Господь - Бог, Иисус и Святой Дух

Жизнь во Христе...

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЯТИДЕСЯТНИЦА _ч.1

ПРАКТИЧЕСКИЙ ШАВУОТ: Духовный смысл и практика Дня Пятидесятницы, начало, суть и реальность подлинной жизни с Богом в Его Духе.

Часть 1

Июнь 7, 2011

Геннадий Романов

Часть 1: Шавуот, евреи, и неевреи: народ один – лица разные, но все равны

Сегодня по еврейскому календарю день Пятидесятницы, дословно по-еврейски
«Шавуот», то есть, «недели». Это также праздник первых плодов, поскольку
в Израиле Господние библейские праздники были связаны и с циклами в
сельском хозяйстве. Похоже, это вовсе не случайно, поскольку Бог готовил
евреев в тот исторический день, их первый общий Шавуот у горы Синай,
после выхода из Египта, стать тружениками в Его небесном «сельском
хозяйстве». Господь вывел евреев, и тех, кто к ним присоединился в
Египте, не ради их самих, не ради того, чтобы им больше не было ПЛОХО в
Египте, и было ХОРОШО в Обетованном Ханаане. С самого начала, посылая
Моисея к фараону, Он давал Свое ясное послание: «Отпусти Мой народ, чтобы
он мог служить МНЕ», или «совершить Мне служение».

По сути, в каком–то смысле Шавуот был похож на кульминацию Исхода и Пасхи
– целью освобождения из рабства. Хотя евреи видели и переживали
искупительные Божественные суды и спасение еще в Египте, на Шавуот они
должны были пережить непосредственную НАЗНАЧЕННУЮ ВСТРЕЧУ («моэд») со
своим Богом, которого в Египте они, похоже, во многом позабыли.

Назначенная встреча – вот так скорее, можно перевести еврейское понятие

«праздник». Евреи не были призваны и освобождены из рабства ради

«праздности», чтобы праздновать «День Киева» с пивом и развлекательными

концертами, но ради ВСТРЕЧИ с Богом, или как говорят сейчас в

полноевангельских кругах – «ИНКАУНТЕРА».
Они должны были стать сеятелями Божьего слова, которое они принимали в

тот первый Шавуот прямо от Бога, и, затем, сборщиками Божественного

урожая. Апостол Павел приводит подобное сравнение: «Ибо мы соработники у

Бога, а вы – Божья нива…» 1Кор.3:9.

Практически все, или очень многое в Старом Завете является прообразами на

подлинную духовность, открывшуюся в Новом Завете с приходом Самого

Законодателя, давшего Израилю Свои заповеди в тот первый день

Пятидесятницы. Явно не случайно, что это событие вручения Израилю десяти

заповедей, и дополнительных учений к ним (ТОРЫ), происходило именно на

Шавуот, праздник Первых плодов. Возможно, Господь этим намекал, что

спасение Израиля, Его Первенца, как Бог его называл, было лишь первыми

плодами Его великой духовной Жатвы и Его «сельского хозяйства». За

праздником Первых плодов должен был последовать Суккот – праздник Полного

сбора урожая. Соответственно, за спасением Израиля должно было

последовать спасение многих из всех остальных народов.

На этот пророческий факт, собственно, должен был намекать тот

исторический факт, что с евреями Исход пережили и многие неевреи. Но у

горы Синай в Шавуот ВСЕ они стали Божьим Израилем. И для ВСЕХ их были

даны как одинаковые права, так одинаковые обязанности – законы и учения.

Шавуот ломал все возможные расовые или другие предрассудки, разделяющие

Божий народ, который сатана пытается сеять по сей день.

Когда-то дьявол через Нимрода совратил людей строить Вавилон: люди строили себе – имя, а ему – похоже, царство. Бог увидел, пришел и смешал их языки. Именно на Пятидесятницу Нового завета Бог тоже кое-что, на этот раз прекрасное, увидел, пришел Святым Духом и объединил ВСЕ языки и народы. Апостолы и ученики говорили под вдохновением Духа на сверхъестественных языках, как когда-то строители вавилона сверхъестественно заговорили на разных языках. Только в День Пятидесятницы все люди стали их понимать, в полной противоположности от случившегося с вавилонцами. Бог этим явно показывает, что победа Его Сына, которую пришел утвердить Святой Дух, совершила суд над всяким «вавилоном», строительством своего царства, имени и прочим исканием своего. И получить и переживать эту победу Христа можно только пережив Пятидесятницу.

Да, именно это (разрушение преград и барьеров), только на более глубоком уровне, совершил Бог Израиля и в Новом Завете. Через смерть Иешуа на кресте Бог распял все ветхое творение человека, в личности Иисуса Христа Бог осудил грех во плоти, распял мир и греховную натуру, плоть КАЖДОГО человека, благодаря чему КАЖДЫЙ верующий в Иешуа может на практике стать новым творением Божьим, корпоративным Телом Мессии. А в таком Теле уже нет или не должно быть разделения между евреями и неевреями по плоти, мужчинами и женщинами, рабами и свободными, но как пишет апостол Павел «ОДИН новый человек», или точнее «ОДНО новое человечество».

Да, несомненно может быть еврейское служение, может быть китайское

служение, украинское или американское, но Тело Мессии может быть только

одно. Именно так, как это произошло в неком прообразе и на определенном

уровне в первый День Пятидесятницы у горы Синай. У нас могут быть разные

функции в этом Теле, социальные положения в светском обществе,

естественно, разный пол – но все это на физическом уровне.

В реальном духовном мире, в церкви, Царстве Божьем все эти естественные

различия больше не имеют права нас разделять. «Ибо все мы, иудеи и Елины

(бывшие язычники), рабы или свободные (люди разного социального статуса)

крещены в одно Тело и ВСЕ напоены Одним Духом». 1Кор.12:13.

Когда-то я в шутку, по-моему, сказал одной сестре из нашей общей тогда

миссионерской команды – мы с тобой одно во Христе, но сейчас мы пойдем в

РАЗНЫЕ туалеты. Понимаете? Мы одно во Христе, но в туалеты должны пока

ходить разные, потому что есть таки еще физические особенности и разные

законные индивидуальные физические, а порой, и психологические,

потребности или особенности.

Не случайно, что именно в День Пятидесятницы первые ученики Иисуса и

апостолы были крещены в это самое Одно Тело и с ними произошло на

глубоком уровне нечто подобное тому, что произошло с их еврейскими отцами

на первый Шавуот в День Дарования Торы Израилю. Первый Шавуот был для

Израиля более внешним, даже заповеди были написаны пока еще не в сердцах

евреев и иже с ними, а на каменных плитах. На Шавуот Нового завета Сам

Бог Духом Своим сошел на тех еврейских учеников, к которым должны были

присоединиться ученики из всех народов. Сам Законодатель сошел на них и

глубоко В НИХ, как и обещал им Иешуа. Тогда они по настоящему впервые

стали понимать, что значит многое из того, что говорил им их Возлюбленный

Учитель: «И Я умолю Отца и даст вам Другого Утешителя, да пребудет с вами

вовек, Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит

Его и не знает Его, а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас

будет. Не оставлю вас сиротами, приду к вам; …в тот день узнаете вы, что

Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.» (Ин.14:17-20).

Как много истины в этих словах. Именно тогда, когда дух человека

погружается в мощное присутствие Святого Духа, Духа Истины, человек

способен по-настоящему понимать божественные глубокие вечные истины о

Святой Троице, и о нашем соединении с триединым Богом, что значит Иисус в

Отце, Отец в Нем, мы в Нем и Он в нас. Без этого переживания и крещения в

Его Дух все разглагольствования о составляющих Личностях Великого

Истинного Триединого Бога, в лучшем случае – плотская болтология. Почему?

Да потому что такие духовные категории и реалии плотской человеческий ум

понять и постичь просто не способен. Это совершенно разные стихии, уровни

и природы, так сказать. Плотской ум не всегда не всегда способен понять

естественные события и реальности материального мира, тем более мира

духа, который для него просто недоступен.

Вот так, похоже, и появляются всякие секты, культы и прочие «Сторожевые

организации», которые захватывают в плен своих глупостей, ересей и

«башен» несчастные жертвы, обманутые их хитросплетениями. Плотским людям,

например, проще понять такой рай, который он может видеть плотскими

глазами или представить в своем воображении, исходя их того же земного

ограниченного опыта. И им предлагают вечное земное царство Божье.

Плотскому уму невозможно или трудно представить, как Один Бог может быть

Триединым, вот ему и тычут журнал с выдуманным или отшлифованным Богом,

подогнанным под естественное плотское мышление. Не человека подымают

божественной истиной до уровня Истинного Бога, а Бога низводят плотскими

и демоническими вымыслами до уровня человека. А потом это все называют

единственной «Божественной организацией на земле».

Продолжение следует.

 
 
Copyright 2009 © Триединый Бог