Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

Великие духовные уроки

Великие духовные уроки из творчества группы Queen.

Март 16, 2016

Геннадий Романов

Эта статья есть девятая глава моей книги «Веселая Реформация» (написанная в 2006), которая есть на этом сайте, но может читаться и как отдельный материал сам по себе.

Церковь должна быть бескомпромиссной в евангельской истине, но творческой, гибкой и оригинальной в методах ее распространения. Тогда современные Элвисы Пресли и Фредди Меркьюри оставались бы в наших церквах, и считали бы большим престижем петь об Иисусе на христианских подмостках, сценах и фестивалях, чем петь об извращенном сэксе и неправильно построенных отношениях с девушками на подмостках этого безумного мира.Как известно, покойный король рокенрола пел когда-то в евангельской церкви, но там почему-то не оценили его голоса, и он, ушел…и «состоялся» в миру. Там дьявол и люди льстят твоему таланту, там не нужно для успеха иметь благочестивый характер и посвящение Богу. Да и само понятие успеха там — весьма искаженное. Признание людей, деньги, развлечение публики, которой подавай не бескомпромиссную истину и подлинное совершенство и выход из проблем, а слащавое развлечение и возбуждающее пустую омертвелую душу зрелище.Кстати, персидско-индийский экзотический певец с африканского острова Занзибар (Танзания) Фарок Бульсара, замаскировавший свою восточную личность под такое астрономическое мифическое имя Меркьюри (может и он в юности в синагогу ходил?), тоже, несомненно, сталкивался с какой-то формой христианства, не сумевшей повлиять на него для правильного использования его действительно необычного таланта, творчества и энергичности, и — сексуальности.

Живя в Индии, в детстве Фредди Меркьюри был послан родителями учиться в католическую школу-интернат «Святого Петра» в Индии возле Бомбея. Именно там он впервые научился играть на фортепиано и стал членом своей первой группы с очень странным названием «Гектикс», что означает «возбужденные, лихорадочные, ведущие беспорядочную жизнь», вообщем, далеко не самое подходящее название для учеников школы «Святого Петра». А может это был просто юношеский протест против какой-то жесткой человеческой закостенелой религиозности, с которой они столкнулись в этой, похоже, католической школе, возможно, дававшей не жизнь, а лишь «религиозное образование», которое, если преподносится без благодати Божьей, без Его силы, мудрости и присутствия, может отбить у юного человека всякий интерес к Богу и Библии? Движение хиппи тоже было своеобразным протестом, но мы знаем, сколько много из них покаялись и пришли к живому Христу, когда было пробуждение «Jesus People» и Дух Святой изливался на улицы. Я видел некоторых таких людей, обратившихся к Господу в 60-х.

Когда-то Пол Макартни столкнулся с разочарованием в католицизме, хотя там харизматическое движение, как мне говорил один их священник из Винницы, насчитывает просто миллионы людей. Я помню, спросил его, как у них отношения с харизматами. Будь он представителем московского или другого «патриархата», почти не сомневаюсь, что он назвал бы их сектантами. Но этот харизматический римо-католик сказал, что местные харизматы нам помогают.

Видите? У людей, живущих в Божьем Духе на деле, а не в теологии, будет взаимопомощь и любовь. И деноминационные названия и религиозные предубеждения их не разделят так просто. Дух Святой не даст нам строить свое царство, какой бы конфессией оно не называлось. Однако, это также не означает, что ради единства мы должны принимать идолов другой конфессии, закрывая глаза на явное нарушение Писаний. Любовь Божья даст нам возможность говорить людям, наученным плотским традициям, истину в любви, способную освободить их от многовековых религиозных заблуждений.

Все детство Фредди Меркьюри провел практически без отца, живя в Индии с бабушкой и тетей. Не самое лучшее окружение для становления мужчины. Как ни странно, свое образование он завершил также в христианской школе
«Святой Марии» в Мазагоне до возвращение в Занзибар. По идее, он должен был получить там знания о Святом Иисусе, хотя семья его «исповедовала» религию Заратустры. В детстве и Фарок Бульсара был посвящен в нее.

Возможно, он столкнулся лишь с академическими знаниями по христианской теологии, не повлиявшими на его подлинное обращение. Возможно он вообще не видел там живого Иисуса и, как следствие, живого христианства, чтобы ему в сердце и в голову пришла мысль создать грандиозную группу христианского авангардного творчества, чтобы молодежь пела: «We are the Champions of the Lord” вместо «We are the Champions of the World» — «Мы победители в Господе, а не чемпионы этого мира». Если реформировать эту знаменитую песню, по-прежнему используемую в разных состязаниях этого мира, мог бы получиться хороший христианский гимн. Вот мой русский христианский вариант:

Мой вечный долг
Быть вместе с Тобой
Тьму отвергая и зло прогоняя
Идти смело в бой
И пусть моя песня
Искрой над землей
К престолу пробьется и снова вернется
Неся Свет с собой.
И припев:
Мы чемпионы, друзья
И с тьмою смиряться нам нельзя
Мы рождены для Дня
Свет из Его огня
Вечность на карте
Нет время на старте — жизнь твоя.

И куплет:
Пусть нелегко
Дождь или зной
Проделан был путь до Голгофы Иисусом
Он рядом с тобой
Но вот час наступил
Его вызов прими
Ведь мы Его семя
Нам вызов был брошен пред всеми людьми!!!

Да, не хватает нам часто того всемирного размаха и видения, которым не страдал Фредди Меркьюри. Он то уж точно осознавал свою мировую миссию и, возможно, своеобразное апостольство-посланничество, поэтому и взял себе фамилию – имя известного в греческой мифологии посланника богов. А вера у него была такая, что харизмату позавидовать можно. Однажды он сказал: «Я стану не просто рок-звездой, я стану легендой». Сколько лет уже прошло со дня его смерти, однако два альбома Куин, их два сборника «Величайших хитов» вошли недавно в десятку самых продаваемых альбомов мира, опередив по рейтингу даже «Сержанта пепера (перца)» группы Биттлз. Такого не удавалось еще никому. В каком-то смысле Куин действительно стали чемпионами мира. Жаль, что только проходящего мира.

Было у Меркьюри и то, чего, похоже, так не хватает нам, христианским служителям – определенная харизматическая спонтанность, пионерство и смелость делать то, что никто до тебя не делал, делать что-то, из ряда вон выходящее, в плане творчества. Какое развитие может быть без этого? Неужели наш Бог не может делать каждый раз что-то оригинальное, что мы зубами держимся за старые литургии, чины, формы и стили богослужения? Доходя, как в православии традиционном порой просто до безумия – литургией каконической считаем только ту, которая проводится на «святых мощах». Не замечая того, что сам этот факт говорит о том, что наше «богослужение» давно уже превратилось в кладбище.

Фредди Меркьюри утверждал, что никогда не брал каких-то официальных уроков по вокалу. Однако он не боялся петь: он брал голосом огромный диапазон звука — от нижнего баса (F) до фальцета, ноты «рэ» почти на четыре октавы выше (октава – это расстояние в нотах между одним «до» и следующим, к примеру). Как нам нужна харизматическая смелость идти дальше нашего образования, развиваться больше на практике, а не в ученых степенях. Апостолы были некнижные, как и многие известные служители, типа британского апостола Смита Виглзворта, который делал в одном письме до четырех ошибок в фразе «Дух Святой». Зато он хорошо знал этого Святого Духа, воскресив из мертвых 14 человек, исцелив тысячи, повлияв на все континенты земного шара.
Удивительные параллели между посланниками-апостолами Господа, и
«посланниками-апостолами» в музыкальной сфере. Без святости, однако, Господа не увидишь, в отличии от музыки. Но куда денешься, есть это в человеческом сердце, стремление быть посланником и вестником чего-то великого. Только что делать такому сердцу, если ему в традиционной религии предлагают максимум хорошее «прихожанство» со святой водицей, чтобы в горле от тоски не пересохло.

Что делать современному «Меркьюри» — юному мечтателю и таланту, стремящемуся стать чемпионом, там, где это никому не нужно. Там, где все давним давно распланировано на чины и литургии, где нет места творчеству и инициативе, а потому и чемпионству и Святому Духу. Там, где есть только класс «священников» и «прихожан»? Там, где из людей не делают истинных посланников, а потому истинных чемпионов. Там, где из тебя, максимум, могут сделать покорного человеческой системе религиозного профессионала, а не евангельского пророка, пророческого музыканта и менестреля, творческого евангелиста, апостола, пастора, учителя, христианского пионера в бизнесе, музыкальном и другом творчестве.

Информация для размышления:
Удивительно, какую силу приобрело сегодня кино и прочий шоу бизнес. Один известный актер из сериала «Звездные войны» сказал: «Раньше власть и влияние на общество оказывала церковь. Теперь, почти все сидят в кинотеатре.» На мирские фильмы выделяют по 40 миллионов долларов, на христианские – 50 тысяч, при этом христианские режиссеры умудряются, слава Богу, ставить хорошие поучительные фильмы, объясняя их качество такой огромной разницей в бюджете. Пусть Бог вновь через «слабое и малое» посрамит «сильное и богатое». Пусть вновь Божии маленькие «шоу-Давиды» поразят гордых мирских «шоу-Голиафоф», вновь насмехающихся над воинством Бога Живого.

Удивительно, как музыка, собственно, является показателем нашей свободы и духовности. Как известно, в православии раньше пение велось только на шесть нот. Странно, почему не на шестьсот шестьдесят шесть. Но поскольку шесть – это число человеческое (Откровение 13), понятно, почему на шесть, а не на семь. Мы сами себя выдаем, своими постановлениями, в каком духе мы живем – Христа или антихриста.

Семь – самое распространенное в библии число. Это число Божьей полноты. Семь дней творения, седьмой день покоя, 14 (7 плюс 7) поколений в родословии Мессии, семикратные обхождения Иерихона, семикратное погружение Немана в Иордан для исцеление, семь труб, чаш, семь светильников, семь церквей книги Откровение, семь ангелов, семь дней посвящения священников, семь недель юбилейного года освобождения, семь жертвенных животных Валаама, семьдесят седьмин откровения Мессии у пророка Даниила (9-я глава) и конечно же, прощение до семидежды семь раз, как повелел Иисус. Даже самый дорогой и известный футболист Украины Андрей Шевченко, он же Шева (семь на еврейском языке) носит майку с семеркой, и имя первозванного апостола. В иврите слово семь «шева» имеет тот же корень, что и слово «клятва» (нишба). Те же корневые буквы «шин, вэт, аин». В древности слово «семь» произошло из слова «клясться до семи раз».

Обозначая в Библии что-либо числом семь, Господь, очевидно, хочет утвердить нас на Его твердом Слове и обещании Его любви к нам. Разве не со слов «а подлинно ли сказал Бог?» началась вся трагедия человечества? Посему 666 – это самая напыщенная человеческая бравада и уверенность в человеческий силах, упование на человеческие технологии и методы для решения человеческих проблем в последнее время, что мы так явно видим сегодня. Это человеческая самоуверенность, дошедшая до апогея. «Кто подобен зверю? Кто может сразиться с ним?» (Откровение 13). Но одного небесного шалабана хватит, чтобы снести не только роги этой звериной системы гордыни и самоуверенности, но и головы. Даже в коммерческих штрих кодах вложена компьютерная шестерка.

Есть мудрость в том, чтобы исследовать причины, почему те или иные люди стали чемпионами в определенной области. Дневники чемпиона мира Мухаммеда Али – это почто целое откровение о стремлении к победе. «Я смиряю свое тело, заставляю его бежать еще один круг по стадиону, оно визжит и кричит, но я знаю, что если я приготовлюсь, то смогу навсегда быть чемпионом».

Это похоже на слова другого истинного чемпиона мира, в библейском смысле – самого апостола Павла! «Я усмиряю и порабощаю тело мое, дабы проповедуя другим, самому не стать лишенным награды» (1Коринфянам 9:27, дословно с некоторых переводов). Только награду Павел получил не тленную, не лавровый венец, который годиться для борща через время, не маленькую золотую медаль или материальный пояс чемпиона и не почести капризных людей, забывающих часто своих чемпионов через неделю – он получил нетленный венец славы и христианского мученика от Самого Главного Чемпиона Мира – Иисуса Христа! Того, Кто победил не на олимпиаде по математике или физкультуре, а победил весь этот мир со всеми его соблазнами, гордостью и обольщением.

О если бы современные чемпионы знали об этом «чемпионате мира» и о его вечных «кубках», и о его вечных призерах. Любая церковь, конфессия или деноминация, не воспитывающая из людей чемпионов мира – не достойна права называться христианской! Христос – величайший чемпион, победивший все страхи и законные требования тела, победивший смерть, не поддавшийся ни на один соблазн этого мира, не разу не пошедший на компромисс, всецело вложивший всю свою энергию и душу в свое действительно небесное посланничество – хочет видеть с Собой только Себе подобных.

С ними он разделит Свое вечное царство. Как написано: «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, а он Мне сыном. Побеждающему дам сесть со Мной на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцом Моим на престоле Его» (Откровение 21:7 и 3:21). Церковь, не воспитывающая из людей победителей и будущих правителей-царей вселенной, станет просто религией и религиозным болотом, если уже им не стала.

Может быть поклонение Марии повлияло на позднейшую неправильную секс ориентацию индо-персидского «посланника» неперсидских богов, и Фрэди назвал рок группу двусмысленным женским именем «Королева». Поклонение идолам напрямую влияет на ориентацию человека, особенно творческого.

А может где-то в его душе подсознательно он стремился к чему-то такому, что должно соответствовать названию его группы? Разве истинная церковь не призвана быть небесной Королевой? Кем может быть жена Короля? Тем более, Короля всех королей, царя царей.

Ошибка Фредди Меркьюри и современного православия

В альбоме 1986-го «A Kind of Magic» Фредди Меркьюри написал песню «Принцы вселенной». Там есть некоторые интересные слова, если на них посмотреть через призму того, о чем мы писали выше:

«Вот и мы. Рожденные стать королями.
Мы – принцы вселенной.
Наше место здесь. Боремся за выживание в мире самых темных сил.
Мы – принцы вселенной.
Мы пришли, чтобы стать правителями вашего мира.
Я бессмертен. Во мне течет королевская кровь. У меня нет соперников…

Рожденные королями. Принцы вселенной.
Мы сражаемся и мы свободны. Ваш мир в моих руках.
Я здесь ради вашей любви и я устою.
Мы рождены быть принцами вселенной…»

И далее, к сожалению, очень ошибочное заявление: «Сила моя в моих собственных руках». Не та ли ошибка часто и у нас? Мы забываем, или не знаем, что «Не воинством, не силой, а Духом Моим – говорит Господь».

О Духе Святом, Фредии, вероятно не слышал в своих христианских школах Петра и Марии. О Нем он никогда не писал в своих песнях. Не в этом ли трагедия современного православия, и некоторых других конфессий? Мы не знаем «силы Божьей», законов Святого Духа, того, как Он действует, и главное, как взаимодействовать вместе с Ним!

Пока мы не осознаем нашего абсолютного бессилия и плотской бесполезности для Бога и Его Вселенной и не захотим этому у Него научиться, мы никогда не станем теми, кем мы призваны быть – «принцами вселенной», или библейским языком «царями и священниками», наследниками Царя царей, отбирая мир у «самых темных сил», хотя в нас и течет воистину «королевская кровь». Наше желание и умение взаимодействовать с нашим Королем в Духе Святом покажет в последствии, чья же мы Королева!
Интересно также и то, что сам этот 1986-й альбом начинается с двух удивительных песен. Едва ли подобное услышишь в других попсовых рок группах. В них нет дешевого секса, но удивительное стремление к единству и лучшему миру на земле.

Удивительна психология человека. Похоже, что в предыдущих альбомах «Жаркое пространство» 1982 и Works 1984 они слегка «наелись» сексуальной темы, хотя и часто призывали к хорошим людским и даже библейским ценностям: перестать палить из пистолете друг в друга (в песне Put out the Fire), говорить слова любви (Las Palabras De Amor), делать все во имя любви, молиться, чтобы подняться над ужасным давлением, разрушающим семьи, выгоняющим людей на улицу и угнетающим друзей (в песне «Under Pressure), принимать послание (проповедь) любви, давая ей шанс быть среди людей, и с ее помощью иначе смотреть на заботу о ближнем (там же), не уничтожать мир атомной бомбой или еще как то, который создал Бог, если Он есть на небесах, кормить голодных, не быть жадными, смотреть правде в глаза, на те страдания, которые мы производим на земле (Is This the World we created), учиться заботиться, любить и вечно жить в сердцах друг друга (It’s a Hard Life), супругов, надеюсь, так как только один Меркьюри страдал неправильной ориентацией. У остальных членов рок группы были жены. В 1975 альбоме хит Куина «Ты мой лучший друг», которую можно буквально петь Самому Иисусу, был написан бас гитаристом Джоном Диканом своей родной жене. Этот хит стал самой популярной песней на радио в США.

Так вот, если в предыдущих альбомах были не совсем приличные в моральном смысле песни, характеризующие рок культуру, в 1986-м в этом отношении все иначе. Удивляешься даже, если они не были уверены в том, что Бог есть на небесах, откуда такое стремление к измененному, справедливому, в чем-то даже праведному миру? Есть ли такое же желание изменять наше общество и мир у нас, православных, точно знающих, что Он таки точно там есть? А если у нас на практике главной заповедью является не «возлюби ближнего», а «моя хата с края», то верим ли мы вообще в какого-то Бога, кроме нас самих? Как говорят американцы: «Talk is cheap» — разговор – дело дешевое. Или «Deeds speak more lauder than words» — дела говорят гораздо громче, чем слова.

Альбом 1986-го начинается с удивительной песни «Одно видение». Комментарий в скопках мой:
«Один человек, одна цель – одно предназначение.
Одно сердце, одна душа, есть лишь одно решение.
Одна вспышка света, именно есть только один Бог и одно видение.

Одна плоть, одна кость (все мы, мол, от Адама) – (вывод) есть лишь одна истинная религия.
Один голос, одна надежда, одно только решение, которое реально (может изменить все).
О дайте мне, дайте мне это одно видение.

Нет правых, нет неправых (если судить не по шкале дерева познания, а по Духу Божьему – все мы согрешили, и все нуждаемся в спасении).
Я даже скажу вам, что нет (на самом деле разницы) между черным, и белым.
Нет крови (различий по крови, как у нацистов), пятен.
Что нам нужно, так это одно видение, охватывающее весь мир («И проповедано будет это евангелие Царства по всем народам и тогда придет конец» всякому безобразию, о чем, похоже, мечтали и пели здесь Куин).

Одна плоть (как в Бытие, «и станут одной плотью» Адам и Ева) и кость
Одна истинная религия (не та ли, которую там же в Эдеме Бог пообещал Еве, что от нее родится семя, сын, Христос то есть, который поразит сатану, извратившего все, в голову?)
Одна раса (как писал апостол Павел – Христос создает одного нового человека из евреев и язычников, Ефесянам 2-глава)
Одна надежда (
«одна надежда призвания нашего» — Павел)
Одно реальное решение.

У меня была мечта (или «я видел сон») Когда я был молод
Мечта – прекрасное представление (иллюзия)
Луч надежды и единства
И видения одного прекрасного союза (чем должна быть церковь)
Но дует холодный ветер
И льет мрачный дождь
И это все отражается в моем сердце
Посмотрите, что они сделали с моей мечтой (апостол Иоанн был в шоке, увидев тайну Вавилона, извращенный союз, включая советский, искаженную
«церковь») Протяните же мне руки, обратите ко мне ваши сердца
Я готов
Есть только одно направление, один мир…
Одно видение: нет ненависти, нет войны, но восхищение
Прославление целую ночь (ночные молитвы с хвалой?)

Дайте мне одну надежду
Один человек (уже говорили)» И далее почему то «один бар (или преграда, решетка — то же слово по-английски), одна ночь, один день (как в Бытие, сначала вечер, а потом утро), просто дайте мне одно видение.»

Следующая песня, похоже, в том же духе, мечта о лучшем мире, но без конкретного решения:
«Та ярость, которая длиться тысячу лет
Скоро иссякнет, скоро иссякнет.
» В этой известной песне барабанщика Роджера Тейлора ожидается какая-то прекрасная волшебная страна, не в смысли магии, как я спрашивал у американца по поводу этой песни, а нечто невозможное для простых смертных людей.

«Одна мечта, одна душа, одна цель
Один золотистый взгляд на то, что должно быть (прозрение, что вокруг нас явно что-то не так, что часто встречается в творчестве Куин последних лет)
Один луч света, освещающий путь

Ни один смертный не может победить таким путем (нужно рождение свыше, чтобы идти в ногу с этим Светом, похоже автор догадывался об ограниченности наших способностей)

Ожидание кажется вечностью
Наступит рассвет дня, и придет здравомыслие (противоположность безумия)
Это явно чудо
А как иначе? Эта тысячелетняя ярость скоро закончится.
Это пламя, пылающее внутри меня
Я здесь, в сокрытой гармонии
В голове звенит колокол (как в православии)
Бросает вызов ограничениям во времени.»

Призывает вспомнить, что кроме этого времени есть что-то более важное – вечность, ну прямо как возле Выдубецкого монастыря, куда я, помню, забрался однажды поколоколить, позвонить в колокол, то есть. Там в послушники записался один наш знакомый. И он крестил, обратив к Господу, одного монаха. Господь дал мне честь поговорить с ним немного, и передать ему Божье послание: «Если Христос не мог всем людям угодить, неужели тебе это удастся? Так что, иди за Христом (не боясь, что подумают люди, особенно религиозные)». Он подумал над этим, и, похоже, согласился.

Есть еще один интересный урок, который может преподать нам группа Куин. В отличие от многих ансамблей, в Куин творчеством занимались все без исключения члены команды. Все делали свой особый вклад в создание песен. В большинстве групп инициативу полностью брал один член команды, а остальные всего лишь подыгрывали ему практически. (Не так ли бывает и у нас, христиан? Служение не тела, а суперзвезд!) Даже Биттлз, как мы знаем, исполняли в основном песни Леннона или Маккартни. Джордж сочинял иногда странные песни с индийскими мотивами. Но в Куин хиты писались всеми без исключения музыкантами. Каждый был оригинальным композитором. Каждому позволялось делать свой уникальный вклад в общее творчество группы.

Конечно, всегда есть какой-то ярко выраженный лидер-координатор, иначе может быть хаос, и каждый «Гусев» станет кричать: «Почему Сыроежкин да Сыроежкин? У меня тоже голос, я тоже хочу петь». Поддельный киборг-лентяй лжеелектроник Сыроежкин вышел из положения и создал хор. Так Фредди Меркьюри приходилось иногда «обрезывать» барабанщика Тейлора с его «произведениями». Однажды тот таки добился, чтобы его песня «Я влюблен в свой автомобиль» 1975-го альбома вошла в сингл-диск, будучи записанной на обратной стороне маленькой пластинки вместе с хитом Мэркури «Богемская рапсодия», выведшая группу на первое место по рейтингу. Тейлор залез в шкаф, или еще куда-то, и сказал: «Не выйду, пока не согласитесь». «Мы сильные должны сносить немощи бессильных и не себе угождать». Ради «единства» перспективной группы пошли на такую денежную уступку. Но практически во всех альбомах долгое время всегда были его песни, некоторые становились хитами.

Куин отличались от многих групп также особенностью соединять несоединимое, рок и оперу, например. Многие конфессии могут позавидовать им в их творческой смелости, оригинальности и музыкальном риске. Они действительно, порой рисковали выглядеть странными, исполняя то, к чему не привыкла изощренная публика. Можно рискнуть сказать, что Куин не находились какое-то время под тотальным контролем человеческих вкусов.

Каждому творческому человеку, особенно, помазанному Богом на что-то новое и оригинальное, известно то, о чем я говорю. Богемская рапсодия вообще была составлена из более чем 60 аккордов – неслыханное в рок музыке, пожалуй. Даже магнитофон в студии отказался как-то записывать ее. У оператора «срывало крышу» от такой оригинальности. Но, как не странно, именно эта песня вывела группу Куин на мировой уровень признания и успеха, чего не ожидал даже ее автор — Фредди Меркьюри.

Возможна ли какая то реформация или вообще подлинная жизнь в Боге, если у нас не будет подобной смелости идти вперед с Богом, делая что-то новое и оригинальное, чего не делал никто? Не побоимся ли мы «сорвать крышу» у религиозной публики, крышу ее «благочинности» и «порядка»? Не это ли делал Иисус в свое время на земле и сейчас через Своих смелых «королевских» людей? Что для нас дороже, наша репутация или Его помазание? Возможно ли вообще всегда угодить и святому Богу, и людям, с извращенным грехом мышлением?

Если мы из года в год, из месяца в месяц проводим свои богослужения на один и тот же манер, не будет ли безумием утверждать, что творческий Бог Библии, имеет к этому непосредственное отношение? Даже некоторые православные учителя пишут, что у первых христиан постоянно проявлялись Дары Духа, а некоторые историки цитируют данные, что у них вообще ничего не повторялось. Настолько оригинальными были служения в пророческом Духе.

Неужели мирские музыканты должны быть более оригинальными и творческими в игре и в манерах выступления, чем христиане? Я уверен, что если мы войдем в пророческое Божье измерение, у нас тоже все станет по-новому. Не вера, разумеется, а ее выражение в жизни. Мы сразу поймем, почему Христос назвал Себя жизнью, а не религией. Хотя именно жизнь в Нем соединяет нас с Отцом, что является целью истинной религии.

Говорят часто, что Бог есть Бог порядка, и на сцене в церкви должно быть все, как в казарме войск НКВД времен Берии. Некоторые музыканты прославления стоят на сцене под пристальным прицелом загран-отрядов с пулеметами «Максим» в лице пастора и его жены иногда. И не дай Бог тебе сделать «недуховное» движение руками или чем-то еще. Тебя ждет «святейшая протестантская инквизиция» и святые обвинения, от которых у тебя на долго может отпасть охота подражать Давиду, пророкам или Господу. Все твои «порочные мотивы» разберут не просто на молекулы или атомы, а на элементарные частицы.

Как в СССР в некоторых церквах жестоко преследуется всякое «диссидентство» и всякая свобода перемещений. Некоторые лидеры дадут тебе наряд вне очереди, если ты их вовремя не заметишь, не будешь жадно «есть глазами» и не отдашь им честь как дневальный на тумбочке. Если же ты осмелишься (даже по воле Божьей) перейти из «их» церкви в другую, тебя могут приговорить к «высшей религиозной мере наказания» — будут пугать тебя, что ты не состоишься в жизни и ничего без них не добьешься, а то и вовсе проклянут с фатальными последствиями, если ты не имеешь «бронежилет» против такого «аутодафе».

Мы забываем, или просто не знаем, что у Бога Свой порядок, потому что у Него Свое царство. Чье царство мы строим вообще? Вы скажите: «Божье конечно». Тогда почему у нас, порой, абсолютно человеческий порядок? Точно такой, как в СССР?

«У нас благоговение здесь» — услышал я щелканье религиозных затворов за своей спиной в одной баптисткой церкви после того, как всего лишь поднял вверх руки во время поклонения. А может я сдаться в плен пришел? Господу, разумеется. Это ведь Женевской Конвенцией защищено. А если бы я еще помахал ими немного и притопнул ногой в такт? Базукой бы бахнули или прикладом по голове.

Помню, как накинулся на меня один правоверный пятидесятник после того, как я сделал попытку выразить в легчайшем танце-притоптывании свое поклонение Богу. О, чтобы мы так на подлинных «врагов рейха» кидались – на бесов, которые делают из нас религиозных мумий.

Ну как, скажите, еврею-Иисусу, Пророку к тому же, через нас проявлять Себя в поклонении или служении, если у нас наш порядок, а не Его Отца?

Дьявол часто склоняет нас, как евреев древности, поклоняться и служить «другому мужу» — «Ваалу». Ваал – муж по-еврейски, или обладатель. Нам в церкви нужен такой порядок, в котором сам Бог смог бы контролировать все напрямую или/и через послушных Ему лидеров, чтобы ни одна Иезавель, в ком бы она не находилась, не смогла душить пророческое помазание, заменяя Божье служение поклонением Ваалу и Астарте – пастору и его жене, Ахаву и Иезавели, плоти и духу контроля, или любому другому «мужу», приватизировавшему церковь Иисуса Христа.

Это будет легче осуществлять, если мы вернемся к тому первохристианскому опыту, когда каждое воскресение служит не один человек, пастор или его жена, а все, через кого хочет проявляться Господь, «чтобы всем поучаться и получать утешение» (1Коринфянам 14:26-31).

Музыканты группы Куин объединяли свои усилия для создания своих музыкальных шедевров. Жаль, что не с тем духом часто и не во имя Иисуса. Читали ли они 1Коринфянам 14? Знали ли об этих принципах гармонии? Какой же шедевр получится у нас, если мы Божьим Духом научимся «играть как один оркестр», будем петь и служить как одна «Королева», как одно тело, возглавляемое не Берией энкавэдистом с пасторским дипломом и помазанием превозношения над «стадом Божьим», а смиренным «Давидом», поставленным Богом вести людей в Его присутствие и в Его реку жизни, способным различать, кого, как и когда хочет Господь использовать на том или ином собрании. Тогда мы, несомненно, запоем небесное We are the champions, my friends! Мы победители! И будем друзьями в одном теле, а не коллегами-конкурентами в одном религиозном бизнесе.

Фредди Меркьюри иногда пел про Иисуса, правильно пел. Пел про рождество. В самом первом альбоме группы Куин (одним скрупулезным иследователем этот альбом считается практически религиозным) он написал удивительные песни, в которых видна христианская духовность. Одна из них песня-композиция «Лжец». Песня начинается с похожего на католическую исповедь.

«Я грешен, дорогой Отец, я грешен.
Попробуй помочь мне, Отец, ты примешь меня?
Лжец – никто мне не верит.
Лжец – почему меня не оставят в покое?
Господи я воровал, много раз воровал.
И сердясь, повышал голос.
Хотя и знал, что нельзя этого делать.
Лжец – о, меня все обманывают.
Я переплыл моря, от Марса до Меркурия
Снова и снова пил вино
Лжец – вы обманываете меня.
Отец прости меня
Ты знаешь, что никогда не покинешь меня.
Пожалуйста, выведи меня на прямую дорогу.
Лжец, лжец, лжец – так меня продолжают называть.
Мама я стану твоим рабом
Мама, я постараюсь вести себя достойно (постоянно)
Я буду служить тебе до самой твоей смерти
Я приклоню колени у твоего изголовья и буду молиться
Днем и ночью молиться.

Лжец – они не позволят тебе победить
Лжец – все, что ты делаешь – грех
Лжец – никто тебе не верит
Тебя остановят прежде, чем ты что-то сделаешь (это напоминает мне мой опыт у баптистов). И вот что я вам скажу: теперь вы знаете, что можно умереть прежде, чем тебе позволят.»

Неужели Фредди Меркьюри прав? Неужели точно придется умереть прежде, чем тебе позволят во многих христианских местах делать то, что хочет Бог?

Не знаю точно, но сквозит в этой песне разочарованием от религии, где есть только «нельзя то», и «нельзя это», плюс полный контроль и упреки. Но так мало истинной благодати и ободрения, и любви, которая «всегда верит», даже если человек из страха врет иногда. Но страх изгоняет не такая «дисциплина», а совершенная любовь (1 Иоанна3).

В своем известном хите умеренного романтического альбома группы Куин «День на скачках» 1976 в песне «Somebody to love» (Найдет ли мне кто-то кого-либо, кого я полюблю) Меркьюри не раз обращается к Господу, возможно, что к Иисусу, традиционной библейской фразой — Господь. Но судя по словам песни, покоя в этом найти он так и не мог.

Он поет: «Господи, что Ты со мной делаешь? Я все годы жил верой в Тебя, но мне не становится легче, Господи! Кто может найти мне кого-нибудь, кого я полюблю? У меня не осталось никого, кому можно верить…»

Может это игра, может слова из сердца. Очевидно, что настоящего евангелия он не слышал, и не знал, что покой свой Господь дает не так, как дают успокоение и удовольствия в этом мире. Плотские вещи можно получить в миру за плотские деньги и плотские дела. Иисус настоящий покой дает тем, кто взял Его бремя, оставив у Его ног свое плотское и человеческое.

Пока мы отчаянно ищем себе славы, ищем своего, ни о каком настоящем покое не может быть и речи. У нас тогда обязательно будет сотни завистников и тысячи конкурентов, которые не дадут нам спокойно спать. Не случайно Мэркури использовал такую тщательную охрану, проверявшую подмостки, куда он выходил петь.

Порой это, к сожалению, происходит и в церкви, вернее в том, что мы называем церковью, по той же самой причине — у нас неправильные ценности, и мы ищем своего, живя по плоти, как все мирские люди, только в некоторых моральных рамках, пока у нас на это хватает своих сил. Затем мы либо становимся актерами, и поем подобные «христианские» песни об Иисусе, называя Его Господом, удивляясь, почему у нас нет облегчения, либо подстраиваем евангелие под самих себя, как это делали с законом фарисеи.

Похоже Меркьюри хорошо знал о Библии, в двух школах христианских учился все таки. Он странно упоминал ее в первом альбоме Куин 1 и в роковой композиции 1976-года Браяна Мэя «Белый человек», в которой поется, как не смотря на свою библию, «белый человек» истреблял «невинных» индейцев. Похоже, даже Куин замечали явное лицемерие в традиционном христианстве. Может поэтому даже в последней своей предсмертной песне Show Must Go On (Нельзя сдаваться) Мэркури неоднократно в отчаянии спрашивает: «Так для чего же мы живет то здесь? Хоть кто-то знает это?
Пустота – зачем мы живем?
Что мы ищем?
Еще один герой, еще одно бессмысленное преступление
За занавесом в пантомиме (он стал хорошо видеть весь мирской и не только маскарад)
У меня сердце разрывается…
Внутри, во тьме я рвусь на свободу
Моя душа раскрашена как крылья бабочки
Я умею летать, друзья!

Человек действительно создан летать в небесах Божьей славы, а не ползать в прахе мирской суеты, тщеславия или мертвой религиозности.

Откровенно про Иисуса Фрэдди пел в том же первом их совместном с Куин альбоме. Последняя песня в альбоме 1973-го года так и называлась – «Джизас» — Иисус. Фредди был ее автором, как не странно. И пел он про Иисуса правильно, по евангелию:
«Все люди идут на встречу с Господом Иисусом. Все идут посмотреть на Господа Иисуса! Посмотрите только, какая каноничность и чистота евангельская. Не на Марию или апостолов, живых тогда еще, а на Господа Иисуса.
Оказывается этот певец со странной, как оказалось потом, сексуальной ориентацией, понимал прекрасно, похоже, лучше многих
«православных» и «инославных» иерархов сейчас, на кого смотреть то надо, когда идешь на богослужение! Кого, собственно, поедать глазами нужно, пастора, его жену, или Иисуса. Аж так и хочется по нашему, по православному провозгласить: «Группа Куин, Фрэди Мэркури (Бульсара), песнь Иисус, Пение!
Вонмем! Премудрость! Будем внимательны.
«А затем я увидел Его в толпе. Вокруг Него толпились люди.
Нищие кричали. Прокаженные взывали к Нему, а старик ничего не говорил и лишь рассматривал Его.
Все пришли посмотреть на Господа Иисуса!
» и ТУТ ЗДОРОВО БЫ ЗАПЕТЬ АКАФЕСТОМ:
«Иисус Господь Спаситель наш, соедени с Собой навеки! Алилуия (3 раза как помню).

«Потом появился человек и припал к Его ногам. И зазвенел колокольчик прокаженного. Ладонь прикоснулась к его голове:» Теперь иди, ты стал другим человеком». И все вместе: «Все пришли посмотреть на Господа Иисуса». «Все началось с того, что три мудреца отправились вслед за звездой в Вифлеем. И слух пронесся по всей земле: Родился предводитель (лидер) всех людей. Все пришли посмотреть на Господа Иисуса». И затем идет не совсем православно-традиционный инструментал.

Кстати, в Греции некоторые православные священники или служители создали православную рок группу, выступая прямо в рясах! Православный Куин. Во истину правы люди, говорящие, что в Греции все есть. Только отлучили их потом от православия, если не ошибаюсь за самодеятельность такую. Электрогитары только «сектантам» брать можно, получается.

Знаком ли был автор этих прекрасных слов с евангельской историей? В другом хите (песня «Иисус», насколько я знаю, увы, хитом не была) из их звездного альбома «Ночь в опере» 1975 года «Песня пророка» — которую написал, пожалуй, не менее талантливый человек группы Куин, гитарист Браян Мэй, вообще удивительные слова для традиционной рок группы. Как утверждал автор этой песни Браян Мэй, гитарист, композитор и второй вокал группы Куин, (сегодня научный исследователь астрономии, соавтор научного труда о звездах) эту песню он получил во сне! Вот уж действительно удивительные, и просто пророческие вещи. «Изолью от Духа Моего на всякую плоть» — неужели что-то попало и на эту английскую группу?
1.jpg
Браян Мэй. По сей день он с барабанщиком Роджером Тэйлором ведут относительное успешную деятельность группы Куин, хотя и без покойного Фредди Меркьюри, и почему то без Джона Дикона — басс гитариста. Недавно Куин присоединились к антиспидовой программе известного борца против рассизма и полит. лидера Нельсона Манделы, создали и свой фонд по борьбе со СПИДом.

Когда прочтешь перевод или английский текст этой необычной пророческой рок-композиции, с элементами оперной распевки, чуть ли не церковной, начинаешь верить, что такое мог, пожалуй, дать только Бог. Но почему именно Мэю и Куин? Может потому что он больше на звезды любил смотреть, чем на женщин или деньги? Хотя и про секс он тоже писал. И не совсем библейский. Мало лишь на небо смотреть. Чтобы быть свободным от похотей и контроля мира, надо жить в этом небе, находясь верой в личности Царя всех звезд и небес Господа Иисуса Христа. Тогда ты будешь истинной «Королевой».

«Да даст вам Бог благодать очистить это место, чтобы богатством нашим стал мир вокруг.
О, люди земли, прислушайтесь к предостережению, так говорил провидец.
Опасайтесь бури, которая грянет здесь,
(и далее почти что православное «Вонмем») Внемлите мудрецу!

И видел я сон: на ступени, залитой лунным светом
Простирал руки свои над огромной толпой
Человек — он взывал, о любви, сожалея, ушедшей (почти как в Матфея 24 «во многих охладеет любовь») Из холодных как лед немилосердных сердец.
О люди Земли
Прислушайтесь к предостережению
Так говорил пророк
Опустится скоро холодная ночь
И сделают это ваши же руки.

О, дети земли
Оживитесь (или воскреситесь) же для новой жизни
Возьмите меня за руку
Летите и найдите молодой побег
И возвращайтесь подобно белому голубю (как мы видим, фразы из библейской истории про Ноя и потоп).

Он говорил о смерти, как о костлявой белой мгле
Забирающей потерявшееся нелюбимое дитя
Поздно, слишком поздно убегают нечестивые (это как в Откровении, когда нечестивые кричат горам : «Падите на нас»)

Эти цари-звери отсчитывают свои последние дни (библейская фраза о зверях)
Сын лишен материнской любви (массовое стремление женщин на западе к личной карьере, чуть ли не поголовный отказ от материнства)
Он женился на собственной алчности (не менее пророческая картина современности, а ведь писалось это в 1975-м)
Земля содрогнется и расколется пополам (ядерные взрывы? Угроза со стороны Ирана? Как актуально это сейчас.)
И смерть воцарится повсюду (Рик Джойнер в «Жатве» пишет о множестве смертей в последнее время, также Луки 21 «люди будут издыхать от страха грядущих бедствий, ибо силы небесные поколеблются).

Прислушайтесь к предостережению
Так говорил провидец
Для тех, кто слышит и с вниманием относится к моим словам
Есть хороший план.
(Увы, четко не говорится какой. Намек в конце песни — «Любовь все еще остается ответом») О, пара за парой, мой человеческий зоопарк (намек на зоопарк Ноя в ковчеге)
Они побегут, чтоб спастись от дождя
Спасайте свою жизнь
Те, кому я не нужен, пусть то, что вам дорого заставит вас спасать свою жизнь
Не обманывайте самих себя — пламя ада захватит вас после смерти (это уже конкретно по библии).

«Бог дает вам шанс или благодать сделать эту землю чистой
И может быть мир повсюду станет вашей долей (или богатством, счастьем)
Любовь все еще остается ответом
Видение исчезает и я слышу голос: внемлите безумному
И все же мне страшно и я не решаюсь смеяться над этим безумным (пророком)
». (Возможно это намек на то, как этот мир относится к таким пророкам.)

Пожалуй, не в каждой христианской группе встретишь такие острые апокалиптические сцены.

Моей целью не является рекламировать группу Куин. Жил бы я пораньше, нашел бы подобные уроки в творчестве Утесова или Зыкиной. Там тоже есть чему поучиться. «Все хорошо, прекрасная маркиза». Дом сгорел, муж помер, поместья нет больше, кобыла сдохла, а в остальном все хорошо. Это как анекдот про харизмата. Сидит харизмат в аду и говорит: «А я исповедую, что я на небе».

Просто привожу я примеры из того, что мне известно из личного опыта, увлечений былых и исследований, на которые меня, верю, вдохновлял Господь.

Как вы видите, Бог, похоже, может давать такие удивительные музыкальные пророческие видения даже не совсем церковным, мягко выражаясь, людям. То, что Мэй не был православным в нашем традиционном смысле — это уж точно. Но похоже, Бог говорит, что будет трубить и предупреждать даже через не совсем церковных людей, если церковные будут спать и равнодушно относиться к тому, что происходит вокруг, утверждая при этом, что только они истинная церковь!

А ведь все эти таланты Бог несомненно давал этим музыкантам не для укрепления греховного мира, а для распространения царства Божьего. То же касается и Битлз. Макартни разочаровался, когда умерла от болезни его мать католичка, «пустые молитвы» — сказал он, хотя поет в «Let it be» как к нему приходит мать Мария, говорящие слова мудрости, «пусть будет так». Пусть будет как? Мы непременно разочаруемся в Боге, если будем приходить к Нему как к волшебной лампе Алладина, не потрудившись исследовать Писание, чтобы узнать Его волю. Можно так разочароваться и в корове, если вместо пепси колы, как нам бы хотелось, получим от нее белое молоко. Мы должны знать, что Бог не будет идти у нас на поводу, и относиться серьезно к молитвам тех людей, которые не серьезно относятся к Его вечному Слову. «Кто отвращает слух от слышания закона (Торы, учения Господа), того и молитва мерзость» — писал премудрый Соломон.

Стремление к миру и какой-то социальной справедливости мы не раз видим в творчестве некоторых легенд рокнролла, особенно Куин. «Если существует Бог, который смотрит на нас с небес, что Он думает о том, во что мы превратили тот мир, который Он сотворил» (Is this the world we created 1984). «Каждый день рождается беспомощный ребенок
Которому нужна любящая забота внутри счастливой семьи
Но где-то богач сидит на своем троне
Ожидая как проходит жизнь.
Неужели это тот мир, что мы создали?
Неужели этот мир мы захватили незаконно?
Неужели ради всего этого мы сегодня живем?
В мире, который сами сотворили.(Просто пророческие слова, что сотворили сами, то и едим. Мы наш, мы новый мир построим — отголоски все той же песни о людской гордыни и глупости).
«Посмотрите на те страдания, которые мы сами посеяли
Как много вокруг одиноких лиц.
Ищут то, что им недостает.
Неужели это тот мир, который мы сотворили сами?
Неужели это тот мир, который мы опустошили?
Если существует Бог, который смотрит на нас с небес,
Что Он думает о том, во что мы превратили тот мир, который Он сотворил?
»

Так пели в 1984-м и позже Браян Мэй и Фредди Меркьюри. И люди, как слышно с записей огромных концертов, аплодировали на эту песню. Дай Бог, чтобы это пробудило в огромной многомиллионной аудитории Куин хоть какой-то благочестивый поиск подлинного смысла жизни.

Удивительные мы существа. В нас может сочетаться и такие высокие мысли и стремления, и откровенная похоть. Как это проявлялось и в творчестве Куин, (а также в жизни библейского Самсона). Столько пламенных призывов к любви (песня «Под давлением», «Призываем всех парней» 1982, к миру, к единству и лучшему миру без войн и страданий «Одно видение», 1986).

Особенно их последний альбом 1995-го года «Сделано на небесах», где они использовали запись голоса уже покойного от СПИДа Мэркури.

Удивительно просто, как смерть человека повлияла на их творчество. В этом посмертном альбоме не встречается ни одной пошлой песни! Даже дух у него чувствуется совершенно другой какой-то. Некоторые песни вообще звучат почти как христианские, а одна вообще как откровенный христианский некролог «Благодарю Господа на небесах, что моя жизнь спасена». Песня «Слишком много любви» погубит тебя» — звучит как особое предупреждение для современных «Самсонов» или Лавеласов. А «Материнская любовь» — открывает внутреннюю материнскую женскую заботу и нежность, о которой практически не поется в популярных рок песнях, и важную потребность мужчины именно в такой глубокой любви. А также прозрение и осознание суетности головокружительной мирской жизни.

Как написано у Исайи: «Когда Божьи суды совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде».

Но мир есть мир, и за высокие мысли много денег, очевидно, не платят. Плюс, очевидно, дух мамоны и шоу бизнеса заставляет творческих людей писать и исполнять то, что импонирует низменным страстям большинства. К тому же, миру нужны рабы, а не свободные.

Фараон не против был отпустить евреев поклониться Своему Богу до тех пор, пока они не заходили слишком далеко. Пока они были в пределах его контроля. «Идите, послужите своему Богу» — говорил он Моисею, «только оставьте у меня своих детей, семьи, имущество. Вкладывайте и оставляйте свои сбережения и деньги в моих банках, в моих предприятиях и биржах, чтобы моя система процветала за счет ваших талантов и труда, и чтобы вы не вернулись полностью к Своему Богу, и главное — не служили Ему!»

А ведь именно для этого Бог и пришел с Моисеем в Египет — освободить народ свой, чтобы он мог служить ЕМУ, а не фараону. И когда евреи таки вышли из Египта, они вынесли оттуда и все ценности и деньги, которые им задолжали египтяне за столетия рабского труда. Эти некогда египетские сокровища должны были быть использованы для Божьей экономики, и служения Ему.

Так что можно петь красивые песни о Боге и видеть некоторую правду, но это еще не означает, что ты вышел из Египта. Как пел один израильский певец в своем хите : «Все хотят мира, но никто не хочет правды». Очень проницательно. А ведь без праведности нет и мира настоящего. Как писал пророк Иеремия: «Нету мира нечестивым». Без Божьей истинной праведности мы обязательно будем причинять другим какое-то зло, осознанно, или неосознанно. Даже через незаконные сожительства, или ту ложь, или плохой пример, которые мы сеем в массы, когда неправильно используем данные нам таланты, за которые однажды дадим отчет.
Фреди Мэркури и царь Соломон

И наконец, хотелось бы закончить прекрасными словами из песни Роджера Тэйлора, барабанщика Куин, «Рай для всех» и одной мыслью из песни Мэя и Меркьюри «Материнская любовь» из альбома «Сделано в раю» (1995).

«Это мог бы быть рай для всех
Этот мир мог бы быть сыт и весел
Этот мир мог бы быть раем для всех
Этот мир мог бы быть свободным и единым.
Здесь все могли бы любить, это точно. Мы бы давали любовь своим дочерям и сыновьям.
Любовь, любовь, любовь – этот мир мог бы быть раем для всех.
»

И далее почти как у Экклезиаста:
«Послушай, что люди делают со своими душами?
Они теряют жизнь впустую, разрушают свои цели
Их достоинство безжалостно уничтожено
А ведь здесь (на земле) мог бы быть рай для всех…
» Что бы было в творчестве или даже жизни группы Queen и не только у них, если бы они увидели этот восстановленный рай среди живых христиан?

«Я слишком долго брел по этой одинокой дороге
Я наелся до сыта этой однообразной старой игрой
Я человек мира и они говорят, что я сильный
Но в действительности, у меня тяжело на сердце и я потерял надежду…(Материнская любовь).

Почти как у Соломона: «Суета сует, погоня за ветром (дословно, в другом переводе), все суета». Библейский царь Соломон пережил больше удовольствий, богатства и даже женской любви, чем любой Фрэди Мэркури этого мира. Имея 700 жен и 300 наложниц, он мог стать отличным экспертом в том, к чему так страстно стремятся многие, движимые современным шоу бизнесом, рекламой — ложными ценностями, которые они нам навязывают.

Мэркури и не снилась даже та популярность, которую имел Соломон в мире в дни своей Божественной мудрости. Да и песен Соломон написал не столько, сколько тот, но тысячи. Цари земные считали за честь породниться с этим еврейским царем или оказаться в его присутствии, чтобы услышать его необыкновенную мудрость. Люди ехали в Иерусалим за тысячи миль на верблюдах. Иисус сказал, что приехавшая из далека Царица (Queen) Савская осудит на суде тех, кто слышал Того, Кто дал эту мудрость Соломону (Иисус), но отнесся к Нему с безразличием.

Сегодня у нас есть Тот, Кто больше Соломона, больше Фредди Меркьюри и всех остальных кумиров современного мира. Извлечем ли мы важнейший вывод, который сделал в конце своей роскошной жизни Соломон и, частично, музыкант Фредерик Бульсара? Все суета и тщета, если это делается без Бога, не для Него и не в Нем. Только в Нем что-то имеет вечную ценность.

Только перед самой смертью Фредди Меркьюри открыто признался, что болен СПИДом. Один крохотный вирус может разрушить всю людскую красоту, планы и гордость. Возмездие за грех – смерть, как писал апостол Павел. Хотя есть предположения, серьезные, что его специально заразили и таким образом убили. Уж больно серьезные вызовы он бросал в своих песнях идеям Нью Эйдж, говоря, что есть только одна истинная религия.

Да, сестра Фарока Бульсары Кашмира говорила, что ее брат был щедрым, имея и другие хорошие качества. Но наши хорошие стороны не могут компенсировать наших грехов и пороков, которые являются последствием греха самого первого человека. Необходим Тот Иисус, (и Его искупление), о котором когда-то красиво пел Фредди Меркьюри. Наши хорошие качества не могут спасти нас от смертельных болезней, которые пришли на землю по той же причине. Нас спасет только жизнь в Сыне Божьем, в Его заповедях, которые, как говорил Соломон, есть «все для человека». В одной из своих сольных песен он поет «Должно быть в жизни нечто большее, чем это (земные удовольствия?)».

Я спрашивал у Бога о вечной судьбе Меркьюри, мне было интересно, не покаялся ли он перед смертью. Точно знает только Бог. Но после молитвы мне одна сестра во Христе сказала, что есть история о том, как к нему приходили священники католические перед смертью. Может он молился с ними. Если он по милости Божьей таки покаялся и оказался там, о чем он пел в последнем альбоме, я уверен, что он хочет, чтобы мы сделали правильные выводы из его жизни.

«Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека. Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно или худо.» (Эклессиаст 12:13-14).

Истинная реформация, как и истинное спасение, начинается с осознания истинных ценностей и смысла жизни.

Помолимся вместе, чтобы нам получить и то, и другое:

Дорогой Господь Иисус Христос!
Ты Сын Божий, Спаситель и Истинный Реформатор всего омертвелого. Прошу Тебя, спаси и восстанови мою вечную душу. Ты умер на кресте за меня и воскрес из мертвых, так как смерть не могла удержать тебя в аду и в могиле, поскольку Ты никогда не грешил. Воскреси из духовной смерти и отчужденности от Бога и мою душу, особенно мой дух, моего внутреннего человека. Войди, прошу Тебя, мой Небесный Отец через Сына Твоего Иисуса Христа в мое сердце Своим Святым Духом.

Пусть Твой Дух Святой войдет в меня и воссоздаст потерянный из-за греха образ и подобие Божье. Роди меня заново через мою веру в евангелие и Иисуса Христа. Сделай меня новым творением, чтобы я мог понимать Тебя и исполнять Твою волю – самое полезное для моей вечной души и временного тела.

Я вручаю Тебе , Господь Иисус мою жизнь, веря, что только Ты сможешь сберечь ее от суеты, зла, использовав для чего то великого в Твоих глазах.
Начни Твое великое спасение во мне и Твою великую реформацию во всей моей жизни.

Я отрекаюсь от сатаны, от греха, раскаиваюсь в них, особенно в том, что жил ради самого себя и так, как мне хотелось, не понимая, что мои собственные желания ведут меня прочь от Бога. Дай мне силу и благодать Святого Духа жить и желать согласно Твоего для меня плана.

Открой мне Свое слово, Библию, и соедини с правильной христианской общиной, живущей по Твоему учению полноценной божественной жизнью в дарах Святого Духа. Пошли мне Своих пасторов по сердцу Твоему. Научи меня общению с Тобой. Очисти Своей кровью, которую Ты, Иисус, пролил за меня на кресте.

Благодарю Тебя, Отец Сын и Дух Святой, во имя Иисуса Христа, Аминь.

Один ответ на «Реформация и история Фредди Меркьюри. Великие духовные уроки из творчества группы Queen . »

Faat на Январь 15, 2009 из 12:13 пп
Одному пророку Бог сказал: пой церкви песни Битлз!
Он очень удивился, спросил какие.
Бог показал ему что Он давал Битлам Его дар, но они употребили его не там и не так, как надо.
Одной из песен которую Бог дал Битлам была:
Все в чем ты нуждаешься — это любовь!

http://www.youtube.com/watch?v=rLxTpsIVzzo

Заметьте люди как откликаются на эту нужду приобрести любовь Отца —
более 7.000.000. просмотров….
Бог явно тоже давал Фреди…
Геннадий, так держать!!!

Геннадий ответ:
Спасибо за интересные мысли и ободрение.
Насчет Битлз, вкратце, лет 6-7 назад было у меня одно интересное переживание. Пригласили сестры меня одни в макдональдс с гитарой, и одна, англоговорящая, попросила им сыграть и спеть. И я услышал, верю что от Бога, такие слова, типа не бойся, пой Битлз. И я стал играть нкоторые их мелодии, но слова из меня стали выходить в христианском стиле, на английском. Внешне люди могли слышать битлз, но песни то шли с христианскими словами. И помазание, насколько помню, пошло так, что потом я плавно перешел и на более откровенные христианские песни, а это было в макдональдсе на улице на крещатике в киеве, и официант разрешил мне там играть за столиком. Очень романтично получилось.
Насчет куина, где то в 2004 или раньше стала приходить идея создавать христианские тексты на мелодии их некоторых хитов, и так у меня получился целый набор «христианского куина» на русском, который я иногда использовал для служения где мог. Некоторые их песни с откровенным хорошим околохристианским смыслом. А песня шоу маст го он, вообще как то, просто звучала внутри меня, и я почувствовал что надо сесть и написать, и получилась хорошая по моему христианская песня на эту известную музыку, даже припев лег хорошо: шоу маст го он, лишь только Он (Иисус). Если вам будет интересно, могу прислать некоторые такие песни, в смысле слова моего русского текста, типа we will rock u, friends will be friends, we are the champions, show must go on, radio ga ga. Это можно использовать для пророческого евангелизма, когда берется за основу реальный смысл оригинала, и под помазанием и благодатью Господа переводишь это в стихах как христианский выход или ответ на проблему, воспеваемую Фреди или Браяном Мэем или Тэйлором. Дело в том, что мелодистами и авторами у куин был не только Бульсара Фарок, Мэй писал может около 30 процентов, все музыканты группы писали хиты.
Еще раз, спасибо за комментарий, ваше ободрение и ваше внимание к такой тонкой, но потенциально сильной теме. Геннадий.

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог