Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

замена следования за Христом

Про Инкаунтеры и служение освобождения от бесов.

Июль 14, 2017

Геннадий Романов

Интересно замечено как минимум одним опытнейшим лидером международного служения Освобождения и исцеления, через которое прошли, получив помощь, десятки или больше тысяч людей, автором книги «Исцеление через освобождение» Питером Хоробиным, что обычно те люди, которые противятся служению освобождения, (или громко и уверенно утверждают, что в верующих бесов быть не может) САМИ имеют бесов. И не исключено, что ОЧЕНЬ много. Как хорошо сказал пастор Алексей Ледяев в Киеве, в церкви, которая не принимала освобождения христиан, «а кто такие верующие»??? Вчерашние блудники, оккультисты, вруны, воры и т.п. Покаяние бесов не изгоняет. Бесов по писанию должны изгонять христиане, утвержденные разумеется, служителя..». Не дословно, но по сути.Иисус сказал что уверовавшие будут изгонять бесов именем Моим, а не они сами уйдут добровольно после «молитвы покаяния»..После молитв покаяния как показывает статистика мирового христианства и миссионерства (к примеру Рик Джойнер приводит такую статистику), в церквах остаются всего то около 5 процентов покаявшихся!!!! А где же остальные 95 процентов «спасенных»? Но это несколько другая тема. Хотя почему то никто не спорит с тем, что в христианах может быть и бывают множество болезней демонического происхождения!, и разумеется, проблем демонического характера. Когда к примеру лидер огромной церкви признается, что несколько лет блудил с десятками женщин, то кто в здравом уме скажет, что в нем не было бесов, особенно, когда его помощник говорит, что мол он не мог справиться со своим телом, оно НЕ СЛУШАЛОСЬ!? Или другой крупный лидер массы церквей (он публично покаялся слава Богу) признается, что был гомосексуалистом некоторое время с одним парнем, можно ли быть гомосексуалистом БЕЗ того, чтобы в твоем теле был дух гомосексуализма? Как я уже писал, на служениях освобождения, на котором я сам тоже освобождался, бесы выходили из всех без исключения (хорошая команда служителей была международная) и в этом нет ничего постыдного, разве что для нашей религиозной гордости, кстати, тоже имеющей отношение к дьяволу. Господь однажды открыл мне или дал слово, что это гордость утверждать что в верующем человеке не может быть бесов. Особенно в нас, современных христианах, на пути к дальнейшей реформации и восстановлению первоапостольской жизни. Кто то хорошо сказал, что в христианах может быть абсолютно все, что они впустят! Благословен Господь Иисус Который любит нас, и по прежнему освобождает от сил тьмы, причем даже от такой тьмы, что в верующих якобы тьмы быть не может!!!!

Вопрос: Что скажете по поводу — » … и познаете истину, и истина сделает вас свободными» ? И ещё вопрос «о бесах внутри» — может ли человек быть угнетаем бесом из вне и при этом не иметь беса в себе ?

Ответ: Ответ, — да, думаю может быть лишь внешнее угнетение, и похоже это часто происходит. Но с внешним похоже справиться на много проще, приказал именем Иисуса и должно уйти, хотя бывает что необходимо усиленная молитва и духовная война, угнетения то всякие бывают. Необходимо устранить ПРИЧИНУ угнетения, если она есть.

А на счет познаете истину — сто процентов, это необходимо для настоящего освобождения. Только истину то мы познаем годами а не в момент покаяния!! Разве люди которые повторяют молитву покаяния всегда и сразу оставляют к примеру все оккультные идеи, практики и верования? Не говоря уже о предметах! Некоторые бывают годами в астрологию захаживают после того как ты им годами говоришь что это грех и глупость и оккультизм.

Так что тут вывод такой — мы осовбождаемся ПО МЕРЕ познания истины.

Или представьте, человек из католицизма или православия или даже иудаизма пришел в вере в евангелие. Разве достаточно одной молитвы грешника чтобы быть свободным от всех последствий вовлечения в древнейшие языческие культы, к примеру, того же традиционного православия? Да и в иудаизме много чего не из Библии оказалось.
Я уже молчу про обычный блуд, порно, извращения, и всякие обращения к ведьмам, бабкам и гадалкам.

Немножко про Инкаунтеры.

У нас (в «киевском царстве», на сколько мне известно) слово Инкаунтер обычно ассоциируется со служением освобождения, по крайней мере я не раз слышал такое определение на практике. Последний инкаунтер, на котором я был, проходил при церкви пастора Софии Жукотанской, давно, приезжала команда Михаила Петрова. И что меня лично впечатлило из признаний людей после служения, бесы выходили ИЗ ВСЕХ ЛЮДЕЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! В том числе и лидеров, как я понял. (А шо, мы не люди что ли????) Служение освобождения (или душепопечение как его еще называют, или консультирование, как угодно) это одна из главных частей подлинного евангелия. Если его нет в поместной церкви, тогда слава Богу за те команды с Америки или других движений (типа питера Хоробина), которые восполняют эту потребность. Другое дело кто его и как проводит, кто реально призван на это служение и как люди к этому относятся….Не превращают ли это в некую панацею от всех проблем и не делают ли себя на всегда зависимыми от этого хотя нужного, но все же не постоянно нужного служения!
Есть интересное мнение, и это видно из Деяний и истории церкви, что в первой церкви само по себе богослужение или структура богослужения было не меньше чем
«инкаунтером» с Богом. Первая церковь, говоря в общем, была реально харизматической, будучи водимой Духом, а не человеческими программами и мнениями (а значит и бесами также).. В таких церквах (если таковые существуют сегодня) похоже не нужны отдельные служения освобождения, так как люди освобождаются в процессе ученичества и регулярных служений.
Когда в наших современных церквях будут замертво от силы Божьей падать все
«Анании» и «Сапфиры», и возможно даже «Диотрефы» возможно тогда нам не нужны будут никакие инкаунтеры вообще!!!!

Интересные комментарии: Согласна, особенно с заключением статьи.
Поскольку «инкаутер» означает «встреча с Богом», всякий рождённый от Бога должен встречаться с Ним регулярно, как один на Один, так и в собрании святых. Всякое собрание Церкви во Имя Его — встреча с Ним! Учение, ученичество, душепопечение, общение, служение, — все это составляющие Жизни Его Церкви и Он — посреди во всем этом! Так было, так есть и так будет в Его Теле, Его Церкви всегда. Если, конечно, мы — Его и являемся служителями Христа и домостроителями таин Божиих.

Видела многих приехавших с инкаунтера. Через 2 недели то-же самое. Отношения с Богом — это несколько другое, а освобождения происходят в свое время, искуственно не ускорить

Геннадий Романов: О чем я и писал, что нельзя из любого служения делать ПАНАЦЕЮ или замену следованию за Христом лично! И хотя действительно есть освобождения, которые искуственно не ускорить, есть такие вещи, точнее грехи, от последсьвий которых можно и нужно освовобождаться на ЛЮБОМ духовном уровне. К примеру, блуд, оккультизм, идолопоклонство и .т.п.

Вот очень интересная и мощная начитанная книга про освобождение от оккультизма, лжерелигий и т.п. через какие двери бесы входят в людей и т.п.

[аудиокнига] Ревекка Браун — Приготовься к войне

 

01-Предисловие [Р.Браун - Приготовься к войне]

https://www.youtube.com/watch?list=PLeCM_T75zENIVShusqDMvkjw3oayHh0mTHYPERLINK "https://www.youtube.com/watch?list=PLeCM_T75zENIVShusqDMvkjw3oayHh0mT&v=DP9gnb3ktTQ"&HYPERLINK "https://www.youtube.com/watch?list=PLeCM_T75zENIVShusqDMvkjw3oayHh0mT&v=DP9gnb3ktTQ"v=DP9gnb3ktTQ

Валентин на Июль 29, 2017 из 1:56 пп

У нас Пермском крае делали инкаутер. Тока они к нему теперь так относяться (особенно те кто недавно в церкви) что если ты его не прошол то ты считешся как бы христианином 2 сорта. Ну типа не прошол значит не получил все то что нужно

 

Как и ПОЧЕМУ Бог Отец отсекает неплодоностную ветвь.

Июль 14, 2017

Геннадий Романов
Сегодня на домашнем собрании Господь в разборе Слова поднял интересное и острое место писания (Иоанна 15), которое похоже ОЧЕНЬ редко сейчас разбирают, о том, почему по словам Христа Сам Отец небесный обещает отсечь от «Лозы» тех верующих в Иисуса, которые не приносят плода на Нем, как такое может быть вообще, и почему такое строгое решение у Бога. На счет последнего, конечно, не нам судить Бога о Его решениях, так как Он имеет право на ЛЮБОЕ непонятное, «несправедливое» и даже «небиблейское» (противоречащее НАШЕМУ пониманию Библии) решение, хотя бы потому, что Он Бог, а мы все остальные — нет. Но все же в этом месте Иоанна 15 проливается свет, похоже, и на это.
1. Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь.
2. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Св. Евангелие от Иоанна 15:1-6)
По поводу первого и второго из этих стихов, наш брат один рассказал, как опытный виноградарь, почему необходимо обрезать неплодоносные ветки или участки лозы, и что вырастает у виноградной лозы там, где ее не очищают!
«Вы — ветки». Иисус назвал своих учеников ветками. Поэтому понятно, что во втором стихе Он говорит именно о христианах, не приносящих плода, которых по Его словам Отец «отсекает». Пришло простое и довольно ясное понимание сегодня этого: Приношение веткой плода является ЕСТЕСТВЕННЫМ или если можно так выразиться, неизбежным закономерным следствием того, что ветка собственно находиться на Лозе. Если ветвь на Лозе, она обязательно должна что то приносить в виде плода. Если же она, ветка, НЕ плодоносит вообще никак — значит она просто перестала находиться или пребывать на Лозе. И в этом ее вина, а не Лозы. С Лозой всегда все в порядке. Ее соки поступают в КАЖДУЮ ветку, которая таки пребывает на Ней.
Переводя этот прообраз на реальных живых христиан, на нас, получается вот что: мы не можем ВООБЩЕ не приносить никакого плода ЕСЛИ мы живем во Христе, если реально пребываем в Нем. Хоть какой-то плод, пусть скромный, пусть молитвенный и невидимый, или не поддающийся земной статистике, но мы ДОЛЖНЫ обязательно приносить, ЕСЛИ мы пребываем в Нем. Невозможно иметь духовную связь с Ним и ВООБЩЕ ничего не делать для Него!!!! Если мы вообще не плодоносим, значит мы вообще перестали в Нем жить, пребывать и хоть как-то реагировать на Его позывы. А стало быть, говоря кратко, просто стали отступниками, внешне соблюдающими религиозную маску, но
«дважды умершими», как говорит Петр, а по сему по традиции, автоматически или притворно совершающими некие привычные религиозные ритуалы.
Есть отступники сознательные, так сказать, тотальные, открыто и без притворства разорвавшие всякие отношения с Богом, церковью и духовностью. Переставшие даже верить в Иисуса или признавать Его Сыном Божьим, став атеистами или перешедшие даже в другую религию, так сказать, хотя раньше служили Ему, или даже переживали его реальное присутствие. Увы, кто из нас не знает таких лично? У многих, возможно, дети в подобном состоянии. Или бывшие знакомые и друзья.
А есть скрытые отступники (Чарльз Финей написал о них целую брошюру), всецело уверенные, что идут на небо, тогда как Отец уже держит над ними Свой инструмент для их отсечения, или же давно уже отсекший их.
«Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает». Далее Иисус понятней объясняет эти слова: «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают». Что тут не ясно? Ясно как Божий день. Как говорит Сид Род: «Вам нужна помощь, чтобы это не понять!» И это слова Христа, высшего авторитета нет и не будет. Здесь нет и намека на религиозные иллюзии о каком то вечном спасении, как бы ты не жил.
Нам не даны здесь знание о сроках, когда именно Бог отсекает тех христиан, кто не пребывает на Нем, но сам приговор предельно ясен: не пребывающий в Нем рожденный свыше христианин будет отсечен Богом за бесплодие, вызванное в свою очередь отказом пребывать во Христе так, как Сам Христос понимает что значит пребывать в Нем.
Это тоже очень важно. Так как дух обольщения способен выдать верующим за пребывание во Христе ТАКОЕ, что не придет на ум даже обезумевшему атеисту!!! Братья с америки порой рассказывают вещи, которые на голову не налезут даже матерому негодяю! Да что там с америки. У нас в Киеве уже происходило такое, что в 90-х и представить невозможно было в религиозном мире!
Павел пишет, что будут люди
«имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся». По контексту той главы, имеется в виду не сила исцеления, чудотворения и т.п., а сила праведной благочестивой жизни! Поэтому Павел и предупреждает Тимофея, что именно «желающие жить благочестиво во Христе Иисусе будут гонимы», и он призывает Тимофея последовать Павлу именно в ТАКОМ христианстве.
Я упоминал выше про брата спеца по виноградному делу. Он говорил нам, что там, на лозе, где не отсекают бесполезные ветки, образуются некие закарлючки или завитушки, которые цепляются затем куда возможно, или в нашем случае — пристают ко всем к кому только могут! Те, кто не пребывают по настоящему на Лозе, в том числе и там, где Господь их хочет видеть, не питаются Ее соками, не водимы Его Духом, а питаются неизвестно чем, и живут непонятно где, превращаются в эдакие религиозные завитушки, и цепляются потом везде где могут к чему то пристать: устраивают, к примеру, на ютубе или в других сетях, охоты на всех харизматов, или любых, кто по ИХ слепой
«неЛозовой» оценке является еретиком, грешником, обольстителем или носителем иного духа и «иного евангелия». Сами они, похоже, не знакомы вообще ни с каким духом, кроме своего собственного. Ни с какой духовной войной, кроме своей собственной с теми, кто им не нравиться. Похоже, про них писал апостол Иуда «душевные, не имеющие Духа». То есть, переставшие пребывать на лозе, и потому следующие сугубо своим понятиям и представлениям.
Господь недавно сказал мне вдруг про одного человека, очень дружелюбного к нашей семье, которого я давно приводил к Господу словом и молитвой (спасения, покаяния, вообщем кто как называет это), и много раз назидавшего его. Этот человек по особенному обычно слушал меня, с большим уважением, и как минимум, внешним вниманием и открытым порой, даже очень ярким восхищением. Помазание просто текло, когда я общался с ним на разные духовные или около духовные темы. Господь явно стучался к нему. Какое то время он ходил с нами даже в одну церковь, домашнее служение. Раз пришел к нам. И по моему все. Мы по прежнему много общались. Как то он созрел и захотел, чтобы мы его даже крестили. Господь мне вдруг сказал, что этот человек не спасен, или не является спасенным в Его глазах! Причем сказал довольно четко и ясно. Я сам удивился такой конкретике. Но Господь очевидно хотел меня тоже чему то научить в этом случае. Сам человек тот этой опасности разумеется не осознавал.
Я, разумеется, постарался четко объяснить ему, что означает водное крещение в свете взаимоотношений с Телом Христа, а не просто как некое индивидуалистическое действие-обряд, но увидел вдруг его резкое ослабление
«энтузиазма» принимать крещение. Я не знаю пока что всего о нем, но чем то он явно напоминает мне эту ситуацию о Лозе и ветках. Есть люди, пишет Павел, «всегда учащиеся, но никогда не могущие прийти к познанию истины». Человек явно может верить в евангелие, восхищаться им до самых облаков, исповедовать Иисуса всем Кем Он есть, молиться, принимать спасение, молитву покаяния, пройтись по церквам, но так и не решаться последовать за Христом, отвергнув себя. За несение креста и готовность отказаться от какого то временного привычного комфорта я даже и не говорю.
О некоторых верующих Павел говорит, что
«они говорят что знают Бога, но делами отрекаются от Него». Мы приводили в Господу также одну искреннюю благородную даму. Служили ей словом, приводили в церковь, ко спасению и т.п.. Получали ее теплый прием и искреннюю реакцию. Но вскоре она исчезла. У нее были долги за комфортную машину и квартиру. Она пламенно молилась за это как я понял, но не получала того ответа, который ЕЙ был нужен. Появился мужчина, который за близкие отношения с ней предложил ей большие деньги. Она отказывалась, отказывалась, а потом согласилась, имея свои веские объяснения, разумеется. Я молился за нее, и однажды услышал слова от Господа: «Я не обязан обеспечивать ЕЕ уровень жизни». Есть разница, между тем, когда Господь дает нам тот или другой материальный уровень жизни, и Сам же его поддерживает, и тем, когда мы сами впрягаемся в мирскую вавилонскую систему кредитов и долгов для удовлетворения НАШЕГО понимания о благополучии. Особенно типа ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! И вполне логично, что нельзя требовать от Господа Неба платить из Его небесного банка по нашим вавилонским счетам!!! Есть процветание от Бога, которое принимали и переживали патриархи Израиля, святые старого или нового заветов, и процветание от сатаны, основанное на системе лжи, неправедности, неверии и упования на плоть.
Не знаю как именно бы разрулилась ее ситуация, но уверен, что несомненно как то бы все разрешилось, если бы человек поставил бы свое небесное пребывание на Господе славы выше ЛЮБОГО земного комфорта или благополучия. Увы, но до сего дня я пока ничего от нее не слышал. Но уроки, в том числе и теологические, стараюсь извлекать из всех подобных реальных переживаний.
«Что пользы человеку приобрести все, а душе своей повредить?» И эти слова касаются явно не только безбожников. Конечно, в этом случае сама женщина отсекла себя от Христа своим выбором в пользу дьявола и его путей. Но все же решил поделиться в этом контексте и этой историей.

ВОТ 25 ДРУГИХ англоязычных экспертных переводов этого стиха (из Иоанна 15:2) и ВСЕ переводят это слово АИРЭЙ (в синодальном здесь «отсекать») как удалять, отрезать и т.п.
На русском в синодальном он звучит практически одинаково, как в самых мощных или авторитетных англоязычных переводах:
2. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
Разве что слово очищает отличается в английском от нашего более мягкого значения!!! (очищает методом обрезания,
«прунс»). К тому же ниже Иисус подтверждает эту свою мысль другим однозначным стихом: 6. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Так что все предельно ясно и справедливо у Отца Небесного, Который куда более зрячий и тщательный виноградарь чем все земные вместе взятые.
вот 25 переводов этого стиха:
New International Version
He cuts off every branch in me that bears no fruit, while every branch that does bear fruit he prunes so that it will be even more fruitful.
New Living Translation
He cuts off every branch of mine that doesn’t produce fruit, and he prunes the branches that do bear fruit so they will produce even more. English Standard Version Every branch in me that does not bear fruit he takes away, and every branch that does bear fruit he prunes, that it may bear more fruit. Berean Study Bible He cuts off every branch in Me that bears no fruit, and every branch that does bear fruit, He prunes to make it even more fruitful. Berean Literal Bible Every branch not bearing fruit in Me, He takes it away; and every one bearing fruit, He prunes it that it may bear more fruit. New American Standard Bible «Every branch in Me that does not bear fruit, He takes away; and every branch that bears fruit, He prunes it so that it may bear more fruit. King James Bible Every branch in me that beareth not fruit he taketh away: and every branch that beareth fruit, he purgeth it, that it may bring forth more fruit. Holman Christian Standard Bible Every branch in Me that does not produce fruit He removes, and He prunes every branch that produces fruit so that it will produce more fruit. International Standard Version He cuts off every branch that does not produce fruit in me, and he cuts back every branch that does produce fruit, so that it might produce more fruit. NET Bible He takes away every branch that does not bear fruit in me. He prunes every branch that bears fruit so that it will bear more fruit. New Heart English Bible Every branch in me that does not bear fruit, he takes away. Every branch that bears fruit, he prunes, that it may bear more fruit. Aramaic Bible in Plain English “Every branch on me not yielding fruit he takes away, and that which yields fruit he purges that it may bring forth much fruit.” GOD’S WORD® Translation He removes every one of my branches that doesn’t produce fruit. He also prunes every branch that does produce fruit to make it produce more fruit. New American Standard 1977 “Every branch in Me that does not bear fruit, He takes away; and every branch that bears fruit, He prunes it, that it may bear more fruit. Jubilee Bible 2000 Every branch in me that does not bear fruit he shall take away; and every one that bears fruit, he shall purge that they may bring forth more fruit. King James 2000 Bible Every branch in me that bears not fruit he takes away: and every branch that bears fruit, he prunes it, that it may bring forth more fruit. American King James Version Every branch in me that bears not fruit he takes away: and every branch that bears fruit, he purges it, that it may bring forth more fruit. American Standard Version Every branch in me that beareth not fruit, he taketh it away: and every branch that beareth fruit, he cleanseth it, that it may bear more fruit. Douay-Rheims Bible Every branch in me, that beareth not fruit, he will take away: and every one that beareth fruit, he will purge it, that it may bring forth more fruit. Darby Bible Translation [As to] every branch in me not bearing fruit, he takes it away; and [as to] every one bearing fruit, he purges it that it may bring forth more fruit. English Revised Version Every branch in me that beareth not fruit, he taketh it away: and every branch that beareth fruit, he cleanseth it, that it may bear more fruit. Webster’s Bible Translation Every branch in me that beareth not fruit, he taketh away; and every branch that beareth fruit, he cleaneth it, that it my bring forth more fruit. Weymouth New Testament Every branch in me—if it bears no fruit, He takes away; and every branch that bears fruit He prunes, that it may bear more fruit. World English Bible Every branch in me that doesn’t bear fruit, he takes away. Every branch that bears fruit, he prunes, that it may bear more fruit. Young’s Literal Translation every branch in me not bearing fruit, He doth take it away, and every one bearing fruit, He doth cleanse by pruning it, that it may bear more fruit;

 

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог