывающее грех) и «наливает его в золотую чашу», в Библию. Когда пастор или проповедник берёт в руки Библию и начинает проповедовать лжеучение, он рассчитывает, что Писанию все доверяют и никто с ним спорить не будет. Этой доверчивостью к Библии и пользуется блудница, а точнее сказать вавилонские «купцы» (проповедники). Они берут в руки Библию и вкладывают в неё совсем другой смысл, иными словами, «наливают» в неё вино блудодеяния.

Масштабы этого отравления таковы, что обманутыми, опьяненными и одурманенными становится не один народ, не два, не три, а обмануты, как написано, «все народы». Никто не может разгадать эту «тайну» блудницы, полагая, что она является той, за кого себя выдает, то есть самой настоящей невестой, церковью Христовой.

Так как же происходит обман? К примеру, часто можно услышать фразу: «Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха». Правда это или ложь? Конечно, вы скажете, что это правда, ведь «так написано». Именно в этой фразе «так написано» и содержится обманный трюк с «золотой чашей». А так ли написано? Написано ведь совсем по-другому. Апостол Иоанн начинает эту фразу со слов: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то… Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха»(1Иоан.1:7). Да, вы наверно скажете, что мы же ходим во свете, раз вступили в церковь. Нет, то что мы вступили в церковь, ещё не доказывает, что мы ходим «во свете», подобно тому, как Христос ходит во свете. Однако блудница преподносит «хождение во свете» делом само собой разумеющимся. В итоге получается, что если я пришел в церковь, то Кровь Христа меня всегда омоет и очистит, как бы я не нагрешил. Но ведь Библия ясно говорит, что Кровь Христа не действует в отношении того, кто произвольно грешит (Евр.10:26). Следовательно, это обман.

Теперь вы видите это вино блудодеяния? Вы видите это учение разрешающее грешить и оправдывающее грех? Используя Библию, блудница ставит дело так, что грех, это норма жизни, что его никогда не победить, да и побеждать не нужно, так как есть благодать и Кровь Христа. Напившиеся такого вина блудодеяния (учения, разрешающего грешить) уже не чувствуют боли от совершаемых ими грехов. Они думают, что спасаются, став формальными членами церкви. Это вино действует как анестезия, как снотворное для больной совести. Поэтому грехи и пороки и не искореняются из среды так называемых христиан. Придя в церковь, верующие не только не становятся лучше, а наоборот, становятся непримиримее, жестче, высокомернее, наглее, проявляя сухость и неприязнь к тем, кто не таков как они. В религиозной церкви всегда можно увидеть «шишек» с задранным носом, всегда можно увидеть тех, кто главный, а кто «мелкая сошка». Там всегда можно заметить склоки, сплетни, пересуды. Там всегда идёт борьба за власть и первенство. Эти люди совсем не похожи на тех добрых, любящих ангелов, какими должны быть верующие в церкви Божьей. Напротив, они больше похожи на нечистых и отвратительных птиц, которые друг друга клюют, которые каркают и дерутся. Об этом и говорит Библия: «Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». И происходит это именно под влиянием яростного вина блудодеяния, то есть учения, разрешающего грешить и спасающего во грехах.

Но не только с помощью «золотой чаши» обманывает блудница, но ещё и с помощью «волшебства».

5. Волшебство.

Ещё одной особенностью великого церковного Вавилона, как мы читаем в «Откровении», является волшебство: «…и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр.18:23). Но откуда же оно взялось, если в учении Христа волшебства нет?

Узкий и широкий путь.

Проповедуя Евангелие, Иисус Христос предупреждал, что вход в Царство Небесное нелёгок, что он не пространен и широк, а напротив, узок, тесен и тернист. Он говорил, что войти в узкие двери Его Царства можно только усилием, многими скорбями и непрестанной работой над собой. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12); «Утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» (Деян.14:22).

Иисус неоднократно говорил людям об условиях их спасения, все вместе эти условия и составляют тот «узкий путь»:
«Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Матф.5:20);
«Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Матф.18:3);
«Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди» (Матф.19:17);
«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Матф.16:24);
«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником»(Лук.14:26);
«Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лук.14:33)

Другими словами, всем желающим войти в Царство Небесное, Иисус всегда предлагал «тесные врата», то есть предлагал выполнить Его условия: отречься от себя, взять крест, отсечь соблазняющую руку, вырвать соблазняющий глаз, стать как дитя, отрешиться от всего и т.д. А достигается это только долготерпением, усилием, работой над собой, ведь наша себялюбивая, греховная природа не хочет страдать и ограничивать себя. Она хочет блудить, наслаждаться и грешить. Наше спасение достигается вполне естественным путём, то есть усилием и работой над собой, без всякого волшебства. Это и есть вхождение узким и тернистым путём.

Теперь вспомним, что Иисус наперед нам сказал о том, что многие изберут вовсе не узкий, а широкий и пространный путь. «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими» (Матф.7:13).

Вавилонская блудница знает, что люди по своей натуре ленивы, эгоистичны и себялюбивы, поэтому она предлагает им «спасение» без условий, поставленных Христом, то есть широким и пространным путём. Она умалчивает слова Христа о том, что «если праведность ваша…, если не обратитесь..., если не станете как дети.., то не войдете в Царство Небесное», а проповедует, что достаточно правильно креститься, правильно «верить», придти в её правильную церковь и спасение гарантировано. То есть блудница предлагает достичь спасения без усилий над собой, а значит, каким-то чудом и волшебством. Она говорит, что не надо работать и трудиться над собой, так как Иисус уже всех простил, спас, а нам, мол и нужно только «поверить» в своё спасение. Блудница учит напрячь воображение, усилием мысли «поверить» в своё спасение и все, ты уже спасен без какой-либо работы и усилий над собой. То есть получается, что спасен самым настоящим волшебством, а по сути - обманом.

Волшебство.

«…ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр.18:23).

Видите, согласно пророчества в заблуждение будут введены все народы, а обмануты они волшебством и с помощью вина блудодеяния (блудного учения). Волшебство - это фокус, некое магическое, потустороннее действо, когда что-то происходит непонятным, сверхъестественным способом. Если вы взрослый человек, то понимаете, что за волшебством всегда стоит обман, иллюзия, ловкость рук. Да, Иисус Христос творил чудеса, но это было не волшебство, это не был обман.

Волшебство, это слово из сказок и небылиц, однако сегодняшним верующим это не мешает наивно в него верить. Причина этой слепой веры в том, что благодаря волшебству, можно получить желаемое без усилий и труда, а простым взмахом волшебной палочки или щёлчком пальцами. Произнёс магическое заклинание, щёлкнул пальцами и вмиг получил то, что хотел. Правда, великолепно? Но проблема в том, что это только обман, мошенничество. Никто ничего при этом не получает.

Чтобы творить своё волшебство, религиозный Вавилон использует магические заклинания. Эти заклинания он достаёт из «золотой чаши» - Библии. То есть, для того, чтобы никто не сомневался и слепо верил в волшебство, Вавилон использует библейские цитаты.

Про искупленных в Библии сказано так: «..они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца» (Откр.7:14). Одежда, как написано, олицетворяет праведность святых. Невеста постоянно очищает свою одежду, становясь с каждым днем все более святой и праведной, ведь каждый порок, каждый грешок является грязным пятном. Она идёт к свету, и в этом свете, замечая пятна на своей одежде, очищается и по мере духовного роста все больше возрастает в святости. В конце концов Невеста, как написано, не только омыла свою одежду от видимой грязи, но и убелила ее, то есть выбелила до безупречной чистоты и святости, став безукоризненной во всём.

Блудница же своим волшебством «спасает» грязных и испачканных такими, какие они есть, без исправления и очищения. А если и учит очищаться, то очищаться виртуально, магически, то есть самовнушением. Она учит, что достаточно «поверить» в прощение, тогда очищение произойдёт само собой. Мол зажмурился, напряг силу мысли, поверил и сразу стал святым и праведным «по вере». Волшебство заключается в том, что человек фактически являющийся грешником, но «поверивший», что он «праведен во Христе» - становится «праведником во Христе». То есть, с помощью явного обмана и «волшебства», грешник вдруг становится «праведником». Жрецы Египта просто «отдыхают», когда за дело берутся жрецы Вавилона.

Вспомним, что вся наша страна была когда-то заколдована, заворожена идеями построения коммунистического общества, идеями всеобщего процветания и братства. Помнятся съезды партии, где генеральный секретарь рассказывает про победы социализма, про пятилетки, про скорое наступление коммунистической эры процветания и всеобщего благоденствия, а весь народ заворожено слушает и «верит» в эти басни. Обычно после пламенных речей все вставали и бурно аплодировали горячо любимому генеральному секретарю. Вся страна крепко спала, ожидая, что вот-вот, завтра, послезавтра, к такому-то году, коммунизм будет построен и настанет человеческий рай. Но закончилось это полным крахом и разрухой, когда терпение народа иссякло и, разочаровавшись, он перестал верить этим сказкам. Лишь спустя годы, огромная страна однажды проснулась от спячки, осознав, что спала опьянённая и завороженная сказками и нереальными обещаниями.

Блудница использует тот же метод усыпления, только обещает рай не завтра, а только после смерти, пользуясь тем, что это никак не проверить. Причём блудница не просто обещает, но и гарантирует спасение, говоря: «Так написано, ведь Бог обещал». То есть она использует Божьи обетования о спасении, но никогда не вспоминает про те условия, при которых эти обетования Бог обещал исполнить. Народ, ослеплённый и обманутый рассказами про сладкую, райскую жизнь на небе, теряет рассудок и здравомыслие, превращаясь в послушную куклу в руках мошенников и авантюристов. Заколдовав, заворожив человека своим волшебством, напоив его своими сказками о райской жизни, лидеры церквей его всячески эксплуатируют, банально паразитируя и живя за его счёт. Поэтому Вавилон немыслим без своих непременных спутников: лжи, обмана и волшебства.

6.Вино блудодеяние и вера.

«с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» (Откр.17:2.)
«... ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы» (Откр.18:2)

Как мы уже говорили, блудница опьяняет людей своим вином (учением) с помощью золотой чаши (Библии). Любое вино характерно тем, что дурманит, располагая человека к вольному, аморальному (блудному) поведению. Так и вино блудодеяния опьяняет рассудок верующих, погружает их в легкомыслие, ведёт к потере совести и страха. Давайте рассмотрим, каким же образом отрезвляющие и бескомпромиссные к греху библейские слова, вдруг в «золотой чаше» превращаются в опьяняющее вино разнузданности и греховности:

Библейская вера.

Вера, в библейском понимании, это вера в Бога Отца и в Его Сына Иисуса Христа, Который пришел на землю спасти нас. Если мы верим Иисусу Христу, то должны следовать по Его стопам. Обратите внимание, следовать, то есть совершать движение и действие, а не сидеть на месте.

Апостол Павел писал: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1). Ключевым словом в этом тексте является слово «осуществление». То есть, вера - это не бездействие, а действие, движение к некой цели, в которой человек уверен, хотя пока ещё ее не достиг. Библейская вера подразумевает осуществление и достижение ожидаемого результата. Без осуществления ожидаемого наша вера мертва, бесформенна и аморфна.

После слов о том, что «вера есть осуществление ожидаемого», Павел в подтверждение сказанного приводит наглядные примеры веры. На примере героев веры он показывает, что такое живая вера, и как она осуществляется: «верою Авель принёсБогу лучшую жертву; верою Ной построилковчег; верою Авраам пошелв страну…, верою принёсИсаака в жертву; верою Иаков сделал; верою Моисей сделал…; верою побеждалицарства, творилиправду, получалиобетования, заграждалиуста львов, угашалисилу огня, избегалиострия меча, укреплялисьот немощи, быликрепки на войне, прогонялиполки чужих и т.д.» (Евр.11:8-33).

Мы видим, что подвижники веры не сидели на месте, не занимались самогипнозом, а осуществляли ожидаемое.

Вера в учении Вавилонской блудницы.

В учении же блудницы, вера, это что-то бесформенное, слепое, бездумное и даже опьяняющее и усыпляющее. Она заключается в том, что человек лишь просто верит в существование Бога и «верит» в то, что Иисус уже простил его грехи, спас и практически принял в рай. Вера, по мнению блудницы, это когда человек уверен, что он прощён и гарантированно спасён. Блудница учит так: если человек покрестился, вступил в церковь, читает Библию – это и есть вера, а если человек борется с грехом, очищается, исправляется и работает над своим характером - это есть неверие.

Если Слово Божье учит осуществлять, совершать своё спасение, то блудница учит только слепо «верить» в спасение, ничего не делая для собственного исправления. Её вера похожа на аутотренинг, самовнушение, когда человек усилием мысли убеждает себя в том, что его желание обязательно осуществится. Но Бог принципиально не пускает грешников на небо и никакое самовнушение не изменит этого принципа. Поэтому вера блудницы - это волшебство, суеверный обман, обещающий невозможное.

Вера без дел мертва.

Как мы уже говорили, «вера есть осуществление ожидаемого», иными словами, вера заключается в достижении и осуществлении невидимой цели. Вера - это дела, отсюда идет выражение «дела веры». Истинная вера в Бога не заключается только в признании того, что Он есть и всё, а это послушание Его Слову, подчинение Ему всего нашего ума, всех наших поступков, всех наших мыслей и всей нашей жизни. Если этого послушания нет, то у человека нет и веры, так как нет дел веры.

Апостол Иаков пишет об этом так: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?» (Иак.2:14). Вера без дел - это пустой звук, «медь звенящая или кимвал звучащий». Блудница же лишает библейское слово «вера» его истинного смысла, чтобы обольстить и обмануть тех, кто не хочет вникать в суть его значения. «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:20).

Допустим, вы всем говорите, что являетесь добрым, щедрым, имеете любовь, но факты показывают обратное. Как вы можете называть себя добрым и щедрым, если доброты и щедрости вашей никто не замечает? «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак.2:17). То есть, если ваша вера не имеет дел и нигде и никак не проявляется, другими словами, не имеет добрых плодов, то это фальшивая, мёртвая вера.

Именно такая фальшивая, извращённая и совершенно не библейская вера навязывается и проповедуется любящим блудить Вавилоном. Великая любодейца - любит блудить, ничего не желая делать в плане своего освящения и исправления, потому и «веру» лелеет лишь ту, по которой «всё уже сделано, все спасены и освящены, давным-давно на Голгофском кресте».

Спасение без дел.

Если истинная вера учит спасаться послушанием, трудом и усилием над собой, то вера блудницы учит: «Делами не спастись, мы спасаемся только по благодати, без дел». И вроде бы правильные слова, так как человек действительно не спасается делами, но слова, преподнесённые в ложном свете становятся вином блудодеяния, способным отравить и околдовать тех, кто ищет истину.

Блудница любит любодействовать (грешить), поэтому ничего не хочет слышать о послушании и делах веры, а если и допускает какие-то дела, то все их сводит к церковным обязанностям. Обман в том, что с одной стороны, она кричит, что «мы спасаемся не делами», но тут же отчаянно кричит, что если не будете: ходить на собрание, сдавать деньги, евангелизировать и делать прочие церковные дела, то не спасетесь. Иными словами, блудница, говоря, что делами не спастись, сама же делами и «спасает», только подменяя настоящие дела веры своими конфессиональными делами.

Правда в том, что наше спасение действительно зависит только от Бога. Вы можете быть щедрым меценатом, всё состояние отдать бедным, жизнь посвятить служению людям и даже умереть за них на кресте, но эти добрые дела не купят вам спасение и не дадут гарантированную бронь на небеса. Вся земля и всё, что её наполняет, все люди, их силы и то, что они приобрели с помощью своих сил, итак принадлежат Богу, поэтому дела, возвращаясь обратно, не могут оплатить спасение. Человек просто отдал Богу то, что был должен, что ему было дано на время. В этом контексте утверждение, что мы делами не спасаемся, в действительности справедливо, но справедливо также и то, что без дел мы не спасёмся и подавно. Спасение зависит от Бога милующего, а не от нас и наших дел. Наши дела лишь показывают Господу, достойны мы спасения или нет, достойны мы того, чтобы быть пущенными в Царство Небесное или нет. Если мы любим грех, любим обман, лицемерие, воровство, клевету, вражду и любим прочие греховные дела, то ни о каком спасении речи быть не может, так как ничто нечистое Царства Небесного не наследует. Если же мы покаялись, исправились, стали любящими, снисходительными, добрыми, заботливыми, это свидетельствует о том, что в нашем сердце воцарился Христос, как Царь и Господь, и мы уже в Его Царстве, независимо от того, что живём ещё на земле. Поэтому дела любви и веры являются тем показателем, теми плодами, по которым Бог и определяет дерево, «годное или только в печь».

Учение блудницы популярно, так как люди по своей природе ленивы, порочны и злы. Всем без дел(ьникам) очень приятно ее учение о спасении без дел, приятно, когда можно что-то получить даром. Обычно людям неприятно слышать об испытаниях, страданиях и очищении, поэтому именно на них и делают свой расчёт купцы Вавилона, сочиняя учения о спасении без дел и усилий.

Но сегодня, слова Христа как нельзя актуальны: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12). Иными словами, Христос сказал, что путь спасения не для бездельников, поэтому ленивые ищут и находят удобные учения в Вавилоне, где для спасения достаточно раз в неделю сходить в церковь, почитать вечером Библию, посетить вечерю, отдать «дань» Богу. Им подходит именно такое учение, где не надо прилагать усилий, а достаточно только верить в то, что Бог каждого со всеми его греховными чемоданами бесплатно посадит на самолёт до неба. А чтобы такая мертвая и слепая вера не угасала, человек вынужден регулярно посещать собрания, где он может получать от проповедника очередную порцию анестезии и усыпляющего вина, чтобы благополучно спать дальше, ожидая своего спасения.

Правда же в том, что хотя наше спасение не от дел, и мы оправдываемся верою (Рим.3:28; Гал.2:16; Еф.2:8, 9), но судить нас, как написано, Бог будет по делам нашим (Матф.25:34-40; Ин. 5:28-30; Рим. 2:5-8; 2 Кор.5:10). Именно дела являются признаком оправдания верою (Иак.2:20-22). И если оправдание и спасение, это дело Божье, то послушание и освящение, от которого и зависит оправдание, это исключительно наше дело, которое мы должны делать сами, сознательно и добровольно. За нас никто не будет делать того, что мы должны сделать сами по Завету, по двухстороннему договору, заключенному с Богом.

Праведность по вере.

Как мы уже говорили, блудница берёт библейские термины и наполняет их своим смыслом, превратным и ложным. То есть, она берёт золотую чашу (Библию) и наполняет её вином блудодеяния (своим учением). Рассмотрим, как этим вином наполнены такие библейские понятия, как «праведность по вере» и «вменённая праведность».

Павел писал: «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим.3:28). «Вот видите,- говорит блудница - мы оправдываемся не делами, а верою». Чтобы такое утверждать, ей удалось изменить отношение людей к закону Божьему, что бесспорно очень удобно для блудливой и распутной «невесты», любящей грешить. Ее учение подразумевает три вида отношений к десятисловному Божьему закону. Первый: закон отменен, и исполнять его не нужно. Второй: закон отменен, но некоторые заповеди исполнять все же нужно. И третий: закон не отменен, значит исполнять его нужно буквально, слепо и бездумно. Однако стоит напомнить, что отменен только Моисеев закон, который был «до времени исправления» (Евр.9:10). Десятисловный же, морально-нравственный закон Божий, не будет отменен до тех пор, пока существуют небо и земля (Матф.5:18). Но, как свидетельствует история, блуднице все же удалось либо отменить закон Бога полностью, либо частично, либо подменить его слепым законничеством и фарисейством.

Законничество, это формальное, слепое исполнение буквы закона, когда дух закона нарушается. Законничество - это крайность, и беззаконие, это тоже крайность. В эти крайности и толкает блудница людей, уча их слепо и бездумно исполнять человеческие правила и заповеди, не исполняя при этом заповеди Божьи. Правда же в том, что вера в Бога неотделима от исполнения Его закона, как и пишет Павел: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31). Только утверждаем духа закона, разумея и понимая его смысл (дух).

Апостол Павел писал послание к Римлянам в переломный момент, в момент, когда христианская вера только зарождалась, а ветхозаветная религия еще имела огромную силу и влияние. Павел много пишет римлянам о законе и вере, о делах закона и делах веры, о праведности от закона и праведности по вере. И нам тоже необходимо понимать разницу в этих библейских понятиях.

Павел пытается разъяснить римлянам ошибку, когда люди спрятавшись за буквальное и формальное исполнение Божьего закона, стали самовольно причислять себя к праведным. Истинную праведность Божью, которая заключается в любви, доброте, святости и непорочности, они подменили праведностью от слепого исполнения пунктов закона. Иными словами, праведность Божью они заменили своей праведностью, которая от закона. Как это выглядит? К примеру, есть заповедь «не убей». И человек сам себе говорит: «А я и не убиваю, значит, я праведен». Но ведь никто не видит, что внутри он полон злобы к людям и порой еле сдерживается, в мыслях готовый всех четвертовать и инквизировать. Формально он исполняет закон Божий, так как буквально не убивает, но перед Всевидящим Богом он является таким же преступником закона, как и человекоубийца. И слова Иисуса Христа этому подтверждение: «А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной» (Матф.5:22); «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» (1Иоан.3:15).

Лицемерный формализм законников Апостол Павел наглядно обличает в следующих строчках: « Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, И знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, И уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, Наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: Как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: « не прелюбодействуй », прелюбодействуешь? Гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? » (Рим.2:17-23).

То есть Павел, утверждая, что мы оправдываемся верою независимо от дел закона, имел в виду буквальное исполнение закона. Но формальное исполнение предписаний закона ещё не делает нас праведными и вовсе не оправдывает нас в глазах Бога. Оправдывает только живая вера, имеющая дела веры, а именно: любовь, праведность, доброту, снисхождение, долготерпение, целомудрие. Дела веры совершаются, когда закон исполняется не формально, а от всего сердца. Павел вовсе не имел в виду, что вера, это когда я поверил в Бога и уже автоматически оправдан. Такая «вера» ничего не даёт, по сути, она ещё хуже дел закона. Исполняющие дела закона хоть что-то делают, хотя бы внешне стараются измениться. Сегодняшние же «праведники по вере» вообще ничего не делают, внушая себе, что они уже оправданы верою. Такие «праведники по вере», в сущности, те же грешники, а нередко гораздо злее и непримиримее их.

Вмененная праведность.

В арсенале блудницы есть ещё один тайный ингредиент «вина блудодеяния», это - «вменённая праведность». В качестве доказательства вмененной праведности блудница приводит в пример слова Апостола Павла, где он пишет об Аврааме, веру которого Бог вменил ему в праведность. Обратите внимание, Бог вменил Аврааму в праведность, действительно, не дела, а его веру. Прочтем эти слова: « Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность » (Рим.4:4,-5). Блудница сразу дает комментарий: «Вот видите, надо просто верить в свою праведность, а быть фактически праведным не обязательно». Мол, если Аврааму вменилась праведность «без дел», то и нам вменится.

На первый взгляд опять может показаться, что такой комментарий правильный, но только, если не вдуматься в смысл слов Апостола. Что же имеет в виду Павел, когда пишет: «А не делающему, но верующему…» «Не делающему» что? Речь идёт о делах закона, так как Павел пишет: «Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим.3:28). Теперь становится понятно, что праведность вменяется «не делающему» дел закона, не так ли?

Из библейской истории мы знаем, что Авраам не исполнял закон, записанный Моисеем на горе Синай, так как это событие произошло гораздо позже. Он вообще ничего не знал об этом законе, но, тем не менее, вера его была вменена ему в праведность. За что? Действительно, он не исполнял закона, так как буквально не знал его, но он любил и соблюдал Божий закон, записанный в его сердце и мысли. Формальное исполнение закона, это дела закона, законничество, и это вовсе не то же, что и дела веры, которые делал Авраам. Авраам не просто верил в существование Бога, а верил каждому Его слову и исполнял в своей жизни. Именно веру в слова Божьи и их исполнение, Павел и называет «делами веры». Поэтому, когда он писал: « Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность» (Рим.4:9-11), то становится понятно, какой смысл он вкладывал в понятие веры, которую Бог вменил Аврааму в праведность. Вера Авраама подразумевала дела веры, и когда делами его вера достигла совершенства, Бог вменил эту веру Аврааму в праведность.

О праведности Авраама по вере, кроме Павла, писал и апостол Иаков: «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак.2:19-26).

На основании Писания мы попытались развенчать миф блудницы о праведности без дел веры и показать, что это настоящий обман, построенный на фальсификации библейской истины.

Спасены благодатью.

Однажды, посещая собрание одной церкви, где прихожан было не менее двухсот, нам пришлось быть свидетелями следующих событий. По традиции в конце проповеди пастор зачитывал записки нуждающихся прихожан, и одна из записок до крайности его возмутила. В этой записке одна женщина сокрушалась о своих грехах и о том, что никак не может от них освободиться. Она просила помолиться, чтобы эти грехи отступили от нее, и чтобы она могла обрести спасение. Эта записка так возмутила пастора, что он с нескрываемым раздражением начал возмущённо кричать с кафедры, обращаясь ко всем прихожанам: «Да сколько вам ещё «талдычить»? Когда же вы, наконец, поймёте? Не нужно помогать Богу нас спасать, так как спасать, это только Его дело. Он уже давно нас спас. Вам осталось только в это поверить, но вы даже этого сделать не можете, маловеры!» И далее продолжал: «Запомните раз и навсегда, мы спасаемся только верой, а не делами. Мы должны верить Богу и Слову Божьему, где написано: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»!

После этого те, кто только что сокрушался и плакал, чувствуя осуждение, стал радостно кричать «Аллилуйя», так как получил убойную порцию обезболивающего. После собрания все пошли домой радостные и опьянённые, с полной уверенностью, что спасены и оправданы по вере, и что они находятся в истинной церкви такого любящего и всепрощающего Бога.

Вот так учение о «вмененной праведности по вере» привело к тому, что верующие грешат, живут обычной мирской жизнью и, тем не менее, уверены, что они спасены. Блудница, напоив людей своим вином блудодеяния, сделала так, что верующие блудодействуют с дьяволом, при этом «веруя», что являются невестами Христа, значит спасутся. И масштаб такого обмана возрастает и будет всё больше возрастать, вплоть до времени окончательного падения Вавилона.

7.Благодать и кровь.

Итак, если истинная благодать в том, чтобы исправить нас, то ложная благодать блудницы, разрешает грешить, а так же «спасает» закоренелых грешников и сразу «ведет» их на небо. Учение о благодати, спасающей грешников во грехах, блудница варит в своей «золотой чаше», то есть строит это учение на библейских фразах, предварительно искажая их.

Умножается грех - преизобилует благодать.

Ещё одна излюбленная фраза блудницы: «А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (Рим.5:20). Поясняет эти слова она так: «Ничего страшного, если мы согрешили, не стоит к греху относиться так строго, Бог же не такой мелочный». Искажая и извращая Писание, блудница фактически превращает благодать в повод к распутству, совершенно не желая слышать увещевание Апостола Иуды: «Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству» (Иуд 1:4).

Если кто-то возражает блуднице словами Павла: «Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» (Рим.6:1), то она подливает новую порцию своего вина: «…вы не под законом, но под благодатию» (Рим.6.14). И конечно же, умолчит о том, что написано ниже: «Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатию? НИКАК» (Рим.6:15).

Так, используя выгодные и удобные строчки из Библии, а не выгодные игнорируя, великая Вавилонская блудница «бадяжит» самое смертоносное зелье на земле, лишающее жизни вечной целые «народы».

Однако возникает резонный вопрос, почему Павел использует такие выражения, как «благодать не от дел» или «делами не оправдаетесь», тогда, как в тоже время Иаков пишет, что вера без дел мертва? Создаётся ощущение, как будто кто-то хотел нас запутать. Но запутывать никто и не собирался, ни Иаков, ни Павел, а просто путаница возникает из-за неправильного толкования, навязанного всё той же блудницей. Для того, чтобы понять Павла, необходимо учитывать время и ситуацию, происходившую в его время. Напомним, что время, когда Апостолы Иисуса Христа писали свои послания, приходилось на переломный период, когда Новый завет пришёл на смену Ветхого. Народ, который тысячелетиями жил по старым, привычным, укоренившимся в сознании правилам, не мог в одночасье осознать новое учение, подразумевающее жизнь не по плоти, а по духу. Исполняя Божий закон, евреи считали, что им можно оправдаться и спастись. Закон определял морально нравственные нормы поведения, и именно по нему люди познавали, что такое грех и учились отличать добро от зла. Но закон не мог исправить человека, преобразовать его и сделать совершенным. Он не мог человека сделать лучше внутри, а лишь наводил порядок снаружи. Закон не мог никого оправдать и спасти. Именно об этом писал Павел: «…делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех» (Рим.3:20).

Многие верующие того времени полагали, что можно спастись делами закона: обрезываться, в субботу не работать, не убивать, не красть, не прелюбодействовать, приносить жертву за грех. Исполняя это, они считали себя святыми и праведными, несмотря на то, что внутри были далеко несовершенны. Таковых Павел увещевает, говоря им, что дела закона не спасают, так как спасение - это Божий дар, не зависящий ни от дел закона, ни от национальности, ни от религии, ни от одарённости человека. «Ибо благодатью вы спасены и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился». Приходя к Христу, мы можем получить прощение и оправдание даром, то есть не за деньги и хорошие поступки, а по Его милости. «Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе. Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона». Иными словами, оправдание за прошлые грехи мы получаем даром, по благодати, чтобы примириться с Богом. И примирившись с Богом, получив прощение, мы должны впредь перестать грешить, стремясь к тому, чтобы закон Божий был навсегда записан в сердцах и мыслях наших. То, что мы находимся под благодатью, вовсе не говорит, что теперь можно грешить и нарушать закон, как об этом и пишет Павел: «…что же? станем грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак». Иисус пришел не отменить закон Божий, пришел не нарушить его, но исполнить. Отменился за ненадобностью только церемониальный закон жертвоприношений, то есть Моисеев закон.

Благодать – это дар Божий тем, кто хочет освободиться от власти греха. Этот дар мы получаем без заслуг, только поверив Христу. Благодаря благодати, мы, обратившись от злых дел к Господу, получаем прощение грехов и получаем помощь впредь не грешить. Для получения этой помощи необходимо лишь с дерзновением прийти к престолу благодати. « Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр.4:16). Под благовременной помощью разумеется та помощь, которую Бог оказывает вовремя, то есть до того, как мы согрешили. Благодать - это возможность, шанс, которым мы должны дорожить, прилагая всё старание к тому, чтобы очиститься и наполниться Божеским естеством. Если мы, приняв благодать, ленимся, сидим на месте, сложа руки, то благодать эта тщетно принята нами, от чего и предостерегал Павел: «Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами» (2 Кор.6:1). Сам Павел не тщетно принял благодать, и он пишет об этом: «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» (1Кор.15:10). Несмотря на то, что Павел много трудился над своим характером, отвергая ветхую природу и проявляя добродетели Иисуса Христа, он не приписывает эти заслуги себе, так как без помощи благодати, без Духа Божьего, наставляющего и утешающего, без рождения свыше, его труды были бы бесполезны. То есть, если Павел усиленно трудился над собой, то блудница учит «благодати без дел», то есть «дешёвой благодати».

Кровь.

Слово «Кровь», тоже «удачный» ингредиент вина блудодеяния. Блудница приравнивает Кровь Христа к крови козлов и тельцов. По её учению теперь нет необходимости уничтожать невинных животных, так как её замещает кровь Христа. Основа её учения в том, что с помощью Крови Христовой можно «смыть» любой грех, если после согрешения покаяться или исповедоваться. В Вавилоне Кровь Христа - это некая волшебная, ритуальная, неисчерпаемая и мистическая жидкость, способная смывать даже сознательные грехи. Кровь там используется в качестве очищения по принципу: согрешил - омылся и очистился, ещё раз согрешил, ещё раз омылся и очистился, будто бы Кровь Христа, это стиральный порошок, а Сам Христос - прачка.

Одурманенные блудницей, люди даже не подозревают, что живут по Ветхому Завету, только теперь им не надо собственноручно резать невинное животное и стыдливо смотреть ему в глаза, теперь они ритуально и символически проливают реки крови Христовой для покрытия своей греховности и нечистоты. Они не задумываются над тем, что их ожидает не спасение, а наказание, как и написано: «то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» (Евр.10:29).

«И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что нетленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца» (1Петр 1:17-19).

На самом деле нет никакой мистической, астральной крови, омывающей грехи. Апостолы применяют слово «кровь» образно, аллегорично, иносказательно, чтобы с некоторой наглядностью показать силу жертвы Христа. Блудница же всё трактует буквально, чтобы всех запутать, окутать всё ореолом таинственности и волшебства. Чтобы обмануть, она из всего делает тайну, поясняя, что есть «духовные» вещи, которые не постижимы умом человека.

Никакая кровь не может буквально смыть грех. Буквальным образом грех не смывается, и мы должны это понимать, чтобы не быть в числе околдованных блудницей. Согрешив, люди оказались виновны перед законом и его клятвой, гласящей: «Возмездие за грех - смерть» (Рим.6:23). Выходит, что все лишены будущего и всех ждет только смерть? Чтобы у людей был шанс на спасение, Иисус принёс Себя Непорочного в жертву. Он, Невинный, был убит за грехи людей, следовательно, Он может ходатайствовать за любого, кто примет Его заместительную жертву. То есть, Его пролитая Кровь иносказательно может заместить нашу, но при условии, что мы будем достойны этого. Об этом тоже блудница умалчивает.

По своему произволу она распоряжается Кровью Христа, как водой из-под крана. Окутав слово «Кровь» таинственностью и присвоив ей мистическое свойство смывать все грехи, Вавилон использует её для того, чтобы люди могли грешить и не иметь чувства раскаяния за сделанное зло. То есть, Кровь Христа блудница использует для прикрытия своего зла, для разрешения беззакония (блудодейства). Поэтому все учения, спасающие и оправдывающие грешника, который не желает исправляться, называются вином блудодеяния. Эти учения вводят блудодеяние в закон, в норму жизни, делая его неотъемлемой частью своего религиозного культа. И блудница как чумы боится того, что люди вдруг станут праведными, тогда её услуги просто окажутся никому не нужны и ей придётся искать другое место для личного обогащения.

8. Великая Вавилонская путаница.

Особенностью Вавилона является не только торговля «спасением» и ритуальные услуги, но так же его характерно отличает путаница, неразбериха, смешение и разобщение. Именно эти характерные черты и отличают нынешний великий церковный Вавилон.

Многочисленные конфессии.

Совершенно не понятно, чем объясняется такое огромное количество христианских конфессий: адвентисты, баптисты, пятидесятники, харизматы, православные, католики, лютеране и т.д. Причём эти конфессии, подчас, еще и сами в себе разделены на множество деноминаций: регистрированные и не регистрированные, субботники и нет, с дарами и без, с полным и неполным погружением и т.д. Если Христос один, то зачем столько разных христианских церквей и зачем такая путаница?

Мало того, что конфессий не счесть, так они к тому же враждуют и соперничают, клеймя и очерняя друг друга. Разве это по-христиански? Как же такое произошло? Иисус один, Библия одна, а конфессий и учений огромное множество. И как тут найти истину среди этой кромешной путаницы, если истина в каждой церкви своя? Вот и получается, что уверовавший человек, не разобравшись, запутавшись, становится жертвой различных религиозных догматов, сект и церквей.

Анализируя доктрины и учения сегодняшних религиозных церквей, мы наблюдаем всё ту же путаницу, где вообще не возможно ничего понять. Из-за этой путаницы никто, даже члены церкви, до конца не понимают свои же доктрины. Они больше находятся в грёзах и мечтах, нежели осознают реалии библейской истины о спасении. Спросите, например, у членов одной, какой-либо церкви: «Что такое дух?» или «Что такое благодать, вера, Кровь Христа?», и вы услышите совершенно разные ответы, потому что в головах этих людей путаница, смешение, они «спят» в сладких религиозных снах и грёзах.

Противоречия.

И всё же, как получилось, что так много обманутых? Неужели все такие слепые и не видят очевидного? И как можно запутаться, ведь в Библии всё чётко и ясно написано?

Тут мы подходим к пониманию самой сути Вавилона, характерной чертой которого, как мы уже говорили, является путаница, смешение и неразбериха. Скажите, на каком складе легче скрыть хищения, на том, где порядок, или на том, где бардак? Конечно, на том, где беспорядок, где всё запутано, разбросано и свалено в кучу. И пойди, разбери, где там что лежит и сколько. Также и в Вавилоне, всё запутано, смешано в кучу, всё спорно и противоречиво. Дело в том, что учения блудницы ложные, но построены они на Библии, слова которой исковерканы, вырваны из контекста и неверно интерпретированы. Раз учения блудницы ложные, то они неизбежно вступают в противоречие с Библией. Именно для того, чтобы избежать разоблачения, блудница всё и запутывает, смешивает, имея каждой истине свою подмену и каждой цитате свою тактовку.

Если кто-то обнаруживает в Библии противоречие с учением блудницы, то она сразу заявляет: «Это не точный перевод, Библия устарела, написана древним языком, имеет кучу ошибок и т.д.» Естественно, что блудница всегда находит «подходящие» переводы, правильные пояснения и понятия, на которых она строит свои догматы. А раз значения таких библейских слов как «вера», «благодать», «дух», «крещение», «покаяние», «плоть» подменены, то совершенно невозможно понять здравого учения Христа. Поэтому в атмосфере этой всеобщей запутанности, очень комфортно чувствуют себя любые лжеучения, ереси и откровенные выдумки. Именно благодаря этой запутанности и порождаются ложные учения о «дешевой благодати», «о спасении во грехах одной лишь верой, без дел» и т.д., по сути, являющиеся одним общим учением, оправдывающим грех и спасающим во грехах.

Соперничество.

Вавилон возник, когда впервые у Люцифера зародилась мысль: "Взойду на небо,..взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему" (Исайя 14:13-14). Став сатаной, он стал являться истинным вдохновителем Вавилона. Вавилон начался с гордыни, с честолюбивых помыслов превознестись, стать великим, стать подобным, преподобным, пресвятейшим и первосвященейшим. И если Иисус никогда не гордился и не превозносился, напротив, умалял Себя, то Вавилон всегда высокомерен, напыщен, чванлив и помпезен. Вавилон всегда унижает других, чтобы возвысить себя.

Вавилон, даже будучи разобщен и раздроблен на мелкие сборища, не оставил своего честолюбивого желания вероломно взобраться на небо и на высоты облачные. Каждая церковь воюет за то, чтобы быть самой первой, самой богоизбранной, самой истинной и верной. Наперебой раздается: «У нас самые лучшие купола и храмы, у нас самые лучшие патриархи, у нас самые лучшие доктрины, мы самые древние и многочисленные. А мы, зато самые…»

Вавилон не хочет исправлятся, не хочет становиться добрым, милостивым, кротким и праведным, как Христос, а хочет лишь превозноситься до небес, чтобы со всей своей греховностью и порочностью получить место в сонме богов. Поэтому все церкви Вавилона, как правило, стараются иметь громкое, высокопарное имя, чтобы быть выше других.

Смешение.

Великий церковный Вавилон, не желая исправляться, не желая становиться Небесным, делает так, чтобы само небесное стало земным. Великая блудница всё смешивает, духовное и мирское, небесное и земное, чистое и нечистое, праведное и греховное, желая, чтобы всё превратилось в нечто среднее, такое привычное и понятное. Блудница не хочет признавать и принимать истину о том, что грех - это безусловное зло, чуждое для святого неба. Поэтому все религиозные церкви имеют постоянную тенденцию к обмирщанию и моральной деградации, а возникающий духовный вакуум легко заполняется бессмысленными обрядами, церемониями и даже полуязыческими ритуалами. Вместо святости - пышные храмы, вместо праведности - многочисленные собрания, вместо искреннего благоговения - гимны и прославления.

В результате всей этой великой Вавилонской путаницы, людям невозможно понять, в чём же состояла миссия Христа, так как создаётся впечатление, что эта церковная путаница и была Его целью. Но на самом деле, вся эта путаница, смешение и разобщение, является результатом работы сатаны, чтобы сбить с толку тех, кто ищет Бога. Цель же Бога - исправить людей, сделать добрыми, любящими, благородными и праведными, ибо только для таковых есть место в раю Божьем.

Учение Христа чётко и понятно, без путаницы и трёхэтажных сложностей. Кратко оно звучит так: «Исправься и будешь спасен». Сложности и путаница появляются там, где появляется желание спастись без исправления, путём лёгеньким, широким и пространным.

Великий церковный обман http://trivodnom.se-ua.net/page6_5_6/#show5_6

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог